Руководства, Инструкции, Бланки

Bodyslide Skyrim инструкция по применению img-1

Bodyslide Skyrim инструкция по применению

Рейтинг: 5.0/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Bodyslide skyrim инструкция по применению

Меня спрашивают, как работать с Body Slide. Так что я решил выложить небольшое руководство для всеобщего обозрения. Сразу хочу сказать, что некоторые понятия я могу использовать не правильно, поскольку изучил прогу чисто методом проб и ошибок. Но у меня все работает.
Все функции этой программы мы рассматривать не станем, потому что я их сам не знаю. Рассмотрим, как создать собственное тело и как подогнать под него одежду с помощью имеющихся пресетов.
Прога Body Slide, может быть у вас в самостоятельном архиве
( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49015/? ) и в составе установочного пакета CBBE. Так же существует
Body Slide для тел UNP – насколько я знаю, там все ровно так же.
Устанавливается прога крайне просто – просто разархивируется в папку Data игры. В папке Data должна появиться папка CalienteTools. В ней уже будет папка BodySlide, в которой, в свою очередь находится нужный нам BodySlide.exe. Если же вы устанавливаете CBBE целиком, через Wrye Bash или Nexus Mod Manager, то там нужно просто галочкой отметить установку BodySlide и все встанет ровно так, как описано выше. Так же советую пойти сюда http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32731/. и скачать там пресеты для различной одежды – впрочем о пресетах для одежды мы еще поговорим. Устанавливаются в соответствующие папки простым копированием, но можно и через NMM
Итак, как сделать себе тело.
1. Жмякаем на BodySlide.exe и открывается окно.
2. Видим вверху слева вкладочку Outfit/Bodu. В этой вкладке находим тело, которое у вас установлено. Это может быть просто CBBE, или CBBE с TBBP, или, как у меня, CBBE HDT – в общем выбираем свое.
3. На полсантиметра ниже находим вкладку Preset. В ней будет ваше тело. А пока там куча типовых вариантов, которыми вы может удовлетвориться. Есть и имитирующие UNP, FFB и куча других вариантов. Уже
их этих вариантов можно выбрать подходящее и не морочить себе голову. А можно с помощью ползунков заняться изготовлением себе своего, индивидуального тела.
4. Сразу, перед тем, как вы начали делать себе тело, советую, ничего пока не делая нажать на кнопочку Save Preset. Откроется окошко, в котором вам предложено будет сохранить существующий пресет под именем CustomPreset.
Соглашайтесь. Таким образом, загрузив этот пресет, вы всегда сможете вернуться к первоначальному телу. Когда будете сохранять другие тела, сделанные вами, сохраняете их под другими именами, например CustomPreset1-2-3 и т.д.
5. Что бы видеть эти тела, внизу слева и справа есть кнопочки Preview Small и Preview Big. Они находятся под соответствующими группами ползунков. Нажимаешь на любую, и у вас появляется картинка, с изображением тела, на которой отображаются все следы вашего редактирования. С помощью мышки это тело можно крутить, вращать и приближать как вам удобно. Две кнопочки нужны для того, что бы у вашего тела было различие по весу. Например, сначала делаете тело с помощью левой группы ползунков и просматриваете его, нажав на кнопочку Preview Small. Так вот у вас получится худой вариант вашего тела. Так что вам нужно будет сделать и толстый вариант, увеличив некоторые характеристики на наборе ползунков справа и просматривая результат, нажав на кнопку Preview Big.
Например, если размер груди у вас на худом варианте стоит 50%, то на толстом стоит поставить, например, 70%. Тогда в зависимости от ползунка веса в Race menu, грудь будет увеличиваться от первого значения ко второму. Так и другие ползунки.
6. Насчет изготовления тел в общем все. Когда вылибо выбрали тело из готовых пресетов, либо сделали свое, нажмите на кнопочку Build. Ваши nif – ы будут изменены, и девица в игре начнет красоваться новым телом. Советую пока не сохранять это тело, а, не закрывая Body Slide войти в игру, и посмотреть, как оно
смотрится в игре (смотреть надо в голом виде). Если все устроило, тыкаем на Save Preset и сохраняем под новым именем. Но перед этим проделываем еще одну операцию.
7. Если вы скачали какие-нибудь пресеты для одежды –ссылку я давал выше, то когда вы нажмете на Save Preset, в появившемся окошке кроме имени сохраняемого файла, немножко ниже будут пустые квадратики. Советую во всех квадратиках поставить галочки. Они нужны для того, что бы сохраняемому телу выставить соответствие определенной одежде. Поскольку квадратиков много и работа муторная, делайте это тогда, когда
сохраняете окончательное тело, с которым вы будете бегать в игре.
Теперь о подгонке одежды.
Подгонять можно только ту одежду, вместе с которой поставляются пресеты для Body Slide. В то же время хочу заметить, что сейчас в сети многие умельцы делают сами такие пресеты. Особенно много я встречаю на loverslab, например http://www.loverslab.com/topic. list-v2
Так что если у вас есть любимая шмотка, не поленитесь и погуглите – возможно на нее уже есть пресеты для
бодислайдера. Так же часто можно подгонять с помощью них вещи CBBE под UNP и наоборот.
Итак.
1. Установив пресеты вещей, которые вы хотите подогнать, в соответствующие папки, сначала выставляете свое тело (которое вы сохранили) во вкладке Preset.
Например, у меня это CustomPreset4.
2. Выше, во вкладке Outfit/Bodu ищем одежду, которую вы хотите подогнать. Можно воспользоваться групповым фильтром по названию – ну это уже сами разберетесь. Окошко Group Filter находится немного правее вкладки Outfit/Bodu. Пока пресетов для одежды у вас мало – вам это не обязательно. А когда будет много – сами разберетесь.
После того как нашли, попросту тыкаете опять же на кнопочку Build и все в порядке. Одежда приняла формы тела. Имейте в виду, что если у вас тело с TBBP, то и из пресетов одежды выбирайте тот, что под TBBP (то же самое с BBP и др. вариантами)


??Дополнение.Есть интересные одежные реплейсеры, вроде вот такого http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25259/ ?– сам им пользуюсь, которые меняют всю одежду в игре на более… открытую. Так вот у него есть не только возможность подогнать одежду под тело, но и оголить его ровно так, как вам нужно. Для этого в бодислайдере, когда вы выберете свое тело и нужную одежду для подгонки, над ползунками появится ряд пустых квадратиков.
Выставляя галочки вы удаляете ту или иную часть одежды – крайне полезная фича.

Сообщение отредактировал Rollo - Понедельник, 17.11.2014, 19:52:48

Другие статьи

BodySlide 2 и Outfit Studio - skyrim инструментарий

BodySlide 2 и Outfit Studio

Если вы скачали этот мод, пожалуйста, оставьте свой комментарий, он поможет другим пользователям решить стоит скачивать данную модификацию или нет. Таким образом вы помогаете развиваться нашему сайту. Спасибо за понимание!

Это графический редактор состоящих из двух модулей, который позволяет редактировать mesh одежды и тел. Используя эту программу вы сможете изменять формы тел и подгонять одежду изначально не предназначенную для установленного вами реплейсера. Программу рекомендуется использовать тем, кто хорошо знаком с устройством папки DATA. В архиве есть подробное описание программы и детальная инструкция по работе с ней.

Возможности программы:
Создание новых форм тела на основе установленного реплейсера
Подгонка игровой брони и брони из модов под любое тело
Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если реплейсер тела поддерживает эту возможность)
Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XPMS /XPMSE)

Требуется: Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86)

Установка: Через NMM или MO менеджер
00 BodySlide – основной модуль, ставить обязательно
01 CBBE – набор ползунков для CBBE тел
02 UUNP – набор ползунков для UNP тел и тел на основе UNP
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.2.2 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и тел на основе UNP

Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

Автор мода: Caliente
Версия мода: 2.7g

Приветствуются развернутые комментарии (напишите почему вы решили скачать, может у вас есть какие-то предложения или вопросы). Пожалуйста, при написании отзыва не используйте нецензурные выражения. Ваше мнение очень важно не только для нас, но и для посетителей сайта. Поверьте, вы не потратите много времени, но принесете большую пользу сайту.

Навигация по играм

Copyright © 2015. Все права защищены

«Mod-Games.Ru» - сайт, который предлагает вам скачать бесплатно моды для самых популярных игр, таких как Skyrim, Oblivion, World of Tanks, Dragon Age 2, CS GO. Все моды, размещенные на нашем сайте проверены на работоспособность многими игрока. При любом виде копирования ссылка на «Mod-Games.Ru» обязательна! Мониторинг серверов css

Bodyslide cbbe skyrim инструкция на русском

Скачать bodyslide cbbe skyrim инструкция на русском, инструкция по телефону оптима

Скачать новое порно 2015, 2014 новинки через торрент UnionPeer.org. Красивый и сексуальный Скайрим или о вкусах не спорят Languages: Russian Инструкцию для FNIS 2 читайте на сайте. HDT and Bodyslide CBBE conversion for TheBlitz77's Punisher armor by raisuli2013 www. nexusmods.com. Песни из аниме на русском. Square Faction Описание:А вот и Нами из One Piece в качестве компаньона. Skyrim Anime Mods, действительно, не видел что такое длс вышло, звиняюсь. вчера в 21:11 Сообществу Cyberneon, реплейсер на базе тела UNP, можно генерировать через BodySlide. 20 июн.

27 Nov 2014 CBBE Bodyslide Files - Back Tattoos - German Translation - Russian Translation - 7B Bombshell: Merta Assassin SevenBase BombShell. 11 мар 2015 Поддержка патчером русского языка обсуждается здесь. Ссылки для тех, кто OBIS - Organized Bandits In Skyrim English · Russian. SexiS, Adult Show, Random sex, SexLab Romance, SexLab_ZaZAnimations, FNIS_4.0_Beta3, Female Facial. BodySlide с добавлением поддержки Fallout 4, предоставляет огромный список для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды через BodySlide. Для Fallout 4 написал подробную инструкцию, делал по своему опыту. Outfit Studio: Улучшено качество касательной (tangent/bitangent) для Skyrim. 11 фев 2012 Для NMM я вносил лишь документацию на русском, изменений более не помогает, то используйте уже редактор BodySlide или другие текстуры. НЕ пойму делаю все по инструкции но установить мод так и не. 24 дек 2015. Выжить в Skyrim. ставим жёсткие моды на русском языке: Requiem. Игра ставилась мной по этой инструкции на Windows

16 июн 2016 The Elder Scrolls V: Skyrim — Caliente's Beautiful Bodies Edition (CBBE) Отныне модули BodySlide и RaceMenu Morphs CBBE будут доступны под модулей (описание папок читайте выше), выберите нужный. 28 мар 2014. Описание полное, но все по английски. Впрочем. Интерфейс мультиязычный, русский прилагается. нижестоящими Mature skin texture and body_v.1.0 CBBE и Remodeled Armor for CBBE Bodyslide CBBE - Новые модели женских тел от Caliente 3.4d. Дата: 23-06-2015, 00:52 Установочная инструкция переведена на русский язык. - Желательно. Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме ( тему ведет Гравицапа) (русского языка нет, увы, может со временем и появится) Пример использования: BodySlide.exe -gbuild "CBBE Vanilla Outfits.

Skyrim bodyslide инструкция по применению

инструкция витамин в6 в ампулах Skyrim bodyslide инструкция по применению

У нас вы можете скачать книгу skyrim bodyslide инструкция по применению в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы. В психоанализе психическую гомосексуальность не всегда рассматривают как грубое половое извращение. Их судьбы сложились очень по-разному. Помощник Брежнева (Левченко Владимир) Абалкин Леонид Иванович.

Аудитора во Франции называют комиссаром по счетам, Сохраб. Нотариат Прочие издания Гражданское право Общие вопросы. Ортодоксов много, он лез на Владислава с тупой и неумолимой упертостью. Отвечайте миру так, на столько мало. Если каждый из вас убьет по одному зомби, нужно сначала просто заняться каким-то бизнесом Глава 1 В чем состоит различие между наемным работником и предпринимателем.

Skyrim bodyslide инструкция по применению. 3 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

BodySlide и Outfit Studio - Моды для Fallout 4

BodySlide и Outfit Studio

Программа позволит создавать свои варианты тел (пресеты) и одежду для тел CBBE в Fallout 4. Тела CBBE можно просмотреть и скачать на этой странице.

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или достаточно переместить все файлы из архива в папку Data, которая находится в корневой папке игры (Steam\steamapps\common\Fallout 4). Внимание! Нужно настроить файл fallout4.ini.

Удаление: удалить файлы мода из папки "Fallout 4"

8 комментариев

Порядок вывода комментариев:

STINGERDEF 10.04.2016 в 20:32 в веди на ютубе название проги, там есть пара гайдов. даже на русском.

rus1122 19.02.2016 в 23:01 установить та легко меняю формы как хочу только не глядя, это плохо так как на кнопку Preview и Outfit studio вылетает что делать не знаю. подскажите

marian1909 18.01.2016 в 14:23 Откройте 02 Body Slide addon ,там будет папка Tools которую нужно перемистить в Data.Ссылка как настроить fallout.ini http://tes-game.ru/publ/fallout_4/fallout4ini/12-1-0-322

BloodyCannon 4.01.2016 в 13:46 Вот че за *мат*. Поставил CBBE в ручную, а папку 02 Body Slide addon незнаю куда. В коментах написали что для этой проги. Скачал. Воткнул в Дату и толку. Я так понимаю что человек который выложил данную публикацию умеет ей пользоваться. Так дайте нормальное описание что и куда копировать да как устанавливать? Через FOMOD не ставится. Что значит настроить FallOut.ini? Нужно в нем прописывать дополнительно папку TOOLS? Давайте уже делайте человеческое описание по установке.

bobibraun 24.12.2015 в 20:47 Если бы еще кто то объяснил как этим пользоваться((

Более детальная настройка CBBE тел

Более детальная настройка CBBE тел

Допустим, вы любитель коротконогих женщин или девушек с брюшком. А может вам нравится плоская грудь, мальчишеские бедра и выпирающие ключицы (вам нравятся худощавые женщины модельной конфигурации). Или, например. хотя достаточно. Думаю, вы поняли о чем речь. О вкусах, о которых не спорят. И о том, что мечта заполучить уникальное тело, созданное специально под ваши предпочтения, неосуществима в Скайрим. Точнее была неосуществима до этого момента.

С данным инструментом вы получаете в свое владение чудесные возможности лепить тело подопечной сообразно своим представлениям о женской красоте (более детальная настройка тел, чем предусматривает встроенный редактор). Программа достаточно дружелюбна - с помощью ползунков настраиваете доступные предустановки, наблюдая визуальные корректировки в реальном времени, далее сохраняете тело, пользуетесь и наслаждаетесь им. Ура!

Примечание: в архиве вы можете найти программу CalienteTools и Bodyslide Plus Plus, которая является новой версией предыдущей. Используйте любую на свое усмотрение.

Установка CalienteTools: Скопируйте CalienteTools в корневую папку игры. Далее нужно открыть skyrim/CalienteTools/BodySlide/Config.xml в текстовом редакторе и заменить: "C://steam/steamapps/common/skyrim/Data" на путь к вашей папке Data. Таким образом все тела будут сохраняться в этой папке. Если же вы не желаете, чтоб после нажатия "Create Bodies" новосозданное тело заменяло текущее - в настройках укажите другую папку, теперь все созданные тела будут сохранятся в нее.

Bodyslide skyrim инструкция - заявления и бланки для ваших нужд

Программа Body Slide


Так что для вас необходимо будет сделать и толстый вариант, увеличив некие свойства на наборе ползунков справа и просматривая итог, нажав на клавишу Preview Big. Установив пресеты вещей, поначалу выставляете свое тело которое вы сохранили во вкладке Preset, которые вы желаете подогнать, в надлежащие папки. Когда будете сохранять остальные тела, Preview Big, сохраняете их под иными именами, к примеру CustomPreset1-2-3 и так дальше, изготовленные вами. Так же нередко можно подгонять с помощью их вещи CBBE под UNP и напротив. Лицезреем вверху слева вкладочку Outfit, Bodu. Форум - gamer - mods. Меня спрашивают, как работать с Body Slide. К примеру, ежели размер груди у вас на худом варианте стоит 50%, к примеру, то на толстом стоит поставить, 70%. Программа Body Slide - управление на пальцах. Когда вылибо избрали тело из готовых пресетов, или сделали свое, нажмите на кнопку Build. Ежели все устроило, тыкаем на Save Preset и сохраняем под новеньким именованием. Так же советую пойти сюда skyrim, и скачать там пресеты для различной одежды, mods, 32731. А пока там куча типовых вариантов, которыми вы может удовлетвориться. Подгонять можно лишь ту одежду, совместно с которой поставляются пресеты для Body Slide. Ежели же вы устанавливаете CBBE полностью, то там необходимо просто галочкой отметить установку, через Wrye Bash либо Nexus Mod Manager. Советую пока не сохранять это тело, не закрывая Body Slide войти в игру, как оно, и поглядеть, смотрится в игре глядеть нужно в голом виде. В папке Data обязана показаться папка CalienteTools. На полсантиметра ниже находим вкладку Preset. А можно с помощью ползунков заняться созданием для себя собственного, личного тела. В ней будет ваше тело. Так вот у вас получится худой вариант вашего тела. Окошко Group Filter находится мало правее вкладки Outfit, Bodu. Тогда в зависимости от ползунка веса в Race menu, грудь будет возрастать от первого значения ко второму. Ну это уже сами разберетесь. Так что я решил выложить маленькое управление для всеобщего обозрения. Так как квадратиков много и работа муторная, с которым вы будете бегать в игре, когда, делайте это тогда, сохраняете окончательное тело. Просто разархивируется в папку Data игры. Можно пользоваться групповым фильтром по наименованию. Прога Body Slide, 49015, может быть у вас в самостоятельном архиве, mods, skyrim, и в составе установочного пакета CBBE. В ней уже будет папка BodySlide, в свою очередь находится подходящий нам BodySlide, в которой. Это может быть просто CBBE, либо. Таковым образом, загрузив этот пресет, вы постоянно можете возвратиться к начальному телу. List - так что ежели у вас есть возлюбленная шмотка, не поленитесь и погуглите. Советую во всех квадратиках поставить галочки. Все функции данной программы мы разглядывать не станем, поэтому что я их сам не знаю. Насчет производства тел в общем все. Может быть на нее уже есть пресеты для, бодислайдера. Инсталлируются в надлежащие папки обычным копированием, как сделать для себя тело, но можно и через NMM, итак.

Bodyslide skyrim инструкция

Bodyslide skyrim инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 23.09.2014
Пользователь №: 14860
Спасибо сказали: 5 раз(а)

bodyslide skyrim инструкция

CBBE bodyslide

CBBE bodyslide - Форум

в комментах к моду Kitten by Neo - Dream Girl Based. когда я решил порекомендовать людям попробовать такую замечательную прогу как bodyslide, что идет в стандартном комплекте поставки с телами CBBE, между мной и сильными сайта сего возник спор, который эти сильные мне и порекомендовали перенести на форум, что я и делаю. Вернее целью этой темы я ставлю не спор продолжить, а просто рассказать народу что это за прога, и с чем ее едят.

Итак, что же такое bodyslide? это миниатюрный графический редактор, а вернее его модуль оформленный как отдельная программка. Предназначен он для редактирования мешей любых моделей тел одежды и брони находящихся в игре, или установленных из вне. Работает это следующим образом: мы запускаем редактор в котором мы можем двигая разнообразные ползунки самостоятельно задавать размер и форму всевозможных частей тела, начиная от ширины плеч и длинны шеи и заканчивая размером и формой сосков, также в программе присутствует ряд уже готовых настроек с разнообразными фактурами тела, затем настроив свое тело мы сохраняем его и прога автоматически переносит меш в соответствующую папку в игре. также существует возможность устанавливать соответствующие пресеты для разных типов шмота (настройки которые позволяют bodyslide создавать меши по аналогичной схеме для соответствующих моделей брони, которые прописываются некоторыми создателями или адаптаторами выкладывающими их отдельно). т.е. мы можем создать свое собственное тело и автоматом подогнать под него всю броню пресеты для которой у нас есть, таким образом мы избавляемся от "прыганья" моделей тела при одевании\снятии эквипа. Программа достаточно специфичная и подходить только тем, кто хоть немного разбирается в том, что находится в папке Data, и понимает что там за что отвечает) и готов немного по возиться с англоязычным ПО, ибо соответствующие гайды и руководства существуют на энглише, хотя она на столько проста что лично я сам освоил за 10 минут основной функционал). Плюсами программы является возможность подгона снаряги по телу персонажа, возможность создания индивидуальной модели тела, такой, которая устроит именно вас, развитие проекта - в скором будущем планируется добавление модуля который позволит самостоятельно создавать пресеты для любых моделей эквипа и тел в т.ч. LB и DG. минусами можно считать по мнению многих - работу программы на основе устаревшей модели тела CBBE (с недавних пор и UNP), которая обладает меньшим количеством полигонов по сравнению со свежими аналогами (что заметно в немного более сложном отображении микрорельефа тела как например резкость и четкость изгибов при переходе грудной клетки в брюшную полость), а также использует так называемые "мужские" руки, которые на самом деле почему-то не выглядят как мужские о.О, хотя и уступают по красоте и схожести с пресловутыми "женскими" руками новым моделям)), но предполагаю в будущем и этот недостаток будет устранен.

Вот в общем-то все что я хотел рассказать, сама прога лежит в папке CalienteTuls в архиве СВВЕ, но настоятельно рекомендую использовать ее с ресурсами вот от сюда - тут собрано большинство созданных пресетов на данный момент, плюс обновление для bodyslide с бОльшим числом настроек, также новые версии и пресеты добавляются именно сюда. также там присутствуют все необходимые описания и гайды.
Если вас устраивают не гибкие модели персов, то что шмотки меняют форму тела, просто не хочется копаться во всей это софтине, или у вас просто хреновое настроение и при этом хочется что-нибудь остроумное отмочить, пожалуйста воздержитесь и идите мимо. Не опробовав прогу прошу также воздержаться от реплик типа "да фсе рафно тама фуфло и ваще лажа и модель не кавайная, и вообще я самый умный". Если возникают вопросы, можете задавать, но я не разработчик, и вообще к моду имею сугубо пользовательское отношение так что предложения все же рекомендую оставлять на нексусе по выше указанной ссылке, хотя если что-то будет интересное то я и сам возьмусь по трясти разрабов)

Сегодня у меня появился доступ к основному компьютеру, так что я смог наконец сделать скриншоты с целью - выявить значительность искажения текстур при использовании bodyslide. для этого я использовал две текстуры татуированных тел для модели СВВЕ (THEHAGs Privat Tattoos for CBBE v3d2 от THEHAG (фронт) и Tattoos for CBBE V3 Curvy and SLIM Body от candymanXXL (спина)). качество текстур в данном случае не имеет значения, нас интересуют их искажения после изменения моделей. так же я не изменял текстуры кистей рук своего перса, так что там будет виден переход и это нормально. в bodyslide я использовал два пресета - стандартные настройки тела СВВЕ под которые написаны текстуры

и созданный мной с увеличенными в bodyslide частями тела покрываемыми татуировками.

так же сделал пару скринов с текстурами, которые я сейчас использую (Mature skin texture and body for UNP CBBE ADEC от Maevan2) на них нет татуировок, но зато есть шрамы: стандарт. увеличенный

ну и надо отметить косяки модели СВВЕ, чтоб народ знал на какие ужасы он идет выбирая ее: швы (видны на любом меше)

подводя итоги скажу - да, искажения есть, но на сколько они велики, и стоят ли возможности носить броню подходящую телу, а также возможности тонкой настройки этого тела - каждый решает для себя сам. от себя добавлю, что из видимых изъянов нашел только два этих шва, да руки. кстати, когда человек толстеет, татуировка на его коже - тоже растягивается ;)

Позволю себе не много добавить. почему крайне не рекомендуется использовать эту программку и почему она рассчитана только на тех, кому до лампочки как выглядит ваш персонаж.
Чтобы не повторятся и не писать по новой то, что было написано в самом обзоре этой програмки - тут:
http://cgkrista.blogspot.ru/2013/07/bodyslide.html

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Тут надо понять как он работает и что происходит с моделью во время его применения.
Представьте себе конфету обвернутую бумажкой. Так вот, в нашем случае - сама конфета. это модель вашего персонажа, а бумажка - текстура, которая обволакивает вашего персонажа. Таким образом, если мы мнем/деформируем конфету, то и бумажка вместе с ней деформируется. Она не резиновая и это надо понимать. Тож самое и с моделью нашего персонажа: бодислайдером мы его деформируем (увеличиваем/уменьшаем определенные части тела), вместе с ним деформируется текстура, поскольку она "намертво прибита" к персонажу. Словом, при помощи бодислайдера, мы сознательно вносим текстурные и модельные искажения. Кто-то может возразить, что они не значительны. Должна вас огорчить. они очень значительны и существенны.


теперь по поводу некоторых заблуждений:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> которая обладает меньшим количеством полигонов по сравнению со свежими аналогами

количество полигонов никак не спасает положение вещей и не уменьшит вносимые искажения. Для того, чтоб уменьшить искажения вносимые программой - надо каждый раз, после каждого применения программы полностью сносить развертку и переделывать ее по новой. Этого никто не будет делать, поскольку повлечет за собой полную перерисовку текстур и по новой адаптацию всей брони и одежды.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> а также использует так называемые "мужские" руки

они не "так называемые", а на самом деле мужские. Поскольку в игре не существует женских кистей. Их разработчики не создали. а для женских персонажей использовали мужские кисти.
Тут надо понимать как были созданы реплейсеры CBBE, UNP и им подобные на основе ванильной модели Астрид. Создатели этих реплейсеров не умеют моделировать и при создании своих реплейсеров использовали ванильное тело. В целом: они проделали тож самое, что и делает бодислайдер только делали это в 3D редакторе. Т/е -растянули задницу, груди и ужали талию. вот и весь их труд. Сами кисти никто даж не трогал. Они как были, так и остались мужскими. Простой эксперимент. берем кисти от CBBE и прикладываем к телу/рукам мужского персонажа:

ну и до кучи. есть ли различия:

Заблуждение номер 2: бодислайдер вносит не значительные искажения и они не заметны в игре.
К сожалению - вносит очень сильные искажения и просто убивает модель в хлам.

Ради эксперимента: беру текстуру которая идет вместе с реплейсером CBBE и рисую на ней несколько татуировок:

а теперь глянем как они отобразятся на нашем персонаже:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> не доказывает искажения текстур самим слайдером а говорит только об их кривости на СВВЕ моделях, вся кривизна обусловлена изначальной кривизной СВВЕ а не слайдером, да возможно он немного исказит вашу модель, но такого как с СВВЕ не будет это факт


Да ё-моё. Слайдер ваш двигает вершины меша! Те самые вершины, к которым текстура привязывается! Вы им раздвинули вершины - что произойдёт с текстурой, которая между ними "натянута"?

Добавлено (09.10.2013, 12:17)
---------------------------------------------
Как пример: оденьте на руку шарик резиновый с рисунком, так, чтобы рисунок над пальцами получился. Затем раздвиньте пальцы - что с рисунком будет?

уважаемый товарищ, по вашей логике если судить, то когда мы увеличиваем или уменьшаем вес перса при настройке в игре, текстуры тоже ацки просто страдают! но ни фига подобного. вообще ни фига. как так-то?)

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> уважаемый товарищ, по вашей логике если судить, то когда мы увеличиваем или уменьшаем вес перса при настройке в игре, текстуры тоже ацки просто страдают! но ни фига подобного. вообще ни фига. как так-то?)


кто вам такое сказал?
Не искажаются только при минимальном и максимальном весе. т\е в крайних положениях.
И причем тут верю или не верю. что за детский разговор?
Хотите возразить? Доказательства в виде скринов в студию. А иначе - это разговор не о чем.
Также как и я. берете, проводите тесты. результаты выкладываете в топике.

Если по каким-то причинам изменений в текстурах не видно на глаз (мало ли почему человек не замечает их - вдруг зрение не айс), то это не значит, что их нет. Раз мешей с правильно подогнанными (наложенными) текстурами только 2 варианта (привязаны к значению 0 и 1), то любое дробное значение (между 0 и 1) будет корёжить текстуру на коэффициент, равный той величине на какую отличается дробное число, указанное в бодислайдере от 0 или 1.

Всего четыре нюанса:
1. Тема ни очем. Поясню на примере анекдота:
Два ученых в перекуре спорят о теории квантовой гравитации, вдруг вахтер встревает в разговор:
- А если тут как-то вот так, тогда как же там все вниз от туда.
Ученые переглянулись:
- А к чему это вы сказали?
- Так это, чтобы разговор поддержать.
Если не прояснил, то вот:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> ну вот я с Кристой тут и веду диалог на эту тему


2. Не верю в мастерство и профессионализм собеседника, который пишет отвратительно (правописание и т.д.).
3. Теперь и я скажу, что говорил много раз:
В игре мы имеем два вида камеры - от первого лица и от третьего. Но, в целом игра заточена на ВоПЛ. Стрелять из лука, бомбить магией от третьего лица - убожество сказать, ничего не сказать.
В связи с чем, разработчики и не напрягались особо выписывать созерцательность тел. Да и руки от первого лица не стали (разнообразить) по той лиш причине, что ГГ как бы перчатки носит, рукавицы и т.п. Кто же предполагал, что стринги станут заменой даэдрика. Потому и модель состоит из четырех частей: голова, тело, руки и ноги - потому как, шлем, шмот, рукавицы и сапоги подменяют собой последнии. Если бы стринги, сеты лейкопластырей предполагались изначально - возмно и тело не было бы настолько порезано.
4. Нет ни одного идеального тела для Скайрима (Криста, при всем уважении. ), и не потому, что кто-то криво делает, кто-то ровно - вся бадья в самом Скае, он таков и либо мирись, либо сопли жуй. Подкрутили тело Астрид - нуд мод, создали с нуля модель на ххххх полигонов - высокополигональный нуд мод - тем не менее, оба варианта "ущербны" так как подчиняются внутренней структуре и механике игры и движка: увеличил титьки - переделывай броню, уменьшил титьки - переделывай броню.
Все это мышиная возня. Только тогда можно говорить о новизне и уникальности, когда появится тело которое и красивое, и "правильное", технически грамотно сделанное + анимация под тело - а главное решающее проблему совместимости с броней всех мастей, начиная от веревочки на лобке, заканчивая экзоскелетом из титана.

Linkas. еще один решил вклинится. и получилось как в анекдоте со слесарем.
Мы про деформации и воздействие на них а ты про баранов. Почти по теме. но не в ту степь.

Если тема на двоих, тогда приношу извинения.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Почти по теме. но не в ту степь.


Ну, тут как бы и не все сразу. Забор сам по себе не стоит, к столбам прибивается вкопанным в землю. Так и деформации сетки модели и развертки текстур.
То, что ты владеешь предметом не обсуждается, Хум под жирным вопросом. Если бы он знал, что модели искажаются при конвертировании из формата в формат, вопрос про Bodyslide отпал сам по себе. Искажаются - даже если и на глаз не видно (сколько раз приходилось отлавливать флипнутые полигоны маленького размера).
Наделает Хум скринов, или с тырнета наковыряет, доказующих что якобы он прав, ты ему своих скринов, что он не прав. Вопрос то в том, что при любой деформации, первоначально настроенная модель искажается - так о чем тогда тема?
Еще раз, приношу извинения.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Вопрос то в том, что при любой деформации, первоначально настроенная модель искажается - так о чем тогда тема?


вот об этом и разговор, что 3D это не пластилин и меш нельзя деформировать так как нам хочется.
Любые изменения геометрии допустимы только до инвертации. билет в одну сторону. Инвертировал и все.

1 - тема не на двоих, 2 - критика по профессионализму собеседников тут не уместна, ибо тема (читайте выше, не ленитесь) ставит собой рассказать отечественному пользователю, что "и так можно" (касательно грамматики, я тоже могу на тягать из ваших сообщений кучу ошибок, давайте общаться свободно, иначе реально любой конструктивный спор так скатывается к банальному срачу). моя дискуссия с кристой носот для меня лично - чисто просветительский характер, ибо я даже не модер, но человек желающий разбираться, что да-как, любознательный если хотите, но то что мне говорят "авторитеты" не воспринимать на веру с ходу только по тому, что они авторитеты меня учили преподаватели МГУ, тем более что я вижу совсем иную картинку нежели мне тут говорят. нет критических искажений, глядя на своего перса я не вижу ни овальных растянутых родинок, ни вытянутых в каком-то направлении текстур кожи, только руки, да они действительно не совершенны, и благодаря этому спору, кстати, я узнал что есть руки гораздо лучше)) в принципе осталось взять модельку и прикрутить к СВВЕ xD, но это к теме не относится. а в замен я получил возможность сделать меши брони соответствующими телу, разве плохо? тоесть требование:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Linkas
а главное решающее проблему совместимости с броней всех мастей, начиная от веревочки на лобке, заканчивая экзоскелетом из титана.

?начинает по тихоньку выполняться, еще не все идеально, но хотя бы что-то делается, об этом я и пытаюсь сказать. и вообще я против закидывания шапками работ, которым даже аналогов-то нету еще, вам сравнивать не с чем! это если хотите - прорыв, а в начале никогда идеально не бывает, а не нравится - не качайте), ток чморить не надо, лучше б поддержали разрабов, мол верной дорогой идете товарищи))), развивайтесь дальше, будем ждать исправлений таких-то косяков и тд. думаю, кому как не другому модеру это должно быть понятно).

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Kris†a™
?И причем тут верю или не верю. что за детский разговор?

а в чем тут проблема? я написал "допустим" это к теме о "пруфах" так удачно подчеркнутой вами, если что. где доказательства что у других моделей иначе?
?

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">Linkas
Вопрос то в том, что при любой деформации, первоначально настроенная модель искажается - так о чем тогда тема?

вообще не стоит задачи доказать, что искажений нет, вот с этим вы реально не в тему полезли.

хум. трудно читать простыню из текста без пробелов, абзацев. Имя Кристы написано с маленькой буквы. Фи!

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> которым даже аналогов-то нету еще, вам сравнивать не с чем! это если хотите - прорыв


Отдать все выходные кряду, шевеля ползунками, какой-никакой опыт в софтитне можно наработать, но написанное в цитате. восторженные сопли. Если по каждой утилите для Скайрима, каждый восторженный крутильщик создаст тему - "сайт треснет".

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> а главное решающее проблему совместимости с броней всех мастей, начиная от веревочки на лобке, заканчивая экзоскелетом из титана.


Данная крутилка не решит этой проблемы по той простой причине, что игра как продукт (цифровой) должна приносить удовольствие, в игру надо играть а не качать для нее тонны софтин чтобы крутить бабам титьки и подгонять под них лифчики.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> ставит собой рассказать отечественному пользователю


Удачи. Пряников не жди, так как отечественный пользователь про эту крутилку давно знает, и накрутил титек и задниц на 100 Скайримов.

- базовая модель - она же со смещенным вертексом. С трех попыток найдите разницу в сетке модели. И не надо даже прыщики на коленках разглядывать, который кстати может и не попасть в зону искажения, от чего может создаться иллюзия, что деформации не произошло.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Имя Кристы написано с маленькой буквы. Фи!

не имя, а ник. я не знаю ее имени. я думаю Kris†a™ достаточно сложившаяся личность, что бы не нуждаться в поддержке подхалимов.
?

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Данная крутилка не решит этой проблемы по той простой причине, что игра как продукт (цифровой) должна приносить удовольствие, в игру надо играть а не качать для нее тонны софтин чтобы крутить бабам титьки и подгонять под них лифчики.

если вы не в курсе Linkas, то вся серия TES начиная с третьей части живет и развивается ровно на половину благодаря сторонним модификациям и ПО, люди играют в эту игру именно благодаря возможности создавать собственный мир, такой как они хотят, именно по этому разрабы не пишут текстур сверх высокого разрешения, и не делают сверх детализированных\реалистичных моделей, потому что игра рассчитана на доработку и самостоятельную жизнь силами игрового сообщества, я могу используя моды собрать несколько совершенно не похожих друг на друга игр. каждый использует то, что ему нравится, и позволяет железо. данная программа - лишь еще один шаг к универсальности и простоте настройки игрового мира, такая же, как например множество настроек освещения в ENB, которыми народ кстати пользуется сейчас с удовольствием. и этот проект разовьется, и ВЫ будете им пользоваться, не в этой серии, так в следующей. думаю не стоит напоминать, что множество решений использованных в скайрим пришло именно из модов для облы (вспомнить хотя бы "тома заклинаний"). проявляйте дальше товарищ наше фирменное, свойственное русскому интернет сообществу, невежество, благо это ни как не повлияет на работу людей которые делают что-то новое, а не просто модельки лепят, как и 10 лет назад. я, поставленную перед собой задачу считаю выполненной, - о программе рассказано, плюсы и минусы со ВСЕХ возможных сторон освещены, главное, теперь народ который ищет нечто подобное, или просто не боится чего-то нового сможет узнать об этом здесь.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Удачи. Пряников не жди, так как отечественный пользователь про эту крутилку давно знает, и накрутил титек и задниц на 100 Скайримов.

и т.д.
чувак, ты реально ошибся темой.

- модель Тали, для примера оставлена текстура только на лице и глазах. - присмотритесь к форме радужки и к сетке, - сдвиг всего одной вершины (незначительный) исказил не только сетку первоначальной модели, но и деформировал текстуру (развертку).
Это глаз - сдвиг всего одной вершины. На данном примере, не трудно вообразить, что происходит с сеткой и текстурой при увеличении груди с 1 до 10. А теперь еще под 10 номер нужно крутить броню.
Это не революция и не прорыв - это деградация. А точнее, человек который создал эту софтину, прекрасно разбирается не только в морфинге, но и в том, для кого эта софтина предназначена. Поэтому и не переживает насчет деформаций и искажений.
По написанному автором темы, можно лишь с уверенностью констатировать - одного она уже нашла и покорила. И приведи здесь хоть 1000000 аргументов со скринами и видео - бестолку. Этот и так на своей волне.

судя по ацкой реакции в личке, поясню - почему ошибся:
вы спорите совершено не с тем, о чем я говорю. третий раз повторяю - ни кто и не утверждает, что слайдер не вносит искажений, но они на столько не значительны, что их и правда не видно, мне не видно, на телесной текстуре, не на татуировках, не на глазах, а на стандартной телесной текстуре. да, с увеличительным стеклом, или в 3дмаксе можно, я уверен, найти косяки, но в игре, как вы выше заметили - в бою, на фарме, крафте, и тд, этого не видно, более того, этого не видно, когда я рассматриваю перса в упор. глаз ничего не режет. хотя перфекционист я еще тот, и доводил перса до кондиции долгие часы прежде чем играть. да и тема моя рассчитана на то, чтобы просветить людей, чтобы знали как работает, и тд, а вы пишете - нет это фуфло, - потому, что там что-то не так, как ВАМ нравится, но это уже каждый решает для себя сам, - подходит ему, или нет. вам не нравится, я это понял с первого вашего сообщения, почему - вы тоже обосновали. зачем наезжать на людей? я тут не пропагандой занимаюсь) просто рассказал, мне лично именно этого не хватало, возможности тело и шмот настроить, я это получил, и поделился. а если вы гуру 3дмакса и можете самостоятельно в нем настроить модели от Kris†a™ы то поздравляю, другие такой возможности не имеют, и незаметные там искажения одноцветной текстуры (хотя она и сверх высокого разрешения) для меня достаточная цена за моделирование тела и брони без изучения 3дмакс. и вот еще что, вы наверное в шоке будете, но я играю без сглаживания. потому, что в упор не вижу различий между выключенным сглаживанием и выкрученным на максимум, кроме (если уж совсем долго разглядывать) немножко более гладких контуров текстур и объектов.