Руководства, Инструкции, Бланки

139fma инструкция img-1

139fma инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1542 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Санкт-Петербургский Скутер Клуб - Просмотр темы - Расшифровка номера двигателя китайского скутера

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Двигатели для китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом изготовителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, коих в этой стране не совсем много.
Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или немного доработанные конвееры. Проще говоря, тот двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20 назад стоял на японском Yamaha, Honda или Suzuki.
Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А следовательно и четырехтактник китайского производства будет более надежным, нежели двухтактник. Встречаются также аналоги европейских моделей 80-90-х годов, но их очень мало.
Каждый двигатель китайского скутера имеет маркировку, которая может рассказать о многом. Набор букв и цифр расскажет о заводе изготовителе, количестве цилиндров, расположении цилиндра, диаметре поршня, объем и многое другое. Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен. Расшифровка аббревиатуры указана в таблице ниже:


RFB - Kymco
RF4 - Chyong Horng Enterprise Co. LTD.
LZS - Chongqing Zongshen Group
LSR - Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co. LTD.
LLC - Chongqing Kinlon S & T Group Co. Ltd.
LL8 - Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
LHJ - Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co. LTD.
LCE - Chunfeng Holding Group Co. LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
LB2 - Geely
LAW - Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
LAN - Changzhou Yamasaki Motorcycle Co. LTD.
LAE - China Qingqi Group, Inc.
RFG - Sanyang Industry Co. LTD.
LAA - Jialing
L5X - Cixi Konced Motorcycle Co. LTD.
L4Y - Qingqi Group Ningbo Rhon
5RY - Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer]
RFB - STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
LYD - Taizhou City Kaitong Motorcycle
LJ4 - Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
LFG - Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co. LTD.
L8Y - Shanghai Shenke Motorcycle Co. LTD
L5Y - Taizhou Zhongneng Import and Export Co. LTD.
LFE - Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
LFF - Zhejiang Taizhou Wangye Power Co. LTD.
L8X - Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co. LTD.
L4S - Zhejiang Xingyue Vehicle Co. LTD.
L1E - Zhejiang Lingyun Motorcycle Co. LTD.

Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождении двигателя. Такое же встречается в случае, если завод изготовитель скутера заказал двигатель у «нонейм» компании.
Дальше будет цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, в качестве примера возьмем произвольный номер:
LAA1P39FMA09013521
Первые три буквы LAA, теперь известны - это производитель. Дальше идет цифра 1, это количество цилиндров.
Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным, либо вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.
Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больший цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стыдится. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Намного проще увеличить объем двигателя, нежели мудрить с прочими элементами.
Дальше мы видим букву F, вместо нее может стоять буква Q.
F - естественное охлаждение;
M - принудительное охлаждение;
Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку при помощи крыльчатки охлаждения.
В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.
Дальше — буква A. Но может быть и другой, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько ступеней, и каждая ступень обозначается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:

А, В — до 50 см3
G – до 100 см3;
Н – от 100 до 125 см3
I – 120 – 125 см3
J – 150 см3
L – до 200 см3
М – до 250 см3

Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.
Дальше видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.
А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013521 - это номер двигателя. К примеру, наша модель — 13 521 в порядке производства.


_________________
Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Другие статьи

Disk-groups59: Дневник

Инструкцию Китайского Скутера

Инструкцию Китайского Скутера

Ваш запрос: скачать инструкцию скутер alpha, 2015 - 139fma инструкция недомедйц ру. Скутеры китайского корейского и тайваньского производства с.

Скутер Honda Lead является одним из самых качественных и надежных скутеров на рынке, причем качество которого проверенно временем. Начало продаж в 1988 году, было воспринято очень ярко и стремительно. Honda Lead был признан одним из лучших в своем роде, а инженерам компании Honda удалось создать поистине прекрасный скутер. Мягкая подвеска, жесткая рама, прекрасный двигатель и облицовка.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Документация, инструкции и видеоуроки. 39, 238 13 Май Китайские скутеры и мопеды с двухтактным двигателем, например QJ, Vento, Keeway и Stels.

Справочно-информационная брошюра руководство по ремонту скутеров китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см3, пособие.

Китайские скутеры и раньше были, но недопустимо низкого Описание: Практические руководства и инструкции по ремонту и.

Руководство по ремонту китайского скутера. При всей простоте своей конструкции скутер требует регулярного технического обслуживания. К тому же.

Европейские скутеры · Китайские скутеры · Японские скутеры · Обслуживание Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы.

Руководство по ремонту скутеров китайского, корейского и тайваньского производства Руководство по обслуживанию и ремонту скутера qm50qt-3е.

Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Компания Мотоциклы, скутеры, велосипеды, Мото-Клуб. НОВОСТИ О НАС.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, Говоря о китайских скутерах, поневоле вспоминаешь первые аппараты из.

Ирина Викторовна. 03.07.2016 в 15:58
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде - Альфа

Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

Регулировка клапанов является наверное самой простой и в то же время очень важной работой по обслуживанию двигателя вашего мопеда. Выполнить которую по силам практически любому начинающему водителю. При самостоятельном выполнение этой работы вы экономите свои деньги и время, к тому же, полностью от начала и до конца контролируете качество проделанной работы.

Своевременное выполнение работ по регулировке клапанных зазоров позволяет существенно продлить срок службы двигателя вашего мопеда и повысить его общую надежность в целом.

Первую регулировку желательно произвести сразу же после покупки нового или даже купленного БУ мопеда, вторую регулировку произвести сразу после обкатки, все последующие через 4000 км пробега.

Перед началом регулировки, даем двигателю остыть если он у вас до этого успел поработать, температура двигателя перед регулировкой в идеале должна быть 18- 25 градусов.

Обычной плоской отверткой с левой стороны двигателя, выкручиваем две пробки на крышке генератора (отмечены стрелками) и снимаем крышку распределительного вала с головки блока цилиндров (отмечена стрелкой).

Вставляем в центральное отверстие торцовый ключ и проворачиваем по ходу вращения коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в верхнем смотровом окне крышки генератора не появится риска рядом с которой будет выбита буква «Т» (не перепутайте с буквой «F»!), риска у вас должна стать строго по центру смотрового окна.

После того как метка «Т» в смотровом окне займет нужное положение — проверяем положение меток на распредвале и корпусе головки блока цилиндров (метки отмечены стрелками). Метки на распредвале и головке блока цилиндров должны стать как можно ближе друг к другу. Если метки не сошлись — проверните коленчатый вал еще на один оборот и снова проконтролируйте схождение меток на распредвале и верхнем смотровом окне крышки генератора.

После того как все метки у вас совпадут — откручиваем на головке блока цилиндров две пробки: одну сверху и одну с низу, под которыми находятся регулировочные элементы.

Ключом на 9 откручиваем контргайку на коромысле и выкручиваем немного регулировочный болт.

Берем щуп толщиной 0.05 мм и вставляем его между регулировочным болтом и клапаном, подкручиваем регулировочный болт так чтобы щуп перемещался между клапаном и болтом с небольшим усилием, плоскогубцами фиксируем регулировочный болт от проворачивания и затягиваем контргайку. После затяжки контргайки снова вставляем щуп и проверяем что у нас получилось (в случае необходимости повторяем все заново). То же самое проделываем и со вторым клапаном.

После всего проделанного, проверяем чтобы зажигание было выключено и несколько раз кикстартером проворачиваем двигатель (двигатель в этот момент запускать нельзя!). После проворачивания двигателя — по новой совмещаем риски в окне крышки генератора и распредвала и еще раз проверяем правильность тепловых зазоров, при необходимости регулируем их заново.

Понравилось? Не теряй - делись и сохраняй .)! 15 thoughts on “Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»”

Ребята, доброго времени суток… Подскажите пожалуйста, у меня альфа 110 куб. пробег 1450 км. До первой тысячи во время обкатки мопед работал отлично, мощность развивал до 8500 об. когда пробег был 900 км, мопед при этом развивал скорость до 95ти км\ч. После первой тысячи пробега, замены масла и регулировки клапанов, вместо улучшенной работы мопед стал терять мощность. Но скорость всё равно развивал не менее 80км\ч. При первой проверке клапанов они были оба зажаты. Сенью у меня начались проблемы с заводкой и перебои в работе.

Я грешил на качество бензина и регулировку карбюратора. Проехал после этого около 300 км и загнал мопед на зиму. И вот весной залил бензин, завёл и не испытал восторга. Мощность он развивает теперь 7500 об. и всё, табу… Когда едешь в гору и на ветер вообще 6500. Когда завожу утром пока не дам 2500 об. и не подержу газ хотя бы пол минуты, он глохнет. После прогрева холостой ход держит нормально, хотя бывает плавает в районе 300-400 об. В целом мощность и работы двигателя на низкой и средней скорости нормальная. Карбюратор вроде бы отрегулирован правильно. Электрод свечи светло коричневый, обороты держит, не глохнет при резком открытии дросельной заслонки. В общем не развивает полной мощности и в последнее время греется.

Я регулировал клапана по схеме в инструкции, с проворачиванием вала на 1,5 об. зазоры делал 005 и 005. Но согласно того что прочёл в ваших комментариях, теперь думаю пере регулировать зазор выпускного клапана на метке 5 без проворачивания. Выхлоп нормальный, признаков дымности не наблюдаю. Как вы думаете причина только в этом, перерегулировать зазор выпускного клапана, или я что-то упускаю? Ведь причин может быть не одна, например неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и т.д. Воздушный фильтр я чистил, жиклёры в карбюраторе проверял.

И ещё один вопрос. У меня двигатель согласно маркировка 139FMA, хотя судя по конструкции и всем описаниям это FMB, ведь не бывает FMA более 50куб. Тем не менее меня всё же таки смущают зазоры клапанов, 005 и 005 применимо ко всем? Ведь для 50ки зазор идёт 003 и 005. Вот в связи с этим напрашивается вопрос, у 50ки и 110ки головки цилиндров идентичны? Разница в зазорах лишь из-за разницы в мощности, или же тут имеет место отличие конструктивных особенностей?

Александр :
Извините. но может, я неправ, но:
1.Вы неправильно проходите обкатку.(А правильная обкатка залог долговечености двигателя.)
2.Ты регулировал клапана по схеме в инструкции, с проворачиванием вала на 1,5 об- это скорее неправильно, админ уже писал что это неправильно.
3.Помойму У 139FMB 50-72 кубов объёма зазор должен быть не менее 0.05 мм на впуске и на выпуске.А на твой двигатель я незнаю.
4.На счет потери мощности, может быть много причин :Износ поршневой. Грязный карбюратор,Не правильно настроенные клапана двигателя,и т.д.
Больше ничего сказать не могу.Админ подскажет что правильно, а что нет.

Админ :
Спасибо огромное за бесценный совет. Я бы медалькой наградил, за решение данной проблемы. Не стал я долго думать и ждать, а просто взял щуп, да открыл крышки клапанов, поймал метку Т и перепроверил зазоры. Впусконо норм. 005 был, а вот выпускной, хотите верьте, хотите нет, составил 4 мм не каких нибудь десятых или сотых, а реальных 4 мм. Вот тебе и полтора оборота(520 град)… Убить мало тех, кто эти инструкции пишет Отрегулировал оба клапана в метке Т и О чудо! Двигатель во время работы практически не слышно, хотя до этого стоял металлический цокот и мопед рвёт как шальной. Вернулись прежние обороты, разгоняется до 8500 об. И что бы я без вас делал. Довёл этими инструкциями клапан до прогара, а после плюнул и обозвал китайским дерьмом. Поэтому админ, спасибо огромное, твоей информации нет цены.
И на последок, хотел спросить. У меня звёздочка привода цепи стоит 14 зубьев, соответственно максимальная скорость составляет 85 км\ч, ну в некоторых случаях доходила и до 90. Так вот стоит ли мне её менять на 16ти зубчатую, или оставить 14? Ощутима ли будет разница на малой скорости, или КПД в целом возрастёт?

Андрей :
Извените, но вы невнимательно прочли мой комментарий. Я написал что пробег всего ничего менее полутора тысяч км, следовательно, износ поршневой отпадает разом. Про карбюратор, ясно дал понять, что там рыскать не чего, к тому же в плане регулировок, винта качества и количества смеси, я уже собаку скушал. Зазоры я так же описал 005 и 005 для обоих калпанов и как оказалось, админ был прав, оба клапана регулируются в метке Т. Только вот эх… О боги, сколько ребят в данный момент ковыряет мануалы, ночами не спит в недоумении, а проблема лишь в дезинформации Я кучу форумов исследовал и ещё кучу бесполезных книжек прочёл, где говорилось всё одно и то же, зазор 005 на оба клапана и проверните 1,5 оборота для регулировки выпускного клапана. Нижайший поклон админу, ибо лишь один он раскрыл глаза на истинную суть проблемы. На форумах очень много ребят видел, у которых погорели клапана и прочих проблем связанных с клапанами было. Ну, а я… Главное вовремя спохватился и не насиловал технику. Проехал 400 км после первой тысячи и регулировки клапанов, надеюсь это не скажется на дальнейшей работе клапанного механизма, хотя масло я всё же поменяю, не взирая на малый пробег, ведь если выпускной клапан до конца не закрывался, в картер прорывались выхлопные газы, что недопустимо и пагубно сказывается на агрегате в целом.

Ой, чуть не завбыл, хотел задать вопрос знающим ребятам по поводу масла. Нормально ли то, что оно чернеет почти сразу после замены, или же оно должно быть чистым всегда? Дело в том что у меня на всех этапах обкатки и после масло всегда чернело. После первых 300 км пробега, 1000 км и теперь. Вот и не знаю поэтому, может быть у меня изначально стоял неверный зазор клапанов и от этого темнело масло?

Не стоит. Пусть стоит на 14.

Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам

Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам.

Разбираемся как подобрать запчасти для китайских скутеров, при помощи маркировки их двигателей.

Каждый мотор "рисовых" скутеров имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата. При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели а не маркировке двигателя. Для этого рекомендую просмотреть внимательно двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:

Довольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ - разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы.
Первая цифра " 1 " ( 1 39QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" - офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква " P " (1 P 39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении "39", " 52 " и тд. (1 52 QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
" F " (139 F MB, 1P39 F MB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

" Q " (139 Q MB, 152 Q MI, 157 Q MJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует - скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM - CH250).
Вторая буква - тип двигателя:
" M " (139Q M A, 139F M A) - двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
" А " - до 50 кубов (139QM A ) - "честный" полтинник);
" B " - до 70 кубов (139QM B ) - самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;

" G " - до 100 кубиков;
" H " - от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);

" I " - от 120 до 130 кубов (152OM I );

" J " - от 150 до 155 кубов (157QM J );

" M " - до 250 кубов (172M M )- китайская водянка клон Yamaha Majesty/Bravo 250 .

Встречаются часто ещё двигателя семейства ARN, с такими маркировками как 153QMI, 157QMJ-H, 158QMI. Такие двигателя устанавливают на скутера Keeway и Stels. Их часто путают с семейством GY6 152QMI и 157QMJ, как в цилиндропоршневой группе, так и в головке цилиндра и всех остальных частей мотора. Хотя они визуально и схожи (152qmi-153qmi и 157qmj-158qmj), при покупке запчастей стоит уточнить у продавца эти тонкости.
Завершая "разбор полётов" по спору о 152QMI и 157QMJ, хочу добавить от себя лично что данные двигателя отличаются только рабочим объёмом цилиндра (52,4 мм и 57,4 мм). И такие двигателя тоже можно называть 1P52QM и 1P57QMJ.

Предыдущая запись

Запчасти мото новые купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Запчасти

Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного

Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются

Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы

Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая

Двигатель для китайского скутера - маркировка расскажет о многом - Скутеры Обслуживание и ремонт

Двигатель для китайского скутера — маркировка расскажет о многом

Двигатели для китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом изготовителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, коих в этой стране не совсем много.

Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или немного доработанные конвееры. Проще говоря, тот двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20 назад стоял на японском Yamaha, Honda или Suzuki.

Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А следовательно и четырехтактник китайского производства будет более надежным, нежели двухтактник. Встречаются также аналоги европейских моделей 80-90-х годов, но их очень мало.

Каждый двигатель китайского скутера имеет маркировку, которая может рассказать о многом. Набор букв и цифр расскажет о заводе изготовителе, количестве цилиндров, расположении цилиндра, диаметре поршня, объем и многое другое.

Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен. Расшифровка аббревиатуры указана в таблице ниже:

RF4 — Chyong Horng Enterprise Co. LTD.

LZS — Chongqing Zongshen Group

LSR — Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co. LTD.

LLC — Chongqing Kinlon S & T Group Co. Ltd.

LL8 — Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer

LHJ — Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co. LTD.

LCE — Chunfeng Holding Group Co. LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer

LAW — Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer

LAN — Changzhou Yamasaki Motorcycle Co. LTD.

L1E — Zhejiang Lingyun Motorcycle Co. LTD.

Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождении двигателя. Такое же встречается в случае, если завод изготовитель скутера заказал двигатель у «нонейм» компании.

Дальше будет цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, в качестве примера возьмем произвольный номер:

LAA1P39FMA09013521

Видно первые две буквы LAA. теперь известно, что это производитель. Дальше идет цифра 1. это количество цилиндров.

Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным, либо вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.

Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больший цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стыдится. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Намного проще увеличить объем двигателя, нежели мудрить с прочими элементами.

Дальше мы видим букву F. вместо нее может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку при помощи крыльчатки охлаждения.

В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.

Дальше — буква A. Но может быть и другой, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько ступеней, и каждая ступень обозначается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:

Двигатель 139QMB

Двигатель 139QMB

139qmb — тип четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания с воздушным принудительным охлаждением, устанавливаемого на скутеры с диаметром заднего ведущего колеса 10 дюймов (короткий картер — крышка крепится на 8 болтов, рис.1) или 12 дюймов (длинный картер — крышка крепится на 9 болтов, рис 2). Рабочий объём двигателя 139QMB может варьироваться от 49,9 до 90 кубических сантиметров, в зависимости от диаметра установленного цилиндра.

  • 1 цилиндр. 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение. автоматическая интегральная трансмиссия
  • Рабочий объем см. куб.
    — 49.57 (d цилиндра=39 мм) стоковая 50 cc
    — 63.10 (d цилиндра=44 мм) продают как 65 сс
    — 72.00 (d цилиндра=47 мм) продают как 72 сс
    — 84.78 (d цилиндра=51 мм) продают как 82 или 85 сс
    — 88,13 (d цилиндра=52 мм) продают как 90 или 100. сс
  • Рабочий ход поршня, мм: 41.5
  • Макс. Мощность для d цилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.0/7500
  • Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.8/6000
  • Частота холостого хода (об. в мин): 1800±100

Тюнинг 139FMB (FMA) по-взрослому (49, 9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3): начальная стр

Тюнинг 139FMB (FMA) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 18 дней
Сообщений: 36
Транспорт:
Kanuni fit
Украина, Черкасская обл.

Отредактировано: 15.10.2010 09:58, автор: MopeDDriveR

Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется VIPER Harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на VIPER Sport и VIPER Active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1P39FMA и X1P39FMB соответственно.
Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон!
В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
Если что непонятно, пишите. Всем удачи!

P.S. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале

86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).

Эскизы прикрепленных изображений

Форум: Китай мопеды



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 18 дней
Сообщений: 36
Транспорт:
Kanuni fit
Украина, Черкасская обл.

Попробую вставить несколько фоток.

Эскизы прикрепленных изображений

Форум: Китай мопеды



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 18 дней
Сообщений: 36
Транспорт:
Kanuni fit
Украина, Черкасская обл.

Эскизы прикрепленных изображений

Форум: Китай мопеды

Возраст: 70 лет
С нами: 10 лет 109 дней
Сообщений: 2764
Транспорт:
Yamaha. alpha
Украина, Симферополь

Ну молодец!
Наконец дождался конкретного ответа, на давно мучавший меня вопрос!
___________________________________________
Ded.

Форум: Китай мопеды

Форум: Китай мопеды

Попрошу не флудить в теме. Тема про тюнинг конкретной модели двигателя. Информация важна многим.

Форум: Китай мопеды

Возраст: 70 лет
С нами: 10 лет 109 дней
Сообщений: 2764
Транспорт:
Yamaha. alpha
Украина, Симферополь

Только не забыть заменить выхлопную систему и обратить внимание на всасывающую.
___________________________________________
Ded.

Форум: Китай мопеды



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 18 дней
Сообщений: 36
Транспорт:
Kanuni fit
Украина, Черкасская обл.

Только не забыть заменить выхлопную систему и обратить внимание на всасывающую.

По стыковочным данным выхлоп и впуск идентичны, только получаются выдвинутыми на 8 мм вперед (разница высоты цилиндров). В обоих карбюраторах жиклеры без маркировки, на глаз показались одинаковыми. Но двигателю сейчас "не хватает", особенно на малых оборотах. Повидимому настройка отложится до весны. Колодно!



Возраст: 33 года
С нами: 8 лет 18 дней
Сообщений: 2158
Транспорт:
Yamasaki ym50-8
Украина, Донбасс, Луганск

Понравилась мне одна лошадка. Называется VIPER Harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на VIPER Sport и VIPER Active с двигателями 110 кубиков.
Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1P39FMA и X1P39FMB соответственно.
.
. Двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон!
В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
Если что непонятно, пишите. Всем удачи!

Ты конечно молодец, поработал на славу. Разжевал ребятам, которые хотят увеличить объем двигателя, что, куда и почему.
Одного не понял, лично в твоем случае каков был сенс в этой работе. Переставил бы двигатель с Актива на Харлик и все . Ну накройняк ещё сцепление мог бы местами поменять, чтоб харлик остался с механикой.

P.S. Посчитай, сколько стоит этот тюнинг. коленвал + поршневая группа + головка цилиндра в сборе + комплект шпилек ЦПГ + цепь привода распредвала + прокладки головки и цилиндра=.
Если уж так хочется большую кубатуру, то легче купить сразу за 1500-1600 гривасиков в Харькове готовый 110сс и не мучатся. лично мое мнение
___________________________________________

Yamaha YBR-125 + engine Honda Super Cub = Yamasaki YM50-8 (ТМ Alphamoto - Mustang)
Топливо: А-80 (А-76); Масло: ЛукОил 10W40; - дешево и сердито!:)
Китай нас ещё не раз удивит.



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 18 дней
Сообщений: 36
Транспорт:
Kanuni fit
Украина, Черкасская обл.

Отредактировано: 24.11.2008 18:04, автор: BLACKER

Во-первых, я 110сс двигатель в продаже не нашел, только 50сс. Не все в Харькове живут.
Во-вторых, у меня не возникало никакого сомнения во взаимозаменяемости двигателей, но они не продаются на каждом шагу. По деньгам конечно это все не дешево. И даже не в этом дело. Ответы на поставленные вопросы - вот в чем радость. И вижу эти вопросы возникали не у меня одного, но у меня было больше возможностей. А выбор как поступать у каждого свой. И даже за одинаковые деньги кому-то доставит большую радость ездить на тюновом своими руками движке, чем на просто замененном. А если движку пришел капец, и эти запчасти нужно всеравно покупать, то какие здесь могут быть разговоры.

Форум: Китай мопеды



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 18 дней
Сообщений: 36
Транспорт:
Kanuni fit
Украина, Черкасская обл.

и не мучался я вовсе, а даже наоборот

Форум: Китай мопеды

Возраст: 70 лет
С нами: 10 лет 109 дней
Сообщений: 2764
Транспорт:
Yamaha. alpha
Украина, Симферополь

Есть еще фотографии по отличиям двигателей и обмеры некоторых деталей. Так что кому что интересно спрашивайте. У меня остался оди вопрос - чем отличаются моторы серии FMB 50-ка от серии FMA 50-ка.

FMA - что то нигде не встречал!
Есть в рекламах, но это видно опечатка.
___________________________________________
Ded.



Возраст: 31 год
С нами: 8 лет 190 дней
Сообщений: 2588
Транспорт:
ноги, авто
Украина, Славутич
тел. 0662053016

Зачот , таких бы людей побольше. После проделаного тобой, я не верю что на актив невозможно поставить поршневую на 125-150 кубов пусть и с немалыми затратами, нужно токо дождаться человека который подобное сделает и выложыт подробно, чтоб я смог скопировать

Форум: Китай мопеды



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 18 дней
Сообщений: 36
Транспорт:
Kanuni fit
Украина, Черкасская обл.

Поршневая поршневой, а вот то, что клапана на 110сс и на 50сс одинакового диаметра - не есть гуд. Аж обидно. Вот здесь нужно поковыряться.

Форум: Китай мопеды



Возраст: 31 год
С нами: 8 лет 190 дней
Сообщений: 2588
Транспорт:
ноги, авто
Украина, Славутич
тел. 0662053016

А чем ето плохо, ведь есть акивы которые за сезон более 10000км наездили и все с клапанами нормально

Форум: Китай мопеды



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 18 дней
Сообщений: 36
Транспорт:
Kanuni fit
Украина, Черкасская обл.

Плохо пониженной мощностью.

Форум: Китай мопеды



Возраст: 31 год
С нами: 8 лет 190 дней
Сообщений: 2588
Транспорт:
ноги, авто
Украина, Славутич
тел. 0662053016

Если выйдет поковырять с ефектом, отпишысь обязательно многие владельцы активов будут тебе благодарны

Форум: Китай мопеды


(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться )

1 2 3 4 5 6. 93 94 95

У Вас закончилось топливо, а заправка далеко. Ваши действия:
показать результаты

Прикольные фото и видео:


Моторынок Украины -Купить/Продать мотоцикл

Компьютерный подбор автоэмалей, автокраски металлик, краски для мотоцикла и скутера.

Сейчас на сайте:

Рекорд месяца (01.10.16):

Роботы: Google Yahoo Yandex Mail.Ru Bing

© 2001-2016, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте .
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua