Руководства, Инструкции, Бланки

как пользоваться ваг комом инструкция img-1

как пользоваться ваг комом инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Vag-com инструкция для чайников

Инструкция по самостоятельному кодированию функций на шкоде – описание, особенности, сами кодировки

В статье позволю себе бесплатное распространение файла по кодировкам в виде книжки для чайников, человека с драйва RiHard71.

Очень достойный труд! — Скачано: уже давно 1547 раза

Посмотрите содержание, пару скриншотов книги и ссылки на скачивание и сам источник.


Старая инструкция по кодированию с яндекс диска >>


Я уже писал об активированных функциях на моей машине. там же и видео (стробоскобы, кернер, тест стрелок).
Делал не сам, ибо считаю, каждый должен заниматься своим делом, и если не уверен, то лучше доверить это спецам.


That man (RiHard71) создал хорошо оформленный файл-методичку, в котором дает проверенные кодировки VAG-COM на Skoda Octavia A5FL.

Так же как и я ищу полезную инфу везде, где только можно, он собирал данные на просторах рунета. Т.е, для тех кто реально шарит в этом – это очень хорошее пособие.

В файле 32 страницы формата word.

Материал периодически обновляется пополняется и приглашаются все желающие по участвовать в этом проекте.

Выглядит это вот так:


1. ОСНОВЫ 4
1.1 Подключение шнура VAG-COM 4
1.2 Кодирование 4
1.3 Адаптация 6
1.4 Включение скрытых битов 7
1.5 Номер модели блока 7
1.6 Важная информация 8

2. УПРАВЛЕНИЕ И ДИНАМИКА 9
2.1 Перенастройка педали акселератора 9
2.2 Адаптация дроссельной заслонки 9
2.3 Перенастройка АКПП 9
2.4 Перенастройка ГТЦ 10
2.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS) 10
2.6 Настройка усилителя торможения (BAS) 10
2.7 Система компенсации вращающего момента (TSC) 10
2.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR) 11
2.9 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC) 11
2.10 Система очищения тормозных дисков (BDW) 11
2.11 Отключаемая ESC 11
2.12 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI 12

3. СВЕТ 12
3.1 Включение ДХО 12
3.2 Работа ДХО в положении «O» 12
3.3 Габаритные огни через ДХО 13
3.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз 13
3.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации 13
3.6 Эффект стробоскопа через ДХО 13
3.7 Эффект стробоскопа через ПТФ 13
3.8 Салонное освещение при открытии двери багажника 14
3.9 Функция Corner 14
3.10 Отключение Corner при движении задним ходом 14
3.11 Функция Comming Home 14
3.12 Функция Leaving Home 15
3.13 Комфортный указатель поворота 15
3.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля 15
3.15 Экстренная аварийная сигнализация 15
3.16 Режим Highway 16
3.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей 16
3.18 Регулировка яркости ДХО 16
3.19 Яркость LED в режиме габаритных огней 16
3.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака 17
3.21 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног 17

4. КОМФОРТ 17
4.1 Косвенный контроль давления в шинах II поколения 17
4.2 Круиз-контроль на MaxiDot 17
4.3 Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot 18
4.4 Дополнительный взмах передних стеклоочистителей 18
4.5 Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя 18
4.6 Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи 18
4.7 Отключение заднего стеклоочистителя 18
4.8 Изменение частоты срабатывания фароомывателей 19
4.9 Отключение фароомывателей 19
4.10 Настройка датчика света 19
4.11 Настройка датчика дождя 19
4.12 Отключение датчика света 19
4.13 Отключение датчика дождя 19
4.14 Показания остатка места в баке на дисплее 20
4.15 Синхронная регулировка зеркал 20
4.16 Электроскладывание зеркал 20
4.17 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла 20
4.18 Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла 21
4.19 Память подогрева передних сидений 21
4.20 Адаптивный подогрев передних сидений 21
4.21 Автоматическая блокировка дверей 22
4.22 Автоматическая разблокировка дверей 22
4.23 Селективное открытие дверей 22
4.24 Управление брелком ключа при включенном зажигании 22
4.25 Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли 22
4.26 Работа электростеклоподъемников после открытия дверей 22
4.27 Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания 23
4.28 Автоматическое закрытие стекол во время дождя 23
4.29 Оповещение о непристегнутом ремне водителя 23
4.30 Работа клаксона на заглушенном автомобиле 23
4.31 Корректировка показаний спидометра 23
4.32 Корректировка показаний уровня топлива 24
4.33 Адаптация климат-контроля 24

5. МУЛЬТИМЕДИА 24
5.1 Улучшение звучания штатной магнитолы 24
5.2 Изменение времени автономной работы штатной магнитолы 24
5.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing 25
5.4 Показания скорости на Swing 25
5.5 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus 25
5.6 Изменение региона DVD Columbus 25
5.7 Изменение цветовой схемы Columbus 25
5.8 Bluetooth-Audio 26
5.9 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth 26
5.10 Переключение клавиши PTT в режим «Mute» 26

6. ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ 26
6.1 Тест стрелок тахометра и спидометра 26
6.2 Изменение звука сирены сигнализации 26
6.3 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок 27
6.4 Изменение межсервисного интервала 27
6.5 Сброс межсервисного интервала 27

7. ТЕСТИРОВАНИЕ 28
7.1 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG 28
7.2 Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG 28
7.3 Косвенная диагностика КПП DSG-7 29

Взял здесь drive2.ru/b/1094623/

Другие статьи

Адаптер KKL VAG COM 409

Адаптер KKL VAG COM 409.1 на чипе FTDI. Драйвер, программа, подключение.

О машине: Audi TT (8N) Coupe 2002 года gsmsaransk

Адаптер KKL VAG COM 409.1 на чипе FTDI.

Как расшифровывается данная аббревиатура?

"KKL" - обмен данными с машиной идет по средствам диагностической шины. В нашем кабеле используется шина K-line (ISO9141-1, ISO9141-2, ISO14230), причем 2 шт. И совсем старые машины диагностируется по L линии.

"VAG COM" программа для диагностики авто - является аналогом дилерской программы VAS 5052 .

"FTDI" - микросхема для сопряжения адаптера с п.к по шине USB.

Диагностические адаптеры, выполненные на данном чипе считаются самыми стабильными. Что бы определить чип на котором собран адаптер необходимо его разобрать и прочитать маркировку микросхем.

Установка программы VAG Com версия 409.1

Инструкция по установке версии 301.2 Rus здесь .

Драйвера USB KKL FDTI Скачать

VAG COM Release 409.1s Скачать

VAG COM Release 409.1us Скачать

Release409.1us отличается от Release409.1s возможностью подключения напрямую от USB. Наш адаптер работает через преобразование USB COM нам все ровно какой программой пользоваться.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств проверяем com port на который установлено устройство USB Serial Port.

2. Com port обязательно должен быть с первого по четвертый, если это не так меняем порт вручную. (пр. кн. мыши / Свойства / вкладка - Параметры порта / Дополнительно. Устанавливаем нужный нам com port.)

3. Устанавливаем и запускаем программу VAG-COM Release 409-1

4. Выбираем пункт Options.

5. Выбираем наш com port. И внимание подключаем адаптер к машине, включаем зажигание. Нажимаем кнопку Test.

6. Если видим сообщение.

Значит все ОК. Можно пользоваться программой. Обязательно нажимаем Save. Теперь все вкладки становятся активными.

Комментарии:

Octavia Club

Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+) Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

Приветствую всех в этом Клубе.

Рад видеть. Многие из Вас уже знакомы с нашей Командой AVTOадаптер.RU :)
Мы занимаемся обучением диагностике собственного автомобиля. Несколько человек говорили "заходите к нам на клуб", вот мы и здесь.

В этой теме будем размещать информацию о том, что можно делать с автомобилями Шкода Октавиа при помощи VAG-COM и VCDS . обсуждать возможности адаптеров, различные функции и пр.

С чего начать. да наверное с установок-настроек простейших адаптеров?

Дальше спрашивайте, будем дополнять.

Вопрос о выборе адаптера в случае автомобилей Skoda Octavia:
Octavia A4 (Tour) - AVTOадаптер VAG Mini
Octavia A5 и более новые - AVTOадаптер VAG обновляемый

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля. инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

За вторую часть описание благодарим MrKrabs.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0 , затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

Адаптация коробки DSG

Возникает множество вопросов связанных с толчками при переключениях передач, некорректном выборе точек переключения по оборотам двигателя, другие неоднозначности в работе коробки передач DSG на Volkswagen и Skoda, а также S-Tronic на Audi. Решили описать весь процесс проведения адаптации (контроль по давлению, изменение точек переключения, режим работы сцепления и пр.)

Проведение адаптации требуется, когда коробка "забывает" о реальных условиях: изменяется консистенция масла, что приводит к изменению давления, изнашивается сцепление, что приводит к изменению в процессе переключения передач. И это только реальные условия, также адаптация коробки DSG требуется при замене Мехатроника, либо коробки передач в сборе. Либо при длительной стоянке или замене аккумуляторной батареи.

Будем рады всем вопросам, дополнениям, публикации Вашего опыта работы с адаптерами !

Последний раз редактировалось LittleTOXA; 26.10.2015 в 12:56.

вот вам парочка вопросов: где в VAG-COM (кроме блоков панели) можно посмотреть пробег автомобиля? и еще один думаю не решаемый: можно ли в VAG-COM где то отключить функцию когда выключаешь зажигание что бы свет в салоне не загорался (выключить выключатель на плафоне или вывернуть лампочки просьба не предлагать)

Я тогда по устройству пробегусь, расскажу как можно пробег выяснять.

Вообще в ВАГовских машинах он обычно только в приборке хранится. Т.е. скрутили и счастье, везде где он еще отображается - из приборки берется.
На дизелях из датчика скорости можно считать также инфу (EDC15x mileage кнопка такая в ВАГкоме есть даже). Не на всех, только с контроллерами EDC15 серии.
Ну и по ошибкам. На машинах с CAN-шиной ошибки сохраняют момент когда ошибки появлялись. Если их не терли давно, а только крутанули пробег к продаже, они могут содержать информацию о возникновении бОльшим пробегом, чем есть на приборке :)

Где находится разьем на Октавии Скаут, какой адаптер и П.О. надо для Скаута 2010 г.в.
TDI 2,0 (CFHC). DSG т.е ПО наиболее корректно поддерживающее комплектацию автомобиля

Разъем находится слева внизу передней панели, в районе левой коленки водителя.
Адаптер и ПО - VCDS 10.6 (ссылка активна), для клуба скидка, упоминать в комментариях.
Поддержка автомобиля 100%, без исключений. В том числе и DSG.

Сегодня добавляю в первый пост информацию об адаптации коробок DSG и S-Tronic.

я боюсь была тупо реклама :) че то авторы с ответами не торопятся :)

Реклама рекламой, но мы живы и работаем, стараемся держаться лучшими в этом деле. Так что пинайте и вы нас :) Будем рвать!

МиниФАК по пользованию ВАГ-кома - VAG-COM (ПО, Шнурки, Кодирование) - Международный Тигуан Клуб

  • Нравится
  • Не нравится
Алексеич 31 окт 2013

Для замены задних колодок требуется их развести, поменять, потом свести. затем адаптировать новые,
цитирую автора:
"Подключаешь комп,вкл.зажигание,выключаешь клавишей ручник ( обязательно снимаешь с ручника,если стоит на ручнике ),запускаешь VDSC,заходишь в 53 блок(53 - Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings - 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов,которые разводят колодки.
Лезешь в супорта и меняешь колодки как обычно.Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов супортов(это они сжимают колодки).
И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются.ВСЁ. Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать."

Отыскал для форума

  • Нравится
  • Не нравится
oleg3110_78 03 фев 2014

Небольшой список "плюшек" для рестайлов с инструкцией по включению в печатном виде (тест стрелок, место в баке, дотирка, аварийка ХДС и пр.)

Перечень Хотелок из списка

1. Тест стрелок при включении зажигания. (работает не на всех приборках)
2. Дотирка дворников лобового стекла.
3. Дотирка заднего дворника.
4. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
5. Установить количество включений омывателя стекла (6-9 раз), без включения омывателя фар. По у молчанию 4
6. Показ свободного месте в бензобаке в литрах. (работает не на всех приборках)
7. Работа кнопок брелока ДУ при включенном зажигании. Теперь можно закрыть авто при прогреве.
8. Изменил количество морганий поворотником при легком нажатии. Установить 4, вместо 3.
9. Расширить функции ESP, подключив блокировку дифференциала XDS
10. Включение обогрева зеркал при +30 градусов. (по умолчанию включается до +20).
11. Отключить стабилизацию прицепа.

Кое-что из этого работает и на поздних дристайлах

Прикрепленные файлы

Стоит ли приобретать ВАГ КОМ Архив - Форум Touareg Club

Чтобы читать все блоки (которые висят на шине CAN), а не только K-лайн (двигатель например), нужен вагком (VCDS новое имя) версии выше 311 и шнурок поддерживающий CAN, соответственно версии 404, 409, 504, 512, 607,704, 805, 908, 106, 1061, 1062, 1063, 1064, 1065(последний актуальный релиз). Наряду с релизами существуют бета версии, номера у них другие, 11.8.0 текущая.

Ну в системе есть Can gateway. к примеру и без кана, всё на туре 2004г доступно.

Т.е. на васе 10.6 скипая кан инициализацию я делаю всё по K-line,
другое дело супер-пупер современные блоки адаптивного круизконтроля итп. у тех только CAN адреса.

Единственное ради чего я поменял свой старый Вагком на VCDS это совместимость драйверов с Windows7 64bit (64ка по тому что на ноуте оперативы больше 4гиг)
В добавок получил частичный перевод на русский с немецкого, когда раньше всё было на понятном Английском. [


Короче, страшина рекомендует покупать VCDS, всем у кого уровень компьютерной грамотности выше уровня секретарши, тем кто не хочет как идиот каждый раз смотреть на очередной выкидон тура, и хочет знать чем живёт его машина.
Можно даже пойти глубже и заняться кодированием значений скрытых настроек, одно но, шары должны быть достаточно плотными чтобы быть уверенным в своих дествиях.

Чтобы читать все блоки (которые висят на шине CAN), а не только K-лайн (двигатель например), нужен вагком (VCDS новое имя) версии выше 311 и шнурок поддерживающий CAN, соответственно версии 404, 409, 504, 512, 607,704, 805, 908, 106, 1061, 1062, 1063, 1064, 1065(последний актуальный релиз). Наряду с релизами существуют бета версии, номера у них другие, 11.8.0 текущая.

камрад, будь добр, ткни где ЭТО можно купить, а то VCDS предлагают много где, а вот с версиями насколько я понимаю не все так хорошо. + шнурок с разными ТТХ. У меня в голове пока не укладывается ЧТО ИМЕННО мне нужно, многа букв, а смысл пока не уловил =):helpz:

Такой подойдёт? http://www.ecutool.com/VWAUDI-Diagnostic-Cable-V1180-VCDS-HEX-USB_7953.html
тур дорестайл 2006г. Этого достаточно?
Мне нужно прочитать ошибки по блокировкам
И ещё Audi Q7 2009 г. он прочитает?

Этого достаточно для всего, т.к. версия там последняя бета 11.8.0
Прочитает и 2006г. и 2007г.(umbro74) и Q7 2009 тоже прочитает :)

MikKi25, umbro74,
чтобы точно все прочиталось - купите вот эту штуку
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/?cmd=ViewItem&_trksid=p3984.m1423.l2649&item=130575789920&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT

нашел его же здесь:
http://www.bay.ru/ebay/item/270829283419?&category_id=6000&category_name=ebay-motors&page=1&query=vas+5054&results_view=list

Пасиб ) Блин ecutool вроде е доставляют в Россию
V12 дорого эта штука стоит.

продолжаю "възжать в тему".

Для диагностики неоходимо:
1. Шнурок, желательно с разьмом юсб для легкого подключения к ПК
- здесь есть альтернатива шнурку - коробочка с блютус интерфейсом, для вашего удобства - стоит в разы дороже, но зато никаких проводов, а так все тоже что и шнурок.

вот здесь http://diga.deal.by/p680244-vas-5054a-bluetooth.html и еще http://www.bay.ru/ebay/item/270829283419?&category_id=6000&category_name=ebay-motors&page=1&query=vas+5054&results_view=list набор со шнурком и блютус коробочкой.

Насколько необходима коробочка с блютус интерфейсом?
Шнурки все разные? или все одно. главное чтобы читали интерфейс K-line, КАН? ну и качество провода может быть разным, желательно чтобы провод был гибким.

Далее вопрос по софту. ПО ссылке выше предлагется софт VAS PC v19 English, VAS PC v18 RUS. А нужно покупать это ПО - там есть лицензия, или я просто буду переплачивать дяде за то, что кто-то просто закатал ДВД диск, и не факт что он доедет без царапин и будет читаться. =) Если ПО без лицензии, то лучше обратиться к камрадам за софтиной??

еще вопрос, в чем отличие:
1. http://www.pribor-auto.ru/magazin/oborudovanie-dlya-avtodiagnostiki/skaner-vagcom.html
2. http://autoelectric.org/vcds805rus (походе от первого отличается тем, что шнурок не поддерживает протокол КАН)
3. http://ikin.narod.ru/VCDS.htm

umbro74, по ссылке выше - китайский аналог, точная копия, софтина крякнутая скорее всего, идет просто в нагрузку. оригинал комплект VAS стоит в 10 раз дороже. а диски от китайцев, как правило приходят нормальные, без царапин)
блютус - кому как. мне - нафиг не нужен. без него надежнее. тем более если обновлять прошивки, не дай бог какой сбой - пипец блоку, провод надежнее. он кстати есть в комплекте вроде тоже. блютус не обязательный.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

VAG-COM ВАГ-КОМ ваг ком vag com VCDS - Фольксваген Гольф Клуб

Вобшем у меня вот такой кабель VAG-COM HEX-USB+CAN Interface v.805.
Сразу хотелось бы предупредить всех кто будет покупать 805 интерфейс, не ставьте версию 805.1. Как мне сказали представители продавца она пишет в микросхему USB интерфейса всякий мусор, и после нескольких запусков кабель перестает видеться компом. Это излечимо, но доставит хлопот, и небольших финансовых потерь.
Я лично поставил версию 805, а файлики с расширением LBL от версии 805.1


Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.

te70n. Нету у меня электронной системы регулировки температуры. И я тебе уже который раз говорю ХОЛОДНО. в машине ХОЛОДНОООООО. пусть будет не 75, а 95. Я лично стану в разы счастиливее. Ненада меня убеждать что так должно быть, и так задумано ВАГом. Если они такие умные, то почему войну нам проиграли? Может они вспатели тут в своих танках? И мне реально пох что там и как пишут в программах самообучения для персонала сервисных станций. Я являюсь законным преобрелатетлем, и покупал я не кабриолет. Поэтому в моем автомобиле зимой должно быть тепло, чтобы через стекла можно было смотреть на улицу, и чтобы нармально управлять транспортным средсвтом. Поэтому пожалуйста НЕНАДА мне больше говорить что температура 75 градусов это нормально. Ненада говрить что мотор супер пупер экономичный, и ваще негреется. Шас ехал домой из офиса. на Улице -25, машина стояла 1,5 часа. Я доехал за 15 минут, а стрелка даже не поднялась на 50 градусов. И это при учете того что радиатор у меня ЗАКРЫТ! Ты ваще за каво, за нас или за немцев.


Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.

Какая тебе разница, туран это или тигуан? Они различаются только конструктивными особенностями, о которых речь в данной теме не идет.
Конкретно эта фича с показаниями температуры приборки на ваге пошла еще с Г4, только официально документированной я ее нашел в приведенной ссылке для тюрана.

Если ты мне найдешь подобное описание по самообучению на Г5, тогда я тебе спасибо скажу.

Ссылки на этом форуме почему то не выкладываются
volkswagen.msk.ru/electro/touran/touran_el_rus.pdf

По прогреву салона, кажется в другой теме выяснили, что ты сам лоханулся не дозаказав дополнительного подогревателя.
ВАГ тут непричем и ничего ты не докажешь.

Незнаю какая температура в НабЧелнах летом, но легко могу предположить, что скоро появятся темы, почему летом в машине жарко, хотя сам кондей в комплектации не заказал.

Последний раз редактировалось te70n; 07.02.2009 в 00:09.

Работа с VAG-Com

Адаптация дроссельной заслонки

Включаем зажигание, педаль газа не трогаем!

01 - Двигатель
10 - Адаптация
00 - Q Сбросить всё

01 – Двигатель
04 – Базовые установки
Канал 60 для машин с электроприводом ДЗ
Канал 98 для машин с тросовым приводом ДЗ
Успешной адаптацией будет являться надпись в 4 окошке «ADP ОК»

Угол открытия проверяют на ХХ (01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0)

Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая – адаптация не пройдет!

55 – Фары
02 – Ошибки, неисправности
Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем «выполнить», ждем окончания процедуры настройки фар.
Выбираем канал 002 и жмем «выполнить», запоминается позиция.
Выходим из контролера (адаптация завершена).

Проверка датчиков: в Измерениях посмотреть напряжение на датчиках. Оно должно быть при ровно-стоящем автомобиле около 2.5 В.

Адаптация заслонок климат-контроля

Включаем зажигание, двигатель не заводим!

08 – Клима
10 – Адаптация
Записываем «0» в память (базовые, заводские установки)
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001, и жмем «выполнить», ждем, пока система «пошевелит» все заслонки.
Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах.

Сброс сервисных интервалов

Для машин моложе 1998 г.


17 – Приборная панель
10 – Адаптация
Выбираем канал 002 это сброс межсервисного интервала, вводим 0 – сброс интервала


Для машин старше 1998 г.


Проверить каналы - 05, 06, 07 - интервалы,
10, 11, 12 - счетчики,

При сбросе SERVICE OIL 10 канал становиться равным 05 каналу.
При сбросе SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

17 - приборка
10 - адаптация
05 - канал ввести 15
Тест, сохранить
10 - канал проверить, должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15,)
Тест, сохранить
06 - канал ввести 30
Тест, сохранить
11- канал проверить, должно быть 30 (если не соответствует изменить на 30,)
Тест, сохранить
07 - канал ввести 73
Тест, сохранить
12 - канал проверить, должно быть 73 (если не соответствует изменить на 73,)
Тест, сохранить.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
В России условий для longlife нет! )))

В соответствующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Канал - 040:
Километраж пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Канал - 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Канал - 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км. ->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км. в общем сколько захотите )

Канал - 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Канал - 044:
Максимальное количество дней до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 (год).

Канал - 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчета longlife - интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двигатели,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.

Канал - 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал - 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в расчете на 100км. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Канал - 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.

Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия"

17 - Щиток приборов
02 - Ошибки
05 - Стираем ошибки

17 - Щиток приборов
07 - Кодирование
и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.

Третья цифра в коде страна

1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)

Изменить язык приборной панели

17 - Щиток приборов
10 - Адаптация
выбрать группу 04
значение, которое нужно внести:

00001 German
00002 English
00003 French
00004 Italian
00005 Spanish
00006 Portuguese

Адаптация пневмоподвески Audi Allroad

Включить зажигание, двигатель не заводим!

34 - Пневмоподвеска
11 - "Логин" или "Вход"
Ввести значение 31564, и подтвердить
10 - Адаптация
Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.

Выбираем канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки.
Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
Канал 01 – левое переднее колесо
Канал 02 - правое переднее колесо
Канал 03 - левое заднее колесо
Канал 04 - правое заднее колесо.
Делать адаптацию по каждому колесу.
Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом, подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Изменение режима подсветки шкал приборов

17 – Панель приборов
10 – Адаптация
Выбираем канал 19

Стандартное значение - 11000.
Первая цифра - режим подсветки:

0 - ничего не светится пока не включишь габаритные огни
1 - стрелки всегда светятся
2 - шкалы всегда светятся
3 - стрелки и шкалы всегда светятся

всегда = при включенном зажигании !

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-406. км
Live fast, Die young!

Варианты кодировки центрального замка А6С5 04г. Может кому пригодятся

ATW - ситсема кофортного отпирания. При открытии автомобиля замком (первый поворот) двери открывается только водительская дверь. За 15 секунд необходимо вставить ключ зажигания в замок зажигания и повернуть его, иначе сработает иммобилайзер и сигнализация. При повторном повороте ключа в замке двери отпирается весь автомобиль.

Basic encoding for central locking (CL) without anti-theft alarm (ATW) 6657 6785 1)
Basic encoding for central locking (CL) with anti-theft alarm (ATW) 6667 6795 1)

In addition to the basic encoding customers can be offered the following extras:
without ATW with ATW
- Security central locking (basic code + 4) 6661 6671 (при 1 нажатии на "открывание" откроется только водительская дверь и бак, при 2 нажатии - весь автомобиль)
- Luggage compartment locks automatically when vehicle starts moving (basic code + 16) 6673(with SCL 6677)6683(with SCL 6687) (центральный замок закроет автомобиль при начале движения и откроет, когда будет остановлен двигатель)
- Automatic locking of vehicle as of a speed of approx. 40 km/h (basic code + 32)6689(with SCL 6693)6699(with SCL 6703) (автоматически закроются двери при превышении скорости свыше 40 км/ч)

Vehicles designed for right-hand drive without ATW 1)with ATW1)
- Security central locking (basic code + 4) 6789 6799
- Luggage compartment locks automatically when vehicle starts moving (basic code + 16)6801(with SCL 6805)6811(with SCL 6815)
- Automatic locking of vehicle as of a speed of approx. 40 km/h (basic code + 32)6817(with SCL 6821)6827(with SCL 6831)


Исходны код 00000
Прибавляем к нему -
The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096 (при закрытии автомобиля повороты мигают 2 раза)
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512 (при открытии автомобиля повороты мигают 1 раз)
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64 (управление центральным замком с брелка вкл/выкл)
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8 (активация функции ATW)
- Confirming ATW flashes + 2 (подтверждение ATW миганием поворотов)
Total (Code): = 4682

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1 (Противовзломная функция замка - активация)
Total (Code): = 4683

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Window lifter logic, USA + 2048 (комфортное открытие закрытие стекол - активация)
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6731

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Window lifter logic, USA + 2048
- Alarm cycle sounder for ROW + 256 (что то связанное со звуковым оповещением о срабатывании сигнализации)
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6987

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Window lifter logic, USA + 2048
- RHD + 128 (праворульный автомобиль)
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6859

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Window lifter logic, USA + 2048
- RHD + 128
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6795


Экспериментировал на своем авто. Для других моделей - не гарантировано.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось maho 17 ноя 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

VAG-COM 311

VAG-COM 311.2 - инструкция по установке и регистрации (+)

Множество вопросов возникает у пользователей VAG-COM 311.2 о том, как его установить, как установить драйверы, как зарегистрировать.

Отдельно процесс выглядит следующим образом:

1) Драйверы:
- Подключить адаптер VAG-COM к компьютеру;
- По запросу драйверов выбрать установку вручную и указать путь к папке driver (будет распакована вместе с ПО);
- Проверить установку: найти в Диспетчере устройств AVTOADAPTER.RU Serial port (СОМ №). Запомнить этот №.

2) Сама программа VAG-COM установки не требует. Ее можно просто запускать. Есть два исполняемых файла: vagcomrus.exe и vagcomen.exe - русский и английский вариант соответственно.

3) Регистрация VAG-COM 311.2 для поддержки полного функционала:
- Открыть ВАГ-КОМ, нажать Сведения, скопировать номер для активации;
- Вставить номер в генератор ключей (прилагается в соответствующей папке);
- Сгенерированный номер скопировать в поле для активации VAG-COM;
- Нажать активировать, номер ошибки (Code: XXXXX) запомнить;
- Открыть калькулятор в Windows, перевести в режим "Программист" (Инженерный в XP);
- Ввести номер ошибки (Code), нажать кнопку Hex;
- Получившимся значением (буквы-цифры) заменить окончание кода, который не сработал для активации - несколько знаков в конце кода после знака "=".

Ссылки на полную иллюстрированную инструкцию по регистрации VAG-COM 311.2:
- Для Windows XP - на нашем Форуме;
- Для Windows 7 - в виде файла PDF (для прочтения должен быть установлен Adobe Reader ).

Если у Вас остались вопросы - добро пожаловать в соответствующую тему на нашем Форуме.