Руководства, Инструкции, Бланки

аз 1 аварийное зажигание инструкция img-1

аз 1 аварийное зажигание инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

АЗ-1 аварийное зажигание

Подробности

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.

1.2 Подключить его к блоку аврайного зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.

1.4 Запустить двигатель.

1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ

2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2 Снять центральный провод с распределителя и подлючить его к первой свече зажигания.

2.3 Выполнить операции 1.1,1.2.

2.4 Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты). Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

3.1 Снять центральный провод с распределителеля и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Дополнительная информация

Другие статьи

Аварийное зажигание АЗ-1

Аварийное зажигание АЗ-1. Техническое описание. Инструкция по эксплуатации.

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

1.1. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.

1.4. Запустите двигатель.

1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ.

2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2.

2.4. Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.

3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА.

3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3.

3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Аз 1 аварийное зажигание инструкция

Птица Здесь разговор шел про АЗ-1 а у вас МД-1 это немного разные девайсы, АЗ-1 подключается за место датчика холла, а МД-1 подключается за место коммутатора. АЗ-1 это аварийное зажигание а МД-1 это мгновенная диагностика.

1 - КЗ катушка зажигания
2 - масса
3 - масса датчика
4 - + 12
5 - + датчика
6 - выход датчика

Инструкция
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания
1.2 Установить устройство в разъем зажигания
1.3 Включить зажигание (стартер не включать)
1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания
2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3
3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1145
Откуда: Гатчина

Добавлено: Сб Апр 09, 2011 6:30 pm Заголовок сообщения:

Я бы еще посоветовал возить в паре с АЗ-1 МД-1.


vano11
Это вот к этому было затронуто , что можна не тратиться и самому слепить.

Приборы МД-1 и АЗ-1 для БСЗ ( бонус: схемы)

Лада 2106 "Новая история" › Бортжурнал › Приборы МД-1 и АЗ-1 для БСЗ (+ бонус: схемы)

Ура! Поздравьте меня, они мои. )
Два замечательных прибора наконец-то найдены в городе Ульяновске!

Для начала поясню, что в городе Ульяновске такие приборы это что-то из разряда магии. В продаже их нигде нет.
Я совершенно случайно обнаружил их на АВИТО. Продавец купил их в далеком 2008 году в замечательном городе Казань! Он специально ездил за ними в этот город :). Сейчас у него Lada Kalina, поэтому приборы остались пылиться на полке. Цена вопроса за оба прибора всего 200 рублей!

Итак, о приборах!

МД-1 и АЗ-1 (остерегайтесь подделки АЗ-2!)

Блок мгновенной диагностики (МД-1) представляет собой устройство для мгновенной диагностики основных элементов системы зажигания. После включения зажигания, световая индикация покажет состояние элементов системы зажигания. Светодиод «П» определяет наличие напряжения питания на разъеме коммутатора, что означает исправность замка зажигания и реле зажигания. Светодиод «К» сигнализирует об отсутствии обрыва в цепи первичной обмотки катушки зажигания и на участке от катушки к коммутатору. Мигание светодиода «Д» при запуске стартера свидетельствует об исправности датчика холла.

На этом польза устройства НЕ заканчивается! С его помощью я наконец-то выставил точное зажигание, следуя инструкции, но с некоторыми оговорками. Это будет отдельная запись в БЖ.
Еще с его помощью удобно определять точный поворот РВ при регулировке зазоров клапанов.

Инструкция МД-1. Фото из интернета

Аварийное зажигание (АЗ-1) можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

Инструкция АЗ-1. Фото из интернета

За 200 рублей, с текущим курсом, это просто волшебные приборы и большая удача, что они достались мне!

Радиолюбители могут изготовить их самостоятельно. Вот схемы:

Trackerfile67: Новости

Аз 1 Аварийное Зажигание Инструкция

С утра заводилась с 1-го раза, а не деле как две заводится с 2-го раза. Аварийное зажигание АЗ - 1. Инструкция по эксплуатации.

Аварийное зажигание 2108, 2109, 21099 АЗ -2 для Аксессуары по низкой цене. Производитель Россия. Тел. (061) 289·06·09. Удобные способы оплаты.

Работа АЗ - 1 (Прогрев свечей). Виталий Хмылов Аварийное реле для бесконтактного зажигания ВАЗ. - Duration: 5:46. by Ремонт ВАЗ.

МД-1 + АЗ - 1 Мгновенная диагностика + Аварийное зажигание для Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по.

Секретные инструкции ЦРУ и КГБ по сбору фактов, конспирации и дезинформации. Но есть еще такая замечательная вещь как зуммер, зажигание вкл. Аварийное зажигание " АЗ - 1 " продается в автомагазинах- генератор.

Аварийное зажигание АЗ - 1. Техническое описание. Инструкция по эксплуатации. Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине.

Http:// Аварийное зажигание ВАЗ 1111 ОКА, 2108, 2109, 21099, 2110, ЗАЗ Таврия, карбюраторные, АЗ - 1.

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>> ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено! 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. 1.1. Снять разъём с распределителя зажигания. 1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания. 1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает. 1.4. Запустите двигатель. 1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час. 2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ. 2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода. 2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания. 2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2. 2.4. Включить зажигание (стартер не включать). При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей. 3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА. 3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм. 3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3. 3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом. 3.4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Купить АЗ - 1 ( Аварийное зажигание) недорого, АЗ - 1 ( Аварийное зажигание) Инструкция по эксплуатации Снять разъём с распределителя зажигания.

Аварийное зажигание ВАЗ 1111 ОКА, 2108, 2109, 21099, 2110, ЗАЗ Таврия, карбюраторные, АЗ-1 AVTOREF.COM Rating is available when the video has been rented. This feature is not available right now. Please try again later. Published on Nov 12, 2013 http://avtoref.com/automotive-parts-a. Аварийное зажигание ВАЗ 1111 ОКА, 2108, 2109, 21099, 2110, ЗАЗ Таврия, карбюраторные, АЗ-1','url':'http://www.youtube.com/watch?v=2b6YLSByRkE','og_descr':'http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-2108/buy-rz-255.html Аварийное зажигание ВАЗ 1111 ОКА, 2108, 2109, 21099, 2110, ЗАЗ.

Page 1. Модуль АЗ -чип используется в качестве аварийного зажигания при выходе из ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДУЛЯ АЗ -ЧИП. РЕЖИМ.

Аварийное зажигание ВАЗ 2110, 2109, 2108, Ока, Таврия (АЗ-1)

  • Описание
  • Отзывов (2)

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

1.1. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.

1.4. Запустите двигатель.

1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ.

2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2.

2.4. Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.

3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА.

3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3.

3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Аварийное зажигание ВАЗ, Ока, Таврия (АЗ-1)

Устанавливаем домотку спидометра ГАЗЕЛЬ - 25 Февраля 2011 - Все об автомобильной электрике

Итак, предположим вы устроились на работу водителем новенькой инжекторной "газели". Зарплата низкая, но можно получить дополнительный доход с продажи бензина. Но учёт пробега автомобиля ведётся бухгалтерией предприятия. Встаёт вопрос об намотке лишних километров. Вот как мы видим решение этой проблемы:

Приобретаем на рынке АЗ-1 аварийное зажигание для автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, Таврия, Ока. Приблизительно имеет вот такой внешний вид:

Ориентировочная стоимость 15 гривен.

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.

1.2 Подключить его к блоку аврайного зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.

1.4 Запустить двигатель.

1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ

2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2 Снять центральный провод с распределителя и подлючить его к первой свече зажигания.

2.3 Выполнить операции 1.1,1.2.

2.4 Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты). Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

3.1 Снять центральный провод с распределителеля и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Но нам он нужен совсем для другой функции.

Покупаем клавишу на три положения с тремя контактами, например такую:

Вот электросхема щитка:

Распиновка Комбинации приборов
ХР1
1 Датчик температуры охлождающей жидкости
2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти
3 Аварийное низкое давления масла двигателя
4 Датчик давления масла
5 Датчик уровня топлива
6 ----------
7 ----------
8 Открытые двери автобуса
9 ----------
10 Открытые двери салона,капота или багажника
11 ---------
12 ---------
13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)
ХР2
1 Аккумулятор
2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта
3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта
4 Включения стояночного тормоза
5 Влючения дальнего света
6 Включения передних противотуманных фар
7 Подсветка КП
8 Включения габаритных огней
9 Включения задних противотуманных фар
10 --------
11 Включения блокировки межосевого диффиренциала
12 Включения пониженной передачи
13 Тип датчика давления масла
ХР3
1 Корпус для аналоговых сигналов
2 Зажигание
3 Корпус
4 Высоковольтный вход тахометра
5 Низковольтный вход тахометра
6 Включения ближнего света фар
7 Разряд аккумуляторной батареи
8 Зажигания
9 Низкий уровень тормозной жидкости
10 Датчик скорости
11 Выход спидометра к бортовому компютеру
12 Включения обогрева звднего стекла
13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)
ХР4
1 Сигнализатор диагностики(-)
2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+)
3 Износ тормозных накладок
4 Включения предпускового подогрева двигателя(-)
5 -------------
6 -------------
7 -------------
8 -------------
9 --------------
10 -------------
11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости
12 Низкий уровень охлождающей жидкости
13 Низкий уровень масла в двигателе

В разъёме ХР3 на выводе №10 присутствует провод идущий от датчика скорости, он то нам и нужен. Так же в этом разъёме берём питание для нашей намотки: №3 это минус а №2 это плюс. Подключаем по такой схеме:

Где 1-это наше аварийное зажигание, 2-тумблер.
Провод идущий с 1 ножки аварийного зажигания подматываем к проводу №2 в разъёме ХР3 (это плюс). Провод идущий с 3 ножки аварийного зажигания подматываем к проводу №3 в разъёме ХР3 щитка приборов (это минус).

Из фишки ХР3 вытаскиваем провод №10 и соединяем его как показано в схеме с проводом где написано "к датчику".
В то место где был вставлен провод №10 подключаем, согласно схемы, провод с надписью "в щиток"
Вот и всё, осталось врезать нашу кнопку в панель в не заметном месте и уложить и закрепить все наши провода.

Принцип работы прост: если нужно наматать спидометр включаем тумблер а затем зажигание и наблюдаем как наш спидометр ложит стрелку в районе 120-180 км. в час. Можно в этом режиме ехать в машине, скорость намотки не изменится.
В среднем положении тумблера спидометр работать не будет, ну а в третьем-стандартный режим работы.
Желаю успехов в подключении.

Аварийное Зажигание Для Вазов И Нетолько - Системы зажигания - Форум по радиоэлектронике

C53 на плате судя по всему обозначен как С58 и его там нет! Пустое место. Схемка немножко отличаются от моей. Как раз наверное отсутствием С53 и номиналами некоторых элементов. Дорожка от базы транзистора через резистор 1кОм (не видно названия его, он расположен правее R45 на плате) идет к перемычке около большого конденсатора и далее к крайней ноге разъема JP5 (у меня он четырехконтактный в отличии от схемы). Может впаять недостающий конденсатор?

Я так и не понял про распространение волны. Также нет ответа, если наматывать не виток к витку, а с шагом. Если мотать на бОльшем каркасе.

А вас никто и не вынуждает доказывать. как говориться за язык вас никто не тянул. сказал А то надо говорить и Б. Просто вам дали намек. если вы "автор" и создали тему то по теме необходим подробный отчет со всеми вытекающими. А то как в анекдоте, смотрит бабка на забор там &уй подошла поближе чтобы разглядеть а там простой забор

Духлучевой мечта. в наличии старенький С1-72. Импульсов на микросхеме Д4 виводах 1 и 2 нет (осцилографом невижу) хоть на вход (9 нога ) идеальный меандр. и при всем при етом реакция на окружающий метал есть. (но какаято странная ) Пока все делаю по родной схеме и вашей печатке с первых постов. Поскольку делаю не для продаж решил нужно начать с начала. потом вносить модефыкации (надеюсь так лудше пойму работу прибора ).