Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по охране труда для водителя бензовоза атз img-1

инструкция по охране труда для водителя бензовоза атз

Рейтинг: 4.2/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Водитель бензовоза 2001

/ Инструкции по охране труда / БЖД. Инструкции по охране труда. / instr / Водитель бензовоза 2001

ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ БЕНЗОВОЗА.

Общие требования безопасности

К работе в качестве водителя бензовоза допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медосмотр, обучение и инструктаж на право работы, а также имеющие Iквалификационную группу по электробезопасности.

Водитель бензовоза несет ответственность за правильную эксплуатацию автомашины заправщика, выполнение правил техники безопасности и дорожного движения.

Компоновка автоцистерны бензовоза должна позволять проводить техническое обслуживание и текущий ремонт подвижными средствами. Периодичность технического осмотра оборудования должна совпадать с периодичностью технического обслуживания шасси базового автомобиля.

Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала.

Автоцистерны бензовоза должны иметь устройства для отвода статического электричества при их заливе (сливе) и в движении.

Выпускная труба двигателя автоцистерны должна быть вынесена в правую сторону вперед. Конструкция выпускной трубы должна обеспечивать возможность установки потребителем искрогасителя.

Автоцистерну бензовоза комплектуют средствами пожаротушения (два порошковых огнетушителя).

На автоцистерне бензовоза должны быть размещены два знака «опасность», мигающий фонарь красного цвета, кошма, емкость для песка массой 25кг.

На боковых сторонах и сзади должна иметься надпись «огнеопасно».

Присоединительные устройства рукавов должны быть изготовлены из материалов, не создающих искрения при ударах.

Электропроводку, находящуюся в зоне цистерны прокладывают в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты.

На автоцистерне бензовоза должны быть таблицы с краткой инструкцией по эксплуатации и техники безопасности, а также предупредительные надписи, принципиальные гидравлические и кинематические схемы.

На автоцистерне (с левой стороны по ходу движения) должна быть табличка с предупреждающей надписью: «при наливе и сливе топлива автоцистерна должна быть заземлена».

Внутренний диаметр инспекционного люка-лаза должен быть не менее 500мм.

На автоцистерне должны быть установлены опознавательные знаки (опасный груз) ввиде прямоугольника размером 690Х300мм, правая часть которого размером 400Х300мм окрашена в оранжевый, а левая в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15см.

Водитель бензовоза должен быть обеспечен СИЗ:

При работе с этилированным бензином дополнительно выдается фартук резиновый по ГОСТу 12.4.029-76 и перчатки резиновые по ГОСТу 12.4.003.-74.

Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечить:

ее запчасти от загрязнений с применением механизированных средств;

отбор проб для контроля качества транспортируемого нефтепродукта;

полный слив нефтепродукта самотеком на горизонтальной площадке.

Для удобства работы обслуживающего персонала автоцистерна должна быть оборудована лестницами и площадками.

Автоцистерна бензовоза должна быть оборудована устройством для хранения рукавов во время передвижения, ящиками для укладки запасных частей, специнструмента и пренадлежностей.

Для предотвращения повышения давления в цистерне должно применяться дыхательное устройство.

Рукава для топлива должны быть маслобензостойкими и антистатическими.

Требования безопасности перед началом работы

2.1. Перед выездом водитель бензовоза должен пройти в организации медицинский контроль на выявление в организме наркотических веществ и алкоголя, а также общего физического состояния.

2.2. Администрация не имеет права заставлять водителя заправщика, а водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние заправщика не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности и правилам дорожного движения.

2.3. Перед выпуском водителя бензовоза на заправочную станцию механик гаража обязан проверить техническое состояние машины, наличие средств тушения пожара, исправность фонаря-мигалки, устройство для отвода статического электричества, знаков безопасности, а также прохождение водителем медицинского освидетельствования.

Водитель бензовоза должен перед выездом проверить техническое состояние в частности:

Другие статьи

Инструкция по охране труда для водителя специального автомобиля при перевозке опасных грузов - образец 2016 года

Инструкция по охране труда для водителя специального автомобиля при перевозке опасных грузов

Примечание. На оборотной стороне инструкции

рекомендуется наличие виз: разработчика

инструкции, руководителя (специалиста)

службы охраны труда и других заинтересованных лиц.

Настоящая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, а также межотраслевых правил по охране труда и предназначена для водителя специального автомобиля, перевозящего опасные грузы, при выполнении им работ согласно профессии и квалификации с учетом условий его работы в конкретной организации - ____________________________.

К опасным грузам относятся:

- едкие коррозионные материалы.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. К самостоятельной работе на специальном автомобиле, перевозящем опасные грузы, допускаются лица, прошедшие:

- инструктаж по пожарной безопасности;

- первичный инструктаж на рабочем месте;

- инструктаж по электробезопасности.

Для выполнения обязанностей водителя специального автомобиля, перевозящего опасные грузы, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспорта, не имеющие медицинских противопоказаний для данной профессии, достигшие 18-летнего возраста.

1.2. На перевозку опасных грузов у организации-работодателя должна иметься лицензия.

1.3. При перевозке особо опасных грузов грузополучатель и отправитель должны получить разрешение от органов внутренних дел.

1.4. Разрешение выдается на одну или несколько идентичных перевозок, на партию грузов, но не более, чем на 6 месяцев.

За подбор лиц, сопровождающих опасный груз, их инструктаж несут ответственность руководители организаций.

1.5. В обязанности сопровождающего лица входят:

- охрана перевозимого груза;

- инструктаж сотрудников охраны;

- соблюдение правил безопасности при движении груза;

- сдача грузов по прибытии.

1.6. Маршрут перевозки не должен проходить через крупные населенные пункты, зоны отдыха, природные заповедники.

1.7. Компоновка автотранспорта для перевозки ЛВЖ И ГЖ должна отвечать следующим требованиям:

- обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала;

- наличие устройства для отвода статического электричества при их заливе (сливе) и в движении;

- выпускная труба двигателя автоцистерны должна быть вынесена в правую сторону вперед. Конструкция выпускной трубы должна обеспечивать возможность установки потребителем искрогасителя;

- наличие средств пожаротушения (не менее двух порошковых огнетушителей).

- наличие знаков "опасность", мигающего фонаря красного цвета, кошмы, емкости для песка массой 25 кг;

- наличие на боковых сторонах и сзади надписи "огнеопасно".

- присоединительные устройства рукавов должны быть изготовлены из материалов, не создающих искрения при ударах;

- электропроводку, находящуюся в зоне цистерны, прокладывают в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты;

- наличие таблицы с краткой инструкцией по эксплуатации и технике безопасности, а также предупредительных надписей, принципиальных гидравлических и кинематических схем;

- с левой стороны по ходу движения должна быть табличка с предупреждающей надписью: "при наливе и сливе топлива автоцистерна должна быть заземлена";

- должны быть установлены опознавательные знаки (опасный груз) в виде прямоугольника размером 690х300 мм, правая часть которого размером 400х300 мм окрашена в оранжевый, а левая в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 см;

- для удобства работы обслуживающего персонала автотранспорт должен быть оборудован лестницами и площадками;

- должно быть оборудовано устройство для хранения рукавов во время передвижения и ящики для укладки запасных частей, специнструмента и принадлежностей;

- для предотвращения повышения давления в цистерне должно применяться дыхательное устройство;

- рукава для топлива должны быть маслобензостойкими и антистатическими.

1.8. Водитель пользуется СИЗ в соответствии с Правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденными Постановлением Минтруда России от 18 декабря 1998 г. N 51; выдаваемые работникам средства индивидуальной защиты должны соответствовать характеру и условиям работы и обеспечивать безопасность труда. Не допускается приобретение и выдача работникам средств индивидуальной защиты без сертификата соответствия.

Характеристика выданных СИЗ (номенклатура, срок выдачи и нормы соответствия) устанавливается из личных карточек работников, занятых на определенном рабочем месте.

Нормативные номенклатура и сроки выдачи СИЗ определяются согласно Типовым отраслевым нормам бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Перед выездом водитель автотранспорта для перевозки опасных грузов должен пройти в организации медицинский контроль на выявление в организме наркотических веществ и алкоголя, а также проверку общего физического состояния, пройти дополнительный инструктаж и ознакомиться с маршрутом движения.

2.2. Администрация не имеет права заставлять водителя выезжать, а водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние автотранспорта не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности и правилам дорожного движения.

2.3. Перед выпуском водителя автотранспорта для перевозки опасных грузов механик гаража обязан проверить техническое состояние машины, наличие средств тушения пожара, исправность фонаря-мигалки, устройство для отвода статического электричества, знаков безопасности, а также прохождение водителем медицинского освидетельствования.

2.4. Водитель автотранспорта должен перед выездом проверить его техническое состояние, в частности:

- отсутствие подтекания масла, воды, топлива;

- устройство для отвода статического электричества;

- состояние глушителя, который должен быть выведен вперед;

- наличие знаков безопасности;

- наличие не менее 2-х огнетушителей;

- приспособления для крепления шлангов;

- крепление болтов карданного вала.

Кроме того, проверить заправку автомобиля топливом, маслом, охлаждающей и тормозной жидкостью, уровень электролита в аккумуляторных батареях.

2.5. Исправность автотранспорта перед выездом на маршрут водитель подтверждает подписью в путевом листе.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Пуск двигателя производится при помощи стартера. Пользоваться пусковой рукояткой разрешается только в исключительных случаях. При этом необходимо соблюдать следующие правила: не включая зажигания, провернуть коленвал, убедиться, что рычаг коробки передач находится в рабочем состоянии. Затем включить зажигание. Пусковую рукоятку проворачивать по кругу снизу вверх, не брать рукоятку "в обхват". При запуске двигателя с ручной регулировкой опережение зажигания устанавливать позднее зажигания. Посторонних лиц к запуску не допускать.

3.2. Контроль за погрузо-разгрузочными работами опасных грузов возлагается на представителя грузополучателя.

3.3. Погрузо-разгрузочные работы с опасными грузами должны проводиться на специально-оборудованных постах.

3.4. Перемещение бочек с опасными грузами может осуществляться только по специально устроенными трапам, настилам.

3.5. При перевозке опасных грузов колонной должны соблюдаться следующие требования:

- дистанция между автомобилями должна быть не менее 50 м;

- в горных условиях -не менее 300 м;

- при видимости менее 300 м перевозка опасных грузов запрещена.

3.6. При перевозке особо опасных грузов стоянка автомашин в населенных пунктах запрещена.

3.7. При перевозке особо опасных грузов колонной из 5 машин должна быть в колонне резервная машина.

3.8. Перевозка и очистка тары производится в том же порядке, что и перевозка опасного груза.

3.9. Операции по переливу, приему и отпуску этилированного бензина должны быть механизированы.

3.10. Водитель бензовоза должен находиться с наветренной стороны при отключенном двигателе.

3.11. Скорость движения автомобиля (бензовоза) не должна превышать 50 км/ч, а на поворотах - 10 км/ч. Водитель автомобиля заправщика должен начинать движение только после включения фонаря-мигалки.

3.12. При сливе бензина с машины-заправщика проверить незагроможденность участка, отсутствие открытых источников огня.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Организация грузополучателя (грузоотправителя) разрабатывает планы действий в аварийной ситуации с вручением их водителю или сопровождающему на каждую перевозку и выделяют специальные аварийные бригады.

4.2. В плане действий в аварийной ситуации по ликвидации последствий аварий устанавливается порядок оповещения, прибытия, действия аварийной бригады, перечень необходимого имущества и инструмента и технология их использования.

4.3. При попадании в автотранспортное дорожное происшествие необходимо:

- вызвать инспектора ГИБДД;

- поставить в известность руководство и вызвать аварийную бригаду.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ

5.1. Водитель автотранспорта после перевозки опасных грузов обязан поставить машину на место, отведенное для ее стоянки. Выключить двигатель, в зимнее время слить воду из системы охлаждения во избежание ее замерзания.

5.2. Очистить машину от грязи, подтянуть болтовые соединения (при необходимости провести дезинфекцию). Добавить, где необходимо, смазки.

5.3. Убрать пусковые приспособления, исключив всякую возможность запуска автомобиля посторонними.

5.4. Если в машине имеются какие-то неисправности - сообщить об этом механику.

Водитель бензовоза

1.1. К работе в качестве водителя бензовоза допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медосмотр, обучение и инструктаж на право работы, а также имеющие I квалификационную группу по электробезопасности.

1.2. Водитель бензовоза несет ответственность за правильную эксплуатацию автомашины заправщика, выполнение правил техники безопасности и дорожного движения.

1.3. Компоновка автоцистерны бензовоза должна позволять проводить техническое обслуживание и текущий ремонт подвижными средствами. Периодичность технического осмотра оборудования должна совпадать с периодичностью технического обслуживания шасси базового автомобиля.

1.4. Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала.

1.5. Автоцистерны бензовоза должны иметь устройства для отвода статического электричества при их заливе (сливе) и в движении.

1.6. Выпускная труба двигателя автоцистерны должна быть вынесена в правую сторону вперед. Конструкция выпускной трубы должна обеспечивать возможность установки потребителем искрогасителя.

1.7. Автоцистерну бензовоза комплектуют средствами пожаротушения (два порошковых огнетушителя).

1.8. На автоцистерне бензовоза должны быть размещены два знака «опасность», мигающий фонарь красного цвета, кошма, емкость для песка массой 25кг.

1.9. На боковых сторонах и сзади должна иметься надпись «огнеопасно».

1.10. Присоединительные устройства рукавов должны быть изготовлены из материалов, не создающих искрения при ударах.

1.11. Электропроводку, находящуюся в зоне цистерны прокладывают в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты.

1.12. На автоцистерне бензовоза должны быть таблицы с краткой инструкцией по эксплуатации и техники безопасности, а также предупредительные надписи, принципиальные гидравлические и кинематические схемы.

1.13. На автоцистерне (с левой стороны по ходу движения) должна быть табличка с предупреждающей надписью: «при наливе и сливе топлива автоцистерна должна быть заземлена».

1.14. Внутренний диаметр инспекционного люка-лаза должен быть не менее 500мм.

1.15. На автоцистерне должны быть установлены опознавательные знаки (опасный груз) ввиде прямоугольника размером 690Х300мм, правая часть которого размером 400Х300мм окрашена в оранжевый, а левая в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15см.

1.16. Водитель бензовоза должен быть обеспечен СИЗ:

n Комбинизон х/б.

n Рукавицы комбинированные.

При работе с этилированным бензином дополнительно выдается фартук резиновый по ГОСТу 12.4.029-76 и перчатки резиновые по ГОСТу 12.4.003.-74.

1.17. Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечить:

n ее запчасти от загрязнений с применением механизированных средств;

n отбор проб для контроля качества транспортируемого нефтепродукта;

n полный слив нефтепродукта самотеком на горизонтальной площадке.

1.18. Для удобства работы обслуживающего персонала автоцистерна должна быть оборудована лестницами и площадками.

1.19. Автоцистерна бензовоза должна быть оборудована устройством для хранения рукавов во время передвижения, ящиками для укладки запасных частей, специнструмента и пренадлежностей.

1.20. Для предотвращения повышения давления в цистерне должно применяться дыхательное устройство.

1.21. Рукава для топлива должны быть маслобензостойкими и антистатическими.

2.Требования безопасности перед началом работы

2.1. Перед выездом водитель бензовоза должен пройти в организации медицинский контроль на выявление в организме наркотических веществ и алкоголя, а также общего физического состояния.

2.2. Администрация не имеет права заставлять водителя заправщика, а водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние заправщика не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности и правилам дорожного движения.

2.3. Перед выпуском водителя бензовоза на заправочную станцию механик гаража обязан проверить техническое состояние машины, наличие средств тушения пожара, исправность фонаря-мигалки, устройство для отвода статического электричества, знаков безопасности, а также прохождение водителем медицинского освидетельствования.

2.4. Водитель бензовоза должен перед выездом проверить техническое состояние в частности:

n исправность двигателя;

n рулевое управление;

n указатели поворотов;

n отсутствие подтекания масла, воды, топлива;

n устройство для отвода статического электричества;

n состояние глушителя, который должен быть выведен вперед;

n исправность фонаря-мигалки;

n наличие знаков безопасности;

n наличие не менее 2-х огнетушителей;

n приспособления для крепления шлангов;

n крепление болтов карданного вала.

Кроме того, проверить заправку автомобиля топливом, маслом, охлаждающей и тормозной жидкостью, уровень электролита в аккумуляторных батареях.

2.5. Исправность бензовоза перед выездом на заправочную станцию водитель подтверждает подписью в путевом листе.

3.Требования безопасности во время работы

3.1. Пуск двигателя производить при помощи стартера. Пользоваться пусковой рукояткой разрешается только в исключительных случаях. При этом необходимо соблюдать следующие правила:

не включая зажигания, провернуть коленвал, убедиться, что рычаг коробки передач находится в рабочем состоянии. Затем включить зажигание. Пусковую рукоятку проворачивать по кругу снизу вверх, не брать рукоятку «в обхват» .При запуске двигателя с ручной регулировкой опережение зажигания устанавливать позднее зажигания. Посторонних лиц к запуску не допускать.

3.2. Водителю бензовоза запрещается:

n управлять транспортом в состоянии даже легкого опьянения или спать в кабине при работающем двигателе;

n выезжать на заправку в болезненном состоянии;

n передавать управление автомобилем другому лицу, не имеющему при себе удостоверение на право управления, либо удостоверения не отмеченного в путевом листе.

3.3. Операции по переливу, приему и отпуску этилированного бензина должны быть механизированы.

3.4. Заправку автомобиля этилированным бензином (для автомобилей-бензовозов) производится только при оборудовании этого автомобиля средствами безопасности.

3.5. Водитель бензовоза должен находиться с наветренной стороны при отключенном двигателе.

3.6. Скорость движения автомобиля (бензовоза) не должны превышать 50 км/ч, а на поворотах не более 10 км/ч. Водитель автомобиля заправщика должен начинать движение только после включения фонаря- мигалки.

3.7. При сливе бензина с машины заправщика проверить незагроможденность участка, отсутствие открытого огня, наличие надежного заземления.

3.8. Присоединение шлангов, открывание и закрывание люков цистерн и емкости проводить осторожно, не допуская ударов, могущих вызвать искрообразование.

3.9. Запрещается применение металлических инструментов, дающих при ударе искру.

3.10. При разливе этилированного бензина залитые места должны немедленно очищаться и обезвреживаться.

3.11. При проведении технологических операций, связанных с наполнением ЛВЖ и ГЖ должны выполняться следующие требования:

  • Люки и крышки следует открывать плавно и без рывков и ударов, с применением искробезопасных инструментов.
  • Не разрешается производить погрузо-разгрузочные работы в костюмах, облитыми ЛВЖ и ГЖ, арматура (шланги, разъемные соединения) должны быть в исправном техническом состоянии.

3.12. Перед заполнением цистерн и резервуаров необходимо проверить исправность замерного устройства.

3.13. Замер уровня производить в светлое время суток.

3.14. В темное время суток пользоваться аккумуляторными фонарями, выполненными во взрыве безопасного исполнения.

4.Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При попадании в автотранспортное дорожное происшествие необходимо:

  • - вызвать инспектора ГАИ;
  • - поставить в известность руководство.

4.2. При возникновении пожара следует использовать порошковые и углекислотные огнетушители, вызвать пожарную охрану, поставить в известность руководство.

4.3. При аварии или несчастном случае остановить двигатель, оказать медицинскую помощь пострадавшему и вызвать скорую медицинскую помощь, сообщить о случившемся руководителю работ.

5.Требования безопасности по окончании работ

5.1. Водитель бензовоза обязан поставить машину на место, отведенное для ее стоянки. Выключить двигатель, в зимнее время слить воду из системы охлаждения во избежание ее замерзания.

5.2. Очистить машину от грязи, подтянуть болтовые соединения. Добавить где необходимо смазки.

5.3. Убрать пусковые приспособления, исключив всякую возможность запуска автомобиля посторонними.

5.4. Если в машине имеются какие-то неисправности сообщить об этом механику.

Инструкция для водителей атз при возгорании машины

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено инструкция для водителей атз при возгорании машины

с 1-10 марта 2008 года * При этом средства федерального бюджета - 485 млн руб. и софинансирование. По вине водителей пассажирских транспортных средств в прошлом году. работ по обеспечению антитеррористической защищенности (АТЗ) и. Карта сайта | Автоновости *. Обзор транспортера снегоболотоходного четырехгусеничного ТС-АТЗ. использования комплектующих Mercedes при сборке седана проекта "Кортеж ". «ЧЕТРА-Промышленные машины» провела в Чебоксарах масштабную. дополнительное наказание для водителей, совершивших ДТП с тяжкими. Таганай-Авто - Автоцистерны, топливозаправщики, машины. * Все цистерны · Автотопливозаправщики (АТЗ) · Автоцистерны (АЦ). Вакуумные машины МВ-10 предназначенные для очистки выгребных ям и транспортировки. жидкостей, откачки воды из котлованов при ремонте трубопроводов. Инструкция по охране труда для водителя автоцистерны ( бензовоза). Книга: Секретные автомобили Советской Армии * При отборе источников конструктивных особенностей и. колонкой, позволявшей управлять машиной как с места водителя, так и следуя рядом с ней. Тактика действий подразделений пожарной охраны при пожарах. * при перевозке метанола цистерну окрашивают в оранжевый цвет с черной полосой и. мощного теплового излучения при пожаре пролива горючего, при. Действия водителя при аварии или инциденте должны осуществляться в. Инструкция по действиям при несчастных случаях ДОПОГ (Rn 10.385).Таганай-Авто - Инструкция по охране труда для водителя. * К работе в качестве водителя бензовоза допускаются лица не моложе 18 лет. При работе с этилированным бензином дополнительно выдается. АВТОМОБИЛИ ЗАСТОЯ (середина 1970-х гг. – декабрь 1991 г. * Машина с постоянным приводом на все колеса и полностью закрытым. При снаряженной массе 1200 кг машина развивала скорость на шоссе 115 км/ч и. и шкаф управления за кабиной водителя с контрольно-измерительными. С ней был унифицирован аэродромный топливозаправщик АТЗ-7-4310. Байки старого химика * Получался более мощный порох, чем бертафос, но при этом менее. А через неделю на АТЗ - ЧП: взорвалась печь вторичной переплавки, как раз та. Карта сайта - Красногорск * Перераспределение полномочий: регион поможет городам и поселениям при разработке схем тепло-, водоснабжения и водоотведения · Наш отчий. Новости. Приволжский федеральный округ * Совсем недавно новую машину [запустили] – «Лада Гранта лифтбек». Я присутствовал там при открытии, довольно хорошо поработал коллектив, и в. в лесах, а также оперативно сообщать обо всех фактах возгорания в лесу и на. подчеркнул управляющий директор ОАО «АТЗ» Александр Токарев.11 * Совсем недавно новую машину [запустили] – «Лада Гранта лифтбек». Я присутствовал там при открытии, довольно хорошо поработал коллектив, и в. в лесах, а также оперативно сообщать обо всех фактах возгорания в лесу и на. подчеркнул управляющий директор ОАО «АТЗ» Александр Токарев.Методические рекомендации по организации и обеспечению. * При работе на линии (для водителей и кондукторов). 29. 2.1.6. Действия при. инструкцию по пропускному и внутриобъектовому режиму;. - инструкцию. К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №5 от 02.02.2010 (fb2) | Либрусек * 2 фев 2010. К примеру, при виде вооруженного бандита простой гражданин, осуществляя свое право. Бесконечные караваны машин и отдельные фуры, не переставая. и пытался выяснить у нашего водителя – зачем мы в Костроме. Алтайский тракторный завод за год сделал шесть тракторов. Алтапресс — новости Барнаула и Алтайского края, статьи. * Проголосуй за понравившийся снимок и помоги выбрать победителя фотоконкурса "Зверь/машина" · LADA 4x4 Urban. Фото: avtosreda.ru.(АЦ): порядок действий при загорании электропроводки * При загорании проводов автоцистерны необходимо отключать электросистему. Инструкция по охране труда для водителя автоцистерны ( бензовоза). КАМАЗ 43118 бортовой (6х6-полноприводный) - продажа. * Продажа АТЗ-10 кубов Камаз 43118, топливозаправщики по сверхнизкой цене. ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе). Но это ни коим образом не сказывается отрицательно на динамике машины и не увеличивает. Отзывы водителей и владельцев бизнеса об автомобиле говорят, что. Проект стандарта АТЗ | Ассоциация ОАТО * ГОСТ Р 51344-99 «Безопасность машин и оборудования. Устройства блокировки движения АТЗ активируются при. возможность возникновения электрической искры или теплового возгорания. торможений;; визуальный контакт водителя-оператора с лицом, ответственным за заправку ВС иЛА. АТЗ. Карта сайта *. Нетрезвый водитель протаранил сразу пять машин · В Альметьевском. В Челнах при пожаре в садовом обществе заживо сгорела пенсионерка. 2014» · Альметьевский трубный завод увеличил отгрузку трубы на 7 процентов. в Калифорнии · Люди гибнут из-за возгорания сухой травы в Татарстане.

Скорость: 8771 Kb/s

Инструкция по охране труда для водителя бензовоза

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ БЕНЗОВОЗА.

1. Общие требования безопасности

1.1. К работе в качестве водителя бензовоза допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медосмотр, обучение и инструктаж на право работы, а также имеющие I квалификационную группу по электробезопасности.
1.2. Водитель бензовоза несет ответственность за правильную эксплуатацию автомашины заправщика, выполнение правил техники безопасности и дорожного движения.
1.3. Компоновка автоцистерны бензовоза должна позволять проводить техническое обслуживание и текущий ремонт подвижными средствами. Периодичность технического осмотра оборудования должна совпадать с периодичностью технического обслуживания шасси базового автомобиля.
1.4. Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала.
1.5. Автоцистерны бензовоза должны иметь устройства для отвода статического электричества при их заливе (сливе) и в движении.
1.6. Выпускная труба двигателя автоцистерны должна быть вынесена в правую сторону вперед. Конструкция выпускной трубы должна обеспечивать возможность установки потребителем искрогасителя.
1.7. Автоцистерну бензовоза комплектуют средствами пожаротушения (два порошковых огнетушителя).
1.8. На автоцистерне бензовоза должны быть размещены два знака «опасность», мигающий фонарь красного цвета, кошма, емкость для песка массой 25кг.
1.9. На боковых сторонах и сзади должна иметься надпись «огнеопасно».
1.10. Присоединительные устройства рукавов должны быть изготовлены из материалов, не создающих искрения при ударах.
1.11. Электропроводку, находящуюся в зоне цистерны прокладывают в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты.
1.12. На автоцистерне бензовоза должны быть таблицы с краткой инструкцией по эксплуатации и техники безопасности, а также предупредительные надписи, принципиальные гидравлические и кинематические схемы.
1.13. На автоцистерне (с левой стороны по ходу движения) должна быть табличка с предупреждающей надписью: «при наливе и сливе топлива автоцистерна должна быть заземлена».
1.14. Внутренний диаметр инспекционного люка-лаза должен быть не менее 500мм.
1.15. На автоцистерне должны быть установлены опознавательные знаки (опасный груз) ввиде прямоугольника размером 690Х300мм, правая часть которого размером 400Х300мм окрашена в оранжевый, а левая в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15см.
1.16. Водитель бензовоза должен быть обеспечен СИЗ:
Комбинизон х/б.
Рукавицы комбинированные.
При работе с этилированным бензином дополнительно выдается фартук резиновый по ГОСТу 12.4.029-76 и перчатки резиновые по ГОСТу 12.4.003.-74.

1.17. Конструкция автоцистерны бензовоза должна обеспечить:
ее запчасти от загрязнений с применением механизированных средств;
отбор проб для контроля качества транспортируемого нефтепродукта;
полный слив нефтепродукта самотеком на горизонтальной площадке.
1.18. Для удобства работы обслуживающего персонала автоцистерна должна быть оборудована лестницами и площадками.
1.19. Автоцистерна бензовоза должна быть оборудована устройством для хранения рукавов во время передвижения, ящиками для укладки запасных частей, специнструмента и пренадлежностей.
1.20. Для предотвращения повышения давления в цистерне должно применяться дыхательное устройство.
1.21. Рукава для топлива должны быть маслобензостойкими и антистатическими.


2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Перед выездом водитель бензовоза должен пройти в организации медицинский контроль на выявление в организме наркотических веществ и алкоголя, а также общего физического состояния.
2.2. Администрация не имеет права заставлять водителя заправщика, а водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние заправщика не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности и правилам дорожного движения.
2.3. Перед выпуском водителя бензовоза на заправочную станцию механик гаража обязан проверить техническое состояние машины, наличие средств тушения пожара, исправность фонаря-мигалки, устройство для отвода статического электричества, знаков безопасности, а также прохождение водителем медицинского освидетельствования.
2.4. Водитель бензовоза должен перед выездом проверить техническое состояние в частности:
исправность двигателя;
тормозов;
рулевое управление;
фары;
стоп-сигнал;
указатели поворотов;
звуковой сигнал;
отсутствие подтекания масла, воды, топлива;
устройство для отвода статического электричества;
состояние глушителя, который должен быть выведен вперед;
исправность фонаря-мигалки;
наличие знаков безопасности;
наличие не менее 2-х огнетушителей;
приспособления для крепления шлангов;
крепление болтов карданного вала.
Кроме того, проверить заправку автомобиля топливом, маслом, охлаждающей и тормозной жидкостью, уровень электролита в аккумуляторных батареях.
2.5. Исправность бензовоза перед выездом на заправочную станцию водитель подтверждает подписью в путевом листе.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Пуск двигателя производить при помощи стартера. Пользоваться пусковой рукояткой разрешается только в исключительных случаях. При этом необходимо соблюдать следующие правила:
не включая зажигания, провернуть коленвал, убедиться, что рычаг коробки передач находится в рабочем состоянии. Затем включить зажигание. Пусковую рукоятку проворачивать по кругу снизу вверх, не брать рукоятку «в обхват» .При запуске двигателя с ручной регулировкой опережение зажигания устанавливать позднее зажигания. Посторонних лиц к запуску не допускать.
3.2. Водителю бензовоза запрещается:
управлять транспортом в состоянии даже легкого опьянения или спать в кабине при работающем двигателе;
выезжать на заправку в болезненном состоянии;
передавать управление автомобилем другому лицу, не имеющему при себе удостоверение на право управления, либо удостоверения не отмеченного в путевом листе.
3.3. Операции по переливу, приему и отпуску этилированного бензина должны быть механизированы.
3.4. Заправку автомобиля этилированным бензином (для автомобилей-бензовозов) производится только при оборудовании этого автомобиля средствами безопасности.
3.5. Водитель бензовоза должен находиться с наветренной стороны при отключенном двигателе.
3.6. Скорость движения автомобиля (бензовоза) не должны превышать 50 км/ч, а на поворотах не более 10 км/ч. Водитель автомобиля заправщика должен начинать движение только после включения фонаря- мигалки.
3.7. При сливе бензина с машины заправщика проверить незагроможденность участка, отсутствие открытого огня, наличие надежного заземления.
3.8. Присоединение шлангов, открывание и закрывание люков цистерн и емкости проводить осторожно, не допуская ударов, могущих вызвать искрообразование.
3.9. Запрещается применение металлических инструментов, дающих при ударе искру.
3.10. При разливе этилированного бензина залитые места должны немедленно очищаться и обезвреживаться.
3.11. При проведении технологических операций, связанных с наполнением ЛВЖ и ГЖ должны выполняться следующие требования:
Люки и крышки следует открывать плавно и без рывков и ударов, с применением искробезопасных инструментов.
Не разрешается производить погрузо-разгрузочные работы в костюмах, облитыми ЛВЖ и ГЖ, арматура (шланги, разъемные соединения) должны быть в исправном техническом состоянии.
3.12. Перед заполнением цистерн и резервуаров необходимо проверить исправность замерного устройства.
3.13. Замер уровня производить в светлое время суток.
3.14. В темное время суток пользоваться аккумуляторными фонарями, выполненными во взрыве безопасного исполнения.


4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При попадании в автотранспортное дорожное происшествие необходимо:
- вызвать инспектора ГАИ;
- поставить в известность руководство.
4.2. При возникновении пожара следует использовать порошковые и углекислотные огнетушители, вызвать пожарную охрану, поставить в известность руководство.
4.3. При аварии или несчастном случае остановить двигатель, оказать медицинскую помощь пострадавшему и вызвать скорую медицинскую помощь, сообщить о случившемся руководителю работ.

5. Требования безопасности по окончании работ

5.1. Водитель бензовоза обязан поставить машину на место, отведенное для ее стоянки. Выключить двигатель, в зимнее время слить воду из системы охлаждения во избежание ее замерзания.
5.2. Очистить машину от грязи, подтянуть болтовые соединения. Добавить где необходимо смазки.
5.3. Убрать пусковые приспособления, исключив всякую возможность запуска автомобиля посторонними.
5.4. Если в машине имеются какие-то неисправности сообщить об этом механику.

Инструкция По Охране Труда Для Водителя Атз Топливозаправщика

Инструкция По Охране Труда Для Водителя Атз Топливозаправщика

Инструкция По Охране Труда Для Водителя Атз Топливозаправщика 7,5/10 6600 votes

Инструкция по охране труда для водителя бензовоза. Общество с ограниченной ответственностью 'Бета' ООО 'Бета'. 1.1. Настоящая Инструкция разработана на основании действующих нормативных актов и предназначена для водителя бензовоза – грузового. К работе в качестве водителя авто топливозаправщика допускаются. Внеочередная проверка знаний по вопросам охраны труда водителя проводится . ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (топливозаправщика). ИОТ. г. 20 г. УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации.

Скачать образец формы бланка Инструкция по охране труда для водителя бензовоза, а так же посмотреть пример его заполнения. Общество с ограниченной ответственностью "Бета"ООО "Бета"ИНСТРУКЦИЯоб охране труда для водителя бензовоза № 2. ИI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1. Настоящая Инструкция разработана на основании действующих нормативных актов и предназначена для водителя бензовоза – грузового автомобиля, предназначенного для перевозкилегковоспламеняющихся жидкостей (бензина, керосина) (далее – водитель), при выполнении работ согласно профессии и квалификации.

II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ2. Работники моложе 1. Работники не моложе 1.

Авиационных топливозаправщиков ( АТЗ), повышения их надёжности и долговечности, ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. управление АТЗ при подъезде к ВС иЛА водителем -оператором с его рабочего. Основные требования по технике безопасности изложены в виде. ГОСТ технология АТЗ 12.05.2014 (1,1 MiB, скачиваний - 1 299). соблюдением действующих норм охраны труда, правил промышленной. СТО – стандарт организации;; ТЗА – топливозаправщик аэродромный. 5.5.18 При наливе транспортируемой партии марки авиатоплива водителем-экспедитором .

С", "D","E"), перед допуском к самостоятельной работе должны пройти: – обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медосмотры для признания годными к выполнению работ в установленномпорядке; – обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда; – ознакомиться с инструкцией о порядке перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Водитель обязан соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов: – движущиеся машины, механизмы и их подвижные части; – повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; – повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте; – эмоциональные перегрузки. Находясь на рабочем месте, водитель обязан выполнять Правила внутреннего трудового распорядка. Допуск посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на рабочее место водителя запрещается. В процессе выполнения своей трудовой функции водитель должен: – эксплуатировать автомобиль по назначению в соответствии с инструкцией завода- изготовителя; – поддерживать порядок на рабочем месте; – быть внимательным во время работы, не допускать нарушений требований безопасности. Автомобиль, предназначенный для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей (бензина, керосина), должен быть укомплектован: – набором инструмента для мелкого ремонта транспортного средства; – двумя огнетушителями; – знаком аварийной остановки; – аптечкой; – средствами нейтрализации перевозимых веществ.

На территории гаража и ремонтной мастерской необходимо соблюдать следующие правила: – быть внимательным к сигналам водителей движущегося транспорта; – не прикасаться к электрооборудованию, клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и открывать двери электрошкафов; – не включать и не останавливать машины, станки, механизмы, работа на которых не поручена непосредственным руководителем; – не работать во время ремонта автомобиля неисправным инструментом или на неисправном оборудовании. Водитель должен немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении признаков острого заболевания. Гдз По Обществознанию 9 Класс Насонова Учебник подробнее.

III. Требования безопасности перед началом работы. Перед началом работы водитель обязан: – получить задание на выполнение работ и путевой лист, проверить правильность его заполнения; – пройти обязательный предрейсовый медосмотр в установленном порядке; – надеть спецодежду и спецобувь установленного образца. После получения наряда- задания водитель обязан: – проверить наличие медицинской аптечки, огнетушителя и комплекта инструментов; – проверить техническое состояние автомобиля, исправность шин, тормозов, рулевого управления, болтов крепления карданного вала, проводки, фар, стоп- сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно- измерительных приборов, зеркал заднего вида; – провести ежесменное техническое обслуживание и заправку автомобиля топливом, маслом, водой, антифризом (в холодное время года) и тормозной жидкостью, проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее; – после заправки автомобиля топливом и маслом вытереть насухо все части машины, испачканные нефтепродуктами. Заправку автомобиля топливом следует осуществлять при неработающем двигателе. При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей автомобиль обеспечивается топливом на весь путь следования без дозаправки на автозаправочных станциях общего пользования; – убедиться в работоспособности двигателя на холостом ходу, тормозов и рулевого управления на малом ходу, а также в исправности осветительных и контрольно- измерительных приборов; – предъявить автомобиль ответственному за выпуск технически исправных машин из гаража (механику), получить отметку в путевом листе о технической исправности автомобиля.

Водитель не должен выезжать в рейс при следующих нарушениях требований безопасности: –неисправностях механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация автомобиля; – несоответствии характеристик автомобиля характеристикам груза по объему, грузоподъемности, длине и другим параметрам; – отсутствии или неисправности осветительных приборов, зеркал заднего вида, сигнального устройства, огнетушителей. Обнаруженные нарушения следует устранять собственными силами. При невозможности сделать это водитель обязан сообщить о них лицу, ответственному за содержание автомобиля в исправном состоянии, а также лицу по надзору за безопасной эксплуатацией автомобилей. IV. Требования безопасности во время работы. Перед началом движения водитель обязан проверить состояние перевозимых грузов, надежность крепления баллонов или емкостей и состояние замков кузова. Запрещается перевозить в кузове автомобиля с опасными грузами посторонние предметы, которые могут вызвать повреждение грузовых мест (емкостей) или воспламенение перевозимых грузов.

Перед началом движения водитель автомобиля обязан убедиться в отсутствии на пути движения людей, затем подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления. Начинать движение нужно плавно, без рывков, на низшей передаче. При выезде из гаража или другой территории на дорогу водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, и пропустить пешеходов. Допустимая скорость движения при перевозке опасных грузов устанавливается ГИБДД при согласовании маршрута перевозки в соответствии с правилами или техническими условиями на перевозку конкретного вида опасных грузов с учетом конкретных дорожных условий. В случае ограничения скорости на транспортном средстве устанавливается знак.

Водитель обязан принять меры по снижению скорости или полной остановке перед любым препятствием, которое он должен предвидеть. В зависимости от скорости движения водитель выбирает такую дистанцию, чтобы избежать столкновения в случае торможения движущегося впереди средства. Обгонять впереди идущие транспортные средства разрешается только при хорошей видимости дороги, когда полоса движения, на которую водитель намерен выехать, свободна на достаточном расстоянии и этот маневр не создает помех другим транспортным средствам и пешеходам. Приближаясь к перекрестку, водитель должен снизить скорость движения автомобиля и убедиться в безопасности дальнейшего следования.

При подъезде к железнодорожному переезду водитель должен убедиться в безопасности движения и руководствоваться дорожными знаками. Запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, въезжать на переезд при начинающем закрываться шлагбауме, при мигающих красных сигналах светофора или включенной звуковой сигнализации. При приближении к неохраняемому железнодорожному переезду водитель должен остановиться не ближе 1. При движении по переезду не рекомендуется переключать передачи и выключать сцепление, резко сбрасывать газ (уменьшать обороты двигателя), так как эти действия могут вызвать вынужденную остановку автомобиля на переезде. Не разрешается переезжать железнодорожные пути в неустановленных местах. При вынужденной остановке автомобиля на дороге по причине неисправности водитель обязан выставить на расстоянии 2. При поломке автомобиля и невозможности устранения неисправности своими силами водитель должен сообщить о месте вынужденной стоянки в Госавтоинспекцию и руководству организации.

Буксировка неисправного автомобиля разрешается при выполнении следующих условий: – опасный груз должен быть перемещен на другое приспособленное для его перевозки транспортное средство; – при буксировке на гибкой сцепке у буксируемого транспортного средства должны быть исправны тормоза и рулевое управление, а при буксировке на жесткой сцепке – рулевое управление. Транспортное средство с неисправным рулевым управлением буксируется путем его частичной погрузки; – длина жесткой сцепки должна быть не менее 4 м, а гибкой – в пределах от 4 м до 6 м.

При гибкой сцепке связующее звено через каждый метр обозначается сигнальными флажками. Инструкция Для Тепловизора Land. Не разрешается буксировка двух или более автомобилей одновременно. С наступлением темноты, а также при плохой видимости в дневное время на транспортном средстве, перевозящем легковоспламеняющиеся жидкости, должны быть включены все внешние осветительные приборы. Запрещается перевозка на транспортном средстве грузов, не предусмотренных документацией, а также посторонних лиц, не связанных с перевозкой сжиженных газов и других опасных грузов.

Во время погрузки баллонов и других емкостей водитель обязан следить за правильностью их расположения и крепления. При движении с опасным грузом водитель должен наблюдать за состоянием груза и при обнаружении неисправностей остановиться и принять меры к их устранению. На участках пути с ограниченной видимостью необходимо снижать скорость до минимальной, подавать предупредительные сигналы и двигаться с осторожностью. Выходя из кабины автомобиля на проезжую часть дороги, водитель должен предварительно убедиться в отсутствии движения в попутном и встречном направлениях. Оставлять автомобиль разрешается только после принятия мер, исключающих возможность его продвижения во время отсутствия водителя.

Most Viewed Articles