Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по применению супротек для акпп

Рейтинг: 4.2/5.0 (1156 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Suprotec АКПП 80 (80 мл) - SUPROTEC Гомель

Suprotec АКПП 80 (80 мл) Описание Назначение "Suprotec АКПП" (80 мл)

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий. Инструкция по применению "Suprotec АКПП " (80 мл)

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
    Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Эффект от применения "Suprotec АКПП" (80 мл)

Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

  • Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
  • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

  • Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
  • Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Отзывы

инструкция по применению супротек для акпп:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Suprotec Смазка для АКПП – всероссийский магазин автотоваров

    Suprotec Смазка для АКПП

    Состав Suprotec АКПП предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

    Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.

    Это позволяет в автоматической коробке передач:
    Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
    Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
    Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
    Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

    В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:
    Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
    Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
    При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

    Инструкция по применению "Suprotec АКПП:

    Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:
    Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

    Заглушите двигатель.
    Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
    Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
    Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
    Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
    По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

    ТРК "Колизей Синема" (К): -
    ТЦ "Браво", Закамск (Б): +
    ТЦ "Кит на Садовом" (КС): +
    ТЦ "Кит на Гайве", Гайва (Г): +
    Ул. Сов. Армии 3 (СА): -
    Авторынок "Нагорный" (Н): +
    Ул. Чкалова 7 (Ч): +

    Супротек АКПП цена, купить в Самаре

    Супротек «АКПП» Описание товара Назначение «Suprotec АКПП» (80 мл)

    Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
    • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
    • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» — микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

    Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Инструкция по применению Инструкция по применению «Suprotec АКПП » (80 мл)

    Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

    • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
    • Заглушите двигатель.
    • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
    • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
    • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

    По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

    Эффекты после обработки Эффект от применения «Suprotec АКПП» (80 мл)

    Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

    • Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
    • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
    • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
    • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

    В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

    • Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
    • Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

    При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

    Презентация Товары с высоким рейтингом

    Присадки Супротек АКПП 80мл купить в Новосибирске, Томске, Кемерово

    Супротек АКПП 80мл Супротек АКПП 80мл

    Супротек - "АКПП 80" (80 мл)
    Присадки "Супротек АКПП-80" предназначены для обработки автоматических коробок передач любых типов и вариаторов любых типов.
    Способ применения присадки: Внесение в рабочее масло АКПП содержимого флакона «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла. После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
    Характеристики Инструкция по применению Эффекты после обработки
    ХАРАКТЕРИСТИКИ "СУПРОТЕК-АКПП " (80 МЛ)
    «СУПРОТЕК – АКПП» предназначена для обработки автоматических коробок передач любых типов и вариаторов любых типов.
    Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    Меры первой помощи:
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ "СУПРОТЕК-АКПП " (80 МЛ)

    ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
    Внесение в рабочее масло АКПП содержимого флакона «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла. После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
    Примечания:
    • Перед внесением «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, КС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
    • Внесение «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретой АКПП.
    • Сразу после внесения «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • «СУПРОТЕК – АКПП» совместима с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
    • Для обеспечения постоянного уровня защиты АКПП рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.
    ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "СУПРОТЕК-АКПП " (80 МЛ)
    1. Ускорение процесса приработки деталей АКПП и вариаторов, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств в оптимизации сопряженных деталей трения);
    2. Увеличение ресурса АКПП и вариаторов в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
    3. Снижение потерь на трение в деталях АКПП и вариаторов (за счет улучшения режима трения);
    4. Устранение «рывков» при переключении передач;
    5. Не ухудшает работу фрикционов;
    6. Максимальная защита АКПП и вариаторов от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
    7. Не ухудшает эплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
    8. Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
    9. Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;

    Вернуться к покупкам

    Триботехнический состав SUPROTEC - АКПП 80 - (80 мл) за руб

    Триботехнический состав SUPROTEC "АКПП 80" (80 мл)

    Характеристики "Супротек-АКПП " (80 мл)

    Триботехнический состав «СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

    Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

    Эффект от применения "Супротек-АКПП " (80 мл)

    • Восстановление параметров переключения передач (устраняет «рывки и пинки»).
    • Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
    • Увеличение ресурса агрегата в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
    • Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
    • Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
    • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
    • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
    • Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях.

    Инструкция по применению "Супротек-АКПП " (80 мл)

    Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

    После внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

    • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
    • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
    • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
    • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.

    Наличный, безналичный расчет

    Самовывоз-бесплатно; по городу - 400 руб; по России - почтой России или ТК

    Присадка для коробки передач SUPROTEC АКПП 80

    Характеристики "Супротек-АКПП " (80 мл)

    «СУПРОТЕК – АКПП » предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

    Меры предосторожности. Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
    Инструкция по применению "Супротек-АКПП " (80 мл)

    Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

    После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

    • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
    • Внесение «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
    • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
    • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.
    Эффект от применения "Супротек-АКПП " (80 мл)
    • Восстановление параметров переключения передач (устраняет «рывки и пинки»).
    • Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
    • Увеличение ресурса агрегата в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
    • Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
    • Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
    • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
    • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
    • Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях.

    Супратек в АКПП

    Добрый день.
    Хочу залить супратек в АКПП. Кто пользовался напишите пожалуйста что и как?

    Никак. Результаты - по показаниями "супер точного" прибора - личная жопа, т.е. все - от личных ощущений. Никто не заливал в новую коробку и не проводил ресурсных испытаний. Если и заливали, то толку - нуль. Или продали авто или ничего не почуяли или "О да, это было супер!". Всё субъективно. А те кто заливал в изношенно-подубитую коробку считают что выбросили деньги на ветер, ибо, ремонта все равно избежать не удалось.

    Ещё тормозные диски можно замочить в нем, и чай заварить с супротеком. Можно узнать чем Вы руководствуетесь когда хотите заливать это??) неужели вы думаете если бы это реально работало то производители давно бы использовали его и экономили ещё больше на материалах из которых сделана коробка и двигатель, да и все остальное, расчитывая определенный ресурс после которого вы пойдёте за новым авто. Не забивайте себе голову всяким говном, ездите на машине, обслуживайте её согласно руководству GM и все будет норм.

    Производителям не выгодно выпускать неломающиеся товары. Вот такой парадокс!
    Экономить на материалах до бесконечности нельзя, авто должно ездить в рамках гарантии с минимальными поломками и с максимально ломаться и доставлять головную боль - после.

    Я готов отдавать Вам автомобили бесплатно, если Вы обещаете покупать у меня запчасти (с) Г.Форд

    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

    Лучшая дорога та, что ведет домой.
    Ex-Maxzelastra

    Suprotec - «АКПП» (80 мл)

    Suprotec - «АКПП» (80 мл)

    Suprotec - «АКПП» (80 мл)

    Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
    • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
    • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

    Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Инструкция по применению:

    Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

    • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
    • Заглушите двигатель.
    • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
    • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
      Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
    • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

    По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

    Эффект от применения:

    Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

    • Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
    • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
    • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
    • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

    В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

    • Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
    • Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

    При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».