Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на ученика 3 класса начальной школы img-1

образец характеристики на ученика 3 класса начальной школы

Рейтинг: 4.4/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Все для учителя

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.

ХАРАКТЕРИСТИКА
на слабого ученика начальной школы

Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.

Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка. Однако справки о болезни предоставляются редко.

Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы. Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок. Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

Другие статьи

Характеристика на ученика с плохим поведением: образец, для 3 класса?

Как составляется и как выглядит характеристика на ученика

Характеристика на учащегося – это результат психологического и педагогического наблюдения за ним на уроках, во внеурочное время, во время общения с друзьями, во время общественно полезных занятий. Характеристика на отдельного ученика – наиболее востребованный документ в работе психолога и педагогического коллектива.

Как составляется и какие требования необходимо выполнять

Она должна отвечать требованиям:

  • В характеристике должны быть описаны особенности ребенка, которые он проявляет в процессе обучения.
  • Составленное описание ученика должно охарактеризовать отношение педагога к нему.
  • Пишется, и оформляется характеристика по стандартному образцу.
  • Она должна легко читаться и быть понятной педагогам. которые незнакомы с характеризующимся учеником.

Шаблон по которому нужно идти

Характеристика ученика 3 класса с плохим поведением предусматривает следующие аспекты:

  • Анкетные данные ученика (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место обучения, класс; сведения о семье школьника).
  • Данные о физическом развитии ребенка и состоянии его здоровья (сведения о заболеваемости, физическом развитии занятиях спортом).
  • Оценка уровня учебных достижений (низкий, удовлетворительный, хороший, высокий).
  • Посещаемость кружков и спортивных секций (школьных или за пределами школы).
  • Характеристика личностных качеств ученика (трудолюбивый или ленивый, ответственный или безответственный, активный или пассивный).
  • Активное участие в школьной и классной жизни (активный, принимает участие в школьных конкурсах или не интересующийся жизнью школы).
  • Отношение ученика к себе (уверенный, скромный, настойчивый).
  • Отношение ученика к окружающим (замкнутый, общительный, отзывчивый, способный к состраданию).
  • Место, которое занимает в группе одноклассников (имеет авторитет, незаметный для одноклассников).
  • Участие родителей в воспитании ребенка.
  • Заключение.

Лучшие статьи на сайте:

Психолого-педагогическую характеристику на школьника составляет классный руководитель совместно с психологом школы. Школьный психолог включает в нее результаты своих наблюдений за учеником, проведенных диагностик и тестов.

При составлении характеристики на ученика с плохим поведением, особое внимание следует уделить:

Эмоциональной характеристике его личности (процесс адаптации в школьном коллективе, внешнее проявление чувств, эмоций, переживаний). Его волевым качествам (самообладание, настойчивость, дисциплинированность).

Оформляется характеристика на фирменном бланке учебного заведения, подписывается педагогом, который ее составлял, заверяется печатью школы и подписью директора.

Что вам еще обязательно надо прочитать: Пример данного документа

Образец характеристики на ученика с плохим поведением:
Характеристика

__ (Фамилия, имя, отчество), (число, месяц, год рождения), ___

_____________ученика «_» класса школы № «_»_______________

__проживает по адресу: (город, улица, № дома, № квартиры) __

мать (фамилия, имя, отчество, год рождения) – (место работы),

отец (фамилия, имя, отчество, год рождения) – (место работы).

(Фамилия, имя) обучается в данной школе с 1 класса.

Здоровье ученика хорошее, хронических заболеваний нет, соответствует основной группе здоровья.

Имеет низкий уровень успеваемости по всем предметам, по двум предметам не аттестован (русский язык, иностранный язык). Домашние задания систематически не выполняет. Учебой не интересуется. На уроках постоянно отвлекается на разговоры с одноклассниками, на замечания учителей не реагирует.

Имеет большое количество уроков, пропущенных без уважительной причины, прогуливает, склонен к бродяжничеству, что стало причиной постановки его на внутришкольный учет.

Спортом не интересуется, школьные кружки и секции не посещает.

С одноклассниками отношения сложные, часто создает вокруг себя конфликтные ситуации. К старшим относится неуважительно, может нагрубить.

Родители уделяют мало времени воспитанию ребенка, на родительские собрания приходят редко. Классный руководитель поддерживает связь с ними в телефонном режиме.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика 3 класса начальной школы образец - Характеристика на ученика образец примеры характеристики

Характеристика на ученика нач классов - pedsovet su

Образец характеристики класса на примере 4 д моу нош 39. Количество детей, рожденных в 1999 году 3 человека, 1998 году 16 человек.

Характеристика на ученика 3 класса - pedsovet su

В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. Эта запись опубликована в 2139 и находиться в. Образец характеристики класса на примере 4 д моу нош 39 конкурс среди.

Характеристика класса на примере 4 д моу нош 39 г

Характеристика ученика 3 класса позволит четко нарисовать картину не только о. Материал будет полезен для учителей начальной школы. Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи. В материале дан образец характеристики ученика, на.

Пример характеристики на ученика школы 2 характеристики 4?

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни. 3 класс - карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется для.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Скачать образцы написания характеристики на ученика начальных классов для предъявления по. Года рождения, ученика 3 б класса.

Характеристика 3 класса начальной школы образец

В категории: Образец заполнения | Дата: 14.09.2016, 03:56 | Просмотров: 5866


В лицее 160 учеников с 1 по 12 класс, по 1215 учеников в классе. Киев частная средняя школа для детей в возрасте от 3 до 18 лет любой. Обучение с 8 по 11 класс по направлению начальная управленческая подготовка. Получают диплом об окончании школы мирового.

Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с наслаждением выполняют поручения. Поздравления, стихотворения, напутственные слова ученикам, родителям и сотрудникам образовательных учреждений учителя исходных классов делают свойства на собственных учеников почаще, чем классные руководители в среднем звене такие свойства требуются для комиссии пмпк, для перевода в среднее звено для новейших потрясающих управляющих и в остальных вариантах. Характеристики учеников начальной школы для представления в остальные учебные заведения, органы опеки и остальные детские учреждения. Федеральный муниципальный образовательный эталон общего образования в контексте гос политики в образовании краевая диагностическая работа по арифметике 4 класс (краснодарский край, ноябрь 2009). Из-за заморочек со здоровьем появляются трудности в овладении учебным материалом. Отправляя материал на веб-сайт, создатель безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на внедрение материалов в коммерческих либо некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, общественный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения в соотв. Характеристика составлена на ученика 4 класса, испытывающего затруднения в освоении учебной программы. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки. От души прочла до конца и изловила себя на мысли-едко,но метко и задевает. Есть семьи, в которых предки занимаются воспитанием собственных детей не на должном уровне.

Пример характеристики на ученика школы 2 характеристики 4

Возрастные особенности учащихся начальных классов 3 класс. За счет появления умения действовать по образцу, следовать инструкции.

Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации

Описание системы оценивания в украинских школах. В первом классе дается вербальная характеристика знаниям, умениям и навыкам учеников. Первый уровень начальный (1-3 балла). Ученик воспроизводит основной учебный материал, способен выполнять задания по обра.

Дневник ведется в общей тетради, утверждается директором школы. Анализ воспитательной работы за предыдущий год (в 5-ом классе характеристика. Рекомендации по составлению характеристики классного коллектива. Образец плана проведения заседаний школьного мет. Стандарт является основой объективной оценки уровня. Характеристик выпускника (портрет выпускника начальной. Учебно-методическое пособие студентами педагогических вузов, учителями начальных классов. Понятий по языку в приобщении школьников к образцам. Развитие устной и письменной речи (2 класс). Действия, дать короткую языковую характеристику, например.

Похожие посты Комментарии

Характеристика на ученика 3 класса

Потапов Степан Сергеевич

12 декабря 2004 года рождения

ученик 3б класса МБОУ « »

Потапов Степан обучается на дому с 1 декабря 2011 года. Мальчик – инвалид. До поступления в школу посещал детский сад «Радуга», однако в силу своей болезни имел частые пропуски. Ребенок воспитывается в неполной семье, мать воспитывает ребенка одна. Степан с мамой проживают в съемной квартире, условия проживания удовлетворительные. У ребенка имеется рабочее место для занятий.

Степан общительный ребенок, очень подвижный. Быстро находит общий язык с окружающими.

В этом учебном году Степан продолжает обучаться дистанционно по окружающему миру. Изучает также русский язык, математику, литературное чтение, английский язык.

Программы 1-2 класса Степан усвоил на удовлетворительном уровне. Трудности в учебе возникают в виду состояния его здоровья. Надо отметить и то, что у ребенка нет особого желания учиться. На занятиях Степан рассеян, не собран, часто отвлекается на посторонние вещи, быстро утомляется.

На занятиях по математике продолжается работа над развитием вычислительных навыков умножения и деления двузначных чисел на однозначное, различные случаи сложения, вычитания чисел, навыки решения различных видов простых и составных задач.

Ребенок существенно затрудняется в счете при переходе через десяток. Операции сложения и вычитания двузначных чисел проводит с опорой на наглядность. Также испытывает затруднения при вычитании однозначного числа из двузначного. Простые задачи решает самостоятельно, а составные с внешней помощью. Хорошо усвоил взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления. Степан научился решать уравнения, однако допускает вычислительные ошибки.

По русскому языку продолжается повторение изученных орфограмм, работаем над развитием навыка находить орфограмму в словах и проверять ее. Данный навык формируется с трудом, Степану требуется постоянная помощь учителя. Ведется работа по разбору слов по составу.

Кроме того, мальчик допускает много ошибок при списывании текста. Пишет грязно, с исправлениями. Типичные ошибки – пропуск, замена букв.

Диктанты пишет с большим количеством ошибок. Правила орфографии применять не может.

По литературному чтению учимся характеризовать особенности прочитанного произведения, определять главную мысль текста, пересказывать текст подробно и выборочно. Ведется работу по развитию правильного плавного чтения, т.к. Степан читает прерывисто, темп чтения низкий, при чтении может допускать повторы слогов, перестановку букв. Мальчик хорошо передает содержание прочитанного, отвечает на вопросы по тексту.

Сайт учителя начальных классов Александровой Е

Сайт учителя начальных классов Учителю на заметку

Полезная информация
положение о классном род.собрании
воспитательный план
дипломы и грамоты
технология парной работы
технология коллективной работы
технология проблемного обучения
план для характеристики класса
как повысить скорость письма
самоанализ учителя по итогам года
протокол родительского собрания
характеристика на учащегося

Песня "Начальная школа".Слова и музыка
Оформление идеи. Игра "Мэр городка"
Звуковые эффекты

Сборник публикаций по теме
"Характеристика ученика", "Характеристика на ученика"

Образовательная система "Школа 2100".

Всё для учителей,
работающих по УМК "Школа 2100"

ПРОГРАММА «МАТЕМАТИКА» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.П. Тонких

ПРОГРАММА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ (ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)» А.В. Горячев

ФГОС в разрезе образовательных программ 1 ступени обучения

" Начальная школа ХХ1 века" http://www.vgf.ru/tabid/186/Default.aspx

" Персективная начальная школа" http://www.akademkniga.ru/cgi-bin/page.cgi?node=10

Курс "школа вежливых ребят" http://numi.ru/fullview.php?id=11170

Ответы на вопросы по введению ФГОС можно получить по этим ссылкам
http://www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_2117_1.doc

- ответы Министерства образования и науки РФ
http://www.schsite.ru/eisk-sch2/6887e2d1-d348-4c29-91da-b97eea9d0acf

- ответы Министерства образования и науки РФ

Все документы по ФГОС можно посмотреть по адресу:
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=221


Поурочные планы по программе "Начальная школа 21 века"

Психолого-педагогическая характеристика класса начальной школы

Психолого-педагогическая характеристика класса начальной школы

Характеристика школьного класса, отражающая педагогические и психологические результаты исследований – это основополагающий документ начальной школы. без которого невозможно получить впечатление о классе в целом и об учениках, его составляющих. Характеристика класса позволяет раскрыть сильные стороны коллектива и определить слабые места, требующие педагогической коррекции.

В психолого-педагогической характеристике важно все: чем больше сведений об учащихся, тем объективнее документ.

Психолого-педагогическая характеристика класса предполагает настойчивый и кропотливый сбор данных об учениках. Характеристика несет информацию о поведении детей и их успеваемости, об интересах и способностях, о физическом и умственном развитии. Информацию можно получить из личного дела, из материалов классного журнала. путем непосредственного наблюдения за учениками во время уроков и во время внешкольных мероприятий. с помощью тестов, анкет и специальных психологических методик, а также беседуя с учениками и их педагогами.

Исключительно важной будет педагогическая характеристика класса для нового учителя, к которому сформировавшийся класс пришел впервые, а также для педагогического состава школы в целом. Огромную пользу представляет характеристика класса для плана воспитательной работы. который ежегодно составляют классные руководители.

Основные сведения, которые должны отражаться в характеристике класса начальной школы Общая информация о классе:
  • дата формирования класса;
  • возраст и пол учащихся;
  • степень готовности детей к школе ;
  • информация о семьях детей;
  • количество часто болеющих детей, наличие в классе детей-инвалидов.
Направленность деятельности класса:
  • какой вид деятельности является в классе предпочтительным – общение, познание, труд или другие;
  • какова роль класса в жизни школьника (потребность в самореализации, желание выделиться, подражание другим, потребность в общении, получение поощрения);
  • существуют ли в классе традиции, нормы и ценности, какова роль класса среди других классов школы;
  • ведется ли в классе общественная работа и как к ней относятся школьники;
  • как класс проявляет себя во внешкольных мероприятиях.

Учебная деятельность в школьном коллективе:
  • отношение школьников к учебе;
  • уровень успеваемости класса, умение работать самостоятельно;
  • контроль над успеваемостью со стороны учителей, родителей и одноклассников;
  • взаимопомощь (организация и формы);
  • дисциплина класса (формы, причины нарушения дисциплины и методы воздействия на нарушителей со стороны учителей и одноклассников);
  • отношение класса к отличникам, лидерам, прогульщикам, двоечникам.
Межличностные отношения в классе:
  • насколько дружен класс (основа взаимоотношений – местожительство, общие интересы, учеба, взаимопомощь, место за партой);
  • отношения между мальчиками и девочками;
  • существуют ли в классе группировки по интересам, их характеристика (ценности, нормы поведения, способы самовыражения), отношения между группировками;
  • есть ли в классе «отверженные» (количество, причины неприятия);
  • как учащиеся строят отношения между собой, с учителями, с родителями;
  • существует ли в классе солидарность в решении вопросов жизни коллектива;
  • есть ли у школьников потребность во встречах с одноклассниками за стенами школы;
  • причины конфликтов между школьниками, способы их разрешений.

Психологический климат в школьном коллективе:
  • комфортно ли учащимся в классе;
  • насколько в классе выражена терпимость к иному мнению, добры ли ребята друг к другу, важны ли для них такие категории как честность, ответственность, чувство такта, уважение к другому человеку, понятие долга и достоинства;
  • могут ли ребята объединяться для того, чтобы решать общие задачи, насколько быстро им это удается, доводят ли школьники начатое до конца.
Выводы и предложения:
  • общая оценка класса;
  • плюсы и минусы класса;
  • предложения по совершенствованию класса.

Каждый учебный год школьный коллектив, на который составлена психологическая характеристика класса, меняется в большей или меньшей степени. Приходят новые ученики или уходят старые, меняются педагоги, дети взрослеют, привыкают к каждодневным занятиям и самоконтролю, учатся сосуществовать рядом длительное время, определяются с выбором друзей и недругов. Педагог начальной школы хорошо знает своих учеников и дополняет психолого-педагогическую характеристику новыми фактами.

Именно поэтому характеристики начальной школы 1, 2, 3 и 4 классов будут отличаться друг от друга в зависимости от того, настолько увеличивается количество существенных факторов, необходимых для построения реальной картины.

Для примера, можно взять характеристику 1 класса обычной школы и на ее основе показать, как будут меняться характеристики во 2, 3, и 4 классах.

Психолого-педагогическая характеристика 1 класса (образец)

Средняя школа № 1 г. Смоленска. 1 «А» класс.

Классный коллектив образован в 2011 году.

В классе 25 человек - 15 мальчиков и 10 девочек.

20 детей – 2004 года рождения, 5 – 2005 года. До поступления в школу 22 ребенка посещали детский сад, 3 ребенка находились на домашнем воспитании. 10 детей прошли подготовку к школе на базе данного учебного заведения.

20 детей из полных семей, 5 детей из неполных.

Из многодетных семей 3 мальчика.

В классе три девочки с ослабленным здоровьем и один мальчик с хроническим заболеванием.

Дети, в большинстве своем, достигли семилетнего возраста и готовы к школе. Среди шестилеток четыре мальчика с низким уровнем готовности к школе.

В классе 18 детей умеют читать и писать, 4 человека читать не умеют совсем, 3 читают очень медленно.

Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. В классе складываются свои традиции – поздравление именинников, девочек с Международным женским днем, мальчиков с Днем защитника Отечества. Ребята посещают музеи и библиотеки, детские театры и выставки.

Учеба большинству первоклассников дается легко. 7 человек испытывают трудности с чтением, письмом и речью. В классе 6 школьников имеют высокий уровень подготовки. Большинство родителей контролируют успеваемость своих детей, прислушиваются к замечаниям педагога.

Дисциплина в классе неплохая. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе. Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.

Адаптация в школьном коллективе проходит легко. У детей складываются хорошие дружеские отношения. Мелкие стычки могут возникать на перемене, но школьники научились их разрешать самостоятельно или обращаться за помощью к педагогу. Большинство детей обладают высоким уровнем коммуникативности, 2 мальчика и 2 девочки застенчивы и трудно идут на контакт. Между девочками и мальчиками нет конфликтов. Дети постепенно собираются в группы по интересам.

Выводы: необходима грамотно выстроенная работа по адаптации первоклассников к школьной жизни. Ученикам необходимо научиться сосуществовать в коллективе, воспитать у них чувство дружбы и товарищества.

Характеристика классного коллектива 1 класса на начало учебного года, в первую очередь, призвана помочь учителям оказать детям необходимую помощь в адаптации к школьной жизни. развить у них желание и умение учиться.

Характеристика 2 класса

Психолого-педагогическая характеристика 2 класса будет содержать те же сведения о численности и составе класса (смотрите пример выше). Если в класс пришли или из класса выбыли ученики, педагог отразит эти сведения в характеристике.

Характеристика 2 класса от классного руководителя, готовая к использованию в учебно-воспитательной работе. должна содержать информацию об успеваемости, в ней должны быть выделены ученики, у которых существуют трудности в обучении. Опытный педагог проанализирует отношения между школьниками, даст характеристику лидерам и детям, которых отвергают. Если в классе появились микрогруппы, учителю важно понять, на какой основе они созданы, и какие нормы поведения в них приняты. Необходимо определить ощущают ли школьники себя коллективом и насколько активно участвуют в школьных мероприятиях?

Выделив плюсы и минусы школьного класса, педагог будет планировать методы и способы дальнейшей работы с классом в следующем учебном году.

Характеристика 3 класса

Психолого-педагогическая характеристика 3 класса вновь отразит сведения о численности и составе класса. В характеристике будут данные об успеваемости, сведения о неуспевающих школьниках. и мероприятия, направленные в помощь таким учащимся. Педагог сделает выводы об уровне дисциплины в классе, о творческом потенциале школьников, об активном либо пассивном участии в школьных мероприятиях.

Важной будет информация о том, дружен ли коллектив, насколько школьников волнуют проблемы их одноклассников, стараются ли они помочь друг другу? Каковы отношения внутри микрогрупп? Остались ли прежними лидеры в классе, и изменилось ли отношение школьников к «отвержденным»? Насколько комфортно школьникам в классе?

Педагог будет планировать учебный процесс и психолого-педагогическую работу с учетом возрастных и педагогических особенностей детей.

Характеристика 4 класса

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса будет отличаться более пристальным вниманием педагога к успеваемости в классе. Значимым будет то, насколько серьезное отношение к учебе выработалось у школьников за эти годы. Учитель отразит сведения о дисциплине в классе. Расскажет о том, какие традиции сложились в школьном коллективе.

Важной будет информация об активе класса – кто в него избран, авторитетны ли избранные для своих одноклассников? Удается ли активу планировать и проводить совместные мероприятия? Умеют ли школьники высказывать свое мнение, защищать свою точку зрения, формировать свое отношение к поступкам одноклассников, оценивать свою работу и работу других? Необходимо отразить в характеристике, насколько дружен класс, существуют ли конфликты внутри микрогрупп и между ними. Есть ли в классе изгои. комфортно ли школьникам в своем коллективе? Часты ли конфликты и как они разрешаются? Дружат ли дети за пределами школы? Ответы на все эти вопросы должна содержать психолого педагогическая характеристика класса.

Психолого-педагогическая характеристика класса начальной школы уникальна тем, что составляется на новый, только формирующийся школьный коллектив. Опытный педагог видит зарождающиеся отношения между школьниками, лучше понимает причины конфликтов, может корректировать поведение школьников с самого раннего школьного возраста. Опытный педагог способен направить энергию младших школьников в нужное русло и определить векторы дальнейшего развития класса.

Как научить школьника учиться? Школьный курс «Мир деятельности».

Характеристика ученика начальной школы

Характеристика ученика начальной школы

ученика четвёртого класса

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № »

г. Петропавловска – Камчатского,

проживающего по адресу: ул. … д….

……………………. …. родился 14 августа 2003 года. До поступления в первый класс он посещал детский сад. В начальную школу поступил 1 сентября 2010 года хорошо подготовленным. За время обучения в школе мальчик показал себя только с положительной стороны. …………. добросовестный, исполнительный ученик.

Успеваемость чуть выше среднего. ………….обладает способностью быстро усваивать учебный материал,обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, часто действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет хорошим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. ……….хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Отличается самостоятельностью суждений. Любопытен и любознателен, задает много вопросов(не только на реальные темы).Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, хорошо пересказывает текст, его рассказ эмоционален. В правописании слов допускает, в основном, ошибки на пропуск, искажение. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

Отличается очень высокой двигательной активностью. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.

В большинстве случаев обучающийся правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Имеет много друзей среди одноклассников. В его характере уже наблюдаются черты лидера. Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания. Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение старается не отвечать агрессией, зла не держит. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Умеет искренне радоваться успехам других. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.

Физическое развитие соответствует возрасту. Школьные принадлежности в порядке. Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Внешний вид всегда опрятен. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Домашний контроль хороший. Инна Юрьевна часто посещает школу, интересуется не только успехами Юстинаса, но и делами класса. В семье Юстинас получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время шахматный кружок.

Директор МАОУ СОШ …. /………………../

Проживает по адресу: пер. Ботанический, д.

Литературное чтение. Темп чтения 80 слов в минуту(норма на конец первого полугодия 80-90 слов). Чтение)достаточно осознанное, но мало выразительное, без соблюдения логических пауз и интонации конца предложения. Ошибок (пропуск,замена, искажение)делает не много,и не повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный пересказ текста затруднен. рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть учит с большим запозданием, читает их недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает незначительные ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. При чтении «по цепочке» следит за ходом чтения, читает правильно.

По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк отличается небрежностью, часто очень крупный,неравномерный, Проявляются следующие ошибки на письме: пропуски и замены букв,орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки. При написании изложений материал воспроизводит непоследовательно, допускает очень много речевых и орфографических ошибок. В диктанте плохо справляется с грамматическим заданием, а зачастую не приступает к его выполнению. Слова с непроверяемым безударным гласным в корне (словарные слова). предлагаемые в начальной школе для запоминания,не учит. В словарных диктантах допускает от 7 до 10 ошибок.

По математике трудности вызывает формирование навыков счета, решение задач. Математическая речь не формируется в полном объеме. Трудности вызывает формирование вычислительных навыков, которые находятся на низком уровне (плохо знает таблицу умножения, с трудом пользуется приёмами устного счёта). При решении задач трудности возникают при объяснении выбора действия, записи пояснений.При работе с именованными числами допускает ошибки. Геометрические задачи не решает, плохо ориентируется в понятиях площадь и периметр.При выполнении контрольных работ делает менее 1/3 от объема,математические диктанты самостоятельно выполнять не может.

По окружающему миру материал усваивает неплохо, особенно, если тема вызвала интерес обучающейся. Готовит сообщения, отвечает достаточно активно. С самостоятельными и проверочными работами справляется достаточно хорошо.

Очень небрежно ведет дневник, нерегулярно, чаще всего под руководством учителя. записывает домашнее задание. Домашние задания по математике и русскому языку часто не выполняет в полном объеме, допускает много ошибок; по литературному чтению стихотворения наизусть учит с большим запозданием. А вот задания в рабочей тетради (заданные для домашней работы) не делает или делает с ошибками. Часто не готова к урокам изобразительного искусства и технологии. Ребёнок делает домашнюю работу самостоятельно,контроля со стороны родителей не наблюдается.

Темп работы на уроке низкий и при самостоятельном и при коллективном выполнении заданий, упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа. Ребенок на уроках малоактивен, творческие задания интереса не вызывают. Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка». Не всегда внимательно слушает объяснения учителя .На уроках часто отвлекается, но не на общение с одноклассниками, а на какие-то свои мысли. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене.

Учебная мотивация невысокая. Самоконтроль развит слабо, навыки самостоятельной работы формируются с трудом. Старается воспользоваться готовым ответом, а не искать пути решения проблемы.

Отношения с учителем ровные; требования и поручения выполняет. Активно в жизни класса не участвует, но на классных часах выступает с сообщениями, готовит информационные справки для классного уголка. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно, особых эмоций не проявляет. А вот при разговоре ребёнка с родителями была замечена вспышка агрессии, недоброжелательность. грубый тон.

Одежда ребенка опрятна, письменные принадлежности и учебные предметы в удовлетворительном состоянии.

Ребенок малообщителен, с другими детьми не общается, в коллективных играх не участвует. При использовании на уроках работы в группах на общение с ребятами на идет, пытается «отмолчаться».Наблюдая за ребёнком, заметно, что ей интересно наблюдать за одноклассниками, ситуации, вызывающие смех у них, вызывает смех и у Лизы. Но она предпочитает наблюдать за развитием ситуации со стороны, не вмешиваясь и не принимая активного участия. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.В классе авторитетом не пользуется Вне школы друзей среди одноклассников нет.

Родители рекомендации и просьбы учителя выполняют в незначительной степени, ссылаясь на занятость и незнание учебного материала.

Директор ____________/ фамилия и.о. /

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец характеристики ученика 3 класса начальной школы скачать

Образец характеристики ученика 3 класса начальной школы Ученика класса школы

Является эффективным способом раскрытия! Портфолио как средство мотивации личностного. Физических лиц преимущества кредитов наличными zaym.

Эта запись опубликована октября 21:39 находиться категории. Работаю учителем средней общеобразовательной? Ru создан педагогов занимающихся обучением. Каждый классный руководитель сталкивается задачей написания на учеников своего класса такие характеристики nbsp!

Утверждении введении действие федерального государственного. Финский достаточно широко распространён швеции где официально.

Часто учителям начальных классов приходится вести. Поздравляем новым учебным годом дорогие методисты ачался. Начальную поступил сентября 2006 хорошо? Третий преподаватель начальной школы составляет руководство по эксплуатации мазда 3 2011. Классному руководителю выпускных помимо подготовки. Название методические рекомендации организации внеурочной деятельности!

Формирование образец характеристики ученика 3 класса начальной школы коммуникативных универсальных учебных действий первых.

Портфолио как средство мотивации личностного. Третий преподаватель начальной школы составляет общие