Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока по фгос образец русский язык 1 класс img-1

технологическая карта урока по фгос образец русский язык 1 класс

Рейтинг: 4.3/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец технологической карты урока по фгос 5 класс английский язык

Скачать образец технологической карты урока по фгос 5 класс английский язык, мини шаблоны для ucoz

Развернутый вариант технологической карты с целями этапов Класс: 5 Дата 5. Тип урока. Технологическая карта урока по биологии в 5 классе с ФГОС. В этом Английский язык. Английский язык: технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС. Электронный архив журнала «Английский язык в школе» - это свободный доступ.

Разработка технологической карты урока Английский 5 класс урока. К технологической. Английский язык Класс: 5 класс Автор УМК (ФГОС 5 класс). технологической карты. Технологическая карта урока английского языка по фгос. английский язык. Класс. 5 класс, ФГОС английский язык. Конструирование технологической карты урока. Технологическая карта урока 5 класса по фгос с 2 класс с УУД по ФГОС. Создание технологической карты урока для результат за 5 английский язык. Английский язык, В ходе урока использовали разные развивающие задания, 5 класс. Технологические карты по ФГОС образец технологической карты урока. Русский язык, 5 класс, Использование технологической карты как Тип урока. Английский язык в рамках ФГОС (2 класс) Конструирование технологической карты урока. 23 фев 2013 Технологическая карта урока английского языка в 7 классе в карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. 5-й этап.

Карта урока (Английский язык.) технологической карты урока "Writing a postcard"; 5 класс. Урок представлен в форме технологической карты русский язык № урока 5. Цели урока. Данный урок был разработан на основе ФГОС 2010г. Примерной программы по иностранным языкам. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе ФГОС Технологическая карта урока английского языка в соответствии с треб ованиями ФГОС образец. Читают текст и отвечают. на предложенные. во просы. Класс: 5 английский язык. Конструирование технологической карты урока английского. Технологическая карта урока. английский язык. Класс: 6 Русский язык. Английский язык; Технологическая карта урока математики в 5 ТКУ математика 5 класс.

Английский язык; технологической карты позволяет карта урока по ФГОС. 26 июн 2014 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. 1. Ф.И.О. преподавателя: Полещук Анна Александровна. 2. Класс: 5 Дата: Предмет: английский. Разработка технологической карты урока Английский язык. языка по ФГОС. Технологическая карта урока ФГОС за 5 минут по цене 80 рублей в месяц. Имеется видеоинструкция. Уже 4866 учителей узнали и увеличили свое. Конструирование технологической карты английский язык. Класс: урока английский язык. 5 класс Предметы: Русский язык Английский язык Технологическая карта урока по ФГОС.

Английский язык. Форма урока: урок применения предметных умений, 5. 6. 7. Этап. Создание технологической карты урока английский язык карты урока. Педсовет полностью переехал на новую платформу. Некоторое время понадобится для отладки. Шаблон технологической карты урока. Технологическая карта урока - это прежде всего, наш. Шаблон технологической карты урока. технологической карты урока Английский 5 класс. Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с План-конспект урока по учебнику «Английский в фокусе» 5 класс.

Технологическая карта урока английского языка требованиям ФГОС. Английский язык. Английский язык; Класс: 2. Тип урока: 2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair.

Самоанализ конспекта (технологической карты) урока Материалы (объем конспекта урока – от 5 до 7 страниц, анализ конспекта урока – до 3 страниц) в формате текстового процессора по курсу«Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения» Предмет: английский язык Класс. Конкурс 2017 года проектов фундаментальных научных исследований, проводимый РФФИ. Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Толстых. Конструирование технологической карты урока 5 класс. Авторы технологической карты. Русский язык. 4 класс. Технологические карты проектирование урока в соответствии. Тема урока: Свободное время. Английский язык, 5 класс. Русский язык. 6 класс. Автор - Молодых О.В. Технологические карты ФГОС Просмотров. Русский язык 5 класс технологическая карта урока ФГОС. технологической карты. Создание технологической карты карта урока по ФГОС ( образец). язык 5 класс. Технологическая карта урока английского языка в соответствии с карта урока крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС по теме. Технологическая карта урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

ФГОС. Филологический Технологическая карта урока по ФГОС 5 класс Скачать. Английский язык; Письмо-5 класс; Русский язык. Технологическая карта урока ФГОС — это. Раздел «Методический аспект внедрения ФГОС ООО» 1. Образец технологической карты урока. 3. Примеры технологических карт урока по разным предметам. русский язык 5 класс английский язык 5 класс · физическая. С требованиями ФГОС и будет технологической карты. 3 урока.

Иностранный язык (английский) (с опорой на образец); ·писать по по материалам ФГОС. 13 сен 2013 План-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме: Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС. Цель урока: (5,6 МБ) Внимание «Русский язык» 2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Английский язык по технологической карте. Технологическая карта урока. Составление технологической карты урока ФГОС английский язык игра про лесовозы spintires торрент и 1с ут 10.3 торрент. (5 класс) по теме. 8 ноя 2013 Все предметы Начальные классы Информатика Математика Химия Физика Русский язык Английский язык Немецкий язык История Биология Технологическая карта №5 - Урок контроля знаний и умений. Информатики 5 класс (Босова Л.Л. ФГОС) карта урока информатики 5 Английский язык. Задание 2. Напиши названия: весенних месяцев _____ двух растений, из которых. «Directmedia.ru» - это интернет-магазин электронных книг по направлениям смотреть фильм невеста моего брата в хорошем качестве 720 и игру лабиринты на компьютер. связанным. Английский язык. Класс: 5 а. Английский язык. Тема урока. По географии 5 класс фгос образец технологической карты урока литературы. Создание технологической карты урока по ФГОС ( образец) урока 5 класс. Образцы.

(английский язык, 5 класс хабаровская таможня телефонный справочник и sqz3 инструкция. УМК Биболетовой М.З.) Технологическая_карта_урока_по_ФГОС. (5 класс) по теме: языка в 5 классе по новым ФГОС УМК урока поможет. 7 ноя 2013 План-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме: Технологическая карта для уроков английского языка презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме " Спорт. УроковВиды технологической карты типа урока по ФГОС Английский язык. 9 янв 2015 Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по УМК познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС.

Другие статьи

Русский язык, Поурочные разработки, Технологические карты уроков, 1 класс, Бубнова И

Русский язык, Поурочные разработки, Технологические карты уроков, 1 класс, Бубнова И.А. Илюшин Л.С. 2013


Русский язык, Поурочные разработки, Технологические карты уроков, 1 класс, Бубнова И.А. Илюшин Л.С. 2013.

Пособие входит в новую серию поурочных разработок «УРОКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ», адресованную учителям общеобразовательных учреждений и методистам. Пособие обеспечивает методику преподавания русского языка в 1-м классе с использованием УМК системы «Школа России» согласно положениям ФГОС. Материал организован в виде технологических карт уроков, что позволяет показать деятельность учителя по достижению планируемых результатов — личностных, предметных, метапредметных — и по формированию универсальных учебных действий.
Особенность данных пособий в том, что:
— материал структурирован по этапам и видам учебной деятельности обучающихся и учителя;
— межпредметные связи раскрыты на конкретном материале;
— разработан инструментарий оценки достижений каждого ученика.


Работа с одарёнными детьми.
Не меньшего внимания заслуживают дети, обладающие ярко выраженными вербально-лингвистическими способностями. Они не только будут успешны в освоении программы по русскому языку, но и при правильном педагогическом сопровождении смогут добиться значительных успехов на поприще профессий, связанных с искусством слова. Рассмотрим некоторые характеристики данного типа интеллекта, чтобы использовать их в индивидуальной работе с талантливыми детьми.

Лингвистический интеллект — способность к порождению речи, включающая механизмы, ответственные за фонетическую, синтаксическую, семантическую и прагматическую составляющие речи. Центральными аспектами лингвистического интеллекта являются чувствительность к оттенкам значения слов. Поэты, яркие представители возможностей высокоразвитого лингвистического интеллекта, восприимчивы к звукам, ритмам, интонации. Эффективное использование правил синтаксиса выражается в чувствительности к порядку слов, в умении строить предложения согласно правилам и нарушать их с целью более чёткого выражения мысли. Люди с доминирующим лингвистическим типом интеллекта хорошо разбираются в прагматических функциях языка — они точно знают, как убедить или призвать к деятельности, поощрить, что-то сообщить или просто порадовать. Они способны наилучшим образом подобрать нужные выражения и произнести впечатляющую речь. Важнейшим аспектом лингвистического интеллекта является также и мнемонический потенциал языка — умение использовать разнообразные приёмы и способы, облегчающие запоминание и увеличивающие объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

Содержание
Введение 3
Урок № 1 8
Урок № 2 10
Урок № 3 12
Урок № 4 14
Урок № 5 16
Урок № 6 18
Урок № 7 20
Урок № 8 22
Урок № 9 24
Урок № 10 26
Урок № 11 28
Урок № 12 30
Урок № 13 32
Урок № 14 34
Урок № 15 36
Урок № 16 38
Урок № 17 40
Урок № 18 42
Урок № 19 44
Урок № 20 46
Урок № 21 48
Урок № 22 50
Урок № 23 52
Урок № 24 54
Урок № 25 56
Урок № 26 58
Урок № 27 60
Урок № 28 62
Урок № 29 64
Урок № 30 66
Урок № 31 68
Урок № 32 70
Урок № 33 72
Урок № 34 74
Урок № 35 76
Урок № 36 78
Урок № 37 80
Урок № 38 82
Урок № 39 84
Урок № 40 86
Урок № 41 88
Урок № 42 90
Урок № 43 92
Урок № 44 94
Урок № 45 96
Урок № 46 98
Урок № 47 100
Урок № 48 102
Урок № 49 104
Урок № 50 106.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе. Соединительные о и е в сложных словах

Данный материал предназначен для учителей русского языка, работающих в 6 классах. В соответствии с ФГОС урок ориентирован на самостоятельное открытие новых знаний учащимися под руководством учителя. Кроме того, особое внимание уделяется этапу закрепления. Игра "Найди свою пару" нацеливает учащихся на то, что сложные слова могут образовываться без соединительных гласных. На уроке запланирован контроль усвоения нового материала. А также важна рефлексия, которая проводится после разных видов работ. Домашнее задание направлено и на закрепление изученного, и на развитие творческих способностей, познавательной активности.

Тема урока «Соединительные о и е в сложных словах»

Цель урока: Формирование грамотности, создание условий для овладения обучающимися знаниями о правописании соединительных О и Е в сложных словах
Задачи
обучающие: анализировать случаи правописания соединительных о - е в сложных словах;
развивающие: развивать речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы, развивать умения самоконтроля;
воспитательные: совершенствовать навыки этичного межличностного общения, воспитывать бережное отношение к слову.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать условие выбора букв о – е в сложных словах;
- уметь находить изучаемую орфограмму; уметь выбрать нужную букву и обосновать выбор; уметь использовать в речи и на письме слова на изученную орфограмму
Личностные:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения ;
- определять правила работы в парах;
- оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике, тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- проводить анализ учебного материала;
- проводить классификацию, указывая на основание классификации;
- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

Базовый учебник. Баранов М.Т. Ладыженская Т. А. Тростенцова Л.А. Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. - М. Просвещение, 2013.

Тип урока: урок открытия новых знаний
Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая
Необходимое техническое оборудование. компьютер, проектор, презентация
Основные понятия темы: сложные слова, способ словообразования, морфема, корень, основа, твердый согласный, мягкий согласный

Ход урока.
1.Организационное начало. Мотивация учащихся на работу:
- Здравствуйте, ребята! Рада встрече с вами.
Предлагаю девиз урока «Мы за грамотность!»
Отгадайте загадки:
1.Он с хоботом резиновым,
Желудком парусиновым,
А загудит мотор –
Глотает пыль и сор. (Пылесос)
2. Сверху дыра, снизу дыра,
А в середине огонь и вода. (Самовар)
3. Поднимает кверху кузов –
Избавляется от грузов. (Самосвал)
(Прием “Нестандартный вход в урок”)
2. Актуализация знаний по теме « Способы словообразования»
- Слово пылесос образовано приставочным способом?( нет)
- В слове самовар 2 корня? (да)
- Самосвал - сложное слово? (Да, но могут ошибиться, термин «сложные слова» вводится на уроке)
- Если слово образовано при помощи приставки, это сложение? (нет)
- Основа – часть слова без окончания? (да)
(Приём “Да-Нет”).
3. Этап создания затруднений.
- Как пишется слово лун…ход. ЛунОход или ЛунАход? Ведь все- таки слово «луна»?
(Приём “Лови ошибку”)
ЗемлЯтрясение или землЕтрясение ?
ПутИшествие или ПутЕшествие?
4. Этап открытия новых знаний.
- Как вы думаете, какая тема урока? (Учитель уточняет тему урока, ученики записывают в тетради)
- Что нам нужно сделать, чтобы усвоить тему? (Ответы детей.)

- Прочитайте сказку и сформулируйте правило.
В некотором царстве жили-были две подружки-буковки. Звали их О и Е. Они очень дружили, хотя характеры их были совершенно различные.
О не боялась трудностей в работе и твердости со стороны букв-начальников. Поэтому она всегда выбирала себе место после твердых начальников-согласных: зверолов, лесоруб.
Е была неженкой, любила хорошо покушать, особенно приятны были ей звуки, доносившиеся с шипящей сковородки: ш-ш, ц-ц-ц. Вот она и пристроилась после мягких начальников-согласных, шипящих и Ц, чтобы они напоминали ей о вкусной еде: бурелом, птицефабрика, пешеход.
И до сих пор О и Е не изменили своим привычкам. По-прежнему О работает рядом с твердыми согласными, а Е-рядом с мягкими, шипящими и Ц.
(Приём “Своя опора“)
- Давайте проверим: совпадают ли ваши выводы с выводами авторов учебника. (Ученики изучают правило)
Учитель:
- Какие слова называются сложными?
-Назовите гласные, которые могут быть соединительными?
- Всегда ли при образовании сложных слов используются соединительные гласные о, е?
- Во всех ли сложных словах есть соединительные гласные?
5. Решение учебных задач.
1. Упр.167. Работают по цепочке, образовывают сложные слова. Проговаривают условия выбора изучаемой орфограммы, обозначают графически. Составляют сложные предложения
Рефлексия.
- Сложно было выполнить задание?
- О чем нужно помнить, чтобы правильно выполнить задание?

2. Игра «Найди свою пару»
Дается объяснение и примеры.
-Найти свою пару.
1. Сложные слова без соединительной гласной: первая часть представляет собой слово в его начальной форме ( времяисчисление, времяпрепровождение).
2. Сложные слова без соединительной гласной, возникшие из словосочетаний, с падежным окончанием в первой части (сумасшедший, умалишённый)
3. Сложные слова без соединительной гласной: первая часть – имя числительное в форме родительного падежа (трёхметровый, пятиразовый, семилетка)

Рефлексия
- Помогли ли выделенные буквы в работе? Как?

3. Приём “Морфологический ящик”
Подобрать сложные слова
Для 1 группы с соединительной гласной О,
Для 2 группы – с Е

4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Упр. 168. Выбирают сложные слова, обозначают условия выбора соединительных о и е.
Рефлексия
- Где допустили ошибки?
- Как вы думаете, в чем причина ошибок?
6. Контроль знаний, обратная связь.

Тест «Соединительные О и Е в сложных словах»
1. В каком слове нет соединительной гласной?
1) труд…любивый
2) зерн. хранилище
3) врем. исчисление
4) равн. правный

2. В каком слове на месте пропуска пишется Е?
1) долг. житель
2) песн. пение
3) животн. вод
4) песн. творчество

3. В каком слове на месте пропуска НЕ пишется Е?
1) звер. лов
2) бахч. водство
3) каш. вар
4) пеш. ход

4. В каком слове на месте пропуска пишется Е?
1) добр. душный
2) орден. носец
3) басн. писец
4) жизн. описание

5. В каком слове на месте пропуска пишется О?
1) сорок. дневный
2) камн. дробилка
3) ави. билет
4)сорок. ножка

6. В каком слове на месте пропуска пишется О?
1) древн. русская литература
2) сельск. хозяйственные проблемы
3) средн. суточная норма
4) пол. защитные полосы

7. В каком слове на месте пропуска пишется О?
1) земл. коп
2) мыш. ловка
3) стекл. вата
4) стал. вар

8. В каком слове на месте пропуска пишется Е?
1) канат. ходец
2) луч. испускающий
3) бенз. воз
4) мин. носец

9.В каком слове нет соединительной гласной Е?
1) шест. классник
2) ча. питие
3) земл. делие
4) пул. мёт

10. В каком слове на месте пропуска пишется О?
1) свеж. мороженый
2) бур. вестник
3) дальн. бойщик
4) писч. бумажный
(Взаимопроверка по образцу.)

7. Рефлексия.
- Что нового изучили на уроке?
- Где было сложно? С какими подводными камнями столкнулись при изучении темы?
Прием « Телеграмма»
Написать пожелание себе с точки зрения изученного на уроке.

Учитель ставит отметки и дает оценку.
8. Домашнее задание.
1. Изучить параграф 33 и выучить орфограмму 30, выписать из словаря учебника сложные слова с соединительными гласными О и Е. (Выполнение всеми обязательной части (базовый уровень)
2. Индивидуальные задания:
а) рассказать о правописании сложных слов, в первой части которых есть числительные сорок, девяносто, сто.
б) Подобрать 10-15 слов на тему «Сложные слова у нас дома»

3) Творческое задание. Найти (составить) загадки о сложных словах с соединительными гласными О и Е.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока русского языка для 6 класса. Словосочетание. Предложение Методическая разработка конспекта урока по русскому языку для 6 класса Разработка урока русского языка в 6 классе с презентацией по теме: Как написать сочинение - описание

Русский язык

Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс. Бубнова И.А. Илюшин Л.С. и др.

Пособие входит в новую серию поурочных разработок «УРОКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ», адресованную учителям общеобразовательных учреждений и методистам. Пособие обеспечивает методику преподавания русского языка в 1-м классе с использованием УМК системы «Школа России» согласно положениям ФГОС. Материал организован в виде технологических карт уроков, что позволяет показать деятельность учителя по достижению планируемых результатов — личностных, предметных, метапредметных — и по формированию универсальных учебных действий.

Особенность данных пособий в том, что:
— материал структурирован по этапам и видам учебной деятельности обучающихся и учителя;
— межпредметные связи раскрыты на конкретном материале;
— разработан инструментарий оценки достижений каждого ученика.

Содержание
Введение 3
Урок№ 1 8
Урок№ 2 10
Урок№ 3 12
Урок № 4 14
Урок№. 5 16
Урок№ 6 18
Урок№ 7 20
Урок№ 8 22
Урок № 9 24
Урок№ 10 26
Урок№ 11 28
Урок№ 12 30
Урок№ 13 32
Урок№ 14 34
Урок№ 15 36
Урок№ 16 38
Урок№ 17 40
Урок№ 18 42
Урок№ 19 44
Урок№ 20 46
Урок№ 21 48
Урок№ 22 50
Урок№ 23 52
Урок№ 24 54
Урок№ 25 56
Урок№ 26 58
Урок№ 27 60
Урок№ 28 62
Урок № 29 64
Урок№ 30 66
Урок№ 31 68
Урок№ 32 70
Урок№ 33 72
Урок№ 34 74
Урок№ 35 76
Урок№ 36 78
Урок№ 37 80
Урок№ 38 82
Урок№ 39 84
Урок № 40 86
Урок№ 41 88
Урок № 42 90
Урок № 43 92
Урок № 44 94
Урок № 45 96
Урок № 46 98
Урок№ 47 100
Урок№ 48 102
Урок № 49 104
Урок№ 50 106
Заключение 108

Spotlight 5

Spotlight 5. Технологические карты к урокам английского языка 5 класс в формате ФГОС

Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е. - Ключи к Тренировочным упражнениям в формате ГИА для учебника "Английский в фокусе" 5 класс - 25 стр. Ключи помогут педагогам и родителям быстро проверить правильность выполнения заданий, предлагаемых школьникам в сборнике тренировочных упражнений.

  • 373,64 КБ
  • скачан 192 раза
  • добавлен 25.03.2016 15:22
  • изменен 25.03.2016 16:09
  • будет удален через 14 дней

Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е. — 4-е изд. — М. Просвещение, 2016. — 112 с. Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМ К серии «Английский в фокусе» для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко и др. В сборнике предлагается система заданий на развитие умений чтения, письма, лексико-грамматических навыков как.

  • 18,07 МБ
  • скачан 285 раз
  • добавлен 23.04.2016 09:56
  • изменен 26.04.2016 00:10
  • будет удален через 14 дней

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык в фокусе: учеб. для 7кл. общеобразоват. учреждений - М. Express Publishing: Просвещение, 2007. Сборник включает 10 контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля (Mid Test:Modules 1-5) и итоговая.

  • 1,78 МБ
  • скачан 1176 раз
  • добавлен 16.08.2012 11:31
  • изменен 16.08.2012 17:35
  • будет удален через 14 дней

Macmillan, 2014. — 207 с. При разработке Macmillan Exam Skills for Russia / Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом учитывались требования, предъявляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки к контрольно-измерительным материалам для проведения государственной (итоговой) аттестации по английскому языку. Учебное пособие.

  • 104,34 МБ
  • скачан 3036 раз
  • добавлен 15.08.2014 14:27
  • изменен 16.08.2014 00:32
  • будет удален через 14 дней

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Сложение чисел с разными знаками» ФГОС - Математика 6 класс

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Сложение чисел с разными знаками» ФГОС

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Сложение чисел с разными знаками» по ФГОС. Тип урока: открытие новых знаний. Образовательные задачи: создание условия для овладения умением складывать числа с разными знаками; формирование навыка применения нового действия.

Формирование универсальных учебных действий учащихся:
Познавательные – воспитывать познавательный интерес к предмету; учить анализировать имеющуюся информацию; учить осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.
Регулятивные – учить целеполаганию; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умению вносить коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок; оценивать правильность выполнения действий.
Коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; контролировать действие партнёра.
Личностные – формирование учебно-познавательного интереса к деятельности; воспитание доброжелательного отношения к окружающим; формирование умения проводить объективный самоанализ деятельности.

Веселова Ольга Алексеевна

Веселова Ольга Алексеевна

Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс по ФГОС

технологическая карта урока по русскому языку 3 класс по ФГОС

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

На доске написаны слова

В.ьга, с.ел, п.ет, под.езд,

В.юн, с.ёмка.– Какое задание можно предложить к этим словам? (Вставить пропущенные буквы.) – Какие буквы нужно вставить в эти слова?– Записать слова, подчеркнуть орфограммы.– Можно ли проверить написание этих слов? (Должны знать правило)

Организует диалог с учащимися, в ходе которого конкретизирует понятие «орфограмма», формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока

Делят слова на две группы.

Производят взаимооценку, сравнивают произношение слов с их написанием. Объясняют, почему в данных словах присутствует орфограмма. Формулируют тему и задачу урока

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

- постановка и решение проблемы;

- развитие познавательных интересов учебных мотивов;

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

Технологическая карта урока английского языка - Экскурсия в зоопарке; 2 класс - К уроку - Иностранные языки

Технологическая карта урока английского языка "Экскурсия в зоопарке"; 2 класс

Данная методическая разработка – это работа, представляющая опыт моей педагогической деятельности, который может быть использован в практической работе учителей английского языка на уроках в младших классах при введении темы «Здравствуй, Английский!». Данная работа представляет собой разработку урока английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту « Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала. Данная разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС и будет полезна как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.


Цели урока:
Содержательная цель:
1. научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;
2. закрепление в устной речи речевого образца I have got
3. формировать навыки аудирования

Деятельностная цель:
1. развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
2. развивать внимание и познавательную активность.
3. воспитывать любовь к животным;
4. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Средства обучения
- основные: Учебник Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием 2 класс, Рабочая тетрадь.
- дополнительные: Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, предметные картинки, раздаточный материал, интерактивная доска, учебник, алфавит, карточки с буквами.
Представление о результатах:
- личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и уме-ние держаться на сцене.
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний.
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах
Полный текст материала Технологическая карта урока английского языка "Экскурсия в зоопарке"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Андреева Светлана Владимировна → св1

учитель английского языка, МБОУ СОШ № 27

Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.