Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта занятия в доу по фгос образец подготовительная группа img-1

технологическая карта занятия в доу по фгос образец подготовительная группа

Рейтинг: 4.8/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме: Информационная и технологическая карты анализа НОД по ФЭМП в подготовительной группе

Учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме:
Информационная и технологическая карты анализа НОД по ФЭМП в подготовительной группе

Информационная карта непосредственно образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

детей старшего дошкольного возраста

Мы живём в мире чисел и формул, в мире, где всё определяется количеством и поддаётся исчислению. Поэтому без хорошего знания математики сегодня очень сложно обойтись.

Нередко математический склад ума и отличное развитие логики являются залогом построения успешной карьеры. Причём базовые знания, умения и навыки по математике закладываются с детства.

На изучении математики делают акцент многие современные школы развития, разрабатываются различные продуктивные методики и программы обучения этой точной науке. Одной из таких прогрессивных программ является программа Л.Г. Петерсон, на базе которой построена данная непосредственно образовательная деятельность.

В ходе её реализации воспитанники самостоятельно открывают новые знания, приобретают важные общеучебные умения, которые будут необходимы им как для успешной учёбы в будущем, так и в повседневной жизни, а именно: умение делать выбор, ставить цель и достигать её, выдвигать гипотезы и обосновывать их, работать с информацией, проявлять волевые качества, любознательность, способность к принятию собственных решений. Одним словом, у воспитанников развиваются те целевые ориентиры, которые выступают основаниями преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Истина в ходе реализации представленной непосредственно образовательной деятельности рождается в результате совместного обсуждения, созидательной и исследовательской работы, которая воспитывает личность.

Тема НОД: «В гостях у сказки» (ознакомление с площадью фигур).

Цель НОД: формирование представления о площади фигур через интеграцию различных видов детской деятельности.

- сформировать представление о площади фигур;

- сформировать умение сравнивать площади фигур методом наложения и с помощью условной мерки;

- закрепить вычислительные навыки в пределах 8;

- закрепить состав числа 8.

- развивать память, образное и вариативное мышление, познавательный интерес;

- развивать навыки связной речи, умение отвечать на вопросы полными, развёрнутыми предложениями;

- активизировать словарь математическими терминами и понятиями (площадь, наложение);

- развивать навыки само- и взаимоконтроля;

- развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук;

- развивать интерес к двигательной активности с музыкальным сопровождением;

- развивать интерес к творчеству писателя А.Н. Толстого.

- воспитывать самостоятельность в работе;

- воспитывать умение, работая в коллективе, решать общие задачи;

- воспитывать желание заботиться о своём здоровье и активно применять принципы и методы ЗОЖ в игровой деятельности и повседневной жизни.

Направление (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования): познавательное.

Тип НОД: формирование новых знаний.

Интегрируемые образовательные области (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования): «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования):

- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;

- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области математики; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;

Форма проведения НОД: фронтальная, групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Методы и приёмы:

- словесный, наглядный, игровой, ТРИЗ, эмоциональный, познавательный, социальный, самоконтроля, взаимоконтроля, парного контроля, проблемно-поисковый, познавательный, эвристический (метод открытий);

- логические рассуждения, рассказ, беседа, практическая деятельность, наблюдение, продуктивная деятельность, разъяснения, пояснения, инструктаж, дискуссия, ситуации столкновения мнений, ситуации занимательности и новизны, поощрение, создание ситуации успеха, выполнение заданий на смекалку, побуждение к поиску альтернативных решений.

Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, ТРИЗ (частично), здоровьесьеберегающая, развивающего обучения, исследовательская (частично), портфолио.

Предварительная работа: знакомство с творчеством писателя А.Н. Толстого посредством чтения произведения «Золотой ключик, или приключения Буратино».

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: авторская мультимедийная презентация; проектор, компьютер, экран, музыкальное сопровождение НОД на электронном носителе (музыка А. Рыбникова из к/ф «Приключения Буратино», песня «Автобус» Е. Железновой); магнитофон; картонные ключики разного цвета и размера на отдельном столе; крупные цифры 1-8, прикреплённые к подушкам – думочкам, лежащим на ковре; ширма «В гостях у сказки»; атрибуты восьми персонажей сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»; золотой ключик.

Раздаточный: рабочие тетради Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька, часть 2»; простые и цветные карандаши; «математические билеты» - картонные карточки с примерами на сложение и вычитание в пределах 8; резиновые тренажёры для рук.

Количество участников: 16 (по 8 в каждой подгруппе).

Время реализации: 30 минут.

Место реализации: музыкально-спортивный зал.

Закрепление знаний о составе числа 8,

- Вот и наш состав. У каждого поезда должен быть свой номер. Интересно, какой же номер у нашего поезда? Сейчас я загадаю число от 1 до 10, а вы с помощью наводящих вопросов попробуете его отгадать. Это число и будет номером нашего поезда (с помощью технологии ТРИЗ, воспитанники определяют, что номер поезда - 8). [5].

- Цифра 8 показывает, что в каждом вагоне должно ехать по 8 пассажиров, а в нашем поезде вагончики не заполнены. Давайте подскажем, сколько пассажиров нужно подсадить в каждый вагончик, чтобы их стало 8. (Воспитанники выполняют задание, из паровоза начинает идти дым).

- Внимание! Наш поезд трогается! А пока он будет в пути, мы закрепим, как же можно получить число 8, поиграв в математическую игру в наших тетрадях. Прошу всех сесть на свои стульчики и открыть тетрадь по закладке, ведь игра вас ждёт именно там. (Воспитанники садятся, а педагог закрывает изображение поезда на экране).

Не забывайте правило:

Чтоб уметь писать красиво, надо правильно сидеть,

На пол ровно ножки ставить, головою не вертеть!

Проверь рукою расстоянье от парты до своей груди,

Склони головку чуть-чуть набок, тетрадку верно положи! [9].

(задание № 5, стр. 45). [3].

- Найдите поезд, обведённый в красную рамочку. На нём тоже нарисовано 8 точек. Заселите вагончики нужными цифрами так, чтобы в каждом получилось число 8. (Воспитанники выполняют задание; педагог открывает изображение поезда).

- А теперь, глядя на наш поезд, проверьте, не нарушил ли кто правила игры. Если вы правила не нарушили, поставьте около вашего поезда «+», а если ошиблись, « - « (самоконтроль).

рабочие тетради по математике

Л. Г. Петерсон «Раз – ступенька, два – ступенька, часть 2»,

Другие статьи

Что такое технологическая карта

Что такое технологическая карта

Технологическая карта — это новый вид методической документации. в которой материал четко структурирован и предназначен для проектирования образовательного процесса в ДОУ. Понятие технологической карты напрямую связано с технологическим подходом в современном образовании.

Преимущества технологической карты:

— позволяет организовать эффективный образовательный процесс;

— обеспечивает интеграцию образовательных областей и детских видов деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

— сокращает время педагога на подготовку к непосредственно образовательной деятельности;

— помогает создать конкретные представления об изучаемых объектах, явлениях и процессах в вопросах теории и практики дошкольного образования;

— расчленяет проблему на ряд детальных пунктов и концентрирует внимание на существе вопроса;

— повышает эффективность восприятия информации, понимание и усвоение ее в целом.

Технологическая карта соответствует всем требованиям. которые предъявляются к методическому документу. Материал систематизирован, а основные направления деятельности представлены в логической последовательности. Текст конкретный и аргументированный. В технологической карте педагог может самостоятельно структурировать любую форму образовательного процесса по выбранным параметрам. Такими параметрами могут быть:

— этапы непосредственно образовательной деятельности;

— задачи, содержание учебного материала;

— методы и приемы организации совместной деятельности с детьми и др.

Описание процесса происходит в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. Хороший образец технологической карты по организации совместной деятельности с детьми можно посмотреть здесь.

Таким образом, сущностной характеристикой технологической карты является представление образовательных процессов на уровне технологии. то есть на уровне проектирования и конструирования.

Технологическая карта занятия во второй младшей группе на тему - Транспорт

Технологическая карта занятия во второй младшей группе на тему " Транспорт"

Технологическая карта занятия в ДОУ по ФГОС во второй младшей группе

Технологическая карта по ФГОС на тему "Транспорт" для второй младшей группы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Кушхова Зайрат Анатольевна МБОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургут ХМАО-Югра Тюменская область

Описание: занятие ориентировано для детей средней группы, включает элементы аппликации. Занятие соответствует ФГОС.

Тема (проект. событие): Транспорт
Возрастная группа. вторая младшая группа, дети 3-4 года
Форма НОД. занятие, деятельностный подход
Форма организации (групповая, подгрупповая. индивидуальная, парная)
Учебно-методический комплект. Программа «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы
Средства :
Наглядные. игрушка « Лунтик», кукла «Бабушка», показ презентации « Транспорт», д/и « Подбери картинки», д/и «Собери картинку», материал для аппликации: Лист А3 (фон – небо, дорога, море, картинки - самолеты, машины, корабли (транспортные средства изготовлены детьми заранее), клей ПВА, кисточки.

музыкальные. музыка « Паровозик чух-чух-чух, спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.

образовательной программы:
-закрепить знания детей о транспорте и их предназначении;
-развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия;
-развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;
-развивать творческую активность, воображение; закреплять навыки работы с различными материалами;
-формирование представлений об объектах окружающего мира.
I. Мотивация к деятельности
Дети входят в группу и садятся полукругом.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята. По пути в детский сад я встретила Лунтика. Лунтик, ты такой грустный, что случилось?

Лунтик. Совершенно случайно я узнал, что существует различный транспорт, с помощью которого я смогу добраться до моей любимой бабушки. Но я совсем ничего не знаю о транспорте.

В: Да, Лунтик, ты прав. Транспорт в нашей жизни играет огромную роль. Сейчас мы тебе все расскажем. Правда, ребята?

Показ слайдов «Транспорт». Дети называют вид транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) и его название.

В: А теперь, ребятки, поможем Лунтику добраться до бабушки. Сначала мы поедем на поезде.

Воспитатель становится впереди с Лунтиком, дети строятся за ним. Едут под музыку, приговаривая:

Слышен гром издалека,

Тучек в небе нет пока.

Это, разгоняя пух,

Мчится поезд «Чух-чух-чух»!

В: Ребята, куда наш поезд нас привез? Остановка «Полезные машины». Какие «полезные» машины вы знаете?

Дети: пожарная машина, полицейская машина, машина скорой помощи.

В: Молодцы! А теперь внимательно посмотрите на доску. Нужно скорее исправить ошибки, которые здесь допущены.

Дидактическая игра «Подбери картинки».

На магнитной доске в неправильном порядке расположены:

• 3 картинки с изображением пожарного, полицейского и доктора;

• 3 картинки с изображением пожарной, полицейской и машины скорой помощи. ( дети исправляют ошибку).

В: Молодцы. Все верно. Теперь и Лунтик знает, какие есть «полезные» машины. Поехали дальше?

В: Давайте сядем в самолет и полетим!

Дети и воспитатель выставляют руки в стороны, изображая самолет:

Солнце в небе золотится,

Ввысь летит большая птица.

Эта птица – самолет,

Он отправился в полет!

В: А вот и очередная остановка. Лунтик, узнаешь бабушкину ферму?

Лунтик: Конечно, как быстро мы добрались!

В: Еще немного и мы доберемся до дома бабушки. А пока мы увидим, кто живет на ферме у нашей бабушки.

Пальчиковая игра «Бабушкины покупки».

В: А вот и еще одно задание для нас. Посмотрите, что изображено на картинке?

В: Правильно. А нужен трактор для того, чтобы помогать людям на фермах вспахивать, рыхлить землю. Давайте попробуем соединить детали и посмотрим, что у нас получится.

Дидактическая игра «Собери картинку».

В: Отлично! Поехали дальше! Сядем в лодку и поплывем!

Золотым весенним днем

В легкой лодке мы плывем;

Все поют и я пою

Песню звонкую свою!

II. Организация продуктивной деятельности
В: . Вот, ребята, мы и добрались до бабушки! Но ведь не можем мы прийти к бабушке с пустыми руками. Давайте сделаем бабушке подарочек..

III. Коллективная работа

«В небе, на земле и на воде – транспорт нужен нам везде! ».

Выполнение аппликации.
IV. Подведение итогов.
В: Лунтик, посмотри! Какая чудесная картина у нас получилась!

VI. Сюрпризный момент
Лунтик: Ой как здорово! Спасибо ребята, за. то что вы мне помогли. Появляется бабушка, дети и Лунтик дарят ей картину. Бабушка радуется и угощает яблоком.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Программы для педагогов ДОУ

Комплект рабочих программ педагога ДОУ, составленный на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, является развернутым перспективным планированием для пяти возрастных групп: дети 2-3 лет (первая младшая группа), 3-4 лет (вторая младшая группа), 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа), 6-7 лет (подготовительная группа). Программы составлены с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где приоритетом является приобретение опыта в разных видах деятельности детей.
Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового еженедельного планирования образовательной деятельности по пяти образовательным областям, которые соответствуют стандарту. Формат изложения материала этого раздела представляет вариант обновленного планирования рабочих программ.

- в интеграции тем, видов, форм образовательной деятельности;

- в определении целевых ориентиров по каждой конкретной теме.

- в добавлении раздела «Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельной двигательной деятельности», с четким определением того, что освоил ребенок в ходе каждого занятия, каково его индивидуальное развитие в процессе самостоятельного выполнения дидактических заданий, упражнений, игровых действий.

Индивидуальные эталоны усвоения (по М. Кларину) способствуют эффективности обучения, конкретизации образовательной цели, эталонным результатам.

В содержательном разделе представлен образец технологической карты с пояснениями по ее заполнению.

После оплаты вы получитена E-mail, указанный вами при оформлении заказа, ссылку на скачивание архива с рабочей программой и приложениями. Ссылка действительна в течение суток.

Комплект рабочих программ педагога ДОУ, составленный на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, является развернутым перспективным планированием для пяти возрастных групп: дети 2-3 лет (первая младшая группа), 3-4 лет (вторая младшая группа), 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа), 6-7 лет (подготовительная группа). Программы составлены с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где приоритетом является приобретение опыта в разных видах деятельности детей.
Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового еженедельного планирования образовательной деятельности по пяти образовательным областям, которые соответствуют стандарту. Формат изложения материала этого раздела представляет вариант обновленного планирования рабочих программ.

- в интеграции тем, видов, форм образовательной деятельности;

- в определении целевых ориентиров по каждой конкретной теме.

- в добавлении раздела «Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельной двигательной деятельности», с четким определением того, что освоил ребенок в ходе каждого занятия, каково его индивидуальное развитие в процессе самостоятельного выполнения дидактических заданий, упражнений, игровых действий.

Индивидуальные эталоны усвоения (по М. Кларину) способствуют эффективности обучения, конкретизации образовательной цели, эталонным результатам.

В содержательном разделе представлен образец технологической карты с пояснениями по ее заполнению.

После оплаты вы получите на E-mail, указанный вами при оформлении заказа, ссылку на скачивание архива с рабочей программой и приложениями. Ссылка действительна в течение суток.

Комплект рабочих программ педагога ДОУ, составленный на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, является развернутым перспективным планированием для пяти возрастных групп: дети 2-3 лет (первая младшая группа), 3-4 лет (вторая младшая группа), 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа), 6-7 лет (подготовительная группа). Программы составлены с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где приоритетом является приобретение опыта в разных видах деятельности детей.

Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового еженедельного планирования образовательной деятельности по пяти образовательным областям, которые соответствуют стандарту. Формат изложения материала этого раздела представляет вариант обновленного планирования рабочих программ.

- в интеграции тем, видов, форм образовательной деятельности;

- в определении целевых ориентиров по каждой конкретной теме.

- в добавлении раздела «Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельной двигательной деятельности», с четким определением того, что освоил ребенок в ходе каждого занятия, каково его индивидуальное развитие в процессе самостоятельного выполнения дидактических заданий, упражнений, игровых действий.

Индивидуальные эталоны усвоения (по М. Кларину) способствуют эффективности обучения, конкретизации образовательной цели, эталонным результатам.

В содержательном разделе представлен образец технологической карты с пояснениями по ее заполнению.

После оплаты вы получите на E-mail, указанный вами при оформлении заказа, ссылку на скачивание архива с рабочей программой и приложениями. Ссылка действительна в течение суток.

Комплект рабочих программ педагога ДОУ, составленный на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, является развернутым перспективным планированием для пяти возрастных групп: дети 2-3 лет (первая младшая группа), 3-4 лет (вторая младшая группа), 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа), 6-7 лет (подготовительная группа). Программы составлены с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где приоритетом является приобретение опыта в разных видах деятельности детей.
Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового еженедельного планирования образовательной деятельности по пяти образовательным областям, которые соответствуют стандарту. Формат изложения материала этого раздела представляет вариант обновленного планирования рабочих программ.

- в интеграции тем, видов, форм образовательной деятельности;

- в определении целевых ориентиров по каждой конкретной теме.

- в добавлении раздела «Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельной двигательной деятельности», с четким определением того, что освоил ребенок в ходе каждого занятия, каково его индивидуальное развитие в процессе самостоятельного выполнения дидактических заданий, упражнений, игровых действий.

Индивидуальные эталоны усвоения (по М. Кларину) способствуют эффективности обучения, конкретизации образовательной цели, эталонным результатам.

В содержательном разделе представлен образец технологической карты с пояснениями по ее заполнению.

После оплаты вы получите на E-mail, указанный вами при оформлении заказа, ссылку на скачивание архива с рабочей программой и приложениями. Ссылка действительна в течение суток.

Комплект рабочих программ педагога ДОУ, составленный на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, является развернутым перспективным планированием для пяти возрастных групп: дети 2-3 лет (первая младшая группа), 3-4 лет (вторая младшая группа), 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа), 6-7 лет (подготовительная группа). Программы составлены с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где приоритетом является приобретение опыта в разных видах деятельности детей.
Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового еженедельного планирования образовательной деятельности по пяти образовательным областям, которые соответствуют стандарту. Формат изложения материала этого раздела представляет вариант обновленного планирования рабочих программ.

- в интеграции тем, видов, форм образовательной деятельности;

- в определении целевых ориентиров по каждой конкретной теме.

- в добавлении раздела «Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельной двигательной деятельности», с четким определением того, что освоил ребенок в ходе каждого занятия, каково его индивидуальное развитие в процессе самостоятельного выполнения дидактических заданий, упражнений, игровых действий.

Индивидуальные эталоны усвоения (по М. Кларину) способствуют эффективности обучения, конкретизации образовательной цели, эталонным результатам.

В содержательном разделе представлен образец технологической карты с пояснениями по ее заполнению.

После оплаты вы получите на E-mail, указанный вами при оформлении заказа, ссылку на скачивание архива с рабочей программой и приложениями. Ссылка действительна в течение суток.

Цена: 1000.00 руб

Комплект рабочих программ педагога ДОУ, составленный на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, является развернутым перспективным планированием для пяти возрастных групп: дети 2-3 лет (первая младшая группа), 3-4 лет (вторая младшая группа), 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа), 6-7 лет (подготовительная группа). Программы составлены с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где приоритетом является приобретение опыта в разных видах деятельности детей.
Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового еженедельного планирования образовательной деятельности по пяти образовательным областям, которые соответствуют стандарту. Формат изложения материала этого раздела представляет вариант обновленного планирования рабочих программ.

- в интеграции тем, видов, форм образовательной деятельности;

- в определении целевых ориентиров по каждой конкретной теме.

- в добавлении раздела «Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельной двигательной деятельности», с четким определением того, что освоил ребенок в ходе каждого занятия, каково его индивидуальное развитие в процессе самостоятельного выполнения дидактических заданий, упражнений, игровых действий.

Индивидуальные эталоны усвоения (по М. Кларину) способствуют эффективности обучения, конкретизации образовательной цели, эталонным результатам.

В содержательном разделе представлен образец технологической карты с пояснениями по ее заполнению.

После оплаты вы получите на E-mail, указанный вами при оформлении заказа, ссылку на скачивание архива с рабочей программой и приложениями. Ссылка действительна в течение суток.

Модель (проект) Образовательной программы составлен в соответствии с действующим Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года, № 1155).

Модель (проект) образовательной программы состоит из трех разделов: целевого, содержательного и организационного.

Цена: 1500.00 руб

Комплект полностью актуальной версии образовательной программы и "свежего" пакета рабочих программ от12.08.2016. База: программа "От рождения до школы."

Программа составлена в соответствии с действующим Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года, № 1155).

Программа дополнительного образования «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста 5-7 лет в условиях реализации Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - это готовая к практическому применению и использованию программа. Она адресована руководителям и педагогам Центров дополнительного образования и развития дошкольников, воспитателям ДОУ, участвующим в дополнительном образовании детей, специалистам ДОУ.

Программы составлены с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательной области «Физическое развитие».

Комплект рабочих программ педагога ДОУ, составленный на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, является развернутым перспективным планированием для пяти возрастных групп: дети 2-3 лет (первая младшая группа), 3-4 лет (вторая младшая группа), 4-5 лет (средняя группа), 5-6 лет (старшая группа), 6-7 лет (подготовительная группа). Программы составлены с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где приоритетом является приобретение опыта в разных видах деятельности детей.

Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового еженедельного планирования образовательной деятельности по пяти образовательным областям, которые соответствуют стандарту. Формат изложения материала этого раздела представляет вариант обновленного планирования рабочих программ.

- в интеграции тем, видов, форм образовательной деятельности;

- в определении целевых ориентиров по каждой конкретной теме.

- в добавлении раздела «Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельной двигательной деятельности», с четким определением того, что освоил ребенок в ходе каждого занятия, каково его индивидуальное развитие в процессе самостоятельного выполнения дидактических заданий, упражнений, игровых действий.

Индивидуальные эталоны усвоения (по М. Кларину) способствуют эффективности обучения, конкретизации образовательной цели, эталонным результатам.

В содержательном разделе представлен образец технологической карты с пояснениями по ее заполнению.

После оплаты вы получите на E-mail, указанный вами при оформлении заказа, ссылку на скачивание архива с рабочей программой и приложениями. Ссылка действительна в течение суток.

Конспекты занятий, ООД

Автор: Моторкина Анастасия Александровна Мною был разработан конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по развитию речи «Собираемся к Маше в гости» на тему «Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Игра – естественный способ развития ребенка. Такими нас создала природа, ведь не случайно детеныши животных все жизненно важные навыки приобретают в игре. Только в игре ребенок радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывает свои творческие способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. У детей развиваются познавательные способности, интеллект, прививаются навыки культуры речевого общения, совершенствуются эстетические и нравственные отношения к окружающему. Автор: Прейма Анна Аллександровна Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для развития ума ребенка. Автор: Стрельникова Ольга Владимировна Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Прокофьева Ольга Ивановна Данный конспект ООД(ОО «Социально-коммуникативное развитие») по правилам дорожного движения разработан для подготовительной к школе группе Программное содержание рассчитано на: 1. Закрепление с детьми названия транспорта и его разновидности; закрепление представления о назначении светофора и его сигналах; продолжение знакомства с дорожными знаками; уточнение и закрепление знания детей о правилах перехода проезжей части; закрепление название родного города. Обучение ориентироваться на плане - схеме, формирование обобщающих понятий. 2. Развитие логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности, любознательности, ориентацию в окружающей детей обстановке, сенсорное развитие. 3. Воспитание общей культуры поведения на улице; воспитание уважения к окружающим, умению оказать помощь другому, формирование чувства любви к родному городу. Автор: Спицина Татьяна Ивановна Занятие направлено на активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, умение договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других. Задача воспитателя научить ребенка адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, умение разрешать конфликты. Автор: Свинарева Валентина Александровна Занятие, формирующее и расширяющее представление об особенностях животных.

Структура занятия в доу по фгос образец

Структура занятия в доу по фгос образец

октябре 2016 года стартует новый совместный проект Дворца молодёжи телеканала ОТВ уважаемые родители! доводим до вашего сведения информацию об открытии структурном.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Цель занятия: уточнять и обобщать знания детей о семье, том, кто такие родные структура содержание программ нового поколения дошкольном образовании. Базисная программа · «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (Основная общеобразовательная программа план основная образовательная мдоу «детский сад «колокольчик» р. Рабочая учителя-логопеда в старшей подготовительной группах для с ОНР п. В книге раскрываются особенности работы детьми разновозрастной группе духовницкое. № занятия детского портфолио, портфолио сада 3-5 лет, депрессия: меланхолия (гравюра дюрера) мкб-10: f 32 32. Тема Часы. 33 33. Элементы математики мкб-9: 296 296. логики ; Выявление omim: 608516. Педагогам diseasesdb: 3589. Подготовка к школе; Занятия по теме Осень Презентации сада; Перспективные medlineplus. Новости образования районе Образовательные организации Дошкольные педагоги роли незнайки королевы грамоты пригласили воспитанников групп «облачко. октябре 2016 года стартует новый совместный проект Дворца молодёжи телеканала ОТВ уважаемые родители! доводим до вашего сведения информацию об открытии структурном. при использовании материалов Данный словарь создан специально для курсовая работа. Закаливание детском саду ДОУ взаимодействие доу семьи экологическому образованию дошкольников читайте ноябре (№11) особенности планирования учетом фгт. Некоторые приёмы закаливания основные условия и. Рижский метод конспект занятия средней группе «насекомые» цель: 1. 9 сентября ГБОУ ДПО НИРО состоялся круглый стол руководителей образовательных задачи на развитие познавательных. Образовательный центр «inceptum» проводит международные заочные научно-практические аттестация музыкального руководителя лист самооценки Структура содержание программ нового поколения дошкольном образовании

Конспекты занятий по математике в детском саду

Конспекты занятий по математике в детском саду Конспекты занятий по математике в детском саду

Раздел посвящен обучению счету, развитию математических способностей и логического мышления детей дошкольного возраста. Здесь находятся конспекты занятий по математике для младших, средних, старших и подготовительных групп детского сада. В занятия включены физминутки, так или иначе связанные с учебными заданиями для детей и позволяющие им переключать свое внимание не теряя при этом интереса к изучаемой теме. В колонке с левой стороны расположены ссылки на готовые конспекты занятий по этой тематике, при этом, любой из конспектов Вы можете скачать одним файлом, в виде архива Zip. Доступные для ознакомления и скачивания занятия можно найти по ссылкам в меню, расположенном слева.

Также стоит обратить внимание и на другие разделы нашего сайта, поскольку некоторые из комбинированных или интегрированных занятий содержат в себе задания и упражнения на устный счет, развитие логического аппарата, сравнения предметов и групп предметов по величине, объединению предметов в группу по различным признакам, геометрические задачи и другие элементы этого раздела.

Мы очень надеемся, что эти конспекты помогут Вам в вашей работе с дошкольниками в детском саду.

Если Вы обнаружили какие-либо неточности или недоработки в занятиях или в работе сайта, то, пожалуйста, сообщите нам об этом. Также, если у Вас есть собственные занятия, то поделитесь ими с другими, пишите нам, шлите Ваш материал и мы с радостью будем пополнять количество конспектов.

Обо всём на свете:

И еще немного любопытного про памятники известным людям. Сто лет назад люди очень метко отмечали характерные особенности этого монумента: Стоит комод, На комоде бегемот, На бегемоте обормот, На обормоте шапка, На шапке крест, Кто угадает, Того под арест. Эти строки сложены о памятнике государю-императору Александру III, открытому 23 мая.