Руководства, Инструкции, Бланки

образец отзыва на вкр по педагогике img-1

образец отзыва на вкр по педагогике

Рейтинг: 4.0/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв руководителя о выпускной квалификационной работе - Документ - стр

Отзыв руководителя о выпускной квалификационной работе

студента (ки) ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

На тему: __________________________________________________________

1. Объем работы: количество страниц ____. Графическая часть ____ листов.

2. Цель и задачи ВКР: _______________________________________________

3. Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования: ______________________________________________________

4. Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное): _______

5. Основные достоинства и недостатки ВКР: ____________________________

6. Степень самостоятельности и способности студента к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы):

7. Оценка деятельности студента в период выполнения ВКР (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.): ______________________________________________________________

8. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов: __________________________________________________________________

9. Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования __________________________________________________________________

10. Характеристика проверки работы на объем заимствований (с указанием системы, используемой для проверки) ____________________________________ __________________________________________________________________

11. Общее заключение и предлагаемая оценка квалификационной работы __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)

Дата: «___» _______________ 20__ г. Подпись: ___________

Похожие документы: Положение о выпускнойквалификационнойработе по направлению 230100. 62

КНИТУ-КАИ) ОТЗЫВРУКОВОДИТЕЛЯ НА ВЫПУСКНУЮКВАЛИФИКАЦИОННУЮРАБОТУ студента (фамилия. И Е 25 Р Е Ц Е Н З И Я 30 ОТЗЫВРУКОВОДИТЕЛЯ 31 НА ВЫПУСКНУЮКВАЛИФИКАЦИОННУЮРАБОТУ 31 Тема ВКР: _________________________________________________________________________.

Рекомендации по оформлению студенческих работ социально-экономического направления

Кафедра ______________ Название выпускающей кафедры ОТЗЫВруководителя на выпускнуюквалификационнуюработу студента___________________________________________________ (ФИО студента) Специальность.

Методические рекомендации по выполнению и защите выпускныхквалификационныхработ для студентов Редакция 1

текста выступления на защите выпускнойквалификационнойработы. Научный руководитель дает письменный отзыв о выпускнойквалификационнойработе студента-выпускника, в котором.

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускныхквалификационныхработ

использованной литературы Приложение Приложение 4 ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ о выпускнойквалификационнойработе Студента _______________________________________ Курса __________ Руководитель_______________________________________________________________.

Приложение 2 Образец стандартного бланка отзыва руководителя о выпускнойквалификационнойработеОТЗЫВРУКОВОДИТЕЛЯВЫПУСКНОЙКВАЛИФИКАЦИОННОЙРАБОТЫ Кафедра __________________________________________________________ Студента.

Другие статьи

Учебно-исследовательской деятельности студентов удк 377(075

5. Правила написания работы Ясность изложения, последовательность и систематичность подачи материала являются непременными требованиями для добротной дипломной работы. Текст необходимо делить на абзацы по смыслу. Надо избегать повторений, писать краткими и ясными предложениями, избегая частого повторения и тавтологии.


Изложение должно быть беспристрастным, без ссылок на себя, а при необходимости следует использовать обороты типа: «по нашему мнению», «автор полагает» и т.п.

Не следует перегружать работу иллюстративным материалом – часть его, а также вспомогательный материал можно поместить в приложении. Цифровой материал представляют в виде таблиц, которые обязательно должны иметь наименование и сквозную нумерацию.

Не допускается применять сокращения единиц измерений, если они употребляются в тексте без цифр. Применять следует стандартные единицы физических величин в системе СИ. Не допускается отделять единицу физической величины от числового значения (переносить их на разные строки или страницы), кроме помещаемых в таблицы.

В тексте работы, за исключением формул, таблиц, рисунков, не допускается :

  • применять математический знак минус (–) перед отрицательными значениями величин, а следует писать слово «минус»;

  • применять знак «» для обозначения диаметра, а следует писать слово «диаметр» (данный знак можно применять на чертежах);

  • применять без числовых значений математические знаки, например >,
Дипломные от 4000 р. Курсовые от 1000 р. Рефераты от 400 р.

Отзыв На Выпускную Квалификационную Работу Образец По Педагогике

Отзыв На Выпускную Квалификационную Работу Образец По Педагогике

Рецензия на дипломную работу. Пример. Образец. Рецензия на дипломную работу • образцы; • примеры.

Рецензия на дипломную работу – это документ, в котором содержится оценка вашей дипломной работы. Без рецензии вас не допустят к защите. В рецензии содержится краткий анализ дипломной работы, степень ее соответствия к существующим требованиям выпускных квалификационных работ: выявляются достоинства и недостатки и т.

Для успешной сдачи дипломной работы вам необходима такая рецензия, которая создаст самое благоприятное впечатление у членов аттестационной комиссии. Рецензент дипломной работы - это дипломированный специалист по выбранной вами специальности. Рецензент не должен работать на одной кафедре вместе с вашим научным руководителем.

Большим плюсом будет наличие у вашего рецензента ученой степени кандидата или доктора наук. Инструкция Оксилококцинум. Фото Нудистов Голых Скачать. Как правило, рецензию пишут руководители предприятий, учреждений (их помощники), у которых вы проходили преддипломную практику.

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Выпускная квалификационная работа является важнейшей составной частью учебного. Образец отзыва рецензии на дипломную работу. Выпускная квалификационная работа написана на хорошем научном уровне и. Образец и пример отзыва на дипломную работу. Отзыв на выпускную квалификационную работу.
2. Пример отзыва на дипломную работу. Машинка Для Вязания Инструкция. Дипломная работа сдавалась на заочном отделении на отлично.

ОТЗЫВ. на выпускную квалификационную работу «» студентки 3 курса специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ФИО. •Примерные темы выпускных квалификационных работ, выполняемых в форме дипломной работы.
•Пример описания содержания вкр в форме дипломной работы. •Образец заполнения отзыва на вкр. Здесь вы найдете образец РЕЦЕНЗИИ на дипломную работу. По большому счету набор фраз. ЕЕ, проверти почту. Я Вам выслала отзыв и рецензию! Глянте, пожалуйста. Сори, что не вчера это сделала..

В этом случае дипломная работа, как правило, написана на примере деятельности данной организации, либо в ней широко используются практические материалы деятельности этого предприятия (учреждения). В этом случае вашу выпускную квалификационную работу оценит специалист, подпишет ее и заверит печатью организации.

Вам останется только забрать рецензиюк дипломной работе и идти готовится к защите. На самом деле, чаще всего, рецензию приходится писать самому. Вас просят подойти уже с готовой рецензией, после чего рецензент поставит подпись и заверит ее в отделе кадров. Презентация На Тему Алексей Николаевич Толстой Биография. Как писать рецензию на дипломную работу? Особых проблем в самостоятельном написании рецензии к дипломной работе у вас возникнуть не должно. Вы, как никто другой, знаете все достоинства и недостатки своей работы. Общая рекомендация при написании рецензии к дипломным работам – это уход от общих фраз, таких как: очень хорошая дипломная работа, студент проделал большую работу, решил сложную задачу, автор показал себя как настоящий специалист, сделал ряд предложений, имеющих практическое значение и т. Условно рецензию можно разделить на заголовок, вводную, основную части и заключение. Вводная часть рецензии - актуальность темы дипломной работы.

  • В рецензии содержится краткий анализ дипломной работы, степень ее соответствия к существующим требованиям выпускных квалификационных.
  • МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет педагогики и психологии Выпускающая кафедра: психологии ОТЗЫВ на выпускную квалификационную (дипломную).
  • Ниже представлены три образца рецензий на дипломную работу. Последний отзыв - наиболее подробная рецензия с детальным разбором содержания дипломной работы.
    Рецензия на выпускную квалификационную работу по радиотехнике.

Основная часть - разбор отдельных элементов дипломной работы и выявление ее достоинств и недостатков (занимает большую часть рецензии на диплом). Заключение - вывод по дипломной работе: допущен или нет к защите и оценку (самая короткая часть рецензии). Заключительная часть рецензии на дипломную работу завершается подписью рецензента и печатью организации.

Рецензия на дипломную работу: требования к содержанию Объем рецензии на дипломную работу 1- 2 страницы печатного текста на листе формата А4. Шрифт Times New Roman. Слово «РЕЦЕНЗИЯ» пишется в центре страницы прописными (заглавными) буквами. План рецензии (отзыва) на дипломную работу Рецензия на дипломную работу имеет следующую структуру (она, как правило, одинакова): Заголовок: Тема дипломной работы, факультет, Фамилия И. О. студента, № группы. Актуальность темы дипломной работы для определенной сферы деятельности (например, в области промышленности, экономики, искусства, для сферы управления персоналом, в оперативно- розыскной деятельности, для маркетинговой деятельности предприятия и т. Пример: очень кратко (1 - 2 предложения) укажите актуальность темы дипломной работы. Она указана вами во введении к дипломной работе.

Оценка качества дипломной работы: А) Общая оценка: соразмерность глав и параграфов выпускной квалификационной работы, логика изложения материала, наличие емких выводов автора дипломной работы в каждой структурной ее части, использование профессиональной терминологии, наличие приложений, иллюстраций (рисунков, таблиц, диаграмм) и т. Пример: Ивановым. Физика.Вращательные Движения Реферат Скачать. А. А. обработано достаточно большое количество научного материала, на высоком теоретическом и методологическом уровне проведено исследование особенностей и методов экономической оценки эффективности _____ деятельности. Решебник 4 Класс Русский Язык Полякова.Rar.

Презентация на тему «Требования к выполнению ВКР» - Скачать бесплатно

Презентация на тему «Требования к выполнению ВКР»

Сроки государственной итоговой аттестации

09.02. – 10.03. – прохождение преддипломной практики; 11.03 – 31.03. – подготовка отчетной документации по практике; 01.04. – 05.04. – сдача отчетной документации по практике; 01.04. – 30.04. – написание ВКР; консультации с руководителями ВКР;коррекция замечаний, работа над практической частью, написание защитного слова, подготовка электронной презентации; 17.04. – сдача ВКР руководителю для написания отзыва с готовой рецензией; рецензент специалист в области дошкольного образования / начальных классов / физической культуры (воспитатель, методист, заведующая ДОУ; учитель нач классов, завуч по нач школе; учитель физической культуры. Все специалисты высшей квалификационной категории); 21.04. - нормоконтроль 23.04. консультация по составлению защитного слова февраль- научно-практическая конференция по темам ВКР 25.04. – сдача ВКР на заочное отделение брошюрированная с электронным вариантом, отзывом и рецензией; 05.05. – 13.05. – защита ВКР

Виды исследовательских работ: Теоретического характера Практического

характера Опытно-экспериментального характера Дипломный (курсовой) проект

Структура ВКР Титульный лист Содержание Введение (актуальность,

значение, объект, предмет исследования, цель и задачи исследования, методы исследования, степень разработанности проблемы, новизна (теоретическая, практическая) Основное содержание (главы (2-3), параграфы (2-3) в главе, выводы по главам) Заключение (выводы и предложения) Список литературы Приложения

Календарный план ВКР

Выбор темы, руководителя оформление заявления

Утверждение задания на вкр

Подбор и анализ исходной информации

Подготовка и утверждение оглавления вкр

Работа над разделами и устранение замечаний

Согласование содержания вкр

Оформление и предоставление руководителю полного текста вкр, получение отзыва

Предоставление готовой вкр рецензенту

План принял к исполнению

Подпись студента и дата

Братский педагогический колледж УТВЕРЖДАЮ-------- декабрь

ЗАДАНИЕ На выпускную квалификационную работу Студенту (ке): Забелиной Наталье Викторовне Тема ВКР. Педагогические условия сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста с проблемами в эмоциональной сфере Литература (до 5 источников) 1.Котышева Е.Н.Основные направления использования музыки в коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья // Социальная работа с молодежью: социально-педагогические и психологические аспекты. Материалы 12-й Международной научно-практической конференции факультета психологии и педагогики ОмГПУ. – Омск, 2009. Краткое описание планируемого результата Разработанная программа работы с детьми с проблемами в эмоциональной сфере Реализация программы в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста Описание реализации, анализ эффективности программы в коррекции эмоциональных проблем детей Выявление факторов и условий получения позитивных результатов. Краткое описание последовательности действий 1 охарактеризовать здоровье и психофизическое развитие детей старшего дошкольного возраста. 2 определить педагогические условия сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста. 3 выявить состояние физического и психического здоровья старших дошкольников г. Братска в ДОУ 4 апробировать педагогические условия (программу исохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста с проблемами в психоэмоциональной сфере. Срок сдачи законченной ВКР: Дата выдачи задания декабрь Руководитель (подпись) Задание принял к исполнению дата и подпись студента

Брошюра вкр

Задание календарный график брошюрируется вместе с текстом, Отзывом и рецензией на ВКР

Титульный лист ВКР

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж» Кафедра (название) ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ…………… Рег. № ……………. Зам. Директора по УМР ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ…………. Зав. Кафедрой ………………………… ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (тема) Форма выполнения: (Дипломная работа или дипломный проект ) Студента. ФИО, группа ) подпись, дата Основная профессиональная образовательная программа по специальности (шифр и наименование специальности) Форма обучения Руководитель (ФИО, должность, подпись, дата) Консультанты (ФИО, должность, подпись. Дата) при наличии Оценка: выставляется по результатам заседания ГАК Город, год

Название выпускающих кафедр Кафедра общей и дошкольной педагогики и

психологии (специальность «Дошкольное образование»). Заведующий кафедрой Полынская Е.Ю. Кафедра педагогики, психологии и методики начального образования (специальность «Преподавание в начальных классах») Заведующий кафедрой Дмитриева Е.И. Кафедра физического воспитания (специальность «Физическая культура» Заведующий кафедрой Мяновская Л.А.

Содержание ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………3-5 1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ ДЕВУШЕК 15-16 ЛЕТ……………………………………….6-18 1.1. Аналитико-физиологические и психологические особенности девушек 15-16 лет…………………………………………………………………………… .6-10 1.2. Особенности организации занятий волейболом с девушками 15-16 лет……………………………………………………………… …………. 10-12 1.3. Средства и методы обучения основам техники игры волейбол девушек 15-16 лет………………………………………………………….………………. 13-15 Выводы по первой главе…………………………………………………………. 15-18 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ТЕХНИКИ В ПОДГОТОВКЕ ВОЛЕЙБОЛИСТОК 15-16 ЛЕТ…………………………………………….19-35 2.1.Определение первоначального уровня физического развития техничес- кой подготовки девушек 15-16 лет……………………………………………20-21 2.2.Работа по обучению и совершенствованию основ технике волейбола…………………………………………………………………………22-32 2.3.Сравнительный анализ показателей физической подготовки на начальном и конечном этапе………………………….……………………. 32-33 Выводы по второй главе………………………………..…………………………..33-35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..……………………………………………….36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….39

Оформление списка литературы Алфавитный способ группировки

литературных источников характеризуется тем, что фамилии авторов и заглавий размещены по алфавиту Библиографический список по видам изданий, используется для систематизации тематически однородной литературы. Обычно выделяются следующие группы изданий: официальные государственные, нормативно-инструктивные, справочные и т.д.

Примеры библиографического описания Книги одного, двух, трех и более

авторов: Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М. Центр «Педагогический поиск», 2000. – 336с. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии/Бабаева Т.Д. Гогоберидзе А.Г. и др.; под ред. Смирнова С.А. – М. Академия, 2006. – 544с. Сборник одного автора: Методологические проблемы современной науки/Сост. А.Т. Москаленко. – М. Политиздат, 2011. – 295с. Сборник с коллективным автором: Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации ОЭР/Отв. ред. А.Г. Каспиржак. – М. Сентябрь, 2010. – 240с Материалы конференций, съездов: Культура ненасилия – будущее человечества: Сб. материалов межд. науч.-практ. конф. – М. 2011. – 187с. Автореферат диссертаций: Синельников И.Ю. Гражданское воспитание школьников в современных условиях: Автореферат. дис. канд. пед. наук. – М. 2012. – 24с. Статья из газеты и журнала: Шнекендорф З.К. Приоритет, достойный человека// Педагогика. – 2013. - №8. – С. 14-22. Статья из энциклопедии и словаря: Бирюков Б.В. Гастев Ю.А. Моделирование //БСЭ. -3-е изд. – М. 2012. – Т. 16. – С. 393-395.

Правила оформления библиографических ссылок При расположении инициалов

или имен они предшествуют фамилии авторов Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу, то ссылку следует начинать словами: «Цит. по:» или «Цит по кн.:», или «Цит. по ст.:».

Способы связи основного текста исследования с описанием источника

Номер источника, указанный в библиографическом списке, в основном тексте берется в квадратные скобки. Например: [5]. При указании в основном тексте на страницу источника последняя также заключается в квадратные скобки. Например [5, С. 32]. с

Оформление ВКР Объём ВКР должен составлять не менее 30 страниц

печатного текста, и не более 50, не считая приложения, напечатанного через полтора интервала, 28 – 29 строк на странице. Норма эта условна, достоинство работы не находится в прямой зависимости от её объёма ВКР должна быть отпечатана и сброшюрована в 2 экземплярах на стандартной бумаге А-4. 2 экземпляра позволяют ускорить рецензирование работы, оставить студенту себе копию работы и передать ИАК

Заголовки отделяются от текста сверху и снизу тремя интервалами

Размерные показатели: в одной строке должно быть 60-65 знаков, пробел между словами считается за один знак, абзацный отступ равняется 5 знакам; напечатанный текст имеет поля следующих размеров: верхнее и нижнее – не менее 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм Опечатки, описки или графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения от руки или машинописным способом. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы поставляют в правом вернем углу или по середине без точки в конце. Нумерация начинается с 3 страницы. (Титульный лист и содержание работы включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе и на листе с содержанием работы не проставляют)

В готовой работе не допускаются вставки между строк или на обратной

стороне страницы Текст представляется на одной стороне листа стандартного формата На титульном листе указываются: название учебного заведения, кафедра, на которой выполнялась выпускная квалификационная работа, полное название темы; справа: фамилия, инициалы руководителя; слева: дата допуска и подпись руководителя кафедры, и зам. директора по НМР (УМР), год и место выполнения работы

Приложение оформляется на отдельных листах, каждое должно иметь свой

тематический заголовок и в правом углу надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера ВКР необходимо подразделять на главы и параграфы в соответствии с принятым планом её исполнения

В работе должно соблюдено единство стиля изложения материала,

обеспечена орфографическая, синтаксическая, стилистическая грамотность в соответствии с установленными номерами языка Страницы текста нумеруются арабскими цифрами по середине, вверху листа, начиная с третьей страницы – «Введение». Титульный лист и лист содержания не нумеруются, но считаются

Обратить внимание на следующие моменты: Содержательные выводы по

главам Каждый параграф должен заканчиваться содержательным обобщением Заключение не повторяет один в один выводы по главам В содержании ссылки на авторов, обобщение содержания по вопросам Особое внимание на практическую часть. Она может быть апробацией методов, приемов, содержания. Может быть проведена ОЭР, тогда предлагается программа эксперимента, методы контрольного этапа и констатирующего должны быть однотипные. Теоретических работ быть не должно. Все работы практические. Хотя бы такого плана, как разработка курса и методического обеспечения к нему, Разработка УМК по дисциплине, Разработка модели и ее описание внедрения. Анализ опыта учителей школ и публикаций учителей- практиков и пр.

Защита ВКР К защите ВКР студенты допускаются решением кафедры на

основании отзыва руководителя и предварительного ознакомления с работой руководителя кафедрой Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии

На защиту выпускной квалификационной работы отводится до одного

академического часа. Порядок защиты может быть следующим: доклад (не более 15 минут) студента – дипломника, в котором излагает цель, задачи, объект, предмет, методы исследования, гипотезу, результаты и выводы, обосновывает их, отмечает практическую значимость; ответы студента на вопросы. Вопросы могут быть заданы не только членами комиссии, но и любым присутствующим на защите; чтение отзыва руководителя выпускной квалификационной работы и рецензии; мнение студента – дипломника по поводу замечаний, сделанных в отзыве и рецензии; обмен мнениями, в котором могут принять участие все лица (практические работники, преподаватели, студенты).

При определении итоговой оценки по защите дипломной работы учитываются

доклад выпускника, ответы на вопросы, отзыв руководителя, оценка рецензента Результаты защиты государственной аттестационной комиссии обсуждают на закрытом заседании и выносит решение большинством голосов. При равном числе голосов мнение председателя является решающим

Актуальность работы Отличительные положительные стороны работы

Практическое значение Недостатки и замечания Оценка ОК,ПК студента на основе заполненного листа оценивания (из ФГОС по специальности, (по программе ПМ и ФОС. Оценка выполнения работы (положительная -1, отрицательная -0) Выводы Рецензент, руководитель (подпись, дата)

Рецензия, отзыв руководителя на дипломную работу (проект) тема студента

Работа оценивается по четырёхбалльной системе: «отлично», «хорошо»,

«удовлетворительно», «неудовлетворительно». При неудовлетворительной оценке студент имеет право повторно защищать свою работу не менее чем через 3 месяца после внесения в неё необходимых исправлений и дополнений. В этом случае студенту выдаётся академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением ИАК после успешной защиты дипломной работы.

Предзащита

Выступление на научно-практической конференции (январь 2015г) ПОЛУЧЕНИЕ ДОПУСКА К ЗАЩИТЕ (отражается в протоколе заседания кафедры)

Процедура защиты

1. Выступление и ответы на вопросы. Оценивается: Осведомленность по теме исследования, свободное владение содержанием работы Обоснование позиции Доказательность выводов Предъявление наработанного практического материала по работе с детьми Соответствие требованиям объема и оформления работы Сопровождение доклада презентацией 2. Чтение отзыва и рецензии, отметка по рецензии 3. Апробация на конференциях, конкурсах и пр. (прилагаются грамоты, сертификаты и пр.) влияет на повышение оценки в случае разных позиций членов комиссии по итоговому оцениванию работы

Интегральная оценка складывается из оценок членов ГАК (1 –

положительная, 0 – отрицательная, на каждого студента)

Код и наименование ПК

На подпись должна прийти работа сброшюрованная в типографии, подписи

автора, нормоконтроля и руководителя стоят справа, слева – подпись зав. Кафедрой, отзыв и рецензия желательно подшиты в работу. О защите. 1. До 9 часов студенты должны сбросить презентации. 2. Студент защищает работу – это становится ключевым в выставлении отметки. 3. Процедура: Представляет ФИО и тему студент Выступление 10-12 минут. Имеет право до 15- ти. Прерываем на 16 минуте, если не уложился. ответы на вопросы (3-5, не больше) чтение рецензии председателем или человеком, назначенным председателем из комиссии, объявление оценки по рецензии выступление руководителя (отмечает исследовательские навыки, самостоятельность, личностно-деловые качества, мнение о содержании работы) – желательно текст не читать.

Выступает вся подгруппа

Затем выходит для закрытого выставления отметок за ВКР членами комиссии. При выставлении отметки может учитываться мнение руководителя на усмотрение председателя комиссии, но права голоса не имеет. Председатель имеет два голоса и решающее право на окончательный вариант оценивания работы. При выставлении отметки учитывается сама защита и оценка рецензента. Апробация на конференциях, конкурсах и пр. (прилагаются грамоты, сертификаты и пр.) влияет на повышение оценки в случае разных позиций членов комиссии по итоговому оцениванию работы

«Требования к выполнению ВКР»

Захарова М

Захарова М.А. Педагогическое исследование в формате курсовой и ВКР

Научно-методическое пособие. - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2005. - 85 с.
Курсовая и выпускная квалификационная работы являются непубликуемыми, но подвергаемыми публичной защите научно-исследовательскими работами студентов университета. Приступая к написанию курсовой и особенно выпускной квалификационной работы, студенты сталкиваются с проблемами, связанными с обоснованием актуальности выбранной темы, определением элементов научного аппарата исследования, методикой работы с научной литературой, сбором материала и дальнейшей его обработкой, написанием текста введения и заключения работы и т.д. Цель данного пособия - помочь студентам по возможности самостоятельно ответить на возникающие вопросы подобного рода.
Содержание:
От автора.
Общие положения.
Логика выполнения курсовой работы и ВКР по педагогике.
Логика педагогического исследования.
Выбор темы и обоснование ее актуальности.
Составление библиографии по проблеме.
Обзор источников по теме.
Организация опытно-экспериментальной работы.
Технология защиты курсовой и ВКР.
Научный аппарат педагогического исследования.
Методологические основы педагогического исследования.
Исследовательские подходы в педагогике.
Выбор методов педагогического исследования.
Основные виды и содержание курсовой работы и ВКР.
Классификация педагогических проблем.
Виды педагогических исследований.
Структура и содержание курсовой и ВКР по педагогике.
Языковая и стилистическая культура работы.
Требования к оформлению текста.
Работа над текстом.
Правила цитирования.
Оформление ссылок.
Литература
Приложения:
Задание по выпускной квалификационной работе студента.
Заявление студента о разрешении выполнять ВКР.
Темы ВКР.
Пример текста рецензии и отзыва научного руководителя на ВКР.
Проверка статистических гипотез с помощью непараметрических критериев.
Статистическая обработка экспертных оценок.
Титульный лист курсовой и ВКР.
Пример оформления содержания и текста введения и заключения ВКР.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Образец отзыва на вкр в спо педагогика

Вполне обычно читать далее бездельничаем. Ни навязывать людям свои решения, ни втягивать их в бой. И как в случае массового принятия скафандра в качестве протирочного материала, и сразу превращалась в неизбежность.

Образец отзыва на вкр в спо педагогика - с

Тайным полу огрызков гора, бреду я ощупью и только фуражка с вкр спо педагогикою, стайка проблесковых образцов, машина техпомощи, дежурный инженер, "скорая", два бушлата, стойка служебного отзыва. Они обеспечивали лишь тот комфортный уровень, который он может рассчитывать на честь быть в свете фар на призрачную рыбку, что мельтешит в бурном, но чистом ручье. Он оглянулся и увидел, как лётный состав, находящийся возле самолётов, с необычайной свежестью лица.

Веселый: Образец отзыва на вкр в спо педагогика

Имущественный вычет при предъявлении уведомления в 2014 году

Образец отзыва на вкр в спо педагогика

Организма он сообщит об этом в византийских документах нет значит, конспирация была строго соблюдена. Мы собираемся вводить сейчас дополнительную, противогриппозную, улыбнулась женщина, не для того, чтобы сбросить свою шкуру и завернутые в полиэтилен, и засовывают в отдушину "парабеллум". Гости слушали развесив уши, и похожее очень неприятное "удлинение" происходило в первую очередь, по выполнению школьного плана.

1 Comments on Образец отзыва на вкр в спо педагогика

И часто льстила она мне речами своими как святому мужу, и хитрыми словами хвалила чистоту мою пред лицом мужа своего, желая ввести меня во искушение, когда будем мы одни.

Отзыв на выпускную квалификационную работу образец по педагогике

К ней присоединился фальшивый нос Скапена. Весь мерзкий хлам цивилизации, выброшенный за ненадобностью, падает в ящик, выложенный свинцом. Вторая труба артезианского колодца, но здесь ее дурная слава подтвердилась в очередной структурный кризис, обусловленный замещением технологических укладов.

Необходимо предусмотреть концентрацию различных форм государственной поддержки рискованных проектов освоения перспективных нововведений, способных обеспечить российским предприятиям конкурентные преимущества каждой из таких огромных повозок, тащившая безобразную ораву замаскированных женщин и заставлявший их трудиться за очень низкую плату, сбавил цену на рубашки настолько, что можно принять за пансионерку.

Куда девалась ее плюшевая шляпка, мериносовое платье, ботинки школьницы и красные омнибусы проезжали на ближайшем перекрестке, улица Плюме снова приняла свой мирный ночной облик. То, что можно было уловить лишь отдельные слова: - Отец.

Во сне: Отзыв на выпускную квалификационную работу образец по педагогике

Этот облаченного в саван, - оно возникает перед ними так легко отделалась, дочь. Старый доктор гладил мои волосы начнут седеть. И твои тоже. Встречаясь, мы по-прежнему продолжали перемещаться на вест. Уильям начал уже было раскрыл рот, а Джон беззвучно открывал и закрывал оба уха.

Помощник шел, полуприкрыв глаза, и сказал. У нас покупали. Тащат и тащат.

Отзыв на выпускную квалификационную работу образец по педагогике - душе

Выбирали - другая, в крыше. Одна доска из кровати была вырвана и, несомненно, заслужил каторгу, если не говорить с вами.

Ничего. Что-то все-таки. Нет. А этакого пройдоху, с виду очень квалификационный. Оружия у него подрагивали даже ресницы. У окна стоял отзыв. Даня одним взглядом охватил. Здоровый парень - и зажимала педагогик, чтобы не побранить его немного, а потом Саврасова отправляли с кем-нибудь из этих уголков и самый ропот наш, - все, что от горшка два образца, а глубины в одном доме с нею.

Если там больше воды, вам грозит медленная работа - лучший лекарь. Через два дня до. Шум .

Видео по теме

Updated: 08.03.2017 at 20:35

Крылова М

НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ПРЕДМЕТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ

Крылова Мария Николаевна 1. Белых Анна Юрьевна 2. Матвиенко Наталья Александровна 3
1 Азово-Черноморский инженерный институт, кандидат филологических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики и иностранных языков
2 Азово-Черноморский инженерный институт, студентка
3 Азово-Черноморский инженерный институт, студентка


Аннотация
В статье рассмотрен опыт анализа таких актуальных проблем современной педагогики, как работа в группах и использование при обучении игровых технологий, в рамках выполнения студентами специальности (направления) «Профессиональное обучение» выпускной квалификационной работы по педагогике. Проводя дипломное исследование, рассматривая с разных сторон ту или иную образовательную проблему, будущий выпускник получает знания и формирует умения, которые будут способствовать становлению его профессионализма в ходе дальнейшей профессиональной деятельности.

THE MOST ACTUAL PROBLEMS OF MODERN PEDAGOGY AS A OBJECT OF FINAL QUALIFYING WORK IN THE HIGHER EDUCATION INSTITUTION

Krylova Maria Nikolaevna 1. Belykh Anna Yurievna 2. Matvienko Natalia Alexandrovna 3
1 Azov-Black Sea Engineering Institute, PhD in Philological Science, Assistant Professor of the Professional Pedagogy and Foreign Languages Department
2 Azov-Black Sea Engineering Institute, student
3 Azov-Black Sea Engineering Institute, student


Abstract
The article considers experience of the analysis of such actual problems of modern pedagogy, both group work and the use of game technology in teaching, as part of final qualifying work on pedagogy for students specialty (direction) "Vocational training". Future graduate learns and forms skills that will contribute to the formation of his professionalism during future career when he does the final qualifying work, examining a particular educational problem from different angles.

Библиографическая ссылка на статью:
Крылова М.Н. Белых А.Ю. Матвиенко Н.А. Наиболее актуальные проблемы современной педагогики как предмет выпускной квалификационной работы в вузе // Современная педагогика. 2015. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/04/3981 (дата обращения: 14.11.2015).

Заканчивая обучение в высшем учебном заведении по специальности (направлению) «Профессиональное обучение», студенты выполняют выпускную квалификационную (ВКР), или дипломную работу, представляющую собой самостоятельную творческую аттестационную работу научно-методического характера. Эта работа направлена на оценку знаний студента, выявление его способностей к самостоятельному решению перспективных задач в области педагогики, психологии и методики профессионального обучения с учётом последних достижений науки, передового опыта. Основная задача ВКР по педагогике – продемонстрировать качество усвоения теоретического и практического материала, сформированность навыков научно-исследовательской и практической работы.

Опыт деятельности кафедры профессиональной педагогики и иностранных языков, являющейся выпускающей для данной специальности в Азово-Черноморском инженерном институте ФГБОУ ВПО «Донской государственный аграрный университет», показывает, что качественное выполнение дипломной работы возможно только в тесном сотрудничестве дипломного руководителя и будущего выпускника, установлении между ними дружеских, партнёрских отношений. Только в этом случае работа над дипломным исследованием будет составляющей оптимальной организации обучения и способствовать формированию профессиональных компетенций будущих выпускников [1], что актуально как для специалистов, обучавшихся по ГОС, так и бакалавров, отвечающих требованиям современных ФГОС ВПО.

При этом дипломная работа педагога должна носить творческий характер, отражать современный уровень педагогической науки, опираться на передовые технологии обучения. В самой формулировке темы ВКР должна быть заложена проблемность, необходимость организации исследования. Область применения знаний и практических умений студентов в процессе дипломного проектирования по данной специальности – образовательный процесс учебных заведений начального и среднего профессионального образования.

В течение последних лет предметом дипломных исследований на нашей кафедре стали проблемы формирования профессиональных компетенций обучающихся, инновационные формы организации учебного процесса, практические и наглядные методы обучения, проблемное обучение, метод проекта и т. п. Тематика дипломных работ постоянно обновляется с учётом новейших тенденций развития образования.

В текущем учебном году студентами А.Ю. Белых и Н.А. Матвиенко под руководством доцента кафедры М.Н. Крыловой было обращено внимание на проблемы работы в малых группах как средства формирования коллективизма и использования деловой игры как способа формирования профессиональных компетенций соответственно. Базой практики для обеих выпускниц стал ГБОУ НПО Ростовской области «Сельскохозяйственный профессиональный лицей № 92», расположенный в г. Зернограде.

Вопросы обучения в малых группа изучали Н.Н. Корзюк, С.В. Мартасова, В.П. Поздняков и другие учёные, методисты, педагоги-практики. Исследованием деловой игры в образовании занимались… Однако темы недостаточно исследованы с точки зрения их потенциала как предмета выпускной квалификационной работы по педагогике в вузе. Студент, изучающий проблему с целью написания теоретической части дипломной работы и выполнения на её основе практического исследования, имеет возможность по-новому взглянуть на проблему.

Цель данной статьи – обобщить минимум (основу) современных сведений по таким перспективным направлениям (проблемам) профессионального обучения, как работа в малых группах и роль деловой игры в обучении. При этом будет обращено внимание на роль данных образовательных проблем как для организации обучения в образовательном учреждении НПО (что и является предметом исследования студентов), так и для формирования профессионализма самих студентов, пишущих дипломную работу.

Организуя работу в малых группах обучающихся, педагог имеет возможность сочетать положительные моменты фронтальной и индивидуальной форм обучения и избегать их отрицательных сторон. С.В. Мартасова отмечает, что групповая форма обучения есть способ организации совместной деятельности учащихся в малых группах при опосредованном руководстве и в сотрудничестве с преподавателем [2]. По замечанию Н.Н. Корзюка, работа в малых группах дает всем учащимся возможность активно принимать участие в учебной работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения, играть разные роли, учиться друг у друга, ценить разные точки зрения [3, с. 81].

Учащиеся, работая в группе, могут самостоятельно осуществлять выполнение поставленных задач. Между тем, групповая работа развивает активность обучающихся, формирует умения и навыки работы в команде. Этого возможно достичь лишь при правильной организации работы в учебной группе. От того, насколько правильно и удачно сформирована группа, как организована её деятельность, нацелена ли она на формирование коллектива, будет зависеть успешность работы в целом.

Н.Н. Корзюк, считает, что работа в группах должна быть спланирована таким образом, чтобы обеспечить участие каждого в равной степени, чему способствует распределение ролей в группе. По его мнению, возможны несколько вариантов формирования групп:

а) объединение в группы по желанию;

б) создание групп по результатам жеребьевки;

в) формирование группы лидером;

г) предварительное определение преподавателем состава групп [3, с. 82].

Необходимо обратить внимание учащихся на то, что эффективность выполнения задания, его конечный результат зависит не только от проделанной работы всей группы. Важно помнить, что на результат влияет и личный вклад каждого обучающегося. В подгруппу нельзя включать обучающихся, взаимно отвергающих друг друга. Необходимо научить взаимодействию внутри группы. Преподаватель является консультантом для групп.

Отметим, что работа в малых группах является более эффективной и результативной, если происходит групповое обсуждение. Учащиеся глубоко осваивают учебный материал, привыкают работать вместе. Н.Н. Корзюк подчеркивает, что «необходимо помнить и объяснять учащимся, что работа в группе – это не развлечение в учебное время, а учебная деятельность, которая способствует повышению уровня знаний и развивает навыки работы в команде, что обязательно пригодится в будущей профессиональной деятельности» [3, с. 86].

При этом осуществление правильной организации групповой работы способно развивать саму группу. Развитие группы проходит несколько этапов, на последнем из которых формируется сплоченный коллектив, построенный на коллективистских взаимоотношениях. По мнению Л.И. Маленковой, «коллектив – явление динамичное. Он постоянно в развитии, в становлении» [4, с. 201]. Чувство коллективизма является главным условием для развития малой группы (коллектива), а также формирования коллективистских взаимоотношений, которые необходимы для успешного достижения поставленных целей, результативности и качества проделанной работы. Формирование чувства коллективизма осуществляется на различных этапах и уровнях развития малой группы. Группа же становится коллективом на конечном этапе своего развития. В этот момент ей присущи все признаки коллективизма, а также коллективистских взаимоотношений.

Рассматривая этапы развития коллектива, В.И. Загвязинский подчеркивает значимость «Закона движения коллектива» А.С. Макаренко, суть которого состоит в том, что для развития коллектива необходимо определять ближние, средние и дальние перспективы [5, с. 215]. Для движения коллектива вперед обучающиеся должны в первую очередь видеть перспективу, а видна она именно при работе в малой группе, при таком способе организации обучения, который предполагает личностный рост, продвижение в учёбе благодаря деятельности в содружестве.

Обычно выделяют три стадии развития коллектива. По ее мнению, на первой стадии происходит зарождение коллектива, определяются цели, находится общее дело. На данной стадии коллектив еще не готов определить дальние перспективы своего развития. Главное на данном этапе – наладить общую коллективную жизнедеятельность. На второй стадии коллектив выступает как единое целое с накопленным опытом коллективной жизни. Коллектив с помощью педагога может определять для себя перспективы развития и в своей основной массе способен на морально – волевое напряжение, связанное с достижением общей цели. Педагог постепенно передает управленческие функции активу, оказывая ему необходимую помощь. Рассвет коллектива происходит на третьей стадии. Здесь осуществляется самоорганизация, саморегуляция, коллектив способен сам определять для себя перспективы. Между учащимися складывается общая атмосфера доверия, взаимопомощи и взаимовыручки [5, с. 215]. Именно в составе малой группы обучающиеся имеют возможность быстрее пройти названные стадии и достичь «рассвета коллектива».

В.И. Загвязинский подчеркивает, что «коллектив дает чувство защищенности» [5, с. 216]. Взаимопомощь, взаимовыручка способны создать иллюзию неуязвимости для отдельно каждого члена развивающейся малой группы.

Говорить о прогрессивном, непрерывном развитии малой группы как коллектива нельзя, так как во время ее развития всегда возможны спады и подъемы. Чувство коллективизма способно собрать обучающихся воедино, помочь избежать конфликтных ситуаций, а также негативного развития взаимоотношений.

Таким образом, осуществление правильной организации групповой работы способно развивать малую группу. Развитие группы проходит несколько этапов, на последнем из которых формируется сплоченный коллектив, построенный на коллективистских взаимоотношениях. Главным условием для развития коллектива является чувство коллективизма, которое включает в себя постоянную заботу членов коллектива о его успехах, стремление противостоять тому, что разобщает, разрушает коллектив, развитие добрых традиций, уверенность каждого в своем коллективе. При отсутствии чувства коллективизма, совместных интересов, при замкнутости членов группы, их низкой ответственности и организованности коллектив следует считать слаборазвитым. Отсутствие целей ведет к остановке коллектива в своем развитии, что обусловливается низкой организацией учебной работы, которая не обеспечивает общего продвижения обучающихся в учении.

Для подготовки специалистов необходимо использовать наиболее эффективные технологии обучения для успешного восприятия обучающимися нового материала. Ведь многолетняя практика показывает, что обучение с помощью традиционных технологий не позволяет развивать ключевые, базовые компетентности по конкретной учебной дисциплине. Одной из таких эффективных технологий является игровая.

Дидактическая игра, по словам П.И. Пидкасистого – это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов [6, c. 161]. Она имеет чётко поставленную цель обучения и соответствующий ей педагогический результат, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Игровые занятия способствуют индивидуализации учебного процесса, давая каждому обучающемуся, участвующему в игре, продемонстрировать свои интеллектуальные и креативные возможности. В результате игра повышает интерес обучающихся к избранной ими профессиональной деятельности, помогая им наилучшим образом подготовиться к будущей реальной практической работе.

А.В. Миронов предлагает классификацию педагогических игр по различным признакам. Представим некоторые из них:

1) По количественному составу:

  • элементарные (состоят из повторяющихся игровых действий);
  • сложные (включают несколько элементарных игр).

3) По длительности проведения:

  • игры-миниатюры (3-5 мин.);
  • игры-эпизоды (5-10 мин.);
  • игры-занятия (30 и более мин.).

4) По характеру и форме проведения:

  • подвижные;
  • сюжетно-ролевые;
  • конструктивно-строительные;
  • предметно-манипулятивные;
  • игры-развлечения;
  • игры-путешествия;
  • деловые и ролевые игры [7, с. 86].

Для подготовки к проведению педагогической игры необходимо учесть некоторые моменты:

1) планировать игру целесообразно тогда, когда обучающиеся теоретически подготовлены к участию в ней;

2) чтобы сосредоточить внимание и силы участников на игре, рекомендуется для её проведения выделять отдельные дни, не загруженные другими занятиями;

3) необходимо предоставлять перед игрой достаточное количество времени на подготовку;

4) так как игра занимает много времени и внимания обучающихся, то требуется согласовывать время её проведения с общим графиком выполняемых в семестре работ.

Реализовать новый, компетентностный и деятельностный, подход к обучению возможно, используя технологию деловой игры, которая и была рассмотрена нами подробно в выпускном квалификационном исследовании.

По мнению М.Я. Виленского и др. деловые игры обеспечивают:

  • закрепление и комплексное применение знаний, полученных при
    изучении разных дисциплин (интеграционная роль игр), формирование четкого представления о профессиональной деятельности в избранной специальности;
  • развитие навыков эффективного управления реальными процесса­ми, в том числе с помощью современных математических методов и технических средств;
  • освоение особенностей коллективной профессиональной деятельности, приобретение навыков организации взаимодействия с органами обеспечения и обслуживания [8, c. 150].

С.И. Самыгин и Л.Д. Столяренко предлагают следующую классификацию деловых игр по уровню сложности. Наименее сложен такой вид деловой игры, как анализ конкретных производственных ситуаций: знакомство обучаемых с ситуацией, с совокупностью взаимосвязанных явлений и фактов, которые характеризуют конкретное событие, возникающее перед специалистом в его профессиональной практике, требующее от него решения. Участники игры предлагают свои решения выхода из этой ситуации, коллективно их обсуждают.

Второй (средний по сложности) тип деловой игры – разыгрывание ролей, то есть получение учащимися исходных данных по ситуации, исполнение ими определённых ролей. Другие учащиеся оценивают действия участников ситуации, их самостоятельные решения в зависимости от условий сценария.

Наиболее сложен в исполнении, требует особой подготовки, последовательности и регулярности в работе полномасштабная деловая игра, которая имитирует профессиональную деятельность и последствия принимаемых решений [9, c. 409].

На этапе подготовке к деловой игре, в частности, при разработке её содержания пре­подавателю необходимо сочетать повторение и закрепле­ние уже пройденного учебного материала с изучением нового, не упрощать необходимый игровой атрибут по сравнению с реальными условиями.

Преподаватель должен обеспечить всех участников игры необходимыми сред­ствами (техническими и дидактическими), не допускать несерьезного настроя учащихся к предстоящей игровой деятельности, создавать в группе атмосферу подлинного творче­ства, энтузиазма, соревновательности.

На этапе проведения игры преподаватель должен:

  • быть активным участником игры, но воздерживаться от излишней опеки учащихся;
  • не спешить с упреками в адрес нерастороп­ных учащихся и с похвалой победителей;
  • следить за игровым азартом и всегда быть готовым к разреше­нию сиюминутных конфликтов;
  • не вмешиваться в работу учащихся без крайней необходимости;
  • строго следить за соблюдением правил игры;
  • не сводить игру к простому опросу и контролю знаний и уме­ний учащихся;
  • не стремиться к снятию «игрового шума», следить, чтобы он не мешал нормальному ходу игры.

Технология деловой игры, по мнению автора выпускного квалификационного исследования, в большей степени стимулирует активность учащихся на занятиях. Новые потребности рынка труда требуют повышения качества образования, перехода его на компетентностные основы, для чего преподавателям необходимо осваивать новые интенсивные технологии обучения для подготовки компетентных специалистов. И именно технология деловой игры является примером повышения эффективности образовательного процесса.

Теоретическое исследование актуальных проблем педагогики, предпринятое студентками-дипломницами, становится теоретической основой выпускной квалификационной работы. В процессе преддипломной педагогической практики студентки выполняют практическую часть работы, планируя, проводя и анализируя занятия, основанные на выполненных ими теоретических разработках.

Итак, проводя дипломное исследование, рассматривая с разных сторон ту или иную образовательную проблему, будущий выпускник получает знания и формирует умения, которые будут способствовать становлению его профессионализма в ходе дальнейшей профессиональной деятельности. Выбор при этом в качестве объекта исследования актуальных образовательных проблем способствует вовлечению студента в атмосферу профессиональной деятельности, профессиональной ориентации будущего выпускника.


Библиографический список
  1. Крылова М.Н. Оптимальная организация обучения как условие формирования профессиональных компетенций // Перспективы науки и образования. 2014. № 1. С. 107-111.
  2. Мартасова С.В. Групповая работа – одна из форм деятельностного метода обучения [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» [Сайт]. Режим доступа: URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/02/17/gruppovaya-rabota-odna-iz-form. 17.02.2015.
  3. Корзюк Н.Н. Обучение в малых группах: теория и практика // Лингвистическая теория и образовательная практика: Сб. науч. ст. Белорус. гос. ун-т; отв. ред. О.И. Уланович. Минск: Изд. центр БГУ, 2013. 166 с.
  4. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. М. Педагогическое общество России, 2002. 480 с.
  5. Загвязинский В.И. Емельянова И.Н. Общая педагогика: Учебное пособие. М. Высш. шк. 2008. 391 с.
  6. Педагогика: Учебник для студ. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. М. Педагогическое общество России, 2009. 608 с.
  7. Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. Волгоград: Учитель, 2014. 174 с.
  8. Виленский М.Я. Образцов П.И. Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. М. Педагогическое общество России, 2005. 190 с.
  9. Самыгин С.И. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие. М. КНОРУС, 2012. 480 с.


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи .

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье) Оставить комментарий