Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция директора дома детского творчества 2015 img-1

должностная инструкция директора дома детского творчества 2015

Рейтинг: 4.7/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Медынский Дом детского творчества

МКОУ ДО "Медынский Дом творчества" г.Медынь, Калужская область Педагога-организатора

I .Общие положения

Настоящая инструкция разработана на основе тарифно–квалификационной характеристики педагога-организатора.

1.1. Педагог–организатор относится к категории специалистов.

1.2. Педагог–организатор назначается и освобождается от должности директором Дома детского творчества

1.3. Педагог–организатор должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы. Лицо, не имеющее соответствующего образования, но обладающее достаточным практическим опытом, знаниями, умениями и выполняющее качественно и в полном объёме возложенные на него должностные обязанности, в порядке исключения может быть назначено на должность педагога-организатора.

1.4. Педагог-организатор подчиняется непосредственно директору Дома детского творчества.

1.5. Педагог-организатор должен знать: Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, решения правительства Российской Федерации и органов управления образования по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка, возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, основы их творческой деятельности, методику поиска и поддержки талантов; содержание, методику и организацию досуговой деятельности, отдыха и развлечений; основы деятельности детских коллективов, организаций, ассоциаций; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; локальные акты Дома детского творчества (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения директора Дома детского творчества, настоящую должностную инструкцию).

II .Должностные обязанности

2.1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры

воспитанников детских объединений, детей и подростков, педагогизации социальной

2.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности детей в

образовательном учреждении, создаёт условия для их реализации в различных видах

2.3. Организует работу детских объединений, клубов, секций, и совместную деятельность

детей и взрослых.

2.4. Руководит работой детского объединения (кружка, секции) по одному из направлений деятельности учреждения: научно- техническому, эколого-биологическому, физкультурно-спортивному, культурологическому, художественно-эстетическому, туристско-краеведческому.

2.5. Организует массовые мероприятия, мероприятия в период каникул.

2.6. Организовывает и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов,

слётов, выставок, праздников, олимпиад, соревнований и т.д.

2.7. Способствует реализации прав ребёнка на создание детских ассоциаций, объединений.

2.8. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы детей в сфере их свободного времени, досуга, развлечений.

2.9. Составляет планы по своей деятельности, отчитывается перед директором о проведенной работе.

2.10.Привлекает к работе с детьми работников учреждений культуры и спорта, родителей общественность.

2.11.Оказывает поддержку разным формам организации труда детей. Несёт ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.

2.12.Обеспечивает при проведении мероприятий, занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.13.Содержит рабочее место в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиям.

2.14.Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

2.15.Повышает свою профессиональную квалификацию.

2.16.Извещает администрацию Дома детского творчества о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи. Проходит периодические медицинские осмотры.

2.17. По приказу директора выполняет другую работу, связанную с деятельностью учреждения .

Педагог-организатор имеет право:

3.1. Участвовать в управлении Дома детского творчества в порядке, определённом Уставом

3.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.

3.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать

по ним объяснения.

3.4. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката

в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики

3.5. На конфидициальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев,

3.6 Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия, методы оценки знаний обучающихся.

3.7 Повышать квалификацию.

3.8 Аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать её в случае успешного прохождения аттестации.

3.9 Давать обучающимся во время занятий и перемен, мероприятий обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случае и порядке, установленных Уставом учреждения.

4.1. Педагог-организатор несёт ответственность по законодательству РФ за качество

выполнения образовательных программ, жизнь и здоровье обучающихся во время занятий,

нарушение их прав и свобод.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава учреждения и Правил внутреннего трудового распорядка Дома детского творчества, несет персональную дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

4.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личность обучающихся, а также совершение аморального проступка педагог – организатор может быть освобождён от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

4.4. За причинение учреждению или участникам образовательного процесса ущерба с исполнением или неисполнении своих должностных обязанностей педагог- организатор несёт материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

V. Взаимоотношения. Связи по должности

5.1. Работает в режиме выполнения объёма установленной ему учебной нагрузки в

соответствии с расписанием учебных занятий, участи в образовательных плановых мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.

5.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год.

5.3. Получает от директора Дома детского творчества информацию нормативно-правового и

организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами.

5.4. Работает в тесном контакте с родителями обучающихся, систематически обменивается

информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с администрацией и

педагогическими работниками Дома детского творчества.

С инструкцией ознакомлен:

____________ ____________________ «_____»_______________

Другие статьи

МКОУ ДОД - Центр Детского Творчества - Инструкция методиста

МКОУ ДОД "Центр Детского Творчества" Инструкция методиста

Должностная инструкция МЕТОДИСТА

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики методиста учреждения образования, утвержденной приказом Министерства образования РФ от 31 марта 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда от 17.08.1995 года № 46. При составлении инструкции учтены также примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 27.02.1995 года № 92.

1.2. Методист относится к категории специалистов.

1.3. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное профессиональное образование.

1.4. Назначение на должность методиста и освобождение от нее производятся приказом директора МКОУ ДОД «Центр Детского Творчества».

Методист должен знать:

  • законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • принципы дидактики;
  • основы педагогики и возрастной психологии;
  • общие и частные технологии преподавания;
  • методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета и направления деятельности;
  • систему организации образовательного процесса в учреждении;
  • принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;
  • методику выявления, обобщения и распространения эффективных норм и методов педагогической работы в учреждениях;
  • принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений;
  • основы работы с издательствами;
  • принципы систематизации методических и информационных материалов;
  • основные требования аудиовизуальным интерактивным средствам обучения, организации их проката;
  • содержание фонда учебных пособий;
  • основы трудового законодательства
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.6. Методист в своей деятельности руководствуется:

  • уставом учреждения;
  • настоящей должностной инструкцией.
    1. Методист подчиняется непосредственно директору МОУ ДОД «Центр Детского Творчества».
    2. Во время отсутствия методиста (отпуска, болезни и пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие правила и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
  1. Функции

2.1. Разработка методик обучения.

2.2. Оказание методической помощи педагогическим работникам учреждения

Методист исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует методическую работу МКОУ ДОД «Центр Детского Творчества».

3.2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировачной) и воспитательной работы в учреждении и разрабатывает предложения по повышению её эффективности.

3.3. В учреждении дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.

3.4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определение содержания, форм, методов и средств обучения.

3.5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовке, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения.

3.6. Составляет учебные и учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.

3.7. Организует разработку, рецензирования и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.).

3.8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждения.

3.9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждения.

3.10. Организует и координирует работу педагогических работников.

3.11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.

3.12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждения образования по соответствующим направлениям деятельности.

3.13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям.

3.14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.

3.15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов.

3.16. Оказывает помощь педагогам-авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий.

3.17. Информирует педагогов об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждения

3.18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.

Методист имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрения руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4.3. В пределах компетенции сообщать директору МОУ ДОД «Центр Детского Творчества» о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по устранению.

4.4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководитель учреждения).

4.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5.1. Методист привлекается к ответственности:

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ;
  • за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;
  • за причинение ущерба учреждению – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ

МБУ ДО Дом детского творчества города Пскова

МБУ ДО Дом детского творчества города Пскова Основные сведения

Наш адрес:180000, г. Псков, ул. Кузнецкая, 33

  • Дата создания образовательной организации: 26 мая 1926 года.
  • Директор: Царева Надежда Владимировна
  • Контактный телефон/факс: (8112) 72-19-15, 2 этаж, кабинет директора
  • Контактный e-mail: org506@pskovedu.ru, moudod.domtvorchestva@yandex.ru
  • (8112) 73-99-21 –заместители директора,
  • (8112) 73-99-15- руководитель структурного подразделения социально-массовой работы,
  • (8112) 73-99-16- вахта
  • Факс: (8112) 73-99-21.

Адрес нашего сайта на региональном образовательном портале. http://www.o506.pskovedu.ru

Наименование: Муниципальное образование «Город Псков»

Место нахождения. г.Псков, ул. Некрасова, д.22

График работы :с 9.00 до 18.00 Перерыв с 13.00 до 14.00

Телефон: Приемная 29-04-64

Ссылка на страницу Управления Образования г. Пскова: http://uo.pskovadmin.ru/

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://old.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

  • Режим работы: Режим функционирования Учреждения устанавливается на основе требований санитарных норм, рекомендаций Учредителя, учебного плана Учреждения, Правил внутреннего распорядка и других локальных актов Учреждения.
  • Учебный год начинается 1 сентября.
  • Занятия в Учреждении начинаются не ранее 8.00 часов утра и заканчиваются не позднее 20.00 часов. Для обучающихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание занятий в 21.00 час. Учреждение работает 7 дней в неделю. Учебные занятия, как правило, организуются в две смены.
  • Занятия в Учреждении могут проводиться в любой день недели, в том числе в субботу, в воскресенье, в каникулярное время.
  • Учреждение работает 7 дней в неделю без общего выходного дня (ежедневно).
  • Нерабочие дни – праздничные, в соответствии с Постановлениями Правительства РФ
  • В случае производственной необходимости допускается работа учреждения в нерабочие праздничные дни
Документы


Лицензия серия 60Л01 №0000686. регистрационный № 2417 выдана Государственным управлением образования Псковской области 25 марта 2016 года. срок действия – бессрочно.Лицензия

Целью деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования « Дом детского творчества» г. Пскова является: создание оптимальных условий для развития личности ребенка, содействие формированию мотивации к познанию и творчеству; удовлетворение интересов и потребностей ребенка в сфере дополнительного образования.

Цель, задачи, концептуальные положения и направления деятельности Дома детского творчества сформулированы и отражены в основных документах учреждения:

Ежегодно в Доме детского творчества получают дополнительное образование в творческих объединениях более 2000 обучающийся.

Структура и органы управления МБОУ ДОД "Дом детского творчества"

Список обособленных структурных подразделений Обособленных структурных подразделений нет

  • Непосредственное управление Учреждением осуществляет Директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый на должность руководителя распоряжением Администрации города Пскова после получения соответствующего согласования (решения) Псковской городской Думы.
  • Заместители Директора действуют от имени Учреждения, представляют его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления перед другими юридическими и физическими лицами в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Директором Учреждения, осуществляют организацию учебно-воспитательного процесса в Учреждении, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом.

Коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Педагогический совет, родительские комитеты творческих объединений.
  • Управляющий Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом Учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения осуществляющий решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
  • Общее управление педагогической деятельностью осуществляется Педагогическим советом Учреждения — коллегиальным органом управления, действующим в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.

Директор: Царева Надежда Владимировна

Телефон: 8(8112) 72-19-15

Приемный день: среда 15.00-17.00

180000, г. Псков, ул. Кузнецкая, 33

  • Заместитель директора по УВР: Иванова Елена Николаевна, тел. 8(8112)73-99-21
  • Заместитель директора по УВР: (научно-методическая работа) Сытник Татьяна Юрьевна
  • Заместитель директора по АХР: Архипова Ирина Владимировна. тел. 8(8112)73-99-21.

Коллегиальные органы управления:

Состав управляющего совета:

  • Зинина Мария Борисовна. член родительского комитета фольклорной студии. председатель Управляющего совета учреждения,
  • Алексеева Вера Анатольевна, член родительского комитета хореографической студии, заместитель председателя,
  • Дубкова Алла Евгеньевна. член родительского комитета хоровой студии, секретарь
  • Неруш Елена Алексеевна, член родительского комитета отдела декоративно-прикладного творчества,
  • Гаврилова Римма Михайловна. председатель ПК МБОУ ДОД «ДДТ».
  • Иванова Елена Николаевна ,методист. заместитель директора по УВР
  • Сытник Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования, заместитель директора по УВР
  • Белотелова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования,
  • Листкова Ксения, обучающаяся фольклорной студии,
  • Кузнецова Наталия, обучающаяся хореографической студии,
  • Царева Надежда Владимировна, директор (по должности)

Срок полномочий для обучающихся – 1 год. для иных членов Совета – 3 года.


Управление учреждением. Устав, п. 4, стр. 6-11.

Руководство. Педагогический состав

Директор: Царева Надежда Владимировна

Телефон: 8(8112) 72-19-15, org506@pskovedu.ru

Приемный день: среда 15.00-17.00

180000, г. Псков, ул. Кузнецкая, 33

  • Заместитель директора по УВР: Иванова Елена Николаевна, тел. 8(8112)73-99-21, org506@pskovedu.ru
  • Заместитель директора по УВР: (научно-методическая работа) Сытник Татьяна Юрьевна тел. 8(8112)73-99-21 ,org506@pskovedu.ru
  • Заместитель директора по АХР: Архипова Ирина Владимировна. тел. 8(8112)73-99-21. org506@pskovedu.ru
  • Руководитель структурного подразделения социально-культурного творчества Гаврилова Римма Михайловна, т. 8(8112)73-99-21, org506@pskovedu.ru
  • Руководитель структурного подразделения хореографического искусства Белотелова Ирина Владимировна, 8(8112)73-99-15,org506@pskovedu.ru ;
  • Руководитель структурного подразделения музыкально-хоровой культуры, Гудина Татьяна Викторовна;8(8112)73-99-21, org506@pskovedu.ru
  • Руководитель структурного подразделения декоративно-прикладного творчества Неруш Елена Алексеевна, 8(8112)73-99-21 ,org506@pskovedu.ru
  • Руководитель структурного подразделения служба технического обеспечения Архипова Ирина Владимировна, 8(8112)73-99-21,org506@pskovedu.ru.
Основные направления деятельности
  • Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой направленностей;
  • Инструктивно-методическая деятельность;
  • Опытно-экспериментальная деятельность;
  • Организационно-массовая работа;
  • Работа с родителями
  • Управленческая деятельность и административно-хозяйственная работа.

Реализация дополнительных образовательных программ является приоритетным направлением деятельности учреждения.

Организационно-массовая работа

Дом детского творчества проводит:

  • городские массовые мероприятия;
  • познавательные игровые программы для детей;
  • вечера встреч и вечера отдыха для пожилых людей, инвалидов, ветеранов войны и труда;
  • дискотеки и вечера отдыха для молодежи.
Образование

Реализуемые уровни образования:

Вид: дополнительное образование детей и взрослых

Форма обучении: очная форма обучения.

Нормативный срок обучения. в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами.

Образовательные программы

Язык обучения: русский

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы(перечень)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований 1907 чел.

• «Актив музея боевой славы ДДТ», пед.Пушкарева Т.А. (туристско-краеведческая направленность), для детей 10 – 16 лет Описание программы

• «Занимательный французский», пед. Иванова А.А. (социально-педагогическая направленность), для детей 8 – 12 лет Описание программы

• «Ритмика», пед. Беляева Е.И. (художественная направленность), для детей 6 – 7 лет Описание программы

• «Азбука хореографии», пед. Белотелова И.В. (художественная направленность), для детей 4 – 7 лет Описание программы

• «Танцевальный кружок на базе школы», пед. Беляева Е.И. (художественная направленность), для детей 7 – 11 лет Описание программы

• «Хоровой коллектив школьников», пед. Ларионовская И.Н. (художественная направленность), для детей 7 – 16 лет Описание программы

• «Детский театр как художественная педагогика», пед. Быкова Е.Н. (художественная направленность), для детей 7 – 18 лет Описание программы

• «Музыкальный театр», пед. Полторацкая Э.С. (художественная направленность), для детей 7 – 17 лет Описание программы

• «Фольклорное объединение «Веретенце», пед. Листкова Е.В. (художественная направленность), для детей 6 – 15 лет Описание программы

• «Этнопедагогическая программа «Яра», пед. Березина Г.О. (художественная направленность), для детей 6 – 18 лет Описание программы

• «Английский язык для детей», пед. Керман С.А. (социально-педагогическая направленность), для детей 7 – 14 лет Описание программы

• «Школа раннего развития «Умка», пед. Неруш Е.А. (социально-педагогическая направленность), для детей 4 – 7 лет Описание программы

• Изостудия «Жар-птица», пед. Андреева Л.Н.(художественная направленность), для детей 5 – 15 лет Описание программы

• «Подари себе праздник», пед. Неруш Е.А. (художественная направленность), для детей 7 – 16 лет

• «Умелые руки» (вязание крючком), пед.Николаева И.Н. (художественная направленность), для детей 7 – 13 лет Описание программы

• «Детская хореографическая студия» Белотелова И.В. художественная направленность), для детей 7 – 17 лет Описание программы

• «Мир танца», пед. Белотелова И.В. (художественная направленность), для детей 7 – 12 лет Описание программы

• «Фольклорное объединение «Ладо», пед. Паршенкова Т.В. (социально-педагогическая направленность), для детей 8 - 18 лет Описание программы

• Танцевальный ансамбль «Веснушки»,пед. Уласевич Е.В. (художественная направленность), для детей 7 – 12 лет Описание программы

• «Детская хоровая студия», пед.Сытник Т.Ю.,(художественная направленность), для детей 6 – 16 лет Описание программы

• Студия декоративно-прикладного творчества «Рукодельница»,пед Егорова С.В. (художественная направленность), для детей 5 – 18 лет Описание программы

• «Истоки»,пед. Кийс Е.Ю. (социально-педагогическая направленность), для детей 7 – 17 лет Описание программы

• «Детский хор», пед. Лебедева И.А. (художественная направленность), для детей 7 – 14 лет Описание программы

• «Гитара шестиструнная», пед. Мазепа Ю.Г.,(художественная направленность), для детей 7 – 17 лет Описание программы

• «Музыкальный инструмент (фортепиано), пед. Амирджанян О.С. (художественная направленность), для детей 7 – 16 лет Описание программы

• «Ручная художественная вышивка», пед. Евсютина Н.А.,(художественная направленность), для детей 6 – 16 лет Описание программы

Платные образовательные услуги Дом детского творчества приглашает в детские коллективы:
  • Хореографическая студия "Солнышко" рук. Заслуженный Учитель РФ Белотелова Ирина Владимировна Программы: "Азбука хореографии" для дошкольников, "Мир танца" для детей 7 - 12 лет, Детская хореографическая студия для детей 7 - 17 лет.
  • Театральная студия "Театр на Кузнецкой", рук. Отличник народного образования Быкова Елена Николаевна
  • Кружок обучения игре на гитаре, рук. – Почетный работник образования РФ Мазепа Юлия Германовна
  • Детская хоровая студия для детей 5 - 16 лет Хор мальчиков «Зернышко». Руководитель – Почетный работник образования РФ Сытник Татьяна Юрьевна. Предметы - хор, сольфеджио, фортепиано - педагоги высшей квалификационной категории Гудина Татьяна Викторовна, Захарова Марина Владимировна.
  • Фольклорное объединение Фольклорная студия "Виноградный лужок". Этнопедагогическая программа дополнительного образования детей «ЯРА» для детей от 6 до 18 лет, рук. – педагог высшей квалификационной категории Березина Галина Олеговна. Фольклорное объединение "Веретенце" для детей 7 - 13 лет, педагог Листкова Евгения Владимировна.
  • ИЗОстудия «Жар-птица», рук. педагог высшей квалификационной категории Андреева Лариса Николаевна.
  • Ткачество, рук. педагог высшей квалификационной категории Паршенкова Татьяна Васильевна
  • Студия декоративно-прикладного искусства "Рукодельница". рук. народный мастер Псковской области, педагог высшей квалификационной категории Егорова Светлана Владимировна
  • Английский язык для детей, педагог высшей квалификационной категории Керман Светлана Александровна
  • "Занимательный французский" педагог Иванова Анна Александровна
  • Историко-краеведческий музей МОУДОД «Дом детского творчества» Актив музея, рук. педагог высшей квалификационной категории Пушкарева Татьяна Анатольевна
  • Школа раннего развития детей "Умка"педагог высшей квалификационной категории Неруш Елена Алексеевна
  • Тетрально-музыкальная студия руководители Полторацкая Элла Станиславовна, Зимарская Татьяна Сергеевна
Вакантные места для приёма (перевода) Стипендии и иные виды материальной поддержки Городские массовые мероприятия (конкурсы, выставки, фестивали. )

2015- 2016 учебный год. Положения


2015- 2016 учебный год. Протоколы, приказы

2014-2015 учебный год. Положения

2014-2015 учебный год. Протоколы,приказы.

Приказ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015»,посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Хоровое пение».

ПРОТОКОЛ решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Хоровое пение».

ПРОТОКОЛ решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Хореография».

ПРИКАЗ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015»,посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Хореография».

ПРОТОКОЛ решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Театр».

Приказ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна -2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «ВОКАЛ»

Протокол решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «ВОКАЛ»

Протокол решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА»

Приказ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна -2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне,номинация «Инструментальная музыка».

Протокол решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Слово».

Приказ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна -2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Слово».

Приказ об итогах городской выставки рисунков и аппликаций «Псков мой чудесный» в рамках акции «Псков - город воинской славы».

Протокол городской выставки рисунков и аппликаций «Псков мой чудесный» в рамках акции «Псков - город воинской славы».

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о библиотеке. библиотеки в учреждении нет.

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://old.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Безопасное пребывание в учреждении обеспечено наличием:

  • автоматизированной системы пожарной сигнализации
  • экстренной мобильной связью с охранным предприятием
Наши новости

2016-2017 учебный год

2015-2016 учебный год

Начинаем Новогодние праздничные мероприятия! 19 декабря в 12.00 в концертном зале Дома детского творчества состоится представление, предваряющее Новогодние, Рождественские праздники: концерт детских хоровых коллективов МБОУ СОШ № 9 « Зимние забавы» (руководитель Лебедева И.А. концертмейстер Ефремова Н.Н.). Вас ждут яркие выступления детей, праздничные сюрпризы, Никольская ярмарка. Приглашаем гостей и друзей порадоваться детскому творчеству!

Должностная инструкция директора дома детского творчества 2015

Инструкции
  • Должностная инструкция директора (скачать )
  • Должностная инструкция заместителя директора (скачать )
  • Должностная инструкция методиста (скачать )
  • Должностная инструкция педагога-организатора (скачать )
  • Должностная инструкция воспитателя (скачать )
  • Должностная инструкция ПДО (скачать )
  • Инструктаж воспитанников МБОУ ДОД «ДДТ» (скачать )
  • Инструкция № 2 по обслуживанию зданий и сооружений (скачать )
  • Инструкция №3 для уборщиков производственных и бытовых помещений (скачать )
  • Инструкция №4 по ОТ для дворника (скачать )
  • Инструкция №5 по ОТ для сторожа (скачать )
  • Инструкция №6 при проведении занятий в каб АБВГДейки (скачать )
  • Инструкция №7 по ОТ при проведении занятий по спортивным и подвижным играм ()
  • Инструкция №8 по ОТ при проведении массовых мероприятий ()
  • Инструкция №9 по ОТ при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом (скачать )
  • Инструкция №10 при проведении занятий по гимнастике(скачать )
  • Инструкция №11 при использовании технических средств обучения (скачать )
  • Инструкция №12 при ручной обработке древесины (скачать )
  • Инструкция №13 по ОТ при работе с муфельной печью (скачать )
  • Инструкция №14 при работе с применением переносных электроинструментов (скачать )
  • Инструкция №16 по ОТ при проведении малярных работ (скачать )
  • Инструкция №17 по ОТ при работе с тканью (скачать )
  • Инструкция №18 по пожарной безопасности (скачать )
  • Инструкция №19 при работе на высоте (скачать )
  • Инструкция №20 по оказанию первой помощи пострадавшим (скачать )
  • Инструкция №21 по ОТ для всех работников ОУ (скачать )
  • Инструкция №22 по ОТ при раб на ПЭВМ (скачать )
  • Инструкция №23 по ОТ при выполнении работ в садово-парковой зоне (скачать )
  • Инструкция №24 при проведении экскурсий (скачать )
  • Инструкция №25 по ОТ при проведении спортивных соревнований (скачать )
  • Инструкция №26 по ОТ труда для неэлектротехнического персонала на 1 группу по электробезопасности (скачать )
  • Инструкция №27 по ОТ для костюмера (скачать )

Copyright © 2013. All Rights Reserved.

Маоу дод «центр детского научно-технического творчества» нюрбинского района рс(Я) должностная инструкция №1 директор учреждения дополнительного образо

Маоу дод «центр детского научно-технического творчества» нюрбинского района рс(Я) должностная инструкция №1 директор учреждения дополнительного образования детей


МАОУ ДОД «ЦЕНТР ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

НЮРБИНСКОГО РАЙОНА РС(Я)


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №1

ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

На должность директора учреждения дополнительного образования детей принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. Директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей принимается и освобождается от должности учредителем по согласованию с начальником управления образования.

Директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

  • Конвенцию о правах ребенка;

  • педагогику;

  • достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

  • психологию;

  • основы физиологии, гигиены;

  • теорию и методы управления образовательными системами;

  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

  • основы экономики, социологии;

  • способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

  • гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

  • основы менеджмента, управления персоналом;

  • основы управления проектами;

  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Основными направлениями деятельности директора учреждения дополнительного образования детей являются:

2.1. руководство Учреждением в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации;

2.2. организация целенаправленного процесса развития Учреждения, в соответствии с ее статусом;

2.3. системная организация учебно-воспитательного и административно-хозяйственного процессов в Учреждении, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;

2.4. делегирование полномочий своим заместителям в рамках их компетенции;

2.5. установление контактов с внешними организациями.

Директор учреждения дополнительного образования детей выполняет следующие должностные обязанности:

  • Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.

  • Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

  • Формирует контингент обучающихся детей, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  • Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении.

  • Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, программы деятельности образовательного учреждения, учебных планов, дополнительных образовательных программ кружков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

  • Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

  • В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

  • В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть.

  • Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения.

  • Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения.

  • Осуществляет подбор и расстановку кадров.

  • Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников.

  • Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

  • Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.

  • Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении.

  • Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда.

  • Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением.

  • Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.

  • Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения.

  • Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.

  • Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.

  • Содействует деятельности педагогических, психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций.

  • Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения дополнительных источников финансовых и материальных средств.

  • Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом.

  • Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Директор учреждения дополнительного образования детей имеет право в пределах своей компетенции:

- на любых мероприятиях, проводимых работниками Учреждения (предупредив педагога не позднее, чем накануне; без права входить на учебное занятие в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), с последующим анализом и оценкой мероприятия и деятельности работника;

- обязательные распоряжения работникам и обучающимся Учреждения;

- сотрудников Учреждения к дисциплинарной ответственности за нарушения трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;

- обучающихся к дисциплинарной ответственности за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

^ 4.5. вносить предложения:

- о представлении сотрудников Учреждения к награждению правительственными наградами в соответствии с действующим законодательством;

- о присвоении работникам Учреждения почетных званий;

- от имени Учреждения деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать обеспечению функционирования и развития Учреждения;

- для контроля и внесения корректив рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных сотрудников Учреждения (положения, планы, программы, рабочие материалы, контрольные работы и т.д.);

- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

- приемку работ, выполненных по заказу Учреждения различными исполнителями (как из числа своих работников, так и из сторонних организаций);

^ 4.9. контролировать и оценивать:

- работу сотрудников и обучающихся Учреждения;

- от сотрудников Учреждения соблюдения технологии воспитательной, образовательной, экспериментальной, исследовательской и хозяйственной деятельности, норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых планов и программ (носящих обязательный характер);

- от сотрудников и обучающихся Учреждения точного и неукоснительного выполнения положений руководящих документов по обеспечению безопасности, по предупреждению и недопущению террористических актов, поддержанию общественного порядка, установленных правил и дисциплины;

- от сотрудников Учреждения и обучающихся выполнения локальных нормативно-правовых актов;

- от имени Учреждения любые договора, не противоречащие законодательству Российской Федерации;

    1. принимать любые управленческие решения:

- касающиеся деятельности Учреждения;

- сотрудников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

- обучающихся в соответствии с Положением о поощрениях и взысканиях для учащихся;

- любую, не противоречащую законодательству Российской Федерации, нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность Учреждения, ее подразделений и отдельных сотрудников

Директор учреждения дополнительного образования детей несет ответственность:

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;

  • за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

  • за причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством

^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности


Директор учреждения дополнительного образования детей:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный период с учетом плана работы районного управления образования;

6.3. своевременно представляет в окружное управление образования необходимую отчетную документацию;

6.4. получает от начальника районного управления образования и назначенных им сотрудников управления образования информацию нормативно-правового, организационно-методического и административно-хозяйственного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически представляет информацию сотрудникам Учреждения по вопросам, входящим в их компетенцию;

6.6. информирует районное управление образования о возникших трудностях на пути реализации основных направлений уставной деятельности Учреждения;

6.7. информирует районное управление образования о всех чрезвычайных происшествиях в Учреждении, связанных с жизнедеятельностью Учреждения, жизнью и здоровьем детей.


^ ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПО РАЗРЯДАМ ОПЛАТЫ.

12 разряд - директор учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

13 разряд - директор учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, или руководитель учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

14 разряд - директор учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, или руководитель учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

15 разряд - директор учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, или руководитель учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

16 разряд - директор учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию.


  • Должностная инструкция разработана на основании Трудового кодекса РФ, Закона РФ «Об образовании», Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), Постановления Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. № 37 «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих», Типового положения об образовательных учреждениях дополнительного образования детей, Письма Министерства образования РФ от 20.10.2000г. № 03-51/64


С должностной инструкцией ознакомлен(а),

инструкцию получил(а): _________________________ (_________________)

Личная подпись Инициалы, фамилия

Директор МАОУ ДОД «Центр

детского научно-технического творчества»

Нюрбинского района РС(Я)

___________________ Андреева Л.В.

Председатель ПК МАОУ ДОД «Центр

детского научно-технического творчества»

Нюрбинского района РС(Я)

___________________ Иванов И.А.


^ МАОУ ДОД «ЦЕНТР ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

НЮРБИНСКОГО РАЙОНА РС(Я)


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №2

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

На должность заместителя директора по научно-методической работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. Заместитель директора по научно-методической работе принимается и освобождается от должности директором учреждения.

Заместитель директора по научно-методической работе должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

  • Конвенцию о правах ребенка;

  • педагогику;

  • достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

  • психологию;

  • основы физиологии, гигиены;

  • теорию и методы управления образовательными системами;

  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

  • основы экономики, социологии;

  • способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

  • гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

  • основы менеджмента, управления персоналом;

  • основы управления проектами;

  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

правила по охране труда и пожарной безопасности.

Основными направлениями деятельности заместителя директора по научно-методической работе являются:

2.1. организация целенаправленного процесса развития Учреждения;

2.2. организация опытно-экспериментального, научно-методического и инновационного процессов в Учреждении, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;

2.3. установление научных контактов с внешними организациями.


3. Должностные обязанности

Заместитель директора по научно-методической работе выполняет следующие должностные обязанности:

  • Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.

  • Координирует работу педагогов и других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.

  • Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

  • Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса.

  • Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.

  • Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).

  • Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

  • Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую работу.

  • Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников.

  • Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.

  • Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

  • Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий.

  • Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента детей в кружках.

  • Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.

  • Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.

  • Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

  • Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения.

  • Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения.

  • Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

  • Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.

  • Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.

  • Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.

  • Готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

  • Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения.

  • Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

  • Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Заместитель директора по научно-методической работе имеет право в пределах своей компетенции:

- на любых мероприятиях, проводимых участниками инновационного процесса (без права входить в помещение после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога не позднее, чем накануне;

- обязательные распоряжения участникам инновационной деятельности и младшему обслуживающему персоналу;

- к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

^ 4.4. принимать участие в:

- разработке инновационной политики и стратегии развития Учреждения, в создании соответствующих стратегических документов;

- разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов развития Учреждения, проведения инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной работы;

- разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по развитию Учреждения, их компетенции, обязанностей, полномочий, ответственности;

- ведении переговоров с партнерами Учреждения по научно-методической, опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;

^ 4.5. вносить предложения о:

- создании и ликвидации временных творческих коллективов, других групп и объединений, занимающихся методической, инновационной, творческой, поисковой деятельностью;

- начале, прекращении иди приостановлении конкретных инновационных действий, проектов, экспериментов;

- поощрении, моральном и материальном стимулировании участников инновационной деятельности в Учреждении(в том числе при проведении аттестации);

- от имени Учреждения деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать развитию Учреждения;

- для контроля и внесения корректив рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных участников инновационной деятельности (положения, планы, программы экспериментов, материалы наблюдений, контрольные работы и т.д.);

- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

- приемку работ, выполненных по заказу Учреждения различными исполнителями (как из числа работников Учреждения, так и из сторонних организаций);

^ 4.9. контролировать и оценивать:

- ход и результаты групповой и индивидуальной методической и инновационной деятельности, налагать вето на новшества, исследования, эксперименты, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий;

- от участников воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых планов и программ (носящих обязательный характер);

Заместитель директора несет ответственность:

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;

  • за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

  • за причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством

^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора по научно-методической работе:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором Учреждения;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль. План работы утверждается директором Учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. получает от директора Учреждения информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.4. визирует приказы директора Учреждения по вопросам организации научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками Учреждения;

6.7. исполняет обязанности директора Учреждения и педагогов в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом Учреждения на основании приказа директора;

6.8. информирует администрацию Учреждения о возникших трудностях на пути осуществления научно-исследовательских и инновационных программ;

6.9. передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.


1. Название должности «Заместитель директора» соответствует названию должности в «Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)» и в Постановлении Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости». Именно эта должность и должна быть вписана в трудовую книжку сотрудника. Уточнение названия в скобках (научно-методическая работа) соответствует основным трудовым функциям конкретного работника, и его можно вписать в трудовую книжку именно в скобках.


^ ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПО РАЗРЯДАМ ОПЛАТЫ.

11 разряд - заместитель директора учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

11-12 разряды - заместитель директора учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель директора учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

12-13 разряды - заместитель директора учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель директора учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

13-14 разряды - заместитель директора учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель директора учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

14-15 разряды - заместитель директора учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию.



  • Должностная инструкция разработана на основании Трудового кодекса РФ, Закона РФ «Об образовании», Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), Постановления Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. № 37 «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих», Типового положения об образовательных учреждениях дополнительного образования детей, Письма Министерства образования РФ от 20.10.2000г. № 03-51/64


С должностной инструкцией ознакомлен(а),

инструкцию получил(а): _________________________ (_________________)

Личная подпись Инициалы, фамилия