Категория: Инструкции
Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:
По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Эффект от применения "Suprotec АКПП" (80 мл)Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:
В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:
При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».
ОтзывыСостав Suprotec АКПП предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет в автоматической коробке передач:
Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:
Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».
Инструкция по применению "Suprotec АКПП:
Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:
Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
ТРК "Колизей Синема" (К): -
ТЦ "Браво", Закамск (Б): +
ТЦ "Кит на Садовом" (КС): +
ТЦ "Кит на Гайве", Гайва (Г): +
Ул. Сов. Армии 3 (СА): -
Авторынок "Нагорный" (Н): +
Ул. Чкалова 7 (Ч): +
Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению Инструкция по применению «Suprotec АКПП » (80 мл)Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:
По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Эффекты после обработки Эффект от применения «Suprotec АКПП» (80 мл)Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:
В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:
При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».
Презентация Товары с высоким рейтингомСупротек - "АКПП 80" (80 мл)
Присадки "Супротек АКПП-80" предназначены для обработки автоматических коробок передач любых типов и вариаторов любых типов.
Способ применения присадки: Внесение в рабочее масло АКПП содержимого флакона «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла. После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
Характеристики Инструкция по применению Эффекты после обработки
ХАРАКТЕРИСТИКИ "СУПРОТЕК-АКПП " (80 МЛ)
«СУПРОТЕК – АКПП» предназначена для обработки автоматических коробок передач любых типов и вариаторов любых типов.
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
• При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
• При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
• При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ "СУПРОТЕК-АКПП " (80 МЛ)
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Внесение в рабочее масло АКПП содержимого флакона «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла. После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
Примечания:
• Перед внесением «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, КС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
• Внесение «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретой АКПП.
• Сразу после внесения «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
• Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
• «СУПРОТЕК – АКПП» совместима с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
• Для обеспечения постоянного уровня защиты АКПП рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "СУПРОТЕК-АКПП " (80 МЛ)
1. Ускорение процесса приработки деталей АКПП и вариаторов, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств в оптимизации сопряженных деталей трения);
2. Увеличение ресурса АКПП и вариаторов в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
3. Снижение потерь на трение в деталях АКПП и вариаторов (за счет улучшения режима трения);
4. Устранение «рывков» при переключении передач;
5. Не ухудшает работу фрикционов;
6. Максимальная защита АКПП и вариаторов от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
7. Не ухудшает эплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
8. Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
9. Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;
Вернуться к покупкам
Характеристики "Супротек-АКПП " (80 мл)
Триботехнический состав «СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Эффект от применения "Супротек-АКПП " (80 мл)
Инструкция по применению "Супротек-АКПП " (80 мл)
Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.
После внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
Наличный, безналичный расчет
Самовывоз-бесплатно; по городу - 400 руб; по России - почтой России или ТК
«СУПРОТЕК – АКПП » предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).
Меры предосторожности. Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.
После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
Добрый день.
Хочу залить супратек в АКПП. Кто пользовался напишите пожалуйста что и как?
Никак. Результаты - по показаниями "супер точного" прибора - личная жопа, т.е. все - от личных ощущений. Никто не заливал в новую коробку и не проводил ресурсных испытаний. Если и заливали, то толку - нуль. Или продали авто или ничего не почуяли или "О да, это было супер!". Всё субъективно. А те кто заливал в изношенно-подубитую коробку считают что выбросили деньги на ветер, ибо, ремонта все равно избежать не удалось.
Ещё тормозные диски можно замочить в нем, и чай заварить с супротеком. Можно узнать чем Вы руководствуетесь когда хотите заливать это??) неужели вы думаете если бы это реально работало то производители давно бы использовали его и экономили ещё больше на материалах из которых сделана коробка и двигатель, да и все остальное, расчитывая определенный ресурс после которого вы пойдёте за новым авто. Не забивайте себе голову всяким говном, ездите на машине, обслуживайте её согласно руководству GM и все будет норм.
Производителям не выгодно выпускать неломающиеся товары. Вот такой парадокс!
Экономить на материалах до бесконечности нельзя, авто должно ездить в рамках гарантии с минимальными поломками и с максимально ломаться и доставлять головную боль - после.
Я готов отдавать Вам автомобили бесплатно, если Вы обещаете покупать у меня запчасти (с) Г.Форд
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Suprotec - «АКПП» (80 мл)
Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению:
Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:
По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Эффект от применения:
Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:
В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:
При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».