Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики класса начальная школа img-1

образец характеристики класса начальная школа

Рейтинг: 4.3/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика класса начальной школы образец - Доступ открыт

Вы ищете: Характеристика класса начальной школы образец - отличный вариант.

С первого по третий класс мальчик жил и обучался в Таджикистане. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы. Вы можете скачать этот бланк и оставить те пункты, которые характеризуют ученика или дополнить своими вариантами. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т. Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участие в подготовке посвящения в первоклассники и интеллектуальному марафону среди учащихся начальной школы. Характеристики учеников начальной школы для представления в другие учебные заведения, органы опеки и другие детские учреждения. Класс имеет средний творческий потенциал. Многие мероприятия, поездки проводятся совместно с ребятами из параллельных классов. Имеет явные отклонения в поведении. Эта характеристика написана была для органов опеки и попечительства. Процесс обучения строится на основе принципов развивающей системы «Начальная школа XXI века». В музыкальной школе обучаются: Петросян А. С хорошим потенциалом: Козлова Полина, Клименко Андрей, Афанасьева Ангелина, Калюжная Яна, Кобцев Данил, Натробина Анастасия, Омельченко Алексей, Шерева Александра, Якименко Никита, Колтун Святослав, Лубкова Яна. Характеристика 5 класса Ермаковской основной общеобразовательной школы Слободо-Туринского района.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать своё поведение и свои действия.

В микрорайоне школы проживают: 13 человек. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Постоянно забывают записывать домашнее задание в дневник Руденко В. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявилась, когда класс принимал участие в субботнике Артем Я. Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. В 2009 — 2010 учебном году было 8 хорошистов Астахова В.

Каждый ребенок в классе имеет сменяемое по четвертям общественное поручение внутри своей группы. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Вы можете скачать этот бланк и оставить те пункты, которые характеризуют ученика или дополнить своими вариантами. Предлагаю примерный вариант характеристики. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов группы. В общественной жизни дети активны. Но такие конфликты решаются тогда, когда класс отстоит свою точку зрения. Характеризует ученика с разных сторон, учитывает положительные и отрицательные черты характера. В микрорайоне школы проживают: 13 человек. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.

Социальный статус — средний. В классе есть дети из многодетных семей: Козлова Полина. Общий уровень дисциплины в классе — допустимый. Предлагаемая характеристика ученицы начальных классов поможет молодому специалисту и классному руководителю отражать личность ребёнка с разных сторон: учебной, мотивационной, творческой и лидерской. Может быть полезна при подготовке документов для ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута ученика. Предлагаю примерный вариант характеристики. Общий уровень развития учащихся — средний, интересы разнообразные. У некоторых наблюдается завышенная самооценка В. Деловая направленность группы отражает преобладание мотивов, порождаемых самой деятельностью, увлечение процессом деятельности, бескорыстное стремление к познанию, овладению новыми умениями и навыками. Есть в классе леворукие дети.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Другие статьи

Характеристика 2 класса - Характеристика класса - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Предназначена для учителей начальных классов. Содержит информацию о количестве учеников класса, количестве мальчиков и девочек, краткой характеристике семей, интеллектуальных способностях и поведении учащихся, общем климате в классе, лидерских способностях и активности в общественной жизни, а также задачи воспитания, поставленные педагогом на текущий учебный год.

Саченко Виктория Анатольевна (Винцента)

Материал предназначен для учителей младших классов работающих с детьми с ограниченными возможностями. Характеристика содержит краткое описание семей, диагнозов, учебной и внеурочной деятельности учащихся. В конце делается вывод в виде рекомендаций для дальнейшей работы по формированию классного коллектива.

Воронова Светлана Викторовна (170979)

В характеристике описывается поло-возрастной состав коллектива, особенности обучения и воспитания как групп учащихся, так и отдельных учеников; сильные и слабые стороны учащихся, их увлечения и склонности, взаимоотношения ребят в семье, со взрослыми и внутри детского коллектива, наличие лидеров в коллективе, прогнозируются пути развития детского коллектива.

Карпинская Екатерина Владимировна (которая)

Данная характеристика может быть использована для отчета по воспитательной работе, для предоставления социальному педагогу. В характеристике указана деятельность и общение всего коллектива; внеклассные мероприятия, укрепляющие дружбу ребят в классе; взаимодействие с родительской общественностью.

Трегубова Ирина Евгеньевна (лопнрол)

В характеристике классного коллектива дается образец характеристики 2 класса.

Андросова Наталья Владимировна (Публикатор)

Составная часть анализа воспитательной работы в классе, описывает состояние здоровья детей и взаимоотношения между ними, их стиль общения и увлечения, основные черты классного коллектива, степень сплоченности, адресован учителям начальной школы, классным руководителям

Костюк Ирина Анатольевна (kosia)

Характеристика классного коллектива поможет увидеть полную картину того, какого возраста дети обучаются в классе, национальному составу, социальный паспорт класса, здоровье детей, какие кружки посещают, любимые предметы, что объединяет учеников в классе, а что наоборот, отталкивает друг от друга.

Жук Юлия Викторовна (Публикатор)

Состоит из 5 пунктов.

  • Общие сведения о классном коллективе.
  • Содержание и характер учебной деятельности.
  • Межличностные отношения.
  • Связь классного коллектива с общешкольным .
  • Внешкольная деятельность.

Стругова Нина Григорьевна (MARIANNA2100)

В характеристике класса отражены следующие пункты: количество детей, социальный статус семей, группа здоровья, анализ успеваемости, уровень дисциплины, мотивации, взаимоотношения в классе, внеурочная занятость учащихся, задачи по работе с классным коллективом.

Свистунова Елена Евгеньевна (СЕЕ)

Материал предназначен для учителей начальной школы. Характеристика 2 класса. Можно использовать в воспитательном плане. В данной характеристике указывается кол-во детей, психологические особенности детей, кол-во многодетных и малообеспеченных, семьи требующие контроля.

Беклемышева Наталья Анатольевна (Екатерина_Пашкова)

Характеристика составлена учителем начальных классов на основе диагностики УУД учеников.

Прорубщикова Алина Владимировна (Екатерина_Пашкова)

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Педагогическая характеристика классного коллектива учеников начальной школы

Педагогическая характеристика классного коллектива учеников начальной школы. 2 класс

ХАРАКТЕРИСТИКА 2Г КЛАССА.

Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. В целом, задачи можно считать выполненными ,благодаря усилиям родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.

В классе обучается 25 учащихся, из них 9-девочек, 16- мальчиков. Трое учащихся 2008 года рождения, остальные 2007 года. Двое учащихся выбыли по окончанию 1 класса: Миргаязова Н. в МОБУ СОШ №68 г. Уфы, Кадырова К. переведена в лицей «Ирандык» г. Сибай. 1 сентября 2015 года была зачислена новая ученица- Мустафина Э.(из лицея №9 )

Воспитательная работа в классе велась по следующим направлениям:

- «Я – гражданин России» (гражданско-нравственное воспитание)

- «В мире прекрасного» (художественно-эстетическое воспитание)

- «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» (оздоровительно-спортивное воспитание)

- «Золотые руки» (трудовое воспитание)

- «Голубая планета - Земля» (экологическое воспитание)

- «Знание – сила» (развитие познавательной активности, интеллекта)

По каждому из направлений в течение учебного года проводились мероприятия: беседы, игры, олимпиады, конкурсы, праздники, акции, викторины, веселые старты и др.,- на которых дети узнавали много познавательного и интересного для себя, раскрывались с новой стороны.

Приоритетным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось создание детского коллектива. Был создан классный уголок с названием, девизом, песней отряда и различными рубриками: «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!», «Олимп» (участие в олимпиадах) и др. В новом учебном году в коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что направлено на воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности, самореализации.

За прошлый учебный год ребята нашего класса приняли участие в общешкольных праздниках: «День знаний», «Посвящение в пешеходы», «Новогодний утренник», «Праздник бабушек!», «Последний звонок» и др. В общешкольных конкурсах рисунков «На страже Родины»», «Моя мама лучшая на свете», «Пожарная безопасность», «Охрана труда глазами детей», городском конкурсе рисунков и поделок, посвященном 70-летию ВОВ (СЮТ).

В подготовке всех мероприятий принимали участие все ученики нашего класса, были задействованы и родители в проведении мероприятий. Чувствовалось сплочение и ответственность за порученное дело в коллективе. Дети участвуют в планируемых мероприятиях, пытаются организовывать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя.

В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей, прослеживается динамика развития коллектива, формируется познавательный интерес к учебной деятельности. Ведется работа со слабоуспевающими: _________________Под наблюдение взята новенькая девочка –_____. Под постоянным контролем находятся ученики с отклонениями в поведении: _______________активны, подвижны, часто напряжены. С ними ведется постоянная работа по устранению нарушения норм и правил поведения, сглаживанию конфликтов. Решение каких-либо проблем у некоторых ребят требовало посещения семей для индивидуальной беседы с детьми и их родителями, знакомства с социально-бытовыми условиями проживания.

Условно детей можно разделить на 3 группы:

1 группа — дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса ( _______ )

2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал ().

3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность очень низкая. ().

25 мая 2015 года была проведена диагностика уровня развития познавательных и регулятивных УУД.

Данная диагностика позволила определить уровень развития у учащихся познавательных и регулятивных УУД. Необходимо отметить, что у детей данные учебные действия находятся на начальном этапе формирования.

Результаты, полученные в ходе исследования, выявили некоторые проблемы:

У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать аудиальную информацию.

Выявлено снижение качества знаний некоторых учеников при письменном выполнении заданий, в отличие от качества выполняемой ими устной работы.

3) Также на низком уровне развития находится такая операция как обобщение.

Средние показатели были получены и при выявлении умения устанавливать логические связи и закономерности, выполнять операцию сравнения, и определения уровня саморегуляции у учащихся.

Достаточно высокий результат был получен при выявлении уровня развития умения применять изученный материал в различных условиях.

Сравнительный анализ развития таких мыслительных операций как обобщение и сравнение показал, что на более высоком уровне развита операция сравнения, а операция обобщения находится на среднем уровне.

Общий результат диагностики определил у большинства учащихся средний уровень развития познавательных и регулятивных УУД, поэтому необходимо продолжать работу в данном направлении.

В целом, класс отличается высокой двигательной и познавательной активностью. Дети не сразу привыкают к требованиям учителя, многие рассеянны, не собраны, поэтому требуется частая смена деятельности для удержания внимания на уроках. Уроки необходимо строить с использованием различных форм работы, применяя разнообразные методы и приемы.

Первый год обучения был трудным. Дети часто болели, в основном простудными заболеваниями. Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, ПДД, поведения в школе, дома и вне, спортивные мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня», « Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки», праздники «Посвящение в пешеходы», «Мама,папа,я – спортивные друзья», «Праздник Букваря», встречи с инспектором ПДД, медицинской сестрой и др. Посещены городские и школьная библиотеки, спектакли-2р. кинотеатр-4р. цирковые представления -4р. Запомнилась экскурсия в Пожарную часть №45 г. Сибай.

В рамках всеобуча за прошедший год было проведено шесть тематических родительских собраний, индивидуальные и групповые беседы-консультации с родителями. Их интересовали вопросы по проблемам ребенка-первоклассника в адаптационный период, по поддержке его в учебной деятельности и др. Совместно с родителями были проведены такие мероприятия как «Мама,папа,я- спортивные друзья», «Именины», «Праздник Букваря».

Большинство ребят увлекаются спортом: плавание, греко-римская борьба, футбол, баскетбол, бои без правил. Девять учеников занимаются хореографией. Посещают художественные кружки, вокально-инструментальные. Все дети «охвачены» горячим питанием в школьной столовой.

Исходя из целей и задач ушедшего года, можно отметить следующие положительные моменты работы:

-Многообразие форм работы.

-Развитие познавательных интересов учащихся.

-Начало формирования основ культуры общения и построения межличностных отношений в коллективе.

-Творческие «открытия» учащихся.

-Удачное построение индивидуальной работы с ребятами.

-Большую совместную работу детей и родителей.

-Закладывание традиций начальной школы.

Однако. в новом году необходимо продолжить работу над устранением проблем, пришедших из 1 класса, часть негативных сторон проявилась уже в ходе изучения класса в этом году ( н-р, случай ___ ),так же в связи с возрастными особенностями детей. Таким образом, следует обратить внимание на следующие моменты:

-не все дети понимают значение физической культуры, небрежно относятся к своему здоровью;

-требуется целенаправленная работа по формированию детского коллектива;

-у некоторых учеников нет навыков общения;

-не все учащиеся могут преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время;

-во время проведения классных часов, экскурсий бросается в глаза незнание норм и правил поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учеников.

Ставим цель продолжить работу по формированию ответственности быть Учеником, выполнять все необходимые для этого требования и поручения. Работать по созданию благоприятного микроклимата в классе, формированию межличностных отношений обучающихся, корректировать и регулировать их.

Классный руководитель. Аиткулова Инга Романовна

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Начальная школа ГОУ СОШ № 419

I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования

1. Количество учащихся.

2. Из них мальчиков.

3. Из них девочек.

4. Возрастной состав.

5. Число второгодников.

6. Были ли слияния с другими классами.

7. Смена классного руководителя, причина.

8. Характеристика семей учащихся. Наличие социально-неблагополучных семей.

II. Содержание и характер учебной деятельности

1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.

2. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.

3. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

5. Дисциплина на уроках. Кто нарушает? Причины нарушений.

6. Отрицательные моменты в учебной работе.

7. Пропуски уроков.

III. Жизнь класса вне учебных занятий

1. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.

2. Хобби учащихся.

3. Отношение к общественным делам, участие класса в общешкольной жизни. Наличие пассивных учащихся.

4. Работа временных творческих групп.

5. Общественно полезный труд в школе, классе.

6. Проявление сознательной дисциплины.

7. Влияние на класс родительской общественности.

IV. Руководство классным коллективом и его организация

1. Актив класса, принципы формирования, его работа.

2. Характеристика активистов.

3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

4. Организация класса для участия в школьных мероприятиях.

V. Взаимоотношения внутри коллектива

1. Степень сплоченности.

2. Ценностно-ориентированное единство класса.

3. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи. Развитие критики и самокритики.

4. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.

5. Наличие группировок, их влияние на класс.

6. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.

6. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся.

7. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.

8. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.

VI. Общие выводы

1. Специфические черты коллектива, стадия его развития.

2. Характер общего эмоционального климата в коллективе. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.

3. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.

Характеристика класса начальная школа образец

Характеристика класса начальная школа образец

Свидетельство о публикации 200 руб. и 250 руб. за электронное и бумажное соответственно. Бесплатные свидетельства о публикации На сайте аленький3646, Практик, luch4429, ellis161278, rusian74, Vinni95, Прихватизатор, Socol, nafikova80, tanjag22 Онлайн всего: 806 Гостей: 796. Работа с родителями 10. Прогнозируемые результаты в 5 классе, проблемы преемственности. Проживают в полных семьях 14 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание. В неполных семьях проживают 5 человек.

Работа с родителями 10. Прогнозируемые результаты в 5 классе, проблемы преемственности. Среди них 1 опекаемый ребенок Свечников Николай, который проживает с бабушкой-опекуном. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки. Двое учащихся проживают в многодетных семьях: Делиньян В. Караибрагимов Э.

В классе 16 детей русской национальности, 2 ребенка армянской национальности, 1 ученик турецкой национальности (хемшил). В микрорайоне школы проживают: 13 человек. Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Шкаранда Антон, Куркина Анастасия. Среди них 1 опекаемый ребенок Свечников Николай, который проживает с бабушкой-опекуном. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки. Двое учащихся проживают в многодетных семьях: Делиньян В. Караибрагимов Э. (далее).

запись добавлена: Похожие записи: Свежие комментарии:

В классе 16 детей русской национальности, 2 ребенка армянской национальности, 1 ученик турецкой национальности (хемшил). В микрорайоне школы проживают: 13 человек. Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Шкаранда Антон, Куркина Анастасия.

Читать далее Сортировать по: Дате Названию Рейтингу. Комментариям Загрузкам Просмотрам Характеристика ученика начальной школы Представлен образец характеристики ученика начальной школы, испытывающего затруднения в освоении учебной программы, его психологические особенности. Материал может быть использован для предъявления на ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии в отдел полиции.

Ученика "4 человек (Ф.И. ученика "3 человек (Ф.И. ученика) "2" _человек (ФИ ученика) 7. Уровень сформированности общеучебных навыков коллектива и отдельно учащихся 8. Особенности организации воспитательной работы с учащимися, уровень культуры классного коллектив а и отдельных учащихся 9.

В художественной школе Якунин В. Трофимов М. Алтухова И. Гриценко О. Колайда В. Головачев А. Трофимов М. Якунин В. Куркина А. занимаются плаванием. Караибрагимов Э. Шкаранда А.- занимаются вольной борьбой. Некоторые мальчики посещают секцию футбол а.

Характеристика Класса Начальная Школа Образец

Образец характеристики класса на примере 4 «Д» МОУ НОШ 39. Характеристика класса. на примере 4 «Д» класса МОУ НОШ 30 г. Белореченск. В 4 «Д» классе обучается 19 человек. Из них 8 девочек и 11 мальчиков. Количество детей, рожденных в 1999 году 3 человека, 1998 году 16 человек.

Проживают в полных семьях 14 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные.

Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание. В неполных семьях проживают 5 человек. Среди них 1 опекаемый ребенок – Свечников Николай, который проживает с бабушкой-опекуном. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки.

Психолого-педагогическая характеристика на 4 «В» класс. Классный руководитель: Некрасова И. Н. В классе учится 18 человека, из них. Школа; Новые публикации · Конкурсы Свидетельства и Психолого- педагогическая характеристика 7 А класса. В 7А классе на начало. Новые типы школ, новые парадигмы образования, новые технологии. Психолого-педагогическая характеристика класса ( образец). Скачать. Образец " Характеристика классного коллектива 6 класса, обучающегося по Характеристика классного коллектива учеников начальной школы.

Двое учащихся проживают в многодетных семьях: Делиньян В. Караибрагимов Э. В классе 16 детей русской национальности, 2 ребенка армянской национальности, 1 ученик турецкой национальности (хемшил). В микрорайоне школы проживают: 13 человек. Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Шкаранда Антон, Куркина Анастасия.

Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем Представлен образец характеристики ученика начальной школы. Факультета начальных классов Примерная форма характеристики ( ОБРАЗЕЦ) Общая характеристика успеваемости класса, дисциплины.

К большому сожалению в классе мало детей, которые кроме школьных оздоровительных занятий посещали бы кружки и секции вне школы, были заняты в школах искусств. В музыкальной школе обучаются. Петросян А. Фадеева А. Костров А. В художественной школе – Якунин В. Трофимов М.

Алтухова И. Гриценко О.

Колайда В. Головачев А. Трофимов М. Якунин В.

Куркина А. – занимаются плаванием. Караибрагимов Э. Шкаранда А. - занимаются вольной борьбой. Некоторые мальчики посещают секцию футбол а.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи: (перечисленеи семей ).

Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты. Это семьи ( перечисленеи семей ). В классе четверо детей проживают в малообеспеченных семьях, а именно: ( перечисление семей ). Остальные семьи имеют средний достаток.

В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями: ( дети, которые часто болеют ). За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия следующих учащихся: ( опаздывающие ученики ). С этими детьми и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий. В общем, в классе сложился дружный коллектив.

Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров: ( лидеры класса ). Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: ( ученики повышенного внимания ).

(очень капризный и привередливый ребенок), Свечников Н. (трудновоспитуемый мальчик), Шкаранда А. и Куркина А. (часто пропускают уроки без уважительных причин). Многие ученики добросовестно относятся к учебе: ( добросовестные учащиеся ). Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: ( ученики, у котрых интерес у учебе отсутствует ).

С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях. Отношение к труду у детей разное.

Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы.

готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы. Общий уровень развития учащихся – средний. интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.

В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими. Эта запись опубликована 1 мая 2011 в 23:54 и находиться в категории Доп. материал.

Вы можите читать комментарии в RSS 2. 0 потоке. Все опции закрыты.

Консультация (1 класс) по теме: образец характеристики на ученика начальной школы

консультация (1 класс) по теме: образец характеристики на ученика начальной школы

Консультации. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. учитель Тамбовской школы-интерната 1 вида. Девочку решено было перевести в подготовительный класс. В случаях, когда по своему психическому состоянию ученик не в силах работать на. проведение регулярных занятий в рамках Школы молодых преподавателей;. 3.9.1. Консультация - форма учебного занятия, при которой студент получает. Студенту предоставляется право избрать тему дипломной работы. В ГЭК могут быть поданы характеристики с места работы студента по. 4 июл 2011. Школы каждого из трех ступеней могут функционировать вместе или самостоятельно. учебное заведение I-III ступеней (I ступень - начальная школа, II ступень. 1. Наполняемость классов общеобразовательных учебных. образца и соответствующего документа об образовании (кроме. 27 авг 2015. Читай также: Начальная школа: Стихи на 1 сентября. К примеру, здесь классы считаются в обратном порядке: ребенок поступает в. Л. В. Занкову удалось развернуть на базе обучения в начальных классах. обречены на неизбежные затруднения при работе в едином для всего класса темпе. конкретный образец (например, показ) или описание действия без. и справочной литературы по теме; разделении учебного материала на. 9 фев 2010. С апреля в Украине начинается запись в первый класс. В таких школах и лицеях считается, что будущий ученик должен. Она купила билет на автобус за 1 гривну. успокаивает Раиса Петричук, учитель начальных классов школы № 297. Медицинскую карту установленного образца. Актуальность образования в области здоровья, характеристики эффективных. Одновременно стали возникать бесплатные консультации для. В Кыргызстане ученики 1–8-го классов изучают предмет по выбору « Культура здоровья». Однако нередко «деликатные» темы в школе не обсуждаются. Характеристики их социального интеллекта также существенно. Лекция №1 на тему «Феномен профессионально важных качеств в. на ученика 2- го класса его рекомендовано перевести в класс выравнивания в той же школе. направленные на выявление учащихся начальной школы с трудностями. Общая характеристика скоростно-силовых способностей. Макеевки проведен мастер-класс для учителей начальной военной подготовки по. 1. Стрелковый кружок в школе: проблемы и перспективы. 2. Методы. культуры по теме «Организация и проведение спортивно-туристических. Консультация. Глава 1. Психология одаренности. Из истории исследования проблем. Кроме того, были тщательно изучены имеющиеся по данной теме. Исследования структуры интеллекта проводились в 7А классе 27 школы- гимназии. из-за ориентации школы на среднего ученика. из-за излишней унификации. Индивидуальный подход, продленка! 9700 руб в месяц за всё. Еще не поздно! Олимпиады, викторины и конкурсы для начальной школы 1,2,3 и 4 класс. Главная Образец характеристики Характеристика ученика 1 класса образец. 20 сентября 2016 года Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий. на 1 ступени обучения ЕГЭ 2016 по математике профильного уровня. Почему выпускники требуют пересмотра баллов. Теперь характеристики снова начали величать письмами с рекомендацией. Какое-то время. За публикацию своей работы на сайте viki.rdf.ru вы можете получить именной сертификат. Приветствуем Вас на главной странице нашего сайта. Гагаринский суд Москвы признал. Математика в школе, 1965. 01. [Djv-ZIP] Методический журнал. Математика в школе, 1965. 02.

консультация (1 класс) по теме: образец характеристики на ученика начальной школы

Комментарии 1

Образец характеристики учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов Ширковой Светланы Анатолиевны
педагогический стаж - 19 лет
В данной школе работает с 1989 года
Предыдущая аттестация - __ 2001 _______
Курсовая переподготовка ______-_______

Проблема, над которой работает учитель: развитие творческих способностей учеников, формирование всесторонне развитой личности

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория - специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне. Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, уроки - путешествия. Уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 100%, качество знаний-100%. Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-100%. В учебном кабинете созданную надлежащую материальную базу для выполнения учебных программ, но следует заботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Значительную работу проводит учитель из воспитания творческих способностей учеников, эстетичного воспитания учеников: руководит работой юных поэтов, готовит учеников к выступлениям на фестивалях и концертах, постоянно вовлекает детей в чтение художественной литературы.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, руководит работой психолого – педагогического семинара, постоянно готовит выступления на заседаниях педагогического совета школы, имеет много собственных методических разработок, оформлено педагогическое портфолио учителя.

Учитель имеет высокий уровень общей культуры, пользуется уважением коллег, учеников, родителей.

Оценка педсовета: - Отлично