Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявление об отчислении из музыкальной школы img-1

образец заявление об отчислении из музыкальной школы

Рейтинг: 4.7/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как можно исключить ученика из музыкальной школы?

Как можно исключить ученика из музыкальной школы?

Олег Эдуардович (10.11.2015 в 06:20:55)

Отчислить его будет не просто, ищите основания для этого.

Статья 19 ФЗ «Об образовании» говорит том, в каких случаях ученик может быть исключен:

  1. Злостное уклонение от учебы (т.е. систематические прогулы либо непосещение школы вообще).
  2. Неоднократное — более одного раза — грубое нарушение устава школы (т.е. не просто плохое поведение).
  3. Неуспеваемость, т.е. регулярные оставления на второй год до тех пор, пока подросток не освоит программу основного общего образования (окончит 9-й класс), либо пока ему не исполнится 18 лет при условии, что 9-й класс он так и не окончил. Критерии для случаев, когда ученики 10–11-го классов постоянно не успевают по предметам, должны быть определены в уставе образовательного учреждения.
  4. Школьник отрицательно влияет на других учащихся, нарушает их права, права учителей и других работников школы, мешает нормальной работе школы (употребление и распространение спиртных и наркотических средств, применение физического и психического насилия, срыв уроков и т.п.).
  5. По медицинским причинам, когда ребенок не может осваивать школьную программу согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии (диагнозы могут быть разные: умственная отсталость, существенные физиологические недостатки и отклонения в развитии и т. д.).

Если нужна более подробная консультация или помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту или позвоните, контакты указаны ниже. Буду рад помочь.

Другие статьи

Образец заявления об отчислении по собственному желанию

Образец заявления об отчислении по собственному желанию

(фамилия, имя, отчество полностью )

в том, что он (а) на основании личного заявления и ксерокопии зачетной книжки _________________________________________________

(дата выдачи и регистрационный номер зачетной книжки)

(полное наименование вуза)

был (а) допущен (а) к аттестационным испытаниям, которые успешно выдержал (а).

Данное лицо будет зачислено переводом для продолжения образования по основной образовательной программе по направлению подготовки (специальности) ___________________________________

(наименование в соответствии с действующим классификатором направлений и специальностей высшего профессионального образования)

после предъявления документа об образовании и академической справки.

Ректор (проректор) ________________________________ (подпись)

Образец заявления

об отчислении в связи с переводом в другое учебное заведение

Ректору ФГБОУ ВПО

СГПА им.Зайнаб Биишевой

студента (ки) ___ курса группы ____

(Ф.И.О. указать полностью)

Прошу отчислить меня, в связи с переводом в ______________________________.

Обучаюсь на _________________________________________основе.

К заявлению прилагается справка по форме № 1 из ________________________.

Вынудили уйти из музыкальной школы

Вынудили уйти из музыкальной школы

Девушки,
у меня нестандартный вопрос.
Ребенок отучился год в муз.школе по классу фортепиано.
Контакта с педагогом не было. Ребенок ходил "через силу", потому что гнобили каждый урок. По рукам не били. Но толком не занимались. Т.е. педагог могла раньше отпустить с урока, типа ты не готова, иди и учи. Таким образом, не учила толком, а результат ждала.
В конце года, накатала жалобу на моего ребенка администрации.
На экзамене поставили тройку. Хотя комиссия признала, что могла быть четверка, но так как жалобы и плохо занималась год, то три. Вызвали меня, и все четверо стали говорить, что ребенок проф непригоден, забирайте.
Я заупрямилась в мае, отказалась написать заявление.
Прошло лето. Я со всех сторон пыталась с дочкой обсуждать этот вопрос. Она наотрез отказалась возвращаться к муз.занятиям; к инструменту за лето так и не села.
Сегодня позвонила завуч с прямым вопросом, вы нас посещать будете? На мой отрицательный ответ, просит написать заявление, чтобы мы у них уже не числились.
Вот я и думаю, какую причину указать. Я не хочу писать, что "по собственному желанию". Просто я чувствую несправедливость. Если им так нужно заявление, то пусть внутри и разбираются с причинами.

Девушки,
у меня нестандартный вопрос.
Ребенок отучился год в муз.школе по классу фортепиано.
Контакта с педагогом не было. Ребенок ходил "через силу", потому что гнобили каждый урок. По рукам не били. Но толком не занимались. Т.е. педагог могла раньше отпустить с урока, типа ты не готова, иди и учи. Таким образом, не учила толком, а результат ждала.
В конце года, накатала жалобу на моего ребенка администрации.
На экзамене поставили тройку. Хотя комиссия признала, что могла быть четверка, но так как жалобы и плохо занималась год, то три. Вызвали меня, и все четверо стали говорить, что ребенок проф непригоден, забирайте.
Я заупрямилась в мае, отказалась написать заявление.
Прошло лето. Я со всех сторон пыталась с дочкой обсуждать этот вопрос. Она наотрез отказалась возвращаться к муз.занятиям; к инструменту за лето так и не села.
Сегодня позвонила завуч с прямым вопросом, вы нас посещать будете? На мой отрицательный ответ, просит написать заявление, чтобы мы у них уже не числились.
Вот я и думаю, какую причину указать. Я не хочу писать, что "по собственному желанию". Просто я чувствую несправедливость. Если им так нужно заявление, то пусть внутри и разбираются с причинами.

Все правильно, не надо писать про собственное желание. Напишите, что просите отчислить, потому что педагог не нашла общий язык с ребенком, поэтому её квалификация именно по части методики преподавания и педагогических знаний вас не устраивает.

вот вы упрямая, ребенок не хочет, учитель это видит, тоже не хочет время тратить, конечно можно возразить, в цирке и медведи катаются на велосипеде, мол и ребенка можно научить клавиши нажимать, но ведь это только вам надо, летом учительницы злой или равнодушной нет, что ребенку мешало играть для себя и в удовольствие? Отсутствие желания. а вот это самая главная причина, так что почему не написать заявление. вредничать.

Эта педагогиня уже отказалась от моего ребенка.
И я в мае писала заявление о переводе к другому педагогу.
Они мне грозили в мае тем, что не смогут такого педагога найти, потому что "не можем же мы врать педагогу, что ребенок "бездарен", а кто ж согласится с таким заниматься?"

Ищите своего педагога для фоно это важно. Я тоже училась у такой, которая через 15 минут от начала урока выставляла со словами все иди. Потом поступила в другую музыкалку и попала к терпеливому педагогу, закончила хорошо. С любовью вспоминаю учебу и сажусь за инструмент, не имея от природы блестящих данных и абсолютного слуха. Удачи вашей дочке.

Вы просто мастак за учителя тут вещать! Пусть пробуют у другого учителя, который способен найти подход и проявить терпение к ребенку не обладающему безупречными данными. Вот если и тогда девочка не захочет, то смело можно бросать. А ходить к учителю который неприязнь нон к тебе относится ни один нормальный ребенок не захочет. Увы и здесь есть симпатии/ антипатии, личные аспекты отношений. Так что все субъективно. И на одном этом не стоит делать кардинальные выводы

А что у них уровень школы при консерватории, где учат только талантов?

Слушайте, ну это пустая формальность! Администрации нужна бумажка, на основании которой вас вынесли из списков. Вам не все равно что там будет написано.

Не соглашусь вообще, но и в отношении музыкалки в частности. Старший сын в духовой школе. Очень не повезло с первым преподавателем по саксофону - год мучений, слез, двоек на уроках и тройка в конце года. Сменили преподавателя - совсем другой компот. Да, ребенок не гениален, но есть прогресс. И ребенок заниматся охотно. У знакомых девочка только в седьмом классе "нашла своего преподавателя", с которым за полгода подготовилась и выиграла несколько конкурсов, а до этого так, середнячком была. Вопрос в другом 1) насколько музыкалка нужна Автору и ребенку 2) чего Автор ждет от музыкалки - развития? получить гениального музыканта? Ребенок не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш. Януш Корчак.

Вот я удивлена Вам, мамаша. Почему Вы не настояли на переводе к другому педагогу? Напишите заявление, чтобы Вас перевели. Занимайтесь сами с ребенком, помогайте ему. Бросать музыку из-за неудачного препода?
От нас, слава Богу, препод вообще отказалась. Отправила нас к другой учительнице. И, о чудо! Она оказалась добрейшей души человеком. Но мы, правда, дома много занимаемся.

"Ребенок занимается охотно" - ключевые слова. У вас, в отличие от автора. Я - безработный журналист, по свинкам я специалист!

Отучилась в музыкальной 8 лет ( с подготовительного класса начинала). Попала к преподу, которая и по рукам била, и обозвать могла. Она не злая была, но просто такая. Я ребенком была нервным, но жутко ответственным. Плакала практически на каждом уроке от обиды, что у меня ничего не получается. Но установка в семье была жесткая. Решила учиться - значит доводи дело до конца. Поэтому вариантов бросить не было. Отучилась все таки. Чем старше становилась, тем отношения с учителем лучше стали. Я уже не так горько на ее выпады реагировала. Закочила - вообще в хороших с ней отношениях остались.
Но вывод из детства вынесла - своего ребенка ни за что в жизни музыкалку не отдам.

Забираю все слова обратно. Вы видимо склочная. Раз обязательно под конец на портить. И да музыка это работа каждый день за инструментом и скаждым годом дольше и сложнее. И родители на начальном этапе должны помогать и слушать и подправлять. Вкладывать силы не хотите ни вы ни дочь, тогда и правда бросайте. Только в любом деле нужна прилежность.

Ну и что с того, что она наспех разобрала 4 произведения? Факт в том, что на фоно необходимо играть регулярно и никуда против этого не попрешь. Соответственно те родители, которые это знают, как минимум напоминают это правило ребенку, а как максимум доплачивают учителю, чтобы хотя бы час в неделю с ребенком занимались и контролировали.

вот поэтому я отдала свою туда на фолькл. пение.Петь обожает.Учителя супер по фольклору, даже по общему фортепиано замечательная( я сама просила к ней записать )В итоге все хорошо.На фоно как специальность тоже бы ее ни за что не отдала. Как вспомню себя.

Красиво - это максимально навоняв о том, что не захотели сделать волшебство там, где ни вы, ни ребенок палец об палец ударит сами не хотели? Н-да. С таким представлением о прекрасном - правильно вас из музыкальной школы попросили. И остальным детям проще заниматься будет. Кому это действительно надо. Я - безработный журналист, по свинкам я специалист!

Почему? Не все преподаватели такие неадекватные.

Кому необходимо? Мне нет, моему ребенку тоже. Да, ребенку нравится заниматься, играть. Но мне нафиг не нужно растить из неё пианистку. Я хочу, чтобы ребенок получил нормальную профессию в итоге, а в музыкальную школу ходил по собственному желанию и с удовольствием. Сколько детей учатся в музыкальных школах? А сколько чего то добиваются на этом поприще? Для моего ребенка это просто досуг и развитие. И кто Вам сказал, что наспех разобрала? Вот прям улыбнуло, Вы не знаете моего ребенка и не знаете его способностей, а выводы делаете У меня уже немаленькая дочь, семиклассница и музыкальная школа - её осознанный выбор, который она сделала сама в 5-м классе, для нас это не обязаловка, а поощрение, которого можно лишиться в случае, например, проблем в гимназии.

Если это досуг и развитие, наверное нужно понимать, что заниматься необходимо регулярно, а не с пропусками в 3 месяца. Это называется банальный пофигизм и отношение к своему занятию (хоть даже если это и хобби) спустя рукава. Я это к тому, что привычка в итоге нехорошая получается.

Кому необходимо то? Мне все таки интересно. Хобби - это то, чем человек занимается в свободное время, по желанию и в свое удовольствие. Летом у ребенка полно других занятий. Наши дети и так перегружены учебой и дополнительными занятиями, так что полноценный отдых им необходим. А из таких вот "обязательных" занятий через силу и рождается нелюбовь к музыкальной школе и занятиям в ней. Обратите внимание на количество отзывов на форуме уже взрослых людей на тему музыкалки, "никогда не отдам ребенка в музыкалку, ни за что и никогда, вспоминать не хочется" и т.д. Необходимость каждый определяет сам, я не считаю, что детское увлечение нужно превращать в наказание. Никакой привычки это не выработает ни хорошей, ни плохой. Ребенку в том числе нужно уметь расставлять приоритеты и принимать решения. Музыкальная школа - отличный способ попрактиковаться.

+1, дочку не отдаю. хотя второй препод у меня была великолепна и я судя по ее отзывам оч талантлива, но за 20 лет желание сесть за фоно возникло у меня от силы раз 5. для общего развития конечно музыкалка полезна, но время, нервы и прочее того не стоят, имхо

Детская музыкальная школа № 8

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

"ПРИНЯТ" Педагогическим Советом ДМШ №8 Протокол №2 от 05.11.2013 г.

"УТВЕРЖДЕН" Приказом директора ДМШ №8 от 19.12.2013 г. №86

Порядок и основания перевода обучающихся

1. Перевод обучающихся из одного класса в следующий осуществляется на основе выполнения им программных требований, по приказу директора, на основании решения педагогического совета ДМШ №8.

2. Обучающиеся, не аттестованные по одному предмету учебного плана текущего года, могут быть переведены в класс при условии обязательной пересдачи задолженности по предмету. В случае повторной неаттестации, обучающийся, в соответствии с заявлением родителя (законного представителя), вправе обучаться в том же классе повторно.

3. Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня и направленности, при согласии этого образовательного учреждения.

Перевод обучающихся в иное образовательное учреждение дополнительного образования детей производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей).

4. Перевод обучающихся сопровождается изданием приказа директора учреждения об отчислении из данного образовательного учреждения по причине перевода.

Порядок и основания отчисления обучающихся

1. Отчисление обучающегося из ДМШ №8 производится приказом директора школы.

2. Отчисление обучающихся из ДМШ №8 производится:

· По инициативе родителей (законных представителей);

· В связи с состоянием здоровья, препятствующим продолжению учебы;

· В порядке перевода в другое учебное заведение;

· По инициативе Школы;

· По окончании Школы.

2.1. Отчисление обучающегося из Школы по инициативе родителей (законных представителей).

2.1.1. Отчисление обучающегося из Школы по инициативе родителей (законных представителей) производится на основании заявления родителей (законных представителей) с указанием причины отчисления.

2.1.2. Учащимся, отчисленным из Школы, на основании заявления родителей (законных представителей) выдается справка, отражающая индивидуальный план обучающегося, объем и содержание полученного образования.

2.1.3. Отчисление учащихся из школы по инициативе родителей может производиться в любое время года, непосредственно после предоставления всех требуемых документов.

2.2. Отчисление обучающегося из Школы в связи с состоянием здоровья, препятствующим продолжению учебы.

2.2.1. Отчисление обучающегося из Школы в связи с состоянием здоровья, препятствующим продолжению учебы производится только на основании медицинских документов, подтверждающих невозможность продолжения обучения в ДМШ №8.

2.2.2. Учащимся, отчисленным из Школы, в связи с состоянием здоровья, препятствующим продолжению учебы, выдается справка, отражающая индивидуальный план обучающегося, объем и содержание полученного образования.

2.2.3. Отчисление учащихся в связи с состоянием здоровья, препятствующим продолжению учебы может производиться в любое время года, непосредственно после предоставления всех требуемых документов.

2.3. Отчисление в порядке перевода в другое учебное заведение.

2.3.1. Отчисление в порядке перевода в другое учебное заведение производится на основании заявления родителей (законных представителей).

2.3.2. Учащимся, отчисленным из Школы в порядке перевода в другое учебное заведение, выдаётся академическая справка установленного образца, индивидуальный план учащегося с характеристикой на учащегося.

2.3.3. Отчисление учащихся в порядке перевода в другое учебное заведение может производиться в любое время года, непосредственно после предоставления всех требуемых документов.

2.4. Отчисление из Школы по инициативе Школы.

2.4.1. Отчисление из Школы по инициативе Школы производится на основании решения Педагогического совета Школы:

- Обучающихся, не посещающих школу без уважительной причины (пропуска без уважительной причины более 50% групповых и индивидуальных уроков за учебное полугодие).

- Обучающихся, не аттестованных по двум и более предметам учебного плана текущего года.

- Обучающихся, не явившихся в ДМШ №8 на 1 сентября и не посетивших ни одного учебного занятия в течение 2-х недель с начала учебного года.

- Обучающийся, грубо нарушивший Устав школы.

- Обучающийся, нарушающий порядок оплаты за обучение на хозрасчетном отделении.

2.4.2. Отчисление учащихся по инициативе Школы по причине пропусков занятий или не аттестации по предметам может производиться два раза в год: после окончания второй четверти и после окончания четвёртой четверти, по причине неявки на 01 сентября в период с 15 по 25 сентября текущего учебного года.

2.4.3. При наличии уважительных причин (семейные обстоятельства, состояние здоровья, длительный отъезд и др.) учащимся может быть представлен академический отпуск сроком не более 1 года, который оформляется приказом директора ДМШ №8 на основании заявления родителей и подтверждающих документов.

2.5. Отчисление по окончании Школы.

2.5.1.Учащиеся, окончившие ДМШ и сдавшие выпускные экзамены, на основании решения экзаменационной комиссии и приказа директора ДМШ, отчисляются из школы и получают свидетельства установленного образца.

2.5.2. Отчисление учащихся, окончивших школу, производится один раз в год, непосредственно после окончания ДМШ. Приказ об отчислении учащихся, окончивших ДМШ, издаётся не позднее 30 мая текущего учебного года.

Порядок и основания восстановления обучающихся

1. Обучающиеся, отчисленные из ДМШ по уважительным причинам, заявлениям родителей (законных представителей) обучающихся, за наличие неликвидированных академических задолженностей по желанию родителей (законных представителей) могут быть восстановлены на обучение в ДМШ.

2. Обучающиеся, имеющие дисциплинарные взыскания и отчисленные из ДМШ за нарушения правил поведения, дисциплины, устава и по другим неуважительным причинам, не восстанавливаются.

3. Восстановление на обучение осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся при наличии вакантных мест в соответствующем классе по соответствующей специальности.

4. Восстановление обучающихся осуществляется приказом директора ДМШ.

Форма обратной связи