Руководства, Инструкции, Бланки

уведомление о принятых мерах по представлению образец img-1

уведомление о принятых мерах по представлению образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Уведомление о принятых мерах по устранению нарушений, допущенных при осуществлении морских научных исследований: образец, бланк, шаблон

Уведомление о принятых мерах по устранению нарушений, допущенных при осуществлении морских научных исследований

Информация для сведения:

<1> Согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 30.11.1995 N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" возобновление приостановленных морских научных исследований допускается только после устранения в установленные сроки допущенных нарушений и представления сведений о принятых мерах по устранению допущенных нарушений и мерах по предотвращению подобных нарушений в соответствующий федеральный орган исполнительной власти или указанному в ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 30.11.1995 N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" специально уполномоченному представителю Российской Федерации, вынесшим решение о приостановлении морских научных исследований.

Согласно ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 30.11.1995 N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" российские и иностранные заявители обязаны обеспечивать участие в морских научных исследованиях специально уполномоченных представителей Российской Федерации, а именно их размещение и полное обеспечение на борту исследовательских судов, летательных аппаратов, на установках и сооружениях наравне с собственным командным (руководящим) составом, а также обеспечивать указанным представителям Российской Федерации доступ ко всем данным и образцам, полученным в ходе морских научных исследований, и передавать им данные, с которых можно сделать копии, и образцы, которые могут быть разделены без ущерба для их научной ценности. Порядок направления специально уполномоченных представителей Российской Федерации для участия в морских научных исследованиях, их полномочия определяются Правилами проведения морских научных исследований, указанными в ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 30.11.1995 N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации".

Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Наука»:

Договоры по группам

Договоры по тегам

Если вы работаете в офисе

В чем состоит сложность собеседования?

  • Продуктивность против трудоголизма

    Как бы мало мы ни доверяли нашим собеседникам, нам все же кажется, что с нами они искреннее, чем с кем бы то ни было. (Ф. Ларошфуко)

    © 2016 Все-документы.ру. Образцы договоров и документов.
    Сайт-помощник по составлению различных договоров. Шаблоны и бланки. Всё готово, от вас - вставить в редакторе свои данные и распечатать. Если у вас есть шаблон, который бы вы хотели разместить здесь, воспользуйтесь обратной связью.

  • Другие статьи

    Представление из полиции - СНТ: новый взгляд

    СНТ: новый взгляд

    Сегодня получил вот такой шедевер из полиции, цитирую отдельные места:

    о принятии мер по устранению обстоятельств, способствующих совершению преступления (других нарушений закона)

    В производстве. находится уголовное дело. по факту того, что. неустановленное лицо путем взлома окна дачного дома. незаконно проникло в дачный дом, принадлежащий. откуда тайно, умышленно похитило имущество, принадлежащее. чем причинило последнему значительный материальный ущерб на общую сумму.

    [h] Считаю, что условием, способствующим совершению данного преступления, было ненадлежащее исполнение сторожем своих служебных обязанностей по охране имущества владельцев дачных участков. [/h]
    На основании вышеизложенного и руководствуюясь ч. 2. ст. 73 и ч. 2 ст. 158 УПК РФ,

    1. Рассмотреть данное представление и указать сторожу СНТ. на недостатки по охране имущества и принять меры во избежение других факторов краж.

    2. Представление подлежит рассмотрению с обязательным уведомлением о принятых мерах не позднее одного месяца со дня его вынесения.

    Ответ на представление прошу направить в.

    Я уже давно жду это представление (они мне звонили и спрашивали адрес, куда направить), и уже давно примерно в голове составил, что ответить. Просто разместил тут в качестве очередной иллюстрации, как от СНТ требуют того, что оно не должно делать.

    P. S. Именно наш «сторож» сдал им кучу воров и воришек, а они вот хотят, чтобы я указал на его «недостатки».

    Следователь однако из юристов.

    Вот что говорит Закон на данную тему.
    ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - оказание (на возмездной договорной основе) услуг по охране предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел. В целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг: а) защита (с использованием оружия) жизни и здоровья граждан; б) вооруженная охрана имущества собственников, в том числе при его транспортировке; в) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации; г) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; д) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий. Охранным предприятиям разрешается использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи.
    Статья 11. Оказание услуг в сфере охраны
    Оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только предприятиям, специально учреждаемым для их выполнения.
    Предприятие, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на то лицензию, выдаваемую в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    часть третья статьи 3
    В целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:
    1) защита жизни и здоровья граждан;
    2) охрана имущества собственников
    . в том числе при его транспортировке;
    3) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно - пожарной сигнализации;
    4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
    5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.

    Предприятиям, осуществляющим частную детективную и охранную деятельность, предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе.
    Физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, индивидуального частного детективного предприятия или объединения, частного охранника или частного охранного предприятия либо охранно - сыскного подразделения, запрещается оказывать услуги, перечисленные в настоящей статье.

    Сторожа, администраторы, контролеры, консьержки не имеют права выполнять эти функции. согласно ст. 20.16 Кодекса об административных правонарушениях

    Статья 20.16.
    Незаконная частная детективная или охранная деятельность
    1. Незаконное осуществление частной охранной деятельности -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

    Организация заключает договор о полной материальной ответственности со сторожем за охраняемое им имущество
    Как следует из ст. 244 ТК РФ, для заключения договора о полной материальной ответственности помимо других условий требуется чтобы договор был заключен с работниками, непосредственно обслуживающими денежные или товарные ценности. Поэтому не должны заключаться договоры, например, со сторожами. поскольку они непосредственно эти ценности не обслуживают.
    Материальная ответственность охранника
    Руководители частных охранных предприятий часто спрашивают, в каких случаях, и в каком размере они вправе привлечь работника к материальной ответственности?
    Предусмотренная трудовым законодательством материальная ответственность - это обязанность стороны трудового договора, причинившей ущерб (вред) другой стороне, возместить его в размере и порядке, установленном законодательством.
    Статьей 243 ТК РФ установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых наступает полная материальная ответственность работника:
    - когда в соответствии с Трудовым Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
    - недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
    - умышленного причинения ущерба;
    - причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
    - причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
    - причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
    - разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами;
    - причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.

    По нормам трудового права взысканию подлежит только прямой действительный ущерб, как правило, в пределах среднего месячного заработка, а неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию не подлежат.Следует учесть
    во-первых, с материально ответственным лицом заключается соответствующий договор.
    во-вторых, даже если с охранником
    такой договор заключить, он будет ничтожен,
    так как охранник с материальными ценностями не работает. Ущерб будет возмещать причинитель, то есть, укравший.
    А охранник только в пределах месячной зарплаты

    Когда объект охраняет ЧОП (тот же "сторож", только лицо юридическое), ВСЕГДА в договоре прописывается материальная ответственность ЧОПа в случае инцидентов, повлекших за собой повреждение, либо хищение охраняемого ЧОПом имущества, ЧОПы даже, в большинстве своем случаев, предпочитают свою ответственность страховать(для этого страховые компании предлагают специализированные страховые продукты, то есть конкретные предложения по вопросу страхования ответственности).

    1. Рассмотреть данное представление и указать сторожу СНТ. на недостатки по охране имущества и принять меры во избежение других факторов краж.

    Обсудили, указали, объявили выговор.

    Я как то уже писал, что с этого года, а именно с августа месяца, я как пред, обязан до 5 числа каждого месяца, предоставлять в местную прокуратуру письменный отчет, были противоправные действия или не было, вид связи: лично в прокуратуру, по факсу или почтой.

    IVM Администратор Сообщения: 14760 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

    Сергей 28 писал(а): Ответ:

    Обсудили, указали, объявили выговор.

    А вот фиг! Почему-то следователь скромно молчит, что в день вынесения представления этот же «сторож» поймал и сдал в полицию очередного вора (а уж сколько их было за 6 лет — пальцев рук не хватит пересчитать). И вообще, сторожа у нас нет, ибо, как совершенно справедливо пишет Кузьмич, у нас нет и не может быть лицензии на охрану. У нас есть комендант, а он свои должностные обязанности исполняет качественно. О чём я и пишу в ответе. Если интересно — могу выложить.

    Я как то уже писал, что с этого года, а именно с августа месяца, я как пред, обязан до 5 числа каждого месяца, предоставлять в местную прокуратуру письменный отчет, были противоправные действия или не было, вид связи: лично в прокуратуру, по факсу или почтой.

    Каковы правовые основания для предоставления таких отчётов?

    я бы не стал так заморачиваться. советую ответить цитированием основных целей полиции ст.1 3-ФЗ "О полиции", на этом дискуссию можно прекращать))) не берите на себя слишком много, каждому свое и что делаете вы - это ваше дело)))

    IVM писал(а): Сергей 28 писал(а): Ответ: Обсудили, указали, объявили выговор.

    А вот фиг! Почему-то следователь скромно молчит,

    Каждый делает свою работу, как может, сторож ловит, участковый фиксирует, ну а следователь делает вывод.

    У нас нет должности сторожа, а есть должность обходчика. который только фиксирует кражу или взлом, а затем сообщает преду. На нормальную охрану или сторожа, как всегда денег нет. экономят садоводы.

    IVM писал(а): Я как то уже писал, что с этого года, а именно с августа месяца, я как пред, обязан до 5 числа каждого месяца, предоставлять в местную прокуратуру письменный отчет, были противоправные действия или не было, вид связи: лично в прокуратуру, по факсу или почтой.

    Каковы правовые основания для предоставления таких отчётов?

    А их нет, просто много поступает жалоб в прокуратуру от садоводов, что их заявления о краже кладется в "долгий ящик" или просто исчезают. И теперь прокуратура решила силами предов, вести статистику. С одной стороны это хорошо, но зная наши органы - это просто очередная пустышка. для галочки, а вот денюшки садоводов будут потрачены. это уж точно. Факса в СНТ нет, значит придется идти на почту. Спрашивал про интенет. нет у них его. Врут.

    IVM Администратор Сообщения: 14760 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

    Ответ на представление из овд - Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

    А вот провести собрание и объяснить, как действовать во избежание двусмысленных ситуаций, я думаю, стоит.
    И рассказать, что делать, когда поступает женщина в родах и без документов. В частности, рассказать о том, кто и как должен с женщиной контактировать, когда следует брать согласие на пребывание в стационаре и прочая. В стиле технологической карты: кто кому и что должен рассказать при появлении такой пациентки, как скоро, по какому телефону, с какой целью, кого вызвать в приемник, какие документы предложить на подпись.
    Без упоминания обвинения и приговора (или его отсутствия), и даже конкретного лица.


    Комментарии к сообщению:

    __________________
    Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine

    А вот провести собрание и объяснить, как действовать во избежание двусмысленных ситуаций, я думаю, стоит.
    И рассказать, что делать, когда поступает женщина в родах и без документов. В частности, рассказать о том, кто и как должен с женщиной контактировать, когда следует брать согласие на пребывание в стационаре и прочая. В стиле технологической карты: кто кому и что должен рассказать при появлении такой пациентки, как скоро, по какому телефону, с какой целью, кого вызвать в приемник, какие документы предложить на подпись.
    Без упоминания обвинения и приговора (или его отсутствия), и даже конкретного лица.

    Я хочу понять сторону де-юро. Если преступление не доказано, суд не признал вину завроддомом, значит на данный момент и факта "Мошенничества" в нашем роддоме не было,значит и собрание собирать не нужно.

    Сказал(а) спасибо: 3

    Поблагодарили 147 раз(а) за 134 сообщений

    Даже если сейчас мы на общей пятиминутке вынесем порицание доктору, проведем беседы о недопущении "введения в заблуждение", то когда доктору вынесут оправдательный приговор, она подаст в суд на больницу за клевету и порочащие честь и достоинства факты.

    Никаких порицаний доктору выносить не надо. Даже если ему потом вынесут обвинительный приговор. Если Вы читали выше, то представление, скорее всего, вынесено по фактам, выявленным в рамках расследования,не относящимся к вине врача непоредственно. Ещё раз повторю-в случае несогласия с представлением обжалуйте либо напишите ответ с мотивированным несогласием (в ответе укажите все свои вопросы и доводы). А если же что-то делать, то можно провести профилактическую тематическую беседу с зачтением нормативных актов по правилам приема пациентов и недопустимости взимания сборов, не предусмотренных законом, объяснить ещё раз и в который раз о действиях при возникновении спорных и конфликтных ситуаций, усилить контроль за правилами приема, лечения и тп. понятно, что это бесполезно по большей части, но для мер, предложенных в представлении, вполне себе сгодится.

    Я хочу понять сторону де-юро. Если преступление не доказано, суд не признал вину завроддомом, значит на данный момент и факта "Мошенничества" в нашем роддоме не было,значит и собрание собирать не нужно.

    Да даже если ее и осудят, все равно собирать собрание ради того, чтобы сказать ей коллективное "фи" это неправильно.
    Собрать собрание надо как минимум потому, что имеется соответствующая жалоба. Примите сторону коллеги и встаньте на позицию "как сделать, чтобы про нас такого не говорили или чтобы если говорят, мы могли аргументировано это опровергнуть". Вот об этом идет речь в идеале.
    Хотя собрание в стиле совкового месткома тоже провести можно. Помешать никто не сможет.


    Комментарии к сообщению:

    cve1964 одобрил(а): Именно так

    __________________
    Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine

    Где это я писала о необходимости публичного обсуждения и вообще беспрекословного выполнения указанных в предписании действий? Я писала о праве следователя вынесения указанных представлений, о требованиях к содержанию представления, из которых должно ясно вытекать, в чем конкретно состоит нарушение, о том, что в случае несогласия, есть возможность обжалования либо мотивированного ответа о несогласии. Предписание может выноситься не в связи с установленной виной врача, а в связи с установленными в рамках конкретного дела фактами отсутствия должного контроля и т.п. эти факты и прописываются в предписании, во всяком случае должны прописываться по требованиям, о которых я уже писала.

    В этом я с Вами полностью согласен.
    Вопрос стоял так: "Ответить могу ссылаясь на ст.14 УПК или чего изощренней предложите?"
    Думаю что можно, но лучше изощреннее, см. выше.

    Фраза в представление "Своими умышленными действиями С. совершила преступление "Мошеничество" - уже есть грубое нарушение закона со стороны следствия (клевета). Факт совершения преступления определяет только суд.
    И само представление есть грубый и безграмотный наезд. И ответ на него должен быть соответсвующим - жестким и обоснованным.


    Комментарии к сообщению:

    Уведомление о рассмотрении представления прокурора образец - Новое за сегодня

    Представление прокурора об устранении нарушений

    Просмотров: 20 Автор: BILIAR Дата: 15 Апр 2016, 20:38

    Заседание комиссии по рассмотрению представления прокуратуры инзенского района об устранении нарушений федерального закона о порядке. В этих критериях противоречащие закону акты издаются часто не в силу неведения законов, а в силу нежелания считаться с их требованиями. N 736 об утверждении аннотации о порядке приема.

    Прокуратура русской федерации прокуратура. О дате рассмотрения представления уведомить прокурора для решения вопроса об.

    Акты прокурора образцы - подтверждающие документы

    Будучи предусмотренными в законе, акты прокурорского реагирования имеют процессуальный нрав. Коап рф предугадывает административную ответственность за предумышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его возможностей. Представлен проект правовых норм о принципах, подтверждениях и доказывании, а также.

    В прокуратуре ведутся учет и контроль за своевременностью рассмотрения постановлений прокурора и надзор за законностью принятых по результатам его рассмотрения решений. Эти сведения могут иметь самый разный нрав заявления людей, сообщения средств массовой инфы, материалы контрольных органов и т.

    В описательной части протеста указывается, кем, когда и какой акт был принят, в чем состоит его противоречие либо несоответствие закону и какому конкретно. Закон ложит на органы и должностных лиц, которым вносится представление, обязанность сказать прокурору о принятых мерах в письменной форме. Как обжаловать представление прокурора.

    При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору. В месячный срок с момента внесения по результатам рассмотрения должны быть приняты определенные меры по устранению в нем нареченных нарушений закона, их обстоятельств и способствовавших им критерий.

    Ценным письмом с описью вложения и почтовым извещением. Получлибо представление прокурора об устранении нарушений законодательства. Но ещё лучше уметь воспользоваться ими на практике с полезностью для себя, а не напротив.

    деяния управляющих перечисленных ловдт могут повлечь нарушения муниципальных гарантий служащих млибоции на защиту от безработицы и содействие занятости. В согласовании с их требованиями протест подлежит неотклонимому рассмотрению не позже чем в 10-дневный срок с момента его поступления. Коап рф за воплощение личной охранной деятельности без соответственного разрешения (лицензии), в отношении матренычевой в. О дате и времени рассмотрения представления уведомить прокуратуру городка. Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом либо должностным лицом в срок, установленный законом. На основании изложенного, к версии представителя юридического лица о недоказанности вины в совершении правонарушения по ст.

    Нужна помощь

    В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

    Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 11.0.

    Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
    Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

    Что же делать?
    Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
    скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

    Нужна помощь. Очень НЕПРИЯТНАЯ ситуация.

    Предварительное дознание не суд. После установления судом вины работника и привлечения его к ответственности можете проводить организационно-профилактические мероприятия. Часто результаты предварительного дознания в судах разлетаются в пух и прах. Не торопитесь работнику "грозить пальчиком" пока не будет решения суда или частного определения на вашу организацию. А в органы дознания можете послать отписку, что мероприятия будут проведены после установления судом вины работника. А как же быть с КоАП РБ:
    Статья 24.3. Непринятие мер по частному определению (постановлению) суда или представлению судьи, ОРГАНА ДОЗНАНИЯ, следователя или прокурора
    Оставление должностным лицом без рассмотрения частного определения (постановления) суда или представления судьи, органа дознания, следователя или прокурора либо непринятие мер к устранению указанных в них нарушений закона, а равно несвоевременный ответ на частное определение (постановление) или представление -
    влекут наложение штрафа в размере от шести до десяти базовых величин.
    2 Александр:
    В принципе директора через пару дней (когда остынет) можно и уговорить не наказывать. Хотя, по моему личному мнению, я бы, со временем, отказался от услуг такого человека.
    2 Parkhim:
    Полность согласен с Вами, но, к сожалению, наше законодательство еще далеко от уровня европейских стран.
    Так как лучше поступить: 1) Просто отписаться, или все таки "прочистить" на общем собрании буйную головушку Пупкина?
    Всем спасибо.
    у меня такие случаи уже были и не один раз.
    поэтому, я бы на Вашем месте сделал, как выше Вам советовал.
    на собрании заслушал Пупкина, обсудили коллективом и протокол с повесткой дня и количеством присутствующих отправил в органы

    что касается, наказания и отказа от услуг, так это же разные вещи.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    А как же быть с КоАП РБ:
    Статья 24.3. Непринятие мер по частному определению (постановлению) суда или представлению судьи, ОРГАНА ДОЗНАНИЯ, следователя или прокурора
    Оставление должностным лицом без рассмотрения частного определения (постановления) суда или представления судьи, органа дознания, следователя или прокурора либо непринятие мер к устранению указанных в них нарушений закона, а равно несвоевременный ответ на частное определение (постановление) или представление -
    влекут наложение штрафа в размере от шести до десяти базовых величин. Встречный вопрос: а какое отношение предупреждение РОВД имеет частному определению (постановлению) суда или представлению судьи, ОРГАНА ДОЗНАНИЯ, следователя или прокурора? В моем понимании орган дознания - это следственные подразделения.

    Хотя, я могу и ошибаться.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Органы дознания и т.п. конечно могут направлять представления в организации для принятия оперативных мер направленных на предотвращение рисков повторения правонарушения или преступления. Допустим Пупкин раскололся на каком поле можно беспрепятственно выносить колоски и руководитель по представлению Аниськина должен снарядить бабу Машу для дополнительной охраны.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Органы дознания и т.п. конечно могут направлять представления в организации для принятия оперативных мер направленных на предотвращение рисков повторения правонарушения или преступления. Допустим Пупкин раскололся на каком поле можно беспрепятственно выносить колоски и руководитель по представлению Аниськина должен снарядить бабу Машу для дополнительной охраны. Вот тут согласен на все 100%! А причем тут - "принять меры" и т.д. и т.п. если это никак не касается трудовых отношений, коллектива в целом, да и вообще - предприятия.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    2 Parkhim
    Я так понимаю, что органы милиции включают в себя и следственные подразделения
    Статья 37. Органы дознания
    1. Государственными органами и должностными лицами, уполномоченными законом осуществлять дознание, являются:
    1) органы милиции;
    2) органы государственной безопасности - по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению;
    3) командиры воинских частей, соединений, начальники военных учреждений и гарнизонов - по уголовным делам о преступлениях, совершенных лицами, на которых распространяется статус военнослужащих, о преступлениях, совершенных гражданским персоналом Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований в связи с исполнением ими служебных обязанностей в расположении части, соединения, учреждения, гарнизона;
    4) начальники учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, следственных изоляторов - по уголовным делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений, а равно по уголовным делам о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений;
    5) органы пограничных войск - по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению;
    6) таможенные органы - по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению;
    7) органы финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь - по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению;
    (в ред. Закона Республики Беларусь от 20.12.2007 N 297-З)
    8) органы государственного пожарного надзора - по уголовным делам о пожарах и нарушении противопожарных правил;
    9) капитаны морских или речных судов, командиры воздушных судов, находящихся вне пределов Республики Беларусь, - по уголовным делам о преступлениях, совершенных на судах;
    10) главы дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь - по делам о преступлениях, совершенных в пределах территории дипломатических представительств и консульских учреждений.
    2 Александр:
    Взвесив все "за" и "против" послушаюсь Вашего совета.
    2 Дмитрий:
    Спасибо за участие ).


    Если не трудно, если есть у кого-нибуть образец протокола собрания скиньте, плс, в обменник.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    а в чем проблема с протоколом.
    например
    Протокол № от ___собрания трудового коллектива такой-то организации

    Присутствовало столько-то человек.
    Повестка дня
    1. Выступление такого-то с информацией о проступке Пупкина.
    2. Объяснение Пупкина по поводу проступка совершенного тогда-то
    3. Обсуждение.

    И дальше поперовому вопросу выступил Иванов И. И. который.

    По второму вопросу высказался Пупкин, который сказал, что.

    По третьему вопросу в обсуждениях приняли участие и.
    расписать.

    Протокол подписать у руководителя и секретаря собрания

    все это на мой взгляд произвольно.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения.
    Ричард Бах

    #17[29766] 29 августа 2008, 14:04

    Органы дознания и т.п. конечно могут направлять представления в организации для принятия оперативных мер направленных на предотвращение рисков повторения правонарушения или преступления. Допустим Пупкин раскололся на каком поле можно беспрепятственно выносить колоски и руководитель по представлению Аниськина должен снарядить бабу Машу для дополнительной охраны. Вот тут согласен на все 100%! А причем тут - "принять меры" и т.д. и т.п. если это никак не касается трудовых отношений, коллектива в целом, да и вообще - предприятия. Ув. Parkhim. Я с ВАМИ согласен на все 100%, но не думаю, что на Ваш вопрос смогут ответить и сами составители нашего УПК.
    УПК РБ
    Статья 199. Представление об устранении нарушений закона, причин и условий, способствовавших совершению преступления

    (в ред. Закона Республики Беларусь от 20.12.2007 N 297-З)

    УСТАНОВИВ при производстве по уголовному делу нарушения закона, ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВОВАВШИЕ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, орган уголовного преследования вправе внести в соответствующие организации или должностному лицу представление о принятии мер по устранению нарушений закона, причин и условий, способствовавших совершению преступления, которое подлежит рассмотрению с обязательным уведомлением о принятых мерах в месячный срок.

    Не удостоив нас (предприятие) своим вниманием, наши доблесные органы сидя у себя в кабинетах установили причины и условия, способствовавшие совершению преступления. Мы, может быть, каждый месяц проводим профилактическую работу с рабочими по недопущению совершений преступлений. О чем тут говорить.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Уведомление о применении бюджетных мер принуждения образец - интересный материал

    Уведомление о применении бюджетных мер принуждения образец

    Содержание деятельности и полномочия Счетной палаты ДОКУМЕНТ Глава 3. Содержание деятельности и полномочия Счетной палаты Содержание деятельности и полномочия Счетной палаты ГАРАНТ: Об осуществлении палатами Федерального Собрания РФ парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений см. N 77-ФЗ "О парламентском контроле" 2 экспертиза проектов федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, проверка и анализ обоснованности их показателей, подготовка и представление палатам Федерального Собрания заключений на проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; 3 экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, подготовка и представление палатам Федерального Собрания заключений на проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; 4 внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, годовых отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в пределах компетенции, установленной Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; 5 проведение проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; 6 проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году; Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ пункт 7 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции 7 мониторинг и анализ формирования использования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации при разработке и реализации документов стратегического планирования Российской Федерации в пределах компетенции Счетной палаты; 8 оценка влияния внутренних и внешних условий на фактический уровень достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации; 9 оценка эффективности формирования, управления и распоряжения федеральными ресурсами в целях обеспечения безопасности и социально-экономического развития Российской Федерации; 10 проведение по месту расположения объектов аудита контроля ревизий и тематических проверок по отдельным разделам подразделамцелевым статьям и видам расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ в пункт 11 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения 11 экспертиза проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Российской Федерации, экспертиза проектов федеральных законов, приводящих к изменению доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных программ Российской Федерации; 12 проведение аудита систем финансовых расчетов в целях содействия формированию эффективной национальной платежной системы; 13 проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита контроля ; ГАРАНТ: См. N 15К 961 14 подготовка ежеквартальных оперативных докладов о ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, их представление палатам Федерального Собрания и направление Председателю Правительства Российской Федерации аналитической записки о ходе исполнения федерального бюджета за отчетный период; 15 аудит контроль состояния государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, долга иностранных государств или иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета; 16 экспертиза международных договоров Российской Федерации, документов стратегического планирования Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, иных документов, затрагивающих вопросы формирования, управления и распоряжения федеральными иными ресурсами, а также проблемы бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации в пределах компетенции Счетной палаты; 17 по обращению федерального государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом оказание содействия в организации системы внутреннего аудита, методологической и методической помощи при разработке стандартов внутреннего аудита; 18 эффективности внутреннего аудита, осуществляемого в объектах внешнего государственного аудита контроля ; 20 взаимодействие с высшими органами государственного аудита контроля иностранных государств их международными объединениями на двусторонней и многосторонней основе; 21 взаимодействие с государственными контрольными, правоохранительными иными органами, заключение с ними соглашений о сотрудничестве; 22 взаимодействие с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе по вопросам внешнего государственного аудита контролязаключение с ними соглашений о сотрудничестве; 23 внесение в Совет Федерации и Государственную Думу предложений о совершенствовании законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Счетной палаты; 24 регулярное представление палатам Федерального Собрания информации о результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; ГАРАНТ: См. Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ часть 1 статьи 13 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 24. N 341-ФЗ часть 1 статьи 13 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 25. На Счетную палату не может быть возложено осуществление функций, не предусмотренных федеральными законами. N 341-ФЗ пункт 4 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции 4 предоставляет федеральным органам исполнительной власти рекомендации по составу и порядку формирования данных при создании и модернизации ими федеральных государственных информационных систем в целях обеспечения выполнения государственных функций или предоставления государственных услуг, а также получает необходимый Счетной палате для осуществления внешнего государственного аудита контроля постоянный доступ к таким системам в соответствии с Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, Российской Федерации о государственной иной охраняемой законом тайне; 5 запрашивает сведения о составе данных ведомственных информационных систем объектов аудита контроля ; 6 привлекает к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий государственные контрольные, правоохранительные иные органы их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков; 7 осуществляет по обращениям контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований или законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления оценку анализ деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, дает заключения о соответствии деятельности этих органов законодательству о внешнем государственном муниципальном финансовом контроле и рекомендации по повышению ее эффективности; 8 организовывает взаимодействие с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе по вопросам планирования и проведения на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и муниципальных образований совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 9 оказывает контрольно-счетным органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую иную помощь, содействует в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ пункт 10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции 10 осуществляет подготовку рекомендаций по формированию системы целевых показателей для разработки документов стратегического планирования Российской Федерации, а также по их составу и количественным значениям; Информация об изменениях: от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ часть 1 статьи 14 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 10. Создание, реорганизация и ликвидация научных иных учреждений организацийнеобходимых для обеспечения деятельности Счетной палаты, осуществляются по решению Председателя Счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность осуществляется путем проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в форме предварительного аудита, оперативного анализа и контроля и последующего аудита контроля в соответствии с утверждаемыми Счетной палатой стандартами внешнего государственного аудита контроля. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность осуществляется в виде финансового аудита контроляаудита эффективности, стратегического аудита, иных видов аудита контроля в соответствии со стандартами внешнего государственного аудита контроляутверждаемыми Счетной палатой. Финансовый аудит контроль применяется в целях документальных проверок достоверности финансовых операций, бюджетного учета, бюджетной иной отчетности, целевого использования федеральных иных ресурсов в пределах компетенции Счетной палаты, проверок финансовой иной деятельности объектов аудита контроля. При проведении финансового аудита контроля в пределах компетенции Счетной палаты осуществляется проверка соблюдения Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Аудит эффективности применяется в целях определения эффективности использования федеральных иных ресурсов в пределах компетенции Счетной палаты, полученных объектами аудита контроля для достижения запланированных целей, решения поставленных социально-экономических задач развития Российской Федерации и осуществления возложенных на нее функций. Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ часть 7 статьи 14 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции 7. Стратегический аудит применяется в целях оценки реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации, предусмотренных документами стратегического планирования Российской Федерации. Аудит государственных программ Российской Федерации федеральных целевых программ применяется для оценки качества их формирования и реализации в части: 2 обоснованности и соблюдения графиков выполнения отдельных этапов работ и сведений о ресурсном обеспечении; 9. Оценка федеральных инновационных проектов, имеющих высокорисковый характер, осуществляется на основе анализа эффективности реализации совокупности проектов, обладающих схожими целями и характеристиками. Аудит государственных и международных инвестиционных проектов проводится в целях оценки обоснованности объемов и сроков осуществления капитальных вложений инвестицийа также оценки результатов действий и эффективности вложений федеральных иных ресурсов в пределах компетенции Счетной палаты. Аудит федеральных информационных систем и проектов проводится с учетом требований соответствующих международных стандартов и стандартов Российской Федерации. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита контроляпроводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами. Счетная палата осуществляет внешний государственный аудит контроль в отношении федеральных государственных органов в том числе их аппаратоворганов государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Российской Федерации в их уставных складочных капиталах. Счетная палата осуществляет внешний государственный аудит контроль в отношении государственных органов субъектов Российской Федерации в том числе их аппаратоворганов местного самоуправления в пределах компетенции, установленной Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ в часть 3 статьи 15 настоящего Федерального закона внесены изменения 3. Счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый аудит контроль в отношении юридических лиц за исключением указанных в настоящей статьииндивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг в части соблюдения ими условий договоров соглашений о предоставлении средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, договоров об использовании федерального имущества управлении федеральным имуществомдоговоров соглашений о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации, юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов на основании федеральных законов в части аккумулирования инвестирования сумм страховых взносов Пенсионным фондом Российской Федерации, учета средств пенсионных накоплений, передачи средств пенсионных накоплений от одного страховщика другому страховщику, расходов на инвестирование, осуществления выплат за счет средств пенсионных накоплений, а также получающих средства по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции со средствами федерального бюджета, в части соблюдения ими условий договоров соглашений о предоставлении средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Счетная палата осуществляет внешний государственный аудит контроль также в отношении иных организаций. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении иных организаций осуществляется в соответствии с поручениями Совета Федерации и Государственной Думы, а также обращениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Методами осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности являются проверка, ревизия, анализ, обследование, мониторинг. Проверка применяется в целях документального исследования отдельных действий операций или определенного направления финансовой деятельности объекта аудита контроля за определенный период, указанных в решении о проведении проверки. Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта аудита контролякоторая выражается в документальной и фактической проверке законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской финансовой и бюджетной отчетности. Анализ применяется в целях исследования отдельных сторон, свойств, составных частей предмета и деятельности объекта аудита контроля и систематизации результатов исследования. Обследование применяется в целях анализа и оценки состояния определенной сферы предмета и деятельности объекта аудита контроля. Мониторинг применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и деятельности объекта аудита контроля на системной и регулярной основе. Счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования исполнения доходов и расходов федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов. Экспертно-аналитическая деятельность осуществляется посредством проведения экспертно-аналитических мероприятий по актуальным проблемам финансовой системы Российской Федерации, формирования исполнения федерального бюджета, а также посредством исследования причин и последствий нарушений и недостатков, выявленных по результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий. Счетная палата в пределах своей компетенции вправе инициировать перед субъектами права законодательной инициативы предложения о совершенствовании Российской Федерации и развитии финансовой системы Российской Федерации, а также участвовать в законопроектной деятельности государственных органов. Информационная деятельность Счетной палаты осуществляется посредством направления палатам Федерального Собрания отчетов о результатах контрольных мероприятий, регулярного предоставления информации о своей деятельности средствам массовой информации, издания бюллетеня Счетной палаты, представления Совету Федерации и Государственной Думе ежегодного отчета о работе Счетной палаты, утверждаемого Коллегией Счетной палаты и подлежащего обязательному опубликованию. Материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанные с сохранением государственной тайны, представляются палатам Федерального Собрания в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с программами, утверждаемыми в установленном порядке. По результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий оформляются отчеты, за достоверность которых члены Коллегии Счетной палаты несут персональную ответственность. Отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются на рассмотрение Коллегии Счетной палаты членами Коллегии, ответственными за их проведение. По результатам их рассмотрения Коллегия Счетной палаты принимает решение, которое подписывается председательствующим на заседании Коллегии Счетной палаты. При представлении отчетов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий палатам Федерального Собрания особое мнение членов Коллегии Счетной палаты оглашается в обязательном порядке. В случае, если с особым мнением выступает Председатель Счетной палаты или заместитель Председателя Счетной палаты, им предоставляется слово для содоклада. О результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетная палата информирует Совет Федерации и Государственную Думу, доводит их до сведения руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений. Об ущербе, причиненном государству, и о выявленных нарушениях нормативных правовых актов Счетная палата информирует Совет Федерации и Государственную Думу, а при наличии данных, указывающих на признаки составов преступлений, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Счетной палатой материалам. Предварительный аудит формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 1. Счетная палата осуществляет предварительный аудит формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в целях установления их соответствия законодательству Российской Федерации, а также определения обоснованности показателей проектов бюджетов. Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ в часть 2 статьи 18 настоящего Федерального закона внесены изменения 2. В рамках предварительного аудита формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Счетная палата осуществляет комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, проверку и анализ обоснованности показателей проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, наличия и состояния нормативной методической базы их формирования, оценку проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации как инструментов социально-экономической политики государства, их соответствия положениям посланий Президента Российской Федерации иных программных документов, оценку качества прогнозирования доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, использования бюджетных средств, инвестиционной и долговой политики, а также эффективности межбюджетных отношений. Счетная палата подготавливает заключения на проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и представляет их палатам Федерального Собрания. Счетная палата в процессе исполнения федерального бюджета анализирует полноту и своевременность поступлений доходов федерального бюджета, кассовое исполнение федерального бюджета в сравнении с утвержденными показателями о федеральном бюджете, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Счетная палата ежеквартально представляет палатам Федерального Собрания оперативный доклад о ходе исполнения федерального бюджета, в котором приводится анализ данных о доходах, расходах и об источниках финансирования дефицита федерального бюджета. Форма оперативного доклада утверждается Государственной Думой по согласованию с Советом Федерации. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для подготовки Счетной палатой ежеквартальных оперативных докладов о ходе исполнения федерального бюджета, в Российской Федерации устанавливается обязательная для всех федеральных органов исполнительной власти, а также организаций финансовая отчетность. Решение о конкретных введения и данной отчетности принимается Правительством Российской Федерации по представлению Счетной палаты. Данные оперативного анализа хода исполнения федерального бюджета и контроля за организацией его исполнения в текущем финансовом году используются при планировании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Последующий контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 1. Счетная палата осуществляет последующий контроль в ходе проверки исполнения о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год в целях определения соответствия фактических показателей исполнения бюджетов показателям, утвержденным соответствующими законами о бюджете, полноты и своевременности исполнения показателей бюджета, в ходе внешней проверки годовых отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета в целях установления законности исполнения бюджетов, достоверности учета и отчетности, эффективности использования средств бюджетов, а также в ходе проведения тематических проверок. Счетная палата осуществляет комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке исполнения о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в отчетном финансовом году. Счетная палата осуществляет внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета и подготавливает заключения по каждому главному администратору средств федерального бюджета. Заключения по каждому главному администратору средств федерального бюджета представляются в Государственную Думу и Совет Федерации. Счетная палата осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении федерального бюджета и подготавливает заключение на годовой отчет об исполнении федерального бюджета. Заключение на годовой отчет об исполнении федерального бюджета представляется в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляется в Правительство Российской Федерации. Счетная палата осуществляет проверку отчетов об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и подготавливает заключения на отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Заключения на отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации представляются в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляются в Правительство Российской Федерации. Внешний государственный аудит контроль состояния государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, долга иностранных государств или иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета Счетная палата осуществляет государственный аудит контроль. 1 объемов и структуры государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, государственных внутренних и внешних заимствований; 2 погашения государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации и расходов на его обслуживание; 3 эффективности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации порядка использования государственных займов и кредитов от кредитных организаций, иностранных государств, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц; 4 эффективности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации порядка предоставления и реализации государственных гарантий; 5 эффективности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации порядка размещения средств федерального бюджета в банках иных кредитных организациях; 6 эффективности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации порядка предоставления средств федерального бюджета иностранным государствам или иностранным юридическим лицам; 7 объема и структуры долга иностранных государств или иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией; 8 эффективности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации порядка предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета. Контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от распоряжения и управления федеральной собственностью Счетная палата осуществляет контроль за поступлением в федеральный бюджет средств, полученных: 1 деятельности Центрального банка Российской Федерации, его структурных подразделений, других банков и небанковских кредитных организаций, входящих в банковскую систему Российской Федерации, в части обслуживания ими федерального бюджета и других федеральных денежных средств; 2 деятельности Центрального банка Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации; 3 счетов и операций Центрального банка Российской Федерации, на которые распространяется действие Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-I "О государственной тайне". Информация об изменениях: от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ в часть 2 статьи 23 настоящего Федерального закона внесены изменения, с 1 сентября 2013 г. Счетная палата осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Центрального банка Российской Федерации, его структурных подразделений и учреждений. Указанные проверки осуществляются в соответствии с решениями Государственной Думы, принимаемыми на основании предложений Национального финансового совета. N 341-ФЗ в пункт 3 части 1 статьи 24 настоящего Федерального закона внесены изменения 3 по проектам законодательных иных нормативных правовых актов и финансово-экономическим обоснованиям к ним по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Государственной Думы, а также по проектам законодательных актов, приводящих к изменению доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; 4 по проектам международных договоров Российской Федерации, влекущих правовые последствия для федерального бюджета; Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ часть 1 статьи 24 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 6 6 по документам стратегического планирования Российской Федерации; Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ часть 1 статьи 24 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 7 7 по докладу об итогах работы по реализации соглашений о разделе продукции. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: 2 поручений Совета Федерации или Государственной Думы, оформленных соответствующими постановлениями; 4 запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы; запросов Правительства Российской Федерации; 3. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения принимается Коллегией Счетной палаты. В случае отказа Председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа. Заключения Счетной палаты не могут содержать политические оценки решений, принимаемых государственными органами по вопросам их ведения. Все объекты аудита контроляих должностные лица обязаны предоставлять в установленном порядке информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, выполнения задач и функций Счетной палаты. Неправомерный отказ в предоставлении или уклонение от предоставления информации документов, материалов Счетной палате ее должностному лицунеобходимой для осуществления ее деятельности, а также предоставление заведомо ложной информации, если эти деяния совершены должностным лицом, обязанным предоставлять такую информацию, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Информация об изменениях: от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ в часть 1 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения 1. При выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой иной деятельности объектов аудита контролянаносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата вправе направить руководителям объектов аудита контроля представления для принятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации. Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ в часть 2 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения 2. Представления Счетной палаты принимаются Коллегией Счетной палаты и подписываются аудиторами Счетной палаты либо Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты в случаях, установленных Счетной палаты. Информация об изменениях: от 4 ноября 2014 г. N 341-ФЗ в часть 3 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения 3. Представление Счетной палаты должно содержать информацию о выявленных недостатках и нарушениях законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Информация об изменениях: от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ в часть 4 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения 4. Представление Счетной палаты должно быть выполнено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его внесения в объект аудита контроля. Срок рассмотрения представления может быть продлен по решению Коллегии Счетной палаты, но не более одного раза. Информация об изменениях: от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ в часть 5 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения 5. О принятых мерах по результатам выполнения представления Счетная палата уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита контроля или лицом, исполняющим его обязанности. Информация об изменениях: от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ в часть 1 статьи 27 настоящего Федерального закона внесены изменения 1. В случаях невыполнения представлений Счетной палаты, несоблюдения сроков их выполнения Счетная палата имеет право направлять руководителям объектов аудита контроля обязательные для выполнения предписания для принятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации. Информация об изменениях: от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ в часть 2 статьи 27 настоящего Федерального закона внесены изменения 2. Предписания Счетной палаты принимаются Коллегией Счетной палаты и подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты. Информация об изменениях: от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ часть 3 статьи 27 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции 3. В предписании Счетной палаты должны быть указаны основания для его вынесения, информация о выявленных недостатках и нарушениях законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких недостатков и нарушений, сроки выполнения указанного предписания и ответственность за его невыполнение. Информация об изменениях: от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ в часть 4 статьи 27 настоящего Федерального закона внесены изменения 4. При невыполнении или ненадлежащем выполнении предписаний Счетной палаты Коллегия Счетной палаты может с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита контроля. Информация об изменениях: от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ статья 27 настоящего Федерального закона дополнена частью 4. О принятых мерах по результатам выполнения предписания Счетная палата уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита контроля или лицом, исполняющим его обязанности. Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия Счетной палаты. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения направляется органу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление Счетной палаты принимается Коллегией Счетной палаты и подписывается Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты. Взаимодействие Счетной палаты с подразделениями внутреннего аудита в объектах внешнего государственного аудита контроля 1. Счетная палата вправе проводить проверки и анализ работы и отчетности подразделений внутреннего аудита в объектах внешнего государственного аудита контролясоблюдения требований стандартов внутреннего аудита. По результатам проверок и анализа Счетная палата может направлять рекомендации по совершенствованию внутреннего аудита. Взаимодействие Счетной палаты с другими органами и организациями Контрольные органы Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органы государственной безопасности, правоохранительные органы, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Центральный банк Российской Федерации, финансовые органы, налоговые органы иные государственные органы, подразделения внутреннего аудита обязаны оказывать содействие деятельности Счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию, необходимую для выполнения ее задач и функций. Информирование органов государственной власти и общества о результатах деятельности Счетной палаты 1. Счетная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации информирует органы государственной власти и общество о результатах своей деятельности. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты представляется Совету Федерации и Государственной Думе и подлежит обязательному опубликованию. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляемые палатам Федерального Собрания, рассматриваются на закрытых заседаниях. Счетная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации, в том числе через свои официальные информационные печатные издания, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иные сетевые ресурсы. Счетная палата издает бюллетень Счетной палаты, являющийся ее официальным информационным изданием. Счетная палата может создавать средства массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Оценка федеральных инновационных проектов, имеющих высокорисковый характер, осуществляется на основе анализа эффективности реализации совокупности проектов, обладающих схожими целями и характеристиками. Положения Бюджетного кодекса Российской Федерации о совместном финансировании расходов на указанные цели не могут быть расценены как допускающие установление Российской Федерацией льгот с возложением обязанности по их финансированию на субъект Российской Федерации за счет собственных доходов последнего.