Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации ребенка img-1

инструкция по эксплуатации ребенка

Рейтинг: 4.2/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Капли в нос и таблетки «Ингарон»: инструкция по применению для детей

Капли в нос и таблетки «Ингарон»: инструкция по применению для детей

November 29, 2015

Лекарства, повышающие иммунитет и помогающие в борьбе с вирусной инфекцией, в последние годы занимают лидирующие позиции среди всех продаж. Подобные препараты часто назначаются детям. Стоит отметить, что они используются не только для лечения и коррекции состояния больного, но и в профилактических целях. Одним из подобных составов является медикамент «Ингарон». Инструкция по применению для детей будет представлена вашему вниманию в данной статье. Вы сможете узнать о способах использования препарата и об особенностях таких манипуляций. Также стоит отметить, что сообщает о противопоказаниях и побочных явлениях к препарату «Ингарон» инструкция по применению.

Составляющие лекарства

Что говорит о медикаменте «Ингарон» инструкция по применению? Аннотация указывает на то, что данное лекарство выпускается в виде порошка, упакованного в индивидуальные стеклянные контейнеры. Это средство предусматривает предварительное приготовление перед использованием.

Веществом, воздействующим на организм пациента, являются антитела к гамма-интерферону. Они имеют количество 100 и 500 тысяч МЕ на одну упаковку. В пачке вы можете обнаружить одну или пять ампул. Дозировка, которая подойдет в индивидуальном случае, определяется только специалистом после учета всех показаний.

Лечение медикаментом: в каких случаях осуществляется?

Что говорит о показаниях к использованию препарата «Ингарон» инструкция по применению? Аннотация сообщает, что медикамент является иммуномодулятором. Одновременно состав оказывает противовирусное воздействие на организм. Для детей и взрослых пациентов состав используется в следующих ситуациях.

Лекарство назначается при герпесе разного типа. При этом коррекция чаще всего бывает комплексной. Медикамент может рекомендоваться в разных дозировках с учетом тяжести заболевания.

Препарат может использоваться для лечения острых распираторных вирусных патологий, которые охватывают нижние и верхние отделы дыхательных путей. Нередко состав используется в гинекологической практике.

О составе «Ингарон» инструкция по применению сообщает то, что препарат является важным пунктом в поддержке состояния больного, зараженного ВИЧ. При этом совершенно не важно, каким образом была приобретена патология.

У детишек с онкологией применение данного препарата особенно важно. Чаще коррекция производится параллельно с основным лечением.

В каких ситуациях медикамент не применяется у детей?

Препарат запрещено использовать без назначения врача. Подобное применение может негативно отразиться на состоянии ребенка и его иммунной системе. Медикамент не применяется для пациентов с сахарным диабетом. Также его не рекомендуется использовать при наличии повышенной чувствительности или возможности развития аллергической реакции на интерферон.

Что еще сообщает о препарате «Ингарон» инструкция по применению? Капли для введения в нос не используются для детей в возрасте до семи лет. Аннотация говорит о том, что в настоящее время нет достоверной информации о последствиях подобного лечения.

Способ использования

Перед введением медикамента его нужно правильно приготовить. Для этого вам понадобится вода для инъекций. В некоторых ситуациях специалисты разрешают заменить данное средство препаратом «Новокаин».

Для приготовления раствора с целью последующего внутримышечного или внутривенного введения растворяют порошок в двух миллилитрах воды. После этого нужно дождаться образования однородной суспензии. Она может иметь прозрачный, розоватый или слегка белесый оттенок. После этого наберите в шприц получившуюся массу и введите медикамент нужным образом.

Для детей препарат чаще назначается подкожно или внутримышечно. Доза медикамента обычно выбирается 100 тысяч МЕ. Медики сообщают о том, что медикамент может использоваться ежедневно или через несколько суток. Все зависит от тяжести заболевания и дальнейших прогнозов. Курс коррекции может составлять от пяти до пятнадцати суток. После этого делается перерыв и повторяется лечение.

«Ингарон» назальный: инструкция по применению

Как используется средство для введения в носовые пазухи? Медикамент перед применением также нужно приготовить. Однако для разведения медики рекомендуют использовать чистую кипяченую воду. При желании можно заменить ее обычным физраствором.

Разводить препарат нужно таким же способом. На одну капсулу приходится два миллилитра воды. Для детей, как вы уже знаете, применяется доза в 100 тысяч МЕ. Стоит отметить, что чаще всего препарат подобным методом используется в профилактических целях.

После образования однородной суспензии нужно при помощи пипетки ввести в каждую ноздрю ребенка по две капли. Начинать лечение нужно после проявления первых признаков патологии. При этом в первые сутки препарат закапывается через каждые два часа. В последующие дни лечения кратность введения состава снижается до трех раз. Продолжительность такой коррекции не должна превышать одной недели. Для профилактических мероприятий лекарство вводится через каждые три дня один раз в сутки.

Использование таблеток

Что говорит о применении препарата «Ингарон» инструкция по применению? Таблетки данного вида используются в аналогичных целях: повысить иммунитет человека и оказать воздействие на размножающиеся вирусы. Стоит отметить, что торговое название данного лекарства несколько отличится от наименования ампул. Какой именно медикамент необходим вашему ребенку, сообщает врач.

Также медиками всегда устанавливается индивидуальная дозировка препарата и длительность его применения. Все зависит от выбранного средства и его состава.

Особенности применения

Что сообщает о лекарстве «Ингарон» (капли в нос) инструкция по применению? Данный препарат может незначительно подсушивать слизистую оболочку носа. Именно поэтому при появлении неприятных симптомов, таких как зуд, сухость и жжение, стоит прекратить лечение и обратиться к педиатру за альтернативным назначением. В некоторых ситуациях может развиться аллергическая реакция на применение состава. В таких ситуациях нужно обязательно отменить лечение и отправиться за консультацией к специалисту.

Действие препарата на организм ребенка

Как работает медикамент? При введении препарата в носу малыша образовывается незаметная легкая пленка. Она предотвращает проникновение новых вирусов в слизистую оболочку. Это помогает избежать развития осложнений и новых заражений.

Препарат также способствует эффективной работе собственной иммунной системы. Это позволяет организму самостоятельно справиться с болезнью. Медикамент не вызывает привыкания и может спокойно отменяться после выздоровления.

Вместо заключения

Вы ознакомились с новым препаратом под названием «Ингарон». Помните, что лечение ребенка всегда должно проводиться под контролем специалистов. Только в этом случае вы будете уверены в правильности своих действий. Перед началом терапии внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Здоровья вам!

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации ребёнка - Юмор, приколы, смешные истории - Страна Мам

Инструкция по эксплуатации ребёнка

1. После того, как вы закончили играть с ребенком, положите его туда, откуда взяли.

2. Не секрет, что многие дети любят играть в прятки. А родители не хотят с ними играть из-за якобы постоянной занятости. А что, если попробовать совместить работу с игрой? Спрячьтесь от ребенка, например, в командировке, и целую неделю он будет вас искать.

3. Что делать, если ваш сын залез на дерево и не может слезть? Ни в коем случае не пытайтесь трясти дерево или сбивать мальчика палкой. Осенью ребенок созреет и упадет сам.

4. Чтобы забыть о детских комплексах неполноценности, никогда не давайте своему ребенку почувствовать ваше умственное или физическое превосходство. Для этого во время серьезных разговоров с сыном косите глазами, ковыряйте в носу и пускайте слюни.

5. Если ваш ребенок икает, закройте уши. Это на время избавит вас от икоты.

6. Если ваш ребенок иногда ворует у вас деньги, ни в коем случае не кричите на него, чтобы не травмировать психику. Лучше всего весело и непринужденно провести обыск в комнате ребенка, а затем всей семьей поиграть в суд или в расстрел.

7. Чтобы лучше понять вашего ребенка, вам нужно думать и чувствовать так, как это делает он. Попробуйте вжиться в образ вашего сына: покурите тайком от себя сигарету и незаметно разбейте три-четыре окна из рогатки.

8. Причин, по которым ваш ребенок не слушается вас, может быть множество: ваш ребенок плохо слышит, вы тихо говорите, он не понимает то, что вы говорите, вы сами не понимаете то, что вы говорите, и т. д. Что же делать? К счастью, средство есть: по попе, по попе и еще раз по попе.

9. Если вам больше нечего сказать ребенку, скажите, чтобы он пошел умыться.

10. Если ваш ребенок долго плачет и не может успокоиться, прекратите его бить, и он успокоится.

11. Ваш ребенок никогда не доберется до банки с вареньем, если запереть ее на ключ, а ключ положить в мыльницу.

12. Никогда не поднимай руку на своего ребенка. Ты оставляешь незащищенным пах.

13. Если сын поставил тебя в тупик, поставь его в угол.

14. Если у вашего сына отвратительный почерк, готовьте его во врачи.

15. Если хочешь, чтобы дети тебя услышали, попробуй говорить тихо - с кем-нибудь другим.

16. Если ваш ребенок постоянно на всех дуется, купите ему тромбон. У ребенка талант.

17. Если ваш ребенок плохо кушает, общество "Чистые тарелки" рекомендует. Приготовленный обед разбросайте по всей детской и запустите туда ребенка. Ваш малыш обязательно будет подымать с пола всякую гадость и тащить ее в рот. Вскоре ребенок будет сыт, и тарелки мыть не надо.

18. Есть хороший способ, чтобы сын не приносил из школы двойки. Нужно снять ремень и отстегать учительницу.

19. Если ваш ребенок клянчит купить ему велосипед - купите. Ведь не успеете вы оглянуться, как ваш ребенок вырастет, а велосипед вам достанется.

20. Если вы заметили, что ваш ребенок курит, не спешите его наказывать. Вдруг вашему сыну уже далеко за двадцать.

21. Рецепт приготовления ребенка ко сну. Возьмите молодого ребенка - не более 15 кг. Тщательно смойте с него грязь в теплой воде. Заверните чистое тельце в пижаму и слегка прижмите его к груди. В течение пяти минут медленно покачивайте. Затем процедите сквозь зубы сказку и тщательно уложите ребенка в заранее приготовленную посудину, желательно - кровать.

Сегодня пришлось мне поутру отводить сына на уроки. Проводила до дверей, дала ЦУ, поворачиваюсь обратно ехать. И тут бабушка его одноклассницы мне в спину говорит: "Вяжет-вяжет, а у самой дети брошенные! Детьми надо заниматься!" Вот почему так, ведь рукодельничаю я в ущерб своему свободному времени, сну в основном, а не в то время, когда с детишками.

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

Давно знаю идентичность многих лекарств, но каждый раз все равно в недоумении. Как на обществе деньги делают. Есть у меня такая табличка, где прописаны недорогие аналоги дорогим разрекламированным лекарствам. Чем чаще болеем, чем чаще приходится пользоваться. Но сегодня я была вообще ошарашена. Мне нужны были Лазолван (от кашля) и Кларитин (от аллергии). Сверив по списку нашла замену - Амброксол и Лорагексал. Разница по цене - в 7 раз!

В марте месяце были съемки с моим участием в программе "Модный приговор". Ничего хорошего об этой передаче вспомнить я не могу, хотя было немало приятных моментов. Но самое страшное - мне обрезали волосы. И вот сижу я сейчас, смотрю на себя в зеркало и понимаю что только об этом и помню.

Гениальный ребенок – инструкция по эксплуатации

Гениальный ребенок – инструкция по эксплуатации Гениальный ребенок - инструкция по эксплуатации

воспитательный талантливый ребенок учитель

Гениальный ребенок, блистающий талантами с младых ногтей - мечта многих родителей, сознание которых наполнено тщеславием и амбициями. Воспитать маленького гения - это сложная задача. Иногда сами задатки уникальности, заложенные природой, например, особенности строения головного мозга и центральной нервной системы, - это всего лишь 5% от будущего успеха. Главный секрет, это совместный труд самого ребенка, его родственников, а также педагогов. Психолог-консультант Евгения Дьякова делится с NewsInfo способами не проглядеть в своем малолетнем чаде будущего Моцарта или Эйнштейна…

Столь разная воспитательная политика родителей

Прежде всего, стоит иметь в виду, что, к сожалению, не ребенка. Обычно есть три основных пути: первый, самый печальный, когда родители попросту игнорируют таланты ребенка, не находя времени или сил достойным образом развить заложенное природой. Чаще всего в такую категорию попадают дети из неблагополучных семей: иной раз родители не могут обеспечить даже элементарные условия для жизнедеятельности ребенка, не говоря уже о занятиях по музыке или посещении изостудии.

Также в эту группу, по мнению Евгении Дьяковой, психолога-консультанта социально-психологической службы «Кабинет доверия» при Центре внешкольной работы САО, входят родители, которых пугают необычные способности ребенка. Не все родители готовы к тому, что семилетний ребенок, скажем, посещает ежедневно библиотеку, возвращаясь со стопкой книг, которые проглатываются им за сутки. Причем, предпочтение отдается литературе, которую выберет не всякий 15-летний подросток. Обычно такие опасения усиливаются тем, что в итоге ребенок перевозбуждается, плохо спит или не находит языка со сверстниками. Кроме того, в практическом смысле с такими детьми сложнее: они в меньшей степени склонны признавать авторитет взрослых и быть послушными. Бывает так, что в таких случаях родители склонны подавлять способности ребенка. Или пытаются направить их в другое, скажем, более стандартное русло. В первую очередь, их пугает тот факт, что гениальность сама по себе, с точки зрения науки, делится как на ущербную, так и на творческую. Не даром, существуют два полюса: добрый гений и злой. Правда, в реальности эти две области стоят близко друг другу - достаточно вспомнить биографии признанных мировых гениев.

Во вторую группу попадают родители, чьи амбиции льются через край. Они необычайно гордятся талантами малыша, всячески подчеркивают его уникальность и «готовый дар». Наверняка, Вам уже встречались ритуальное исполнение этюдов на рояле или декламации «Евгения Онегина» четырехлетним карапузом в кругу родственников и друзей семьи. Подобный перегиб приводит к искажению самооценки ребенка, стимулирует тщеславие и чаще всего не идет ребенку на пользу. Особенно в тех случаях, когда с возрастом ребенок теряет ранние способности и становится ближе к среднему варианту психоэмоционального развития, ему крайне трудно приспособиться к тому, что уже не самый-самый. Иногда такая потеря в подростковом возрасте приводит к разного рода сложностям, например, ко внутренним конфликтам или неврозам. Вообще перехваленные дети в большей степени склонны к манипуляционной линии поведения в отношении собственных родителей.

В третью группу входят родители, детям которых повезло в большей степени. Такие родители в большей мере склонны к тому, чтобы трезво оценивать таланты ребенка. Основу такого адекватного отношения составляет создание условий для полноценного развития ребенка, но без чрезмерного и постоянного подчеркивания его необычности. Такие родители не станут насильно засаживать ребенка за гаммы, если областью его интересов является электротехника. Такие родители умеют слышать своего ребенка и воспринимают его, как маленькую личность. В первую очередь, они ориентируются именно на увлечения ребенка, отдавая пальму именно его непосредственному интересу к тому или иному предмету. Также родители понимают, что при всех способностях ребенка, истинную основу его будущих успехов во взрослой жизни может заложить только ежедневный труд. При этом, очевидно, что не каждый 5-летний ребенок готов проводить по 6 часов за пианино или рисуя бесконечные вазоны и чайники. Задача родителей состоит в умении приучить ребенка к труду, привить ему мотивацию, а также найти подход, делающий ежедневные упражнения менее травматичными для ребенка. По мнению Е. Дьяковой, данная родительская группа является самой малочисленной.

Гениальный ребенок: подводные камни подарка природы

Ответить на вопрос, подарок гениальный ребенок или испытание, однозначно нельзя. Уникальные способности ребенка часто имеют обратную сторону. Пример из практики Е. Дьяковой, мальчик, отличающийся необыкновенными для своего 9-летнего возраста познаниями в области техники и астрономии, предпочитающий, вместо собачек и домиков, рисовать схемы транзисторов, лампы и чипы. Мало того, речь этого ребенка мало, чем отличалась от размеренной и насыщенной терминами речи преподавателя. Но при этом у ребенка диагноз: пограничное состояние, тяжелый аутизм.

Не меньшую проблему для детей, представляют и учебные заведения. По мнению Е. Дьяковой, стандартная школа рассчитана именно на средние способности детей. Те дети, которые не соответствуют так или иначе усредненной норме, оказываются в проигрышной ситуации. Прежде всего, у педагогов, как правило, не хватает времени на всезнаек или отстающих. Мало того, зачастую ребенок, отличающий уникальными способностями, оказывается в «тисках»: имея обыкновение прочитывать учебники за лето или обладающий знаниями, превышающими программу, он рискует заработать стойкую нелюбовь, как преподавателей, недовольных опасностью быть постоянно застигнутыми врасплох каверзными вопросами или скучающим лицом, так и одноклассников, испытывающих неприязнь к «белым воронам».

Стереотипы в голове учителя приводят к тому, что таких детей то ли постоянно спрашивают, автоматически возвышая его над остальными, то ли незаслуженно забывают, исходя из принципа, «за чем спрашивать того, у кого на все есть правильный ответ». Иногда масла в огонь подливают и сами родители, например, требуя от ребенка отличных отметок по всем предметам, но, забывая о том, что оценка не всегда ставится за знания. Учителя имеют обыкновение учитывать такие факторы, как аккуратность выполнения домашнего задания, удобочитаемый почерк, поведение на уроках и умение найти контакт с самим педагогом. А, как правило, дети, наделенные талантами не склонны ни к примерному поведению, ни к чрезмерной аккуратности - быстрота мысли и склонность искать нестандартные решения служат в стандартизированной схеме помехой.

Е. Дьякова подчеркивает, что дети отличаются мягкой, подвижной самооценкой, кроме того, они как губки склонны впитывать происходящее вокруг них. Поэтому если в школе такой ребенок не получает индивидуального подхода, то возможна инволюция, которая приводит к усреднению ребенка, так как он теряет интерес к учебе или, привыкая автоматически пожинать лавры былых достижений, перестают развиваться. Выход один: отдавать ребенка в те школы, где он может получить дополнительную нагрузку, например, с углубленным изучением языка или с математическим уклоном. Или же обеспечить ребенка внешкольными занятиями: музыкой, живописью, кружками моделирования или шахматами. Особое значение, при этом, имеет тот факт, что ребенок получит возможность общаться с детьми равными себе по духу, а не будет зарабатывать комплекс «белой вороны» и обидные прозвища. К сожалению, в нашей стране, с точки зрения политики в области образования, нет специальных программ или школ, рассчитанных на детей с задатками гениальности. Вернее, имеющиеся программы не могут конкурировать с теми, какие существуют, например, в Германии, когда в школах проводят специальные тесты, выделяют особенных детей, а потом создают отдельные классы или переводят в школы со специальной учебной программой. В нашей стране весь процесс «создания гения» лежит на плечах родителей и чутких педагогах. Последние, пока скорее редкость, чем правило.

Что касается, популярного в настоящее время «перескакивая через класс» или экстерната, то психологи советуют хорошенько взвесить все плюсы и минусы данного решения. Например, Е. Дьякова считает, что при высоких интеллектуальных способностях ребенка, никто не отменял такие аспекты, как физическое и нравственное развитие. Учебная программа построена на систематичности, поэтому перескоки неизбежно влекут за собой проблемы в виде пробелов. Также ребенок оказывается в компании детей, не подходящих ему по возрасту, в итоге: изоляция. Кроме того, практика показывает, что дети, которые раньше сверстников заканчивают среднюю школу, а в 13 лет становятся студентами высших учебных заведений, к 20 годам превращаются в рядовых сотрудников НИИ, которым трудно похвастаться чем-либо, кроме раннего развития. У ребенка при всех его способностях, талантах и задатках должно быть детство, в котором должно быть место не только пианино, учебникам по физике и палитре, но и играм, общению с друзьями, спорту.

Размещено на Allbest.ru

Работа, которую точно примут

Перинатальный Центр Поддержки Семьи И Детства Источник Жизни

ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

Гениальный ребенок - инструкция по эксплуатации.

Гениальный ребенок, блистающий талантами с младых ногтей – мечта многих родителей, сознание которых наполнено тщеславием и амбициями. Воспитать маленького гения – это сложная задача. Иногда сами задатки уникальности, заложенные природой, например, особенности строения головного мозга и центральной нервной системы, - это всего лишь 5% от будущего успеха.

Главный секрет, это совместный труд самого ребенка, его родственников, а также педагогов. Психолог-консультант Евгения Дьякова делится с NewsInfo способами не проглядеть в своем малолетнем чаде будущего Моцарта или Эйнштейна.

Столь разная воспитательная политика родителей

Прежде всего, стоит иметь в виду, что, к сожалению, не ребенка. Обычно есть три основных пути: первый, самый печальный, когда родители попросту игнорируют таланты ребенка, не находя времени или сил достойным образом развить заложенное природой. Чаще всего в такую категорию попадают дети из неблагополучных семей: иной раз родители не могут обеспечить даже элементарные условия для жизнедеятельности ребенка, не говоря уже о занятиях по музыке или посещении изостудии.

Не все родители готовы к тому, что семилетний ребенок, скажем, посещает ежедневно библиотеку, возвращаясь со стопкой книг, которые проглатываются им за сутки. Причем, предпочтение отдается литературе, которую выберет не всякий 15-летний подросток. Обычно такие опасения усиливаются тем, что в итоге ребенок перевозбуждается, плохо спит или не находит языка со сверстниками.

Кроме того, в практическом смысле с такими детьми сложнее: они в меньшей степени склонны признавать авторитет взрослых и быть послушными. Бывает так, что в таких случаях родители склонны подавлять способности ребенка. Или пытаются направить их в другое, скажем, более стандартное русло. В первую очередь. их пугает тот факт, что гениальность сама по себе, с точки зрения науки, делится как на ущербную, так и на творческую. Не даром, существуют два полюса: добрый гений и злой. Правда, в реальности эти две области стоят близко друг другу – достаточно вспомнить биографии признанных мировых гениев.

Во вторую группу попадают родители, чьи амбиции льются через край. Они необычайно гордятся талантами малыша, всячески подчеркивают его уникальность и «готовый дар». Наверняка, Вам уже встречались ритуальное исполнение этюдов на рояле или декламации «Евгения Онегина» четырехлетним карапузом в кругу родственников и друзей семьи. Подобный перегиб приводит к искажению самооценки ребенка, стимулирует тщеславие и чаще всего не идет ребенку на пользу.

Особенно в тех случаях, когда с возрастом ребенок теряет ранние способности и становится ближе к среднему варианту психоэмоционального развития, ему крайне трудно приспособиться к тому, что уже не самый-самый. Иногда такая потеря в подростковом возрасте приводит к разного рода сложностям, например, ко внутренним конфликтам или неврозам. Вообще перехваленные дети в большей степени склонны к манипуляционной линии поведения в отношении собственных родителей.

В третью группу входят родители, детям которых повезло в большей степени. Такие родители в большей мере склонны к тому, чтобы трезво оценивать таланты ребенка. Основу такого адекватного отношения составляет создание условий для полноценного развития ребенка, но без чрезмерного и постоянного подчеркивания его необычности. Такие родители не станут насильно засаживать ребенка за гаммы, если областью его интересов является электротехника. Такие родители умеют слышать своего ребенка и воспринимают его, как маленькую личность.

В первую очередь, они ориентируются именно на увлечения ребенка, отдавая пальму именно его непосредственному интересу к тому или иному предмету. Также родители понимают, что при всех способностях ребенка, истинную основу его будущих успехов во взрослой жизни может заложить только ежедневный труд. При этом, очевидно, что не каждый 5-летний ребенок готов проводить по 6 часов за пианино или рисуя бесконечные вазоны и чайники. Задача родителей состоит в умении приучить ребенка к труду, привить ему мотивацию, а также найти подход, делающий ежедневные упражнения менее травматичными для ребенка. По мнению Е. Дьяковой, данная родительская группа является самой малочисленной.

Гениальный ребенок: подводные камни подарка природы

Ответить на вопрос, подарок гениальный ребенок или испытание, однозначно нельзя. Уникальные способности ребенка часто имеют обратную сторону. Пример из практики Е. Дьяковой, мальчик, отличающийся необыкновенными для своего 9-летнего возраста познаниями в области техники и астрономии, предпочитающий, вместо собачек и домиков, рисовать схемы транзисторов, лампы и чипы. Мало того, речь этого ребенка мало, чем отличалась от размеренной и насыщенной терминами речи преподавателя. Но при этом у ребенка диагноз: пограничное состояние, тяжелый аутизм.

Не меньшую проблему для детей, представляют и учебные заведения. По мнению Е. Дьяковой, стандартная школа рассчитана именно на средние способности детей. Те дети, которые не соответствуют так или иначе усредненной норме, оказываются в проигрышной ситуации. Прежде всего, у педагогов, как правило, не хватает времени на всезнаек или отстающих. Мало того, зачастую ребенок, отличающий уникальными способностями, оказывается в «тисках»: имея обыкновение прочитывать учебники за лето или обладающий знаниями, превышающими программу, он рискует заработать стойкую нелюбовь, как преподавателей, недовольных опасностью быть постоянно застигнутыми врасплох каверзными вопросами или скучающим лицом, так и одноклассников, испытывающих неприязнь к «белым воронам».

Стереотипы в голове учителя приводят к тому, что таких детей то ли постоянно спрашивают, автоматически возвышая его над остальными, то ли незаслуженно забывают, исходя из принципа, «за чем спрашивать того, у кого на все есть правильный ответ». Иногда масла в огонь подливают и сами родители, например, требуя от ребенка отличных отметок по всем предметам, но, забывая о том, что оценка не всегда ставится за знания. Учителя имеют обыкновение учитывать такие факторы, как аккуратность выполнения домашнего задания, удобочитаемый почерк, поведение на уроках и умение найти контакт с самим педагогом. А, как правило, дети, наделенные талантами не склонны ни к примерному поведению, ни к чрезмерной аккуратности - быстрота мысли и склонность искать нестандартные решения служат в стандартизированной схеме помехой.

Дети отличаются мягкой, подвижной самооценкой, кроме того, они как губки склонны впитывать происходящее вокруг них. Поэтому если в школе такой ребенок не получает индивидуального подхода, то возможна инволюция, которая приводит к усреднению ребенка, так как он теряет интерес к учебе или, привыкая автоматически пожинать лавры былых достижений, перестают развиваться.

Выход один: отдавать ребенка в те школы, где он может получить дополнительную нагрузку, например, с углубленным изучением языка или с математическим уклоном. Или же обеспечить ребенка внешкольными занятиями: музыкой, живописью, кружками моделирования или шахматами. Особое значение, при этом, имеет тот факт, что ребенок получит возможность общаться с детьми равными себе по духу, а не будет зарабатывать комплекс «белой вороны» и обидные прозвища.

К сожалению, в нашей стране, с точки зрения политики в области образования, нет специальных программ или школ, рассчитанных на детей с задатками гениальности. Вернее, имеющиеся программы не могут конкурировать с теми, какие существуют, например, в Германии, когда в школах проводят специальные тесты, выделяют особенных детей, а потом создают отдельные классы или переводят в школы со специальной учебной программой. В нашей стране весь процесс «создания гения» лежит на плечах родителей и чутких педагогах. Последние, пока скорее редкость, чем правило.

Что касается, популярного в настоящее время «перескакивая через класс» или экстерната, то психологи советуют хорошенько взвесить все плюсы и минусы данного решения. Например, Е. Дьякова считает, что при высоких интеллектуальных способностях ребенка, никто не отменял такие аспекты, как физическое и нравственное развитие. Учебная программа построена на систематичности, поэтому перескоки неизбежно влекут за собой проблемы в виде пробелов. Также ребенок оказывается в компании детей, не подходящих ему по возрасту, в итоге: изоляция.

Кроме того, практика показывает, что дети, которые раньше сверстников заканчивают среднюю школу, а в 13 лет становятся студентами высших учебных заведений, к 20 годам превращаются в рядовых сотрудников НИИ, которым трудно похвастаться чем-либо, кроме раннего развития. У ребенка при всех его способностях, талантах и задатках должно быть детство, в котором должно быть место не только пианино, учебникам по физике и палитре, но и играм, общению с друзьями, спорту.
http://istoki-jizni.ru/
Запись по телефону: 8 (964) 765 83 61

ВНИМАНИЕ. ______ВНИМАНИЕ. ____ВНИМАНИЕ.

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ.

УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА НУЖНЫ ВАМ.

БЕЗ КОТОРЫХ ВЫ ВСЕГДА ПОД УГРОЗОЙ.

ВЫ МОЖЕТЕ ДАЖЕ ОБ ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ ЗНAТЬ!


Я РАСКРОЮ СЕКРЕТЫ ВЗЛОМА ПОЧТ, И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

я не учу взлому. я рассказываю вам как уберечься от него И ЗНАТЬ ВРАГА В ЛИЦО.

Я ВАМ РАССКАЖУ КАК ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ МОГУТ ЗАВЛАДЕТЬ ВАШИМИ ПАРОЛЯ, КАК УЗНАТЬ ВЗЛОМАНЫ ВЫ ИЛИ НЕТ,
А ТАК ЖЕ УЗНАТЬ ЗАРАЖЕН ЛИ ВАШ КОМПЬЮТЕР ВРЕДОНОСНЫМИ ПРОГРАММАМИ.

Я ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА И ВАШИХ АККАУНТОВ.

вы ведь не хотите чтобы вас взломали? вам же не надо чтобы кто то шарился в ваших переписках.
так вот я смогу вам помочь.
лучше спать спокойна чем переживать по ночам.

Линкас для детей: показания и инструкция по применению отзывы

Препарат Линкас для детей: кашлю бой! Фармакологическое действие

Линкас — комбинированный препарат, содержащий активные компоненты растительного происхождения. Это лекарственное средство оказывает следующее воздействие на организм:

  • ускоряет выведение мокроты;
  • снижает температуру тела;
  • смягчает боли в горле;
  • облегчает дыхание;
  • способствует уменьшению непродуктивного кашля.

Активные компоненты, входящие в состав Линкаса, влияют на секреторную активность эпителия, в результате чего снижается раздражительность слизистых оболочек дыхательных путей.

Выраженный терапевтический эффект Линкаса наблюдается спустя 2–4 дня с начала приёма препарата.

Формы выпуска и состав

Препарат Линкас имеет следующие формы выпуска:

В последнее время набирает популярность сироп от кашля Линкас. В его составе содержатся только растительные компоненты, что делает его безопасным для детей.

Состав лекарственного средства (таблица)
  • листья адхатоды сосудистой;
  • цветы фиалки душистой;
  • плоды кордии широколистной;
  • листья оносмы прицветковой;
  • плоды зизифуса настоящего;
  • листья иссопа лекарственного;
  • солодка;
  • корневища альпинии галанга;
  • цветки алтея лекарственного.

Кроме растений, препарат содержит вспомогательные компоненты, которые усиливают отхождение мокроты:

  • глицерин;
  • лимонная кислота;
  • масло мяты перечной;
  • пропиленгликоль и другие.
  • сухой экстракт листьев сосудистой адхатоды;
  • корни голой солодки;
  • плоды длинного перца;
  • корневища альпинии;
  • листья иссопа;
  • цветки душистой фиалки;
  • лимонная кислота;
  • масло эвкалипта;
  • сахар;
  • тальк;
  • метанол;
  • эссенция лимона или апельсина (в зависимости от выбранного вкуса).
  • ментол;
  • камфора;
  • скипидарное, эвкалиптовое и гвоздичное масла.

Важно не путать сироп и суспензию, так как это две разные формы выпуска препарата. В первом случае для приготовления используется концентрированный сахарный раствор, благодаря которому средство приобретает более приятный для ребёнка вкус. В состав же суспензии входят твёрдые частицы лекарственных веществ, разбавленные спиртовым раствором. Перед её использованием необходимо тщательно взбалтывать пузырёк.

Формы выпуска препарата Линкас (фотогалерея) Показания к применению

Препарат Линкас назначают детям при заболеваниях дыхательных путей и лёгких, которые сопровождаются кашлем, насморком, повышением температуры тела, слабостью и затруднённым отхождением мокроты. Кроме этого, к основным показаниям относят:

  • бронхит (острый и хронический);
  • пневмония;
  • фарингит;
  • трахеобронхит;
  • муковисцидоз;
  • грипп;
  • ларингит;
  • обструктивный бронхит;
  • бронхиальная астма;
  • туберкулёз лёгких;
  • трахеит;
  • ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь лёгких);
  • другие воспалительные заболевания лёгких.
Инструкция по применению
  1. Сироп представляет собой жидкость коричневого цвета с мятным вкусом и специфичным запахом. Назначается детям с 6 месяцев.
  2. Пастилки (с 5 лет) выпускают со вкусом мяты и лимона, апельсина и мёда. В упаковке две пластинки по 8 штук. Препарат предназначен для перорального применения, его стоит держать в ротовой полости до полного растворения.
  3. Мазь Линкас следует наносить на кожные покровы грудной клетки или шеи (в случае простудных заболеваний), а также крылья носа (при насморке, рините). Курс лечение составляет от 5 до 7 дней. Не рекомендуется для детей младше 2 лет.

Маленьким деткам разрешено использовать препарат Линкас Бальзам в качестве состава для ингаляций. Для этого необходимо растворить одну чайную ложечку мази в горячей воде и вдыхать через ингалятор.

Дозировка и длительность применения лекарственных средств определяются врачом и зависят от возраста ребёнка, тяжести и характера протекания заболевания.

Противопоказания и возможные побочные эффекты

К числу основных противопоказаний можно отнести:

  • возраст до 6 месяцев;
  • индивидуальная непереносимость отдельных компонентов;
  • сахарный диабет.

Что касается использования препарата вместе с другими лекарствами, то не рекомендуется применять Линкас одновременно с противокашлевыми средствами.

В целом возможны следующие побочные эффекты при приёме Линкаса:

  1. Аллергическая реакция. Проявляется в виде покраснения кожи, зуда, высыпания и повышения температуры.
  2. Ангионевротический отёк (в редких случаях).
Чем можно заменить Линкас

Кроме Линкаса, существуют и другие препараты, которые похожи по составу и фармакологическому действию.

Аналоги препарата (таблица)

Сироп вкусный, очень нравится ребёнку. Помогает от кашля хорошо, рекомендую его всем друзьям.

Дочери 6 лет, недавно простудилась, не знала какой препарат использовать от кашля, но подруга посоветовала Линкас, так как цена очень хорошая, доступная, и состав препарата нам подходит (нет гиперчувствительности на эти компоненты). Эффективность оправдалась, правда, вкус дочке не понравился, так как чувствуется нотка терпкости.

Сироп «Линкас» действительно помог разжижить мокроту, тем самым способствовал её более лёгкому выведению, ребёнок её легко откашливал. Все симптомы сошли на нет на 5 сутки с момента начала заболевания.

Доктор Комаровский о лекарствах от кашля (видео)

Линкас — хорошее средство для лечения заболеваний дыхательных путей у детей, так как действие препарата основывается на натуральных компонентах. Однако перед применением необходимо обязательно проконсультироваться с педиатром. Только специалист может правильно назначить дозировку и продолжительность приёма. Здоровья вам и вашему малышу!

Регидрон для детей: инструкция, применение, как разводить и пить, состав

Препарат Регидрон, как его принимать детям

Каждый человек то и дело сталкивается с такой неприятной проблемой, как диарея. Она может проявиться как у взрослого, так и у ребенка. И здесь стоит учитывать, что для детей – это не просто заболевание, а опасная его форма. Ведь в первую очередь в таких случаях у малыша сильно обезвоживается организм и его нужно как можно скорее восполнить. Таким образом, данная задача является очень важным лечебным мероприятием для восстановления работы желудочно-кишечного тракта.

Лучшим решением в лечении поноса у детей является пероральная регидратационная терапия, которая рекомендована самой Всемирной организацией здравоохранения. Так, при появлении у ребенка первых признаков диареи, следует использовать Регидрон для детей. Он является хорошим, быстродействующим и эффективным препаратом, который способствует скорейшему восстановлению организма в период проявления диареи .

Инструкция по применению

Форма выпуска, состав и упаковка

Порошок для приготовления раствора для приема внутрь белого цвета, кристаллический, растворим в воде; приготовленный раствор прозрачный, бесцветный, без запаха, с солоновато-сладковатым вкусом. 1 пак. 1 л готового р-ра
натрия хлорид 3.5 г 59.9 ммоль
натрия цитрат 2.9 г 11.2 ммоль
калия хлорид 2.5 г 33.5 ммоль
декстроза 10 г 55.5 ммоль

Пакетики из алюминиевой фольги ламинированные (4) — пачки картонные.
Пакетики из алюминиевой фольги ламинированные (20) — пачки картонные.

Препарат для регидратации и дезинтоксикации для энтерального применения

порошок д/пригот. р-ра д/приема внутрь: пак. 4 или 20 — П №014770/01, 18.03.10. Срок действия рег. уд. не ограничен. ЖНВЛП.

Препарат для коррекции энергетического и электролитного баланса.

Восстанавливает водно-электролитное равновесие, нарушенное при обезвоживании организма; корректирует ацидоз.

Осмоляльность раствора Регидрона составляет 260 мосм/л, рН — 8.2.

По сравнению со стандартными растворами для пероральной регидратации, рекомендованными ВОЗ, осмоляльность Регидрона несколько ниже (эффективность растворов для регидратации со сниженной осмоляльностью хорошо доказана), концентрация натрия также ниже (для предотвращения развития гипернатриемии), а содержание калия выше (для более быстрого восстановления уровня калия).

Данные по фармакокинетике препарата Регидрон отсутствуют.

Показания к применению препарата РЕГИДРОН

  1. восстановление водно-электролитного равновесия, коррекция ацидоза при острой диарее (включая холеру), при тепловых поражениях, связанных с нарушениями водно-электролитного обмена; с целью профилактики — тепловые и физические нагрузки, приводящие к интенсивному потоотделению;
  2. регидратационная пероральная терапия при острой диарее с легкой (потеря веса составляет 3-5%) или средней (потеря веса — 6-10%) степенью дегидратации.

Один пакетик растворяют в 1 л воды, приготовленный раствор принимают внутрь. Если нет уверенности, что вода пригодна для питья, ее надо вскипятить и охладить перед приготовлением раствора. Приготовленный раствор следует хранить в прохладном месте при температуре от 2° до 8°С и использовать в течение 24 ч. В раствор нельзя добавлять какие-либо другие компоненты, чтобы не нарушить действие препарата.

Перед началом лечения пациента следует взвесить, чтобы оценить потерю веса и степень дегидратации.

Питание пациента или грудное вскармливание не следует прерывать во время проведения пероральной регидратационной терапии или следует продолжать сразу же после проведения регидратации. Рекомендуется избегать пищи, богатой жирами и простыми углеводами.

Для предотвращения дегидратации прием Регидрона следует начинать как только началась диарея. Обычно препарат применяют не более 3-4 дней, лечение прекращается с окончанием диареи.

При тошноте или рвоте раствор желательно давать в охлажденном виде небольшими повторяющимися дозами. Можно также использовать назогастральный зонд под наблюдением врача.

Для регидратации Регидрон принимают в течение первых 6-10 ч в количестве, которое вдвое превышает потерю массы тела, вызванную диареей. Например, если потеря массы тела составляет 400 г, количество Регидрона составляет 800 г или 8.0 дл. В течение этой фазы лечения применение других жидкостей не требуется.

При соблюдении рекомендованных доз Регидрона побочные эффекты маловероятны. Потенциально возможны аллергические реакции.

Противопоказания к применению препарата РЕГИДРОН

Применение препарата РЕГИДРОН при беременности и кормлении грудью

В рекомендуемых дозах Регидрон можно назначать при беременности и в период лактации .

Применение при нарушениях функции почек

Тяжелую дегидратацию (потеря массы тела >10%, анурия) следует корректировать с применением средств для регидратации для в/в введения, после этого можно назначать Регидрон.

Не следует превышать рекомендуемые дозы препарата, если необходимость в дополнительном введении электролитов не подтверждена лабораторными исследованиями.

Пакетик препарата Регидрон растворяются в 1 л воды. Если в рекомендуемом объеме дается слишком концентрированный раствор, у пациента может развиться гипернатриемия.

В раствор нельзя добавлять сахар. Пищу можно давать сразу после регидратации. При рвоте следует подождать 10 мин и дать выпить раствор медленно, небольшими глотками. Пациентам, у которых дегидратация развилась на фоне почечной недостаточности, сахарного диабета или других хронических заболеваний, при которых нарушаются кислотно-щелочной, электролитный или углеводный баланс, требуется тщательный мониторинг при проведении терапии препаратом Регидрон.

При применении препарата Регидрон требуется консультация врача в следующих случаях: замедление речи, быстрое утомление, сонливость, пациент не отвечает на вопросы, повышение температуры тела более 39°С, прекращение выделение мочи, появление жидкого кровянистого стула, диарея продолжительностью более 5 дней, внезапное прекращение диареи и появление сильных болей, если лечение на дому неэффективно и невозможно.

Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами

Регидрон не влияет на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами.

Симптомы: при введении раствора Регидрона в большом объеме или чрезмерной концентрации возможна гипернатриемия (слабость, нервномышечное возбуждение, сонливость, спутанность сознания, кома, иногда даже остановка дыхания); у пациентов с нарушением функции почек возможно развитие метаболического алкалоза, что проявляется в снижении вентиляции легких, нервномышечном возбуждении и тетанических судорогах .

Лечение: в случае значительной передозировки требуется контроль врача. Коррекцию баланса электролитов и жидкости следует проводить на основании данных лабораторных исследований.

Лекарственное взаимодействие препарата Регидрон не изучено.

Раствор препарата имеет слабощелочную реакцию, поэтому может влиять на эффективность лекарственных препаратов, всасывание которых зависит от рН содержимого кишечника.

Диарея сама по себе может изменять всасывание многих лекарственных препаратов, которые абсорбируются в тонкой или толстой кишке, или препаратов, в метаболизме которых имеет место внутрипеченочная циркуляция.

Условия отпуска из аптек

Препарат разрешен к применению в качестве средства безрецептурного отпуска.

Условия и сроки хранения

Препарат следует хранить при комнатной температуре (от 15° до 25°C) в недоступном для детей месте. Срок годности – 3 года.

Приготовленный раствор следует хранить в холодильнике (при температуре от 2° до 8°C) не более 24 ч.

Состав

В состав лекарственного средства, представляющего собой глюкозо-электролитную смесь или дозированный порошок, входят такие компоненты, как натрия хлорид в размере 3,5 грамм, цитрат натрия в количестве 2,9 грамм, 2,5 грамма калия хлорид и 10,0 грамма глюкозы.

Показания к применению

Показания к применению Регидрона свидетельствуют о том, что его можно употреблять даже в периоды беременности и лактации. Даже для самых маленьких детей он совершенно безопасен, если его дозировка рассчитана правильно.

Данный препарат применяется для того, чтобы восстановить водно-электролитное равновесие и провести коррекцию ацидоза при различных степенях диареи, а также для ее профилактики. Также Регидрон может использоваться при холере и инфекционных заболеваниях кишечника, влекущих за собой понос, при обильных потоотделениях, которые связаны с физическими или тепловыми нагрузками. Иногда препарат применяется для того, чтобы предупредить нарушение pH крови.

Как разводить и принимать препарат?

Используется Регидрон в домашних условиях. Для этого только следует изучить инструкцию и узнать, как разводить Регидрон. Так, для приготовления лекарственного средства, нужно взять свежекипяченую охлажденную воду в объеме 1 литр и растворить в ней один пакетик препарата или залить лекарственное средство кипяченой водой и дать остыть.

Если ребенок совсем маленький, тогда раствор можно делать в большем объеме воды. Полученную жидкость необходимо давать выпивать детям небольшими глотками. И принимать Регидрон нужно детям после каждого жидкого стула.

В среднем, ребенку дают дозировку в размере двух-трех столовых ложек (или 30-60 мм) препарата на 1 килограмм веса малыша, то есть 30-60 мг/кг. Затем, дозировку немного снижают, если дегидратация уменьшается.

Нельзя не упомянуть о том, как пить Регидрон. Во-первых, первый прием раствора должен быть сделан сразу же, когда начался понос. Необходимое количество нужно выпивать каждый раз, когда у ребенка вышел жидкий стул или проявилась рвота. то есть тогда, когда малыш потерял очередное количество жидкости.

Регидрон не следует пить более 3-4 дней. Прекратить лечение нужно по окончании диареи. И лучше всего при рвоте или тошноте давать ребенку охлажденный препарат небольшими повторяющимися порциями. Чтобы ребенок выпил лекарство, можно пойти на хитрость и в стакан с Регидроном вставить трубочку. Детям интереснее пить, а эффект тот же.

Если ребенок просит кушать, из его рациона следует исключить сложные углеводы и жиры.

Хранение

Приготовленный раствор следует хранить в холодильнике и не более двух суток после приготовления.
Родители должны учитывать, что в лекарственное средство нельзя ни при каких обстоятельствах добавлять сахар, дополнительно разбавлять водой или сиропом из джемов и варенья. Ведь это влечет за собой нарушение оптимально подобранных для Регидрона солей и глюкозы. А это снижает эффективность действия препарата и регидратации.

Побочные действия и противопоказания для использования раствора

Использование Регидрона в терапевтических дозировках не влечет за собой проявление каких-либо побочных эффектов. Поэтому его можно применять и беременным и кормящим женщинам и маленьким детям.

Людям, страдающим сахарным диабетом, избытком калия в организме, при хронической почечной недостаточности, острой почечной недостаточности и артериальной гипертензии средней степени тяжести и тяжелой, кишечной непроходимости противопоказано употреблять Регидрон.

В отношении беременных, препарат можно принимать, так как он не оказывает никакого неблагоприятного воздействия на плод. Также и с водителями транспортных средств, Регидрон не противопоказан.

Передозировка Регидрона

С применением Регидрона нужно быть очень осторожным, так как передозировка может повлечь за собой развитие гиперкалиемии или гипернатриемии. Превышение дозировки определяется следующими симптомами: слабостью, аритмией, спутанностью сознания, сонливостью, появлению крови в стуле, а иногда даже и остановкой дыхания. Также у ребенка может проявиться метаболический алкалоз, сопровождающийся такими симптомами, как судороги у детей, уменьшением вентиляции легких и снижением мышечного тонуса. В таких случаях, то есть при передозировках, нужно сразу же прекратить употребление Регидрона и начинать коррекцию электролитных нарушений в организме. Немаловажным будет обратиться к врачу.

Дополнительная информация о Регидроне

Регидрону свойственна щелочная реакция, поэтому стоит учитывать тот факт, что принимая его с некоторыми другими препаратами, на определенном уровне pH может произойти абсорбция.

При наступлении диареи, нужно следить за тем, снижается ли вес ребенка и на сколько. В случае его уменьшения более чем на 10 %, регидратацию следует проводить, вводя внутривенные средства. Но если после восстановления объема циркуляции крови, диарея не прекратиться, Регидрон можно употреблять.

В некоторых случаях дозировку можно превысить. Однако это возможно только тогда, когда у малыша тщательно контролируется электролитный состав крови. Также возможно применение препарата теми, кому это противопоказано, но решение по этому вопросу принимает врач, и он же ведет наблюдение за пациентом, помещенным в стационар.
В обязательном порядке нужно обращаться к врачу в тех случаях, если у ребенка после употребления Регидрона поднялась высокая температура. начались кровянистые выделения с калом, прекратилось выделение мочи, диарея прекратилась, но начались сильные боли, замедлилась речь, понос продолжается более пяти дней.

Аналоги препарата и приготовление раствора в домашних условиях

В современном мире достаточно много различных лекарственных средств и многие из них можно заменить один на другой. Регидрон не исключение. Так, его аналогами по действующему веществу являются гидровит и гидровит форте.

А по оказываемому эффекту, что более важно, данный препарат можно заменить следующими веществами:

  1. ацесоль
  2. рингер
  3. рингера раствор
  4. хлосоль
  5. сорбилакт
  6. дисоль
  7. мафусол
  8. реосорбилакт
  9. йоностерил
  10. неогемодез
  11. трисоль
  12. раствор Хартмана
  13. квинтасоль
  14. сложный раствор натрия лактата Биеффе.

Иногда под рукой нет ни Регидрона, ни аналогичных ему лекарственных средств. В таких случаях можно приготовить раствор самостоятельно. Для этого необходимо растворить в стакане воды по одной чайной ложке соли и сахара. Если это маленькие дети, можно использовать кофейные ложки.

Однако не всегда ребенок может выпить такой раствор. Поэтому в крайних случаях, можно просто заваривать ему некрепкий чай, лучше, если это будет зеленый чай, без добавления сахара, или варить ему компот из изюма.

Впрочем, подойдет и обычная кипяченая вода. Главное помнить ,что в ослабленный организм ребенка должна поступать жидкость, ведь он обезвожен и с этим нужно что-то делать. Лучше, конечно, если выпиваемая жидкость будет приближена к температуре тела. Тогда она быстрее усвоится и станет началом восстановления иммунитета и всех составляющих организма.

Главное, о чем нельзя забывать – это то, что обезвоживание у детей очень серьезно. Поэтому контролировать данный процесс не просто нужно, а жизненно необходимо. Ведь последствия могут быть самыми плачевными и непредсказуемыми.