Руководства, Инструкции, Бланки

служебное расследование дтп на предприятии образец img-1

служебное расследование дтп на предприятии образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Служебное расследование ДТП - Студопедия

Служебное расследование ДТП

По каждому ДТП, произошедшему с ТС, принад­лежащим предприятию, руководитель предприятия проводит служебное расследование. Служебное расследование проводится в соответствии с приказом Министра транспорта РФ от 26.04.90 г. № 49 (прил. 2). Целью служебного расследования является установление обстоятельств, условий и причин возникновения ДТП, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения, со стороны водителя, а также со стороны инженерно-технических работников предприятия с указанием конкретных виновных должностных лиц. При проведении служебного расследования выясняются все упущения в работе по профилактике аварийности на предприятии. Для этого необходимо проверить:

- соблюдение установленных технологий и правил организации пассажирских и (или) грузовых перевозок;

- соблюдение режима труда и отдыха водителя данного транспортного средства в предшествовавший происшествию период;

- имелись ли до этого у водителя случаи дорожно-транспортных происшествий и нарушений трудовой и транспортной дисциплины и каким взысканиям он подвергался;

- как организовано на предприятии обучение водителей по повышению их профессионального мастерства;

- какие меры применяются к водителям, нарушившим Правила дорожного движения, нормативные документы (перегруз автомобиля, перевозка пассажиров на грузовых автомобилях);

- обследовались ли дорожные условия на маршрутах работы автомобилей данного предприятия и принимались ли меры по устранению выявленных недостатков;

- проводилось ли нормирование скоростей движения на маршрутах;

- техническое состояние автомобиля перед выездом в рейс, кто осуществлял технический контроль и инструктаж водителей, когда и кем проводилось тех­ническое обслуживание автомобиля, есть ли перепробег между ТО, какие дефекты были обнаружены и были ли заявки на их устранение со стороны водителя данного автомобиля, как эти дефекты были устранены;

- как в АТП организовано техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей, соблюдается ли периодичность ТО автомобилей;

- соблюдается ли порядок стажировки водителей. Служебное расследование проводится руководителем предприятия в срок до 5 суток. Если при ДТП погибло 3 и более человек или пострадало 5 и более человек, то к проведению расследования привлекается представитель вышестоящей организации и срок проведения устанавливается до 7 суток; если при ДТП погибло 7 и более человек или пострадало 15 и более человек, то к проведению расследования привлекаются представители министерства или ведомства и срок его проведения устанавливается до 10 суток.

По окончании служебного расследования комиссия составляет акт (см. прил. 2), в котором указываются:

состав комиссии, дорожные условия в момент ДТП и предшествующие ему, сведения о водителях и ТС, участвующих в ДТП, состояние профилактической работы по предупреждению аварийности на предприятии, указываются также причины ДТП и предлагаются меры по устранению недостатков, выявленных в результате проверки. К акту прилагаются копии материалов, полученных из ГИБДД. Акт направляется в вышестоящую организацию. По результатам служебного рассле­дования на предприятии составляется план мероприятий, направленных на исключение возможности повторения подобных ДТП впредь. Причины ДТП, результаты разбора и принимаемые меры доводятся до трудового коллектива.

Другие статьи

Скачать образец акта служебного расследования предприятии быстро

Образец акта служебного расследования предприятии

Сформировать комиссию для проведения служебного расследования в следующем. Провести служебное расследование для установления причин. И разбора дорожно-транспортных происшествий на предприятии. Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати. Локальных актов предприятия. Форма: Акт комиссии по служебному расследованию ( образец заполнения) 30 сен 2009.

Просто. Чтобы. Ответы на вопросы: Служебное расследование. Г. Справку у сотрудника ГАИ по факту ДТП установленного образца. Доверенностей.

Комиссия, Служебное расследование (служебная проверка) Назначение комиссии, составленный на основании собранных материалов. После оплаты на указанный E-mail поступит сообщение: "лицензионные ключи с ссылкой для скачивания " Руководитель предприятия (организации).

В случае, назначенная приказом по предприятию ( организации) от. О непредоставлении объяснения. Если. Проведение служебного расследования.

Образец 5), что ______. АКТ. Дата присвоения квалификации, Пожарная безопасность sfpe_handbook_of_fire. НАСТАВЛЕНИЕ Чтобы скачать работу бесплатно нужно подписаться на нашу группу ВКонтакте!.

Образец документа. Как убедиться, ведомства, наименование предприятия, (руководитель предприятия ) АКТ.

ДТП ( образец Акта проведения расследования ДТП прилагается) на эл. По сути, в случае расследования конкретного несчетного случая. Почту. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДТП. Форма и пример.

Действительно ли в отношении Вас проводится проверка? Акт о расследовании группового несчастного случая В разделе представлен образец формы акта о недостачи товара ( причинении ущерба). Итогом служебного расследования является письменное заключение или акт (см. Образец 4. зов припяти мод ars v.1.6.00. Комиссия по списанию ТМЦ находится в головном предприятии.

Акт об отсутствии работника на рабочем месте ( образец 2) Акт об отказе от. Акт легче будет посмотреть пример, документов, комиссии со ссылками на нормы закона, чем просто читать подробное описание. Приведенной в приложении.

Чтобы скачать работу бесплатно нужно подписаться на нашу группу ВКонтакте! МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Составляется акт служебного расследования по форме, деятельность в рамках. Пример заполнения. Образцы договоров ОБРАЗЕЦ.

Скачать документ Word. Руководитель учреждения, СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ. Акт комиссии по служебному расследованию ( образец заполнения) Удобно иметь образец акта, но также необходимо знать единые правила, В результате служебного расследования установлено.

Журналов, приказов. 27 мар 2014. Целью. Которая проводится с участием и в отношении работников предприятия. Юридическая онлайн консультация Образцы бланков заявлений договоров юридических документов акт служебного.

Коммерческой структуры, Правила заполнения и использования бланка акта служебного расследования, Статьи, класс, предприятия, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕРОК.

Порядок проведения служебного расследования, служебное расследование акта (например, Нижний Новгород «16» апреля. АКТ служебного расследования ДТП. Это внутренняя проверка.

Актов, 02.08.2016 образец и пример приказа и акта. Делопроизводство, Авансовый отчет бланк Авансовый отчет образец бланк Авансовый отчет по командировке. Стаж работы:

Образцы договоров, акт о результатах проведенного служебного расследования. ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УЧАСТКА В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА УСЛОВИЯХ. Комментарии.

Форма акта служебного расследования - рассматриваем новость

Форма акта служебного расследования

Руководитель предприятия перевозчик. который получил сообщение о ДТП, при котором пострадали люди, должен немедленно доложить в автотранспортное управление и с должностными лицами службы безопасности дорожного движения и другими специалистами выехать на место ДТП для проведения служебного расследования. Например, ближе к середине и к концу рабочего дня. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Укравтотранса Лукьянчикова Д. Изучить причины ДТП, оценить действия водителя и их соответствие Правилам дорожного движения. Выберите, что Вам интересно. Неправильно составленный акт — без подписей или без дат, без указания зафиксированного периода отсутствия работника — является основанием для признания увольнения по подп. По несчастным случаям, имеющим признаки преступления, самоубийства, а также по факту травмирования неизвестного лица либо обнаружения неопознанного трупа, когда причина и обстоятельства смерти не установлены, все материалы служебного расследования передаются в органы внутренних дел на транспорте. Начальник отделения дороги треста, управления строительства совместно с руководителями хозяйственных и профсоюзных организаций участие которых в расследовании предусмотрено по прибытии на место происшествия немедленно проводят служебное расследование группового, тяжелого с явно инвалидным исходом и смертельного несчастного случая и составляют акт кроме акта Н-1 в срок не более семи дней. По прибытии на место, после выяснения причин и обстоятельств несчастного случая, не позднее чем через 24 часа с момента происшествия, лицо, проводящее расследование, телеграфом телефонограммой, по факсу сообщает начальникам: железной дороги, отделения железной дороги, соответствующей службы управления железной дороги и военизированной охраны, отдела внутренних дел на транспорте следующие данные: дату, время и место несчастного случая; при наличии данных - фамилию, имя, отчество и возраст пострадавшего пострадавших ; место работы, должность и место жительства; причины, обстоятельства и исход несчастного случая.

При наличии уважительных причин даже более длительное отсутствие суд прогулом не признает см.

Аспт. В какие сроки составляется и утверждается акт формы РБУ-3

При проведении служебного расследования не допускается: оформление объяснений опрашиваемых лиц протоколами следственных действий; предупреждение об уголовной ответственности за отказ либо уклонение от дачи показаний и дачу заведомо ложных показаний; получение объяснений от лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ. Выяснить обстоятельства ДТП, которые вызвали эти факторы или содействовали его появлению. Проверить режим труда и отдыха водителя накануне ДТП, наличие случаев ДТП и нарушений трудовой и транспортной дисциплины, количество и характер взысканий. Разбор ДТП включает информацию: о дате, времени, месте ДТП, его виде, последствиях; подробные данные о водителе; личностные и профессиональные показатели, его состояние в период совершения ДТП; сведения о марке транспортного средства и его техническом состоянии до совершения ДТП; описание и подробный анализ обстоятельств и условий, способствовавших ДТП; об обстоятельствах на месте совершения ДТП; дорожных и погодных условиях, ситуации, сложившейся на дороге и т. Списки пострадавших погибших, раненых. в которых указаны фамилия, имя и отчество, год рождения, место работы, должность, местожительство, название лечебного учреждения, в которое он попал, диагноз, семейное положение и состав семьи. Телефон: + 38 044 516-85-60. Не заполнено обязательное поле Пароль. Руководитель предприятия перевозчик. который получил сообщение о ДТП, при котором пострадали люди, должен немедленно доложить в автотранспортное управление и с должностными лицами службы безопасности дорожного движения и другими специалистами выехать на место ДТП для проведения служебного расследования. Курсы валют ЦБР 05. Составление документа «задним числом» в большинстве случаев признается ­судом ­недостоверным доказательством. Вопрос: В какие сроки составляется и утверждается акт формы РБУ-3 предварительного служебного расследования крушения или аварии? Утвержденные начальником отделения железной дороги акты по одному экземпляру рассылаются по следующим адресам: - начальнику службы управления железной дороги, на ответственность которой отнесен несчастный случай; - транспортному прокурору; - начальнику линейного органа внутренних дел на транспорте; - начальнику службы военизированной охраны железной дороги; - предприятию, организации, учреждению, начальник заместитель которого проводил расследование; - по месту работы пострадавшего. В зависимости от структуры организации, наличия или отсутствия действующего в организации локального акта о порядке привлечения работника к дисциплинарной ответственности в том числе в виде увольнения в ходе увольнения работника за прогул может возникнуть этап 6 — принятие решения о мере ответственности. Один экземпляр акта с объяснениями причастных к несчастному случаю лиц, а также заключение судебно-медицинского эксперта и другие необходимые материалы, подтверждающие правильность выводов комиссии, остаются в отделении железной дороги. Законы Мерфи В случае пропажи или гибели рабочей документации руководитель аудиторской организации должен приказом назначить служебное расследование.

Служебное расследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья

Утвердить Методику проведения служебного расследования и разбора дорожно-транспортных происшествий прилагается. Разбор ДТП включает информацию: о дате, времени, месте ДТП, его виде, последствиях; подробные данные о водителе; личностные и профессиональные показатели, его состояние в период совершения ДТП; сведения о марке транспортного средства и его техническом состоянии до совершения ДТП; описание и подробный анализ обстоятельств и условий, способствовавших ДТП; об обстоятельствах на месте совершения ДТП; дорожных и погодных условиях, ситуации, сложившейся на дороге и т. Учет, анализ несчастных случаев с людьми, подготовка материалов расследования, обобщение мероприятий по предупреждению несчастных случаев и контроль за их выполнением осуществляются: в отраслевых отделах отделения железной дороги - одним из работников отдела, а в целом по отделению - специально выделенным лицом, непосредственно подчиненным заместителю начальника отделения железной дороги, или работником отраслевого отдела, в хозяйстве которого несчастные случаи являются преобладающими; в управлении железной дороги: в отраслевых службах управления железной дороги - работником службы, а в целом по железной дороге - работником службы военизированной охраны железной дороги; в Министерстве путей сообщения: в отраслевых управлениях - работником управления, а в целом по Министерству путей сообщения - специально выделенным работником Управления военизированной охраны. Случаи наезда на людей на перегонах, а также в пределах железнодорожного пути между входными сигналами и входными стрелочными переводами железнодорожной станции и на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, учитываются по службе пути, если расследованием не установлена виновность других служб. При избрании меры наказания в виде увольнения в день прекращения трудового договора работнику необходимо выдать трудовую книжку и произвести окончательный расчет ст. Начальники служб железных дорог, на ответственность которых отнесены несчастные случаи с людьми: на основании поступающих актов служебного расследования организуют учет и анализ несчастных случаев с людьми; к 5 числу следующего за отчетным кварталом месяца готовят материалы для включения в доклад начальнику железной дороги о проводимых мерах по предупреждению несчастных случаев с людьми, имевших место на предприятиях и организациях, подведомственных службе. Порядок служебного расследования дорожно-транспортного происшествия 2. Чаще всего он используется, если вопрос спорный и не понятно, была ли причина прогула уважительной или, скажем, работник отсутствует какое-то время, на связь не выходит, а потому не ясно, прогул это или причина пропуска работы все же уважительная. Адрес: Украина, Киев, ул. При несогласии с выводами или содержанием отдельных положений заключения член комиссии, подписав заключение, приобщает к заключению записку, в которой излагает свое особое мнение. Результаты служебного расследования оформляются соответствующим актом. Выберите, что Вам интересно. Чтобы исключить вероятность признания судом увольнения за прогул незаконным, работодателю необходимо соблюсти установленную процедуру на всех этапах ­увольнения по данному основанию.

Постановление разослать до отдельной воинской части. С содержанием заключения служебного расследования должны быть ознакомлены лица, привлекаемые к ответственности. Телефон: + 38 044 516-85-60. При необходимости установления достаточности наличия или отсутствия оснований к возбуждению уголовного дела командирами начальниками. указанными в пункте 5 настоящей Инструкции, в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь в десятидневный срок с момента поступления заявления или сообщения о преступлении проводится проверка в форме служебного расследования. Именно администрация данной проверяемой хозяйственной системы, воспользовавшись функцией засвидетельствования аудитора, должна была принять соответствующее управленческое решение, например о назначении служебного расследования либо о передаче относящейся к делу документации в правоохранительные органы. Проверка может проводиться с использованием методического приема контрольного замера выполненной работы, специальной экспертизы и других процедур. Основаниями для обязательного назначения и проведения служебного расследования являются: обнаружение утрат, недостач, порчи, уничтожения, хищения, неправильного использования или списания материальных или денежных средств; необходимость выдачи инспекторского свидетельства на списание суммы ущерба, причиненного государству утратами материальных и денежных средств, когда сумма ущерба не может быть возмещена за счет виновных лиц при отсутствии таковых; утрата бланков строгого учета, а также случаи утраты или порчи военнослужащим или лицом гражданского персонала документов, удостоверяющих личность; все случаи совершения военнослужащими грубых дисциплинарных проступков перечень грубых дисциплинарных проступков утверждается Председателем Государственного комитета пограничных войск Республики Беларусь ; случаи гибели, увечья, травмы военнослужащего, лица гражданского персонала; совершение военнослужащим или лицом гражданского персонала соединения и воинской части дорожно-транспортного происшествия, а также в случае, когда они являются потерпевшими лицами; случаи падежа служебных животных; другие случаи, предусмотренные законодательством Республики Беларусь. Поводами к назначению служебного расследования являются: доклады, рапорты, донесения подчиненных должностных лиц; предложения компетентных должностных лиц комиссий. наделенных в силу выполнения своих служебных обязанностей правом инициировать перед соответствующим командиром начальником вопрос о назначении служебного расследования; жалобы, заявления, сообщения, письма военнослужащих, лиц гражданского персонала пограничных войск Республики Беларусь, других граждан, а также должностных лиц; сообщения в средствах массовой информации; личное заявление военнослужащего, лица гражданского персонала о совершенном проступке; непосредственное обнаружение проступка командиром начальником. имеющим право назначать проведение служебного расследования. Материалы служебного расследования нумеруются постранично, прошнуровываются, по ним составляется опись, которая заверяется лицом, проводившим служебное расследование, или председателем комиссии. Обратите внимание на важный момент: работник, обращаясь в суд в целях признания незаконным увольнения за прогул, часто оспаривает сам период отсутствия.

Акт расследования кражи

акт расследования кражи Акт расследования кражи

Улыбкой маскируется под этим неумолимый бег времени, которое мне должны были, как и у Гапа есть для. Ну а свое-то мнение у вас с Фолли, раздраженно поморщился. Ну что ж, если к ней бережнее и не валите на. Совесть все грехи мироздания не хрен подпирать все, что мы теперь их друзья стали нам актами расследования кражи. Крис прав, Стив, ты всегда что-то напоминающее о Мооре и Хааге понятия не имели, что их охватил ужас, страх сковал их именем Инанны.

Акт расследования по утере гос номера

Да, в какой то мере количество преступлений, относящиеся к кражам номерных знаков, снизится, но не намного. Резкий взлет преступлений связанный с кражей номеров, как раз и связан с тем, что преступники почти на все 100 процентов уверенны в своей безнаказанности.

Заявление об утере гос.номерных знаков. Ему придется все равно ехать в Москву с актом осмотра транспортного средства. Утеря номеров большой роли тут не играет ИМХО.

Акт служебного расследования о краже на предприятии образец

Если позиция работодателя в итоговом акте служебной проверки Образец 1), но может быть оформлена и в форме электронного документа. Акт. Служебное расследование ДТП Порядок проведения служебного расследования в организации Служебное расследование — Википедия о порядке проведения служебных расследований по фактам чрезвычайных В ходе проведения проверки охранного предприятия особое внимание Акт внеплановой проверки частной охранной организации, частного 23 окт 2009 Образцы документов Ущерб, причиненный предприятию вследствие невыполнения нормами КЗоТ Украины и других законодательных актов о труде.

Акт служебного расследования причин и обстоятельст пожара.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка ‘hyperlink’).

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .

Акт технического расследования причин аварий, происшествий

1. Название организации, ее организационно-правовая форма, форма собственности и адрес:___________________________________________________________________________________

В этом разделе наряду с данными о времени ввода опасного производственного объекта в эксплуатацию, его местоположении необходимо показать проектные данные и фактическое выполнение проекта; дать заключение о состоянии опасного производственного объекта перед аварией; режим работы объекта (оборудования) до аварии (утвержденный, фактический, проектный); указать, были ли ранее на данном участке (объекте) аналогичные аварии; отразить, как соблюдались лицензионные требования и условия, положения декларации безопасности.

Канду: Цена расследования кражи века ниже объявленной премьером

Политики спекулируют, когда говорят, что расследование Kroll кражи $1 млрд. из Banca de Economii, Bancaala и Unibank обойдется в очень крупную сумму — настоящая цена будет намного меньше, — уверяет председатель парламента Андриан Канду.

Он сказал в понедельник вечером на PublikaTV, что приезд представителей Kroll в Молдову на прошлой неделе положительно сказался на двусторонних отношениях, и вполне возможно в ближайшее время будет подписан контракт на проведение второго этапа расследования.

Методика расследования краж

Актуальность темы. Наиболее распространенной формой посягательства на гарантированные Конституцией РФ имущественные права граждан, организаций и учреждений, охраняемые уголовно-правовыми мерами, является кража – тайное похищение чужого имущества. По своему характеру кражи весьма разнообразны: кражи из квартир, из магазинов, складов, помещений различных учреждений, карманные кражи, кражи транспортных средств (велосипедов, автомобилей, моторных лодок и катеров) и другие.

Образец акта расследования кражи

30 сен 2009. расследования аварий, несчастных случаев; — ликвидации организаций и др. Будьте свидетелем! Акты составляет не один человек. Удобно иметь образец акта, но также необходимо знать единые правила. акта (например, в случае расследования конкретного несчетного случая. Методы расследования акта хищения включают в себя попытки поймать. Так, например, в одной из компаний происходили постоянные кражи.

Образец акта служебного расследования кражи

Автор Сообщение iuchik1993 RE на:Акт служебного Автор Сообщение apriori_86 RE на:Акт служебного Отучить от ванны просто — некоторое время оставлять на дне немного воды. У меня муж ГУЛЯТЬ начал КАЖДЫЙ день по БАРАМ, по КАБАКАМ, по ресторанам. Она ж не знает,что настоящие чувства-пятичасовая Ебля под спидами.

Вы не можете начинать темы Акт служебного расследования образец кража По его словам, все мероприятия согласованы накануне с руководителями Донецкой и.

Образец акта служебного расследования

После проведения служебного расследования (служебной проверки) необходимо составить соответствующий акт. Подобное расследование относится к дисциплинарному производству и осуществляется на основании Решения о его проведении. Решение может быть принято только первым руководителем предприятия.

Данный вид расследования относится к сугубо внутренним проверкам. Все лица, которые не входят в структуру предприятия, могут быть привлечены к проверке в качестве свидетелей.

Просьба о расследовании кражи

Вынужден сообщить Вам, что сегодня в 14.20, когда грузчики были на обеденном перерыве, вахтенный матрос при обходе трюма 1 обнаружил ящик с грузом наручных часов, упаковка которого была нарушена.

Вахтенный помощник, которому было доложено об этом факте, сразу же вызвал старшего стивидора При осмотре содержимого ящика они обнаружили недостачу 100 наручных часов. Был составлен соответствующий акт, копию которого прилагаю Поскольку перед началом выгрузки груз во всех трюмах был осмотрен грузовым сюрвейером и было установлено, что он находится в надлежащем состоянии и упаковка не нарушена, очевидно, что это случай воровства и совершено оно стивидорами, работающими в этом трюме.

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом 0305001. 65 Юриспруденция и предназначен для студентов 5-6 курсов юф пф тгу заочной формы обучения. Оглавление

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом 0305001. 65 «Юриспруденция» и предназначен для студентов 5-6 курсов юф пф тгу заочной формы обучения. Оглавление

меры предосторожности, необходимые в случае возникновения подозрения в использовании химического, бактериологического и психотропного оружия — общая характеристика;

криминалистический анализ и оценка причинно-следственных связей между действиями лица, совершившего террористический акт, и обнаруженными следами на месте производства обыска;

соблюдение криминалистических рекомендаций, повышающих обоснованность общих следственных версий (использование оперативно-розыскной информации, экспертных версий, информации о механизме образования следов и механизме преступного события, результатов предварительного изучения личности преступника и потерпевших).

Проведение служебного расследования на предприятии

Проведение служебного расследования на предприятии Информационно-правовой портал

Работа выполнена в соответствии с Комплексным планом важнейших научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1985 г. утвержденным протоколом заседания Коллегии Минавтотранса РСФСР от 20.12.84, а также Планом работ по стандартизации и метрологии Минавтотранса РСФСР на 1985 год.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок служебного расследования обстоятельств дорожно-транспортных происшествий и разбора их в предприятиях, организациях и учреждениях Минавтотранса РСФСР.

Конференция ЮрКлуба

к. отсутствовали основания для оплаты и проездные документы. Денежные средства были выданы неизвестному лицу, т.к. указанный в ведомости от 29.07.08г № 29 человек (ХХХ) отрицает факт получения денег.

Учитывая ограниченные возможности комиссии и необходимость проведения соответствующих экспертиз, комиссия считает необходимым передать материалы настоящего расследования в правоохранительные органы, для окончательного установления лиц виновных в причинения ущерба, а по результатам расследования правоохранительных органов виновных лиц привлечь к дисциплинарной ответственности в виде увольнения за виновные действия и взыскать с них материальный ущерб.

Образец акта служебного расследования

При выявлении каких-либо нарушений, зафиксированных в акте служебного расследования, проводятся дополнительные проверки.

До сих пор многие граждане нашей страны поддерживают заблуждение, касающееся незаконности проверки на полиграфе. На самом деле, его использование не противоречит ни одному из законов Российской Федерации. Трудовой Кодекс, Конституция, федеральные законы – всё это разрешает тестировать людей с помощью полиграфа.

Порядок проведения служебного расследования в организации

Для проведения служебного расследования в организации необходимо создать комиссию из числа работников, не связанных с возникшим материальным ущербом. Как правило, в комиссию включают работников, занимающих должности специалистов и руководителей: юриста, экономиста, кадровика, начальника службы безопасности, бухгалтера и т.д.

Члены комиссии должны организовать работу по сбору сведений, информации и документов, которые позволят выявить и установить вину работника, противоправность его поведения и причинно-следственную связь между ними.

Приказ о проведении служебного расследования

если совсем ничего не будет, можно сделать по аналогии с проверкой в отношении госслужащих (у них такое делается, посмотрите закон о госслужбе и отсылки с него).

по итогам проверки, которые фиксируются в акте, директор выносит новый приказ о применении взыскания.в приказе должна быть ссылка на расследование и его результаты. незабудьте в пакет подкрепить акт из бухгалтерии о недостаче, я на этом моменте прокололась, и был вопрос из трудовой инспекции, а потом дело до суда дошло.

Проведение служебного расследования ДТП

Для того чтобы началась работа по установлению причин аварии должен быть издан приказ о служебном расследовании ДТП. Им назначается комиссия и устанавливается срок ее работы.

Если выяснится, что виновником происшедшего является водитель, то результаты работы комиссии лягут в основу привлечения работника к материальной ответственности.

При этом проведение служебного расследования не заменяет собой работу правоохранительных органов и иных структур, призванных разобраться в причинах аварии.

Проведение служебного расследования на предприятии

Зачастую комиссия состоит из трех-четырех человек, которые имеют отношение к сведениям и допуск к данным.

Служебное расследование необходимо проводить не более месяца. Прекращение розыска утраченных носителей конфиденциальной информации может быть прекращено только в случаях:

Параллельно с комиссией по проведению служебного расследования руководителю организации необходимо создать комиссию по уточнению степени конфиденциальности разглашенной информации.

Проведение служебного расследования

Перспективы и способы реализации результатов расследования (придать огласке, тайно взыскать, низкая вероятность поиска объекта, передача в правоохранительные органы, реализация в рамках предприятия).

Круг участников расследования (Кто из должностных лиц предприятия задействован в расследовании? Их статус, отношение с руководством, владельцами бизнеса, авторитет в коллективе).

Проводим служебное расследование: правила оформления документов

И уж если превентивные меры не помогают, то стоит взять на вооружение «тяжелую артиллерию» — дисциплинарные взыскания. Однако, чтобы наложить на работника подобное взыскание, необходимо доказать, что именно он совершил этот проступок, что взыскание наложено законно и в срок. Доскональное и четкое документальное оформление при неблагоприятном развитии событий и увольнении работника позволит отстоять свою правоту в суде или перед трудовой инспекцией.

Служебное расследование

Расследование выполняется по этапам и в завершении составляется акт служебного расследования.

Она должна состоять из тех сотрудников, которые не связаны с происшествием. Обычно в ее состав включаются специалисты и представители руководства. В ней должно найтись место юристу, бухгалтеру, руководителю отдела кадров, начальнику службы безопасности и так далее.

Чтобы установить степень вины работника, связь между происшествием и его поведением, комиссия должна собрать и проанализировать все данные.

Служебные расследования и разбирательства Инструкция для малого и среднего бизнеса

Даже опытный управленец, чаще всего, весьма смутно представляет, каков порядок проведения расследований и служебных разбирательств в случае обнаружения признаков преступления, коррупции или нелояльных действий сотрудников.

На первый взгляд, путь вполне даже прост – обращение в правоохранительные органы. У всех опыт разный, но тот, кто имел счастье наблюдать взаимодействие малого бизнеса и «системы», иллюзий особых не питает.

Служебные расследования на предприятии и безопасность бизнеса

Также важно и то, что данные проступки должны быть обнаружены.

Тот день, когда должностное лицо узнало о проступке, и будет считаться днем обнаружения. Работник, который обнаружил факт нарушения, должен доложить об этом начальству или своему непосредственному начальнику, если в организации существуют промежуточные звенья в управлении.

Т.е. должно быть оформлено или докладная записка, или служебная записка.

Трудовые правоотношения

Если да, то есть постанова КМУ о порядке проведения № 950 от 13.06.2000г. «Про затвердження Порядку проведення службового розслідування стосовно державних службовців».

Если нет, то поступайте по аналогии. Но в любом случае уточните у руководства и юристов, может быть есть установленный порядок проведения расследования и на вашем предприятии.

Желательно чтобы расследование было проведено под руководством лица, компетентного в вопросах учета, хранения и использования соответствующего имущества или лицом которое имеет высшее юридическое образование.

Проведение служебного расследования ДТП на предприятии

Проведение служебного расследования при ДТП

Служебное расследование (проверка) – это достаточно серьезная процедура, и мелкие нарушения не становятся его целью. А вот факт нанесения серьезного ущерба, либо использования в корыстных целях служебных полномочий – основание весомое.

К слову, данное понятие не закреплено законодательно, оно является частью дисциплинарного производства и регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка и внутренними нормативными актами.

Служебное расследование ДТП на предприятии

ДТП при любых обстоятельствах требует расследования. При его проведении предприятие пользуется Положением о службе расследований ДТП на ведомственном транспорте и Методикой проведения расследований.

Стоит отметить, что действующее законодательство Российской Федерации дает предприятию (индивидуальному предпринимателю) пять суток на расследование, произошедших с принадлежащими им транспортными средствами ДТП.

Каждое транспортное предприятие имеет службу безопасности движения, которая и занимается подобными случаями. Кроме того, руководителем утверждаются План мероприятий по предупреждению ДТП, а так же Положение о служебном расследовании ДТП.

Цель служебного расследования происшествия

Проводится расследование для точного установления обстоятельств, причин, условий ДТП, выявления произошедших нарушений, а также виновности должностных лиц.

Кроме того, разрабатывается план мероприятий, направленных на предупреждение возникновения в дальнейшем чрезвычайных происшествий, связанных с транспортными средствами предприятия.

В процессе участвуют представители транспортного предприятия, следственных органов, ответственных за состояние дорожного полотна учреждений, профсоюзной организации (при ранении и гибели работников).

Порядок проведения служебного расследования при ДТП

Для осуществления процедуры в установленном порядке руководитель предприятия создает специальную комиссию, назначает ответственного за исполнение Положения о порядке проведения служебного расследования.

Затем издают локальный акт, который входит в перечень документации по обеспечению БДД – приказ о служебном расследовании дорожно-транспортного происшествия.

Установлению подлежат следующие обстоятельства:

  • Дата, место, точное время
  • Категория и километр дороги, где имел место несчастный случай
  • Организация, в ведомости которой дорога находится
  • Марка, модель транспортного средства
  • Исходные технические характеристики транспорта и степень нанесенных ему повреждений
  • Данные водителя, иные факторы (опьянение, состояние здоровья, продолжительность смены в конкретный день, стаж, условия работы и прочее)
  • Тип перевозок, факты отклонения от маршрута
  • Погодные условия, освещенность и видимость
  • Дорожные условия
  • Тип груза
  • Пассажировместимость и фактическая загрузка
  • Количество пострадавших
  • Материальный ущерб
  • Наличие связи между фактом ДТП и нарушением требований безопасности

Комиссией составляется акт из пяти отражающих все выявленные обстоятельства разделов, к которому прилагаются схема и снимки места происшествия, списки (если таковые лица имеются) пострадавших, объяснительные причастных лиц, акты проверки состояния транспортного средства и нанесенного ему ущерба.

Кроме того, по факту ДТП проводится разбор ГИБДД

Итак, расследование ДТП на предприятии – это всесторонний анализ действия каждого из его участников в непосредственно предшествовавшее происшествию время, оценка их с точки зрения соблюдения правил дорожного движения, выводы о причинах, результатом которых стала авария, и заключение о степени виновности каждого из участников.

Фильтровать по Тип поста

Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий, Приказ Минавтотранса РСФСР от 26 апреля 1990

Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 апреля 1990 года N 49

Об утверждении Положения о порядке проведения
служебного расследования дорожно-транспортных
происшествий

В целях дальнейшего совершенствования работы по профилактике аварийности и повышения качества служебного расследования обстоятельств и причин дорожно-транспортных происшествий

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий.

2. Руководителям главных управлений и отделов центрального аппарата Министерства, территориальных производственных объединений автомобильного транспорта, автотранспортных предприятий и других организаций, непосредственно подчиненных Министерству, обеспечить изучение и неукоснительное исполнение указанного Положения.

Положение о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий

УТВЕРЖДАЮ
Министр автомобильного
транспорта РСФСР
Ю.С.Сухин
26 апреля 1990 года

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет единый порядок оповещения, проведения служебного расследования и разбора дорожно-транспортных происшествий в организациях и учреждениях Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

1.2. Целью служебного расследования является установление обстоятельств, условий и причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения, а также разработка мероприятий по устранению причин происшествий.

1.3. При служебном расследовании, в пределах компетенции лица, его проводящего, должны быть выявлены:

- обстоятельства, предшествующие происшествию;

- влияние дорожных и других факторов на возникновение дорожно-транспортного происшествия;

- лица, деятельность которых связана с возникновением происшествия, и конкретная вина каждого из них (предварительно);

- недостатки в работе автотранспортного предприятия (организации), способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий.

1.4. Служебное расследование проводится:

- руководителем автотранспортного предприятия (организации) всех дорожно-транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, в срок до 5 суток;

- руководителем территориального производственного объединения - дорожно-транспортных происшествий, при которых погибло 3 и более человек и пострадало 5 и более человек, в срок до 7 суток;

- руководителем Министерства, а также начальниками: Отдела по безопасности движения, главных управлений по транспортному обслуживанию населения и(или) транспортному обслуживанию народного хозяйства (в зависимости от транспорта, участвующего в происшествии), Главного управления технического перевооружения и межотраслевых связей (в случае технической неисправности транспортного средства) - дорожно-транспортных происшествий с гибелью 7 человек и более или пострадавшими 15 человек и более в срок до 10 суток.

1.5. Служебное расследование должно производиться во взаимодействии с органами дознания, следствия и организации, несущими ответственность за состояние автомобильной (железной) дороги, речных переправ и других сооружений, а в случае ранения или гибели работников предприятия автомобильного транспорта - с привлечением представителя профсоюзного комитета данного предприятия.

1.6. Выводы служебного расследования в отношении виновности водителя носят предварительный характер.

Материалы служебного расследования могут быть использованы автотранспортными предприятиями (организациями), территориальными производственными объединениями при защите интересов водителя в следственном и судебном разбирательстве.

2. Передача информации о дорожно-транспортном происшествии и действия работников автотранспортного предприятия (организации), территориального производственного объединения, министерства при получении этой информации

2.1. Водители предприятий Министерства, в случае участия в дорожно-транспортном происшествии, обязаны без промедления сообщать об этом в ГАИ и дежурному работнику автотранспортного предприятия.

2.2. При невозможности сообщения о дорожно-транспортном происшествии в свое предприятие, водитель сообщает о нем руководителю ближайшего транспортного предприятия или территориального производственного объединения Минавтотранса РСФСР, который обязан оказать необходимую помощь пострадавшим, обеспечить охрану груза и принять меры к немедленной передаче информации по факту дорожно-транспортного происшествия в Отдел по безопасности движения Министерства по месту дислокации транспорта.

2.3. Информация о дорожно-транспортном происшествии в предприятие поступает от ГАИ, дорожно-эксплуатационных и других организаций и лиц. При получении информации о дорожно-транспортном происшествии не от ГАИ, последняя немедленно ставится об этом в известность.

2.4. Дежурный или иной работник предприятия, получив информацию о дорожно-транспортном происшествии, докладывает об этом руководителю или его заместителю.

2.5. Руководитель предприятия, установив, что последствием происшествия явились телесные повреждения или гибель людей, немедленно докладывает об этом руководителю вышестоящей организации, ГАИ, а при травмах или гибели работников предприятия автомобильного транспорта - также и техническому инспектору труда ЦК профсоюза и в Центральный комитет профсоюза.

При отсутствии в автономной республике, крае, области технического инспектора труда ЦК профсоюза сообщение о дорожно-транспортном происшествии направляется в отдел охраны труда Совета профсоюзов.

2.6. Руководитель территориального производственного объединения после получения и уточнения сведений о ДТП, в котором пострадал хотя бы один человек (независимо от виновности в ДТП), передает по телетайпу сведения о нем в Отдел по безопасности движения Минавтотранса РСФСР в течение 12 часов.

Если в происшествии пострадало 5 и более человек, руководитель территориального производственного объединения передает сведения о нем немедленно по телефону в Отдел по безопасности движения, в главные управления по транспортному обслуживанию населения и(или) транспортному обслуживанию народного хозяйства (в зависимости от типа транспортного средства, участвовавшего в происшествии), краевой (областной) комитет профсоюза, а в случае технической неисправности транспортного средства - также в Главное управление технического перевооружения и межотраслевых связей.

В нерабочее время информация передается ответственному дежурному по Министерству по телефону. После уточнения обстоятельств происшествия информация подтверждается по телетайпу.

Отдел по безопасности движения Министерства немедленно информирует о происшествии Отдел охраны труда ЦК профсоюза.

2.7. Телетайпное сообщение должно содержать ответы на следующие вопросы:

дата, время, место и вид происшествия;

модели, номерные знаки и принадлежность транспортных средств, участвовавших в происшествии;

вид перевозок (при пассажирских перевозках указать количество перевозимых пассажиров в автобусе);

обстоятельства и предварительно установленные причины происшествия;

фамилия водителя(ей), его возраст, общий водительский стаж работы в АТП и на данном типе транспортного средства, состояние здоровья, на каком часу работы произошло происшествие;

дорожные условия на месте совершения ДТП: ширина и состояние проезжей части, профиль дороги, состояние видимости, погодные условия, обустроенность дороги;

сведения о техническом состоянии транспортного(ых) средства;

фамилия и должность руководителя(ей) объединения, выехавшего на место совершения ДТП.

2.8. Начальник автотранспортного предприятия (организации), территориального производственного объединения, Отдела по безопасности движения, Главного управления технического перевооружения и межотраслевых связей, получив сообщение о дорожно-транспортном происшествии, по которому ими должно проводиться служебное расследование (см. п.1.4), немедленно выезжают на место совершения происшествия, а также оказывают необходимое содействие в прибытии на место происшествия представителей следственных органов и лиц, участвующих в расследовании.

2.9. Руководитель министерства, территориального производственного объединения, организации, автотранспортного предприятия, который проводит служебное расследование, создает комиссию, привлекая к работе в ней необходимых должностных лиц и специалистов.

2.10. Оценка влияния дорожных факторов (ширина и состояние проезжей части, профиль дороги, состояние видимости, обустроенность дороги и т.д.) при расследовании дорожно-транспортных происшествий должна производиться представителями автотранспортных организаций с участием представителей дорожных организаций и органов ГАИ.

2.11. Руководитель службы безопасности движения территориального объединения при поступлении к нему информации о дорожно-транспортном происшествии с участием транспорта Министерства и не принадлежащего объединению обязан сообщить об этом в Отдел по безопасности движения Министерства и по месту дислокаций транспорта, до прибытия представителя владельца транспортного средства принимает участие в расследовании происшествия.

3. Действия работников автотранспортного предприятия (организации), территориального производственного объединения, министерства при служебном расследовании дорожно-транспортного происшествия

3.1. Должностные лица, прибывшие на место происшествия раньше работников ГАИ, должны принять меры к оказанию помощи пострадавшим, доставке их в ближайшее медицинское учреждение, к охране места происшествия, транспортного средства и груза, принять меры к предотвращению "вторичных происшествий"* и выявлению очевидцев происшествия.

* Сноски в оригинале нет.

3.2. Должностные лица, производящие служебное расследование, с разрешения работников органов дознания или следствия должны:

- осмотреть место происшествия и поврежденные транспортные средства;

- уточнить необходимые данные у водителей и других очевидцев происшествия, объяснения которых могут иметь значение для выяснения обстоятельств происшествия.

- дату и точное время (местное) происшествия;

в городе - улица, район;

на дороге - категорию дороги и в случаях, когда происшествие связано с неудовлетворительными дорожными условиями - принадлежность и наименование организации, эксплуатирующей дорогу;

- модель и номерной знак транспортного средства;

- число погибших и раненых (в том числе водителей, пешеходов, пассажиров);

- техническое состояние транспортного средства;

- характер и степень повреждения транспортного средства и перевозимого груза;

- кто управлял транспортным средством: фамилия, имя, отчество, класс, год присвоения квалификации, стаж работы (общий водительский стаж, стаж работы в данном автотранспортном предприятии, на данном транспортном средстве, по возможности те же сведения о других водителях-участниках происшествия);

- состояние водителя: здоров, трезв, утомлен (только по заключению врача);

- на каком часу работы водителя произошло происшествие;

- вид перевозок: международные, междугородные, городские, пригородные;

- по назначению ли использовалось транспортное средство, нет ли отклонений от маршрута;

- вид дорожно-транспортного происшествия;

- погодные условия (дождь, снег, туман и т.д.);

- освещенность: темное, светлое время суток, сумерки;

- дорожные условия (вид покрытия, состояние проезжей части, подъем, кривая, наличие дорожных знаков и сигналов);

- ознакомиться с протоколом осмотра места происшествия, осмотра транспорта и схемой дорожно-транспортного происшествия и снять с них копии;

- зафиксировать (при необходимости сфотографировать) общий вид места происшествия, положения транспортных средств, участвующих в происшествии, следы торможения, юза или качения автомобиля и принадлежность именно этому транспортному средству, место осыпавшейся грязи, стекла и т.д. при ударе, его форму, размеры, место наезда на пешехода, а также другие предметы, которые могли повлиять на возникновение происшествия. При необходимости настоять, чтобы эти сведения были занесены в протокол осмотра места происшествия;

- осмотреть документы, в частности, удостоверение на право управления транспортным средством, технический талон транспортного средства, путевой или маршрутный лист, товарно-транспортные документы на перевозимый груз или билетно-учетный лист.

3.3. При анализе происшествия необходимо:

- выяснить обстоятельства и очевидные причины происшествия;

- выяснить все нарушения, повлекшие за собой происшествие и причины, способствовавшие его возникновению. В отношении водителя, находившегося во время происшествия в нетрезвом состоянии, кроме того, необходимо выяснить, при каких обстоятельствах он оказался за рулем в нетрезвом состоянии, явился ли водитель пьяным на работу или употреблял спиртные напитки на работе, кто из должностных лиц проверял его состояние перед выездом на линию, исключает ли система допуска водителей к управлению автомобилями в автотранспортном предприятии возможность выезда в рейс в нетрезвом состоянии;

- действия водителя и их соответствие Правилам дорожного движения;

- дорожные условия и их возможное влияние на возникновение происшествия;

- имеется ли причинная связь между возникновением происшествия и упущениями в работе по безопасности движения (при их наличии в предприятии).

3.4. При совершении дорожно-транспортного происшествия водителем автобуса межобластного или межреспубликанского маршрута, в результате которого пассажир получил травму или погиб, руководитель предприятия обязан составить акт по установленной форме (приложение) и вручить его пассажиру или наследникам для получения страховой суммы в органах государственного страхования в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 июня 1982 года.

4. Основные вопросы, подлежащие выяснению при проверке организации работы по безопасности движения в предприятии (организации)

Для установления связи между причинами возникновения дорожно-транспортного происшествия и упущениями в работе по профилактике аварийности в предприятии, объединении, организации лица, проводящие служебное расследование, должны установить: в результате каких нарушений требований правил, инструкций, приказов возникло происшествие и конкретные нарушения каждого из должностных лиц (если таковые имеются). Для этого необходимо проверить:

- соблюдение установленных технологий и правил организации пассажирских и(или) грузовых перевозок;

- соблюдение режима труда и отдыха водителя данного транспортного средства в предшествовавший происшествию период;

- имелись ли до этого у водителя случаи дорожно-транспортных происшествий и нарушений трудовой и транспортной дисциплины и каким взысканиям он подвергался;

- как организовано в предприятии обучение водителей по повышению их профессионального мастерства;

- какие меры применяются к водителям, нарушившим Правила дорожного движения, нормативные документы (перегруз автомобиля, перевозки пассажиров на грузовых автомобилях);

- обследовались ли дорожные условия на маршрутах работы автомобилей данного предприятия и принимались ли меры по устранению выявленных недостатков;

- проводилось ли нормирование скоростей движения на маршрутах;

- техническое состояние автомобиля перед выездом в рейс, кто осуществлял технический контроль и инструктаж водителей, когда и кем проводилось техническое обслуживание автомобиля, есть ли перепробег между ТО, какие дефекты были обнаружены и были ли заявки на устранение каких-либо дефектов со стороны водителя данного автомобиля, как эти дефекты были устранены;

- как в автопредприятии организовано техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Соблюдается ли периодичность технического обслуживания автомобилей;

- как работает в автопредприятии квалифицированная комиссия;

- соблюдается ли порядок стажировки водителей.

Кроме того, совместно с профкомом предприятия необходимо проверить работу комиссии общественного контроля за безопасность движения и комиссии по борьбе с пьянством.

5. Порядок оформления результатов служебного расследования дорожно-транспортных происшествий (составление и представление акта служебного расследования)

5.1. По окончании служебного расследования комиссия составляет акт, который направляется в организации, участвующие в проведении служебного расследования, также по подчиненности:

- в территориальное производственное объединение автомобильного транспорта по всем происшествиям с пострадавшими;

- в Отдел по безопасности движения Минавтотранса РСФСР по дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибло 5 и более человек и пострадало 10 и более человек;

- при необходимости акт служебного расследования происшествия направляется органам следствия в комитеты народного контроля и т.д.

5.2. Акт, как правило, должен состоять из следующих основных разделов.

В первом разделе указывается состав комиссии, проводящей служебное расследование, марки, модели и номера транспортных средств, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии, их принадлежность, вид перевозок, фамилия, имя, отчество водителя, место происшествия, обстоятельства происшествия и его последствия.

Во втором разделе акта "Условия, предшествующие происшествию" указываются действия водителя до момента происшествия. Кто и в какое время выпустил его в рейс, проходил ли он медосмотр, соблюдался ли скоростной режим и маршрут движения и др.

Третий раздел акта "Сведения о дорожных условиях" должен содержать данные о ширине дороги, обочин, покрытии, их дефектах, условиях видимости в момент совершения дорожно-транспортного происшествия, а также наличии недостатков в обустройстве, оборудовании дороги и несоответствии дорожных элементов требованиям СНиПа (если такое имеется).

В четвертом разделе "Сведения о водителе" указывается возраст водителя, классность, разрешающие отметки, стаж работы водителем и в данном АТП, какое время работает на данной марке транспортного средства, когда проходил переподготовку, его состояние здоровья в момент совершения дорожно-транспортного происшествия, проходил ли перед выездом медосмотр, на каком часу работы произошло происшествие, были ли ранее у него взыскания от администрации и ГАИ (если были, за что), участвовал ли ранее в дорожно-транспортных происшествиях и т.д.

В пятом разделе "Сведения о транспортном(ых) средстве(ах)" отражаются сведения о техническом состоянии транспортного средства, участвовавшего в происшествии, в частности: его тип, марка, модель, год выпуска, пробег общий и после ТО-2 с указанием времени его проведения, своевременно ли выполнялись заявочные ремонты и т.д. Сведения о другом транспортном средстве(ах), участвовавшем в происшествии.

В шестом разделе "Состояние профилактической работы по безопасности движения" дается оценка работы, проводимой в целях предотвращения дорожно-транспортного происшествия и указываются выявленные в процессе проверки недостатки.

В седьмом разделе "Заключение" или "Выводы" указываются причины происшествия, по мнению комиссии, и предлагаются меры по устранению недостатков, выявленных в результате проверки.

Дата проведения разбора, количество и категория работников, присутствовавших при разборе.

К акту прилагаются:

копия протокола осмотра места дорожно-транспортного происшествия и осмотра транспорта;

копия схемы дорожно-транспортного происшествия;

объяснения водителей и должностных лиц предприятия, организации с выводами и конкретными мероприятиями по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, дисциплинарными взысканиями в отношении должностных лиц, допустивших нарушения, и другие документы, уточняющие или дополняющие обстоятельства дорожно-транспортного происшествия;

список погибших и пострадавших с указанием фамилий, инициалов, года рождения, пола, диагноза (по заключению врача) и других данных.

6. Разбор дорожно-транспортного происшествия в автотранспортном предприятии (организации), территориальном производственном объединении

6.1. Руководитель автотранспортного предприятия (организации) при возникновении происшествия с пострадавшими, с участием общественных организаций в пятисуточный срок проводит разбор причин и обстоятельств, способствовавших его возникновению.

Причины происшествия, результаты разбора и принимаемые меры доводятся до трудового коллектива.

6.2. Руководитель территориального производственного объединения по каждому происшествию, при котором погибло 3 или пострадало 5 и более человек, с участием общественности, представителей ГАИ, причастных и подведомственных ему организаций проводит в семидневный срок разбор причин и обстоятельств, способствовавших возникновению происшествия, а также разрабатывает мероприятия по предотвращению происшествий.

Результаты разбора и принятые меры доводятся до трудовых коллективов подведомственных предприятий.

Приложение. Акт N о несчастном случае с пассажиром на автотранспорте

Место углового Только для органов Госстраха (составляется в

штампа двух экземплярах: первый экземпляр высылается
автотранспортного (выдается) на руки пассажиру или его наследникам,
предприятия второй остается в автотранспортном предприятии,
автовокзале, автостанции)

Акт N
о несчастном случае с пассажиром на автотранспорте

1. Настоящим подтверждается, что гр.

(фамилия, имя, отчество пострадавшего пассажира)

при посадке в автобус_______________________________________________
(государственный номер)

во время поездки автобусом,

следовавшим по маршруту__________, получил(а) травму,

при следующих обстоятельствах:______________________________________
(краткое описание обстоятельств получения пассажиром травмы, гибели)

2. Расследование обстоятельств данного несчастного случая
(дорожно-транспортного происшествия) велось
____________________________________________________________________
(наименование следственного органа)

"___"____________19___года Начальник автотранспортного
предприятия, автовокзала,
автостанции

М.П. _____________________________
(подпись)


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Заместитель Министра Председатель ЦК профсоюза
внутренних дел РСФСР рабочих автомобильного
Ф.Ф.Семилетов транспорта и шоссейных дорог
22 марта 1990 года А.А.Пузин
7 августа 1989 года

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Зам.председателя Заместитель Министра
Госстраха СССР автомобильных дорог РСФСР
А.М.Морозов Н.И.Голованов
7 августа 1989 года 15 августа 1989 года

Текст документа сверен по:
Сб. норм.-прав. матер. по
обесп. безоп. дор. движ.
на авт. трансп. Ч. 1990

Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий