Руководства, Инструкции, Бланки

кассовый план бюджетного учреждения образец img-1

кассовый план бюджетного учреждения образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 154 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее по тексту – бюджет поселения) в 2013 году.

2. Кассовый план исполнения бюджета поселения в 2013 году включает доходы бюджета поселения, расходы бюджета поселения, кассовый разрыв и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения и составляется:

на год с поквартальной разбивкой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

на текущий квартал с помесячной разбивкой по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку;

на текущий месяц с детализацией по рабочим дням по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку.

3. Кассовый план утверждается главой муниципального образования сельское поселение Зареченск на 2013 год с поквартальной разбивкой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Составление и ведение кассового плана осуществляется в программном комплексе Бюджет-КС в части:

планируемых кассовых поступлений;

планируемых кассовых выплат;

показателей кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.

5. Внесение изменений в кассовый план, утвержденный на 2013 год с поквартальной разбивкой, осуществляется по формам согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящему Порядку на основании представленных главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджета поселения, представленные по формам согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом, содержащим ссылку на соответствующий пункт настоящего Порядка и объяснение причин, требующих внесения изменений в кассовый план.

2. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана поступлений бюджета поселения

1. Кассовый план в части поступлений в бюджет поселения включает поступления доходов в разрезе главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения, кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные решением о бюджете поселения на 2013 год, также учитываются фактические кассовые поступления по безвозмездным поступлениям сверх утвержденных решением о бюджете поселения на 2013 год.

2. В целях формирования кассового плана на 2013 год:

отдел финансов и бухгалтерского учета администрации не позднее пяти рабочих дней до начала 2013 года составляют на бумажном носителе информацию о поквартальном распределении администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения уточняют администрируемые ими поступления доходов в бюджет поселения на 2013 год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

4. Уточнение показателей утвержденного кассового плана осуществляется в следующих случаях:

1) внесение изменений в решение о бюджете поселения на 2013 год:

Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации в течение 2 дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения готовят документы о внесении изменений в кассовый план;

2) внесение изменений по итогам прошедшего квартала:

под фактические кассовые поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения за отчетный период, в пределах годовых ассигнований, утвержденных решением о бюджете поселения на 2013 год, с уточнением соответствующих показателей периода, следующего за отчетным периодом;

под фактические кассовые безвозмездные поступления в доход бюджета поселения за отчетный период;

предложения от главных администраторов (администраторов) на внесение изменений принимаются до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и проводятся последним рабочим днем прошедшего квартала;

в случае непредставления главными администраторами (администраторами) средств бюджета поселения соответствующих предложений о внесении изменений в кассовый план отдел финансов и бухгалтерского учета администрации оставляет за собой право внесения необходимых изменений в кассовый план;

3) внесение изменений в поквартальное распределение показателей кассового плана по предложениям главных администраторов (администраторов) средств бюджета поселения.

5. В целях формирования кассового плана на текущий квартал с помесячной разбивкой отдел финансов и бухгалтерского учета администрации ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца предшествующего очередному кварталу составляет кассовый план по доходам с помесячной разбивкой на очередной квартал по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку (на 1 квартал 2013 года не позднее 15 января 2013 года).

Кассовый план на предстоящий квартал с помесячной разбивкой должен соответствовать утвержденному на 2013 год с поквартальной разбивкой кассовому плану в части соответствующего квартала, с учетом внесенных в него в установленном порядке изменений.

6. В целях формирования кассового плана на текущий месяц с детализацией по рабочим дням отдел финансов и бухгалтерского учета администрации ежемесячно в срок не позднее 25 числа месяца предшествующего очередному месяцу составляет кассовый план по доходам с детализацией по рабочим дням на предстоящий месяц по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку (на январь 2013 года не позднее 15 января 2013 года).

3. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана выплат бюджета поселения

1. Кассовый план выплат формируется по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета поселения, в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения на 2013 год, с учетом внесенных в нее в установленном порядке изменений.

2. В целях формирования кассового плана выплат на 2013 год по кварталам:

1) отдел финансов и бухгалтерского учета администрации составляет укрупненный прогноз кассового плана по кварталам по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) отдел финансов и бухгалтерского учета администрации доводит (на бумажном носителе) до получателей средств бюджета поселения не позднее одного рабочего дня со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и рекомендации по формированию кассового плана выплат по кварталам на 2013 год;

3) получатели средств бюджета поселения представляют в отдел финансов и бухгалтерского учета администрации не позднее 11 января 2013 года на бумажном носителе информацию о поквартальном распределении расходов на 2013 год по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (кассовые выплаты за счет средств областного бюджета отражаются с проставлением кода цели*, в случае отсутствия кода цели присваивается код цели 999 «Прочие средства областного бюджета»).

При формировании кассового плана на 2013 год следует учесть следующее:

кассовый план выплат по соответствующим кодам бюджетной классификации на 1 квартал не должен превышать объемов доведенных на 1 января лимитов бюджетных обязательств на 2013 год;

в первом полугодии 2013 года необходимо обеспечить в первоочередном порядке выполнение расходных обязательств по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, по оплате коммунальных услуг, по социальному обеспечению;

расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда следует планировать в 1 и 2 квартале в соответствии с утвержденными штатными расписаниями, графиками отпусков;

выплаты по расходам, не относящимся к первоочередным (проведение ремонтных работ, приобретение оборудования, капитальные вложения и т.д.) планировать не ранее второго квартала 2013 года;

3. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения уточняют кассовый план выплат по кварталам из бюджета поселения в текущем году по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

4. Уточнение показателей утвержденного кассового плана осуществляется в следующих случаях:

1) внесение изменений в решение о бюджете поселения на 2013 год:

Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации одновременно с документами на внесение изменений в бюджетную роспись бюджета поселения готовят документы о внесении изменений в кассовый план;

2) внесение изменений в поквартальное распределение показателей кассового плана по предложениям главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения, в том числе в связи с изменением объемов лимитов бюджетных обязательств;

3) внесение главными распорядителями (распорядителями) бюджета поселения предложений на изменение показателей бюджетной росписи бюджета поселения;

в данном случае одновременно с документами на внесение изменений в бюджетную роспись бюджета поселения представляются документы на внесение соответствующих изменений в кассовый план.

5. В целях формирования кассового плана выплат на текущий квартал с помесячной разбивкой отдел финансов и бухгалтерского учета администрации ежеквартально в срок не позднее 23 числа месяца предшествующего очередному кварталу составляет кассовый план выплат с помесячной разбивкой на очередной квартал по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку (на 1 квартал 2013 года не позднее 15 января 2013 года).

Получатели бюджетных средств бюджета поселения представляют в отдел финансов и бухгалтерского учета администрации информацию для формирования кассового плана выплат на текущий квартал с помесячной разбивкой не позднее 20 числа месяца предшествующего очередному кварталу по форме согласно приложению 5.1 к настоящему Порядку (на 1 квартал 2013 года не позднее 12 января 2013 года).

Кассовый план выплат на предстоящий квартал с помесячной разбивкой должен соответствовать утвержденному на 2013 год с поквартальной разбивкой кассовому плану в части соответствующего квартала, с учетом внесенных в него в установленном порядке изменений.

4. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения

1. В кассовом плане по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения отражаются показатели кассовых поступлений и кассовых выплат в разрезе главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения утвержденных решением о бюджете поселения на 2013 год.

2. В целях формирования кассового плана на 2013 год отдел финансов и бухгалтерского учета администрации составляют на бумажном носителе поквартальное распределение кассовых поступлений и кассовых выплат из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку не позднее 11 января 2013 года.

3. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения уточняют кассовые поступления и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на 2013 год по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

4. Уточнение показателей утвержденного кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в следующих случаях:

1) внесение изменений в решение о бюджете поселения на 2013 год:

отдел финансов и бухгалтерского учета администрации в течение десяти дней со дня подписания изменений в решение о бюджете поселения готовит документы о внесении изменений в кассовый план;

2) внесение изменений по итогам прошедшего квартала под фактические кассовые поступления и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета поселения за отчетный период, с уточнением соответствующих показателей периода, следующего за отчетным периодом;

предложения от главных администраторов (администраторов) на внесение изменений принимаются до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и проводятся последним рабочим днем прошедшего квартала;

в случае непредставления главными администраторами (администраторами) средств бюджета поселения соответствующих предложений о внесении изменений в кассовый план отдел финансов и бухгалтерского учета администрации оставляет за собой право внесения необходимых изменений в кассовый план;

3) внесение изменений в поквартальное распределение показателей кассового плана по предложениям главных администраторов (администраторов) средств бюджета поселения;

4) внесение главными администраторами (администраторами) средств бюджета поселения предложений на изменение показателей бюджетной росписи бюджета поселения;

в данном случае одновременно с документами на внесение изменений в бюджетную роспись бюджета поселения представляются документы на внесение соответствующих изменений в кассовый план.

Другие статьи

Официальный сайт администрации сельского поселения Ильинское - Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета

от 01.06. 2011 № 126

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения Ильинское

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения Ильинское в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также регламентирует состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Ильинское, главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Ильинское, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Ильинское сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется ведение кассового плана исполнения бюджета сельского поселения Ильинское.

3. Ответственным за составление и ведение кассового плана является финансовое управление администрации сельского поселения Ильинское

2. Показатели кассового плана

1. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях).

2. Кассовый план содержит следующие показатели:

доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджета.

3. В составе доходов показываются планируемые кассовые поступления в бюджет сельского поселения Ильинское в текущем финансовом году.

Доходы бюджета сельского поселения Ильинское группируются по следующим подгруппам:

неналоговые доходы, в том числе доходы от платных услуг;

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. В составе расходов показываются планируемые кассовые выплаты из бюджета сельского поселения Ильинское по перечню главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Ильинское, включенных в ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Ильинское, утвержденную решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское на текущий финансовый год (далее - Решение).

5. В составе источников финансирования дефицита бюджета показываются долговые обязательства, выраженные в ценных бумагах, кредитные соглашения и договоры, исполнение государственных гарантий, акции и иные формы участия в капитале, бюджетные кредиты, изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

3. Составление кассового плана

1. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам.

2. Кассовый план на текущий финансовый год составляется финансовым управлением администрации сельского поселения Ильинское по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3. В целях формирования кассового плана на текущий финансовый год главные распорядители и получатели денежных средств в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о бюджете поселения представляют в орган, исполняющий бюджет, прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и прогноз кассовых выплат из бюджета поселения для составления кассового плана.

3.1. Прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения формируется на основе сведений, представленных главными администраторами доходов бюджета поселения.

Главные администраторы доходов бюджета поселения представляют в финансовое управление прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения для составления кассового плана с поквартальной разбивкой в течение семи рабочих дней со дня принятия Решения.

Финансовое управление в течение десяти рабочих дней со дня принятия Решения формирует прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения по форме согласно приложению N 2.

3.2. Финансовое управление в течение двенадцати рабочих дней со дня принятия Решения на основании полученных в соответствии с п. 3.1 данных доводит до главных распорядителей информацию о поквартальном прогнозе кассовых поступлений в бюджет поселения в процентном выражении от общего прогноза кассовых поступлений.

3.3. Показатели для кассового плана по расходам бюджета поселения формируются на основании сводной бюджетной росписи по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год и прогноза кассовых выплат из бюджета поселения на текущий финансовый год на основе сведений, представленных главными распорядителями.

Главные распорядители в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия Решения представляют в орган, исполняющий бюджет, прогноз кассовых выплат из бюджета поселения для включения в кассовый план с поквартальной разбивкой в разрезе подразделов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 3, подготовленный с учетом прогноза кассовых поступлений согласно п. 3.2.

3.4. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения формируются на основании сводной бюджетной росписи бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения и прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения представляют в орган, исполняющий бюджет, прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и прогноз кассовых выплат из бюджета поселения для составления кассового плана с поквартальной разбивкой в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия Решения.

4. Рассмотрение, утверждение и внесение изменений в кассовый план

1. Финансовое управление на основании представленных сведений для составления кассового плана формирует прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения с учетом предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, определяет необходимый, а в случае невозможности обеспечения необходимого поквартального объема источников финансирования дефицита бюджета возможный поквартальный объем привлечения источников финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению 4.

2. Финансовое управление на основании полученных данных в течение двадцати рабочих дней со дня утверждения бюджета формирует кассовый план на текущий год.

Кассовый план утверждается начальником финансового управления.

3. После утверждения кассового плана финансовое управление формирует выписки из кассового плана по расходам бюджета поселения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и доводит до главных распорядителей.

Выписки из кассового плана содержат данные об объемах средств бюджета поселения на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам.

4. В кассовый план могут вноситься изменения в следующих случаях:

4.1 Внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения Ильинское на соответствующий финансовый год.

4.2 Изменений в сводную бюджетную роспись на суммы средств резервного фонда администрации сельского поселения Ильинское.

4.3 Изменения поквартального распределения прогноза кассовых выплат из бюджета поселения.

4.4 При поступлении в бюджет поселения межбюджетных трансфертов, перечисляемых в ходе исполнения бюджета главными распорядителями и распорядителями средств федерального и областного бюджетов.

5. Изменения в кассовый план вносятся финансовым управлением в течение двух рабочих дней после получения сведений о внесении изменений и утверждаются начальником финансового управления.

После утверждения уточненный кассовый план в течение двух рабочих дней доводится до главных распорядителей в виде выписки.

Изменения к выписке из кассового плана по расходам содержат данные об изменении объемов средств бюджета поселения на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам.

Заместитель главы администрации-

Начальник финансового управления Н.А. Горбацевич

Администрация Выбитского сельского поселения

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Выбитского сельского поселения в текущем финансовом году ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета

Выбитского сельского поселения в текущем финансовом году

Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Выбитского сельского поселения в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Выбитского сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета Выбитского сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения (далее - участники процесса прогнозирования) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее - Сведения).

Составление и ведение кассового плана осуществляется специалистом Администрации Выбитского сельского поселения (далее – Администрация) на основании Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с учетом имеющейся информации в Администрации о кассовом исполнении бюджета Выбитского сельского поселения и показателях сводной бюджетной росписи бюджета Выбитского сельского поселения и иных необходимых показателей.

2. Порядок составления кассового плана

Кассовый план на текущий финансовый год составляется в целом по форме согласно таблице 1 и отражает распределение налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, расходов и дефицита бюджета по кварталам.

Кассовый план по доходам и расходам на текущий финансовый год

2.1.Порядок составления кассового плана по доходам

2.1.1.Кассовый план по доходам составляется на год с поквартальным распределением в разрезе главных администраторов доходов бюджета Выбитского сельского поселения и кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

2.1.2. Специалист Администрации Выбитского сельского поселения, занимающийся прогнозированием доходной части бюджета Выбитского сельского поселения в сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка, доводит до межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Новгородской области и иных главных администраторов доходов бюджета Выбитского сельского поселения годовые объемы поступлений доходов в бюджет Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее-приложение №1).

2.1.3.Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Новгородской области и иные главные администраторы доходов бюджета Выбитского сельского поселения формируют помесячное распределение администрируемых ими поступлений соответствующих доходов в бюджет Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год, (поквартальное - по безвозмездным поступлениям из областного бюджета и бюджетов поселений) по формам согласно приложениям № 2, № 3 к настоящему Порядку (далее - приложение № 2, № 3) в сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.

2.1.4. Специалист Администрации Выбитского сельского поселения формирует поквартальное распределение кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации на основе сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования, и готовит уведомление о поступлениях в бюджет Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Одновременно, формируется поквартальное распределение кассовых поступлений по безвозмездным поступлениям в разрезе кодов бюджетной классификации на основе сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - приложение № 4). Уведомления (приложение № 4) доводится до специалиста Администрации Выбитского сельского поселения для проверки соответствия приложению № 1 решения Совета депутатов Выбитского сельского поселения о бюджете Выбитского сельского поселения и формирования сводного уведомления по доходам,

2.1.5.Специалист Администрации Выбитского сельского поселения формирует кассовый план по доходам в разрезе кодов бюджетной классификации и главных администраторов доходов бюджета Выбитского сельского поселения по форме согласно приложению № 4.

2.2. Порядок составления кассового плана по расходам

2.2.1 Кассовый план по расходам на текущий финансовый год составляется на основе прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Выбитского сельского поселения, предоставляемых участниками процесса прогнозирования в сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.

2.2.2 Показатели для кассового плана по расходам бюджета Выбитского сельского поселения формируются на основании сводной бюджетной росписи бюджета Выбитского сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главой Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год.

2.2.3 Главные распорядители средств бюджета Выбитского сельского поселения в сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка, представляют в Администрацию Выбитского сельского поселения прогноз кассовых выплат по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в электронном виде в соответствующем формате

и на бумажном носителе по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (далее-приложение № 5).

2.2.4. Администрация Выбитского сельского поселения формирует уведомления о прогнозе кассовых выплат из бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (далее-приложение № 6) и проверяет уведомление на соответствие сводной бюджетной росписи.

После подписания, уведомления о прогнозе кассовых выплат направляется соответствующему главному распорядителю средств бюджета Выбитского сельского поселения.

2.2.5 Основным условием формирования проекта кассового плана по расходам является не превышение объема выплат над кассовым планом по доходам с учетом кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения на рассматриваемый квартал.

2.3.Порядок составления кассового плана по источникам

финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения

2.3.1 Кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год составляется на основе прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год, предоставляемых участниками процесса прогнозирования в сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.

Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения формируются на основании:

бюджетной росписи бюджета Выбитского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения;

прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год.

2.3.2.Специалист Администрации Выбитского сельского поселения производит разноску в кассовый план бюджета Выбитского сельского поселения и формирует уведомления о прогнозе источников финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 7.

После подписания, первый экземпляр уведомления о прогнозе источников финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения направляется соответствующему главному распорядителю средств бюджета Выбитского сельского поселения.

3.Порядок ведения кассового плана

3.1. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели Кассового плана на текущий финансовый год.

3.2. Внесение изменений в кассовый план осуществляется специалистом Администрации Выбитского сельского поселения на основании предложений главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) бюджета Выбитского сельского поселения и главных распорядителей средств бюджета Выбитского сельского поселения с обоснованием предлагаемых изменений в случае:

внесения изменений в решение Совета депутатов Выбитского сельского поселения о бюджете Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Выбитского сельского поселения, предусматривающих изменение показателей, являющихся основанием для составления кассового плана;

изменения закрепления доходных источников и источников финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения за администраторами доходов в бюджет Выбитского сельского поселения;

отклонения фактических поступлений доходов бюджета Выбитского сельского поселения по соответствующим кодам бюджетной классификации в текущем месяце от показателей, предусмотренных кассовым планом;

изменения квартального прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат, запланированных главными администраторами доходов (источников финансирования дефицита) бюджета Выбитского сельского поселения, главными распорядителями средств бюджета Выбитского сельского поселения.

3.3 Процедура внесения изменений в кассовый план включает в себя:

рассмотрение документов, поступивших от участников процесса прогнозирования;

внесение изменений в кассовый план;

подготовку уточненных уведомлений по кассовым поступлениям и выплатам.

3.4.Непосредственная работа по внесению изменений в кассовый план производится специалистом Администрации Выбитского сельского поселения, осуществляющим составление кассового плана.

3.5.Изменения, вносимые главными распорядителями средств бюджета Выбитского сельского поселения в кассовый план, не должны вести к образованию или увеличению кредиторской задолженности по уменьшаемому коду классификации операций сектора государственного управления.

4.Состав и сроки представления участниками процесса прогнозирования Сведений

4.1.Состав и сроки представления Сведений для составления кассового плана

4.1.1. В целях составления кассового плана участники процесса прогнозирования формируют следующие Сведения:

прогноз доходов бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета Выбитского сельского поселения (за исключением безвозмездных поступлений) на текущий финансовый год по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета Выбитского сельского поселения за счет безвозмездных поступлений на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

прогноз кассовых выплат по расходам бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку.

4.1.2. Прогноз доходов бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год (приложение №1) формируется специалистом Администрации Выбитского сельского поселения м в разрезе кодов классификации доходов бюджетов по главным администраторам доходов бюджета Выбитского сельского поселения и представляется главным администраторам доходов бюджета Выбитского сельского поселения в течение трех рабочих дней после принятия решения Совета депутатов Выбитского сельского поселения о бюджете Выбитского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Общий объем показателей Прогноза доходов бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год (приложение №1) по соответствующим главным администраторам доходов бюджета Выбитского сельского поселения должен соответствовать основным параметрам решения Совета депутатов Выбитского сельского поселения о бюджете Выбитского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

4.1.3 Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета Выбитского сельского поселения (за исключением безвозмездных поступлений) на текущий финансовый год (приложение №2) формируется главными администраторами доходов бюджета Выбитского сельского поселения в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с помесячной детализацией и представляется в срок не позднее 29 декабря отчетного финансового года.

Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета Выбитского сельского поселения за счет безвозмездных поступлений на текущий финансовый год (приложение №3) формируется главными администраторами доходов бюджета Выбитского сельского поселения в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной детализацией и представляется в срок не позднее 29 декабря отчетного финансового года.

Показатели прогноза кассовых поступлений по доходам бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год (приложения №2,№3) должны соответствовать показателям Прогноза доходов бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год (приложение №1).

4.1.4. Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год (приложение №5) формируется главными распорядителями средств бюджета Выбитского сельского поселения в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной детализацией и представляется в срок не позднее 29 декабря отчетного финансового года.

Показатели Прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год (приложение №5) должны соответствовать показателям решения Совета депутатов Выбитского сельского поселения о бюджете Выбитского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

4.1.5 Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год (приложение №7) формируется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения в разрезе кассовых поступлений и кассовых выплат по внешним и внутренним источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с поквартальной детализацией и представляется в срок не позднее 29 декабря отчетного финансового года.

Показатели Прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год (приложение №7) должны соответствовать показателям решения Совета депутатов Выбитского сельского поселения о бюджете Выбитского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

4.2. Состав и сроки представления сведений для ведения кассового плана

4.2.1. При необходимости внесения изменений в распределение кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Выбитского сельского поселения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Новгородской области и иные главные администраторы доходов бюджета Выбитского сельского поселения формируют уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых ими поступлений соответствующих доходов в бюджет Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год соответственно по форме согласно приложению №2 и представляют их в Администрацию Выбитского сельского поселения в электронном виде в установленных форматах и на бумажном носителе не реже одного раза в квартал не позднее 28 числа последнего месяца текущего квартала.

При уточнении сведений о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов бюджета Выбитского сельского поселения за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим кварталом.

В случае отклонения фактических поступлений по какому-либо виду доходов бюджета Выбитского сельского поселения в отчетном периоде от соответствующего показателя поквартального распределения доходов бюджета Выбитского сельского поселения на текущий финансовый год, на величину более чем 5 процентов от указанного показателя, соответствующий главный администратор доходов бюджета Выбитского сельского поселения представляет в Администрацию Выбитского сельского поселения пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.2.2. При необходимости внесения изменений в распределение кассовых поступлений (безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения) и кассовых выплат (расходов и источников финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения) участники процесса прогнозирования к предложениям предлагаемых прилагают справки об изменениях кассового плана по формам согласно приложениям № 8,№ 9,№ 10 к настоящему Порядку.

4.2.3 Специалист Администрации Выбитского сельского поселения в течение пяти рабочих дней, (при внесении изменений в текущий квартал не позднее последнего рабочего дня текущего квартала) со дня получения от участников процесса прогнозирования предложений предлагаемых изменений, заносят изменения показателей кассового плана в соответствующих рабочих местах «Парус-Бюджет» и формируют справки-уведомления об изменении кассового плана по формам, согласно приложениям №11,№12,№13 к настоящему Порядку.

После подписания, копия направляется участнику процесса прогнозирования

4.2.4.Специалист Администрации Выбитского сельского поселения по прогнозированию доходной части бюджета ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, формирует уточненное уведомление о поступлениях налоговых и неналоговых доходов в бюджет Выбитского сельского поселения по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.

Специалист Администрации Выбитского сельского поселения ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, формирует уточненное уведомление о прогнозе источников финансирования дефицита бюджета Выбитского сельского поселения по форме согласно приложению № 7к настоящему Порядку.

Специалист Администрации Выбитского сельского поселения ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, формирует в электронном виде уточненный кассовый план по состоянию на 1 число каждого месяца текущего года по форме согласно приложениям № 4 и № 6 к настоящему Порядку.