Категория: Инструкции
I .Общие положения
Настоящая инструкция разработана на основе тарифно–квалификационной характеристики педагога-организатора.
1.1. Педагог–организатор относится к категории специалистов.
1.2. Педагог–организатор назначается и освобождается от должности директором Дома детского творчества
1.3. Педагог–организатор должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы. Лицо, не имеющее соответствующего образования, но обладающее достаточным практическим опытом, знаниями, умениями и выполняющее качественно и в полном объёме возложенные на него должностные обязанности, в порядке исключения может быть назначено на должность педагога-организатора.
1.4. Педагог-организатор подчиняется непосредственно директору Дома детского творчества.
1.5. Педагог-организатор должен знать: Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, решения правительства Российской Федерации и органов управления образования по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка, возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, основы их творческой деятельности, методику поиска и поддержки талантов; содержание, методику и организацию досуговой деятельности, отдыха и развлечений; основы деятельности детских коллективов, организаций, ассоциаций; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; локальные акты Дома детского творчества (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения директора Дома детского творчества, настоящую должностную инструкцию).
II .Должностные обязанности
2.1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры
воспитанников детских объединений, детей и подростков, педагогизации социальной
2.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности детей в
образовательном учреждении, создаёт условия для их реализации в различных видах
2.3. Организует работу детских объединений, клубов, секций, и совместную деятельность
детей и взрослых.
2.4. Руководит работой детского объединения (кружка, секции) по одному из направлений деятельности учреждения: научно- техническому, эколого-биологическому, физкультурно-спортивному, культурологическому, художественно-эстетическому, туристско-краеведческому.
2.5. Организует массовые мероприятия, мероприятия в период каникул.
2.6. Организовывает и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов,
слётов, выставок, праздников, олимпиад, соревнований и т.д.
2.7. Способствует реализации прав ребёнка на создание детских ассоциаций, объединений.
2.8. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы детей в сфере их свободного времени, досуга, развлечений.
2.9. Составляет планы по своей деятельности, отчитывается перед директором о проведенной работе.
2.10.Привлекает к работе с детьми работников учреждений культуры и спорта, родителей общественность.
2.11.Оказывает поддержку разным формам организации труда детей. Несёт ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
2.12.Обеспечивает при проведении мероприятий, занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.13.Содержит рабочее место в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиям.
2.14.Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2.15.Повышает свою профессиональную квалификацию.
2.16.Извещает администрацию Дома детского творчества о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи. Проходит периодические медицинские осмотры.
2.17. По приказу директора выполняет другую работу, связанную с деятельностью учреждения .
Педагог-организатор имеет право:
3.1. Участвовать в управлении Дома детского творчества в порядке, определённом Уставом
3.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.
3.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать
по ним объяснения.
3.4. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката
в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики
3.5. На конфидициальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев,
3.6 Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия, методы оценки знаний обучающихся.
3.7 Повышать квалификацию.
3.8 Аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать её в случае успешного прохождения аттестации.
3.9 Давать обучающимся во время занятий и перемен, мероприятий обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случае и порядке, установленных Уставом учреждения.
4.1. Педагог-организатор несёт ответственность по законодательству РФ за качество
выполнения образовательных программ, жизнь и здоровье обучающихся во время занятий,
нарушение их прав и свобод.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава учреждения и Правил внутреннего трудового распорядка Дома детского творчества, несет персональную дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
4.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личность обучающихся, а также совершение аморального проступка педагог – организатор может быть освобождён от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».
4.4. За причинение учреждению или участникам образовательного процесса ущерба с исполнением или неисполнении своих должностных обязанностей педагог- организатор несёт материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.
V. Взаимоотношения. Связи по должности
5.1. Работает в режиме выполнения объёма установленной ему учебной нагрузки в
соответствии с расписанием учебных занятий, участи в образовательных плановых мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.
5.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год.
5.3. Получает от директора Дома детского творчества информацию нормативно-правового и
организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами.
5.4. Работает в тесном контакте с родителями обучающихся, систематически обменивается
информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с администрацией и
педагогическими работниками Дома детского творчества.
С инструкцией ознакомлен:
____________ ____________________ «_____»_______________
Должностная инструкция МЕТОДИСТА
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики методиста учреждения образования, утвержденной приказом Министерства образования РФ от 31 марта 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда от 17.08.1995 года № 46. При составлении инструкции учтены также примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 27.02.1995 года № 92.
1.2. Методист относится к категории специалистов.
1.3. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное профессиональное образование.
1.4. Назначение на должность методиста и освобождение от нее производятся приказом директора МКОУ ДОД «Центр Детского Творчества».
Методист должен знать:
1.6. Методист в своей деятельности руководствуется:
2.1. Разработка методик обучения.
2.2. Оказание методической помощи педагогическим работникам учреждения
Методист исполняет следующие обязанности:
3.1. Организует методическую работу МКОУ ДОД «Центр Детского Творчества».
3.2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировачной) и воспитательной работы в учреждении и разрабатывает предложения по повышению её эффективности.
3.3. В учреждении дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.
3.4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определение содержания, форм, методов и средств обучения.
3.5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовке, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения.
3.6. Составляет учебные и учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.
3.7. Организует разработку, рецензирования и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.).
3.8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждения.
3.9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждения.
3.10. Организует и координирует работу педагогических работников.
3.11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
3.12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждения образования по соответствующим направлениям деятельности.
3.13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям.
3.14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
3.15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов.
3.16. Оказывает помощь педагогам-авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий.
3.17. Информирует педагогов об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждения
3.18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.
Методист имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрения руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4.3. В пределах компетенции сообщать директору МОУ ДОД «Центр Детского Творчества» о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по устранению.
4.4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководитель учреждения).
4.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5.1. Методист привлекается к ответственности:
Наш адрес:180000, г. Псков, ул. Кузнецкая, 33
Адрес нашего сайта на региональном образовательном портале. http://www.o506.pskovedu.ru
Наименование: Муниципальное образование «Город Псков»
Место нахождения. г.Псков, ул. Некрасова, д.22
График работы :с 9.00 до 18.00 Перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон: Приемная 29-04-64
Ссылка на страницу Управления Образования г. Пскова: http://uo.pskovadmin.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://old.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Лицензия серия 60Л01 №0000686. регистрационный № 2417 выдана Государственным управлением образования Псковской области 25 марта 2016 года. срок действия – бессрочно.Лицензия
Целью деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования « Дом детского творчества» г. Пскова является: создание оптимальных условий для развития личности ребенка, содействие формированию мотивации к познанию и творчеству; удовлетворение интересов и потребностей ребенка в сфере дополнительного образования.
Цель, задачи, концептуальные положения и направления деятельности Дома детского творчества сформулированы и отражены в основных документах учреждения:
Ежегодно в Доме детского творчества получают дополнительное образование в творческих объединениях более 2000 обучающийся.
Структура и органы управления МБОУ ДОД "Дом детского творчества"Список обособленных структурных подразделений Обособленных структурных подразделений нет
Коллегиальные органы управления:
Директор: Царева Надежда Владимировна
Телефон: 8(8112) 72-19-15
Приемный день: среда 15.00-17.00
180000, г. Псков, ул. Кузнецкая, 33
Коллегиальные органы управления:
Состав управляющего совета:
Срок полномочий для обучающихся – 1 год. для иных членов Совета – 3 года.
Управление учреждением. Устав, п. 4, стр. 6-11.
Директор: Царева Надежда Владимировна
Телефон: 8(8112) 72-19-15, org506@pskovedu.ru
Приемный день: среда 15.00-17.00
180000, г. Псков, ул. Кузнецкая, 33
Реализация дополнительных образовательных программ является приоритетным направлением деятельности учреждения.
Организационно-массовая работаДом детского творчества проводит:
Реализуемые уровни образования:
Вид: дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучении: очная форма обучения.
Нормативный срок обучения. в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами.
Образовательные программыЯзык обучения: русский
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы(перечень)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований 1907 чел.
• «Актив музея боевой славы ДДТ», пед.Пушкарева Т.А. (туристско-краеведческая направленность), для детей 10 – 16 лет Описание программы
• «Занимательный французский», пед. Иванова А.А. (социально-педагогическая направленность), для детей 8 – 12 лет Описание программы
• «Ритмика», пед. Беляева Е.И. (художественная направленность), для детей 6 – 7 лет Описание программы
• «Азбука хореографии», пед. Белотелова И.В. (художественная направленность), для детей 4 – 7 лет Описание программы
• «Танцевальный кружок на базе школы», пед. Беляева Е.И. (художественная направленность), для детей 7 – 11 лет Описание программы
• «Хоровой коллектив школьников», пед. Ларионовская И.Н. (художественная направленность), для детей 7 – 16 лет Описание программы
• «Детский театр как художественная педагогика», пед. Быкова Е.Н. (художественная направленность), для детей 7 – 18 лет Описание программы
• «Музыкальный театр», пед. Полторацкая Э.С. (художественная направленность), для детей 7 – 17 лет Описание программы
• «Фольклорное объединение «Веретенце», пед. Листкова Е.В. (художественная направленность), для детей 6 – 15 лет Описание программы
• «Этнопедагогическая программа «Яра», пед. Березина Г.О. (художественная направленность), для детей 6 – 18 лет Описание программы
• «Английский язык для детей», пед. Керман С.А. (социально-педагогическая направленность), для детей 7 – 14 лет Описание программы
• «Школа раннего развития «Умка», пед. Неруш Е.А. (социально-педагогическая направленность), для детей 4 – 7 лет Описание программы
• Изостудия «Жар-птица», пед. Андреева Л.Н.(художественная направленность), для детей 5 – 15 лет Описание программы
• «Подари себе праздник», пед. Неруш Е.А. (художественная направленность), для детей 7 – 16 лет
• «Умелые руки» (вязание крючком), пед.Николаева И.Н. (художественная направленность), для детей 7 – 13 лет Описание программы
• «Детская хореографическая студия» Белотелова И.В. художественная направленность), для детей 7 – 17 лет Описание программы
• «Мир танца», пед. Белотелова И.В. (художественная направленность), для детей 7 – 12 лет Описание программы
• «Фольклорное объединение «Ладо», пед. Паршенкова Т.В. (социально-педагогическая направленность), для детей 8 - 18 лет Описание программы
• Танцевальный ансамбль «Веснушки»,пед. Уласевич Е.В. (художественная направленность), для детей 7 – 12 лет Описание программы
• «Детская хоровая студия», пед.Сытник Т.Ю.,(художественная направленность), для детей 6 – 16 лет Описание программы
• Студия декоративно-прикладного творчества «Рукодельница»,пед Егорова С.В. (художественная направленность), для детей 5 – 18 лет Описание программы
• «Истоки»,пед. Кийс Е.Ю. (социально-педагогическая направленность), для детей 7 – 17 лет Описание программы
• «Детский хор», пед. Лебедева И.А. (художественная направленность), для детей 7 – 14 лет Описание программы
• «Гитара шестиструнная», пед. Мазепа Ю.Г.,(художественная направленность), для детей 7 – 17 лет Описание программы
• «Музыкальный инструмент (фортепиано), пед. Амирджанян О.С. (художественная направленность), для детей 7 – 16 лет Описание программы
• «Ручная художественная вышивка», пед. Евсютина Н.А.,(художественная направленность), для детей 6 – 16 лет Описание программы
Платные образовательные услуги Дом детского творчества приглашает в детские коллективы:2015- 2016 учебный год. Положения
2015- 2016 учебный год. Протоколы, приказы
2014-2015 учебный год. Положения
2014-2015 учебный год. Протоколы,приказы.
Приказ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015»,посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Хоровое пение».
ПРОТОКОЛ решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Хоровое пение».
ПРОТОКОЛ решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Хореография».
ПРИКАЗ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015»,посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Хореография».
ПРОТОКОЛ решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Театр».
Приказ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна -2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «ВОКАЛ»
Протокол решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «ВОКАЛ»
Протокол решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА»
Приказ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна -2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне,номинация «Инструментальная музыка».
Протокол решения жюри городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Слово».
Приказ об итогах городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна -2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Слово».
Приказ об итогах городской выставки рисунков и аппликаций «Псков мой чудесный» в рамках акции «Псков - город воинской славы».
Протокол городской выставки рисунков и аппликаций «Псков мой чудесный» в рамках акции «Псков - город воинской славы».
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСведения о библиотеке. библиотеки в учреждении нет.
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://old.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Безопасное пребывание в учреждении обеспечено наличием:
2016-2017 учебный год
2015-2016 учебный год
Начинаем Новогодние праздничные мероприятия! 19 декабря в 12.00 в концертном зале Дома детского творчества состоится представление, предваряющее Новогодние, Рождественские праздники: концерт детских хоровых коллективов МБОУ СОШ № 9 « Зимние забавы» (руководитель Лебедева И.А. концертмейстер Ефремова Н.Н.). Вас ждут яркие выступления детей, праздничные сюрпризы, Никольская ярмарка. Приглашаем гостей и друзей порадоваться детскому творчеству!
Copyright © 2013. All Rights Reserved.
МАОУ ДОД «ЦЕНТР ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
НЮРБИНСКОГО РАЙОНА РС(Я)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №1
ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
На должность директора учреждения дополнительного образования детей принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. Директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей принимается и освобождается от должности учредителем по согласованию с начальником управления образования.
Директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей должен знать:Основными направлениями деятельности директора учреждения дополнительного образования детей являются:
2.1. руководство Учреждением в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации;
2.2. организация целенаправленного процесса развития Учреждения, в соответствии с ее статусом;
2.3. системная организация учебно-воспитательного и административно-хозяйственного процессов в Учреждении, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;
2.4. делегирование полномочий своим заместителям в рамках их компетенции;
2.5. установление контактов с внешними организациями.
Директор учреждения дополнительного образования детей выполняет следующие должностные обязанности:Директор учреждения дополнительного образования детей имеет право в пределах своей компетенции:
- на любых мероприятиях, проводимых работниками Учреждения (предупредив педагога не позднее, чем накануне; без права входить на учебное занятие в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), с последующим анализом и оценкой мероприятия и деятельности работника;
- обязательные распоряжения работникам и обучающимся Учреждения;
- сотрудников Учреждения к дисциплинарной ответственности за нарушения трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;
- обучающихся к дисциплинарной ответственности за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;
^ 4.5. вносить предложения:
- о представлении сотрудников Учреждения к награждению правительственными наградами в соответствии с действующим законодательством;
- о присвоении работникам Учреждения почетных званий;
- от имени Учреждения деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать обеспечению функционирования и развития Учреждения;
- для контроля и внесения корректив рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных сотрудников Учреждения (положения, планы, программы, рабочие материалы, контрольные работы и т.д.);
- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
- приемку работ, выполненных по заказу Учреждения различными исполнителями (как из числа своих работников, так и из сторонних организаций);
^ 4.9. контролировать и оценивать:
- работу сотрудников и обучающихся Учреждения;
- от сотрудников Учреждения соблюдения технологии воспитательной, образовательной, экспериментальной, исследовательской и хозяйственной деятельности, норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых планов и программ (носящих обязательный характер);
- от сотрудников и обучающихся Учреждения точного и неукоснительного выполнения положений руководящих документов по обеспечению безопасности, по предупреждению и недопущению террористических актов, поддержанию общественного порядка, установленных правил и дисциплины;
- от сотрудников Учреждения и обучающихся выполнения локальных нормативно-правовых актов;
- от имени Учреждения любые договора, не противоречащие законодательству Российской Федерации;- сотрудников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- обучающихся в соответствии с Положением о поощрениях и взысканиях для учащихся;
- любую, не противоречащую законодательству Российской Федерации, нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность Учреждения, ее подразделений и отдельных сотрудников
Директор учреждения дополнительного образования детей несет ответственность:^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности
Директор учреждения дополнительного образования детей:
6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный период с учетом плана работы районного управления образования;
6.3. своевременно представляет в окружное управление образования необходимую отчетную документацию;
6.4. получает от начальника районного управления образования и назначенных им сотрудников управления образования информацию нормативно-правового, организационно-методического и административно-хозяйственного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. систематически представляет информацию сотрудникам Учреждения по вопросам, входящим в их компетенцию;
6.6. информирует районное управление образования о возникших трудностях на пути реализации основных направлений уставной деятельности Учреждения;
6.7. информирует районное управление образования о всех чрезвычайных происшествиях в Учреждении, связанных с жизнедеятельностью Учреждения, жизнью и здоровьем детей.
^ ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПО РАЗРЯДАМ ОПЛАТЫ.
12 разряд - директор учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;
13 разряд - директор учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, или руководитель учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;
14 разряд - директор учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, или руководитель учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;
15 разряд - директор учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, или руководитель учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;
16 разряд - директор учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию.
С должностной инструкцией ознакомлен(а),
инструкцию получил(а): _________________________ (_________________)
Личная подпись Инициалы, фамилия
Директор МАОУ ДОД «Центр
детского научно-технического творчества»
Нюрбинского района РС(Я)
___________________ Андреева Л.В.
Председатель ПК МАОУ ДОД «Центр
детского научно-технического творчества»
Нюрбинского района РС(Я)
___________________ Иванов И.А.
^ МАОУ ДОД «ЦЕНТР ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
НЮРБИНСКОГО РАЙОНА РС(Я)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №2
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
На должность заместителя директора по научно-методической работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. Заместитель директора по научно-методической работе принимается и освобождается от должности директором учреждения.
Заместитель директора по научно-методической работе должен знать:Основными направлениями деятельности заместителя директора по научно-методической работе являются:
2.1. организация целенаправленного процесса развития Учреждения;
2.2. организация опытно-экспериментального, научно-методического и инновационного процессов в Учреждении, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;
2.3. установление научных контактов с внешними организациями.
3. Должностные обязанности
Заместитель директора по научно-методической работе имеет право в пределах своей компетенции:
- на любых мероприятиях, проводимых участниками инновационного процесса (без права входить в помещение после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога не позднее, чем накануне;
- обязательные распоряжения участникам инновационной деятельности и младшему обслуживающему персоналу;
- к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;
^ 4.4. принимать участие в:
- разработке инновационной политики и стратегии развития Учреждения, в создании соответствующих стратегических документов;
- разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов развития Учреждения, проведения инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной работы;
- разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по развитию Учреждения, их компетенции, обязанностей, полномочий, ответственности;
- ведении переговоров с партнерами Учреждения по научно-методической, опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;
^ 4.5. вносить предложения о:
- создании и ликвидации временных творческих коллективов, других групп и объединений, занимающихся методической, инновационной, творческой, поисковой деятельностью;
- начале, прекращении иди приостановлении конкретных инновационных действий, проектов, экспериментов;
- поощрении, моральном и материальном стимулировании участников инновационной деятельности в Учреждении(в том числе при проведении аттестации);
- от имени Учреждения деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать развитию Учреждения;
- для контроля и внесения корректив рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных участников инновационной деятельности (положения, планы, программы экспериментов, материалы наблюдений, контрольные работы и т.д.);
- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
- приемку работ, выполненных по заказу Учреждения различными исполнителями (как из числа работников Учреждения, так и из сторонних организаций);
^ 4.9. контролировать и оценивать:
- ход и результаты групповой и индивидуальной методической и инновационной деятельности, налагать вето на новшества, исследования, эксперименты, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий;
- от участников воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых планов и программ (носящих обязательный характер);
Заместитель директора несет ответственность:^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности
Заместитель директора по научно-методической работе:
6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором Учреждения;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль. План работы утверждается директором Учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.3. получает от директора Учреждения информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.4. визирует приказы директора Учреждения по вопросам организации научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;
6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками Учреждения;
6.7. исполняет обязанности директора Учреждения и педагогов в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом Учреждения на основании приказа директора;
6.8. информирует администрацию Учреждения о возникших трудностях на пути осуществления научно-исследовательских и инновационных программ;
6.9. передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.
1. Название должности «Заместитель директора» соответствует названию должности в «Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)» и в Постановлении Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости». Именно эта должность и должна быть вписана в трудовую книжку сотрудника. Уточнение названия в скобках (научно-методическая работа) соответствует основным трудовым функциям конкретного работника, и его можно вписать в трудовую книжку именно в скобках.
^ ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПО РАЗРЯДАМ ОПЛАТЫ.
11 разряд - заместитель директора учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;
11-12 разряды - заместитель директора учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель директора учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;
12-13 разряды - заместитель директора учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель директора учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;
13-14 разряды - заместитель директора учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию, либо заместитель директора учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;
14-15 разряды - заместитель директора учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию.
С должностной инструкцией ознакомлен(а),
инструкцию получил(а): _________________________ (_________________)
Личная подпись Инициалы, фамилия