Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о реструктуризации предприятия образец img-1

приказ о реструктуризации предприятия образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О критериях оценки планов реструктуризации

Во исполнение приказа губернатора Санкт-Петербурга от 19.03.99 N 21-п "Об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий" и в целях реализации Положения об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий (далее - Положение) приказываю:

1. Установить критерии оценки планов реструктуризации для рассмотрения вопроса о заключении договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий в соответствии с приложением 1.

2. Утвердить формы документов, предусмотренных Положением в соответствии с приложениями 2-11.

3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета - начальника Управления реструктуризации промышленности Гришпуна Е.А.

И.о. председатель Комитета экономики и промышленной политики И.И.Клебанов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

Критерии оценки Планов реструктуризации промышленных предприятий

1. Общие критерии

2. Специальные критерии

1. При оценке Плана реструктуризации по критериям, приведенным в таблице, сравниваются значения соответствующих критериев по отчетным данным предприятия до реструктуризации и прогнозные значения критериев по совокупности всех предприятий, возникших в ходе реструктуризации.

2. Бюджет прожиточного минимума в Санкт-Петербурге определяется по данным Комитета по труду и социальной защите населения (в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 18.02.97 N 124-р "Об установлении порядка расчета прожиточного минимума в Санкт-Петербурге").

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

Информационная карта заявки

(полное наименование предприятия)

В случае непредставления документов по какому-либо из пунктов Информационной карты заявки необходимо дать пояснение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

исх.N _________ дата ________

В Комитет экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга

1. Информационная карта заявки с прилагаемыми к ней документами.

2. Проект Договора о поддержке процесса реструктуризации промышленного предприятия.

3. План реструктуризации предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

Решение собственника или уполномоченного органа управления Заявителя о проведении реструктуризации Заявителя

1. Документ должен иметь точные реквизиты данного управленческого акта (решения, протокола):

- время, место, номер;

- полное наименование органа управления, ссылка на

2. Данным документом должны быть приняты решения по следующим вопросам:

- о проведении реструктуризации;

- о назначении ответственного лица (либо создании специальной Комиссии), на которое возложен контроль за реализацией Плана реструктуризации;

- об образовании новых юридических лиц на базе реструктуризируемого предприятия;

- о составе имущества, выводимого в запас (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, оборудование и иные материальные ценности) и сроках консервации этого имущества;

- о способах использования имущества, временно выводимого в запас, в будущем хозяйственном обороте (продажа, передача в аренду, использование в собственной деятельности и т.д.);

- о размере земельных участков, на которых расположено имущество (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства), выводимое в запас;

- о размере и местоположении земельных участков, временно исключенных из хозяйственного оборота;

- о способах использования земельных участков, временно исключенных из хозяйственного оборота, в будущем хозяйственном обороте (продажа, передача в аренду, использование в собственной деятельности и т.д.) и сроках их реализации;

- о совершении крупных сделок, о распоряжении недвижимым имуществом в процессе реструктуризации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

СПРАВКА (примерная форма) Государственной налоговой инспекции по _________________ району Санкт-Петербурга о задолженности по налогам и другим обязательным платежам

по ______________________________________ (полное наименование предприятия, ИНН) по состоянию на _____________

Справка выдана для представления в Комитет экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга в соответствии с Положением об организации работы Администрации Санкт-Петербурга по заключению договоров о поддержке процесса реструктуризации промышленных предприятий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

ГРАФИК выполнения Плана реструктуризации ______________________________________ (полное наименование предприятия)

Перечень имущества, выводимого в запас, является приложением к Договору о поддержке процесса реструктуризации промышленного предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

ОТЧЕТ о выполнении Договора N _______ от _________ о поддержке процесса реструктуризации промышленного предприятия и Плана реструктуризации ______________________________________ (полное наименование предприятия)

К отчету о выполнении Договора прилагается пояснительная записка о ходе работ по выполнению Плана реструктуризации предприятия в произвольной форме.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

исх.N _________ дата ________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о принятии к рассмотрению заявления (о соответствии Плана реструктуризации установленным критериям)

ПРИЛОЖЕНИЕ 11 к приказу Комитета экономики и промышленной политики от 07.04.1999 N 84

исх.N _________ дата ________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о выполнении Договора N _______ от _________ о поддержке процесса реструктуризации промышленного предприятия и Плана реструктуризации

Постановление Правительства Ленинградской области от 28.07.2014 N 335

Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими государственные должности в Администрации Ленинградской области, и государственными гражданскими служащими Администрации Ленинградской области о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, полученных от его реализации

Приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 01.07.2014 N 17

О показателях стимулирования и критериях оценки эффективности и результативности деятельности руководителей государственных учреждений социального обслуживания, подведомственных комитету по социальной защите населения Ленинградской области

Постановление Правительства Ленинградской области от 19.02.2014 N 27

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, включая критерии данной оценки, Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, а также подготовки ею заключений

Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 07.10.2014 N 21

О внесении изменений в Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 25.07.2014 N 12 "Об утверждении положения о порядке предоставления социальных выплат гражданам (в том числе молодым педагогам), нуждающимся в улучшении жилищных условий, на строительство (приобретение) жилья и их использования, о компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным на строительство (приобретение) жилья гражданам, которые построили (приобрели) жилье с использованием социальных выплат, о перечнях и формах документов, необходимых для предоставления социальных выплат молодым учителям Ленинградской области на оплату первоначального взноса ипотечного жилищного кредита"

Приказ Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 24.03.2014 N 24/14п

О формах документов, применяемых при осуществлении Комитетом контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Приказ Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 24.03.2014 N 23/14п

О формах документов, применяемых при осуществлении Комитетом полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

Другие статьи

Образец приказа о реструктуризации предприятия

ihgliac Образец приказа + о реструктуризации предприятия

Сущность, виды и формы реструктуризации предприятий. по реструктуризации предприятия, издание им приказа о прекращении работы Комиссии.

образец оформления стенда по егэ

образец приказа о реструктуризации компании, Поиск по сайту. Коммерческие и деловые предложения предприятий малого бизнеса России и стран

образец претензии об уплате задолженности

8 нояб. 2010 г. - Во всех документах (уведомления, приказы и др.) Реорганизацией предприятия в виде преобразования считается смена его В этом случае следует издать соответствующий приказ (образец на стр. 69).

образец письма о нарушении условий договора

Реструктуриза?ция предприя?тия — это целенаправленное изменение структуры компании и входящих в неё элементов, которые формируют её бизнес,

образец нарощенных ногтей

РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ Приказ от (дата минимум за два месяца до реорганизации) N **-к О реорганизации (Название организации) В целях

образец печати авиалинии сибирь

3 июля 2008 г. - Будте добры и переслать образец данного приказа. Внести в штатное расписание аппарата предприятия следующие изменения: 1.
13 февр. 2012 г. - Кроме того, реструктуризация промышленного предприятия всегда. Образец приказа; Иски slik - А фуры переобувают в шипованную
12 янв. 2015 г. - Как оформить изменение штатного расписания в случае сокращений и реструктуризации в Можно ли в одном приказе написать, что мы вносим изменения то отражать реальную структуру предприятия будет штатное штата Вы можете в свободной форме (образец смотрите ниже).
Коллеги, может есть у кого образец написания приказа о реструктуризации организации, хотя бы основные моменты, какие
Образец написания приказа о реструктуризации предприятия, предложения\. Я хочу бежать к нему,но не пара огонь с дождем Вот это советы, вот это

Образец приказа о реструктуризации предприятия, страница 7 >> Деловой портал

Поиск по сайту "образец приказа о реструктуризации предприятия"

Компания Частное лицо из региона Россия, г.Москва предлагает купить предлагаем новые и б.у пресс-формы холодные и горячеканальные по привлекательной цене. Коммерческое предложение, расположено в рубрике
Поиск аналогичных предложений: Предлагаем новые и б.у пресс-формы холодные и горячеканальные. Профиль компании. Частное лицо.

Компания ООО "Швейное предприятие "Восход" из региона, города Россия, Смоленская область, Смоленск предлагает оказать услуги Пошив верхней одежды, спецодежды на давальческой основе в Смоленске.
Регион. Организация: ООО "Дивла". Наш швейный цех предлагает разместить у нас пошив одежды на синтепоне по давальческой схеме. С нашей стороны изготовление тестового образца.

Компания ОАО "Полифлок" из региона Россия, г.Москва предлагает купить катионит КУ-2-8 (Н-форма ) ионообменная смола ГОСТ 20298-74 от производителя по привлекательной цене.
Отечественный производитель химической продукции ОАО «Полифлок» предлагает к поставке ионообменную смолу катионит КУ-2-8 (H-форма ) ГОСТ 20298-74 с изм. 1-5. по цене от 48000р с НДС за товарную тонну, в зависимости от договорных условий.

Компания Донэнергоресурс из региона Ростовская область, города Ростов-на-Дону предлагает купить свежие фрукты и овощи оптом, поставка по привлекательной цене. Коммерческое предложение, расположено в рубрике
Выгодные цены! Минимальная партия 22 кг. Предоставляем образцы продукции.

Компания Ижлазер из региона Удмуртская Республика, города Ижевск предлагает купить оборудование для производства пеноблоков, формы по привлекательной цене. Коммерческое предложение, расположено в рубрике
Если вас заинтересовало данное коммерческое предложение и вы хотите уточнить цены на оборудование для производства пеноблоков, формы в Ижевске, стоимость доставки, наличие на складе, вы можете связаться с компанией по.

Компания ООО "Станки 31" из региона Белгородская область, города Белгород предлагает купить формы для производства блоков ФБС по привлекательной цене.
Если вас заинтересовало данное коммерческое предложение и вы хотите уточнить цены на формы для производства блоков ФБС в Белгороде, стоимость доставки, наличие на складе, вы можете связаться с компанией по контактным данным, либо отправить запрос на предложение.

Компания ПИОНЕР ООО из региона Россия, г.Москва предлагает купить спецодежда, спецобувь, средства защиты, военная форма оптом в Москве по привлекательной цене.
Компания "НИГА" - основана в 1999 году в Домодедово Московской области. Специализация - выпуск мужских, женских и детских носочных изделий.

Компания "Blizzard" швейное предприятие из региона Новосибирская область, города Новосибирск предлагает купить костюмы школьные (школьная форма ) оптом в Новосибирске по привлекательной цене.
Организация: "Blizzard" швейное предприятие. Рубрика: Товары для детей в Новосибирске. Костюмы школьные (школьная форма ) продаем оптом в Новосибирске. Школьные костюмы(форма ) различных комбинаций и цветовых решений.

Компания КС ООО из региона Ростовская область, города Ростов-на-Дону предлагает купить силикон для форм. оптом по привлекательной цене.
Если вас заинтересовало данное коммерческое предложение и вы хотите уточнить цены на силикон для форм. оптом в Ростове-на-Дону, стоимость доставки, наличие на складе, вы можете связаться с компанией по контактным данным, либо отправить запрос на предложение.

Компания ООО "Форм -Текс" из региона Россия, г.Москва предлагает купить линия для нанесения ПВХ покрытия на перчатки по привлекательной цене.
Если вас заинтересовало данное коммерческое предложение и вы хотите уточнить цены на линия для нанесения ПВХ покрытия на перчатки в Москве, стоимость доставки, наличие на складе, вы можете связаться с компанией по контактным данным, либо отправить запрос на предложение.

Об утверждении Методических указаний о порядке проведения реструктуризации в процессе приватизации предприятий торговли, общественного питания, бытово

Об утверждении "Методических указаний о порядке проведения реструктуризации в процессе приватизации предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания"

Понедельник, 17 Марта 1997 г.

Приказ Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь от 17.03.1997 N 51

Документ утратил силу

Для проведения реструктуризации в соответствии со статьей 19-1 Закона Республики Беларусь "О разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие со дня регистрации в Министерстве юстиции Республики Беларусь "Методические указания о порядке проведения реструктуризации в процессе приватизации предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания" /прилагаются/.

2. Областным /Минскому городскому/ комитетам по управлению государственным имуществом и приватизации руководствоваться настоящими Методическими указаниями.

3. Управлению делами (Станкевичу Г.П.) довести настоящий приказ до сведения областных (Минского городского) комитетов, отделов и управлений центрального аппарата Мингосимущества.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Давыденко В.Н.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Настоящие указания разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь "О разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1993 г. N 7, ст. 41; 1995 г. N 19, ст. 234; 1996 г. N 23, ст. 417; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 18 января 1999 г. N 2-3, рег.N 2/4), Государственной программой разгосударствления и приватизации (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1993 г. N 26, ст. 329; 1996 г. N 23, ст. 417; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 18 января 1999 г. N 2-3, рег.N 2/4) и Положением по оценке стоимости объектов государственной собственности с изменениями и дополнениями (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации 20.05.1996 N 1428/12; 26.08.1996 N 1566/12; 04.04.1997 N 1804/12; 04.03.1998 N 2360/12) и определяют порядок реструктуризации в процессе приватизации государственных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, относящихся к республиканской собственности, возможность которой предусмотрена статьей 19-1 Закона Республики Беларусь "О разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь", а также порядок составления разделительного баланса при проведении такой реструктуризации.

1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Решение о реструктуризации в процессе приватизации государственного предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, в состав которых входят структурные подразделения, принимается органом приватизации по согласованию с местными исполнительными и распорядительными органами.

Принятие решения о реструктуризации оформляется приказом органа приватизации о создании комиссии по приватизации, в котором определяется состав комиссии, порядок реструктуризации (единовременная или поочередная), последовательность и сроки подготовки проектов приватизации структурных подразделений и пр. (приложение к настоящим Указаниям).

1.2. Под единовременной реструктуризацией понимается одновременное выделение структурных подразделений из состава предприятия без образования юридического лица для их последующей приватизации. При этом составление разделительного баланса производится для каждого структурного подразделения в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 3 настоящих Указаний.

1.3. Под поочередной реструктуризацией понимается последовательное выделение структурных подразделений без образования юридического лица в целях их приватизации. При этом составление разделительного баланса производится для выделяемых структурных подразделений в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 4 настоящих Указаний.

1.4. Реструктуризация предприятий, структурные подразделения которых территориально расположены в одном здании, находящемся на балансе реструктуризируемого предприятия, проводится исходя из условий, определенных собственником. При этом за структурными подразделениями сохраняются помещения, занимаемые ими на дату реструктуризации.

2. ПОДГОТОВКА К СОСТАВЛЕНИЮ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО БАЛАНСА

Приказ органа приватизации о создании комиссии по приватизации предприятия направляется на предприятие с указанием необходимости составления реформационного разделительного баланса на дату, определенную органом приватизации.

Составлению реформационного разделительного баланса предшествует проведение ревизии и инвентаризации имущества, которое организует комиссия по приватизации.

3. СОСТАВЛЕНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО БАЛАНСА ДЛЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Имущество структурного подразделения государственного предприятия торговли, общественного питания или бытового обслуживания, как правило, числится на балансе предприятия. При единовременной реструктуризации предприятия необходимо наделить структурные подразделения соответствующей частью активов и пассивов, для чего составляется разделительный баланс по каждому из них.

3.2. В актив разделительного баланса включаются основные фонды, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, товарные запасы, кассовая наличность и другие активы, которые находятся в данном структурном подразделении и необходимы для его нормального функционирования.

3.3. Передача активов предприятия структурному подразделению:

3.3.1. Долгосрочные финансовые активы.

Основные средства. Выделяемому структурному подразделению передаются основные средства, которые находятся в данном подразделении, в соответствии с актом инвентаризации.

Долгосрочные финансовые вложения (акции, вклады в уставные фонды других предприятий) могут передаваться структурному подразделению по данным аналитического учета или по договоренности между предприятием и структурным подразделением, оставаться на балансе предприятия или выделяться в самостоятельный объект приватизации.

Незавершенные капитальные вложения и оборудование к установке передаются в том случае, если они находятся в данном подразделении, в соответствии с актом инвентаризации и нет другого решения собственника.

3.3.2. Нематериальные активы.

Нематериальные активы (лицензии на право деятельности, программное обеспечение и т.д.). Лицензии структурному подразделению не передаются, поэтому новому собственнику структурного подразделения необходимо будет получить лицензию. Программные продукты могут передаваться по договоренности между предприятием и структурным подразделением.

3.3.3. Текущие активы.

Запасы и затраты. Структурному подразделению передаются малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, товары, издержки обращения на остаток товаров, исходя из их фактического наличия в данном подразделении, в соответствии с актом инвентаризации.

Денежные средства. Денежные средства на расчетном счете после осуществления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды распределяются пропорционально валовому доходу структурного подразделения. Кассовая наличность передается с учетом лимита кассы, установленного для структурного подразделения.

Расчеты с дебиторами. Дебиторская задолженность передается по данным аналитического учета. При отсутствии аналитического учета решение целесообразно принимать дифференцированно по каждому виду дебиторской задолженности.

Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков по выданным авансам передается структурному подразделению в том случае, если предполагается поставка продукции этому подразделению в счет выданного аванса.

Задолженность перед структурным подразделением по оплате труда и с подотчетными лицами, с персоналом по прочим операциям передается по суммам, начисленным на дату составления разделительного баланса.

3.4. Передача пассивов структурному подразделению.

3.4.1. Источники собственных средств.

Уставный капитал. Критерием распределения уставного капитала при передаче его части структурному подразделению служит доля активов (или основных средств) выделяемого подразделения в общей сумме активов (или основных средств) предприятия.

Резервный фонд и фонды специального назначения. Критерии распределения фондов специального назначения различны в зависимости от вида и назначения фондов. Так, фонд потребления может распределяться пропорционально численности работников структурного подразделения.

Фонд накопления распределяется пропорционально стоимости основных фондов либо по нормативу от чистой прибыли и т.д.

Фонд переоценки статей баланса - по данным аналитического учета и данным переоценок основных фондов и оборотных средств.

Резервы по сомнительным долгам, предстоящих расходов и платежей, целевые финансирования и поступления - согласно целевому назначению платежей.

На счете целевые финансирования и поступления может числиться часть чистой прибыли, принадлежащая членам трудового коллектива (если это предусмотрено Уставом предприятия). В данном случае задолженность перед работниками по причитающейся им доле прибыли будет погашаться в соответствии с Положением о порядке формирования и распределения долевого фонда предприятия.

Прибыль (убытки) передается структурному подразделению по данным аналитического учета. Если такие данные отсутствуют, то проводится анализ рентабельности структурного подразделения с начала отчетного года до даты составления разделительного баланса.

Анализ рентабельности структурного подразделения торгового предприятия проводится по следующей схеме.

Сумма прибыли (убытков) структурного подразделения (П) рассчитывается по формуле:

П = Дв + Двн - Ир - Нвд - Дос, где

Дв - валовой доход структурного подразделения, который определяется по данным аналитического учета или по формуле:

Дв = То х Тн, где

То - товарооборот структурного подразделения за анализируемый период;

Тн - средний процент реализованной торговой наценки (Тн) за анализируемый период;

Двн - сальдо внереализационных доходов и расходов, относящихся к деятельности выделяемого структурного подразделения;

Ир - издержки обращения структурного подразделения за анализируемый период, приходящиеся на реализованный товар;

Нвд - сумма налоговых платежей и неналоговых отчислений, исключаемых из валового дохода (налог на добавленную стоимость, отчисления во внебюджетный фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, отчисления в фонд содержания ведомственного жилого фонда) структурного подразделения;

Дос - сумма валового дохода, направленная на пополнение собственных оборотных средств в размере 6% (только для предприятий торговли и общественного питания).

В том случае, если не ведется учет издержек обращения по структурным подразделениям, необходимо выделить долю издержек предприятия, приходящуюся на данное подразделение.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ВЫДЕЛЯЕМОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Доля прибыли (убытка), приходящаяся на структурные подразделения, не имеющие товарооборота (например, аппарат управления в случае его выделения как отдельного структурного подразделения), может быть определена исходя из рентабельности работы всего предприятия в анализируемом периоде.

3.4.2. Долгосрочные финансовые обязательства.

Долгосрочные финансовые обязательства передаются структурному подразделению только в том случае, если в соответствии с кредитным договором средства были использованы для финансирования данного подразделения (т.е. необходимо выяснить, приобреталось ли оборудование или проводились ли капитальные вложения в данном подразделении за счет кредитов).

3.4.3. Расчеты и прочие пассивы.

Задолженность по краткосрочным кредитам определяется с учетом остатков товаров, приобретенных за счет кредитов, и передается по тем товарам, которые числятся за структурным подразделением по данным инвентаризации.

Задолженность структурного подразделения по бюджетным и внебюджетным платежам, по оплате труда и с подотчетными лицами распределяется только в том случае, если у предприятия было недостаточно денежных средств для этих расчетов. Задолженность в данном случае распределяется по каждому виду налога и неналогового платежа по данным аналитического учета, а по долгам перед работниками - по суммам, начисленным на дату составления разделительного баланса.

4. СОСТАВЛЕНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО БАЛАНСА ДЛЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ПООЧЕРЕДНОМ ВЫДЕЛЕНИИ

4.1. При поочередном выделении из состава предприятия структурных подразделений без образования юридического лица для их приватизации целесообразно составлять разделительный баланс по упрощенной схеме.

4.2. В актив разделительного баланса структурного подразделения необходимо включать следующие разделы и статьи:

основные средства - передаются основные средства, находящиеся в данном структурном подразделении в соответствии с актом инвентаризации;

незавершенные капитальные вложения и оборудование к установке - передаются, если они находятся в данном структурном подразделении.

малоценные и быстроизнашивающиеся предметы - передаются по фактическому наличию в соответствии с актом инвентаризации.

4.3. Остальные статьи раздела "Текущие активы" (производственные запасы, товар, денежные средства и др.) в разделительный баланс включать нецелесообразно, т.к. торговая деятельность структурного подразделения продолжается и к моменту продажи сальдо по этим статьям изменится в сторону уменьшения или увеличения, что изменит оценочную стоимость объекта.

4.4. В пассив разделительного баланса структурного подразделения необходимо включать следующие разделы и статьи:

Источники собственных средств

фонды специального назначения

прибыль (убытки) распределяются в соответствии с пунктом 3.4.

Уставный капитал при поочередном выделении структурным подразделениям распределяется аналогично условиям, изложенным в подпункте 3.4.1 раздела 3 настоящих Методических указаний.

Долгосрочные финансовые обязательства

долгосрочные кредиты банков - включаются в разделительный баланс, если в соответствии с кредитным договором средства были использованы в данном структурном подразделении.

4.5. Расчеты с дебиторами и кредиторами должно произвести предприятие, из которого выделяется структурное подразделение, т.к. денежные средства за реализованный товар (услуги) до разделения и фактической передачи структурного подразделения поступают на расчетный счет предприятия. Одновременно с продажей структурного подразделения остаток товара возвращается предприятию, если он не выкупается новым собственником у предприятия по отдельному договору.

5. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ НА ОСНОВАНИИ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО БАЛАНСА

5.1. Оценочная стоимость имущества структурного подразделения при его приватизации определяется в порядке, установленном Положением по оценке стоимости объектов государственной собственности, на основании данных разделительного баланса.

5.2. Сумма кредиторской задолженности отдельного структурного подразделения, подлежащая погашению новым собственником, равна сумме финансовых обязательств, отраженной в разделительном балансе или балансе на дату оценки.

6. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

6.1. Государственное предприятие считается полностью реструктуризированным с момента исключения его из Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования Республики Беларусь. Запись о прекращении деятельности государственного предприятия вносится в вышеуказанный регистр после приватизации всех структурных подразделений и регистрации их новыми собственниками как вновь созданных предприятий, либо присоединении их к действующим субъектам хозяйствования негосударственной формы собственности.

6.2. При проведении реструктуризации государственного предприятия в форме выделения структурного подразделения без образования юридического лица с целью его приватизации в учредительные документы государственного предприятия вносятся при необходимости после завершения приватизации соответствующие изменения. Изменения и дополнения в учредительные документы реструктуризированного государственного предприятия подлежат регистрации в порядке, определенном Советом Министров Республики Беларусь.

7. Рекомендовать местным исполнительным и распорядительным органам использовать Методические указания о порядке проведения реструктуризации в процессе приватизации предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания при регулировании отношений по реструктуризации в процессе приватизации предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, относящихся к коммунальной собственности.

Приложение к Методическим указаниям о порядке проведения реструктуризации в процессе приватизации предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания

Похожие документы:
  • Приказ Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь от 08.04.1999 N 65 О внесении изменений и дополнений в Методические указания о порядке проведения реструктуризации в процессе приватизации предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания
  • Соглашение между Государственным комитетом по имуществу Республики Беларусь и Государственным комитетом по управлению… Соглашение между Государственным комитетом по имуществу Республики Беларусь и Государственным комитетом по управлению государственным имуществом Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области управления государственным имуществом и приватизации (Заключено в г.Баку 02.05.2007)
  • Приказ Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь от 21.06.1999 N 114 Об утверждении Порядка согласования Министерством по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь решений о второй и последующих эмиссиях акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе разгосударствления и приватизации объектов, ранее находившихся в республиканской собственности
  • Протокол между Государственным комитетом по имуществу Республики Беларусь и Фондом государственного имущества Украины о внесении… Протокол между Государственным комитетом по имуществу Республики Беларусь и Фондом государственного имущества Украины о внесении изменений в Протокол между Министерством по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь и Фондом государственного имущества Украины о взаимном признании прав собственности Республики Беларусь на имущество Овручского камнедробильного завода, расположенного в с. Бондари Овручского района Житомирской области (Украина), от 31 августа 1995 года (Подписан в г.Киеве 08.07.2008)
  • Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 25.05.1998 N 73 Об утверждении Положения о порядке отнесения ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания к предприятиям соответствующих наценочных категорий по уровню обслуживания" "Рекомендациями о порядке проведения юбилейных, свадебных и других торжеств (мероприятий) в предприятиях общественного питания
  • Следующий документ Приказ Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 18.03.1997 N 76-ОД
  • Предыдущий документ Приказ Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 15.03.1997 N 48
Рейтинг документов

О минимальном количестве рабочих дней для участия безработных в оплачиваемых общественных работах на первый квартал 2015 года

О признании утратившим силу постановления Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. N 133

О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 апреля 2012 г. N 35

Об установлении фиксированных тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению, субсидируемые государством, и признании утратившим силу решения Витебского областного исполнительного комитета от 20 ноября 2014 г. N 710

О массовых мероприятиях в городе Барановичи и признании утратившими силу некоторых решений Барановичского городского исполнительного комитета

Темы

Как документально оформить объединение отделов без изменения штатного расписания?

Как документально оформить объединение отделов без изменения штатного расписания? Вопрос

подскажите пожалуйста,как правильно оформить документы, если происходит объединение отдела хозяйственного обеспечения (штат 7 единиц) и отдела инженерного обеспечения (штат 3 единицы) в отдел инженерно-хозяйственного обеспечения (штат 10 единиц). Должности и функции сотрудников не меняются. Достаточно ли издать приказ об объединении отделов и заключить дополнительное соглашение с сотрудником о переименовании отдела? Спасибо.

Ответ

Рассмотрев ваш вопрос, можно сказать, что в данном случае, речь идет об изменении структуры вашей организации, путем введения нового структурного подразделения и упразднения двух имеющихся. Поэтому, использовать термин переименование в данном случае не совсем целесообразно.

По нашему мнению, в данном случае больше подходит именно перевод, но только при условии, что наименование структурного подразделения отражено в трудовых договорах работников.

Следовательно, если в вашей организации организационная структура была официально утверждена, то внести в нее изменения нужно обязательно. Если организационная структура официально не утверждена, то отражать реальную структуру предприятия будет штатное расписание, следовательно, только в него и нужно вносить изменения.

Дальнейший порядок действий будет зависеть от желания работников на данный перевод, и отражено ли наименование подразделения у работников в трудовом договоре.

Если наименование подразделения не отражено, то соответственно и заключать с работниками дополнительные соглашения нет необходимости. Если же отражено, то тут нужно учитывать, согласен ли работник на данный перевод.

Соответственно, если работники согласны, то оформите перевод в новое подразделение в общем порядке Как оформить перевод сотрудника на постоянную работу в пределах одной организации

Если работник не согласен, то работодателю следует действовать в порядке, предусмотренном ст. 74 ТК РФ. Поэтому, о данных изменениях (т.е. о переводе) работник должен быть предупрежден в письменной форме не позднее, чем за два месяца.

С приказом о переводе, работника необходимо ознакомить под роспись и заключить с ним дополнительное соглашение. После этого вы можете внести соответствующие корректировки в личную карточку (унифицированная форма № Т-2) и трудовую книжку.

Таким образом, в связи с тем, что наименование структурного подразделения отражается во всех кадровых документах организации, то в данном случае вам в обязательном порядке нужно:

разработать Положение о новом структурном подразделении;

– разработать и утвердить должностные инструкции работников нового структурного подразделения.

– издать приказ по организации о проведении реструктуризации отделов в вашей организации (образец см. ниже по тексту);

– внести изменения в организационную структуру ;

– внести изменения в штатное расписание;

оформить дополнительное соглашение к трудовому договору ;

– оформить приказ о переводе;

внести запись в трудовую книжку .

Подробности в материалах Системы:

Для документального оформления переименования отдела издайте соответствующий приказ в произвольном виде. внесите соответствующие изменения в штатное расписание и во все локальные нормативно-правовые акты, которые отражали наименование отдела.

Если наименование структурного подразделения указано в трудовых договорах с сотрудниками, то дополнительно:

Если название отдела в трудовом договоре не указано, то достаточно внести изменения в личные карточки .

Стоит заметить, что данная процедура не является переводом. Переводом признают изменение трудовой функции или структурного подразделения, если оно указано в трудовом договоре (ч. 1 ст. 72.1 ТК РФ ). При переименовании отдела трудовая функция его сотрудников остается неизменной, а структурное подразделение, в котором они работают, также не изменяется, поскольку не меняются его функции. Подобное переименование по правовой природе близко к переименованию должности сотрудника.

Иван Шкловец ,
заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

  1. Ситуация:Какие кадровые документы нужно оформить при переименовании отдела без изменения должностных обязанностей его сотрудников
    • заключите дополнительные соглашения к трудовым договорам с сотрудниками переименованного подразделения. Предупредить об изменении нужно не позднее чем за два месяца, однако если сотрудники согласны на досрочное изменение, то ввести его можно и раньше (ст. 74 ТК РФ );
    • внесите запись об изменении названия подразделения в трудовые книжки сотрудников и личные карточки .
  2. Формы:Приказ о реструктуризации

«Альфа»
ИНН 7708123456, КПП 770801001, ОКПО 98756423

полное наименование организации, идентификационные коды (ИНН, КПП, ОКПО)