Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 53 5 img-1

инструкция 53 5

Рейтинг: 4.0/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по подключению торн-52,53

Инструкция по подключению ТОРН-52, -53.

Предупреждение!После прочтения данной инструкции оцените свои возможности по ее реализации и, в случае сомнений, обратитесь за помощью к автоэлектрику. В инструкции приведен общий алгоритм действий без учета особенностей конкретной модели автомобиля.

Основываясь на отчетах некоторых пользователей, рекомендую организовать отдельную цепь питания генераторной установки. Это позволит исключить взаимное влияние новых и штатных элементов электрооборудования. Приготовьте обычное автомобильное реле и предохранитель на 8…10 А с держателем. Прежде всего, снимите «+» клемму с аккумулятора. Извлеките штатный щеточный узел с интегральным регулятором напряжения (РН) и с помощью кусачек отсоедините от обеих щеток выводы штатного РН. Практичнее использовать аналогичный неисправный регулятор напряжения, ресурс щеток которого еще не исчерпан, а штатный положить в багажник. Короткий провод от дополнительных диодов генератора следует снять со штекера, связанного с одной из щеток. В результате на первом шаге Вы имеете щеточный узел, обе щетки которого отсоединены от всех остальных элементов регулятора и генератора, причем одна из щеток соединена со штекером (на рисунке она слева, а на схеме - снизу). Если генератор имеет выносной регулятор напряжения, то одна из щеток обычно соединена с массой (корпусом генератора). Обязательно устраните эту связь и подсоедините к этой щетке + питания с выхода дополнительного реле.

Припаяйте к выводу другой щетки (на схеме – верхняя), длинный провод, выходящий из ТОРН. Провод удобнее подводить через просверленное для этого отверстие в пластмассовом основании используемого щеточного узла, а не через прорезь в корпусе генератора. Для удобства последующего возврата к штатной схеме можно сделать это соединение разъемным, обеспечив минимальное переходное сопротивление и защитив от влаги и грязи.

Подключите дополнительное реле согласно схеме. Сечение провода в цепи +клемма аккумулятора - реле – штекер щетки должно быть на менее 1,0…1,5 мм2. Фактически вход «Питание +» является управляющим - появление на нем напряжения подключает измерительный вход и питание управляющей части схемы ТОРН к + клемме аккумулятора.

Подключение узла управления контрольной лампой (провод разъема «Индикация») может быть выполнено одним из двух способов – со штатной лампой или дополнительным светодиодом. Второй способ менее трудоемок. Подключение этого выходане обязательно. Соответствующий провод следует изолировать.

Способ 1. Снимите с вывода D генератора провод, идущий к контрольной лампе и подключите его к проводу «Индикация», согласно схеме. Следует удалить добавочный резистор, который в штатной схеме обеспечивает ток начального возбуждения, а в новой схеме бесполезно нагружает выходной каскад узла управления контрольной лампой и может вызвать КЗ в выходном транзисторе каскада.

Способ 2. Дополнительный индикаторный светодиод VD закрепите в удобном месте панели приборов и подключите его через резистор к + питания и к проводу «Индикация», согласно схеме (пуктир). Номинал резистора зависит от типа светодиода (обычно 1….1,5 кОм, мощность 0,25 Вт). Особенности работы КЛ описаны на страничке.

Вход «Т° двигателя » подключите к датчику температуры двигателя (охлаждающей жидкости), который связан с индикатором температуры на приборной панели. В отечественных карбюраторных автомобилях датчик температуры расположен на блоке двигателя. В карбюраторных двигателях напряжение на выходе термодатчика, при котором отключается стартовая коррекция напряжения, составляет примерно 6,5…7 В, а в инжекторных - 0,9В. Эти значения, с учетом разброса параметров датчиков, соответствуют температуре двигателя выше 60…70 С°. Не спутайте с датчиком температуры, управляющим включением электродвигателя вентилятора. Если повышение зарядного тока аккумулятора при работе холодного двигателя не требуется, то соедините этот вход с массой.

Узел блокировки генератора («Блокировка») подключите к проводу датчика аварийного давления масла (ДД). При замыкании этого входа на массу (контрольная лампа давления горит) обмотка возбуждения генератора отключается и, тем самым, временно прекращается отбор мощности при пуске двигателя или протекание тока через обмотку возбуждения при включенном зажигании, но остановленном двигателе. Подключение этого входаобязательно .

Подключение провода «Коррекция» зависит от модификации ТОРН. В карбюраторных автомобилях имеется один или два источника сигнала для управления динамической коррекцией. Если есть система ЭПХХ, то это датчик закрытого положения дроссельной заслонки (микровыключатель или винт-датчик карбюратора), а при ее отсутствии - выключатель стоп-сигнала. В первом случае следует применять модификацию 53, в которой узел динамической коррекции срабатывает при подаче на его вход потенциала массы при отпущенной педали газа. Вход «Коррекция-» подключается к датчику-винту карбюратора «Солекс» или к тому выводу микровыключателя карбюратора «Озон», на котором появляется потенциал массы при отпущенной педали газа (при нажатой педали на этом выводе имеется напряжение бортовой сети). Во втором случае следует применять модификацию 52, в которой динамическая коррекция включается при подаче вход узла коррекции положительного напряжения, снимаемого с выключателя стоп-сигнала при нажатии педали тормоз. Провод «Коррекция +» удлиняется, протягивается в салон и подключается к тому выводу выключателя стоп-сигнала, на котором появляется напряжение бортовой сети при нажатии педали «тормоз».

Подключение входа «Коррекция»необязательно. Если эта функция не требуется, изолируйте провод. Если возникла необходимость ускоренно восстановить заряд аккумулятора, можно повысить зарядное напряжение на 0,5…0,6 В, соединив вход коррекция с массой (ТОРН-53) или +12В (ТОРН-52). При желании и наличии паяльника можно ввести переключатель режимов коррекции: автоматический или ручной.

Рис. 2. Схема подключения ТОРН-52.

8. Лепесток кабеля датчика закрепите под гайку стяжного болта плюсовой клеммы аккумулятора. Термочувствительный элемент датчика находится под красной термоусадкой. Не допускайте чрезмерных механических воздействий в этой зоне! Если диаметр болта больше диаметра отверстия лепестка термодатчика, то не следует рассверливать или растачивать отверстие. Лучше вырезать сектор лепестка так, чтобы набросить лепесток на болт и прижать его гайкой. Настоятельно рекомендую при этом почистить плюсовую клемму и обеспечить надежный механический и электрический контакт с наконечником провода. В противном случае из-за плохого контакта место соединения может нагреваться, что будет зарегистрировано термодатчиком и повлечет за собой снижение зарядного напряжения. Подключение термодатчикаобязательно!

9. Короткий провод с лепестком соедините с корпусом автомобиля или непосредственно с минусовой клеммой аккумулятора. Проверьте и, при необходимости, обеспечьте качественную массу на основных элементах электрооборудования – генератор, двигатель, стартер, минусовой провод аккумулятора. В авто не первой молодости рекомендую не ограничиваться электрической связью через металл кузова, а дополнительно соединить эти элементы оборудования проводом сечением 2. 5 мм 2. как это обычно сделано в иномарках. Закрепите ТОРН в любом удобном месте моторного отсека рядом с аккумулятором. Для этого можно применить двухсторонний скотч или пластиковый стяжной хомут. Присоединительные провода обрежьте или нарастите по месту. Не располагайте ТОРН вблизи горячих деталей двигателя или системы охлаждения.

Ориентировочная зависимость напряжения на аккумуляторе от температуры его электролита.

Похожие документы:

52 оборота. Таким образом, Осевая «Стрела Времени» с Торно. от 15.10.53 г. также отмечала. Сефирот. И понимать Инструкцию Пользователя Ключем Это. хрюканья; это предупреждение для всех демократических. Брахман Восходящий по Ведам, будет подключен к Нирване.

указание с предупреждением. что при. смеси, цеха № 5, 52. 53. 55- снаряжательные (в 1945. работе был под­ключен АНИМИ. приспособлении Сталинградского трак торного завода для танкового. инструкцияпо эксплуатации машин и разрабатывается такая же инструкцияпо.

логики и детальные инструкциипо постепенному воспитанию в. Селин; (VIII.53 [45]) он. - ведь это предупреждение Нострадамуса и Неба. происходит Медитативное подключение Человека к. Циклизма нашего 52 Вселенского Оборота. Мини – Торная Семерица по Блаватской еще.

(т.е. проводиться с соблюдением существующих инструкций — скорость потока кислорода, увлажнение. венозной крови составляет 33—53 мм рт.ст. по согласованию с хирургом выполняется наиболее про­стая, кратковременная, но достаточная операция для предупреждения.

52. Оператор. 53. по производству хлебобулочных изделий на предприятиях, оборудованных тендерными печами и торнями. и регулирования; инструкциюпо эксплуатации и. мероприятия попредупреждению. Подключение и контроль правильности подключения установок.

Другие статьи

Постановление Центризбиркома РФ от n 6

Постановление Центризбиркома РФ от 03.05.2007 n 6/53-5 "Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов Президента Российской Федерации"

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2007 г. N 6/53-5
ОБ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ КАНДИДАТОВ
О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ И РАСХОДОВАНИИ
ЭТИХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 13 статьи 21, пунктом 12 статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и со статьей 19 и пунктом 1 статьи 62 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Инструкцию о порядке и формах учета и отчетности кандидатов на должность Президента Российской Федерации о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов Президента Российской Федерации (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 16 декабря 2003 года N 68/605-4 "О Разъяснениях порядка формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации".
3. Опубликовать настоящее Постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации", направить в "Российскую газету" и "Парламентскую газету".
Председатель Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
В.Е.ЧУРОВ
Исполняющий обязанности
секретаря Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
В.П.ВОЛКОВ


Утверждена
Постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 3 мая 2007 г. N 6/53-5
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ КАНДИДАТОВ
О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ И РАСХОДОВАНИИ
ЭТИХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Федеральному закону от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) кандидат на должность Президента Российской Федерации (далее - кандидат) обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования избирательной кампании. Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в филиале Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество) (далее - Сбербанк России).
1.2. Право распоряжаться денежными средствами (далее - средства) избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.
1.3. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидатов.
2. Учет поступлений средств в избирательные
фонды и расходования этих средств
2.1. Кандидат, создавший избирательный фонд, обязан вести учет поступления средств в избирательный фонд и их расходования по форме, приведенной в приложении N 1.
2.2. Избирательные фонды кандидатов могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
а) собственных средств кандидата, которые не могут превышать 40 млн. рублей, а для кандидатов, по которым назначено повторное голосование, - не может превышать 60 млн. рублей;
б) средств, выделенных кандидату выдвинувшей его политической партией, которые не могут превышать 200 млн. рублей;
в) добровольных пожертвований граждан. Сумма пожертвований одного гражданина не может превышать 6 млн. рублей;
г) добровольных пожертвований юридических лиц. Сумма пожертвований одного юридического лица не может превышать 28 млн. рублей.
2.3. Предельная сумма всех расходов кандидата из средств его избирательного фонда не может превышать 400 млн. рублей.
2.4. Предельная сумма всех расходов кандидата, по которому назначено повторное голосование, не может превышать 500 млн. рублей.
2.5. В случае дополнительного выдвижения кандидатов при обстоятельствах, указанных в пункте 6 статьи 39 и пункте 5 статьи 44 Федерального закона, предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда ранее зарегистрированных кандидатов увеличивается в 1,5 раза и не может превышать 600 млн. рублей.
2.6. Если гражданин, являющийся кандидатом на должность Президента Российской Федерации, одновременно выдвинут кандидатом на других выборах, проводимых на территории федерального избирательного округа, и обязан создать помимо избирательного фонда, указанного в пункте 1.1 настоящей Инструкции, иные избирательные фонды, предельная сумма всех расходов средств этих фондов не может превышать предельной суммы, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, в ином федеральном законе, законе субъекта Российской Федерации.
Для финансирования выборов в конкретном избирательном округе кандидат вправе использовать только средства избирательного фонда, созданного для проведения данной избирательной кампании, предельная сумма расходования которого не может превышать соответственно размер, установленный пунктом 2.3 настоящей Инструкции, Федеральным законом, иным федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации.
2.7. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина - безвозмездное внесение собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата.
2.8. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится им лично на специальный избирательный счет избирательного фонда через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении собственных средств гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.
2.9. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет избирательного фонда.
Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле "Назначение платежа" указываются дата регистрации юридического лица и отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 ФЗ от 10 января 2003 года N 19-ФЗ, нет".
2.10. Предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.8 настоящей Инструкции.
2.11. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам и органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации), организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах "5" и "9" настоящего пункта, а также организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах "5" и "9" настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, если им не указано в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства - или если им указаны недостоверные сведения, либо юридическое лицо, если им не указано в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или если указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования;
15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:
иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 8, 11 - 14 настоящего подпункта органов, организаций или физических лиц;
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
2.12. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.11 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта 15 пункта 2.11 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд кандидата.
2.13. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющего права осуществлять такое пожертвование, или если пожертвование было внесено с нарушением пунктов 1 и 2 статьи 61 Федерального закона либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные пунктом 2.2 настоящей Инструкции, кандидат обязан не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда возвратить его жертвователю соответственно полностью или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в платежных документах причины возврата.
2.14. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.
2.15. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет избирательного фонда должно быть перечислено кандидатом в доход федерального бюджета.
2.16. Кандидат не несет ответственности за принятие пожертвований, при переводе (перечислении) которых жертвователи указали недостоверные сведения, перечисленные в пунктах 1 и 2 статьи 61 Федерального закона, если кандидат своевременно не получил сведений о неправомерности данных пожертвований.
2.17. Соответствующие избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов. При поступлении в избирательную комиссию информация о переводе (перечислении) добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2 и 2.11 настоящей Инструкции незамедлительно сообщается соответствующим кандидатам либо их уполномоченным.
2.18. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации знакомит кандидатов, их уполномоченных представителей по финансовым вопросам, а также редакции средств массовой информации по их запросам с имеющимися у нее на день поступления соответствующего запроса сведениями о поступлении средств на специальные избирательные счета избирательных фондов и расходовании этих средств, полученными от филиалов Сбербанка России.
2.19. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидатам только через соответствующие избирательные фонды.
2.20. Средства избирательных фондов кандидатов имеют целевое назначение и могут использоваться только на:
финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.
2.21. Соответствующие избирательные комиссии в случае, указанном в пункте 2.6 настоящей Инструкции, представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательную комиссию субъекта Российской Федерации с использованием каналов Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" сведения о поступлении и расходовании средств со специальных избирательных счетов кандидата. При этом избирательная комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет контроль за соблюдением требования о предельной сумме всех расходов из средств избирательных фондов кандидата, за поступлением и расходованием средств иных избирательных фондов кандидатов и еженедельно информирует об этом Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, соответствующие избирательные комиссии.
2.22. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты и сроков выполнения работ.
Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком, кандидатом (уполномоченным представителем по финансовым вопросам) и исполнителем.
2.23. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами Президента Российской Федерации и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещается без документально подтвержденного по приведенной в приложении N 2 форме согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата, и без оплаты из средств избирательного фонда.
2.24. Расчеты кандидатов с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.
2.25. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 6 статьи 55 Федерального закона и пунктом 2.24 настоящей Инструкции.
2.26. В договоре на предоставление кандидату платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт о выполнении работ и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
2.27. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств об оплате стоимости эфирного времени передается в филиал Сбербанка России зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России представляется в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.
2.28. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств об оплате стоимости печатной площади передается в филиал Сбербанка России зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России представляется в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
2.29. Филиал Сбербанка России обязан перечислить средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах территории субъекта Российской Федерации и пять операционных дней в пределах территории Российской Федерации.
2.30. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях, должны содержать информацию о том, из средств какого избирательного фонда была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, какой политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
2.31. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилия, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилия, имя, отчество; а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего фонда.
2.32. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами Президента Российской Федерации деятельности с использованием фамилии и изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименований, эмблем, иной символики политической партии, выдвинувшей кандидата, осуществляется за счет средств избирательного фонда кандидата.
2.33. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.
2.34. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
3. Запрет на расходование
средств помимо избирательного фонда
3.1. Кандидатам запрещается использовать для организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, проведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий, в том числе на покрытие расходов на использование помещений, транспорта, связи, оргтехники и так далее, иные денежные средства кроме средств, поступивших в их избирательные фонды.
3.2. Кандидаты для финансирования избирательной кампании вправе использовать только те средства, которые перечислены отправителями на специальные избирательные счета их избирательных фондов до дня голосования в порядке, установленном Федеральным законом.
3.3. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, реализация товаров, оказание услуг, прямо или косвенно связанных с избирательной кампанией кандидатов и направленных на достижение определенного результата на выборах.
Под необоснованным занижением расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже средних по данному региону, а под необоснованным завышением расценок - реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам, в два и более раза превышающим средние по данному региону.
Предварительные оценки по необоснованному занижению или завышению расценок, бесплатному выполнению платных работ (услуг) для кандидата дают члены контрольно-ревизионных службы или специалисты, привлекаемые Контрольно-ревизионной службой при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. При необходимости Центральная избирательная комиссия Российской Федерации может направлять запросы в финансовые, правоохранительные и иные государственные органы и органы местного самоуправления для получения дополнительной информации.
3.4. Кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, а также иные лица и организации, участвующие в предвыборной агитации, не вправе вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе как за выполнение организационной работы (сбор подписей избирателей, агитационную работу), производить вознаграждение выполнявших указанную организационную работу избирателей в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании за счет средств избирательного фонда, оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), а также оказывать услуги иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.5. Распространение предвыборных агитационных печатных материалов без предварительной оплаты из избирательного фонда запрещается. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации либо избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
3.6. Запрещается без письменного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из избирательного фонда соответствующего кандидата выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.
3.7. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.
4. Отчетность по средствам избирательных фондов
4.1. Филиал Сбербанка России по системе "Клиент - Сбербанк" представляет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации сведения о поступлении и расходовании средств со специального избирательного счета избирательного фонда кандидата в машиночитаемом виде. В случае отсутствия системы "Клиент - Сбербанк" указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя филиала Сбербанка России и печатью филиала по формам, приведенным в приложениях N 3, 4, не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования - один раз в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации знакомит кандидатов по их официальным запросам со сведениями филиалов Сбербанка России о поступлении и расходовании средств избирательных фондов.
4.2. Кандидат обязан представить Центральной избирательной комиссии Российской Федерации финансовые отчеты и учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда.
4.3. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у кандидата, должны быть возвращены уполномоченными представителями по финансовым вопросам на специальные избирательные счета избирательных фондов. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается: "Возврат наличных денежных средств кандидата".
4.4. Кандидат после дня голосования и до представления итогового финансового отчета обязан возвратить неизрасходованные средства избирательного фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления в этот избирательный фонд, пропорционально перечисленным средствам (за вычетом расходов на пересылку).
4.5. По истечении 60 дней со дня голосования филиал Сбербанка России по письменному указанию Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обязан перечислить оставшиеся на специальных избирательных счетах избирательных фондов средства в доход федерального бюджета.
4.6. Кандидат представляет на бумажном носителе и в машиночитаемом виде в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации финансовые отчеты со следующей периодичностью:
1) первый финансовый отчет - одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации кандидата, в порядке, установленном Федеральным законом. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая на пять дней предшествует дате сдачи отчета;
2) итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов Президента Российской Федерации.
4.7. Финансовый отчет (первый, итоговый) составляется по форме, приведенной в приложении N 5.
Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения. К итоговому финансовому отчету прилагается пояснительная записка.
К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы (приложение N 6), подтверждающие поступление средств на специальный избирательный счет избирательного фонда и расходование этих средств, справки об оставшихся средствах или о закрытии специального избирательного счета избирательного фонда, сведения по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда на бумажном носителе и в машиночитаемом виде, пояснительная записка, а также материалы, указанные в пункте 3 статьи 55 Федерального закона.
В сведениях по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтена каждая финансовая операция (поступление, возврат, расходование средств избирательного фонда).
Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах избирательных фондов. При этом за основу принимаются выписки филиала Сбербанка России со специального избирательного счета избирательного фонда, к которым прилагаются необходимые документы, послужившие основанием для зачисления либо списания средств по счетам.
К итоговому финансовому отчету прилагается опись указанных в настоящем пункте документов и материалов по форме, приведенной в приложении N 7.
4.8. Финансовый отчет, учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда подписывается кандидатом и представляется им (его уполномоченным представителем по финансовым вопросам) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
4.9. Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дата составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилия и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личная подпись указанного лица.
4.10. При указанных в пункте 5 статьи 44 Федерального закона обстоятельствах, возникших в результате отказа зарегистрированного кандидата от дальнейшего участия в выборах, либо отзыва зарегистрированного кандидата выдвинувшей его политической партией без вынуждающих к тому обстоятельств, либо отмены регистрации кандидата судом, либо ее аннулирования на основании пункта 2 статьи 84 Федерального закона (за исключением случая, когда такое аннулирование связано с выбытием кандидата по вынуждающим к тому обстоятельствам), расходы, понесенные всеми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, взыскиваются с соответствующих зарегистрированного кандидата, политической партии.
5. Сведения, подлежащие опубликованию
5.1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования, направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов.
5.2. Редакции государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов.
5.3. Обязательному опубликованию подлежат сведения:
о финансовой операции по расходованию средств из избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 200 тыс. рублей;
о юридических лицах, внесших в избирательный фонд добровольные пожертвования на сумму, превышающую 400 тыс. рублей;
о количестве граждан, внесших в избирательный фонд кандидата добровольные пожертвования на сумму, превышающую 40 тыс. рублей;
о средствах, возвращенных жертвователям, с указанием основания возврата;
об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд и израсходованных из него.
5.4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации передает в редакции средств массовой информации для опубликования, а также размещает в сети "Интернет" копии всех финансовых отчетов, указанных в пунктах 4.6 настоящей Инструкции, в течение пяти дней со дня их получения.
6. Ответственность за нарушения порядка
формирования и расходования средств избирательных фондов
6.1. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования средств избирательного фонда, несвоевременное представление отчетности по установленным настоящей Инструкцией формам и недостоверность данных, содержащихся в отчетах, несет кандидат, его уполномоченный представитель по финансовым вопросам.
6.2. В случаях, указанных в подпунктах 5, 9 и 10 пункта 2 статьи 39 Федерального закона, за нарушения формирования и расходования средств избирательных фондов Центральная избирательная комиссия Российской Федерации принимает решение об отказе в регистрации кандидата.
В случаях, указанных в подпунктах 4, 5, 8 и 9 пункта 3 статьи 84 Федерального закона, регистрация кандидата может быть отменена Верховным Судом Российской Федерации по заявлению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации или по заявлению зарегистрированного кандидата.
6.3. Лица, нарушающие правила финансирования избирательной кампании, несут уголовную, административную либо иную ответственность в соответствии с федеральными законами.


Приложение N 2
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
кандидатов о поступлении
средств в избирательные
фонды и расходовании этих
средств при проведении выборов
Президента Российской Федерации,
утвержденной Постановлением
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 3 мая 2007 г. N 6/53-5
Форма N 2
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
согласия кандидата, уполномоченного представителя
по финансовым вопросам кандидата
Я, кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам)
Смирнов Игорь Васильевич
-----------------------------------------------------------------,
(фамилия, имя и отчество кандидата, уполномоченного представителя
по финансовым вопросам
Счет N 000000000000000000000
-----------------------------------------------------------------,
реквизиты специального избирательного счета)
даю согласие _____________________________________________________
(фамилия, имя и отчество гражданина, наименование
организации, которой дается согласие)
на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг)
согласно договору от "__" _______ 2008 года N __ и их оплату за
счет средств избирательного фонда, а также на распространение
агитационных печатных материалов.
И.В. Смирнов
Кандидат МП -------------------------
(уполномоченный представитель (подпись, дата, инициалы,
по финансовым вопросам кандидата) фамилия)


Приложение N 3
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
кандидатов о поступлении
средств в избирательные
фонды и расходовании этих
средств при проведении выборов
Президента Российской Федерации,
утвержденной Постановлением
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 3 мая 2007 г. N 6/53-5
Форма N 3
СВЕДЕНИЯ
о поступлении денежных средств на специальный избирательный
счет кандидата
По состоянию на 18 февраля 2008 года
Иванов Иван Иванович, N 00000000000000000000000
Кандидат ---------------------------------------------------------
(фамилия, имя и отчество кандидата, номер специального
избирательного счета)
сто тысяч рублей
Входящий остаток: --------------------------------------------
(сумма прописью)
с 10 февраля 2008 года по 17 февраля
2008 года
Поступило средств за период --------------------------------------
восемнадцать миллионов девятьсот пятьдесят тысяч рублей
всего: ----------------------------------------------------------,
в том числе:
---------T--------------------T--------------T-------------T---------------T---------------¬
¦Дата за-¦Источник поступления¦Реквизиты, ¦Сумма в руб- ¦Виды поступле- ¦Документ, под- ¦
¦числения¦ средств ¦идентифицирую-¦лях ¦ний ¦тверждающий по-¦
¦средств ¦ ¦щие юридиче- ¦ ¦ ¦ступление ¦
¦на счет ¦ ¦ское лицо или ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦гражданина, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществившее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перечисление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦ Примеры заполнения формы ¦
+--------T--------------------T--------------T-------------T---------------T---------------+
¦10.02.08¦Кандидат Иванов Иван¦Паспорт: ¦ 5 000 000,00¦Собственные ¦Приходный ордер¦
¦ ¦Иванович ¦00 00 000000 ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кандидата ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦10.02.08¦Силаев Иван ¦Паспорт: ¦ 100 000,00¦Пожертвование ¦Приходный ордер¦
¦ ¦Иванович, 01.12.1991¦00 00 000000 ¦ ¦гражданина ¦ ¦
¦ ¦г.р. г. Орел, ул. ¦Г: RUS ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советов, 5, кв. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦11.02.08¦ЗАО "Волна", ¦ИНН 0000000000¦ 5 000 000,00¦Пожертвование ¦Платежное ¦
¦ ¦01.12.1996, р/с ¦ ¦ ¦юридического ¦поручение N ___¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦лица ¦от ________ ¦
¦ ¦Измайловское РКЦ ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦБ РФ г. Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных п. 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. 58 ФЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10.01.2003 N 19-ФЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет (О: нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦11.02.08¦Васильев Игорь ¦Паспорт: ¦ 100 000,00¦Пожертвование ¦Почтовый ¦
¦ ¦Петрович, 25.10.1946¦00 00 000000 ¦ ¦гражданина ¦перевод N ____ ¦
¦ ¦г.р. г. Одинцово, ¦Г: RUS ¦ ¦ ¦от ________ ¦
¦ ¦ул. Неделина, 5, кв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦12.02.08¦ОАО "ЛУЧ", ¦ИНН 0000000000¦ 800 000,00¦Пожертвование ¦Платежное ¦
¦ ¦23.07.1995, р/с ¦ ¦ ¦юридического ¦поручение N ___¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦лица ¦от _______ ¦
¦ ¦Мурманский траловый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фл. КБ "Мурман" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОПЕРУ Мосбизнесбанка¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных п. 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. 58 ФЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10.01.2003 N 19-ФЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет (О: нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦12.02.08¦ЗАО "КОБРА", ¦ИНН 0000000000¦ 450 000,00¦Пожертвование ¦Платежное ¦
¦ ¦21.01.1997, р/с ¦ ¦ ¦юридического ¦поручение N ___¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦лица ¦от ________ ¦
¦ ¦КБ "СБ-АГРО" г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рязани, ограничений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных п. 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. 58 ФЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10.01.2003 N 19-ФЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет (О: нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦13.02.08¦ЗАО "ГУМ", ¦ИНН 0000000000¦ 300 000,00¦Пожертвование ¦Платежное ¦
¦ ¦17.03.1999, р/с ¦ ¦ ¦юридического ¦поручение N ___¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦лица ¦от ________ ¦
¦ ¦РКЦ-2 ГУ ЦБ РФ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы, ограничений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных п. 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. 58 ФЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10.01.2003 N 19-ФЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет (О: нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦13.02.08¦"GREEN PEACE", ¦ИНН 0000000000¦ 350 000,00¦Пожертвование ¦Платежное ¦
¦ ¦р/с ¦ ¦ ¦международного ¦поручение N ___¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦общественного ¦от ______ ¦
¦ ¦КБ "Альфа - Банк" г.¦ ¦ ¦движения ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦14.02.08¦Петров Владимир ¦Паспорт: ¦ 150 000,00¦Пожертвование ¦Почтовый ¦
¦ ¦Степанович, ¦00 00 000000 ¦ ¦гражданина ¦перевод N ___ ¦
¦ ¦01.03.1970 г.р. ¦Г: RUS ¦ ¦ ¦от ______ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦15.02.08¦Администрация главы ¦ИНН 0000000000¦ 700 000,00¦Пожертвование ¦Платежное ¦
¦ ¦г. Орла, р/с ¦ ¦ ¦юридического ¦поручение N ___¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦лица ¦от _______ ¦
¦ ¦КБ "ВЕСТ" г. Орла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦16.02.08¦ООО "Оптторг", ¦ИНН 0000000000¦ 1 000 000,00¦Пожертвование ¦Платежное ¦
¦ ¦20.02.1998, р/с ¦ ¦ ¦юридического ¦поручение N ___¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦лица ¦от ________ ¦
¦ ¦КБ "МОСТ - банк" г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы, ограничений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных п. 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. 58 ФЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10.01.2003 N 19-ФЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет (О: нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+---------------+
¦17.02.08¦Политическая партия ¦ИНН 0000000000¦ 5 000 000,00¦Средства ¦Платежное ¦
¦ ¦"Россия", р/с ¦ ¦ ¦политической ¦поручение N ___¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦партии, ¦от _____ ¦
¦ ¦АКБ "АВТОБАНК", к/с ¦ ¦ ¦выдвинувшей ¦ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦кандидата ¦ ¦
¦ ¦БИК 000000000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------------------+--------------+-------------+---------------+----------------
--------------------------------
Сведения о поступлении и расходовании денежных средств
представляются за один и тот же период времени на бумажном
носителе и в машиночитаемом виде.
Руководитель филиала
Сберегательного банка
Российской Федерации N _____ МП _________________________
(подпись, дата, инициалы,
фамилия)


Приложение N 4
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
кандидатов о поступлении
средств в избирательные
фонды и расходовании этих
средств при проведении выборов
Президента Российской Федерации,
утвержденной Постановлением
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 3 мая 2007 г. N 6/53-5
Форма N 4
СВЕДЕНИЯ
о расходовании денежных средств, находящихся на специальном
избирательном счете кандидата
По состоянию на 18 февраля 2008 года
Иванов Иван Иванович, N 0000000000000000000000
Кандидат ---------------------------------------------------------
(фамилия, имя и отчество кандидата, реквизиты
специального избирательного счета)
с 10 февраля 2008 года
по 17 февраля 2008 года
Израсходовано средств за период ----------------------------------
двенадцать миллионов пятьсот сорок тысяч рублей
всего: ----------------------------------------------------, в том
(сумма прописью)
числе:
---------T--------------------T------------T-------------T--------------T----------------¬
¦ Дата ¦ Кому перечислены ¦ Сумма в ¦Виды расходов¦ Документ, ¦ Основания для ¦
¦ снятия ¦ средства ¦ рублях ¦ ¦подтверждающий¦снятия денежных ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ расход ¦ средств ¦
¦со счета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦ Примеры заполнения формы ¦
+--------T--------------------T------------T-------------T--------------T----------------+
¦11.02.08¦ИНН 0000000000, ¦ 100 000,00¦Приобретение ¦Платежный ¦Счет N ______ ¦
¦ ¦Магазин "ИДЕАЛ", р/с¦ ¦канцтоваров ¦(расчетный) ¦от ________ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦для ¦документ N ___¦ ¦
¦ ¦АБ "ТОКОБАНК" г. ¦ ¦организации ¦от ______ ¦ ¦
¦ ¦Липецка ¦ ¦сбора ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подписей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦11.02.08¦ИНН 0000000000, ОАО ¦ 250 000,00¦Оплата за ¦Платежный ¦Договор N _____ ¦
¦ ¦"Салют", к/с ¦ ¦изготовление ¦(расчетный) ¦от ________ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦подписных ¦документ N ___¦(с юридическим ¦
¦ ¦КИБ "Альфа - Банк" ¦ ¦листов ¦от ____ ¦лицом) ¦
¦ ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦13.02.08¦ИНН 0000000000, ОАО ¦ 5 000,00¦Оплата услуг ¦Платежный ¦Договор N _____ ¦
¦ ¦"ОФИС", р/с ¦ ¦связи ¦(расчетный) ¦от ________ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦документ N ___¦(с юридическим ¦
¦ ¦АБ "БАНКЛИМ" ¦ ¦ ¦от ____ ¦лицом) ¦
¦ ¦ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Саратова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦14.02.08¦Кандидат Иванов Иван¦ 150 000,00¦Оплата труда ¦Расходный ¦Договор N _____ ¦
¦ ¦Иванович ¦ ¦сборщиков ¦ордер ¦от ________ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подписей ¦ ¦(с физическим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицом) ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦14.02.08¦ИНН 0000000000, ¦ 30 000,00¦Оплата ¦Платежный ¦Договор N _____ ¦
¦ ¦Автопредприятие N 1,¦ ¦транспортных ¦(расчетный) ¦от ________ ¦
¦ ¦р/с ¦ ¦услуг ¦документ N ___¦(с юридическим ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦от ____ ¦лицом) ¦
¦ ¦КБ "Инвестбанк" г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калининграда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦14.02.08¦Кандидат Иванов Иван¦ 15 000,00¦Аренда ¦Расходный ¦Договор N ____ ¦
¦ ¦Иванович ¦ ¦оборудования ¦ордер ¦от ________ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ксерокс, ¦ ¦с владельцем ¦
¦ ¦ ¦ ¦компьютер, ¦ ¦оборудования ¦
¦ ¦ ¦ ¦пишущая ¦ ¦или марка, ¦
¦ ¦ ¦ ¦машинка и ¦ ¦серийный номер ¦
¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦оборудования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет N ______ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от _________ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦14.02.08¦ИНН 0000000000, ЗАО ¦ 40 000,00¦Аренда ¦Платежный ¦Договор N ____ ¦
¦ ¦"Квинт", р/с ¦ ¦оборудования ¦(расчетный) ¦от _________ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦(ксерокс, ¦документ N ___¦счет N _____ ¦
¦ ¦АБ "Мост" РКЦ-2 ГУ ¦ ¦компьютер, ¦от ________ ¦от ___________ ¦
¦ ¦ЦБ РФ г. Москвы ¦ ¦пишущая ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦машинка и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦14.02.08¦ИНН 0000000000, ЗАО ¦7 500 000,00¦Оплата за ¦Платежный ¦Договор N ____ ¦
¦ ¦"Премьер - СВ", р/с ¦ ¦изготовление ¦(расчетный) ¦от _________ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦и размещение ¦документ N ___¦счет N _____ ¦
¦ ¦АКБ "ВЕСТ" г. Твери ¦ ¦видеоролика ¦от ________ ¦от ___________ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на каналах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦телерадиоком-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦паний ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦15.02.08¦Кандидат Иванов Иван¦ 200 000,00¦Оказание ¦Расходный ¦Договор N _____ ¦
¦ ¦Иванович ¦ ¦информацион- ¦ордер ¦от _________ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦консультаци- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦онных услуг ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦16.02.08¦ИНН 0000000000, клуб¦ 250 000,00¦Аренда ¦Платежный ¦Договор N ____ ¦
¦ ¦"ЧЕРРИ", р/с ¦ ¦помещения для¦(расчетный) ¦от _________ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦проведения ¦документ N ___¦счет N _____ ¦
¦ ¦КБ "Гута - банк" г. ¦ ¦встречи с ¦от ________ ¦от ___________ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦избирателями ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦16.02.08¦ИНН 0000000000, ЗАО ¦ 500 000,00¦Оплата за ¦Платежный ¦Договор N ____ ¦
¦ ¦"Электроволна", р/с ¦ ¦изготовление ¦(расчетный) ¦от _________ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦агитационных ¦документ N ___¦счет N _____ ¦
¦ ¦Измайловское РКЦ ГУ ¦ ¦листовок ¦от ________ ¦от ___________ ¦
¦ ¦ЦБ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦16.02.08¦ИНН 0000000000, ЗАО ¦1 200 000,00¦Оплата за ¦Платежный ¦Договор N ____ ¦
¦ ¦"Продюсерская ¦ ¦изготовление ¦(расчетный) ¦от _________ ¦
¦ ¦компания ¦ ¦агитационных ¦документ N ___¦счет N _____ ¦
¦ ¦"Видеоинтернейшнл", ¦ ¦плакатов ¦от ________ ¦от ___________ ¦
¦ ¦р/с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КБ "Альфа - Банк" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦17.02.08¦ИНН 0000000000, ¦1 000 000,00¦Оплата ¦Платежный ¦Договор N ____ ¦
¦ ¦Типография "Радуга",¦ ¦изготовления ¦(расчетный) ¦от _________ ¦
¦ ¦к/с ¦ ¦агитационных ¦документ N ___¦счет N _____ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦листовок ¦от ________ ¦от ___________ ¦
¦ ¦КБ "Промстрой" РКЦ-2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУ ЦБ РФ г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦17.02.08¦Силаев Иван ¦ 100 000,00¦Возврат ¦Квитанция N __¦ - ¦
¦ ¦Иванович, г. Орел, ¦ ¦пожертвова- ¦от ______ к ¦ ¦
¦ ¦ул. Советов, 5, кв. ¦ ¦ния, осущест-¦почтовому ¦ ¦
¦ ¦7, 01.02.1987 г.р. ¦ ¦вленного ¦переводу ¦ ¦
¦ ¦п: 00 00 0000000 ¦ ¦гражданином, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦не достигшим ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦18 лет ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦17.02.08¦ИНН 0000000000, ¦ 350 000,00¦Возврат ¦Платежный ¦ - ¦
¦ ¦"GREEN PEACE", р/с ¦ ¦пожертвова- ¦(расчетный) ¦ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦ния, осущест-¦документ N ___¦ ¦
¦ ¦КБ "Альфа - Банк" г.¦ ¦вленного ¦от _________ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦международной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организацией ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦17.02.08¦ИНН 0000000000, ¦ 700 000,00¦Возврат ¦Платежный ¦ - ¦
¦ ¦Администрация главы ¦ ¦пожертвова- ¦(расчетный) ¦ ¦
¦ ¦г. Орла, р/с ¦ ¦ния, осущест-¦документ N ___¦ ¦
¦ ¦00000000000000000000¦ ¦вленного ¦от _________ ¦ ¦
¦ ¦КБ "ВЕСТ" г. Орла ¦ ¦органом госу-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дарственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------+------------+-------------+--------------+----------------+
¦17.02.08¦Территориальное ¦ 150 000,00¦Перечисление ¦Платежный ¦ - ¦
¦ ¦управление ¦ ¦пожертвова- ¦(расчетный) ¦ ¦
¦ ¦федерального ¦ ¦ния, посту- ¦документ N ___¦ ¦
¦ ¦казначейства ¦ ¦пившего от ¦от _________ ¦ ¦
¦ ¦(финансовый орган), ¦ ¦анонимного ¦ ¦ ¦
¦ ¦раздел, параграф, ¦ ¦жертвователя ¦ ¦ ¦
¦ ¦символ банка 20, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номер счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------------------+------------+-------------+--------------+-----------------
--------------------------------
Сведения о поступлении и расходовании средств
представляются за один и тот же период на бумажном носителе и в
машиночитаемом виде.
Заполняется на основании представленных кандидатом
документов либо указывается "Документы не представлены".
шесть миллионов пятьсот десять тысяч рублей
Исходящий остаток: -----------------------------------------------
(сумма прописью)
Руководитель филиала
Сберегательного банка
Российской Федерации N _____ МП _________________________
(подпись, дата, инициалы,
фамилия)


Приложение N 6
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
кандидатов о поступлении
средств в избирательные
фонды и расходовании этих
средств при проведении выборов
Президента Российской Федерации,
утвержденной Постановлением
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 3 мая 2007 г. N 6/53-5
ПЕРЕЧЕНЬ
ПЕРВИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ
К ИТОГОВОМУ ФИНАНСОВОМУ ОТЧЕТУ КАНДИДАТА
Выписки филиала Сберегательного банка Российской Федерации со специального избирательного счета соответствующего избирательного фонда;
платежные поручения о перечислении добровольных пожертвований граждан, юридических лиц;
платежные документы на внесение собственных средств кандидата; о перечислении средств, которые выделены кандидату, выдвинувшей его политической партией;
платежные документы о возвратах неиспользованных средств соответствующего избирательного фонда;
договоры на выполнение (оказание) работ (услуг);
счета (счета-фактуры);
накладные на получение товаров;
акты о выполнении работ;
расходные и приходные кассовые ордера;
чеки контрольно-кассовых машин.


Приложение N 7
к Инструкции о порядке
и формах учета и отчетности
кандидатов о поступлении
средств в избирательные
фонды и расходовании этих
средств при проведении выборов
Президента Российской Федерации,
утвержденной Постановлением
Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 3 мая 2007 г. N 6/53-5
Форма N 7
Опись
документов и материалов, прилагаемых к итоговому
финансовому отчету кандидата при проведении
выборов Президента Российской Федерации
----T------------T---------T----------T---------------T----------¬
¦ N ¦Наименование¦ Дата ¦Количество¦Местонахождение¦Примечание¦
¦п/п¦ документа ¦документа¦ листов ¦ документа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документа ¦ (папка, том, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страница) ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+---------------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------+---------+----------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------+----------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+---------+----------+---------------+-----------
Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам кандидата ________________________________
(подпись, дата, инициалы,
фамилия)