Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к бензопиле урал img-1

инструкция к бензопиле урал

Рейтинг: 4.6/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бензопила Урал

Бензопила Урал

В 2005 году на Пермском машиностроительном заводе имени Ф.И. Дзержинского с конвейера завода сошла 14-миллионная бензопила. Если выстроить их все в один ряд, то они своими шинками смогут дотянуться от Калининграда до Владивостока. Бензопиле «Урал», массовой машиностроительной продукции, выпуск которой, по заявлению завода, предполагается до 2013года, сегодня слово.

Бензопила «Урал» изначально разрабатывалась как профессиональный инструмент, относящийся к узкоспециализированному классу «вальных» пил. Являясь своеобразной модификацией пилы «Дружба», бензопила «Урал» служила профессиональным вальщикам в лесхозах, а «Дружба» - инструмент для личных подворий. Эта бытовая градация бензопил почему-то сохранилась и по сегодняшний день. Первый промышленный образец бензопилы завод выпустил в 1935 году, а образец 1946 г. выпуска и сегодня можно увидеть в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. Это была военная техника, и такие пилы применялись в инженерных войсках, и выглядели, конечно, странно и несколько иначе современных: очень длинная шина с замысловатым механизмом на конце. Массовое, мирное производство пил было запущено в 1955г, а в 1958г. заслуженная награда Брюссельской выставки – золотая медаль. По сегодняшний день до 80% работ по заготовке древесины на отечественных лесосеках выполняется с помощью бензопил типа "Урал".

На бензопилах «Урал» установлен бензиновый двухтактный двигатель мощностью 5,5 л.с. Имея большую мощность, по отношению к «Дружбе», бензопила «Урал» немного легче, также имеет возможность поворота пильного механизма на 900 и вынесенные вверх, по отношению к двигателю ручки, позволяющие работать с прямой спиной и при глубоком снеге. Применение виброгасящей рамы и постоянной принудительной смазки пильной цепи действительно делали эту пилу профессиональной, но по-настоящему универсальной она стала, когда начала комплектоваться гидравлическим клином. Антивибрационная система реализована отделением рамы от двигателя специальной амортизационной подвеской, но выполнена очень жесткой и малоэффективна. Заявленное в инструкции время контакта оператора с пилой не должно суммарно превышать 1,5 часа в день. Применение высокопрофильных пил с большим шагом и постоянная смазка цепи позволяли лесорубам «вкалывать» с повышенной производительностью, окупая этим очень низкую экономичность двигателя. Поэтому на обрезке сучков выгоднее применять «Дружбу» или «Тайгу». Кстати стабильность работы бензопилы «Дружба» зачастую достигается установкой на нее карбюратора от «Урала», а самостоятельная замена пильного механизма бензопилы «Урал» на «Stihl» дает изумительный эффект производительности и работоспособности «Урала».

Однако при таком количестве положительных моментов, шутить по поводу качества бензопил «Урал» в среде вальщиков, как говорится, не принято. Даже при таком высоком расположении ручек гарь от двигателя приходится глотать в переизбытке. Сетка воздушного фильтра сделана со слишком крупной ячейкой, десятые доли миллиметра, а на «импорте» – доли микрона, что снижает эффективность и соответственно увеличение пропорции масло-бензин 1:20, и соответственно 1:50 - на импортных. Впрочем, детали двигателя «Урала» подогнаны не столь тщательно, как у импортных, так что мелкий мусор при попадании внутрь не вызывает особых проблем, сгорая, конечно, если его не засыпать как в топку. Обслуживание пилы громоздко и сложное. Инструкция настолько объемна, что напоминает художественное произведение, рекомендуя протяжку болтов и всего крепежа, а так же регулярную разборку и чистку двигателя. Но даже педантичное выполнение инструкции по техническому уходу за пилой не уберегает двигатель от подклинивания, обрыва шатуна, периодического отказа редуктора, повышенного расхода топлива. Отсутствие цепного тормоза - вроде мелочь, несущественная «деталь», но это только до тех пор, пока не коснулось вас лично.

Есть у нашей техники одно технологическое преимущество, пилой «Урал» можно осуществлять пиление вдоль волокон, т.е. распускать бревно вдоль. Пила служит долго и безотказно, если она в умелых руках и применяется в бытовых масштабах. Но согласитесь, что промышленное использование подразумевает постоянную нагрузку и легкость эксплуатации, и здесь отечественная продукция здорово уступает.

Всеядность бензина и масел, высокая ремонтопригодность и низкая цена пилы «Урал» уже не могут быть компенсирующим фактором рынка сбыта, от них повсеместно отказываются в пользу другой продукции. Остается лишь надеяться на заявление производителя об испытаниях новой модели бензопилы «Урал 70», качественно отличающейся от своих предшественников, с использованием импортной поршневой и других применяемых технических новшеств.

Подписка по e-mail

(с) 2006-2015 Lerk.ru

Другие статьи

Где найти подробное описание устройства и регулировки карбюратора бензопилы Урал?

Где найти подробное описание устройства и регулировки карбюратора бензопилы Урал?

В России продают достаточно много моделей бензопил Урал, будем исходить из того, что настройка карбюратора практически одинакова для всего бензоинструмента, карбюраторы взаимозаменяемы и отличаются только посадочными местами. Регулировка карбюратора и описание устройства, по Вашей просьбе выложена на сайте http://www.remotvet.ru/. Прилагаю описание устройства и регулировки карбюратора бензопилы Урал.

Карбюратор - достаточно сложная система, и если нет опыта с подобными механизмами, то лучше особо ничего не делать.

Но (мыж русские, и где наша не пропадала), как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Скорее всего у вас будет 2 винта (прям как на карбюраторном ДВС автомобиля), один - это винт "качества" топливной смеси, второй - винт "Холостого хода".

Всех тонкостей я здесь не смогу описать, лучше просмотрите канал Наиля Порошина по настройке карбюраторов, и если принцип одинаков, то какая разница какой карбюратор настраивать, машинный или бензопильный.

Самое главное - запомните в каком положении находятся изначально винты, чтоб потом можно было вернуть все назад.

в избранное ссылка отблагодарить

Любой карбюратор это весьма сложный механизм а его регулировка должна быть выполнена с надлежащими знаниями и умением иначе ничего не получится. Поэтому лучше обратитесь к компетентным специалистам, если впервые сталкиваетесь с такими работами. Стоит это не дорого зато пользы будет больше чем от самостоятельной регулировки даже при наличии инструкции, тут нужен опыт. Бензопила " Урал " агрегат весьма простой и не требует особого ухода и отладки но случаются иногда моменты когда необходимо вмешательство человека. Поэтому советую Вам зайти на сайт производителя этих бензопил они подробно описывают регулировку карбюратора и причины:

в избранное ссылка отблагодарить

Инструкция к бензопиле урал

Инструкция к бензопиле урал

Инструкция по эксплуатации бензопилы Дружба. Бензомоторные пилы типа "Дружба", «Урал» «Электрон» и др являются механизированным инструментом и.

Лучший ответ: Есть инструкция для Урал-2Т Электрон. Подойдет?t-elektron.pdf.

Потерял инструкцию бензопилы Урал. При подготовке бензопилы к эксплуатации в зимних условиях при температуре минус 10° С и. Инструкция бензопилы урал Екатерина Шпакова - Может, с кем-то другим она вполне весёлая - пожал плечами Гарри.

Являясь своеобразной модификацией пилы Дружба, бензопила Урал служила профессиональным вальщикам в лесхозах, а Дружба - инструмент для личных подворий.

Бензопила Урал 2Т Электрон. В запросе укажите какой тип документации Вам требуется (инструкция, деталировка, и тп) и тип инструмента (бензопила или. Руководство по эксплуатации автомобиля урал 63685. Инструкция для работы в программе парус-бухгалтерия.

Здесь можно скачать инструкции к отечественным бензопилам и электропилам: Дружба, Тайга, Урал, Интерскол, Диолд, Байкал.

Сайт freshtel.ua в каталоге сайтов о строительном инструменте instrument.megastroyka.com в разделе про бензопила.

Инструкция к бензопиле «Урал»

Новости мировой и немецкой медицины

Скачать рэп альбом

Мобильные устройства и высокие технологии.

USBmaster.ru

Займы онлайн 24

Www.izluchatel.net Blog Feed

Недвижимость в Беларуси

Olivka.net

Vseweb.com

MComp

RSS-каналов в каталоге: 2806

Добавлено сегодня: 0

Добавлено вчера: 2

Инструкция к бензопиле «Урал»

Снегоуборщик своими руками из бензопилы Урал: пошаговая инструкция, особенности, фото

Самодельный снегоуборщик с двигателем от бензопилы «Урал» Снегоуборщик из бензопилы Урал своими руками

Если хорошо посмотреть на конструкцию любого снегоуборщика. то сложного там ничего нет, а значит его можно изготовить и самому, имея в хозяйстве лишь необходимые материалы и инструменты. Понадобится также и силовая установка. Многие умельцы смогли в качестве движителя для самодельного уборщика приспособить двигатель от советской бензопилы «Урал».

Достоинства и недостатки

Пару положительных моментов самодельном снегоуборщике, сделанным из бензопилы «Урал»:

  • Стоимость изготовления такого агрегата обойдется в разы дешевле, чем приобретение заводской модели снегоуборщика, даже если придется покупать б/у бензопилу;
  • Производительность снегоуборщика с двигателем от бензопилы «Урал» не особо будет уступать данному показателю заводской модели;
  • Практически все остальные элементы снегоуборщика изготавливаются из подручных материалов – отрезков труб, листов и отрезков тонкого железа.

Основным недостатком, которым обладает самодельный снегоуборщик на базе бензопилы, и из-за чего он уступает заводским моделям, да и то не всем – это отсутствие механизма, обеспечивающего самоходное движение этого снегоуборщика, его приходится толкать перед собой, что не особо легко.

Но в целом, самодельный агрегат достоин внимания, поскольку может значительно сэкономить денежки и облегчить уборку снега.
Фото самодельного снегоуборщика из бензопилы Урал

Рама, силовая установка

Итак, далее опишем конструкцию снегоуборщика из бензопилы Урал изготовленного своими руками. Основой снегоуборщика является рама, к которой будут крепиться все элементы, она также будет выполнять роль тележки.

Сваривать раму лучше из труб небольшого диаметра. Отрезки труб, которые будут располагаться продольно относительно самого агрегата, будут являться еще и полозьями, с помощью них снегоуборщик будет двигаться по снегу. Поэтому края этих отрезков, которые будут находиться впереди лучше срезать под углом, а отверстия заварить, чтобы снег не набивался в трубы.

Из двух отрезков труб, которые будут располагаться продольно, и двух отрезков, расположенных поперечно, сваривается рама. Поперечины в данном случае нужны для закрепления на них двигателя, поэтому одна должна располагаться на заднем краю продольных отрезков, а вторая поперечина примерно в 200 мм от первой.

Расстояние между продольными отрезками не должно превышать 700 мм. То есть, рама формируется в виде буквы П, но с двумя поперечинами.

Силовая установка используется от советской бензопилы потому, что крутящий момент у нее не особо большой, зато хорошее тяговое усилие. Вся бензопила не понадобиться, поэтому нужно извлечь мотор с рамы. Далее его нужно немного переделать. На место приводной звездочки цепи бензопилы нужно установить приводную малую звездочку от мотоцикла «Восход», «Минск». Можно ее просто приварить к звездочке бензопилы, предварительно ее отцентрировав.
Фото готовой силовой установки

Шнек, корпус шнека, привод

Переходим к рабочим органам снегоуборщика Урал, а именно к шнеку. Изготавливается он из отрезка трубы небольшого диаметра. Можно также использовать любые валы длинной до 80-850 мм. Важным условием является подбор подшипников для вала. Такая длина вала нужна для обеспечения привода его, который будет располагаться за пределами корпуса.

Далее из листового металла толщиной 2-3 мм нужно вырезать 4 круга с внешним диаметром 300 мм. В этих кругах вырезаются отверстия диаметром 220-230 мм. Далее имеющиеся диски с одной стороны разрезаются и в месте разреза диск растягивается, формируя подобие витка пружины. Проделать это надо со всеми 4 заготовками.

Затем нужно высчитать центр вала с учетом отрезка его, который будет использован под привод. По центру вала к нему нужно будет приварить две пластины длинной 130 мм и шириной 150 мм. Они должны располагаться параллельно друг другу. Эти пластины будут являться лопастями для выброса снега.

Заготовленные винтовые ленты привариваются с одной стороны к лопастям, с другой стороны к валу приделываются распорки, к которым привариваются другие концы лент. Расположить ленты нужно так, чтобы их витки по движению направлялись к центру. То есть, с обеих сторон от лопастей должно располагаться по две ленты, установленные параллельно и своими витками направлялись к центру. Причем вся эта конструкция по длине не должна превышать в длину 700 мм остальная часть вала отойдет под привод.

Переходим к корпусу. Делается он из круглых боковин, которые по диаметру должны превышать шнек примерно на 50-70 мм. Далее берется лист металла толщиной 1-1,5 мм. Он изгибается по окружности боковин, и приваривается к ним, формируя полукруг. В боковинах по центру проделываются отверстия, в которые вставляется готовый шнек. С внешней стороны боковин на вал одеваются подшипники, поджимаются к боковинам и закрепляются, при этом положение вала центрируется. Для закрепления подшипников к боковинам можно изготовить обоймы, или же просто приварить их к боковинам внешними обоймами, но тогда конструкция будет неразборной.

Далее нужно изготовить снегоотвод. Сделать его можно из отрезка алюминиевой трубы диаметром 150 мм и длиной 100 мм, а также отрезков листового металла из которых нужно будет сформировать короб. Отрезок трубы будет основой снегоовода. Для ее установки в корпусе шнека проделывается отверстие нужно диаметра, расположенное так, чтобы оно было немного сзади от лопастей шнека. В отверстие вставляет отрезок трубы и закрепляется в нем болтовым соединением, а уже к трубе присоединяется заготовленный короб.

На отрезок вала, отведенный под привод надевается ведомая задняя звездочка от указанных мотоциклов и закрепляется на нем при помощи сварки.

Осталось только собрать воедино конструкцию. Корпус вместе со шнеком ставится на продольные элементы рамы и приваривается в ней. На поперечины закрепляется силовая установка, но так, что ведущая и ведомая звездочки располагались в одной плоскости. Для привода будет использоваться мотоциклетная цепь. Ее натяжение модно реализовать двумя способами: натяжение за счет перемещения силовой установки, но для этого нужно обеспечить возможность продольного перемещения мотора с возможностью его закрепления в любой точке. Можно также реализовать натяжную звездочку с болтовым креплением к корпусу шнека.

Остается только к раме приделать ручку управления, сделанную и из труб, и на ручку вывести управление дроссельной заслонкой двигателя.

Перед пробным пуском снегоуборщика, нужно поверить все соединения и удостовериться в том, что шнек вращается легко и не цепляется за элементы корпуса.
Видео обзор самодельного снегоуборщика из бензопилы «Урал»:

Бензопила - Урал: строение, преимущества и недостатки, технические характеристики

Технические характеристики бензопилы "Урал"

Детище пермского завода бензопила «Урал», приемник качества от легендарной «Дружбы». Вот уже не одно десятилетие она пользуется стабильным успехом у потребителя. Рассмотрим ее строение, преимущества, недостатки и технические характеристики.

Бензопила "Урал"

Бензопила – это ручной инструмент, оборудованный двигателем внутреннего сгорания. Удерживать в руках помогает рукоятка, а рабочей частью служит шина. Достаточно мобильный инструмент, поэтому он незаменим для частного хозяйства и на лесоповале.

Простые бытовые пилы имеют несколько упрощенное строение, что делает их простыми в использовании обывателем без опыта. Но условия ее эксплуатации более мягкие – время работы в месяц не более 20 часов. Профессиональные агрегаты, например, «Урал» широкопрофильные и условия, в которых их можно использовать намного жестче, включая время эксплуатации.

Первоначально бензопила «Урал» была спроектирована как узкоспециализированный профинструмент для лесного вала. Поэтому ее сестра бензопила «Дружба» более знакома частному пользователю, тогда как «Урал» используется в основном профессиональными вальщиками. Ее производительность обеспечила 80% отечественных лесозаготовок. Первая бензопила «Урал» увидела мир в 1935 году, а в 2005 году завод имени Ф.И. Дзержинского выпустил 14-миллионную единицу этой техники.

В чем отличие бензопилы «Урал» от «Дружбы»

Хотя обе эти пилы во многом похожи, они имеют ряд различий:

  • «Урал» имеет более высокий показатель мощности – 5 лошадиных сил, в сравнении «Дружба» имеет всего 4 л.с.;
  • Легкий вес «Урала» в 11 кг (у «Дружбы» 12,5) делает инструмент более удобным в эксплуатации;
  • «Урал» оснащен редуктором, способным к повороту пильной шины на 90 градусов, что значительно облегчает валку леса;
  • Вынесенные наверх рукоятки «Урала» позволяют работать даже при большой толщине снежного слоя. Кроме того, спина оператора практически не терпит перегрузок;
  • Бензопила «Урал» усовершенствована гидроклином для валки деревьев в требуемом направлении. Также внедрена система смазки цепи, которой не было в предшествующей модели.

Автоматическая смазка цепи позволяет работать с очень большой производительностью. Интересно, что лесорубы додумались менять пильный механизм «Урала» на «Stihl», получая повышенную производительность от такой модификации.

Недостатки бензопилы "Урал"

Конечно, как и любой агрегат, при всех достоинствах, бензопила «Урал» имеет и свои недостатки:

  1. Копоть от двигателя во время оперирования инструментом. Даже учитывая достаточно высокое расположение ручек, лесорубу часто приходиться дышать далеко не ароматами леса, а гарью;
  2. Чрезмерно крупная сетка от воздушного фильтра в отличие от зарубежных марок. Так, отечественный агрегат имеет ячейку сетки в десятых долях от миллиметра, а зарубежные в долях микрона. Этот факт значительно снижает продуктивность инструмента;
  3. Увеличенные пропорции бензина и масла 20:1 в сравнении с импортными моделями, работающими на 50:1;
  4. Периодические проблемы с отказом редуктора и подклиниванием движка;
  5. У пилы нет цепного тормоза.

Но можно найти и положительные моменты среди факторов, которые на первый взгляд кажутся минусами. Например, детали двигателя бензопилы «Урал» не так педантично подогнаны, как у зарубежного агрегата. По этой причине попадание мелкого сора не причиняет особого вреда. сгорая внутри.

Профессионал для дома

Бензопила «Урал» может быть с успехом применена и в качестве домашнего помощника. Она отлично справится с плановой обрезкой деревьев, распилкой дров, а также при работе с любой древесиной. Она может совершать распил как поперек волокон, так и вдоль них. Практически никакие погодные условия не пугают этот инструмент, но в пределах -40 и +40 градусов по Цельсию. В обслуживании бензопилы нет ничего сверхсложного – заправка смесью бензина и масла.

Технические характеристики бензопилы "Урал"

Характеристики бензопилы «Урал»:

  • Двигатель: бензиновый, двухтактный, количество цилиндров – 1;
  • Объем цилиндра 94 см 3 ;
  • Объем бензинового бака – 2 литра, масляного – 0,4 литра;
  • Мощность: 3,68 кВт;
  • Расход топлива 632 грамма на кВт час;
  • Длины шины 46 см, вес 11,7 кг;
  • Удобства: рама антивибрации, поворот шины на 90 градусов, автосмазка цепи.
Как обкатать бензопилу

Перед тем как ввести инструмент в эксплуатацию, его необходимо обкатать, что значит отработать определенное время вхолостую. Для этого берут следующее топливо: бензин и масло в соотношении 15:1. Во время обкатки нужно израсходовать 4 бака этого топлива, а дальше продолжать уже в рабочем режиме на такой же смеси бензина с маслом. Но нужно учесть, что 25 часов нужно использовать бензопилу на работах с легкими нагрузками.

Такая тактика позволяет рабочим элементам – карбюратору, двигателю и редуктору агрегата войти в нормальный рабочий строй в самом лучшем состоянии. Это обеспечит сохранность бензопила на длительный эксплуатационный срок. После всех режимов обкатки нужно сменить пропорции топлива: бензин и масло в соотношении 20:1.

Как отрегулировать карбюратор

Чтобы не было проблем с эксплуатацией нужно, прежде всего, правильно отрегулировать карбюратор. Различные режимы работы предполагают использование определенного состава топливной смеси. Тут « Урал» имеет свои нюансы. которые нужно отыскать в инструкции. Ваша задача найти параметры заводских настроек в техпаспорте бензопилы.

Так, инструмент должен в течение нескольких часов отработать без смены в настройках. Далее пилу заводят и работают ею на минимальных оборотах. Затем при помощи отвертки и регулировочного винта необходимо установить требуемое положение. Двигателю положено постепенно набирать обороты, учитывая, что цепь на шине остается неподвижной. Теперь осуществляется переход на более высокие обороты. в случае наличия дыма от движка нужно слегка прикрутить винт. В результате этого смесь станет беднее и дым уйдет.

Желательно отрегулировать так, чтобы по резкому нажатию дросселя нарастание оборотов происходило быстро, но не рывками, а плавно. Принцип тут простой – откручивание винта обогащает смесь, закручивание обедняет. Это позволяет очень точно настроить работу карбюратора.

Бензопила МП-5 «Урал-2Т Электрон»

Агрегат под названием МП-5 «Урал-2Т Электрон» представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, а также дальнейшей обработки дров.

  • Вес бензопилы (без стартера в 200 г) – 10,3 кг;
  • Габариты Д/Ш/В с шиной – 880/455-460/460-560;
  • Длина шины - 46-55 см;
  • Ширина (канавка, паз) – 5 мм;
  • Мощность 3,68 кВт или 5л.с.;
  • Максимальный расход топлива 632 г/кВт*ч;
  • Производительность – до 100 см распила за 1 мин;
  • Производимый звук – 105 дБ;
  • Топливный бак на 1,6 л;
  • Заправка: бензин А-72 и моторное масло М-8В;

Несущая рама оборудована виброгасящим устройством в виде шарнирного соединения, прикрепленного к рулю, а сам руль оборудован виброгасящей пружиной. За счет этого руки оператора защищены от сильной вибрации в результате пиления.

Почему «Урал»?

Бензопила «Урал» отличная рабочая лошадка, имеющая ряд преимуществ перед другими моделями: мощная, неприхотливая, производительная и простая в ремонте. Особая возможность распилки вдоль волокон позволяет распускать бревна вдоль, а не только поперек, может послужить ключевым параметром для некоторых задач. Подкупает также цена и всеядность бензопилы «Урал» в вопросе выбора масел и бензины для эксплуатации. Производитель намерен выпустить в свет новые модификации этого агрегата, которые будут оснащены импортными запчастями.

Орлов Виталий Данилович

Бензопила Урал 2Т Электрон, отзывы и характеристики

Бензопила Урал 2Т Электрон

Бензопила Урал 2Т Электрон создана для использования в тяжёлых условиях и для операций над крупногабаритными деревьями и заготовками из них. Наиболее применимыми считаются области валки и раскряжёвки деревьев. Использование аппарата допускается в агрессивных условиях при критических низких и высоких температурах. Пила мобильная и не зависит от источника питания. На длительное хранение её консервируют с применением ГСМ.

Устройство бензопилы Урал 2Т Электрон

Бензопила Урал 2Т Электрон оборудована такими узлами и деталями:
Двигатель;

  • Стартер;
  • Кнопка пуска/останова;
  • Бензобак с отстойником;
  • Бензопровод;
  • Рычаги управления;
  • Звёздочки (ведомая и ведущая);
  • Руль;
  • Глушитель и др.

Общие размеры устройства – 880х455х460 или 880х455х500 в зависимости от используемой рамы. Топливный бак имеет объем 1,6 л, а ёмкость для смазочного материала – 0,24 л. Мощность двигателя составляет 3,68 кВт.

Карбюратор бензопилы Урал 2Т Электрон

Бензопила Урал 2Т Электрон оборудована карбюратором КМП-100У в состав которого входят:

Перед пуском устройства рекомендуется выдерживать пилу с наполненным баком топлива не менее 4 часов для того, чтобы мембрана карбюратора приобрела необходимые свойства.

Цепь для бензопилы Урал 2Т

Бензопила Урал 2Т Электрон имеет пильный аппарат, основанный на 46-сантиметровой шине. В комплекте к ней идёт пильная цепь. Она является съёмной и в период длительного не использования снимается с устройства. В процессе эксплуатации цепь растягивается, что вынуждает её периодически регулировать. Больше всего тянется цепь новая, поэтому за её натяжением нужно постоянно следить. Применяется для данного типа устройства цепь МИ-10,26 У-16 «Стронг». Она требует заточки после использования. С этой целью применяется круглый цилиндрический напильник. Его диаметр 5-6 мм. Для получения наилучших результатов цепь при заточке с шины не снимают и увеличивают натяжение.

Технические характеристики пилы Урал 2Т Электрон
  • Двигатель — бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный;
  • Мощность, кВт — 3,68;
  • Расход топлива, г/кВт ч — 632;
  • Рабочая длина пильного аппарата, см — 46;
  • Уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с — 7,9х10-2;
  • Масса, кг — 11,7;
  • Габаритные размеры, мм — 460х880х460;
  • Диаметр цилиндра, мм — 55;
  • Мощность двигателя после 25-часовой приработки в эксплуатации, кВт, (л. с.) — не менее 3,68 (5);
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, мин — 1 6200±200;
  • Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт*ч (г/л с. ч.) — не более 632 (465);
Отзывы о бензопиле Урал 2Т Электрон

Сергей: Использование пилы около 10 лет.

Достоинства: Хорошая мощьность. Долговечная и неприхотливая в обслуживании. Работает практически при любых условиях. Досталась в наследие от отца.

Недостатки: Громоздкая конструкция. Иногда плохо заводится. По весу она наверное рекордсмен.

Отзыв: Сколько себя помню, эта пила была всегда у нас. Пилили ею очень много. Конечно ламалась тоже, но запчасти недорогие. Хоть она уже давно считается устаревшей, но до сих пор исправно работает.

Навигация по записи

Бензопила Урал: инструкция по эксплуатации, особенности, советы по ремонту

Бензопила Урал: инструкция по эксплуатации, особенности, советы по ремонту.

Бензопила Урал изначально разрабатывалась как профессиональный инструмент, относящийся к узкоспециализированному классу вальных пил. Являясь своеобразной модификацией пилы Дружба, бензопила Урал служила профессиональным вальщикам в лесхозах, а Дружба - инструмент для личных подворий. Эта бытовая градация бензопил почему-то сохранилась и по сегодняшний день. Первый промышленный образец бензопилы завод выпустил в 1935 году, а образец 1946 года выпуска и сегодня можно увидеть в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. Это была военная техника, такие пилы применялись в инженерных войсках, и выглядели, конечно, странно и несколько иначе современных: очень длинная шина с замысловатым механизмом на конце. Массовое, мирное производство пил было запущено в 1955 году, а в 1958 году заслуженная награда Брюссельской выставки – золотая медаль. По сегодняшний день до 80% работ по заготовке древесины на отечественных лесосеках выполняется с помощью бензопил типа Урал.


Бензопила урал и ее подробная инструкция по эксплуатации

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная "настройка" бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Засим (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Схема карбюратора бензопилы Урал

Как отрегулировать карбюратор бензопилы урал?

L – винт жиклера для регулировки низких оборотов

H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов

Винт - Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Настройка бензопилы происходит следующим образом.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная "настройка" бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Засим (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройка карбюраторов на пиле начинаем с винта L, засим используем винт H и в конце винт Т (LA).

Карбюратор бензопилы Урал- обозначение регулировочных винтов

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, настройку бензопилы следует производить так:винт Т поворачивать простив часовой стрелки, доколе она не остановится.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. засим проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, ежели двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Как и где купить бензопилу дружба: некоторые особенности

Следует признать, что бензопила «Дружба» - это не просто приспособление для валки деревьев или распиловки бревен. Это целая эпоха. Более полувека она занимает почетное место на отечественном строительном рынке, и ее имя даже стало нарицательным, когда речь заходит о бензопилах. И, несмотря на то, что сейчас появилось множество более совершенных и мощных бензопил, «Дружба» не торопится сдавать завоеванные позиции.

Приобрести бензопилу «Дружба» можно в строительном супермаркете либо в интернет-магазине. А можно рискнуть, и стать владельцем подержанного экземпляра. Но в любом случае требуется придерживаться несложных правил. Если приобретается пила в торговой точке, то вся необходимая информация озвучивается продавцом. Рабочий ресурс, скорость реза, мощность и вес – чем больше информации будет получено, тем проще сделать выбор. Не стоит игнорировать и инструкцию по эксплуатации. Несмотря на то, что бензопила «Дружба» - отечественный продукт, известны случаи, когда к ней прилагался «мануал», написанный иероглифами. Немаловажно, что новая бензопила имеет гарантию.

А вот бензопилы, приобретаемые «с рук» не только не могут гарантировать отсутствие проблем при работе, но и требуют тщательного изучения перед покупкой. Во-первых, вызывает вопрос отработанный ею ресурс. Увы, но четкого определения не существует. Зачастую исчерпанным он становится лишь тогда, когда бензопила выносится на свалку. Скорость реза зависит не только от прилагаемых усилий, но и состояния цепи. Обязательно необходимо проверить, как запускается двигатель, уровень износа коренного подшипника коленчатого вала. Его «почтенный возраст» может обернуться непредсказуемостью работы бензопилы «Дружба» (ее тяжело завести и практически невозможно заглушить).

Если визуальный осмотр не вызвал серьезных нареканий, то можно покупать. К основным достоинствам «Дружбы» всегда относилась надежность. Ее можно перебрать, продуть прямо на рабочем месте, в походных условиях, без посещения сервисных центров. И снова она готова к бою!