Руководства, Инструкции, Бланки

Multitronics Rc-700 инструкция img-1

Multitronics Rc-700 инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Multitronics RC-700 - Форум Товаров

Multitronics RC-700

Отправлено 18 Февраль 2013 - 00:05

шкода фабия (седан) 2006г 1.2 64л.с. Установил Multitronics RC-700 подключил к диагностическому разьему, Компьютер определил VAG14 но по расходу на холостых оборотах коказывал 1.1 литра, думаю ето много в ручную установил на VAG 3 стало показывать 0.7 вроде нормально! но совсем нехочет искать коды ошибок ни на 14 ни на 3 VAG!!! как можно решить проблему? покупался компьютер на 60% для чтения и распознования ошибок, ну а потом уже и остальные функции. помогите разобратся.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:22

На авто Шкода Фабия (седан) 2006 г дв. 1.2 л. 64 л.с. БК должен работать по протоколу VAG14. Показатель 1.1 литр в час, это нормально. Для более точного результата, рекомендуется выполнить калибровку (см. в инструкции, страница 11).

Что касается кодов ошибок, у Вас горит на панели приборов лампа Check-Engine, которая характеризует ошибку (или ошибки) в ЭБУ? Если не горит, то и БК ничего не должен показывать.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:50

при установке БК выдернул предохранитель случайно) после обратной установки загорелась лампочка подушки безопасности, на форумах почитал что такое бывает и нужно сбросить ошибку через помпьютер и лампочка погаснет! просто думал что БК должен находить ее. но видно бк реагирует тока на Chek. ок спасибо что с протоколом помогли.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:22

Что касается расхода газа, то скорее всего придется подключать БК непосредственно к газовой форсунки, на ЭБУ вряд-ли будет информация о расходе газа.

Сам БК можно подключить по протоколу Nissan, если у Вас есть 16-контактная колодка диагностики и контакт номер 7. Если нет, то должен быть 14-контактная колодка диагностики Consult-1, в этом случае подключение возможно по протоколу Cons.

По идее все должно работать в полном объеме, но из-за особенностей ЭБУ, датчиков, и т.п. может что-то не работать или не корректно отображать.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 16:49

Сегодня установил бортовик multitronics RC-700 на лачети седан 1.4, при установки проблем не возникло, протокол опреднлил правельно AVEO 2
. но через несколько секкунд выдает ошибку под кодом 300 (пропуски зажигания )потом висит пару секунд и проподают все данные т.е не показывает ни оборотов, ни расход топлива.В чем может быть проблемма? Помогите пожалуйста.

Другие статьи

Бортовой компьютер Multitronics RC-700 – Купить

Бортовой компьютер Multitronics RC-700

На инжекторные и дизельные авто | дисплей TFT 2,4? | В 1DIN место | Сьемная панель | Голос | Диагностика ЭБУ | Поддержка VAG | Газ / бензин | miniUSB разъем.

Описание Multitronics RC-700 в 1DIN место

Бортовой компьютер Multitronics RC 700 будет идеальным выбором для владельцев автомобилей с имеющимся свободным 1 Din местом. Этот прибор обладает максимальным количеством маршрутных и диагностических функций, отличается многообразием удобных настроек.

Бортовой компьютер имеет информативный высоко-контрастный TFT дисплей. Который позволит пользователя просматривать одновременной от одного до девяти выбранных параметров. Также прибор оснащен голосовым синтезатором, который при важных оповещениях помогает водителю не отвлекаться от дороги.

Установка прибора предусматривается в штатное свободное 1 Din место. Подключение прибора простое и не требует специальных навыков.

Комплектация Multitronics RC-700:

- съемная лицевая панель бортового компьютера;

– посадочное шасси в сборе с двумя полурамками;

– чехол для съемной лицевой панели;

– дополнительная рамка для установки в автомобиль “Chevrolet Lacetti”;

– два пластиковых переходника крепления и два металлических кронштейна;

– разъем OBD-2 и переходник для подключения в универсальном режиме;

– датчик внешней температуры (длина провода 3 метра);

– комплект метизов и резистор на 5,1 кОм;

– инструкция по установке, руководство пользователя, а также гарантийный талон изделия сроком на 2 года.

Фотографии Multitronics RC-700 в салоне автомобиля:



Особенность Multitronics RC-700: Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4? разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Съемная передняя панель

Съемная передняя панель – это комфорт, безопасность и удобство в работе с бортовым компьютером.

Бортовой компьютер может быть легко установлен в различные посадочные места:1DIN, 2DIN, ISO.

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя – это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Полностью новый программный интерфейс

“Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля “Multitronics ШП-2?): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Инструкции Multitronics RC-700:

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Почта России - http://www.pochta.ru

Деловые Линии - http://www.dellin.ru

Международные отправления - http://www.17track.net

Важно! Мы гарантируем страховку на доставку заказа. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53; Skype: avtobortovik; e-mail: info@avtobortovik.ru.

Возврат и гарантии
В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.

Оплатить товар можно любым удобным для Вас способом: 1. По факту получения товара (Оплата при получении - "Наложенный платеж")

Оплатить можете в удобном для Вас отделении Почты России в любом населенном пункте. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете, проверяете на целостность, и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России. Этот способ максимально безопасен для Вас тем, что Вы не рискуете ни товаром ни своими деньгами. Все риски и гарантию на доставку мы берем на себя.

Действия:
- Оформляете заказ;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете только стоимость доставки в Вашу сторону (только для новых клиентов);
- Ждёте 7-15 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения;
- Идете на почту, заполняете извещение;
- Оплачиваете заказ на почте и получаете его.

2. По предоплате на банковскую карту

То есть на указанный Вами e-mail высылается счет на оплату с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет сервис банка, данная процедура проходит без взымания комиссии и каких либо переплат.
Данный способ оплаты является самым удобным, быстрым и выгодным для клиентов интернет-магазина AvtoBortovik

Действия:
- Оформляете заказ, выбираете транспортную компанию;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете стоимость заказа на нашу карту Сбербанка;
- Ждёте 3-10 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения или перезванивают из транспортной компании;
- Идете на почту или на терминал транспортной компании и получаете заказ.

Преимущества предоплаты на банковскую карту:
- Заказ по предоплате на банковскую карту оформляется в тот же день при наличии товара на складе;
- Максимально быстрый срок доставки от 3 рабочих дней;
- Минимальная стоимость доставки – от 200 руб. (услуга бесплатной доставки для заказов от 2000 руб. Почтой России) ;
- Без комиссий и переплат.

Multitronics RC-700

Бортовой компьютер Multitronics RC-700

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Съемная передняя панель

Съемная передняя панель - это комфорт, безопасность и удобство в работе с бортовым компьютером.

Бортовой компьютер может быть легко установлен в различные посадочные места:1DIN, 2DIN, ISO.

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Протоколы OBD-2 / EOBD

ISO 9141 / ISO 14230

SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

VAG 1. 14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42

ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S

Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.

GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch

Honda - Honda до 2001 года выпуска

Mitsu 1. 5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики

Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в. протокол «Consult-1»

Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики

Opel 1. 8 - Opel 1997. 2003 г.в.

Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132

Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"

SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Subaru - Subaru 1999. 2005 г.в.

Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara

TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.

Toyota - Toyota 1998. 2003 г.в.

CAN Toyota - Toyota 2004. г.в.

Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN; Итэлма М75

ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC), Cummins ISF2.8s3129T

УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  1. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  2. Индуктивный датчик скорости.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая, коррекция правая

4. Массовый расход воздуха (MAF)

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика давления кондиционера

7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

10. Обороты двигателя

11. Остаток топлива в баке

12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

13. Положение шагового двигателя

14. Электромагнитный клапан

15. Поправка угла опережения зажигания

16. Прогноз пробега на остатке топлива

17. Расход в час

18. Расход на 100 км

19. Расчетная нагрузка на двигатель

21. Текущее время

22. Температура воздуха

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

Бортовой компьютер Multitronics RC 700 Калибровки

KIA Spectra ZiRaiEL › Logbook › Бортовой компьютер Multitronics RC 700 + Калибровки

VelgelmTel last online one day ago

Приобрел я данный девайс уже давно. для его установки совместно с магнитолой я заказал оригинальные 2-din крепления. Вот ссылка на блог уважаемого мной драйвовца — с его БЖ я почерпнул очень много интересного, по ссылке вы найдете коды креплений, и отчет об установке магнитолы Читайте, очень подробно и познавательно
Магнитолу я взял такую же как и он, благодаря креплениям заколхозил и магнитолу и бортовой компьютер единым блоком.
Ах да, в моей машине нет OBD II разъема под рулем, крепление есть, а колодки нет. Из за этого пришлось дополнительно заказывать адаптер переходник KIA-->>OBD II.
Заказывал вот тут :Заказать тут
Переходник хорошего качества, и работает отменно.
Фоток инсталляции к сожалению нет, делал все на протяжении недели набегами. В итоге подключил БК, вывел шлейф под капот через сделанное мной отверстие, в него же вывел датчик температуры, по инструкции кинул провод форсунки на ЭБУ (схемы с комментариями добавлю позднее), также прокинул провод на датчик скорости.
После подключения все проверил, собрал, включил зажигание и завел машину.
Все параметры отображались корректно кроме скорости. Виной всему оказалась прошивка, обязательно нужно обновить ее до последней версии с сайта производителя :Тут драйвера, инструкции и прошивки
Перед обновлением прошивки Вам необходимо подключить БК к компьютеру, установить драйвера, скачать прошивку и программу для прошивки boot32.
Обязательно проверьте ревизию вашего БК их всего две:
1. e32 — старая ревизия, для нее подходят прошивки e32
2. e32b — новая ревизия, для нее подходят прошивки e32br — в этих прошивках удалены старые протоколы и добавлены новые параметры для существующих протоколов.
Узнать ревизию можно в самом БК, нажав кнопку Service и выбрать пункт "Инфо производителя"

Моя ревизия и прошивка


После прошивки БК, скорость начала отображаться корректно.


Если вдруг напротив какого-либо параметра стоят черточки — значит либо нет ответа от датчика/эбу либо выбран неверный протокол.

Поправки — основное меню для калибровки


Если кого интересует, публикую подробную информацию о протоколах, которую можно выставить в меню настроек "Источники"
Замок.вирт: вкл
Протокол: OBD2Q
Версия: 2
Тип дросселя: 1
Поиск ошибок: Авто

Multitronics RC-700 купить, отзывы

Multitronics RC-700

Рашид - 01/11/2013
Отличный бортовой компьютер с цветным дисплеем. Я отмечу лёгкую установку; проговаривание неисправности сразу после её возникновении(есть голосовой синтезатор) и её расшифровку;удобное меню позволяет осуществить быстрый доступ к функциям, но я перенастроил его по-своему усмотрению. Ехал по трассе и решил заправиться, тут мой компьютер выдаёт мне плохое качество топлива-в процентах к эталону! Я очень рад, что установил себе такого "умника"! Советую!

Катерина Rossgirl@mail.ru - 08/12/2011
Здравствуйте. Вот приобрела, схема установки есть, но в машине нет таких штекеров. Есть ли подробная схема??

Влад Vlad170496@mail.ru - 30/04/2011
Всем привет! Три дня назад установил. Пока что очень доволен. Единственное одну ошибку не расшифровал. Но это мелочь (пришлось в книжке посмотреть). Все остальные (принудительные) говорит, что это. Во всём остальном исключительно положительно могу отозваться.


Оставьте свой отзыв о Multitronics RC-700!

Маршрутный компьютер Multitronics RC-700

Маршрутный компьютер Multitronics RC-700 Описание

Маршрутные компьютеры (МК) сегодня одинаково нужны владельцам любых автомобилей. Даже если в вашей машине уже установлен штатный маршрутный компьютер, новые бортовые компьютеры Multitronics расскажут Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее.

Визитной карточкой МК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых МК в том числе и в голосовой форме, возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с МК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, и дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.

Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой различных автомобилей, типом дисплея и конструкцией.

Технологии: Цветной дисплей
  • Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Мультидисплеи
  • До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций. 32-разрядный процессор
  • Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы. Крепление 1DIN
  • Бортовой компьютер предназначен для установки в посадочное место формата 1DIN. Поддержка протоколов
  • Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций. Расширенная диагностика
  • Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2). Простая настройка
  • Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB ). Перенос статистики поездок на ПК
  • Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени. Сохранение файла конфигурации на ПК
  • Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин. Легкая установка
  • Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей). Подключение до 2-х парковочных радаров
  • Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров. Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC ). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна). Полностью новый программный интерфейс

    "Горячие меню" (быстрый вызов "Любимых функций")

    "Горячие меню" позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в "Дисплее установок". Пользователь может по своему усмотрению настроить состав "Горячих меню" (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах "Дисплея установок". Существует четыре независимых "Горячих меню" для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

    Журналы поездок и заправок

    Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

    На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции "Обратный отсчет" можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в "прошлом времени", а также сравнивать их между собой.

    "Контроль качества топлива"

    С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

    Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

    "Габариты" / "Газовое оборудование"

    Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

    Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям "Осциллограф" максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

    Протоколы ISO 9141 / ISO 14230
    • SAE J1850VPW
    • ISO 15765-4 CAN
    • SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)
    Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
    • VAG 1. 14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
    • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
    • Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
    • ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
    • Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.
    • GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch
    • Honda - Honda до 2001 года выпуска
    • Mitsu 1. 5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики
    • Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в. протокол «Consult-1»
    • Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
    • Opel 1. 8 - Opel 1997. 2003 г.в.
    • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
    • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
    • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
    • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
    • Subaru - Subaru 1999. 2005 г.в.
    • Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara
    • TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
    • Toyota - Toyota 1998. 2003 г.в.
    • CAN Toyota - Toyota 2004. г.в.
    • Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
    Отечественные автомобили
    • ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7
    • ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC), Cummins ISF2.8s3129T
    • УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)
    • ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3
    Универсальный режим

    Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
    Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

    Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
    • Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
    • Индуктивный датчик скорости.
    • Дизельный двигатель.
    • Карбюраторный двигатель.
    Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

    Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем:

    Параметры
    • Длительность впрыска
    • Массовый расход воздуха
    • Мгновенный расход в час
    • Мгновенный расход на 100 км
    • Напряжение бортовой сети
    • Напряжение датчика кислорода 1
    • Напряжение датчика кислорода 2
    • Обороты двигателя
    • Остаток топлива в баке
    • Положение дроссельной заслонки
    • Положение дроссельной заслонки 2
    • Положение шагового двигателя
    • Прогноз пробега на остатке топлива
    • Скорость
    • Текущее время
    • Индикация автоматического включения ближнего света
    • Температура воздуха во впускном коллекторе
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя
    • Угол опережения зажигания Дополнительные параметры для протоколов OBD2Q, OBD2S, OBD2P (зависит от автомобиля):
    • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
    • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
    • Время с момента запуска двигателя
    • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
    • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
    • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
    • Желаемый расход системы EGR
    • Ошибка регулирования расхода системы EGR
    • Желаемый уровень продувки паров топлива
    • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
    • Пробег с момента сброса ошибок
    • Давление паров топлива в системе продувки
    • Атмосферное давление
    • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
    • Напряжение питания ЭБУ
    • Желаемое значение лямбда
    • Относительное положение дросселя
    • Температура внешнего воздуха
    • Желаемое положение привода дросселя
    • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
    • Время с момента сброса ошибок
    Средние за поездку
    • время в поездке
    • пробег за поездку
    • израсходованное топливо за поездку
    • средняя скорость за поездку
    • средний расход на 100 км за поездку
    • средний расход в час за поездку
    • стоимость поездки
    Средние с момента сброса
    • время с момента сброса
    • пробег с момента сброса
    • израсходованное топливо с момента сброса
    • средняя скорость с момента сброса
    • средний расход на 100 км с момента сброса
    • средний расход в час с момента сброса
    • стоимость с момента сброса
    Средние общие (с момента установки МК)
    • общее время
    • общий пробег
    • израсходованное топливо всего
    • средняя скорость общая
    • средний расход на 100 км общий
    • средний расход в час общий
    • общая стоимость поездок
    Средние в пробках
    • время в пробках
    • пробег в пробках
    • израсходованное топливо в пробках
    • средняя скорость в пробках
    • средний расход на 100 км в пробках
    • средний расход в час в пробках
    • стоимость в пробках
    Средние не в пробках
    • время не в пробках
    • пробег не в пробках
    • израсходованное топливо не в пробках
    • средняя скорость не в пробках
    • средний расход на 100 км не в пробках
    • средний расход в час не в пробках
    • стоимость не в пробках
    Средние от заправки до заправки
    • время до заправки
    • пробег до заправки
    • израсходованное топливо до заправки
    • средняя скорость до заправки
    • средний расход на 100 км до заправки
    • средний расход в час до заправки
    • стоимость до заправки
    Таксометр
    • стоимость 1 км
    • стоимость 1 мин
    • стоимость подачи
    • пробег
    • время
    • стоимость поездки
    Средние отдельно для бензина и газа
    • время с момента сброса
    • пробег с момента сброса
    • израсходованное топливо с момента сброса
    • средняя скорость с момента сброса
    • средний расход на 100 км с момента сброса
    • средний расход в час с момента сброса
    • стоимость с момента сброса
    Дисплей техобслуживания
    • Чтение ошибок ECU
    • Сброс ошибок ECU
    • Состояние топливной системы
    • Состояние вторичного воздуха
    • Состояние контрольных систем
    • Стоп-кадр
    • Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • ТО форсунки
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена охлаждающей жидкости.
    • Замена масла в дигателе
    • Замена свечей
    • Дата ТО
    • Оплата ОСАГО
    • Минимальное напряжение АКБ
    • Минимальная температура воздуха за сутки
    • Максимальная температура воздуха за сутки
    • Среднее напряжение АКБ
    • Инфо производителя
    • Демонстрационный режим
    • Режим СТО
    Установки - Управление
    • Включение / отключение виртуального замка зажигания
    • Заправка до полного бака
    • Заправлено
    • Теперь в баке
    • Принудительное включение вентилятора
    • Включение эконометра
    • Качество топлива по времени впрыска
    • Качество топлива по мгновенному расходу
    • Сброс ЭБУ
    • Сушка свечей
    • Управление автоматическим включением ближнего света
    Установки - Поправка
    • Поправка скорости
    • Поправка расхода топлива (бензин)
    • Поправка расхода газа
    • Эталонный пробег
    • Эталонный расход топлива
    • Поправка температуры воздуха
    • Поправка напряжения АКБ
    • Начальный пробег
    • Линейная калибровка бака
    • Сброс калибровки по 7 точкам
    • Тарировка бака
    Установки - Источники
    • Источник включения замка зажигания
    • Чувствительность виртуального замка зажигания
    • Ручной или автоматический выбор протокола
    • Выбор протокола для ручной установки
    • Способ расчета остатка топлива в баке
    • Объем полного бака
    • Метод калибровки бака
    • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
    • Средний расход на 100 км, введенный вручную
    • Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
    Установки - Границы
    • Граница превышения температуры двигателя
    • Граница превышения оборотов
    • Граница превышения скорости
    • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
    • Граница низкого уровня топлива
    • Граница низкого напряжения АКБ
    • Граница высокого напряжения АКБ
    • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
    • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
    • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
    • Граница прогрева двигателя
    • Граница скорости для замера времени разгона
    • Граница скорости для замера времени торможения
    Установки - Время
    • Установка даты
    • Установка времени
    • Поправка хода часов
    • Время включения будильника
    • Активация будильника
    Установки - Дисплеи
    • Выбор цветовой схемы
    • Сохранение цветовой схемы пользователя
    • Настройка цветовой палитры дисплея
    • Скорость вывода параметров на дисплей
    • Настройка яркости День
    • Настройка яркости Ночь
    • Управление яркостью: габариты, время, откл.
    • Время установки уровня «Яркость / День»
    • Время установки уровня «Яркость / Ночь»
    • Настройка цифровых дисплеев:
    • настройка цветов
    • настройка параметров
    • Настройка графиков:
    • настройка цветов
    • настройка параметров
    • диапазон графопостроителя
    • включение функции «Обратный отсчет»
    • Настройка стрелочных дисплеев:
    • настройка цветов
    • настройка параметров
    • настройка плавности движения стрелок
    • Отключение заставки при включении МК
    • Отключение подписей дисплеев при переключении
    Установки - Озвучивание сообщений
    • Журнал предупреждений
    • Уровень громкости
    • Отключение голосового сопровождения
    • Настройка приветствия «Здравствуйте»
    • Период автоповтора
    • Оповещение о повышенном напряжении
    • Оповещение о пониженном напряжении
    • Оповещение о превышении скорости
    • Прореживание оповещений о превышении скорости
    • Оповещение о превышении оборотов двигателя
    • Оповещение о низком остатке топлива в баке
    • Предупреждение о возможности образования гололеда
    • Оповещение о необходимости выполнения ТО
    • Оповещение о разгоне до установленной скорости
    • Оповещение о торможении с установленной скорости
    • Оповещение в режиме “Эконометр”
    • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
    • Оповещение о невыключенных габаритах
    • Оповещение о невключенном ближнем свете
    • Оповещение при заправке бака до полного
    • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
    • Оповещение при возникновении ошибки ECU
    • Оповещение о перегреве двигателя
    • Оповещение о прогреве двигателя
    • Отключение звука нажатия на кнопки
    • Отключение звука при включении зажигания
    Установки - Средние
    • Сброс данных за поездку
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
    • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
    • Стоимость 1 часа поездки
    • Стоимость 1 мин поездки
    • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
    • Стоимость 1 литра газа
    • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
    • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
    • Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
    • Время непрерывания поедки
    • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
    • Автоматическая запись журнала поездок
    • Журнал поездок
    • Журнал заправок
    Установки - Таксометр
    • Включение / выключение таксометра
    • Переключение тарифов день / ночь
    • Переключение номера тарифа
    • Общая стоимость всех поездок
    • Тип начала расчета: подача или минималка
    • Стоимость подачи
    • Стоимость минималки
    • Стоимость 1 мин в тарифе “День”
    • Стоимость 1 км в тарифе “День”
    • Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
    • Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
    • Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
    • Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
    • Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
    Установки - Парковка
    • Кратковременное отключение парктроника
    • Включение / отключение парктроника
    • Настройка чувствительности
    • Настройка быстродействия
    • Критическое расстояние предупреждения
    • Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука
    • Порог скорости для функции “Антиподкат”
    • Порог расстояния для функции “Антиподкат”
    • Расстояние для предварительного предупреждения
    • Фильтр помех
    • Расстояние для работы функции “Фаркоп”
    • Удержание парктроника во включенном состоянии
    • Включение или отключение самодиагностики
    Установки - Парковка вперед
    • Включение / отключение парктроника
    • Режим работы парктроника
    • Настройка чувствительности
    • Настройка быстродействия
    • Критическое расстояние предупреждения
    • Порог скорости для включения парктроника
    • Порог расстояния для включения парктроника
    • Программирование парктроника
    Установки - Очистка горячих списков
    • Очистка “Горячее меню Параметры&rdquo
    • Очистка “Горячее меню Средние”
    • Очистка “Горячее меню Таксометр”
    • Очистка “Горячее меню Парковка”
    Дополнительные возможности
    • Энергонезависимая память
    • Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
    • Автоматическое включение ближнего света фар
    • Сброс адаптаций ЭБУ - для протокола М74
    • Формирование списков «Горячих меню»
    • Возможность самостоятельного обновления ПО
    • Сохранение настроек при обновлении ПО
    • Встроенный разъем mini-USB
    • Настройка МК с помощью программы на компьютере
    • Перенос журналов поездок на персональный компьютер
    • Перенос осциллограмм на персональный компьютер

    Напряжение питания 9. 16 В

    Средний потребляемый ток:
    • в рабочем режиме не более 0,35 А
    • в дежурном режиме не более 0,03 А Дискретность представления информации (зависит от протокола):
      • расход топлива 0,1 литра
      • температура 1°С
      • обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
      • напряжение АКБ 0,1 В
      • напряжение ДУТ 0,01 В
      • скорость 1 км/час
      • расстояние 0,1 км
      • уровень топлива в баке 1 литр
      • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
      Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
      Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

      Программа для настройки бортовых компьютеров Multitronics RC-700, VC731, TC 750, C340, C350 с помощью ПК
      Params32.exe (версия 16.01.12) - требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше
      Инструкция по работе с программой
      demo.multp - демонстрационный файл для ознакомления с программой без подключения бортового компьютера.
      Для запуска программы в демо-режиме скачайте демонстрационный файл настроек и загрузите его в программу с помощью кнопки «Считать настройки из файла» (драйвера для МК устанавливать не требуется).

      Видеоинструкции по эксплуатации Видеоинструкция №1:
      • подключение к автомобилю;
      • автоматический выбор протокола диагностики;
      • ручной выбор протокола диагностики.

      Видеоинструкция №2:
      • калибровка расхода топлива

      Видеоинструкция №3:
      • калибровка отображаемой скорости и пробега автомобиля.

      Видеоинструкция №4:
      • калибровка бака по 2 точкам применяется в случае линейных характеристик датчика уровня топлива (топливный бак простой формы).

      Видеоинструкция №5:
      • используется в случае, когда калибровка бака по 2 точкам не дает необходимой точности. Нелинейная тарировка производится в автоматическом режиме без участия пользователя.

      Видеоинструкция №6:
      • сохранение и восстановление настроек при помощи персонального компьютера.

      Видеоинструкция №7:
      • возврат к заводским установкам (общий сброс).

      Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics RC-700, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics RC-700 с доставкой в любой город России.