Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция на мотоблок каскад. img-1

инструкция на мотоблок каскад.

Рейтинг: 4.3/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мотоблок Каскад Инструкция

Мотоблок Каскад Инструкция

Мотоблок КАСКАД МБ, Ярославль Ноябрь 2, 2012 – 06:15

Каскад - этот мотоблок уже очень давно на рынке, производиться на авиационном заводе в городе Пермь

Мотоблок Каскад МБ технические характеристики мотоблока :

вес (не заправленный) – 105 кг
страна происхождения – Россия
двигатель – бензиновый
тип двигателя – 4-х тактный. верхнеклапанный
мощность двигателя – 6.5 л/с.
емкость топливного бака – 3.6 л
используемое топливо – бензин не ниже АИ-92
сцепление – ременное
редуктор – цепной, шестереночный
скорость – 2 вперед/2 назад
ручка управления – регулировка по высоте
ширина обработки – от 45 до 93 см
глубина обработки – до 30 см
диаметр фрез – 36 см

Комплектация мотоблока.
1. фрезы – 1 к-т
2. плуг – 1 шт
3. картофелевыкапыватель – 1 шт
4. удлинители – 2 шт
5. окучник – 1 шт
6. сцепка универсальная – 1 шт
7. резиновые колеса – 2 шт
8. мотоблок – 1 шт
9. грунтозацепы металлические – 2 шт
10. ремень привода (вперед) – 1 шт
11. ремень привода (назад) – 1 шт
12. инструкция – 1 шт

Мотоблок КАСКАД МБ отличается от мотоблока Целина узкими колесами и редуктор у мотоблока целина усиленный, а мотоблок Каскад на колесной оси имеет более слабую конструкцию подшипников
.
Мотоблок Каскад

Мотоблоки Каскад – качественная и функциональная техника для садово-огородных работ. Руль регулируется по высоте, благодаря чему любой пользователь без проблем адаптирует мотоблок под свой рост, но к сожалению не регулируется по горизонтали это не всех устраивает при культивации, т.к приходиться идти за мотоблоком по уже обработанной почве.
Мотоблок Каскад может выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ – обработка почвы, кошение травы, перевозка грузов, чистка снега и многое другое.
Мотоблок прост в управление все управление вынесено на руль, только повышенная и пониженная передачи переключаются на редукторе. Пониженная передача используется для обработки земли и при больших нагрузках.
Все навесное оборудование легко и удобно меняется .При использование мотоблока с пахотным модулем обработка земли становиться интересным и легким делом, т.к уже не приходиться ходить за мотоблоком, а все управление происходит сидя на сиденье пахотного модуля.

Другие статьи

Мотоблок Каскад - чертежи, фото, характеристики в разделе Купить мотоблок

Для тех, кто решил купить мотоблок российского производства "НЕВА": фото, описания, технические характеристики, отзывы и советы как правильно выбрать и купить мотоблок "Нева"

Дешевые китайские мотоблоки ZUBR (Зубр): как правильно выбрать и купить, особенности эксплуатации с различным навесным оборудованием, преимущества и недостатки, цены и отзывы

Белорусские мотоблоки МТЗ: фото, описания, технические характеристики, цены, обзоры моделей, сравнения и отзывы, советы и рекомендации по выбору и покупке мотоблока МТЗ

Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать, купить и правильно эксплуатировать мотоблок САЛЮТ, фото с описаниями, технические характеристики и цены, преимущества и недостатки

Купить китайский мотоблок Kentavr: обзоры моделей, цены и технические характеристики. Сравнения и отзывы о мотоблоках "Кентавр", в чем преимущества и недостатки, особенности и функциональные возможности

Отечественные мотоблоки КАСКАД (Пермь) в фотографиях и картинках. Обзоры моделей, описания, цены и отзывы об мотоблоках КАСКАД

Универсальные мотоблоки Урга (с двумя валами отбора мощности и широким спектром функциональных возможностей): фото с описаниями и техническими характеристиками, в чем заключаются преимущества мотоблока Урга при выборе и покупке для приусадебного участка и хозяйства

Тяжелый профессиональный мотоблок Агро для суглинистых и целинных почв: фотографии, описания, технические характеристики, цена и отзывы, преимущества и недостатки

Обзоры моделей мотоблоков "ОКА", технические характеристики с различными двигателями, советы и инструкции как правильно выбрать и где лучше купить мотоблок Ока

Мотоблоки "Фаворит" отечественного производства: описания и технические характеристики моделей мотоблоков Фаворит, фотографии, картинки, обзоры и отзывы

Преимущества и недостатки мотоблоков "Целина": фото и обзоры моделей, сравнения и отзывы, цены и технические характеристики, советы и рекомендации по выбору, покупке и эксплуатации мотоблоков ЦЕЛИНА

Китайские мотоблоки Zirka для тех, кто решил купить недорогой, но качественный мотоблок. Фото, обзоры моделей и описания технических особенностей мотоблоков Зирка: цены, характеристики, отзывы

Фотографии и картинки с описаниями мотоблоков и мотокультиваторов Крот: советы как правильно выбрать и где купить мотокультиватор Крот, технические характеристики и цены, сравнения и отзывы, преимущества и недостатки

Мотоблок Каскад


(из раздела Купить мотоблок нашего фотоальбома)

Отечественные мотоблоки КАСКАД (Пермь) в фотографиях и картинках. Обзоры моделей, описания, цены и отзывы об мотоблоках КАСКАД

Всего фотографий (схем/картинок/чертежей) в категории Мотоблок Каскад. 8
(для перехода жмём на фото )

Мотоблок Каскад с американским двигателем B&S 6.0


Мотоблок Каскад с американским двигателем B&S Intek I/C 6.0 л.с. с усиленным редуктором, рулевой колонкой в комплектации с резиновыми колесами, удлинителями колеи и комплектом запасны.


мотоблок с рулевой колонкой и двигателем сша

в разделе "Купить мотоблок" - категория: "Мотоблок Каскад ", на тему "мотобклок, каскад, средний мотоблок, мотоблок российского производства, купить мотоблок"

Нажмите на картинку для перехода на страницу материала Мотоблок Каскад с американским двигателем B&S 6.0

Мотоблок Каскад с отечественным двигателемДМ-1 6.0


Мотоблок Каскад с отечественным двигателем 6.0 л.с. с усиленным редуктором, базовой рулевой колонкой в комплектации с резиновыми колесами, удлинителями колеи и комплектом запасных час.


мотоблок с усиленным редуктором

в разделе "Купить мотоблок" - категория: "Мотоблок Каскад ", на тему "мотобклок, каскад, средний мотоблок, мотоблок российского производства, купить мотоблок"

Нажмите на картинку для перехода на страницу материала Мотоблок Каскад с отечественным двигателемДМ-1 6.0

Мотоблок Каскад МБ61-25-02-01


Мотоблок Каскад МБ61-25-02-01 используется для облегчения труда фермеров. На мотоблок можно установить различное навесное оборудование (грунтозацеп, плуг, окучник, телегу, выкапывател.


мотоблок мощностью 6.5 л.c. марки Каскад

в разделе "Купить мотоблок" - категория: "Мотоблок Каскад ", на тему "мотобклок, каскад, средний мотоблок, мотоблок российского производства, купить мотоблок"

Нажмите на картинку для перехода на страницу материала Мотоблок Каскад МБ61-25-02-01


Посмотреть остальные материалы по теме Мотоблок Каскад: 1-5 6-8
в разделе Купить мотоблок

Советы по ремонту и сервису мотоблоков Каскад и Целина

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Советы по ремонту и сервису мотоблоков Каскад и Целина

Вопрос: купил б/у мотоблок Каскад МБ не могу разобраться с карбюратором и центробежным регулятором. Двигатель после запуска работает как бы по волнам т.е. обороты плавают. Рычаг центробежного регулятора ходит вверх в низ. Он так и должен работать или надо регулировать, если надо то объясните как?

Ответ: Работать так он конечно не должен. Попробуйте немного подкрутить винт количества смеси - винт на рычаге дроссельной заслонки (на схеме - винт малых оборотов) - немного увеличить ее открытие, чтобы обороты холостого хода стали чуть выше, а если точнее - чтобы при снижении
оборотов они не уменьшались так сильно, тогда автоматическому регулятору не придется так резко приоткрывать дроссель, чтобы увеличить обороты. Еще так бывает, когда сбивают натяжение пружины рычага регулятора оборотов, настроить обратно бывает довольно трудно. винт холостого хода вывернут за границу регулировки. Центробежный регулятор (ЦР) стремится установить малые обороты, а так как не находит упора, чтобы встать на холостой ход, полностью закрывает дроссель. А задача ЦР поддерживать заданные обороты, вот он, регулятор, открывает дроссель повторно и так цикл за циклом. Отсюда и плавающие обороты. Чтобы устранить такое явление, необходимо завернуть винт холостого хода так, чтобы кулачок дроссельной заслонки упирался на торец регулировочного винта. Дроссельная заслонка останется на необходимом положении холостого хода и центробежный регулятор успокоится. Двигатель будет работать ровно.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок мотоблок Целина НМБ 601 6.5 л, сегодня работал фрезами, и вылезла такая неисправность.2 передача выбивает, а при установке нейтрали - идёт зацеп какой-то шестерни, но не полный. 2 передача плохо фиксируется, а остальные включаются очень легко. Может, кто что подскажет?

Ответ: Есть такое предположение - заклинивает в отверстии поводка пружинка, которая нажимает шарик фиксатора - то ли последний виток разошелся, то ли изначально брак. из-за плохой фиксации шестерни немного гуляют и бренчат. Если верите в свои способности, то разобрать коробку передач не трудно, надо постараться снять половинку корпуса, которая со стороны малого шкива, чтобы все детали остались в другой половинке корпуса. Чтобы расцепить половинки корпуса надо большими отвертками подсунуть между специальными лопушками шириной сантиметров по 5, которые расположены снизу, спереди и сзади и разжимать.

Вопрос: Не получается отрегулировать натяжение ремней мотоблока МБ-1 Каскад. Мотоблоку 3 года. Где-то полтора года назад задний ход на 2й передаче при вспашке фрезами не стал тянуть при попытке выехать из пахоты назад. Вперед нормально. При большем натяжении ремней мотоблок начинает движение без нажатия на рычаг. Поменял пружины сцепления и поставил новые ремни - не помогло. Неужели только у моего Каскада проблема с задним ходом 2й скорости. Кто поможет?

Ответ: Эта проблема практически присутствует на всех МБ-1. На большом шкиве редуктора уж больно маленькое зацепление плоской частью ремня здесь и идет пробуксовка особенно когда он сильно груженый. У меня то же самое на Нева МБ 1. Этот косяк объясняется очень просто-рычаг заднего хода при нажиме имеет маленькую площадь опоры ремня на ведущем шкиве. По этому при второй передаче - образуется очень большая нагрузка на эту маленькую площадь и ремень начинает скользить. Поэтому задний ход используйте на первой передаче.

Вопрос: У меня в работе мотокультиватор Целина. А ручка сцепления сверху рукоятки управления. Это нормально? Я только приобрел. Может ее сразу переделать в нижнее положение?

Ответ: попробуйте при работе как вам удобно, так и оставьте, ее же постоянно нажатой держать придется.

Вопрос: купил для работы мотоблок Целина НМБ 601 6.5 л. через один сальник на редукторе подтекает масло, не работал ни минуты, сальник притрётся или нет?

Ответ: Скорее всего, вал был воткнут на сухую, без смазки маслом предварительной. 1 - контроль уровня смазки. 2 - Если получится снять сальник и пыльник не разбирая редуктор, посмотрите задиры на маслосъёмных кромках сальника. Если эти будут присутствовать - лучше заменить.

Вопрос: Хочу провести техническое обслуживание мотоблока Каскад МБ. Из картера (через сальник полуоси) подтекает масло. Попробовал снять сальник - не знаю, как это сделать. Пробовал снять постукивая - не идет. Пробовал рычагом давить, что бы снять - тоже не идет. Как он снимается? Купил на замену сальником от ВАЗ на резинке написано 25х45х6 и нанесена стрелка против часовой стрелки. Пробовал натянуть сальник на вал (на полуось) - не налезет. Какой надо купить сальник и как его поставить. Что означает стрелка на сальнике?

Ответ: У себя менял так: тоненьким сверлом сверлил отверстия в сальнике, заворачивал туда по шурупу с обоих сторон и вытаскиваю аккуратно. Менять желательно на родные сальники. Обычно стрелка - это направление вращение вала.

Вопрос: Сейчас делаю грунтозацепы на культиватор Каскад. Кто знает, подскажите, на сколько правая ось длиннее левой?

Ответ: На размер стандартного уширителя колеи.

Вопрос: Недавно купил мотоблок Целина НМБ 601 6.5 л с двигателем B&S Вангвард. Раньше с МБ дела не ,имел хотя техники у меня перебывало всякой. Пока ещё нормально не эксплуатировал, так, прошёлся немного фрезами. Смущает меня то, что создаётся впечатление, что двигатель имеет только два режима: холостой ход и высокие обороты, то есть при передвижении рычага газа обороты двигателя не растут до того как рычаг встанет в крайнее положение (быстро). Подскажите, что это? Особенности двигателя с регулятором оборотов или какой-то косяк?

Ответ: Возможно, не отрегулирован тросик. На моём, если сразу даёшь газ резко, сначала идёт небольшой провал, а потом в норму всё становится.

Вопрос: В эксплуатации мотокультиватор Целина, двигатель Лифан, а когда кинулся на нем нет щупа, подскажите, как сделать щуп?

Ответ: Он там не нужен. Уровень по самую горловину. Практически на всех импортных движках так. Поставить ровно МБ и по самое горлышко.

Вопрос: есть проблема - при ослабленном ремне (сильно ослабленном при нажатии на ролик сцепления две нити ремня встречаются) мотоблок Каскад МБ едет, упирается в стену и буксует, т.е. сцепление ведет ремень вообще отказывается буксовать в шкивах, кто подскажет, в чем может
быть причина?

Ответ: Тормоза ремня стоят? Я снял тормоза, сцепление именно вело. Поставил назад - все в порядке. Это с ДМ 1. Сейчас с УД 15 ролик до конца не падает, тормоза сделал (с ДМ 1, естественно, не подошли) сделал сразу, не ведет. Ну и еще материал шкива, если алюминий, то не очень по нему скользит. Хотя ставят на МБ его и в общем то всех устраивает.

Вопрос: По осени заклинил двигатель мотоблока МБ-1 Каскад, оказалось порвало шатун, заменил ,но теперь никак не могу завести - искра нормальная, завожу по инструкции, иногда выдает громкий хлопок и все. свеча сырая, он и раньше не особо, но заводился. Есть подозрения на клапана. И еще. Можно как то проверить зажигание (шпонку) без снятия маховика? Никак не получается стянуть храповик.

Ответ: Если при обрыве шатуна провернулся маховик, нужно проверить по ВМТ зажигание. Поршень выводите в верхнюю мертвую точку, при этом оба клапана должны быть закрыты, и смотрите где находится магнит на маховике. (при проходе магнита под катушкой, образуется искра.) Вот и смотрите, не сместился ли маховик.

Вопрос: Делал ремонт мотоблока Целина МБ-601. Потек один сальник на редукторе, я его сменил. Залил я масло 85w90 трансмиссионное. После 30 минут работы скорости стали включатся с хрустом, а задняя вообще при отпущенном сцеплении мотоблок едет. Я подумал на сцепление, крутил тросик, безрезультатно. Наверное, масло слишком жидкое. Слил масло, залил ТАД 17. Но не тут то было. Все так же. после получаса работы как нагрелся снова так же. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Может еще гуще масло залить?

Ответ: это сцепление мотоблока (мотокультиватора) Целина МБ-600, масло тут не причем. Снимите кожух, осмотрите ремни, поменяйте и отрегулируйте. А поменять их ничего сложного, только нужно открутить успокоитель (не соображу, как эту деталь правильно назвать, пластина с двумя штырьками на двигателе у ведущего шкива), при необходимости аккуратно отогнуть пластинки у ведомого шкива и заново отрегулировать натяжение ремней.

Вопрос: Мотоблок Целина МБ-601. Когда начинают плавать обороты, если перевести в холостой ход, дать поработать (чтобы, типа, дать бензину время "набраться"), а потом дать "газ" с нагрузкой, то сразу начинается плавание с периодом около 2с - маловато для падения уровня. Может быть, какая-то проблема с регулятором частоты вращения? Кстати, там центробежник стоит?

Ответ: Стоит на всех регулятор центробежный, но он или работает или не работает, а плавать может только из-за бензина. Прочищайте, продувайте - начните с малого фильтра отстойника, того что, под рукояткой краника, отверните нижнюю часть, прочистите фильтр, продуйте воздухом все каналы.

Вопрос: Двигатель работает если закрыта воздушная заслонка и газ на половину. Если культивировать, то газ на всю иначе глохнет. В чем причина? Регулировка карбюратора? Слышал, что нужно бензобак поднять выше, не хватает бензина вроде. Что делать в данном вопросе? Работал 2 дня на бензине 92, может эта быть причина нестабильной работы мотора? Вылетает 2 передача, не часто, но вылетает. Новый ремень треснул в одном месте. Почему так? Нужно покупать фрезы - какие лучше взять, ибо выбор не малый?

Ответ: поставьте тягу. Если ДВС на 76 бензин предназначен ,то ,возможно. Одна из болезней мотоблока. Проверьте соосность. Вы же сами в свое время определились ,что лучшие те ,что имеешь. Поставьте мет. колеса (грунтозацепы) и грузы на клюв.

Вопрос: подскажите, может, кто сталкивался. Есть мотоблок Каскад МБ. Так вот проблема такая - частенько при небольшом наклоне (например, когда разворачиваюсь на культиваторах) в правую сторону глохнет. Что может быть. Налево наклоняю - все нормально. И еще проблема - слетает ремень заднего хода, есть варианты как исправить?

Ответ: Или датчик масла или забор бензина из бака. По ремню - Проверьте соосность и зазор на кожухе.

Вопрос: подскажите, что сделать завожу мотоблок Целина НМБ-901 9 л и открываю воздушную заслонку он начинает сильно гудеть и работать на максимальных оборотах пытаюсь сбросить, но не получается! Заклинило центробежный регулятор оборотов, как это исправить.

Ответ: Разберитесь, где заклинило. На незаведённом двигателе пошевелите длинную проволочную тягу от рычага регулятора к заслонке карбюратора. Ходит? Тогда не заклинило, ищем другую причину. Не ходит - разбираемся, где что зажало. Редко, но бывает, что валик, выходящий из
двигателя, прихватывает в отверстии картера. Это надо расшевелить и пролить чем-то вроде WD-40.

Вопрос: может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, мотоблок Целина НМБ-901 9 л постоял зиму, сейчас заменили масло, и начал культивировать, но пошел белый дым все больше и больше, на холостом ходу дымит очень сильно, а когда даешь ему большую нагрузку то дыма меньше, только остановишься, дымит во всю, я предполагаю, что проблема может быть с кольцами, но может что еще, буду очень благодарен за советы.

Ответ: посмотрите уровень масла. Такое ощущение, что масло перелили.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить натяжение ремня на культиваторе Каскад, без специального инструмента?

Ответ: Смотрите, чтобы при отпущенной рукоятке сцепления натяжной ролик уходил в крайнее нижнее положение. У шкива есть два таких стержня - тормоза ремня (так назовём) Их настройте так, чтобы при нажатой рукоятке сцепления они не касались спинки ремня примерно по миллиметру, ну,
чуть побольше. И перемещением двигателя установите такое положение, чтобы на холостом ходу ремень не вело, усилие на рукоятке сцепления было не чрезмерным при её удержании в нажатом положении, но и чтобы ремень не буксовал на нагрузке выше средней. При максимальной нагрузке, или резком её броске ремень может немного буксовать.

Вопрос: по незнанию перевезли мотоблок МБ-1 Каскад на левом боку. Теперь он не заводится. Пожалуйста, подскажите, как исправить теперь эту проблему?

Ответ: Отворачивайте свечу, снимайте воздушный фильтр и меняйте (он наверное залит маслом), свечу промойте бензином, покрутите стартером раз 20-30, проверьте уровень масла, вверните свечу, заводите.

Вопрос: В общем прошлым летом проходил обкатку мотоблок Целина МБ-600, по осени как то закрутился и не поменял масло. Всю зиму культиватор простоял в помещении без отопления. Сейчас нужно менять и не знаю, как быть, Все советуют сливать масло с горячего двигателя, да и весь осадок поднять с поддона, а то он в осадок, наверное, отложился уже, но не будет ли вредно это для двигателя! Отсюда вытекает другой вопрос как поменять правильно масло. Двигатель Lifan 160F (ДБГ-4.0) имеет две крышки в картере одна с мерным щупом другая без. И по идее сливается из
одной из них, но посмотрев видео о смене масла в мотоблоках, все откручивают маленький болт почти у основания, и сливаю из него. Как быть?

Ответ: Запускаете двигатель со старым маслом, немного прогреваете его, отворачиваете маленький болт с любой удобной Вам стороны, сливаете масло. Новое масло заливаете опят же с любой удобной стороны по верхнюю нитку резьбы заливной горловины. Уровень по щупу никогда не
проверяйте.

Ремонт и инструкция к мотоблоку Каскад


Вы пользуетесь мотоблоком Каскад и хотите знать, какие неисправности могут произойти? В этом случае следует отметить то, что все неисправности мотоблока Каскад можно разделить на две категории: неполадки мотора и других узлов, механизмов. Перед тем, как проводить ремонтные работы, желательно прочитать инструкцию по ремонту мотоблока Каскад для того, чтобы все выполнить успешно.

Данная неисправность может предполагать отказ запускаться и неудовлетворительная работа (перебои, проблемы с мощностью, самопроизвольная остановка). Что необходимо учитывать, если нужно проводить ремонт двигателя мотоблока Каскад?

Мотор не запускается.

Очень важно проверить причины неполадок:

Включение зажигания.
Топливо в баке.

Важно отметить то, что мотоблок Каскад в некоторых случаях не заводится от избыточного количества топлива. Если на свече вы обнаружили много бензина, вам потребуется тщательно просушить цилиндр. Сразу после этого двигатель нужно «прокачать» ручным стартером при свече, которая была аккуратно вывернута. Перед проведением данных работ подача топлива должна быть перекрыта. Если работа не увенчалась успехом, может потребоваться проводить серьезный ремонт двигателя мотоблока Каскад.

Открытие топливного крана.
Воздушную заслонку карбюратора.
Возможность поступления топлива в карбюратор. Бензин может не поступать, если есть поломка устройства. В данной ситуации может потребоваться провести ремонт карбюратора мотоблока Каскад.

Если на мотоблоке установлен электростартер, аккумуляторная батарея может быть разряжена. Кроме этого, стартер потребуется проверить на исправность. Если аккумуляторная батарея разряжена, будет достаточно провести зарядку ее. В этом случае ремонт мотоблока Каскад не потребуется.

Что делать, если мотор не может развивать достаточной мощности? В этом случае важно провести диагностику мотоблока Каскад, так как причин данной поломки существует несколько.

Загрязнение фильтра, из-за чего в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха. В результате топливо может быть переобогащенным.
Низкокачественное топливо. В данном случае ремонт не потребуется, так как плохое топливо следует заменить на высококачественное для того, чтобы улучшить работу двигателя.
Неисправность системы зажигания. В обязательном порядке проведите очистку свечи и регулировку мотоблока Каскад. Зазор между электродами свечи должен быть отрегулированным. После этого проверьте состояние электрической цепи, а также зазор между магнитопроводом и катушкой.
Загрязненность карбюратора мотоблока. В этом случае будет достаточно провести очистку. Если же регулировка неправильная, необходимо провести небольшой ремонт карбюратора мотоблока Каскад. Может потребоваться снять карбюратор, провести его чистку и осуществить регулировку. Однако регулировка мотоблока Каскад должна проводиться только после подробного изучения инструкции.
Забитость глушителя продуктами сгорания. В данном случае вам нужно разобрать глушитель, после чего проверить его. При необходимости промойте глушитель в бензине и очистите от скопившегося нагара. Для промывания используйте специальное моющее средство.

Другие неисправности мотоблока Каскад.

Высокий уровень шума в редукторе. Причиной появления шумов может быть недостаточное количество масла либо его плохое качество. Чаще всего ремонт редуктора мотоблока Каскад не нужно проводить. Главное долить масло либо провести замену на высококачественное масло. Если это не помогло, обратитесь к специалисту для того, чтобы заменить детали, тем самым проведя ремонт редуктора мотоблока Каскад.
Особенной осторожности требует регулировка клапанов мотоблока Каскад, ведь во время нее следует учитывать нюансы для того, чтобы успешно выполнить работу. В идеальном случае регулировку клапанов мотоблока Каскад следует поручить опытному мастеру.

При проведении несерьезных ремонтных работ вам поможет >инструкция по ремонту мотоблока Каскад !

Download-bit149: Дневник

Инструкция По Обслуживанию Мотоблока Каскад Мб-1

Инструкция По Обслуживанию Мотоблока Каскад Мб-1

Ещё одна инструкция к мотоблоку, более общая, подробная и чёткая. Двигатели ДМ-1, устанавливаемые на мотоблоках « Каскад », в зависимости от. В мотоблоках МБ - 1 и в мотоблоках МБ-2 выпуска до 01.04.96 г. каждым выездом и периодического технического обслуживания для обеспечения.

Ответы на вопросы: мотоблок мб1 луч скачать инструкцию, Карта сайта г калуга Нева (выпускавшихся ранее), мб-1д ока, каскад, (кроме его.). по уходу, сбережению, обслуживанию этого аппарата рассказанным в начальстве.

У меня мотоблок МБ - 1 Луч с двигателем " каскад " инструкция по регулировке карбюратора у меня тоже есть. тоже могу переслать по.

Ещё одна инструкция к мотоблоку, более общая, подробная и чёткая. Спасибо создателям этой инструкции! Прилагаемая, при покупке, инструкция менее подробная. Забор воздуха 11. Двигатель не запускается 12. Клиноременные передачи мотоблоков 13. Редуктор мотоблока 14. Возможные неисправности 15. Несущую раму мотоблока 16. Устройство рулевого управления мотоблока 17. Насадки к мотоблоку 18.

Обслуживание и изделий производства кадви 37. РУ / Жизненное / Петухов а и мотоблоки типа мб устройство Инструкция по нева, ока, каскад.

Здесь представлены инструкции к мотоблокам МБ - 1 Ока, НМБ Угра, Косилкам GX-200 для МБ - 1 ОКА, НМБ УГРА, НЕВА, КАСКАД инструкция ( 475 Kb).

Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей навесные орудия Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Редуктор мотоблоком МБ - 1 (продольный разрез): 1 - ручка.

Блок звезд редуктора Каскад № 1 (z36+z15+z12) Инструкция по обслуживанию МБ Картофелекопалка МБ Каскад, Ока, Целина со сцепкой в сборе Набор болтов, гаек и шайб для установки импортного двиг. на мотоблок.

Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Устройство редуктора мотоблока МБ-2 · Редукторы мотоблоков МБ - 1.

Российские мотоблоки - Каскад - ОАО Редуктор-ПМ

Садовая техника и инструменты Производители садовой техники, инструментов и комплектующих Российские мотоблоки "Каскад" ОАО Редуктор-ПМ Каскад: российские мотоблоки с усиленными редукторами

Пермское производственное объединение ОАО "Редуктор-ПМ" создано 31 августа 1995 года, на базе холдинга ОАО "Пермские моторы" и известно своим производством вертолетных трансмиссий и редукторов. В 2006 году освоило новое для себя производство одноцилиндровых четырехтактных моторов и мотоблоков "Каскад". Мотоблоки "Каскад" производятся с применением новейших технологий, используемых при создании авиационного оборудования, при постоянном контроле качества продукции.

Первые выпущенные мотоблоки "Каскад" оснащались отечественным двигателями Калужского машиностроительного завода. ДМ68 мощностью 6 л.с. обладал небольшой стоимостью и шумной работой агрегата. Двигатель производится уже более 20 лет, за это время было разработано несколько модификаций, но на сегодняшний день все большую популярность получают мотоблоки с двигателями иностранного производства .

Мотоблоки "Каскад" представлены сериями:

  • Каскад МБ 6-82 с двигателем ДМ68 6 л.с. - мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-84 с двигателем ДМ68 6 л.с. - мотоблок с обычной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-82 с двигателем lifan 6.5 л.с - с обычной трансмиссией;
  • Каскад МБ 61-202 с двигателем Lifan 6,5 л.с. - с усиленным редуктором;
  • Каскад МБ 6-122 с двигателем B&S I/C 6 л.с. - мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-102 с двигателем B&S Vanguard 7,5 л.с. - мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ6 22 01 с двигателем Honda GX200 6,5 л.с. - мотоблок с усиленным редуктором;
  • Каскад МБ 6-124 с двигателем B&S I/C 6,5 л.с. - мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-104 с двигателем B&S Vanguard 7,5 л.с. - с обычной трансмиссией мотоблок.

1. В условном наименовании мотоблока после общей части "МБ6" указаны номера серий двигателя, редуктора, рулевого управления. Например, мотоблок МБ6-08-04-01 состоит из двигателя серии 08, редуктора серии 04, рулевого управления серии 01.

2. Справочная информация по основным конструктивным особенностям:

  • Смазка двигателя серии 06 осуществляется маслоразбрызгивателем;
  • Смазка двигателя серии 08 осуществляется блоком подачи масла;
  • В редукторе серии 04 выходной вал редуктора установлен на игольчатых подшипниках;
  • В редукторах серии 02, 05, 06, 07 выходной вал редуктора установлен на шариковых подшипниках;
  • Редукторы серии 05 и 06 обеспечивают пониженную скорость на первой передаче, что дает ряд преимуществ, например, при работе с косилкой и снегоуборщиком позволяет более качественно косить траву и убирать снег;
  • В редукторах серии 06, 07 применен механизм разобщения выходных валов, что облегчает управление мотоблоком при поворотах, повышает его маневренность при использовании в качестве транспортного средства и при культивации почвы;
  • Рулевое управление серии 01 (штанговое);
  • Рулевое управление серии 02 (поворотная рулевая колонка);

- Поворотная рулевая колонка позволяет регулировать положение руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Некоторые модели мотоблоков "Каскад" оснащены усиленными цепными редукторами, а так же установленными шарикоподшипниками увеличенного диаметра на выходном валу. Вся эта конструкция редуктора способствует снижению нагрузки при высоких уровнях вибрации. Так же редуктор имеет систему разблокировки колес, схожую по принципу работы с разблокировкой дифференциалов на редукторах автомобилей. При поворотах мотоблока, внутреннее колесо понижает скорость вращения и способствует уменьшению нагрузки.

Замена масла в редукторе :

Мотоблок со штанговым рулевым
управлением

Мотоблок с поворотной рулевой
колонкой

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Мотоблоки "Каскад" оборудованы 2-х ступенчатым редуктором, с двумя передачами вперед и двумя назад. Такая трансмиссия позволяет регулировать диапазон скорости движения от 2,5 до 12 км/ч, что делает комфортным передвижение при транспортировке грузов с использованием прицепной телеги. Мотоблоки "Каскад" могут применять большой спектр навесного и прицепного оборудования для работы с землей (разнообразные окучники, плуги, картофелевыкапыватели), и для различных видов работ (роторная косилка, роторный снегоуборщик, нож отвал, насос, транспортировочная телега).

Мотоблоки "Каскад" успешно конкурируют как с российскими мотоблоками марок "Ока", "Нева". "Фаворит", а так же с импортными агрегатами.

Добавить комментарий

Каскад мотоблок инструкция

Каскад мотоблок инструкция

отличается тем, что в нем использован карбюратор модели ДМ 1.08.100 мембранного типа. Имеет фуганок и циркулярную пилу для продольной и поперечной разрезки древесины рис.Обрезаешь и вытаскиваешь стяжные лямки, пружина прижимает клапан, упираясь в тарелку.

29 конструктивно отличаются, что вызвано применением в них редукторов различного типа Рис. 28 и МБ-1 рис. 28 или 18 рис. образуется поддоном / рис. по высоте положения ручек. 150 Раствор отвалов, мм мин.

Система охлаждения двигателя - воздушная, принудительная. Устройство принудительной смазки 1 - вал коленчатый; 2 - шатун; 3 - ниппель; 4 - канат подвода масла; 5 - шестерня коленчатого вала; 6 - щиток; 7 - заглушка.Повторите две последние операции для достижения устойчивой, бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами. Бензин, как и масло, в процессе хранения подвержен окислению, которое сопровождается отложением бензиновых смол в карбюраторе.б поломка одного из элементов привода разобщения полуосей внутри редуктора б разобрать редуктор, заменить дефектные детали 3.

Извлечь пружину и клапан. установлена система зажигания с электронным магдино ЭМ-1, устройство и электрическая схема которого представлены на рис. При не поступлении топлива к карбюратору выверните топливный кран, разберите его, очистите фильтрующий элемент от грязи, детали промойте в бензине.

15 регулятора, тяга 7. Снимите рычаг 41 рис. Косилка ножевая Рис. 43 совместно с угольниками 8 и 21 рис. Технические характеристики Высота всасывания воды, м6 Высота подъема воды, м35 Производительность, м3/ч8 Масса, кг6 Насос навешивается на передний штырь мотоблока.

При работе двигателя из глушителя выходит дым светлого цвета, электроды свечи сухие с белым налетом Бедная смесь. Распределительный вал 8 с кулачками 10 и 11 приводится во вращение через постоянно сцепленную зубчатую передачу от коленчатого вала.

Установите прокладку и крышку блока цилиндра, при этом слегка проворачивайте коленчатый вал, чтобы шестерня с грузиками вошла в зацепление с шестеренкой распределительного вала.Храповой механизм пускового устройства 1 - маховик; 2 - шайба; 3 - корпус муфты; 4 - кольцо; 5 - шарик 10-100; 6 - храповик; 7 - крышка; 5 - кожух защитный; Р - шайба; 10 - шайба пружинная; 11 - винт М4х14.Грабли прицепные ГП-2 Технические характеристики Ширина захвата, м2 Скорость рабочая, км/ч До 12 Колесная колея, м1,2 Подъем грабельного аппарата Ручной Масса, кг125 Кормодробилка рис. Каскад мотоблок инструкция

Разобрать редуктор, заменить цепь Для разборки редуктора снимите его с мотоблока, для чего необходимо - снять двигатель, рулевую колонку, тягу, шкив натяжной с кронштейном и пружиной, шкив с ведущего вала редуктора ; - с несущей рамы снять крылья, штырь, стойку рулевого управления, вывернуть стяжные болты угольников и снять их, отсоединить колеса. Для проверки наливают немного бензина на закрытые клапана, если бензин не утекает, а стоит лужицей, то клапан притёрли хорошо.

Воздух должен свободно продуваться. устанавливаемый на мотоблоках МБ-1Д. «Fe-монт пускового устройства» 11. Кинематическая схема редуктора.

5 - тарелка выпускного клапана. При работе с плугом используйте удлинители полуосей, входящие в комплект мотоблока, и металлические колеса с грузами.48 навесной, предназначен для выкапывания клубней картофеля и других корнеплодов из почвы механизированным способом.

Приставка деревообрабатывающая ПД-401 Технические характеристики Частота вращения, об./мин3000 Диаметр циркулярной пилы, мм400 Толщина разрезаемого материала, мм130 Ширина строгания, мм200 Масса, кг60 Смесеприготовитель рис. Технические характеристики Диапазон регулировки отвала, мм 270. 400 Ширина режущей кромки, мм 105 Часовая производительность при рабочем захвате 400мм и рабочей скорости 3 км/ч, га/ч 0,1 Масса, кг 6,4 Рис.

Выверните стопорный винт 11 рис. Составные части двигателя, вид слева.

  • При вращении коленвала с закрепленным на нем маховиком магнитный башмак 11 маховика периодически проходит под магнитным сердечником статора 2, создавая в нем магнитное поле, наводящее ЭДС в обмотке статора 3.
Увеличенный люфт, вызванный износом подшипников, без их замены может быть устранен без разборки двигателя.Данная конструкция позволяет изменять положение рулевого управления только в вертикальной плоскости, т.е.
  • При отсутствии специальной оправки для обжатия колец при установке поршня возможно использование ленты из жести и пассатижи.При увеличении нагрузки на двигатель и уменьшении числа его оборотов уменьшаются центробежные силы, действующие на грузики 2.Установите рычаг управления двигателем в положение минимальных устойчивых оборотов, не допуская остановки работы двигателя. Отверните гайки стяжных болтов половин корпуса редуктора, положите редуктор на левую половину корпуса, с помощью тонкой отвертки или ножа аккуратно, чтобы не повредить прокладку, рас стыкуйте половины корпуса редуктора, снимите правую половину.
  • замасливание электродов свечи, на свече нагар черного цвета богатая смесь ; б не герметичен топливный клапан карбюратора; а и б проверить и отрегулировать карбюратор в соответствии с п. картера воздух по трубке 19 подается в воздушный фильтр.При выполнении этих условий топливный клапан исправен.
  • Редуктор МБ-2, внутреннее устройство 1 - блок-вал; 2 - втулка, 3 - блок-звездочка; 4 - цепь 25 звеньев; 5 - соединительное звено; 6 - шайба; 7 - втулка; 8 - звездочка; 9 - шайба; 10 - вал промежуточный; 11 - вал входной, 12 - вал переключения передач; 13, 14 - колеса зубчатые; 15 - вилка переключения передач; 16 - подшипник 204; 17 - манжета; 18 - пружина; 19 - рычаг переключения передач; 20 - кольцо уплотнительное; 21 - шайба; 22 - ось; 23 - пружина; 24 - вилка разобщения полуосей; 25 - кронштейн; 26 - винт М6х10; 27 - шайба; 28 - трос разобщения полуосей; 29 - манжета; 30 - подшипник 180306; 31 - ось тяги; 32 - полуось левая; 33 - шплинт 2x14; 34 - муфта сцепления полуосей; 35 - втулка; 36 - соединительное звено цепи; 37 - цепь 49 звеньев; 38 - полуось правая. Редукторы мотоблоков МБ-1 «Нева» выпускавшихся ранее, МБ-1Д «Ока», МБ-1 «Каскад» кроме его отдельных модификаций имеют одинаковую конструкцию, приведенную на рис.
  • Каскад мотоблок инструкция

    Каскад мотоблок инструкция. Оценка: 94 / 100 Всего: 324 оценок.

    Другие новости по теме:

    Soft-get21: Новости

    Инструкция По Эксплуатации На Мотоблок Каскад - 2М

    Инструкция По Эксплуатации На Мотоблок Каскад - 2М

    Мотоблок МБ-2М - это настоящая рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый, с мощным двигателем lifan - аналог honda. Главный плюс этого мотоблока это то, что к нему подходит практически все навесное оборудование, что поставляется к нашим отечественным мотоблокам. Например, если Вы решили поменять свой старенький мотоблок нева, салют, кадви, каскад на новый мотоблок мб 2м, то Вам не надо покупать дополнительные насадки и навесное оборудование, можно использовать все то.

    Описание, технические характеристики, информация о мотоблоке мб 2м, для эксплуатации с мотоблоками — МБ- 2М, Нева, Каскад; Гарантия на.

    Здесь можно скачать инструкции для мотоблоков, мотокультиваторов. По эксплуатации мотоблоков типа мб (нева, ока, каскад), навесных Мотоблок мб-1д12м; Орудий, допускаемых для работы с мотоблоком мб-1д1( 2)м и его.

    Скачать инструкция по ремонту мотоблока мотоблок нева мб-2 инструкция по Моторы дм-1, устанавливаемые намотоблоках каскад, исходя из варианта Начальство по ремонтным работам и эксплуатации мотоблока мб 1.

    Роторная косилка РМ-1 применяется в качестве навесного оборудования к мотоблокам серии МБ-2 М и Нева для скашивания обычных и высокоурожайных, грубостебельных трав на различных участках фермерских хозяйств, садоводческих участков, полей, обочин дорог и т.п. Роторная косилка РМ-1 пользуется большим спросом у покупателей благодаря высокой производительности, маневренности, малому весу, простоте в эксплуатации и обслуживании.

    Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей МБ 2М, МБ 3М, Крот М. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по.

    Подробные технические характеристики и описание мотоблока МБ- 2М (MB- 2M) инструкцию руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоблока.

    Многие четырехтактные мотоблоки работают на таком бензине. По переходу на 92 бензин на мотоблоке Агрос даже есть инструкция завода изготовителя на МБ-1Д2М2 (Ока2), МБ-1Д2М3 (Ока- 2М, МБ-1Д2М, МБ- 1Д2М1 Каскад выпускался с двигателем ДМ-68 на 80, 92 и 95 бензин.

    Для работы с мотоблоком МБ-1Д1( 2)М и его модификациями. 24 1.5 Данное руководство по эксплуатации составлено на мотоблок.