Руководства, Инструкции, Бланки

реестр собственников мкд образец для гжи img-1

реестр собственников мкд образец для гжи

Рейтинг: 4.0/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Добавление (исключение) многоквартирных домов в (из) реестр(а) лицензий

Разъяснения по вопросу изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет управляющая организация

Согласно 198 статье Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

В связи с чем, Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области сообщает следующее.

Изменения в реестр лицензий Тверской области вносятся Главным управлением на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения:

а) адрес многоквартирного дома;

б) основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом;

в) реквизиты договора управления многоквартирным домом;

г) данные о лицензиате (наименование, ИНН, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами).

К заявлению о внесении изменений в реестр лицензий Тверской области прилагаются следующие документы:

а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;

б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;

в) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом – копия договора управления, подписанного заявителем;

г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;

д) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).

Обращаем Ваше внимание, что при внесении изменений в реестр лицензий Тверской области заявление и пакет документов оформляется отдельно на каждый конкретный многоквартирный дом.

Сведения о внесении изменений в реестр лицензий Тверской области принимаются Главным управлением от лицензиата (либо уполномоченного представителя лицензиата) исключительно на бумажном носителе.

Формы документов для внесения изменений в реестр лицензий Тверской области

По результатам рассмотрения заявления и документов органа государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:

- о внесении изменений в реестр;

- об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;

- о приостановлении рассмотрения заявления.

Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются:

а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным настоящим приказом;

б) отсутствие основания для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки.

Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются:

а) выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления;

б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома.

После устранения лицензиатом выявленных нарушений, послуживших основаниями отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов, повторное обращение лицензиата с заявлением о внесении изменений в реестр осуществляется в общем порядке.

Другие статьи

О предоставлении документов товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными кооперативами, управляющими организациями - Администр

О предоставлении документов товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными кооперативами, управляющими организациями

О предоставлении документов товариществами собственников жилья

Пунктами 9, 10 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации установлены следующие обязанности товариществ собственников жилья:

-вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию реестра в органы исполнительной власти;

-представлять в уполномоченные органы исполнительной власти в течение трех месяцев с момента государственной регистрации внесенных в устав товарищества изменений заверенные председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копию устава товарищества, выписку из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества с приложением заверенных председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копий текстов соответствующих изменений.

Таким образом, товарищества собственников жилья обязаны представить в Инспекцию необходимые документы в следующие сроки:

1)до 1 апреля ежегодно - копию реестра членов ТСЖ;

2)в течение трех месяцев (с момента государственной регистрации внесенных в устав ТСЖ изменений):

-заверенную председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копию устава ТСЖ;

-заверенную председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества выписку из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества с приложением копий текстов соответствующих изменений.

Документы необходимо направлять в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга по адресу: 195112, Санкт-Петербург. Малоохтинский пр. д. 68.

О предоставлении товариществами, кооперативами, управляющими организациями копий протоколов общих собраний собственников и решений принятых собственниками на общих собраниях

Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 355-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Жилищном кодексе РФ внесены изменения в часть 1 статьи 46.

Так, часть 1 статьи 46 ЖК РФ дополнена предложениями следующего содержания: Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктом 1_1 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, и предусмотренных пунктами 1, 1_1-1, 1_2-3_1, 4_2, 4_3 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание. Копии решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.*46.1).

Данные изменения вступили в силу с 04 июля 2016 года.

Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Жилищном кодексе РФ внесены изменения в часть 1 статьи 46, а также данная статья дополнена частью 1.1.

Так, часть 1 статьи 46 ЖК РФ дополнена предложениями следующего содержания: «Решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание. Копии решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.»

Данные изменения вступили в силу с 30 июня 2015 года.

Также статья 46 ЖК РФ дополнена частью 1.1, следующего содержания «Управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива в течение пяти дней с момента получения указанных в части 1 настоящей статьи копий решений и протокола общего собрания собственников помещений обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направить копии указанных решений и протокола, в том числе с использованием системы, в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет. Орган государственного жилищного надзора в случае поступления в его адрес в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня, обязан провести внеплановую проверку в целях установления факта соблюдения требований законодательства при организации, проведении и оформлении результатов такого собрания.»

Данные изменения вступили в силу с 30 августа 2015 года.

Таким образом, решения собственников и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме признаны официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия. Также, копии протоколов общих собраний и решений собственников, принятых на данных собраниях должны направляться лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания.

В последующем управляющая организация, правление товарищества собственников жилья или кооператива в течение пяти дней с момента получения указанных копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений обязаны направить копии указанных решений и протокола, в том числе с использованием системы (ГИС ЖКХ), в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет.

Напоминаем, что за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий государственный контроль (надзор), таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Обратите внимание, что протоколы общих собраний членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, и решения членов данных организаций в Инспекцию, в соответствии с ч.ч.1, 1.1 ст.46 ЖК РФ предоставляться не должны.

Требования к порядку оформления протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, а так же требования к осуществлению передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор утверждены приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр , вступившим в действие 29.04.2016 года.

Дата изменения: 10 августа 2016 г.

Как происходит процесс передачи дома от старой управляющей компании к новой? Народный контроль в сфере ЖКХ

Pазъяснения

Итак, вы решили сменить управляющую компанию. Следуя нашему руководству вы подготовили документы и провели собрание, после чего подписали договор управления.

Что происходит потом?

Выбранная вами управляющая организация при заключении договора управления многоквартирным домом должна в течение трех рабочих дней направить соответствующие документы в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) для внесения изменений в реестр лицензий субъекта РФ (часть 2 статьи 198 Жилищного кодекса РФ) и внести изменения в списки обслуживаемых домов на сайте Реформа ЖКХ.

Документы, передаваемые в ГЖИ:

- Надлежащим образом заверенные копии протокола собрания и решений собственников,

- Надлежащим образом заверенные копии договоров управления.

Это обязательный перечень документов, необходимых для подачи в ГЖИ, чтобы МКД включили в лицензию управляющей компании. Более подробно список передаваемых документов описан в Письме Минстроя РФ №24430-АЧ/04 от 05.08.2015 года.

Необходимо отметить, что в зависимости от региона местные ГЖИ могут предъявлять иные требования к лицензиатам.

Если ГЖИ просит управляющую организацию предоставить не только надлежащим образом заверенные копии, но и оригиналы документов, то необходимо выполнить это требование. В данном случае ГЖИ сверят все данные и возвратят УК оригиналы документов.

Отдельно отметим то, что касается сайта Реформа ЖКХ, определенном как сайт обязательный для раскрытия информации всеми управляющими компаниями. Новая управляющая компания в течение трех дней после проведения собрания указывает на данном сайте, что она теперь управляет вашим домом.

Однако фактическое управление вашим домом она начнет тогда, когда жилищная инспекция завершит внесение вашего дома в лицензию выбранной управляющей компании.

После получения документов от управляющей компании органы государственного Жилищного надзора проводят необходимые проверки. Проверяется правильность проведения собрания, наличие кворума, соответствие договора управления Жилищному кодексу.

Срок проверки не регламентируется законом, однако в большинстве ГЖИ внутренним распоряжением установлен нормативный срок в 30 дней. С одной стороны этого времени достаточно для проведения проверки, с другой стороны, именно за 30 дней до прекращения договора управления, старая управляющая компания должна передать новой управляющей компании всю техническую документацию на МКД (ч.10 ст.162 ЖК РФ).

Порядок передачи технической документации закреплен в Постановлении Правительства РФ № 416 от 15.05.2013. а ее состав описан в Постановлении Правительства РФ № 491 от 13.08.2006

Если старая УК не передаст всю техническую документацию в данные сроки, то ей грозит крупный штраф. Если старая УК утратила что-то из технической документации, она обязана в течение трех месяцев восстановить ее за свой счет.

После получения технической документации от старой УК, новая УК заключает договора с ресурсоснабжающими организациям (РСО). При этом, договора старой управляющей компании с РСО считаются расторгнутыми с того дня, когда внесены изменения в реестр и дом исключен из лицензии старой управляющей компании.

Перечень того, что входит в техническую документацию:

а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;

а.1) документы на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета и сведения о их ремонте, замене, поверках, информацию об индивидуальных, общих (квартирных) приборах учета;

б) документы (акты) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;

в.1) акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительному периоду;

г) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома по форме (для домов веденных в эксплуатацию после 1 июля 2007 года), установленной федеральным органом исполнительной власти.

Кроме того, с технической документацией в новую управляющую организацию передаются:

а) копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

б) выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;

в) заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме (при наличии);

г) документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);

д) проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);

д.1) списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме, а также лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров, составленные с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

д.2) договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

д.3) оригиналы решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме (если решением собрания определено место хранения таких документов в управляющей компании);

е) иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.

Если у старой управляющей компании остались какие то накопленные собственниками средства

После того, как договор управления со старой управляющей компанией будет считаться официально расторгнутым (после исключения дома из ее лицензии), собственники имеют право потребовать возврата остатков средств, полученных старой управляющей компанией. Речь идет о остатках денег, уплаченных собственниками по графе содержание и текущий ремонт, старых накоплениях на капитальный ремонт, доходах от использования общедомового имущества.

Эти деньги должны быть переданы новой управляющей компании, если решением собрания собственников не установлено иное.

Также, бывают случаи, когда собственники наоборот должны управляющей компании, то есть она провела какие-то работы в долг, с согласия собственников, не дожидаясь накопления необходимой суммы. В таком случае уже собственникам придется заплатить старой управляющей компании.

Подводные камни

Новая управляющая компания может начать выставлять платежки уже с того момента, когда на сайте Реформа ЖКХ будет сделана запись, что именно она управляет данным домом.

Это незаконно. Выставлять счета на оплату она имеет право только тогда, когда дом уже включен в ее лицензию.

Точно также и старая управляющая компания имеет право требовать оплаты до того момента, когда ваш дом исключат из ее лицензии.

Реестр собственников мкд образец для гжи

Законодательное Собрание Вологодской области Алгоритм

Алгоритм
действий собственников помещений в МКД
по выбору способа формирования фонда капитального ремонта

1 ШАГ
ИНИЦИИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ В ФОРМЕ ОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

Лицо, по инициативе которого может быть созвано внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме (далее – общее собрание):

  • любой собственник (собственники) помещений в МКД,
  • совет МКД,
  • председатель правления ТСЖ (ЖК, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива),
  • правление ТСЖ (ЖК, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива),
  • орган местного самоуправления (до 1 июля 2014 года)

2 ШАГ
ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ В ФОРМЕ ОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

В сообщении обязательно указываются:

  1. сведения о лице, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в МКД;
  2. форма проведения общего собрания – общее собрание собственников в форме очного голосования;
  3. дата, место, время проведения внеочередного общего собрания;
  4. повестка дня внеочередного общего собрания;
  5. порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на общем собрании, и места или адреса, где с ними можно ознакомиться.

3ШАГ
НАПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ В ФОРМЕ ОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ МКД

Лицо, по инициативе которого созывается общее собрание, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении общего собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения.

Сообщение направляется заказным письмом, если решением общего собрания не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

4ШАГ
ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ В ФОРМЕ ОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

Регистрация участников в реестре. Реестр прилагается к протоколу общего собрания собственников помещений в МКД. Образец реестра.

Определение кворума для принятия решения.
Общее собрание правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов.
ВНИМАНИЕ!

выборе способа формирования фонда капитального ремонта,

размере взноса на капитальный ремонт в части превышения его размера над установленным минимальным размером взноса на капитальный ремонт,

выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета и совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете

принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Избрание председателя, секретаря и при необходимости счетной комиссии общего собрание собственников помещений в МКД.

Избрание председателя, секретаря и при необходимости счетной комиссии общего собрание собственников помещений в МКД.

Принятие решений (голосование) по вопросам повестки дня общего собрания.
Голосование на общем собрании осуществляется собственником помещения в МКД как лично, так и через своего представителя.
Представитель собственника на общем собрании действует на основании составленной в письменной форме доверенности на голосование. Доверенность не требуется в случае представления интересов детей, недееспособных граждан их законными представителями (родители, опекуны, попечители).
Голосование по вопросам повестки дня общего собрания может осуществляться двумя способами:

открытое голосование (например, путем поднятия руки)

письменное заполнение бланков решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.
Образец бланка решения (владелец счета рег. оператор "общий котел").
Образец бланка решения
(владелец счета ТСЖ, ЖСК или иной потреб. кооператив).
Образец бланка решения
(владелец счета рег. оператор).

Учет голосов по вопросам повестки дня ведется председателем или секретарем собрания либо счетной комиссией (в случае, если счетную комиссию избрали) и фиксируется в протоколе общего собрания.

Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.

5ШАГ
ИНФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД О ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЯХ И ИТОГАХ ГОЛОСОВАНИЯ

Лицо, по инициативе которого было созвано общее собрание, доводит до сведения собственников помещений в МКД решения, принятые общим собранием, а также итоги голосования путем размещения соответствующего сообщения в помещении, доступном для всех собственников помещений МКД, не позднее чем через 10 дней со дня принятия решений.

6ШАГ
НАПРАВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ:

  1. в адрес регионального оператора, если собственники решили накапливать взносы на капремонт на счете регионального оператора или выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета;
  2. в адрес Государственной жилищной инспекции области, если собственники приняли решение накапливать взносы на специальном счете в коммерческом банке. Также в этом случае, кроме протокола общего собрания, в адрес Государственной жилищной инспекции области направляется уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта и справка банка об открытии специального счета.
    Образец уведомления .
    ВНИМАНИЕ!

владелец специального счета обязан в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятых ими решениях и справку банка об открытии специального счета.

При отсутствии кворума для проведения общего собрания, а также при отсутствии кворума для принятия решений по вопросам повестки дня общего собрания лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, ПРОВОДИТСЯ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ В ПОМЕЩЕНИИ МКД В ФОРМЕ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ.

1ШАГ
ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД В ФОРМЕ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

В сообщении обязательно указываются:

  1. сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание;
  2. форма проведения внеочередного общего собрания – в форме заочного голосования;
  3. даты окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;
  4. повестка дня данного собрания;
  5. порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

2ШАГ
НАПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД В ФОРМЕ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

Лицо, по инициативе которого созывается общее собрание, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении общего собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения.

Сообщение направляется заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в МКД, проводимого в форме заочного голосования, осуществляется только посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.

3ШАГ
ОФОРМИТЬ ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ МКД В ФОРМЕ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

4ШАГ
ИНФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД О ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЯХ И ИТОГАХ ГОЛОСОВАНИЯ

Лицо, по инициативе которого было созвано общее собрание, доводит до сведения собственников помещений в МКД решения, принятые общим собранием, а также итоги голосования путем размещения соответствующего сообщения в помещении доступном для всех собственников помещений МКД, не позднее чем через 10 дней со дня принятия решений.

5ШАГ
НАПРАВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ:

в адрес регионального оператора, если собственники решили накапливать взносы на капремонт на счете регионального оператора или выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета;

в адрес Государственной жилищной инспекции области, если собственники приняли решение накапливать взносы на специальном счете в коммерческом банке. Также в этом случае, кроме протокола общего собрания в адрес Государственной жилищной инспекции области, направляется уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта и справка банка об открытии специального счета.
Образец уведомления .

владелец специального счета обязан в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений вэтом многоквартирном доме о принятых ими решениях и справку банка об открытии специального счета.

Рекомендуемая форма реестра членов товарищества собственников жилья

Руководитель инспекции

Гайденко Ирина Викторовна

Добро пожаловать на официальный сайт Государственной жилищной инспекции Кемеровской области!
Основными направлениями работы Государственной жилищной инспекции являются защита прав и законных интересов граждан при получении жилищно-коммунальных услуг, и интересов государства в сохранении жилищного фонда.
На сегодняшний день инспекция состоит из областного аппарата и 5-ти отделений, специалисты которых расположены во всех городах и поселках Кемеровской области.




Официально Рекомендуемая форма реестра членов товарищества собственников жилья

Государственная жилищная инспекция Кемеровской области доводит сведения до председателей Товариществ собственников жилья об обязанности направить в Инспекцию копии реестров членов Товариществ.

Согласно п.п. 9, 10 ст. 138 Жилищного кодекса Российской Федерации, товарищества собственников жилья обязаны представить в Инспекцию необходимые документы в следующие сроки:
1)до 1 апреля ежегодно - копию реестра членов ТСЖ;
2)в течение трех месяцев (с момента государственной регистрации внесенных в устав ТСЖ изменений):
-заверенную председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копию устава ТСЖ;
-заверенную председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества выписку из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества с приложением копий текстов соответствующих изменений.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, влечёт за собой административную ответственность.

Предоставляем рекомендуемую форму реестра членов ТСЖ.
В соответствии с п.4 ст. 138 ЖК РФ: Реестр членов товарищества собственников жилья должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать членов товарищества и осуществлять связь с ними, а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
(в соответствии с пунктом 4
статьи 143 Жилищного кодекса
Российской Федерации)

Реестр членов товарищества собственников жилья

Товарищество собственников жилья "_________________________________"
(наименование ТСЖ)
по состоянию на _________________________
(дата)
Адрес ТСЖ (юридический):__________________________________________________________________________________________
ИНН ТСЖ: ___________________________
Дата создания ТСЖ "_____" _________________ ________ г.
Перечень многоквартирных домов, входящих в состав ТСЖ: __________________________________________________________________________________

Ф.И.О. председателя ТСЖ, контактный телефон:__________________________________________

общая площадь квартир и нежилых помещений, м2: __________ общая площадь дома, м2. __________

Изменения в реестр

Обращение

Приветствуем Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Уверены, что информация, размещенная на сайте, будет полезна Вам, а мы в свою очередь готовы учитывать и использовать Ваши предложения в нашей работе.

С уважением, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

Территориальное деление

Баннерная сеть Жилищный инспектор

Общие сведения

Губернатором Челябинской области Борисом Александровичем Дубровским создано Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», как самостоятельный орган исполнительной власти.

Календарь Изменения в реестр

от 25.12.2015 N 938/пр

ПОРЯДОК И СРОКИ

ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТА

1. Настоящий Порядок определяет условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - реестр).

2. Изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - орган государственного жилищного надзора) на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр. содержащего следующие сведения:

а) адрес многоквартирного дома;

б) основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом;

в) копию договора управления многоквартирным домом;

г) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия).

3. К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы:

а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;

б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;

в) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;

г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;

д) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).

4. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления.

5. В ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:

а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;

б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;

в) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;

г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении.

д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2015, N 27, ст. 3967, N 48, ст. 6724).

6. По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

7. По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:

а) о внесении изменений в реестр;

б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;

в) о приостановлении рассмотрения заявления.

8. Решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

9. Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются:

а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2 и 3. подпунктами "г" и "д" пункта 5 настоящего Порядка;

б) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

10. Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются:

а) выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления;

б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома.

11. Копия решения органа государственного жилищного надзора в течение трех дней со дня его принятия направляется лицензиату по адресу, указанному им в заявлении.

12. После устранения лицензиатом выявленных нарушений пунктов 2. 3 и подпункта "д" пункта 5 настоящего Порядка, послуживших основаниями отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов, повторное обращение лицензиата с заявлением о внесении изменений в реестр осуществляется в общем порядке.

13. В случае отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления в связи с его несоответствием требованию, установленного подпунктом "г" пункта 5 настоящего Порядка, повторное обращение с заявлением о внесении изменений в реестр осуществляется в общем порядке с предоставлением вступившего в силу судебного акта, подтверждающего право лицензиата управлять многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении.

14. В случае принятия решения о внесении изменений в реестр, соответствующие изменения перечня и сведений о многоквартирных домах, содержащихся в реестре, вносятся органом государственного жилищного надзора не позднее даты, указанной в соответствующем решении.

15. При приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора:

а) в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов;

б) в случае поступления в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов.

16. В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, продлевается на срок проведения мероприятий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, но не более чем на 30 рабочих дней.

17. По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора принимает в отношении каждого лицензиата соответствующее решение из предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящего Порядка.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.