Руководства, Инструкции, Бланки

заявка на логистические услуги образец img-1

заявка на логистические услуги образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Транспортная логистика

/ транспортная логистика

Тема 1. Логистические аспекты работы транспорта

1.1. Характеристика транспортных услуг

В последние 15-20 лет в экономике развитых стран произошли существенные изменения. Эти изменения затрагивают и Россию. Дело в том, что в хозяйственную практику предприятий и фирм стали внедряться новые методы и технологии доставки товаров, базирующиеся на концепции интеграции транспорта и материально-технического обеспечения, на развитии новейшей техники в области информатики и коммуникаций. Можно утверждать, что с рубежа 70-80 годов началось органическое срастание транспорта с обслуживаемым производством, превращение его в звено единой системы «производство – транспорт – распределение». Новый подход к транспорту как ключевой части логистической цепи приводит к необходимости рассмотрения его в разных аспектах. Прежде всего, транспортные предприятия и организации должны направить свою коммерческую и производственную деятельность на изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг.

До недавнего времени большинство транспортных предприятий выполняли только перевозочные операции, не заботясь о предоставлении других услуг. Это было вызвано административно-контрольной системой управления в стране, отсутствием конкуренции и рыночных отношений. Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг, появление и усиление конкуренции между предприятиями транспорта предполагают активное изучение опыта функционирования транспорта стран с рыночной экономикой. Понятие «услуга транспорта» начинает широко использоваться на практике организации и планирования работы транспорта.

Согласно существующим понятиям к услугам относят все виды труда, непосредственно не связанные с изменением и преобразованием формы материи и явлений природы и производящие особую потребительную стоимость, которая выражается в общественно полезной деятельность самого труда в различных отраслях общественного хозяйства. К услугам относят и те виды труда, которые не овеществляются в предметно осязаемом, обособленном продукте труда (например, транспорт, связь).

Особенности деятельности по предоставлению услуг сводятся к следующим положениям:

– услуги не могут существовать вне процесса их предоставления (т.е. они не могут накапливаться);

– продажа услуг – это фактически продажа самого процесса труда, поэтому качество услуг определяется качеством самого процесса труда;

– услуг представляют собой конкретную потребительскую стоимость только в определенное время и в конкретном месте или направлении, что существенно ограничивает возможность их замен на рынке услуг;

– услуги транспорта относятся к услугам, завершающим и/или предваряющим процесс материального производства.

Услуги транспорта определяются как подвид деятельности транспорта, направленный на удовлетворение потребностей людей и характеризующийся наличием необходимого технологического, экономического, информационного, правового и ресурсного обеспечения.

Под транспортной услугой, следовательно, подразумевается не только собственно перевозка грузов или пассажиров, а любая операция, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением.

К услугам транспорта можно отнести:

– перевозку грузов и пассажиров;

– погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, выгрузка, перегрузка, пересадка пассажиров, внутрискладские операции);

– подготовку подвижного состава и транспортных средств;

– предоставление транспортных средств на условиях аренды и проката;

– перегон (доставку) новых и отремонтированных транспортных средств;

Анализ отечественного и зарубежного опыта позволяет предложить следующую классификацию услуг транспорта:

– по признаку взаимосвязи в основной деятельностью предприятий транспорта услуг подразделяются на перевозочные (т.е. включающие в том или ином виде элемент перевозки) инеперевозочные ;

– по виду потребителя, которому предоставляется услуга – на внешние (предоставление нетранспортным предприятиям и организациям) и внутренние (предоставление другими предприятиям и организациям транспорта). Например, внутренними являются услуги по предоставлению подвижного состава автотранспортным предприятием экспедиторскому для выполнения перевозок;

– по характеру деятельности, связанной с предоставлением определенной услуги – на технологические, коммерческие, информационные и т.д.

Логистические (в том числе и транспортные) услуги основываются на следующих положениях и правилах:

– каждая оказываемая услуга уникальная для потребителя;

– в конечном итоге от оказанной услуги не остается ничего, кроме восприятия информации;

– услуга (или часть ее) не может быть рециклирована;

– услуги нельзя нарабатывать на запас;

– оказанную услугу нельзя отремонтировать;

– оказанная услуга не может быть выполнена вновь;

– память о хорошей услуге мимолетна, плохая же услуга помнится долго.

В последнее время важность и значимость логистических услуг постоянно возрастает, расширяется – индустрия услуг и все большее число компаний и работников включаются в нее. Целый ряд логистических посредников становятся предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продвижением и реализацией товаров, причем стоимость услуг может превосходить прямые затраты на производство.

Сфера услуг должна функционировать таким образом, чтобы полностью удовлетворять требования клиентов с возможно малыми затратами. Однако на сегодняшний момент нет широко используемых эффективных количественных методов оценки качества услуг в связи с их особенностями, которые сводятся к следующему:

– неосязаемость услуг (их нельзя пощупать);

– потребитель услуг зачастую сам участвует в процессе оказания услуг;

– потребитель услуг не становится их собственником;

– оказание услуг – это процесс, и он не может быть протестирован перед оплатой;

– процесс оказания услуг может состоять из системы более мелких действий, тогда как качество зависит от итоговой оценки.

Наиболее значимыми компонентами при оценке качества предоставляемых услуг могут выступить следующие:

– среда (интерьер, обороудование, внешний вид персонала и т.д.);

– надежность (исполнение точно в срок);

– ответственность (гарантии исполнения услуг, желание персонала помочь потребителю услуг);

– законченность (наличие определенных навыков, необходимость знаний и компетентность персонала);

– доступность (простота установления контактов);

– безопасность (отсутствие риска и недоверия со стороны потребителя услуг);

– вежливость (любезность, корректность персонала);

– коммуникабельность (способность персонала общаться с потребителем услуг на доступном и понятном ему языке);

– взаимопонимание (искренний интерес к потребителю услуг, способность встать на его место).

Когда потребитель оценивает качество услуг, он сравнивает фактические величины параметров качества с ожидаемыми, и если они совпадают или оказываются близкими, то качество считается им удовлетворительным. Потребительские ожидания клиента основываются на следующих параметрах:

– речевых коммуникациях (слухах), т.е. на информации об услугах, которую потребители передают друг другу;

– личных потребностях (личностных представлениях клиента о качестве, его запросах);

– прошлом опыте, т.е. на подобных услугах, оказываемых ему в прошлом;

– внешних коммуникациях (сообщениях), поступающих через средства массовой информации: радио, телевидение, прессу.

В последние годы логистика все в большей степени занимается управлением сервисными потоками, т.к. многие фирмы не только производят готовую продукцию, но и оказывают сопутствующие услуги. Логистический подход целесообразен и эффективен для предприятий, оказывающих только услуги, в том числе и транспортные. Спрос на услуги транспорта во многом зависит от развития имеющихся в регионе видов транспорта, степени их интеграции в единую систему, уровня тарифов по видам транспорта, ассортимента и качества услуг, предоставляемых возможным клиентам. Удельный вес транспортных услуг с развитием рыночной экономики и ее инфраструктуры, как правило, возрастает, и это характерно практически для всех стран.

В связи с внедрением логистики странах с рыночной экономикой пересматривается политика в области транспорта. Транспорт начинает играть ключевую роль в системе товародвижения. Предполагается, что в дальнейшем технико-эксплуатационные особенности отдельных видов транспорта обеспечат им надежное положение на рынке транспортных услуг, особенно в условиях повышенного спроса на перевозки мелкими отправками, которые в свою очередь, ускорят развитие автоматизированной обработки грузов, контейнеризации, пакетизации, а также информатики в области грузовой и перевозочной работы.

Различные группы потребителей должны обслуживаться в соответствии с их конкретными потребностями. Потребители сам выбирают услуги, их количество и характер реализации.

1.2. Транспортное обслуживание и его качество

Реализация каналов снабжения сырьем, полуфабрикатами и распределения готовой продукции в рамках логистической системы требует решения комплекса транспортных проблем. Любому предприятию при реализации каналов распределения готовой продукции приходится решать вопросы, связанные с доставкой, т.е. выбирать вид транспорта, методы организации перевозок, тип транспортных средств и т.д. – иными словами решать вопросы транспортного обслуживания.

Транспортное обслуживание можно определить как деятельность, связанную с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени и предоставлением сопутствующих этой деятельности транспортных услуг.

Транспортное обслуживание клиентов на перевозку грузов включает:

– выбор соответствующей упаковки согласно физическим свойствам товара (груза);

– нанесение на упаковку маркировки, штрих-кодов и спецобозначений;

– использование унифицированной транспортной тары, формирование грузовых единиц, пакетирование и контейнеризация;

– выбор оптимального (рационального, приемлемого) вида перевозки и транспортных средств;

– наиболее полное использование грузоподъемности транспортных средств посредством правильной загрузки;

– соблюдение технологий при ведении погрузочно-разгрузочных работ;

– использование современных технологий и подходов к организации размещения, учета товаров и запасов на складах и терминалах;

– применение современных информационных технологий и компьютерной поддержки.

По данным зарубежной печати стоимость транспортных расходов в процессе производства и реализации продукции доходит до одной трети цены конечного продукта. Вот почему, рационализация, а лучше оптимизация транспортных, погрузо-разгрузочных, тарно-упаковочных, экспедиционных и складских операций является важным резервом снижения издержек и экономии ресурсов. До недавнего времени повышению эффективности доставки продукции уделялось недостаточное внимание, как и всей сфере обращения.

Изучение спроса на транспортные услуги свидетельствует, что одним из главных требований клиентов к работе транспорта является своевременность отправки и доставки грузов. Связано это со стремлением большинства грузовладельцев к сокращению запасов как сфере производства, так и в сфере обращения, поскольку их затраты на содержание запасов составляют по ряду отраслей 20 % и более от стоимости выпускаемой продукции. Отсутствие гарантии своевременной доставки или отправки требуемого груза, возможность отказа или неоднократного откладывания заявки на перевозку были характерной особенностью сложившейся у нас в стране системы работы транспорта.

В целом доставка распадается на ряд последовательных конкретных отдельных этапов, зачастую не связанных между собой и выполняемых разными подразделениями. Поэтому оптимизация такой пространственно-временной системы представляет собой достаточно срочную задачу.

1.3. Участники системы доставки грузов

Одной из особенностей задачи выбора системы доставки груза является ее многовариантность. В настоящее время возрастает количество предприятий (провайдеров), принимающих участие в процессе доставки грузов. Это увеличивает количество возможных вариантов доставки грузов. Соответственно компьютерный алгоритм решения задачи выбора системы доставки груза должен обладать достаточным быстродействием для обработки большой базы данных.

«Доставка грузов» – понятие, использующееся для описания комплекса операций, выполняемых после предоставления продукции к перевозке и до получения ее потребителем, или следующей стадии после производства, если эти операции являются продолжением производства. Эти операции включают формирование партии поставки по количеству и ассортименту материалов, складирование и хранение, упаковку и агрегирование, а также перевозку любым видом транспорта. Сюда входят также сопряженные операции, такие, как выбор маршрута, разработка графика движения и т.д. Целью этих операций является исключение территориального разрыва между производством и потреблением.

Транспортно-технологический процесс состоит из последовательности выполнения перечисленных операций и представляет собой единую систему доставки грузов, основной целью которой является удовлетворение требований, предъявляемых клиентом к системе доставки груза. При осуществлении конкретного заказа на доставку операторы логистической компании

- разрабатывают варианты схемы доставки;

- составляют список транспортных и нетранспортных операций;

- составляют список подрядных предприятий-участников системы доставки.

В процессе доставки каждый участник выполняет лишь несколько операций в соответствии с возможностью (лицензия, вид и место деятельности). Основными участниками системы доставки выступают экспедиторы, перевозчики и склады.

Экспедиторы. Участвуя в перевозочном процессе, различные виды транспорта взаимодействуют и дополняют друг друга. Выполнение перевозочного процесса должно базироваться на согласованной работе всех участников перевозочного процесса, включая как транспортные организации, так и грузоотправителей и грузополучателей, и обеспечивать сокращение времени простоя подвижного состава в пунктах перевалки. Транспортный процесс включает не только перемещение грузов от отправителя до получателя, но и выполнение погрузочно-разгрузочных и экспедиционное обслуживание. При этом экспедитор выступает как физическое или юридическое лицо, которое по поручение других физических или юридических лиц осуществляет посредническую деятельность при транспортировании грузов как внутри страны, так и за ее пределами. Либо по поручению вышеуказанных лиц осуществляет транспортирование от своего имени и выполняет все необходимые вспомогательные операции. Транспортно-экспедиторское обслуживание является частью единого процесса движения груза от производителя до потребителя.

Экспедиторы могут стать главным организатором перевозочного процесса и обеспечить своевременную перевозку грузов

Унимодальная (одновидовая) транспортировка – осуществляется одним видом транспорта. Обычно применяется, когда заданы начальное и конечное звено логистической системы без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспорта в такой перевозке обычно являются вид груза, объем отправки, время доставки груза в звеньях логистической системы, затраты на перевозки. Например, при крупнотоннажных отправках и наличии подъездных путей в конченом пункте доставки целесообразнее применять железнодорожный транспорт, при мелкопартионных отправках на короткие расстояния – автомобильный.

Смешанная перевозка грузов (смешанная раздельная перевозка) осуществляется обычно двумя видами транспорта, например, железнодорожным – автомобильным, речным – автомобильным и т.п. При этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением и последующей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером смешенной перевозки обслуживание автотранспортными фирмами железнодорожных станций или морского (речного) порта транспортного узла. Признаками смешанной перевозки является наличие нескольких транспортных документов, отсутствие единой тарифной ставки фрахта, схема последовательного взаимодействия участников транспортного процесса.

При прямой смешанной перевозке грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. Таким образом, грузовладелец фактически находится в договорных отношениях с обоими перевозчиками, причем каждый из них производит расчеты с грузовладельцем и несет материальную ответственность за сохранность груза только на «своем» участке маршрута.

Комбинированная перевозка – перевозка двумя и более видами транспорта вследствие сложной структуры распределительной логистической сети: через региональные распределительные центры.

Интермодальная перевозка – перевозка несколькими видами транспорта «от двери до двери», осуществляемую под руководством оператора по одному транспортному документу с применением единой тарифной ставки. П7еревозка грузов нескольким видами транспорта, когда один из перевозчиков организует всю доставку от одного пункта отправления через один или более пунктов перевалки до пункта назначения и – в зависимости от распределения ответственности за перевозку – выдает различные виды транспортных документов. В интермодальных перевозках укрупненные грузовые места перевозятся по единым транспортным тарифам и перевозочным документам с равными правами всех участвующих видов транспорта.

Мультимодальная перевозка – перевозка грузов несколькими видами транспорта, когда один участник системы доставки, организующий перевозку, несет за нее ответственность на всем пути следования – независимо от числа участвующих видов транспорта, при этом оформляется единый перевозочный документ. В мультимодальных перевозках один из видов транспорта выступает в роли перевозчика, а взаимодействующие виды транспорта выступают в качестве клиентов, оплачивающих его услуги.

Признаки интермодальной и мультимодальной перевозки:

– присутствие оператора доставки от начального до конечного пункта логистической цепи (канала);

– единая сквозная ставка фрахта;

– единый транспортный документ;

– один участник доставки ответственный за груз и исполнение договора перевозки.

Основные принципы интермодальных и мультимодальных перевозок:

– единый коммерческо-правовой режим (гармонизация габаритных характеристик грузовых единиц и транспортных средств, упрощение таможенных формальностей, внедрение стандартных коммерческих грузовых и транспортных документов международного образца);

– комплексный подход к решению финансово-экономических вопросов организации перевозок;

– максимальное использование телекоммуникационных сетей и систем электронного документооборота;

– единый организационно-технологический принцип управления перевозками и координация всех логистических посредников, участвующих в транспортировке;

– кооперация логистических посредников;

– комплексная инфраструктура перевозок различными видами транспорта.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1. Основные положения

Построение логистической системы является основой для разработки мо­дели ее функционирования с целью исследования различных аспектов. Таким образом, создание логистической системы включает решение следующих задач:

Изучение существующих производственно-транспортных процессов, технологий, структур управления и их анализ.

Изучение структуры и распределение во времени материальных и информационных потоков.

Выявление элементов производственно-транспортного процесса, их взаимо­связей и требований к ним.

Представление производственно-транспортного процесса товародвижения как логистического или логистической цепи.

Изучение процесса товародвижения или логистической цепи, его особенностей.

Выявление участников - субъектов логистического процесса, как элементов логистической системы.

Определение функциональных возможностей элементов логистической системы.

Выявление взаимосвязей и взаимодействий участников логистического процесса.

На основе уже разработанной логистической системы решаются следующие задачи:

Оценка уровня интеграции и взаимовлияния элементов логистической системы.

Определение целей и экономических интересов как участников логистиче­ского процесса, так и логистической системы в целом.

Определение критериев, предопределяющих достижение наибольшей эффективности функционирования логистической системы.

Определение влияния (воздействия) на полные издержки логистической системы каждого участника логистического процесса и поиск оптимального решения по достижению эффекта устраивающего логистическую систему в целом.

Анализ рынков поставщиков и потребителей, определение рыночных требо­ваний, прогнозирование поведения конкурентов, координация спроса и предложения на товар с целью обеспечения долгосрочной жизнеспособностилогистической системы.

Выработка логистической стратегии поведения логистической системы с це­лью обеспечения ее конкурентоспособности.

Основная цель создания транспортно-технологических систем - обеспечение максимальной эффективности функционирования всей перевозочной цепи, как комплекса отдельных составляющих (транспортные плечи, терминальное обеспечение, экспедиторское и агентское обслуживание). Прогрессивная транспортно-технологическая система, построенная на принципах транспортной логистики, должна обеспечивать выполнение трех основных функций:

планирование, организация и осуществление рациональной и недорогой доставки грузов от мест их производства до мест потребления;

контроль над всеми транспортными и другими операциями, возникающими в пути следования грузов с использованием современных средств телекоммуникаций и информационных технологий;

предоставление необходимой и полной информации участникам перевозочного процесса (грузовладельцам, экспедиторам, перевозчикам, получателям грузов и другим).

2. Экономическая оценка эффективности функционирования ТЛС

Одной из важнейших целей создания ЛК является получение коммерческой выгоды за счет разработки и организации оптимальных схем доставки грузов всеми видами транспорта на основе единого технологического и информационного процесса, объединяющих деятельность всех видов транспорта. Экономическая оценка эффективности прогрессивной транспортной технологии предполагает:

анализ и экономическую оценку получаемого на транспорте экономического эффекта (в сопоставлении с выделяемыми на эти цели затратами);

расчет и обоснование уровня приоритетных технико-экономических показателей, являющихся основополагающими при оценке «внутренней» эффективности на транспорте;

сравнительную оценку экономической эффективности базовой и внедряемой прогрессивной технологий перевозок грузов на установленном маршруте при принятых нормативах;

количественную оценку технико-экономических показателей внедряемой прогрессивной технологии, выявление ее потенциальных возможностей с точки зрения получения дополнительных объемов перевозочной работой, необходимых для загрузки неиспользуемых мощностей транспорта;

определение условий, при которых становится выгодным применение внедряемой прогрессивной для участников процесса доставки грузов.

Эти цели могут быть достигнуты за счет:

повышения степени согласованности работы различных видов транспорта в организации перевозок грузов в прямом и непрямом смешанном и международном сообщениях;

организации комплексного логистического обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, расширения видов оказываемых услуг и повышения их качества;

привлечения дополнительных объемов перевозок транзитных грузов;

оптимизации схем расчетов между участниками логистических цепочек;

оптимизации загрузки транспортных инфраструктур;

сокращения времени доставки грузов из-за уменьшения простоев на пунктах перевалки грузов и на пограничных переходах;

повышения эффективности использования транспортных средств и транспортного оборудования;

четкого взаимодействия перевозчиков и владельцев инфраструктур, органов управления различными видами транспорта.

Таким образом, можно сказать, что важнейшим аспектом функционирования ЛК необходимо считать применение новых информационных технологий как для оптимизации решения задач логистики, так и для создания дружественной компьютерной среды общения с клиентами и партнерами, оперативной системы расчетов за услуги и учета выполнения договоров, что должно быть обеспечено «Информационной системой поддержки работы логистической компании».

Целью ЛК является прежде всего организация материального потока, а его физическая переработка должна осуществляться партнерами по созданию логистической цепочки. С этой точки зрения порт, контейнерный терминал – это партнеры ЛК.

1) Основной функцией ЛК является организация логистических цепочек. Эта функция включает:

прием и регистрацию заявки клиента на организацию перевозки груза;

расчет вариантов схем доставки грузов в соответствии с условиями клиента с оптимизацией стоимости перевозки и сопутствующих услуг, сроков доставки и других количественных и качественных показателей;

согласование с партнерами схем доставки грузов и их объемов, не предусмотренных долгосрочными соглашениями;

предложение клиенту условий выполнения его заявки и заключение комплексного договора ее выполнения, включающего график и стоимость собственно перевозки и сопутствующих операций;

заключение договора с партнерами, участвующими в реализации логистической цепочки.

Другие статьи

Тяжелая логистика и договор на оказание услуг Сам себе юрист

Тяжелая логистика и договор на оказание услуг

Составить хороший шаблон в юрфирме очень затратно. Потому что отсутствие недоделок важный труд, требующий знаний. Помощник бессознательно выстраивает мнение о подписавшемся, что вложил собственные мотивы, изучая документ и его мысли. В жизни документ это описание личности подписавшегося. Это является критично влиятельнымв ситуациях, если результат формируется от внутреннего состояния.

Все более востребованной становится логистика нестандартных грузов. Для транспортировки некоторых продуктов требуется уже не малый грузовой автомобиль, а полноценный трал. Как правило такой продукт имеет значительную стоимость и ограниченные сроки поставки (иными словами задержки в транспортировки такого груза или его не надлежащее оформление могут привести к значительным убыткам).

Как же соблюсти и экономическую целесообразность и избежать ненужных рисков. Как и в большинстве случаев надлежащее оформление договорных отношений между компанией-подрядчиком транспортных услуг и заказчиком поможет точно прописать обязанности каждой из сторон, их долю ответственности и действия в случае невыполнения тех или иных обязательств (страховка, форс-мажор).

Подобное оформление нельзя назвать стандартным (как и сам груз) и идеальным решением будет составление отдельного договора на каждый случай транспортировки. Такая работа автоматически подразумевает наличие в штате юриста или обслуживание в юридической компании.

В случае обслуживания в адвокатской конторе, предприятие получает ряд бонусов: - получение консультации от специалиста в конкретном вопросе, а не универсальный ответ - штат сотрудников позволит поддерживать работу с контрагентом в режиме реального времени - хранение и обработка всего массива договоров и проверка входящей корреспонденции на соответствие нормативным документам.

Конкретно для транспортных услуг это означает управляемость всего процесса, корректировка планов по обстановке и возможность либо полностью исключить, либо значительно снизить риски невыполнения договорных обязательств по тем или иным причинам.

Идеальное решение для ответственной логистики, гарантирующее доставку груза в нужное время и место.

Тяжелая логистика и договор на оказание услуг.

Все более востребованной становится логистика нестандартных грузов. Для транспортировки некоторых продуктов требуется уже не малый грузовой автомобиль, а полноценный трал. Как правило такой продукт имеет значительную стоимость и ограниченные сроки поставки (иными словами задержки в транспортировки такого груза или его не надлежащее оформление могут привести к значительным убыткам).

Как же соблюсти и экономическую целесообразность и избежать ненужных рисков. Как и в большинстве случаев надлежащее оформление договорных отношений между компанией-подрядчиком транспортных услуг и заказчиком поможет точно прописать обязанности каждой из сторон, их долю ответственности и действия в случае невыполнения тех или иных обязательств (страховка, форс-мажор).

Подобное оформление нельзя назвать стандартным (как и сам груз) и идеальным решением будет составление отдельного договора на каждый случай транспортировки. Такая работа автоматически подразумевает наличие в штате юриста или обслуживание в юридической компании.

В случае обслуживания в адвокатской конторе, предприятие получает ряд бонусов:

- получение консультации от специалиста в конкретном вопросе, а не универсальный ответ

- штат сотрудников позволит поддерживать работу с контрагентом в режиме реального времени

- хранение и обработка всего массива договоров и проверка входящей корреспонденции на соответствие нормативным документам.

Конкретно для транспортных услуг это означает управляемость всего процесса, корректировка планов по обстановке и возможность либо полностью исключить, либо значительно снизить риски невыполнения договорных обязательств по тем или иным причинам. Идеальное решение для ответственной логистики, гарантирующее доставку груза в нужное время и место.

Договор на оказание логистических услуг Договор на оказание логистических услуг N _____

____________________, именуем___ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________, именуем___ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с другой стороны, а совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется оказывать услуги, связанные с перевозкой, обработкой, получением и хранением грузов/товаров, предоставленных Заказчиком и/или поступившим в адрес Заказчика, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги.

1.2. В целях исполнения настоящего Договора Исполнитель обязуется организовывать получение, обработку, маркировку, упаковку, сортировку и доставку грузов/товаров переданных ему Заказчиком и/или поступивших в адрес Заказчика, от своего имени заключать договоры перевозки грузов, обеспечивать отправку груза, а также выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Договором, в том числе:

1.2.1. Проверку количества груза/товара переданного Заказчиком и/или поступившего в адрес Заказчика.

1.2.2. Сортировку, упаковку и маркировку грузов/товаров. Упаковка должна обеспечить полную сохранность груза/товара от повреждений при его перевозке с учетом нескольких перегрузок в пути. Каждое грузовое место должно иметь маркировку с указанием содержимого.

1.2.3. Хранение грузов/товаров на своем складе до момента их передачи перевозчику и/или выдачи Заказчику.

1.2.4. Вывоз груза/товара со складов Заказчика и его передачу для дальнейшей перевозки перевозчику, доставку грузов/товаров на склад Заказчика или на свой склад и его хранение до момента передачи груза/товара Заказчику.

1.2.5. Информирование Заказчика о месте нахождения груза/товара.

1.2.6. Подготовку и проверку транспортных документов.

1.3. На каждую отдельную партию груза/товара Заказчиком оформляется заявка, содержащая условия и особенности конкретной перевозки, обработки, получения и хранения и являющаяся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Обеспечить надлежащее качество оказания услуг в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.1.2. При подписании настоящего Договора довести до сведения Заказчика действующие тарифы на оказание услуг по транспортировке, упаковке, маркировке, хранению и транспортировки продукции.

2.1.3. Принимать от Заказчика грузы/товары для оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором, в соответствии с сопроводительными документами (заявкой, накладными и т.д.).

2.1.4. Оформлять необходимые для перевозки груза/товара накладные, квитанции о приемке груза, другие документы, необходимые для перевозки груза/товара и его обработки.

2.1.5. Организовать проведение погрузочно-разгрузочных работ и при необходимости предоставить материально ответственных лиц для сопровождения груза/товара.

2.1.6. Обеспечить сохранность груза/товара с момента его передачи ответственным лицам Исполнителя согласно количеству мест, маркировке и упаковке до его передачи перевозчику или Заказчику.

2.1.7. Обеспечить доставку по назначению груза/товара.

2.1.8. Обеспечить передачу груза/товара грузополучателю в пункте назначения в соответствии с накладными документами.

2.1.9. Обеспечить маркировку, упаковку, сортировку и хранение грузов до их передачи перевозчику либо Заказчику.

2.1.10. Не позднее _____ числа месяца, следующего за расчетным, представлять Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг.

2.1.11. Сообщать Заказчику об изменении тарифов на оказание услуг не позднее чем за _____ дня до момента вступления в силу новых тарифов.

2.1.12. Своевременно выставлять Заказчику счет на оплату оказанных по настоящему Договору услуг и счет-фактуру.

2.1.13. Сохранять коммерческую тайну, содержащуюся в данных и сведениях, предоставляемых Заказчиком.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Увеличить стоимость оказания услуг по настоящему Договору в случае изменения условий настоящего Договора.

2.2.2. Запрашивать у Заказчика при необходимости дополнительную информацию о свойствах груза/товара и условиях его перевозки и другие сведения, которые необходимы Исполнителю для качественного оказания услуг.

2.2.3. Требовать досрочного расторжения настоящего Договора в случае несоблюдения Заказчиком условий настоящего Договора.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Передавать грузы/товары Исполнителю в соответствии с данными, указанными в заявке, и сопроводительными документами для оказания услуг по настоящему Договору.

2.3.2. Обеспечивать соответствие фактического веса груза/товара и количества мест сведениям, указанным в заявке на перевозку.

2.3.3. Обеспечивать идентичность характера груза/товара, указанного в заявке, характеру груза/товара, фактически получаемому Исполнителем.

2.3.4. Оплачивать стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3.5. Оплачивать дополнительные расходы Исполнителя, связанные с неисполнением Заказчиком обязательств по настоящему Договору, а также связанные с его инициативой по изменению сроков оказания услуг.

2.3.6. В случае необходимости выдать Исполнителю доверенность на получение и передачу грузов/товаров, а также для совершения иных действий, необходимых для надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. В любое время проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, не вмешиваясь в его деятельность.

2.4.2. В любой момент отказаться от исполнения настоящего Договора, направив соответствующее извещение за _____ дней до предполагаемого расторжения и оплатив стоимость фактически оказанных услуг, выполненных Исполнителем до получения извещения.

3. Порядок оказания и сдачи-приемки услуг

3.1. Заказчик по каждой конкретной партии груза/товара, передаваемой Исполнителю для оказания услуг по настоящему Договору, направляет Исполнителю по факсу (или другим доступным и приемлемым для Исполнителя способом) заявку на оказание услуг, содержащую следующие данные:

3.1.1. Наименование, полный адрес и телефон грузополучателя, при необходимости наименование, адрес и контактный телефон поставщика.

3.1.2. Наименование груза/товара, количество мест, вес и объем, по желанию Заказчика объявляется стоимость груза.

3.1.3. Адрес, контактный телефон, режим работы склада поставщика.

3.1.4. Тара и маркировка груза/товара.

3.1.5. Желаемая дата отправки груза/товара.

3.1.6. Конкретные виды услуг, оказываемых Исполнителем в отношении данного груза/товара (сортировка, маркировка, упаковка, хранение, доставка и т.д.).

3.2. Заявка передается Исполнителю не позднее _____ рабочих дней до предполагаемой даты поступления и/или отправки груза/товара.

3.3. По принятым от Заказчика заявкам Исполнитель формирует план перевозок, который может корректироваться во время выполнения настоящего Договора, как по предложению Заказчика, так и по предложению Исполнителя.

3.4. Исполнитель после получения заявки Заказчика выставляет счет на аванс в размере _____% от стоимости услуг, оказанных за предыдущий месяц.

3.5. В случае отказа от отправки партии груза/товара Заказчик не менее чем за _____ дней до предстоящей отправки сообщает об этом Исполнителю приемлемым для Исполнителя способом.

3.6. Оказание услуг по настоящему Договору подтверждается двухсторонними Актами сдачи-приемки оказанных услуг.

3.7. Исполнитель по окончании месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг с приложением счета-фактуры на сумму оказанных услуг.

3.8. В Акте сдачи-приемки оказанных услуг должны быть перечислены оказанные услуги и их фактическая стоимость, рассчитанная в соответствии с тарифами Исполнителя.

3.9. Заказчик в течение _____ дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в п. 3.7 настоящего Договора, обязан подписать Акт сдачи-приемки оказанных услуг или возвратить его Исполнителю с мотивированным отказом от приемки услуг.

3.10. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки услуг Стороны согласовывают сроки устранения выявленных недостатков в оказанных услугах, а в случае невозможности устранения недостатков - определяют стоимость фактически оказанных Исполнителем услуг, подлежащих оплате.

3.11. Стоимость оказанных услуг, согласованная Сторонами в подписанном Акте сдачи-приемки оказанных услуг, является основанием для проведения между Сторонами взаиморасчетов.

4. Финансовые условия и порядок расчетов

4.1. Стоимость оказанных Исполнителем услуг определяется на основании тарифов, действующих на момент предоставления Заказчику счета на осуществление предварительной оплаты услуг, оказываемых Исполнителем в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.2. Предварительная оплата услуг производится Заказчиком в течение _____ рабочих дней с даты получения от Исполнителя счета на оплату.

4.3. Фактическая стоимость оказанных услуг определяется Сторонами при подписании Акта сдачи-приемки оказанных услуг с учетом выплаченного Заказчиком аванса.

4.4. В случае если фактическая стоимость оказанных услуг окажется меньше суммы выплаченного Заказчиком аванса, образовавшаяся разница может быть засчитана в счет оплаты за следующие периоды оказания услуг или по заявлению Заказчика возвращена на его расчетный счет Исполнителем в течение _____ рабочих дней с даты получения Исполнителем соответствующего заявления.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

5.2. Исполнитель несет ответственность за сохранность принятого груза/товара с момента его приемки от Заказчика и/или поставщика (если груз/товар получен Исполнителем по поручению Заказчика от поставщика) до момента передачи его грузополучателю. Исполнитель не несет ответственности за внутреннее содержание и комплектность принятых к перевозке или хранению мест груза/товара, если при приемке груза/товара от Заказчика и/или поставщика будет обнаружено повреждение упаковки. При поступлении мест с нарушенной упаковкой составляется соответствующий акт.

5.3. В случае несоблюдения сроков, указанных в заявке, по вине Исполнителя с последнего может быть взыскана пеня в размере _____% от стоимости услуг, оказанных за прошедший месяц, за каждый день просрочки, но не более _____% стоимости услуг.

5.4. В случае нарушения сроков осуществления платежей, предусмотренных настоящим Договором, со Стороны, допустившей просрочку, может быть взыскана пеня в размере _____% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более _____% от суммы просроченного платежа.

5.5. Заказчик несет ответственность за предметы, категорически запрещенные к перевозке, а именно: взрывчатые, самовозгорающиеся, легковоспламеняющиеся, наркотические, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества, сжатые и сжиженные газы и другие грузы, запрещенные к перевозке.

5.6. В случае представления Заказчиком акта о недостаче груза/товара либо его порчи Исполнитель обязуется рассмотреть претензию, возникшую по данному акту, и принять соответствующие меры по определению виновной стороны и размера причиненного ущерба. При отсутствии акта претензии Исполнителем не рассматриваются.

5.7. Выплата пени не освобождает Стороны от выполнения обязательств, взятых на себя по настоящему Договору.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

6.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 6.1 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

6.3. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 6.1 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

6.4. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 6.1 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

7. Разрешение споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

7.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством РФ.

8. Срок действия Договора. Порядок изменения и расторжения Договора

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств (или: по "__"___________ ____ г.).

8.2. По соглашению Сторон настоящий Договор может быть изменен или расторгнут.

8.3. По требованию Исполнителя настоящий Договор может быть досрочно расторгнут в случаях, когда Заказчик вмешивается в деятельность Исполнителя по оказанию услуг по настоящему Договору, не противоречащую условиям настоящего Договора.

8.4. По требованию Заказчика настоящий Договор может быть досрочно расторгнут, если Исполнитель грубо или неоднократно нарушает условия настоящего Договора.

9. Заключительные положения

9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

9.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.

9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9.4. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

10. Реквизиты и подписи Сторон НА ОКАЗАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (ОПЕРАЦИЙ)

г. Москва « __ » _________ 2009 г.

оператор». именуемое в дальнейшем «Исполнитель». Карпова Александра Сергеевича. действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», ___________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны». заключили настоящий договор (далее по тексту - «Договор») о нижеследующем:

ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ДОГОВОРЕ

1.1. Терминология, используемая Сторонами в настоящем Договоре:

Логистическая цепь – упорядоченное множество юридических и(или) физических лиц, включая самого Исполнителя, задействованных в осуществлении логистических операций в отношении грузов Заказчика (грузов контрагентов Заказчика) с момента принятия Заявки и до момента завершения Исполнителем принятых на себя обязательств.

Логистический цикл – интервал времени между оформлением Заявки и доставкой грузов Заказчика (грузов контрагентов Заказчика) на склад или иное указанное Заказчиком место, результатом которого является полная реализация логистической цепочки.

Логистические услуги (операции) – комплекс возмездных работ/услуг, выполняемых/оказываемых/организуемых Исполнителем при складировании, транспортировке, погрузке/разгрузке транспортных средств или контейнеров, планировании и оптимизации логистической цепи и логистического цикла в отношении грузов Заказчика (грузов контрагентов Заказчика) в рамках настоящего Договора, а именно:

- организация и(или) выполнение Исполнителем транспортно-экспедиторского обслуживания и терминальной обработки грузов Заказчика (далее – «ТО»), в том числе: перевозка, погрузка/разгрузка, перевалка, охрана, хранение и др.;

- оказание Исполнителем за счет Заказчика содействия в постановке и хранении грузов Заказчика (грузов контрагентов Заказчика) складах временного хранения/зонах таможенного контроля;

- оказание иных возмездных услуг, связанных с осуществлением логистических услуг(операций) в отношении грузов Заказчика (грузов контрагентов Заказчика), в том числе, в соответствии с выбранным Заказчиком(контрагентом Заказчика) условием поставки груза (Инкотермс 2000).

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. По настоящему Договору Исполнитель на основании Заявки Заказчика (примерная форма Заявки указана в Приложении №1) обязуется за вознаграждение, с учетом необходимых правовых оснований от собственного имени или от имени Заказчика совершать действия по представлению Заказчику логистических услуг(операций), связанных с организацией и(или) выполнением транспортно-экспедиторского обслуживания и(или) терминальной обработкой грузов Заказчика(грузов контрагентов Заказчика), а равно оказать иные услуги, связанные с осуществлением логистических услуг(операций) в отношении грузов Заказчика (грузов контрагентов Заказчика), указанные в п.1.1. настоящего договора.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Предоставить для исполнения своих обязанностей специалистов надлежащей квалификации и

обеспечить соответствующее материально-техническое обеспечение их деятельности.

3.1.2. Своевременно выполнить свои обязательства, согласно Заявке Заказчика.

3.1.3. Организовать ознакомление Заказчика с нормами загрузки железнодорожных и автотранспортных средств.

3.1.4. Принять на себя возмездное(за вознаграждение) обязательство по поручению (Заявке) Заказчика совершать, в зависимости от правовых оснований от собственного имени или от имени Заказчика мероприятия по транспортно-экспедиторскому обслуживанию, организации терминального обслуживания и обработки грузов, а также иные юридически значимые действия на наиболее выгодных с точки зрения планирования и оптимизации логистической цепи и логистического цикла в отношении грузов Заказчика (грузов контрагентов Заказчика).

3.1.5. По письменному указанию Заказчика выступить в качестве грузополучателя;

3.1.6. Осуществлять по мере необходимости за счет Заказчика транспортировку, взвешивание или иное определение количества товаров, погрузку, выгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо переупаковку товаров Заказчика (грузов контрагентов Заказчика).

3.1.7. В соответствии с Заявкой за счет Заказчика сопровождать или организовать сопровождение груза в пути следования.

3.1.8. В соответствии с Заявкой от собственного имени за счет Заказчика уплатить провозной тариф за перевозку грузов Заказчика (грузов контрагентов Заказчика).

3.1.9. Осуществлять оперативный контроль за ходом перевозки и информировать Заказчика по факту его обращения.

3.1.10. Информировать Заказчика о ходе выполнения условий договора, сроках и результатах оказанных услуг:

- требовать от Заказчика дополнительных указаний по исполнению его поручений в случаях, когда исполнение его поручений допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации двумя или большим количеством способов, после получения которых – от собственного имени или от имени и за счет Заказчика действовать в соответствии с полученными указаниями в рамках действующего законодательства, а в случае неполучения таких указаний в установленном настоящим договором порядке – по своему усмотрению в интересах Заказчика;

- немедленно информировать Заказчика об обстоятельствах, возникших или ставших известными Исполнителю в ходе реализации условий настоящего договора, которые препятствуют выполнению поручений Заказчика и требовать от него совершения действий, достаточных в соответствии с законодательством Российской Федерации для завершения работ (услуг) по настоящему договору;

- обеспечивать сохранность коммерческой тайны Заказчика, ставшей известной Исполнителю в связи с исполнением им обязательств, в том числе и после завершения исполнения сторонами обязательств в соответствии с настоящим договором.

3.1.11. Оплачивать все дополнительные обоснованные расходы, возникающие при исполнении Заявки Заказчика не по вине Исполнителя, с последующим возмещением данных расходов Заказчиком.

3.1.12. В соответствии с Заявкой обеспечить пропуск автотранспорта, следующего на территорию места получения груза, а также организовать получение груза и его погрузку.

3.1.13. По результатам выполненной работы по конкретной Заявке Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику акт приемки-передачи выполненных работ (услуг). В случае не подписания акта Заказчик подает письменную претензию в адрес Исполнителя. Акты могут высылаться для согласования посредством факсимильной связи, с последующей отправкой оригиналов по почте.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. В течение логистического цикла осуществлять за счет Заказчика по мере необходимости транспортировку, взвешивание или иное определение количества товаров, погрузку, выгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо переупаковку грузов Заказчика (грузов контрагентов Заказчика).

3.2.2. В любое время отказаться от выполнения обязательств по настоящему Договору при получении заведомо ложной информации о грузе, недостоверных документов, с последующей компенсацией понесенных расходов.

3.2.3. Расширять при необходимости логистическую цепь за счет привлечения для исполнения своих обязательств по настоящему Договору третьих лиц.

3.2.4. Не приступать к исполнению обязанностей в случаях: недостигнутой договоренности об объеме и стоимости оказываемых/организовываемых логистических услуг(операций); отсутствии своевременно предоставленных документов, необходимых для ТО, отсутствия информации о свойствах и характеристиках груза, об условиях его перевозки, поставки и т. п.

3.2.5. Запрашивать у Заказчика необходимую информацию и документацию, связанную с выполнением Заявки Заказчика и условий Договора:

- требовать от Заказчика транспортные, товаросопроводительные и другие коммерческие документы на товары, необходимые для выполнения условий настоящего договора (накладные, коносаменты, внешнеторговые договоры, спецификации, счета-фактуры и др.), а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, также разрешения, лицензии, сертификаты и другие документы, необходимые для осуществления государственного контроля. Обеспечить в случае перевозки опасных грузов указание их классификации, а в случае перевозки негабаритных грузов – поступление размерных чертежей (эскизов) по закреплению груза. Документы, не имеющие всех необходимых данных или оформленные ненадлежащим образом, или с истекшим сроком действия, считаются не предоставленными Исполнителю;

- проверять полномочия Заказчика в отношении товаров; проверять полноту и достоверность полученных от Заказчика документов и сведений, необходимых для реализации положений настоящего договора, в связи с чем Исполнитель вправе запрашивать у Заказчика сведения и документы, прямо не относящиеся к товару, подвергающемуся терминальной обработке, и не оговоренные ранее.

3.2.6. В одностороннем порядке изменять стоимость вознаграждения и расценки на услуги Исполнителя, указанные в Приложениях к настоящему Договору с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее, чем за 10 (десять) дней до вступления в силу новых расценок. Самостоятельно производить корректировку стоимости возмещаемых затрат в связи с повышением соответствующих установленных государством ставок и тарифов, в том числе на услуги сторонних организаций.

3.2.7. В соответствии с нормами действующего законодательства осуществлять иные разрешенные действия и мероприятия в рамках реализации положений настоящего договора.

3.2.8. Исполнитель вправе самостоятельно отступать от указаний Заказчика, если по обстоятельствам дела это необходимо в целях оптимизации логистической цепи и логистического цикла при выполнении Заявки Заказчика – в случае, если Исполнитель не мог предварительно запросить Заказчика либо не получил своевременного ответа на свой запрос.

3.2.9. Привлекать для исполнения своих обязательств по настоящему Договору третьих лиц. Исполнитель несет ответственность за действия привлеченных им третьих лиц как за свои собственные в порядке и в объеме, предусмотренных действующим законодательством.

3.2.10. В соответствии с п. 3.2.9. Договора заключать за счет Заказчика соответствующие договоры с третьими лицами на организацию перевозки, хранения, охрану, погрузку-выгрузку; от имени и за счет Заказчика(контрагентов Заказчика) договора на таможенно-брокерское обслуживание. Заключать договоры на оказание других логистических услуг (операций) в отношении грузов Заказчика(грузов контрагентов Заказчика).

Откройте свой блог и публикуйте статьи, новости, пресс-релизы, фотогалереи бесплатно!

3.2.11. Удерживать находящийся в распоряжении Исполнителя груз Заказчика до уплаты вознаграждения при необоснованном отказе от оплаты. В указанном случае Заказчик также полностью несет расходы, связанные с удержанием, хранением груза и возможной порчей груза.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Для расчета стоимости услуг заблаговременно, не менее чем за 7 (семь) рабочих дней, предоставить Исполнителю Заявку, а необходимые документы для осуществления действий Исполнителем по настоящему Договору – за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты отгрузки груза.

Заявка должна содержать в себе следующие сведения:

- точное наименование (род) груза, код по ТН ВЭД (если известен), его применение;

- адрес (адреса) и схемы проезда к месту нахождения или доставки груза;

- Ф. И.О. лица, ответственного за получение/отправку груза; или погрузку груза в контейнер, вагон, автотранспортное средство, его телефон;

- общую массу, количество мест, его габариты и прочие необходимые сведения о грузе;

- тип контейнера или вагона, их количество;

- планируемую дату прибытия/отправки грузов Заказчика; дату и время предоставления контейнера, вагона, автомобиля под погрузку или выгрузку;

- полные реквизиты получателя/отправителя: наименование, полный почтовый адрес, телефоны, станционный код, наименование станции, ее код;

- необходимый перечень логистических услуг(операций) в отношении грузов Заказчика(грузов контрагентов Заказчика). При этом стороны договорились, что в перечень логистических услуг(операций) входят также услуги, которые по тем или иным причинам могут или не нашли своего отражения в Заявке, но сами по себе неотъемлемо входят в логистическую цепочку необходимую для исполнения условий настоящего договора.

Заявка заверяется подписью ответственного лица и печатью Заказчика. Для удобства Заказчика Исполнитель представляет Заказчику бланк определенной формы для оформления Заявок. Передача Заявки осуществляется либо непосредственно представителю Исполнителя, либо при помощи средств факсимильной связи с получением входящего регистрационного номера. При необходимости Исполнитель оказывает Заказчику содействие в оформлении Заявки.

3.3.2. По требованию Исполнителя в течение 2 (двух) рабочих дней вносить в Заявку дополнительные сведения, не указанные в п.3.3.1 настоящего Договора и представлять дополнительные документы.

3.3.3. В случае представления Заявки в меньший срок до планируемой даты начала работ по настоящему Договору, выполнение услуг в оговоренные сроки Исполнителем не гарантируется. Ответственности за соответствующие просрочки и срывы Исполнитель не несет.

3.3.4. Обеспечить присутствие своего представителя при загрузке и пломбировке груза для контроля за правильностью загрузки, размещения, крепления груза (в соответствии с Правилами крепления грузов) и проверки правильности сведений в товарно-сопроводительных документах (наименование, количество, вес, номера транспортных средств и пломбы, адреса и наименование получателя/отправителя и другие сведения).

Факт получения груза Заказчиком при выгрузке на складе в месте, указанном Заказчиком, заверяется подписью ответственного лица и печатью Заказчика на товарно-сопроводительных документах в следующих строках: «принял» (Ф. И.О, подпись и штамп) и «разгрузка».

Факт получения груза Заказчика при выгрузке на территории станции заверяется подписью ответственного лица и печатью Заказчика в акте приема-сдачи груза, представляемом Исполнителем.

3.3.5. Предъявлять к перевозке грузы в таре и упаковке, предохраняющей груз от порчи и повреждения в пути следования, во время погрузки/выгрузки и других случаях.

3.3.6. Нести ответственность за убытки, причиненные Исполнителю, в связи с нарушением своих обязанностей, включая ответственность за правильность и полноту сведений, вносимых в Заявку.

3.3.7. Оформить надлежащим образом доверенности на право представления Исполнителем интересов Заказчика, связанных с выполнением обязательств по настоящему Договору. Примерные формы доверенностей указаны в приложениях к настоящему договору.

3.3.8. В соответствии с Заявкой своевременно оформить Заявку на вывоз груза или переадресацию транспортного средства/контейнера.

3.3.9. Своевременно возмещать Исполнителю все обоснованные дополнительные документально подтвержденные расходы, понесенные во исполнение условий настоящего договора и не отраженные в Протоколе согласования стоимости услуг, в порядке и размере, указанном Исполнителем.

3.3.10. Не вносить никаких исправлений, изменений или дополнений в составленные Исполнителем документы. В случае нарушения данного требования Заказчик в полном объеме несет ответственность за нарушение таможенных или иных правил, инструкций, указаний. Все исправления и дополнения, произведенные Исполнителем по вине Заказчика, осуществляются за счет последнего.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Запрашивать информацию и проверять ход выполнения договорных обязательств, принятых на себя Исполнителем.

Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт. который будет размещен внутри портала.

Сайт знакомств. с возможностью продвижения анкеты.

Размести свой сайт на хостинге AGAVA! Удобно и Просто!

3.4.2. В установленном настоящим договором порядке изменять условия договора, расторгать его.

3.4.3. В соответствии с нормами действующего российского законодательства осуществлять иные разрешенные действия и мероприятия в рамках реализации положений настоящего договора.

4. РАСЧЕТЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

4.1. Заказчик при наличии потребности в организации услуг по настоящему договору подает в адрес Исполнителя должным образом оформленную Заявку.

4.2. Исполнитель на основании Заявки Заказчика и Приложений к настоящему договору производит предварительный расчет стоимости возмещаемых затрат, направленных на оплату услуг третьих лиц, привлеченных для выполнения условий настоящего договора, а также вознаграждения Исполнителя.

4.3. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем осуществляются путем предварительной оплаты денежной суммы, указанной в соответствующем счете, выставляемом Исполнителем согласно каждой Заявки, поступившей от Заказчика. Конкретная форма оплаты и стоимость услуг по Заявке дополнительно оговаривается Сторонами в приложениях о согласовании стоимости услуг.

4.4. После проведения расчета предварительной стоимости услуг Исполнителем в адрес Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента согласования по Заявке Заказчика даты отправки/получения груза выставляется соответствующий счет на авансовые платежи.

4.5. Оплата услуг производится в рублях РФ по курсу ЦБ РФ + 1% на день выставления счета.

4.6. Заказчик заблаговременно, не позднее 3 (трех) рабочих дней до отправления/прибытия груза с/на станцию назначения переводит в соответствии с полученным счетом на расчетный счет Исполнителя денежную сумму, рассчитанную Исполнителем на основании Заявки, поступившей от Заказчика (проплатная оговорка: Исполнитель не несет ответственности за убытки Заказчика, возникшие в случае не своевременного поступления денежных средств от Заказчика на указанный расчетный счет).

4.7. Исполнитель не позднее 5 (пяти) календарных дней после окончания работ/услуг по соответствующей Заявке направляет в адрес Заказчика 2 экземпляра подписанного акта приема-передачи выполненных работ и соответствующие счета-фактуры.

4.7.1. Заказчик в течение 3(трех) рабочих дней возвращает Исполнителю подписанный 2-й экземпляр акта приема-передачи выполненных работ(услуг). При неподписании акта приема-передачи выполненных работ(услуг) Заказчик, имеющий возражения, обязан письменно мотивировать свои претензии и направить их Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего акта от Исполнителя. Стороны пришли к соглашению, что при безмотивационном неподписании, а равно невозвращении подписанного акт приема-передачи выполненных работ со стороны Заказчика услуги, оказанные Исполнителем по соответствующей Заявке, считаются надлежащим образом выполненными и принятыми Заказчиком.

4.8. В случае, если стоимость услуг, фактически оказанных Заказчику, превысит сумму, ранее согласованную по Заявке к Договору, Исполнитель в письменном виде информирует Заказчика о необходимости проведения дополнительных расходов по Договору с указанием их причины и выставляет Заказчику дополнительный счет/счета. Указанный счет/счета оплачиваются Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения счета от Исполнителя.

4.9. В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя либо если сумма переведенных денежных средств превысит фактический размер затрат и вознаграждение по конкретной Заявке к договору, перечисленные денежные средства по письменному требованию Заказчика возвращаются или могут быть использованы в качестве аванса за последующие услуги. Из возвращаемых сумм удерживаются денежные средства за фактически оказанные услуги при проведении/организации работ/услуг по настоящему договору, а также стоимость услуг и вознаграждение Исполнителя.

4.10. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять стоимость оказания Исполнителем услуг и размер вознаграждения по Договору до поступления денежных средств от Заказчика на указанный расчетный счет при предварительном уведомлении Заказчика не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до вступления в силу новых расценок. Заказчик вправе в случае непринятия новых расценок расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.

4.11. Соответствующие счета, счета-фактуры и акты выполненных работ вручаются представителю Заказчика лично, либо отправляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в Договоре. Стороны пришли к соглашению о возможности передачи перечисленных документов при помощи средств факсимильной связи, при этом, указанные документы будут иметь юридическую силу при условии их последующего подтверждения оригиналами документов, передаваемых по почте.

4.12. Заказчик обязуется оплачивать (возмещать, в случае, когда расходы оплачены Исполнителем) все документально подтвержденные расходы, услуги и вознаграждение Исполнителя, в том числе связанные с увеличением, во время действия настоящего договора, тарифов на услуги железной дороги, простоем транспортных средств, повышением расценок на услуги третьих лиц, привлекаемых Исполнителем для исполнения условий настоящего договора и иные расходы, возникшие не по вине Исполнителя не позднее трех (трех) рабочих дней с момента получения счета от Исполнителя. Указанные в настоящем пункте договора счета оплачиваются Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения счета от Исполнителя. »

Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт. который будет размещен внутри портала.

Размещайте новости и пресс-релизы бесплатно, добавляйте фото целыми галереями! Открыть сайт!

Сайт знакомств. с возможностью продвижения анкеты.

Следующие статьи: