Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о проведении внеплановой проверки образец img-1

приказ о проведении внеплановой проверки образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Распоряжение (приказ) о проведении плановой (внеплановой) проверки за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объ

Распоряжение (приказ) о проведении плановой (внеплановой) проверки за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах (образец)

Приложение N 4 к Административному регламенту по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических

устройств, применяемых на опасных производственных
объектах, транспортировании опасных веществ
на опасных производственных объектах

Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Минприроды»:

Договоры по группам

Договоры по тегам

Если вы работаете в офисе

В чем состоит сложность собеседования?

  • Продуктивность против трудоголизма

    Когда человеку кажется, что он причиняет зло кому-то, в самом деле он вредит только себе. (Авессалом Подводный)

    © 2016 Все-документы.ру. Образцы договоров и документов.
    Сайт-помощник по составлению различных договоров. Шаблоны и бланки. Всё готово, от вас - вставить в редакторе свои данные и распечатать. Если у вас есть шаблон, который бы вы хотели разместить здесь, воспользуйтесь обратной связью.

  • Другие статьи

    Образец приказа (распоряжения) Федеральной регистрационный службы (ее территориального органа) о проведении внеплановой выездной проверки (внеплановой

    Главная Документы Образец приказа (распоряжения) Федеральной регистрационный службы (ее территориального органа) о проведении внеплановой выездной проверки (внеплановой проверки без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности субъекта проверки)

    Документ утратил силу или отменен

    Приказ Минюста РФ от 25.12.2006 N 380 (с изм. от 31.03.2009) "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к.

    Образец приказа (распоряжения)

    Федеральной регистрационный службы (ее территориального

    органа) о проведении внеплановой выездной проверки

    (внеплановой проверки без выезда по месту

    нахождения и (или) осуществления

    деятельности субъекта проверки)

    <*> Оформляется на официальном бланке приказа (распоряжения) Федеральной регистрационной службы (территориального органа Федеральной регистрационной службы).

    <**> Заполняется при выездной проверке (при вручении копии приказа (распоряжения) руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу).

    Приказ о проведении внеплановой проверки

    Приказ о проведении внеплановой проверки

    О проведении внеплановой документарной проверки

    муниципального дошкольного образовательного учреждения

    Детского сада № 4 «Солнышко»

    городского округа Власиха Московской области

    В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и в связи с истечением срока исполнения предписания Министерства образования Московской области от 13.01.2014 № 123-10н/07

    П Р И К А З Ы В А Ю:

    1. Провести внеплановую документарную проверку (далее – проверка) в отношении муниципального дошкольного образовательного учреждения Детского сада № 4 «Солнышко» городского округа Власиха Московской области (далее – образовательное учреждение).

    2. Место нахождения: Московская область, поселок Власиха, ул. Солнечная, д. 1а.

    3. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:

    Гребцову Анну Владимировну

    заведующего отделом надзора за соблюдением законодательства в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учреждениях общего, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования в управлении надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля

    Новикову Ирину Анатольевну

    консультанта отдела надзора за соблюдением законодательства в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учреждениях общего, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования в управлении надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования.

    4. Установить, что:

    4.1. Настоящая проверка проводится с целью исполнения образовательным учреждением предписания Министерства образования Московской области от 13.01.2014 № 123-10н/07.

    4.2. Задачей настоящей проверки является контроль за исполнением образовательным учреждением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования, по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования.

    5. Предметом настоящей проверки является исполнение предписания Министерства образования Московской области от 13.01.2014 № 123-10н/07.

    6. Срок проведения проверки: 5 рабочих дней.

    К проведению проверки приступить с 14.07.2014.

    Проверку окончить не позднее 18.07.2014.

    7. Правовые основания проверки:

    7.1. Проверка осуществляется в соответствии с переданными Московской области на основании статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и возложенными на Министерство образования Московской области Положением о Министерстве образования Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 12.11.2007 № 853/28 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства образования Московской области», полномочиями Российской Федерации по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории Московской области образовательными организациями (за исключением образовательных организаций, лицензирование и государственная аккредитация которых отнесены к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования), иными осуществляющими образовательную деятельность организациями, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

    7.2. Требования, являющиеся предметом проверки, установлены:

    частью 1 статьи 93 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

    частью 2 статьи 10, частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

    пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»;

    приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    8. В процессе проверки в период с 07.07.2014 по 14.07.2014 провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения цели и задач проведения проверки:

    8.1. Анализ и экспертизу документов и материалов по вопросам, подлежащим проверке.

    9. Административный регламент проведения мероприятий по контролю, необходимый для проведения проверки:

    Административный регламент исполнения Министерством образования Московской области государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области образования, утвержденный распоряжением Губернатора Московской области от 27.09.2011 № 331-РГ.

    10. Перечень документов, представление которых образовательным учреждением необходимо для достижения цели и задач проведения проверки:

    отчет об исполнении предписания;

    документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.

    11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Московской области Наботову Т.С.

    Министр образования
    Московской области М.Б.Захарова

    Рейтинг нашего сайта:
    24 баллов из 30 возможных

    Сумма за критерий:
    • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 4.5
    • Условия обучения и документы - 6
    • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 4.5
    • Информация об администрации ДС - 5
    • Информация о педагогических работниках - 4

    Общая сумма баллов - 24

    Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области - Образец распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора

    Образец распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя (скачать)

    (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 N 532)

    (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

    органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении ________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя

    от "__" ______________ г. N _____

    1. Провести проверку в отношении ______________________________________________________________________________________________

    (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

    2. Место нахождения: _________________________________________________________________________________________________________

    (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального

    предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

    3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

    (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

    экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,

    выдавшего свидетельство об аккредитации)

    5. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________________________________________________________

    При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    - реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

    - реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

    - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

    в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: ________________________________________________________________________________________

    6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

    соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

    выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

    по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

    по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

    К проведению проверки приступить

    с "__" ____________ 20__ г.

    Проверку окончить не позднее

    "__" ____________ 20__ г.

    8. Правовые основания проведения проверки: _____________________________________________________________________________________

    (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)

    правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

    9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

    10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

    (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

    11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

    (должность, фамилия, инициалы руководителя,

    заместителя руководителя органа государственного

    контроля (надзора), органа муниципального

    контроля, издавшего распоряжение или приказ

    о проведении проверки)

    (подпись, заверенная печатью)

    (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

    должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

    (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)


    Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (ред. от 30.09.2011) "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <КонсультантПлюс>

    Дата редактирования: 06-12-2013 в 14:48

    Внеплановые проверки, основания, формы и виды проверок, порядок организации, полномочия органов контроля, обжалование итогов

    Внеплановые проверки

    Легальное определение государственного контроля (надзора) содержится в ст. 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), под которым понимается деятельность органов публичной администрации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами предпринимательской деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации.

    Проведение проверок в отношении субъектов предпринимательской деятельности является одним из мероприятий по контролю для оценки соответствия. осуществляемой ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг ) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами (п. 6 ст. 2 Закона № 294-ФЗ).

    Приглашаем Вас на цикл медико-правовых семинаров Факультета Медицинского Права «Осень-зима 2016»!


    Цикл включает в себя три пула лекций:

    • 15–17 ноября состоится медико-юридический практикум для стоматологических клиник;
    • 5–6 декабря пройдет медико-правовой практикум для всех медицинских организаций;
    • 8 декабря состоится однодневный семинар-тренинг «Производственный контроль в медицинской организации и защита от органов госсанэпиднадзора»
    Законные основания проведения проверок

    Закон № 294-ФЗ регулирует отношения в области организации и осуществления государственного (муниципального) контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при его осуществлении (п. 1 ст. 1 Закона № 294-ФЗ).

    Однако данный закон не распространяется на проведение налогового контроля, на проведение оперативно-розыскных мероприятий, на прокурорский надзор и т.д. (п. 3 и 3.1. Закона № 294-ФЗ).

    Система внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи

    Данная статья посвящена проверкам, проводимым органами надзора в сфере здравоохранения в отношении медицинских и фармацевтических организаций, под которыми понимаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие медицинскую или соответственно фармацевтическую деятельность. К медицинскими фармацевтическим организациям приравниваются индивидуальнее предприниматели.

    Закон № 294-ФЗ полностью распространяется на проведение проверок Роспотребнадзором. Данный закон однако применяется с особенностями, установленными иными федеральными законами при осуществлении лицензионного контроля. надзора за соблюдением трудового законодательства, контроля в области пожарной безопасности и других форм контроля (п. 4 ст. 1Закона № 294-ФЗ).

    Проведение аудита кадровой документации на соответствие требованиям трудового законодательства

    Виды и формы проверок Общие сроки и периодичность проверок

    Сроки проведения внеплановых проверок не могут превышать 20 рабочих дней. Срок внеплановой проверки, в отличие от плановой выездной проверки не может быть продлен.

    Действующее законодательство не устанавливает периодичность внеплановых проверок. Таким образом, в отношении медицинской организации внеплановая проверка может быть проведена каждый раз при возникновении оснований для ее проведения.

    Внеплановая проверка и ее сущность

    Предметом внеплановой проверки является соблюдение медицинской организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда (ч.1 ст. 10 Закона № 294-ФЗ).

    Документальная «преграда» от органов надзора

    Инструкция по правилам учета и хранения лекарственных средств и медицинских изделий в ЛПО

    Основания внеплановых проверок

    Законодатель четко указывает, в каких случаях возможны внеплановые проверки в сфере здравоохранения (п.2 ст. 10 Закона № 294-ФЗ):

    • Истечение срока исполнения медицинской организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения ;
    • Приказ (распоряжение) руководителя контролирующего органа в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
    • Поступление в контролирующие органы информации о следующих фактах:
      • Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде…, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      • Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде. возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      • Нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

    Проведение медико-правового аудита качества и безопасности медицинской деятельности, оценка соблюдения прав пациента в сфере охраны здоровья

    Особенности оснований проведения проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении, в частности, лицензионного контроля. надзора за соблюдением трудового законодательства, контроля в области пожарной безопасности и т.д. Например, дополнительным основанием для внеплановой лицензионной проверки может являться заявление гражданина о грубом нарушении медицинской (фармацевтической) организацией лицензионных требований .

    Проведение аудита по вопросам соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям для осуществления медицинской деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (НС и ПВ)

    Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в контролирующий орган.

    Согласование внеплановой проверки с органами прокуратуры

    В предыдущем разделе настоящей статьи был перечислен ряд базовых оснований согласно Закону № 294-ФЗ для проведения внеплановых проверок. Однако только по некоторым из них предусмотрено обязательное согласование с прокуратурой, а именно поступление в контролирующие органы информации о следующих фактах:

    • Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде…, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    • Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде. возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    Инструкция по правилам дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации изделий медицинского назначения

    В связи с необходимостью принятия неотложных мер при обращениях о фактическом причинении вреда, органы контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

    Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» утверждена типовая форма заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

    Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 27 марта 2009 г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлен порядок согласования проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры.

    Необходимо отметить, что так как по некоторым видам контроля могут быть установлены иные основания для проведения внеплановых проверок и соответственно свои случаи согласования проведения проверки с органами прокуратуры.

    Если проведение внеплановой проверки должно быть согласовано с органами прокуратуры, должностные лица, проводящие проверку, должны представить по просьбе проверяемой организации свидетельствующие об этом документы .

    Уведомление о проведении внеплановой проверки

    О проведении внеплановой выездной проверки медицинская и (или) фармацевтическая организации уведомляются органом контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением описанных ниже случаев.

    В случае, если основанием для проведении проверки послужило обращение граждан о нарушение прав потребителей или поступление информации о возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, то уведомление медицинской и (или) фармацевтической организаций производится менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.

    В случае, если в результате медицинской и (или) фармацевтической организаций причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительного уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется вовсе .

    Документальная «преграда» от органов надзора

    Инструкция по правилам учёта, хранения и использования дезинфицирующих средств

    Порядок организации проверки (мероприятия по контролю)
    • Уведомление медицинской (фармацевтической) организации о начале проведения плановой проверки.
    • Вручение копии приказа (распоряжения) о проведении проверки уполномоченному лицу организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
    • Проверка органами контроля документов, помещений, оборудования, непосредственно относящихся к предмету, целям и задачам проверки.
    • Принятие акта проверки и (или) предписания об устранении нарушений.
    • Внесение записи о проведении проверки в журнал проверок.

    Приглашаем Вас на цикл медико-правовых семинаров Факультета Медицинского Права «Осень-зима 2016»!


    Цикл включает в себя три пула лекций:

    • 15–17 ноября состоится медико-юридический практикум для стоматологических клиник;
    • 5–6 декабря пройдет медико-правовой практикум для всех медицинских организаций;
    • 8 декабря состоится однодневный семинар-тренинг «Производственный контроль в медицинской организации и защита от органов госсанэпиднадзора»
    Распоряжение (приказ) о проведении проверки

    Типовая форма распоряжения (приказа) о проведении проверки утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    В распоряжение (приказе) о проведении проверки указывается (п. 2 ст. 14 Закона № 294-ФЗ):

    • Наименование органа контроля, ФИО, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, наименование медицинской организации, проверка которого проводится;
    • Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
    • Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
    • Перечень документов, представление которых медицинской организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
    • Иные сведение согласно Закону № 294-ФЗ.

    Экспертиза документов, разработка документов

    Проведение экспертизы ППК (программы производственного контроля), инструкции по обращению с медицинскими отходами, журналов и иных документов медицинской организации по соблюдению сан-эпид режима

    Полномочия органов контроля
    • Беспрепятственно иметь доступ к помещению медицинской организации;
    • Требовать предоставление документов, относящихся к предмету, целям и задачам проверки;
    • Принимать меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
    • Иные полномочия в соответствии с Законом № 294-ФЗ, административными регламентами данного органа и иными нормативно-правовыми актами.

    Документальная преграда от органов надзора

    Инструкция по правилам проведения производственного контроля в рентгеновских кабинетах

    Особенности проведения документарной проверки
    • Сведения, содержащиеся в документах, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности медицинской и (или) фармацевтической организаций;
    • Документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
    • Исполнением предписаний и постановлений органов контроля.

    В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса медицинская организация обязана направить в органы контроля указанные в запросе документы.

    С 10 января 2016 года медицинская организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, определяемом Правительством РФ.

    Экспертиза документов, разработка документов

    Проведение экспертизы документов по отчетности медицинской организации перед органами надзора, помощь в подготовке отчетной документации в органы надзора

    Обязанности должностных лиц органа государственного контроля (надзора)

    Согласно статье 18 Закона № 294-ФЗ в обязанности должностных лиц органа государственного контроля входит:

    • Согласовывать проведение проверки с органами прокуратуры в установленных случаях;
    • Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений;
    • Знакомить руководителя, иное уполномоченное лицо организации с результатами проверки;
    • Учитывать при определении мер соответствие тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей;
    • Соблюдать сроки проведения проверок .

    Документальная преграда от органов надзора

    Инструкция по правилам проведения производственного контроля в ЛПО

    Ограничения при проведении госконтроля

    Согласно статье 15 Закона № 294-ФЗ при проведении проверок должностные лица органа контроля не вправе :

    • Проверять выполнение обязательных требований, которые не относятся к полномочиям органа контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
    • Осуществлять внеплановую проверку, в случае отсутствия при ее проведении уполномоченного лица медицинской (фармацевтической) организации, за исключением случая, когда имеется угроза причинения вреда или вред здоровью и жизни граждан;
    • Превышать установленные сроки проведения проверки;
    • Иные ограничение согласно Закона № 294-ФЗ.

    Документальная преграда от органов надзора

    Инструкция по правилам обращения с наркотическими средствами и психотропными веществами в ЛПО

    Ответственность органа государственного контроля (надзора)

    Орган государственного контроля и их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Документальная «преграда» от органов надзора

    Инструкция по правилам обращения с медицинскими изделиями, содержащими прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ

    Права юридических лиц при проведении проверок

    Руководитель организации или иное уполномоченное лицо при проведении проверки имеют право :

    • Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
    • Получать от органа контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки в соответствии с Законом № 294-ФЗ;
    • Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа контроля;
    • Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа контроля. повлекшие за собой нарушение прав медицинской организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Представление интересов в суде

    Представление интересов в суде по делам об административных правонарушениях и прочим арбитражным спорам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий органов надзора при проведении проверок, административных расследованиях, административных производств

    Обязанности юридических лиц при проведении проверок

    Руководитель организации или иное уполномоченное лицо при проведении проверки обязаны :

    • Обеспечить присутствие руководителей, иных уполномоченных лиц;
    • Обеспечить должностным лицам органа контроля доступ на территорию медицинской организации;
    • Предоставить документы, информацию, образцы продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, которые являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;
    • Выполнять иные обязанности, предусмотренные Законом № 294-ФЗ.

    Документальная преграда от органов надзора

    Инструкция по правилам проведения текущих и генеральных уборок в ЛПО

    Оформление результатов проверки. Акт проверки

    Непосредственно после завершения проверки должностными лицами контролирующего органа составляется акт в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю медицинской организации или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

    С 10 января 2016 года при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

    При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

    В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) (с 10 января 2016 года) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

    Юридическое абонентское обслуживание медицинской организации: возьмем все заботы на себя!

    • Регулярное информирование обо всех изменениях законодательства в области здравоохранения РФ;
    • Консультации юристами и иными специалистами Факультета медицинского права по всем вопросам в области здравоохранения;
    • Помощь и поддержка в решении различного рода проблем: претензии со стороны пациентов, проверки органами надзора и многое другое;
    Меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

    Органы контроля при выявлении нарушений в ходе проведения проверки обязаны :

    • Выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
    • Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан;
    • Принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (к административной ответственности в порядке КоАП РФ).

    Документальная «преграда» от органов надзора

    Проверки и административное производство органами надзора в схемах и таблицах

    Недействительность результатов проверки

    Грубые нарушения при проведении проверки влекут недействительность результатов проверки (ст. 20 Закона № 294-ФЗ). К грубым нарушениям, в частности, относятся:

    • Нарушение срока уведомления о проведении внеплановой проверки;
    • Отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки;
    • Проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
    • Непредставления акта проверки;
    • Участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с медицинской организацией, в отношении которой проводится проверки.

    Юридические консультационные услуги по всем вопросам медицинского права

    Право медицинских организаций на возмещение вреда, причиненного при проверке

    Вред, причиненный медицинской организации вследствие неправомерных действий (бездействия) должностных лиц органа контроля, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), в соответствии с гражданским законодательством (ст. 22 Закона № 294-ФЗ).

    Орган государственного контроля и их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Защита прав медицинских организаций осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Документальная преграда от органов надзора

    Инструкция по правилам обеззараживания воздуха в ЛПО

    Обжалование итогов проверки

    Медицинская организация имеет право обжаловать в административном (досудебном) порядке документы, относящиеся к результатам проверки (акт проверки и (или) предписание об устранении нарушений), в судебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействия) лиц, проводивших проверку. постановления о привлечении к административной ответственности. Заявления об обжаловании действия (бездействия) лиц, проводивших проверку подается в Арбитражный суд и рассматривается по общим правилам искового производства.

    Сопровождение при проверках органов надзора и помощь в подготовке к проверкам

    Комплексное документальное сопровождение медицинской организации при проведении проверки органами надзора: консультирование (письменное, устное), оформление всего комплекса необходимых документов по обжалованию, разработка объяснения по делу об административном правонарушении

    Любое копирование и размещение информации на сторонних интернет-ресурсах возможно только при установке прямой индексируемой текстовой ссылки на www.kormed.ru,
    в прочих сторонних источниках - только с письменного разрешения ФАКУЛЬТЕТА МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА. По этим вопросам необходимо обращаться по адресу info@kormed.ru.
    Любые нарушения будут рассматриваться и преследоваться согласно статье 146. Уголовного Кодекса РФ "Нарушение авторских и смежных прав".

    ООО «ФАКУЛЬТЕТ МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА» Алабяна 13к1
    125252, Москва
    Российская Федерация
    Партнеры

    Режим работы:
    пн-пт - с 10:00 до 19:00
    сб - выходной
    вс - работает Консультант сайта