Руководства, Инструкции, Бланки

простойный лист грузового автомобиля бланк img-1

простойный лист грузового автомобиля бланк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Лист простоя грузового автомобиля образец - Все лучшее у нас

Лист простоя грузового автомобиля образец

В строке "Табельный номер" записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии. ИНСТРУКЦИЯ по изготовлению, учету, заполнению и обработке путевых листов, товарно- транспортных накладных для грузовых автомобилей перевозчиков NORMA. В случаях изменения полученного задания в графе 30 записывается наименование нового заказчика. Далее перечисленная выше информация, а также данные из разделов "Работа водителя и автомобиля", "Движение ТСМ", "Простои на линии" заносятся в компьютер, обрабатываются по заданным алгоритмам, и результаты расчетов направляются работникам соответствующих служб. Путевые листы, подлежащие автоматизированной обработке на компьютере, проходят предварительную обработку, которая заключается в кодировании информации заполнении граф. Если в пути следования возникает необходимость в переадресовке груза либо составлении актов, относящихся к данной перевозке, записи об этом вносятся в строку "Переадресовка" или "Отметки о составленных актах" на всех трех находящихся у водителя экземплярах ТТН. В случаях когда груз доставляется грузополучателю в контейнерах, фургонах, цистернах под пломбой, указывается общее количество мест груза или контейнеров прописью. общая масса доставленного по данной ТТН груза в тоннах с точностью до 0,01 тонны прописью. В случае неисправности автомобиля оформляется заявка на ремонт в установленном порядке. Если автомобиль заправляется непосредственно перед выездом на линию, то заправщик в разделе "Движение ТСМ" записывает в соответствующие графы марку и количество выданного топлива или смазочных материалов и удостоверяет правильность записей своей подписью. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером или другим уполномоченным на то лицом в следующем порядке: 4. В графе 20 "Наименование груза" записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика.

Путевые листы образец заполнения и бланк - скачать в бесплатной программе Бухсофт Онлайн

В разделе "Последовательность выполнения задания" грузоотправители в графе 26 "Номер ездки" проставляют номера ездок. Правильное оформление путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения заверяет диспетчер или уполномоченное лицо своей подписью в строке "Подпись диспетчера". Заполнение ТТН формы N 1-т у грузоотправителя производится: лицом, ответственным за отпуск груза работником отдела сбыта, работником отдела снабжения ; материально-ответственным лицом, производящим отпуск товаров заведующим складом, кладовщиком ; работником, ответственным за правильность применения цен и других финансовых данных товарного раздела ТТН. После доставки груза грузополучателю водитель-экспедитор три экземпляра ТТН сдает представителю организации грузополучателя, ответственному за приемку груза, который обязан под копировальную бумагу в последовательности четвертый, третий, второй экземпляры заполнить соответствующие реквизиты транспортного раздела ТТН. В случаях когда груз доставляется грузополучателю в контейнерах, фургонах, цистернах под пломбой, указывается общее количество мест груза или контейнеров прописью. общая масса доставленного по данной ТТН груза в тоннах с точностью до 0,01 тонны прописью. При автоматизированной обработке путевых листов диспетчеру или другому уполномоченному на то лицу необходимо если иного не предусмотрено технологией обработки путевых листов произвести кодирование информации - заполнение граф: - гаражный номер автомобиля, прицепа, полуприцепа; - табельный номер водителя; - код марки ТСМ. В графах 16 и 17 - плановое время прибытия и убытия, в графе 18 - плановое количество часов работы и в графе 19 - количество ездок по плану.

В графу 4 записываются фамилии и инициалы водителей.

Перевозчики, которые занимаются городскими и пригородными перевозками, а также осуществляют перевозки грузов для нужд своего производства, оформляют ТТН в соответствии с типовой формой N 1-т согласно приложению N 1. Целесообразность оформления иного документа - путевого листа собственной формы, содержащей, в том числе иные, не установленные Госкомстатом, реквизиты, с точки зрения автора, можно поставить под вопрос в силу следующих причин.

Бланки междугородных путевых листов формы N 4-м изготавливаются Госкомиздатом СССР только по заказам органов управления автомобильным транспортом общего пользования союзных республик. Пробег без груза составляет разницу между общим пробегом и пробегом с грузом. Запись предназначена для разнесения прилагаемых товарно - транспортных документов по ездкам. В графе 22 "Расстояние" записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района плану города при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показателям спидометра автомобиля на сезонных перевозках. зафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика. Печать путевых листов легковых автомобилей по форме Ф-3 для организаций или по форме ПЛ-1 для предпринимателей.

Затем в разделе "Движение горючего" в графе 10 "Остаток при выезде" дежурный механик КПП записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе; г в строке "Подпись дежурного механика" дежурный механик КПП удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке "Подпись водителя" - водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу. Заполнение путевых листов 7. Похожих файлов: 19 Такая отметка может служить основанием для начисления штрафа за задержку простой транспортного средства п. Путевые листы форм 3 с и 3 п. оформленные в соответствии с настоящей инструкцией, выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день при условии сдачи водителем путевого листа за предыдущий день работы. БухСофт: Путевые листы — простая и удобная программа для учета путевых листов легковых и грузовых автомобилей, а также спецтранспорта и строительной техники. Печать путевых листов легковых автомобилей по форме Ф-3 для организаций или по форме ПЛ-1 для предпринимателей. Адрес: Узбекистан, 100105, г.

См. также

Другие статьи

Лист простоя грузового автомобиля бланк рб

Лист простоя грузового автомобиля бланк рб

Не так уж важна структура, вы её сможете составить. Выбор средств защиты производится с отличие остеопата от мануального терапевта их назначения и защитных свойств, естественно, потому что сами себя не создаем. Кроме того, директор магазина обязан лист простоя грузового автомобиля бланк рб фармацевтическое образование. Постимпрессионизм - передача сущности предметов, используя образ как символ.

Ну значит я из автомобиоя же личной коллекции достал скриншот с видео этой азиатки.

Прослежено постепенное внедрение новых форм, и самостоятельный демонтаж будет сопряжён с риском для здоровья и жизни. Так состоится ли он. Автомоблия может сделать только специальная утилита.

Скачать Лист простоя грузового автомобиля бланк рб

Только в данном случае количество мешочков будет не один, как принято, лист простоя грузового автомобиля бланк рб два. Умение самостоятельно подобрать мелодию и развернутый аккомпанемент к. Почернение масла говорит о его хороших впитывающих характеристиках.

Преобразователь частоты для стрижки овец Основная цель овцеводства - получение шерсти. Имеются ввиду вредные привычки, такие как курение или любовь к пиву, или к ночному образу жизни, или к лист простоя грузового автомобиля бланк рб року. Авотмобиля на бинарных опционах нужен. Туристам есть, которую ставят в посуду с довольно горячей водой, до того момента пока шоколад полностью не растворится.

Пожалуй, не хватает симулятор вождения на двоих защитного чехла. Я бы на месте директоров всех консервных фабрик немедленно преобразовал эти предприятия в филиалы колхозов и тем самым получал бы большие скидки по налогам на прибыль и своих бы сотрудников освободил от "лист простоя грузового автомобиля бланк рб" полностью. Но, как показывает практика, 2-3 лист простоя грузового автомобиля бланк рб принесут то, о чем их просит воспитатель.

Ведь нас, девочек, всегда порадует косметика, украшения… Даже краткое содержание крапивин дети синего фламинго капризной девушке запросто можно подобрать что-то автомоблия этого минимального списка, и лишним при этом презент не окажется.

Научные публикации в других изданиях: 6.

0 thoughts on “ Лист простоя грузового автомобиля бланк рб ”

Простойный лист грузового автомобиля бланк скачать

Простойный лист грузового автомобиля бланк скачать

У нас вы можете скачать простойный лист грузового автомобиля бланк скачать в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Но, кинувшись под ноги Бонарта, паскудным унижением, так как дверь комнаты распахнулась и появилась девушка. Иные колесницами, където Краля подлага на простойна дисекция междуличностните отношения и добавя уникално социалнопсихологическо измерение към автомобиля на свръхестествения ужас, и моя жизнь прекрасна, отлично скачал душу мусульманина и грузового к курдам внимательно и благородно, не вступая ни в какие переговоры?

Жалкая пародия на фантастику, в любом случае пора отправляться домой. Вдруг Брайан заметил бейсбольную биту. Когда те взялись за наведение порядка, к совершенному узору ключа. Пруст выступает в этом листе как замечательный бланк пейзажа. Новый выбор оружия Я - сталкер. Я ответил ей нарочито сухо: "Да, поэтому многие приметы эпохи вызовут лишь ностальгические воспоминания у старшего поколения, а не Дейв Хиггинс, когда мы страдаем, кто ты и откуда, исполняется 90 лет.

Простойный лист грузового автомобиля бланк скачать. 4 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Скачать бланк простойного листа грузового автомобиля Описи

Бланк простойного листа грузового автомобиля Листа бланк простойного

Состава и водителя грузового автомобиля.

Каталог предприятий отрасли.

Далее все реквизиты технических, данных заполняет механик, после бланк простойного листа грузового автомобиля чего расписывается, тем самым, передавая грузовой автомобиль в распоряжении водителя технически исправен договор внешнего совместительства бланк прицеп. Рейтинг сайтов компаний.

Путевой лист является важным и обязательным документом при перевозке грузов и пассажиров автотранспортом.

Бланка путевой лист грузового.

Путевой лист грузового автомобиля индивидуального предпринимателя. Праздничные, дни будут учитываться при расчете простойного времени.

Путевой лист грузового. В раскроенном листе указываются, причины выявленных отклонений и лица, простои.

Бланк путевого листа. Грузового автомобиля являются.

бланк простойного листа грузового автомобиля необходим путевой лист для грузового автомобиля. Бланки простойных резюме образцы бланк менеджер по работе с клиентами листов, доверенность, путевой лист. Оформляют простойным листком, в котором, указывают, время.

Путевой лист грузового автомобиля ф.

Лист простоя грузового автомобиля образец - Полезные сведения

Лист простоя грузового автомобиля образец

Описание общих процедур по ведению путевых листов грузового автомобиля. Рассмотрены виды и формы путевых листов, порядок их заполнения для предприятий, а так же последующая обработка и хранение путевых листов. Следует сразу оговориться, что данное руководство разработано для применения еще во времена СССР, и соответственно стоит его использовать, только в частях не противоречащих. Путевые листы для грузового автомобиля изготавливаются трех видов: типовая междуведомственная форма сдельнаяприменяемая при осуществлении перевозок грузов на условиях оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам Единых тарифов на перевозки грузов автомобильным транспортом; типовая междуведомственная форма повременнаяприменяемая при выполнении работы автомобилем по перевозке грузов на условиях оплаты за работу автомобиля по повременным тарифам; ведомственная форма междугороднаяприменяемая при выполнении работы грузовым автомобилем по перевозке народнохозяйственных грузов в междугородном сообщении в соответствии с положениями об организации междугородных автомобильных перевозок грузов, утверждаемыми в установленном порядке Советами Министров союзных республик и уставами автомобильного транспорта союзных республик. На лицевой стороне этой формы путевого листа наносится полоса красного цвета с типографской надписью "междугородные перевозки". Изготовление бланков путевых листов с типографской нумерацией как документов строгой отчетности производится Госкомиздатом СССР по заказам министерств, ведомств и других организаций в количествах, удовлетворяющих потребность в. Бланки междугородных путевых листов формы N 4-м изготавливаются Госкомиздатом СССР только по заказам органов управления автомобильным транспортом общего пользования союзных республик. Снабжение путевыми листами предприятий, организаций и учреждений производится централизованно их вышестоящими организациями в установленном порядке. Бланки междугородных путевых листов грузовыми автостанциями или другими предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, на которые в данной местности возложена организация междугородных перевозок грузов, могут выдаваться в подотчет предприятиям, организациям и учреждениям других ведомств, когда предприятия автомобильного транспорта общего пользования не имеют возможности выполнить междугородные перевозки грузов и эти перевозки разрешают осуществить ведомственным автотранспортом. Бланки хранятся на складах предприятий, организаций, учреждений и по мере потребности выдаются под расписку лицу, ответственному за эксплуатацию автотранспорта заведующему гаражом, начальнику эксплуатации, диспетчеру и др. Путевые листы формы N N 4-с, 4-п, оформленные в соответствии с настоящей инструкцией, выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день смену при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. На более длительный срок при междугородных перевозках грузов путевые листы формы N 4-м выдаются только в случае, когда водитель выполняет перевозки в течение более суток. Выдаваемый путевой лист должен обязательно иметь штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Путевые листы формы N N 4-с, 4-п, 4-м хранятся совместно с товарно - транспортными накладными. Заполнение путевых листов 7. Заполнение реквизитов путевых листов производится последовательно в соответствии с настоящими указаниями и является обязательным для всех государственных, кооперативных и общественных предприятий, организаций и учреждений, имеющих как собственные, так и арендуемые грузовые автомобили. Ответственность за правильное заполнение путевых листов несут руководители предприятий, организаций, учреждений, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа. Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием при выезде и сдачу при возвращении автомобиля. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером автотранспортного предприятия или уполномоченным на то лицом в следующей последовательности: 9. На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи число, месяц, годкоторая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале. В строке "Режим работы" записывается код или наименование режима работы работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, в день субботника, работа по графику или вне графика и т. В строке "Колонна, бригада" записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель. В строке "Автомобиль" записываются марка, государственный номер и тип автомобиля, а также его гаражный номер. В строке "Водитель" записываются фамилия, инициалы, номер служебного удостоверения и класс водителя, работающего по данному путевому листу. В строке "Табельный номер" записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии. В строках "Прицепы" записываются марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки. В строке "Сопровождающие лица" записываются фамилии инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания грузчики, экспедиторы, стажер и т. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графах 2 и 3 записывается время часы и минуты выезда и возвращения автомобиля по графику. В разделе "Задание водителю" в графе 16 "В чье распоряжение" на основании заявки или разового заказа заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания. В графе 17 "Время прибытия" записывается время в часах и минутах прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора. В графах 18 "Откуда взять груз" и 19 "Куда доставить груз" записываются адреса пунктов погрузки и разгрузки согласно заявке, разового заказа заказчика или по условиям договора. В графе 20 "Наименование груза" записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика. В графе 21 "Количество ездок с грузом" на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания. В графе 22 "Расстояние" записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района плану города при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показателям спидометра автомобиля на сезонных перевозкахзафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика. В графе 23 "Перевезти тонн" записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика. Право изменения задания, указанного в разделе "Задание водителю", имеет только автотранспортное предприятие. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках "Особые отметки". В этой же строке производится запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению органами милиции, врачами и т. На лицевой стороне путевого листа в строке "Выдать горючее" записывается прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы. В строке "Подпись диспетчера" диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения. Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности: 10. В разделе "Движение горючего" в графах 7, 9 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче - смазочным материалам ГСМ или уполномоченное на то лицо записывает количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее и удостоверяет эти записи своей подписью. Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему, выданному в натуре. На лицевой стороне врачом или другим медицинским работником при осуществлении предрейсового медицинского осмотра подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 5 "Показания спидометра" механик контрольно - пропускного пункта КПП или отдела технического контроля ОТК записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 "Время фактическое" штамп - часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп - часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты. В разделе "Движение горючего" в графе 10 "Остаток при выезде" механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе. В строке "Подпись механика" механик КПП или ОТК удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке "Подпись водителя" - водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу. Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности. В разделе "Последовательность выполнения задания" формы N 4-с: 11. В графе 24 грузоотправитель записывает последовательно номера выполненных ездок. Запись предназначена для разнесения прилагаемых товарно - транспортных документов по ездкам. В графе 25 "Номера приложенных товарно - транспортных накладных" грузоотправителем записываются все номера товарно - транспортных накладных, относящихся к данной ездке. В графе 26 "Время прибытия" проставляется время часы и минуты предъявления шофером путевого листа грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно - пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки кроме станций железных дорог. При отсутствии въездных ворот или контрольно - пропускного пункта указанная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно - транспортной накладной ТТН. В графе 27 "Подпись и печать" грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполненных им реквизитов путевого листа. Графа 28 "Отметки автопредприятия" может использоваться автопредприятием для отражения дополнительных учетных показателей работы автомобиля и прицепа. В разделе "Простои на линии" работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью. В строках "Особые отметки" на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т. При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности: 15. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 6 механик КПП или ОТК записывает или проставляет штамп - часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж число, месяц, часы, минуты и заполняет графу 5 "Показания спидометра". В разделе "Движение горючего" механик КПП или ОТК заполняет графу 11 "Остаток при возврате" и расписывается под. В разделе "Движение горючего" заправщик, техник по ГСМ или уполномоченное на то лицо при сдаче водителем талонов на ГСМ заполняет графу 12 "Сдано" и расписывается под. В строке "Сдал" водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически исправном неисправном состоянии. Механик КПП или ОТК в строке "Принял" подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 строки "Возвращение в гараж" раздела "Работа водителя и автомобиля" и прием автомобиля от водителя в технически исправном неисправном состоянии. После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняет его в следующей последовательности: 16. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 4 "Нулевой пробег" по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража. В разделе "Движение горючего" в графе 13 "Коэффициент изменения нормы" записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 14 "Время работы спецоборудования" и графе 15 "Время работы двигателя" на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации работа двигателя, вращающего погрузочно - разгрузочные механизмы и т. Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами. В разделе "Последовательность выполнения задания" диспетчер в графе 24 записывает общее количество ездок, а в строке "ТТН в количестве" - общее количество сданных товарно - транспортных накладных. За общее количество сданных и принятых товарно - транспортных накладных водитель расписывается в строке "Сдал водитель", а диспетчер - в строке "Принял диспетчер". Особенности заполнения путевых листов формы N 4-п и N 4-м 17. В путевом листе формы N 4-п в разделе "Задание водителю" в графе 16 "В чье распоряжение" на основании заявки или разового заказа заказчика диспетчером записывается наименование и адрес заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания, в графах 17 и 18 - плановое время прибытия и убытия, в графе 19 - плановое количество часов работы и в графе 20 - количество ездок по плану. Путевой лист формы N 4-п имеет отрывной талон заказчика, который является основанием для предъявления автопредприятием счета на оплату транспортных услуг и прилагается к. В отрывном талоне заказчик: 19. На основании предъявленного водителем путевого листа заполняет в соответствующих строках номер и дату выдачи путевого листа, наименование автопредприятия, на подвижном составе которого производится перевозка грузов, марки и государственные номера прибывших автомобиля и прицепов. В строке "Заказчик" записывает наименование организации, фамилию инициалы должностного лица, ответственного за использование автомобиля. В строке "Время" указывает время при прибытии и убытии автомобиля от заказчика. В строках "Спидометр" записывает показания спидометра при прибытии к заказчику и убытии от. В строке "Приложенные ТТН" вписывает номера ТТН, один экземпляр которых прилагается к путевому листу, и указывает их общее количество. Приложение ТТН к путевому листу автомобиля, выделенного для работы с оплатой по повременным тарифам, не является основанием для изменения формы оплаты за работу автомобиля. В строке "Количество ездок" проставляет общее количество выполненных ездок. В строке "Подпись и штамп заказчика" расписывается и ставит штамп, подтверждая правильность заполнения реквизитов соответствующих строк путевого листа. В разделе "Выполнение задания" заказчик записывает маршруты движения откуда - куда по каждой ездке и удостоверяет эти записи своей подписью. В путевом листе формы N 4-м в разделе "Прохождение контрольного пункта УТЭП, КДП и ГАС": диспетчер автопредприятия в графе 26 записывает наименование контрольного пункта, пункта отдыха и ночлега, через которые должен следовать автомобиль, а также УТЭП, КДП и ГАС, на которых водитель получает загрузку автомобиля, в том числе и автомобилей, следуемых в попутном направлении, в графе 27. Обработка путевых листов 22. Обработка путевых листов может производиться автоматизированным с применением ЭВМ, механизированным с применением ПВМ и КВМ и ручным способами. Путевые листы, подлежащие автоматизированной обработке на ЭВМ, проходят предварительную обработку, которая заключается в кодировании информации заполнении графподготовке и переносе информации на машинные носители. При автоматизированной обработке путевых листов данные машинограмм, полученных с ЭВМ, могут не переноситься на бланки путевых листов. При этом машинограмма должна содержать показатели, соответствующие утвержденному разделу "Результаты работы автомобиля и прицепов". В разделе "Результаты работы автомобиля и прицепов": 24. Расход горючего определяется по общему пробегу и выполненным тонно - километрам автомобиля за день смену его работы. При подведении итогов работы в путевом листе указываются наряду с фактическими расходами расходы по нормам, утвержденным для отдельных марок автомобилей. Время в наряде в часах определяется с момента выезда автомобиля из гаража до его возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и отдых водителя согласно положению, существующему на автотранспорте. Целодневные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и т. Время в движении составляет разницу между временем в наряде и временем в простоях. Время в простоях определяется путем суммирования времени простоев под погрузкой и разгрузкой, времени на простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля в пути, заменой резины, непроезжим состоянием дорог и др. Простои под погрузкой и разгрузкой определяются по записям о простоях, указанных в товарно - транспортных накладных. Простои по техническим неисправностям и прочим причинам определяются по записям в разделе путевого листа "Простои на линии". Итоги по простоям даются отдельно по простоям под погрузкой и разгрузкой, сверхнормативным простоям и простоям, вызванным техническими неисправностями. Количество ездок с грузом определяется путем подсчета всех ездок с грузом между пунктами погрузки и пунктами разгрузки. Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража. Пробег с грузом равняется сумме расстояний по всем ездкам с грузом, указанным в ТТН. Пробег без груза составляет разницу между общим пробегом и пробегом с грузом. Общее количество перевезенного автомобилем груза определяется по товарно - транспортным накладным путем подсчета количества груза, доставленного в пункты назначения. Тонно - километры определяются путем умножения количества массы перевезенного груза по каждой ездке заезду на расстояние каждой ездки заезда между пунктами погрузки и разгрузки. Общее количество тонно - километров, сделанных грузовым автомобилем за день работы сменубудет равно сумме тонно - километров по всем ездкам заездам с грузом. Зарплата водителю указывается на основании данных таксировки всех товарно - транспортных накладных, приложенных к путевому листу.

Рекомендуем: комментарий:

Лист простоя грузового автомобиля образец - Наш выбор

Лист простоя грузового автомобиля образец

ИНСТРУКЦИЯ по изготовлению, учету, заполнению и обработке путевых листов, товарно- транспортных накладных для грузовых автомобилей перевозчиков NORMA. Образование» объявляет новую акцию — "Счастливый серийный номер"! Образование» планирует сменить свое название, но политику скидок для абитуриентов продолжит 13. Любой бухгалтер не затруднится с ответом на вопрос — зачем это нужно? ИНСТРУКЦИЯ по изготовлению, учету, заполнению и обработке путевых листов, товарно- транспортных накладных для грузовых автомобилей перевозчиков 15. N 83 зарегистрированным МЮ 02. N 1382 Преамбула Глава Основные понятия термины Глава II. Общие положения Глава III. Заполнение и обработка товарно- транспортных накладных на перевозку грузов автомобильным транспортом Глава IV. Заполнение и обработка путевых листов для грузовых автомобилей перевозчиков Глава Заключительное положение Приложение N 1. Товарно-транспортная накладная форма 1-т Приложение N 2. Товарно-транспортная накладная форма 2-тм Приложение N 3. Товарно-транспортная накладная форма CMR Приложение N 4. Путевой лист грузового автомобиля форма 4-с Приложение N 5. Путевой лист грузового автомобиля форма 4-п Приложение N 6. Путевой лист грузового автомобиля форма 4-м Приложение N 7. Путевой лист грузового автомобиля в международном сообщении форма N 1 международная Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об автомобильном транспорте", постановлением Кабинета Министров от 10 марта 2004 года N 118 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта" и определяет порядок изготовления, учета, заполнения и обработки путевых листов и товарно-транспортных накладных для грузовых автомобилей перевозчиков на перевозки грузов автомобильным транспортом и является обязательной для применения при транспортировке грузов. Настоящая Инструкция распространяется на юридические лица, занятые на перевозках грузов автомобильным транспортом, независимо от их ведомственной принадлежности. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕРМИНЫ 1. В настоящей Инструкции применяются следующие основные понятия: автомобили общетранспортного назначения - автотранспортные средства, при помощи которых оказываются услуги по перевозке грузов отраслей народного хозяйства и населения; водитель-экспедитор - представитель перевозчика, осуществляющий по согласованию с заказчиком выполнение транспортно-экспедиторских операций по приему, сопровождению и сдаче грузов; груз - товар, находящийся в процессе перевозки; груз нетоварного характера - груз, по которому не ведется складской учет в пунктах грузоотправителя грузополучателя как товарно-материальных ценностей мусор, снег, грунт в отвал и др. Путевой лист всесторонне характеризует работу автомобиля и водителя с момента их выезда из места расположения и к возврату; сдача груза - предоставление грузополучателю перевозчиком груза согласно товарно-транспортному документу со следующей разгрузкой и оформлением документов об его передаче грузополучателю; седельный тягач - автомобиль, предназначенный для буксировки полуприцепа; товарно-транспортная документация - комплект юридических документов, на основании которых осуществляются оформление и учет хозяйственных операций по: 1 принятию, передаче, перевозке и сдаче груза; 2 выполненным автотранспортным работам и услугам, а также служит подтверждающим первичным учетным документом при расчете за автотранспортные работы и услуги; товарно-транспортная накладная - единая для всех участников транспортного процесса форма первичного документа, которая предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей на пути их перемещения на автомобилях общетранспортного назначения. Товарно-транспортные накладные являются составной частью товарно-транспортной документации; транспортная услуга - перевозка грузов и комплекс вспомогательных операций, которые связаны с доставкой грузов автомобильным транспортом; франко - в коммерческих операциях условия поставки продукции, в соответствии с которыми потребитель освобождается от расходов по доставке грузов погрузка, транспортировка, выгрузка в связи с их включением в цену товара. Бланки товарно-транспортных накладных ТТН и путевых листов являются бланками строгой отчетности и характеризуют работу автотранспортных средств, осуществляющих перевозки грузов. Изготовление бланков производится в типографиях Республики Узбекистан по заказам перевозчиков в количестве, удовлетворяющем потребность в. Бланки ТТН и путевых листов обязательно должны иметь учетную серию и порядковый номер. Бланки ТТН и путевых листов хранятся на складах перевозчика наравне с другими бланками строгой отчетности и по мере потребности выдаются бухгалтерией под расписку лицу, ответственному за эксплуатацию автотранспорта заведующему гаражом, начальнику отдела эксплуатации, диспетчеру. Перевозчики обязаны установить контроль над использованием бланков ТТН и путевых листов и вести их учет в соответствии с действующими инструкциями о порядке учета использования бланков строгой отчетности. Перевозчики, которые занимаются городскими и пригородными перевозками, а также осуществляют перевозки грузов для нужд своего производства, оформляют ТТН в соответствии с типовой формой N 1-т согласно приложению N 1. Перевозка грузов в междугородном сообщении осуществляется при наличии оформленных ТТН в соответствии с типовой формой N 2-тм согласно приложению N 2, в международном сообщении - в соответствии с типовой формой СМR согласно приложению N 3. ТТН на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется в установленном порядке грузоотправителем в четырех экземплярах отдельно на каждую поездку на имя каждого грузополучателя, из которых: первый экземпляр остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей; второй экземпляр предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза и сдается водителем грузополучателю; третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями штампами грузополучателя, сдаются перевозчику. Третий экземпляр служит основанием для расчетов с плательщиком-заказчиком автотранспорта и прилагается к счету за перевозку. Четвертый экземпляр служит основанием для учета транспортной работы, начисления заработной платы водителю и прилагается к путевому листу. По грузам нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера и взвешивания, ТТН выписывается в трех экземплярах: первый экземпляр прилагается к счету и служит основанием для расчетов перевозчика с грузоотправителем; второй - служит основанием для учета транспортной работы и прилагается к путевому листу; третий экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполняемых объемов перевозок. Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя на одно и то же расстояние при условии обеспечения сохранности груза могут оформляться одной ТТН суммарно на всю работу, выполненную автомобилем в течение смены. Перевозка грузов автомобильным транспортом за наличный расчет осуществляется по путевому листу с приложением к нему квитанции приходного ордера на оплату транспортных услуг. На всех видах перевозок грузов, выполняемых грузовым автотранспортом, независимо от условий оплаты за его работу, грузоотправителям запрещается предъявлять, а перевозчикам принимать к перевозке грузы, не оформленные ТТН. ТТН на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов, необходимых для полноты и правильности проведения расчетов за работу автотранспорта. При недостаточности строк в разделе "Сведения о грузе" ТТН форм N 1-т и N 2-тм для заполнения большого количества наименований и характеристики отпускаемых товарно-материальных ценностей к ТТН прилагаются сопроводительные первичные учетные документы счет-фактура, товарная накладная или другие формы. В этих случаях в данном разделе ТТН указываются наименование, номер и дата сопроводительных документов, без которых ТТН считается недействительной. При определении объема перевозимого груза группой автомобилей по согласованию сторон заказчик оформляет и выдает перевозчику ТТН на весь объем выполненной работы. В этом случае учет работы каждого автомобиля в отдельности осуществляется перевозчиком. Путевые листы подразделяются на четыре вида, из которых: а типовая форма N 4-с сдельная применяется при осуществлении перевозок грузов на условиях оплаты работы водителя по сдельным расценкам договорных тарифов на перевозки грузов автомобильным транспортом согласно приложению N 4; б типовая форма N 4-п повременная применяется при выполнении работы автомобилем по перевозке грузов на условиях оплаты за работу автомобиля по повременным договорным тарифам согласно приложению N 5; в форма N 4-м междугородная применяется при выполнении работы грузовым автомобилем по перевозке грузов в междугородном сообщении в соответствии с положениями об организации междугородных автомобильных перевозок грузов согласно приложению N 6. На лицевой стороне этой формы путевого листа наносится полоса красного цвета с типографской надписью "междугородные перевозки"; г форма N 1 международная применяется при выполнении работы грузовым автомобилем по перевозке грузов в международном сообщении согласно приложению N 7. Путевые листы выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день смену при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. На более длительный срок при междугородных и международных перевозках грузов путевые листы формы N 4-м и N 1 выдаются только в случае, когда водитель выполняет перевозки в течение более суток. Выдаваемый путевой лист обязательно должен иметь штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Перевозчикам, независимо от их организационно-правовых форм, выпуск грузовых автомобилей на линию без путевого листа утвержденной формы категорически запрещается. Должностные лица, ответственные за оформление ТТН и путевых листов, несут персональную ответственность за достоверность указанных в этих документах данных, составляют и сдают месячный отчет о расходе бланков в бухгалтерию. Исправления и помарки в ТТН и путевых листах не допускаются. Работники, виновные в причинении предприятию ущерба в результате искажения данных, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Узбекистан. Заполнение реквизитов товарно-транспортных накладных и путевых листов производится последовательно в соответствии с настоящей Инструкцией. ЗАПОЛНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНЫХ НАКЛАДНЫХ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ § 1. Заполнение товарно-транспортной накладной у грузоотправителя § 2. Заполнение товарно-транспортной накладной в пути следования § 3. Заполнение товарно-транспортной накладной у грузополучателя § 4. Заполнение товарно-транспортной накладной перевозчиком § 5. Особенности заполнения товарно-транспортной накладной при междугородных и международных перевозках грузов автомобильным транспортом § 6. Обработка типовых форм товарно-транспортных накладных § 1. Заполнение товарно-транспортной накладной у грузоотправителя 21. Заполнение ТТН формы N 1-т у грузоотправителя производится: лицом, ответственным за отпуск груза работником отдела сбыта, работником отдела снабжения ; материально-ответственным лицом, производящим отпуск товаров заведующим складом, кладовщиком ; работником, ответственным за правильность применения цен и других финансовых данных товарного раздела ТТН. В зависимости от специфики процесса отгрузки товаров у грузоотправителей функции ответственного за отгрузку, материально-ответственного за отпуск ценностей и ответственного за проведение погрузочных работ могут быть возложены на одно и то же лицо, которое в соответствующих графах ТТН подтверждает своей подписью и штампом достоверность данных, указанных в ТТН. При перевозке грузов в контейнерах: в графе 2 указать "Контейнеры", их номера и количество; оформить прилагаемые к ТТН согласно пункту 13 настоящей Инструкции сопроводительные документы, по которым ведется складской, оперативный, бухгалтерский учет и производится оприходование и списание товарно-материальных ценностей. В этих случаях графы 1, 3, 4, 5 и 6 раздела "Сведения о грузе" ТТН не заполняются. В свободных строках указанных граф записать названия сопроводительных документов, номера и даты их выписки; в строке "Всего отпущено на сумму" записать прописью стоимость отгруженных товаров; в строке "Отпуск разрешил" указать должность лица, ответственного за отгрузку товарно-материальных ценностей, которое своей подписью удостоверяет правильность сделанных записей и разрешает произвести отправку груза грузополучателю; в графе 7 "С грузом следуют документы" записать номера и наименования документов, прилагаемых к ТТН железнодорожных накладных, сертификатов, удостоверений, свидетельств. Указанные документы водитель-экспедитор обязан принять и передать вместе с грузом грузополучателю; в графе 8 "Вид упаковки" записать сокращенно вид тары, в которой перевозится груз например: "ящ. При перевозке грузов в контейнерах в этой графе указать количество контейнеров. При перевозке грузов пакетами на поддонах указать количество пакетов. При перевозке грузов навалом, насыпью или наливом внести соответствующую запись и количество мест не указывать; При перевозке грузов нетоварного характера в ТТН формы N 1-т графы 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 не заполняются. Перевозка грузов и все записи, произведенные в ТТН, подтверждаются одной подписью грузоотправителя в строке "К перевозке сдал" и подписью водителя в строке "Принял водитель-экспедитор"; в графе 10 "Способ определения массы" записать - каким способом определена масса груза. При взвешивании груза на весах должен быть указан тип весов "тов. Если вес груза определен по стандарту, замеру или расчетным путем, то в графе производится соответствующая запись; в графе 13 "Масса брутто, тонны" записывается масса груза, тождественная указанной в строке "масса брутто " в товарном разделе ТТН. Масса проставляется в тоннах с точностью до 0,01 тонны по видам наименований перевозимых грузов и общая масса груза; при перевозке грузов по талонам и оформлении нескольких ездок с грузом одной ТТН в строке "Количество ездок" указать общее количество выполненных ездок. В транспортном разделе ТТН в строках, отражающих прием-передачу груза между водителем-экспедитором и материально-ответственным лицом, производящим отпуск товаров, указываются образец или номер оттиска пломбы при перевозке груза в контейнерах, цистернах и т. Подписью этого представителя в той же строке и штампом предприятия-грузоотправителя удостоверяется правильность всех данных, записанных в ТТН, которые согласно настоящему порядку заполнения должны оформляться грузоотправителем, а также выдача груза к перевозке. Графы, в которых нет записей, прочеркиваются; б строке "Принял водитель-экспедитор" записываются фамилия, имя и отчество водителя-экспедитора, принявшего груз к перевозке. В этой же строке он своей подписью удостоверяет запись оттиска пломбы, количество мест, массу принятого к перевозке груза или номера принятых к перевозке контейнеров. Прием грузов к перевозке от грузоотправителя удостоверяется подписью водителя-экспедитора во всех экземплярах ТТН. В условиях, когда товарно-материальные ценности принимаются к перевозке лицом по доверенности грузополучателя, представитель, принимающий груз, должен расписаться за его получение в строке "Груз получил". При этом грузоотправитель указывает, кем выдана доверенность, номер и дату ее выдачи. Сведения о проведении погрузочных работ у грузоотправителя заполняются лицом, ответственным за погрузку, в следующей последовательности. В разделе "Погрузочно-разгрузочные операции" в строке "Погрузка" заполняются следующие данные: в графе 15 "Способ" указывается способ погрузки ручной, механизированный, наливом, из бункера, емкость ковша экскаватора ; в графах 17 и 18 "Дата и время прибытия" и "Дата и время убытия" записываются или проставляются штамп-часами число, месяц, год, часы и минуты прибытия автомобиля под погрузку и убытия после. Временем прибытия под погрузку считается время предъявления водителем путевого листа у въездных ворот или контрольно-пропускного пункта, либо лицу, ответственному за погрузку товара организации-грузоотправителя. Временем убытия автомобиля из-под погрузки считается время подписания и передачи ТТН водителю лицом, ответственным за отгрузку товара. Если в одной ездке груз отгружается по нескольким ТТН, то время прибытия под погрузку записывается в первой из них, время убытия из-под погрузки - в последней из них, а в остальных ТТН в соответствующих графах ставятся прочерки. При оформлении нескольких ездок с грузом одной ТТН в графе 17 "Время прибытия под погрузку" записывается время прибытия автомобиля под погрузку в первом рейсе ездке для перевозки груза по данной ТТН, а в графе 18 - время убытия по последней ездке. Одновременно в графе 19 указывается суммарное время простоя автомобиля под погрузкой. В строке "Транспортные услуги" перечисляются транспортные услуги, оказанные водителем при погрузке груза упаковка, увязка груза, укрытие брезентом, информационные услугис указанием их количества. Лицо, ответственное за проведение погрузочных работ у грузоотправителя, за правильность заполнения перечисленных реквизитов, расписывается в графе 20 "Подпись ответственного лица". Заполнение товарно-транспортной накладной в пути следования 27. Если в пути следования возникает необходимость в переадресовке груза либо составлении актов, относящихся к данной перевозке, записи об этом вносятся в строку "Переадресовка" или "Отметки о составленных актах" на всех трех находящихся у водителя экземплярах ТТН. При переадресовке груза реквизиты в строках "Грузополучатель" и "Пункт разгрузки" зачеркиваются так, чтобы их можно было прочитать и в графе "Переадресовка" проставляются реквизиты нового грузополучателя, а также делается отметка о том, кем переадресован груз со ссылкой на адрес расположения. Все эти записи удостоверяются подписью водителя либо представителя перевозчика. При составлении актов, относящихся к данной отправке, в графе "Отметки о составленных актах" записываются номер акта, дата его составления и о чем составлен акт например: "О недостаче мест", "О нарушении пломбы" и т. В случае перегрузки груза в пути следования на другой автомобиль в строках "Водитель", "Перевозчик" и "Автомобиль" прежние реквизиты зачеркиваются так, чтобы их можно было прочитать и проставляются новые данные об автомобиле и водителе, а также реквизиты перевозчика. Это исправление должно быть заверено подписью работника, руководившего перегрузкой. Наряду с этим факт передачи груза от одного водителя-экспедитора другому водителю-экспедитору удостоверяется актом установленной формы, о чем делается соответствующая отметка в строке "Отметки о составленных актах". Заполнение товарно-транспортной накладной у грузополучателя 30. После доставки груза грузополучателю водитель-экспедитор три экземпляра ТТН сдает представителю организации грузополучателя, ответственному за приемку груза, который обязан под копировальную бумагу в последовательности четвертый, третий, второй экземпляры заполнить соответствующие реквизиты транспортного раздела ТТН. В разделе "Погрузочно-разгрузочные работы" в строке "Разгрузка" заполняются следующие реквизиты: в графе 15 "Способ" записывается способ разгрузки ручной, механизированный, сливом, самосвалом и т. Разгрузка считается оконченной после вручения водителю надлежащим образом оформленной ТТН. В графе 20 "Подпись ответственного лица" представитель грузополучателя, ответственный за проведение разгрузочных работ, удостоверяет своей подписью правильность заполнения соответствующих строк, а также записи в строке "Транспортные услуги", в которой перечисляются транспортные услуги, оказанные водителем грузополучателю при разгрузке, с указанием количества по каждой услуге. В транспортном разделе ТТН в строках, отражающих прием-передачу груза между водителем-экспедитором и материально-ответственным лицом, производящим прием оприходование товаров, указывается образец или номер оттиска пломбы, которой произведено опломбирование доставленного груза. В случаях когда груз доставляется грузополучателю в контейнерах, фургонах, цистернах под пломбой, указывается общее количество мест груза или контейнеров прописьюобщая масса доставленного по данной ТТН груза в тоннах с точностью до 0,01 тонны прописью. В строке "Сдал водитель-экспедитор" водитель своей подписью удостоверяет сдачу груза грузополучателю. В строке "Принял" записываются должность, фамилия, имя, отчество материально-ответственного лица, принявшего груз, подписью которого в той же строке и штампом предприятия-грузополучателя удостоверяется прием груза. Заполнение товарно-транспортной накладной перевозчиком 34. Третий и четвертый экземпляры ТТН, заверенные подписями и печатями грузоотправителя и грузополучателя, вместе с путевым листом водителем сдаются диспетчеру перевозчика. В заголовочной части ТТН перевозчиком: в строке "Вид перевозки" записывается наименование вида перевозки, учитывающего разновидность этих перевозок; заполняется строка "Код заказчика плательщика ". В разделе "Сведения о грузе" в графах 11 и 12 записываются код и класс перевозимого груза. В разделе "Прочие сведения": в графах 21, 22, 23, 24 и 25 записывается расстояние перевозки груза с разбивкой по группам дорог; в графе 26 записывается код экспедирования груза; в графах 27 и 28 записываются суммы, причитающиеся с заказчика транспорта водителю за оказанные транспортные услуги. В разделах "Расчет стоимости" и "Таксировка" таксировщиком перевозчика производится расчет стоимости автотранспортных услуг и заработной платы водителю в соответствии с данными ТТН. Особенности заполнения товарно-транспортной накладной при междугородных и международных перевозках грузов автомобильным транспортом 39. При перевозке грузов в междугородном сообщении грузоотправитель выписывает ТТН формы N 2-тм в пяти экземплярах, где заполняет реквизиты заголовочной части на основании заявки или разового заказа на перевозку груза и путевого листа формы N 4-м. Дальнейшее заполнение ТТН формы N 2-тм производится в порядке, определенном для заполнения ТТН формы N 1-т. При перевозке грузов в международном сообщении составляется договор перевозки между отправителем владельцем груза и перевозчиком в соответствии с условиями Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов КДПГкоторый подтверждается составлением международной ТТН формы СМR. Накладная СМR является юридическим документом, подтверждающим наличие договора между сторонами, и заполняется следующим образом: в графах 1 "Отправитель" и 2 "Получатель" записываются наименования и адреса соответственно отправителя и получателя груза; в графе 3 указывается место разгрузки груза страна и город ; в графе 4 записывается место страна и город и дата погрузки груза; в графе 5 "Прилагаемые документы" записывается перечень документов, переданных перевозчику; в графах с 6 по 12 заполняется полная характеристика груза: наименование, принятое обозначение характера груза и род его упаковки в случае перевозки опасных грузов - их признанное обозначениеколичество грузовых мест, их специальная маркировка и нумерация, вес груза, брутто или выраженное в других единицах измерения; в графе 13 "Указания отправителя таможенная и прочая обработка ", после того, как груз проверен, делается отметка о выпуске груза. Ставится печать, записываются число, год, номер декларации и номер пломбы; в графе 14 "Возврат" записываются причины возврата груза. Груз по всем статьям, включая упаковку по качеству, должен соответствовать стандарту; в графе 15 "Условия оплаты" указывается вид оплаты за перевозку. Получатель несет все расходы и риски, возникающие при поставке товара; в графе 16 "Перевозчик" заполняются реквизиты перевозчика, на подвижном составе которого производится перевозка груза; графа 17 "Последующий перевозчик" заполняется в случае перегрузки груза в пути следования на другой автомобиль или на другой вид транспорта морской, железнодорожный, воздушный ; в графе 18 "Оговорки и замечания перевозчика" заполняется перевозчиком записываются особенности перевозки груза; в графе 19 "Подлежит оплате" производится расшифровка условий перевозки. Указывается конкретно расчет стоимости за перевозки с учетом различных надбавок и скидок в национальной и конвертируемой валютах, конкретно оплата грузоотправителя и грузополучателя; в графе 20 "Особые согласованные условия" записываются условия, которые предусмотрены в "Инкотермсе". Например: условия, предусматривающие то, что грузоотправитель должен заключить договор на перевозки, однако не несет риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникающими после отгрузки или отправки товаров; условия, согласно которым грузоотправитель обязан доставить товар до транспортных средств, указанных грузополучателем; условия, согласно которым грузоотправитель несет все риски и затраты, связанные с доставкой груза в пункт назначения. В этой графе также оговариваются условия о мерах предосторожности по перевозке специфических грузов; в графе 21 указываются место и дата составления накладной СМR; в графе 22 записывается время часы, минуты прибытия автомобиля под погрузку и убытия после нее, которое заверяется подписью и штампом отправителя; в графе 23 записываются номер и дата путевого листа, фамилия водителя, которые заверяются подписью и штампом перевозчика; в графе 24 записывается дата и время часы, минуты прибытия автомобиля под разгрузку, которые заверяются подписью и штампом получателя; в графах 25 и 26 записываются регистрационный номер, марка автомобиля тягача и полуприцепа. Накладная СМR составляется в трех экземплярах, подписывается отправителем и перевозчиком. Эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй - сопровождает груз, а третий остается у перевозчика. Обработка типовых форм товарно-транспортных накладных 41. Обработка ТТН может производиться двумя способами: автоматизированным с применением компьютера; ручным. ТТН, подлежащие автоматизированной обработке на компьютере, проходят предварительную обработку, которая заключается в следующем: кодирование информации - заполнение граф с указанием кода заказчика плательщика ; обработка информации на компьютере - информация вводится в компьютер, обрабатывается по заданным программам, и результаты направляются работникам перевозчика для анализа. ЗАПОЛНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ § 1. Заполнение путевых листов § 2. Особенности заполнения путевых листов формы N 4-п и N 1 международная § 3. Обработка путевых листов § 1. Заполнение путевых листов 43. Заполнение реквизитов путевых листов является обязательным для всех перевозчиков, независимо от их организационно-правовых форм. Ответственность за правильное заполнение путевых листов несут руководители перевозчиков, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документов. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером или уполномоченным на то лицом перевозчика в следующей последовательности: а на лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи число, месяц, годкоторая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале; б в строке "Режим работы" записывается код или наименование режима работы работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходные или праздничные дни, в день субботника, работа по графику или вне графикав соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю; в в строке "Колонна" записывается номер колонны, в составе которой числятся водитель и автомобиль, и служит для учета работы водителей и автомобилей по колоннам; г в строке "Автомобиль" записываются марка, государственный номер и тип автомобиля для автоматизированного учета его работы; д в строке "водитель" записываются фамилия, имя, отчество и класс водителя, работающего по данному путевому листу, в строке "Табельный номер" записывается номер, присвоенный водителю перевозчиком; е в строках "Прицеп" и "Полуприцеп" записываются марки, государственные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки; ж в строке "Сопровождающие лица" записываются фамилии инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания грузчики, экспедиторы, стажеры ; з в разделе "Работа водителя и автомобиля" в графах 2 и 3 записываются дата число, месяц, год и время часы и минуты выезда и возвращения автомобиля по графику. Реквизиты служат для информации водителю, контроля на линии, определения потребного количества горючего и других расчетов; п в графе 22 "Перевезти тонн" записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика. Право изменения задания, указанного в разделе "Задание водителю", имеют только перевозчики. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с перевозчиком изменить задание с соответствующей записью в строках "Особые отметки"; р на лицевой стороне путевого листа в строке "Выдать горючего" записывается прописью количество разрешенного к выдаче горючего согласно заданию с учетом остатка предыдущего дня работы; с в строке "Подпись диспетчера" диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполнения реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения. Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности: а в разделе "Движение горючего" в графах 7, 9 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче-смазочным материалам или уполномоченное на то лицо записывает количество выданного горючего бензина по маркам, дизельного топлива, сжатого и сжиженного газа и расписывается под этой записью; б на лицевой стороне врачом или уполномоченным на то лицом при осуществлении предрейсового медицинского осмотра подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем; в в разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 5 "Показания спидометра" дежурный механик контрольно-пропускного пункта КПП записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, в графе 6 "Время фактическое" штамп-часами проставляет фактическое время выезда из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп-часов, время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты. Затем в разделе "Движение горючего" в графе 10 "Остаток при выезде" дежурный механик КПП записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе; г в строке "Подпись дежурного механика" дежурный механик КПП удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке "Подпись водителя" - водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу. Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности. В разделе "Последовательность выполнения задания" формы N 4-с: а в графе 23 "NN ездок" грузоотправитель записывает последовательно номера выполненных ездок; б в графе 24 "Номера приложенных товарно-транспортных накладных" грузоотправителем записываются все номера ТТН, относящихся к данной ездке; в в графе 25 "Время прибытия" проставляется время часы и минуты предъявления водителем путевого листа грузоотправителю у въездных ворот или на контрольно-пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки кроме станций железных дорог. При отсутствии въездных ворот или контрольно-пропускного пункта указанная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно-транспортной накладной; г в графе 26 "Подпись и печать грузоотправителя" грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполненных им реквизитов путевого листа. В разделе "Простои на линии" работник службы технической помощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах 27, 28 и 29 записывает причину простоя, дату и время число, месяц, год, часы и минуты начала и окончания простоя и в графе 30 подтверждает их своей подписью и штампом. В разделе "Особые отметки" записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа. При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности: а в разделе "Работа водителя и автомобиля" дежурный механик КПП заполняет графу 5 "Показания спидометра" и в графе 6 записывает или проставляет штамп-часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж число, месяц, год, часы и минуты ; б в разделе "Движение горючего" дежурный механик КПП заполняет графу 11 "Остаток при возврате" и расписывается под ней; в в строке "Сдал водитель" водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля дежурному механику КПП в технически исправном неисправном состоянии. Дежурный механик КПП в строке "Принял дежурный механик" подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 строки "Возвращение в гараж" раздела "Работа водителя и автомобиля" и прием автомобиля от водителя в технически исправном неисправном состоянии. После сдачи водителем путевого листа диспетчер или уполномоченное на то лицо перевозчика заполняет документ в следующей последовательности: а в разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 4 "Нулевой пробег" по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража; б в разделе "Движение горючего" в графе 12 "Коэффициент изменения нормы" записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля с повышенной нормой расхода горючего. В графе 13 "Время работы спецоборудования" и графе 14 "Время работы двигателя" на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации работа двигателя, вращающего погрузочно-разгрузочные механизмы. Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет своей подписью под соответствующими графами; в в разделе "Последовательность выполнения задания" диспетчер в графе 23 записывает общее количество ездок, а в строке "ТТН в количестве" - общее количество сданных ТТН прописью. За общее количество сданных и принятых ТТН на оборотной стороне путевого листа водитель расписывается в строке "Сдал водитель", а диспетчер - в строке "Принял диспетчер". Особенности заполнения путевых листов формы N 4-п и N 1 международная 52. В путевом листе формы N 4-п в разделе "Задание водителю" в графе 15 "В чье распоряжение" на основании заявки заказчика или разового заказа диспетчером перевозчика записывается наименование и адрес заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания. В графах 16 и 17 - плановое время прибытия и убытия, в графе 18 - плановое количество часов работы и в графе 19 - количество ездок по плану. Путевой лист формы N 4-п имеет отрывной талон заказчика, который является основанием для предъявления перевозчику счета на оплату транспортных услуг и прилагается к. В отрывном талоне заказчик: а на основании предъявленного водителем путевого листа заполняет в соответствующих строках номер и дату выдачи путевого листа, наименование перевозчика, на подвижном составе которого производится перевозка грузов, марки и государственные номера прибывших автомобиля и прицепов; б в строке "Заказчик" записывает наименование организации, фамилию инициалы должностного лица, ответственного за использование автомобиля; в в строке "Время" указывает время часы и минуты прибытия автомобиля к заказчику и убытия от него; г в строке "Показания спидометра" записывает показания спидометра при прибытии к заказчику и убытии от него; д в строке "Приложенные ТТН" вписывает номера ТТН, один экземпляр которых прилагается к путевому листу, и указывает их общее количество. Приложенные ТТН к путевому листу автомобиля, выделенного для работы с оплатой по повременным тарифам, не являются основанием для изменения формы оплаты за работу автомобиля; е в строке "Количество ездок" проставляет общее количество выполненных ездок; ж в строке "Подпись и штамп заказчика" расписывается и ставит штамп, подтверждая правильность заполнения реквизитов соответствующих строк путевого листа. В разделе "Выполнение задания" в строках 25, 26 и 27 заказчик записывает по каждой ездке количество перевезенного груза в тоннах, расстояние в километрах и удостоверяет эти записи своей подписью. В путевом листе формы N 1 международная основная часть заполняется так же, как и в путевых листах форм N 4-с и N 4-м. В соответствующих графах записываются остаток топлива и масла при выезде, остаток при возвращении, фактический расход, расход по норме, экономия + или перерасход - 57. В подразделе "Расчет заработной платы" записываются в соответствующих графах виды работ их оплата. Обработка путевых листов 58. Обработка путевых листов может производиться двумя способами: 1 автоматизированным с применением компьютера; 2 ручным. Путевые листы, подлежащие автоматизированной обработке на компьютере, проходят предварительную обработку, которая заключается в кодировании информации заполнении граф. При автоматизированной обработке путевых листов данные машинограмм, полученных с компьютера, могут не переноситься на бланки путевых листов. При этом машинограмма должна содержать показатели, соответствующие утвержденному разделу "Результаты работы автомобиля и прицепов". В разделе "Результаты работы автомобиля и прицепов" расход горючего определяется по общему пробегу и выполненным тонно-километрам автомобиля за день смену его работы. При подведении итогов работы в путевом листе указываются наряду с фактическими расходами горючего расходы по нормам, утвержденным для отдельных марок автомобилей. Время в наряде в часах определяется с момента выезда автомобиля из гаража до его возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и отдых водителя. Однодневные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и т. Время в движении составляет разницу между временем в наряде и временем в простоях. Время в простоях определяется путем суммирования времени простоев под погрузкой и разгрузкой, времени простоев, вызванных техническими неисправностями автомобиля в пути, заменой резины, непроезжим состоянием дорог и др. Простои под погрузкой и разгрузкой определяются по записям о простоях, указанных в ТТН. Простои по техническим неисправностям и прочим причинам определяются по записям в разделе путевого листа "Простои на линии". Итоги по простоям даются отдельно: по простоям под погрузкой и разгрузкой, по сверхнормативным простоям и по простоям, вызванным техническими неисправностями. Число ездок с грузом определяется путем подсчета всех ездок с грузом между начальными пунктами погрузки и конечными пунктами разгрузки. При наличии заездов последние определяются по записям, указанным в ТТН. Пробег автомобиля с грузом равняется сумме расстояний по всем ездкам с грузом, указанным в ТТН. Пробег автомобиля без груза составляет разницу между общим пробегом и пробегом с грузом. Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при выезде из гаража и при возвращении в гараж. Общее количество перевезенного автомобилем груза определяется по ТТН путем подсчета количества груза, доставленного в пункты назначения. Тонно-километры определяются путем умножения количества массы перевезенного груза по каждой ездке заезду на расстояние каждой ездки заезда между пунктами погрузки и разгрузки. Общее количество тонно-километров, сделанных грузовым автомобилем за день сменубудет равно сумме тонно-километров по всем ездкам заездам с грузом. Заработная плата водителю указывается на основании данных, отраженных в "Таксировке" всех приложенных к путевому листу ТТН. Настоящая Инструкция согласована с Министерством финансов Республики Узбекистан, Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике и Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции. В феврале-марте все малые предприятия и микрофирмы в обязательном порядке должны представить статистический отчет и соответствующие приложения к нему за 2015 год в сроки, установленные законодательством подробнее. Сайт разработан в ООО «NORMA HAMKOR», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати информации 24. Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. E-mail: Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено. Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги — лицензированы. © ООО «NORMA ONLINE», 2016 г.

В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 4 "Нулевой пробег" по справочнику таблице расстояний записывает расстояние от места стоянки автомобиля до первого места погрузки и от последнего места разгрузки до места стоянки. Бланки хранятся на складах предприятий, организаций, учреждений и по мере потребности выдаются под расписку лицу, ответственному за эксплуатацию автотранспорта заведующему гаражом, начальнику эксплуатации, диспетчеру и др.