Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв о практике студента в школе образец img-1

отзыв о практике студента в школе образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв о прохождении педагогической практики

Отзыв о прохождении педагогической практики
слушателя курсов информатики при Донецком облИППО
Малины Ларисы Владимировны

В системе профессиональной переподготовки педагогических кадров важная роль принадлежит педагогической практике, так как она дает опыт профессионально-педагогической деятельности.

Место прохождения практики: Северская ОШ І-ІІступеней №3 Артёмовской райгосадминистрации.

Сроки проведения практики: с 23 марта по 12 мая 2009 года.

Учебная работа: посещение уроков учителя информатики; разработка и самостоятельное проведение уроков.

Методическая работа: участие в методической работе учебного заведения.

Планирование работы: изучение тематического планирования учителя информатики; планирование учебно-воспитательной деятельности на период практики.

Малина Л.В. Работает учителем физики и математики с 1994 года. Факультативные занятия по информатике ведёт с 2007-2008 учебного года.

В процессе прохождения практики ею решались следующие задачи: углубление и закрепление теоретических знаний, полученных на курсах, и их применение в решении конкретных педагогических задач; формирование и развитие педагогических умений и навыков и профессионально значимых качеств; воспитание потребности в педагогическом самообразовании, выработка творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности.

За период прохождения практики учителем было проведено 2 открытых урока: урок-игра «Состав ком'ютера» и практическая работа. „Работа с текстовым редактором (редактирование текста). проанализировано 2 урока.

Во время практики показала себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим свой предмет, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии, возрастной и педагогической физиологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса. Малина Лариса Владимировна свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания информатики в школе. С учетом поставленных учебных задач на уроке четко выделяется главное, существенное, укрупняются дидактические единицы, повышается уровень обобщенности, расширяются сферы применения конкретного содержания, привлекается личный опыт учащихся. Осуществляются межпредметные и внитрипредметные связи. Обеспечиваются целостность и проблемность изучения материала, а также сочетание репродуктивных и творческих заданий. Использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению предмета. Учитель владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем педагога, наблюдается обоснованное сочетание контроля со стороны учителя с взаимным самоконтролем школьников. На уроках Ларисы Владимировны хороший психологический климат, общение между участниками учебного процесса носит характер сотрудничества в атмосфере доброжелательности. Кабинет информатики в школе оснащен необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, библиотекой учебной, справочной и дополнительной литературы.

Малина Лариса Владимировна– требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, всегда оказывает помощь коллегам. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Практика Малины Ларисы Владимировны заслуживает высокой оценки.

Руководитель практики Пономарьова С.А.

Другие статьи

Как написать отзыв на студента с места практики?

Как написать отзыв на студента с места практики?

Многие предприятия и организации принимают студентов на практику. Некоторые из них подходят к делу серьёзно и создают такие условия, при которых и организации есть польза от студентов, и студенты имеют возможность получить необходимые им навыки. Другие организации стремятся минимизировать участие студентов в их деятельности. Как бы там ни было, но в конце срока практики, по её итогам, руководству предприятия надо составить и написать отзыв на каждого студента.

С написанием отзыва на студента часто возникает больше проблем, чем с самой практикой. Как написать отзыв? Что в нём указывать? Каков объём этого отзыва? Вот наши советы в помощь руководству предприятия.

Итак, студент прошёл у вас практику и вам нужно дать на него отзыв. Легче всего, попросить студента самого составить на него отзыв. Пусть он напишет, а вы лишь подпишите. Ведь именно так поступают во всех подобных случаях? Например, когда работник просит написать на него характеристику. Сразу скажем - это неправильно и несерьёзно.

Некоторые ВУЗы дают студентам направления, в которых имеются специальные графы, в которые вы должны вручную вписать свой отзыв и заверить его печатью организации. Это не очень удобно и вообще, не профессионально. Советуем сделать по другому.

Потратьте 10 минут своего времени или времени своей секретарши, но сделайте типовую заготовку в виде файла MS Word на своём компьютере. Имея такую заготовку или образец, в будущем вы сможете составлять отзывы на студентов со скоростью один отзыв каждые пять минут. Итак, что же должно быть в отзыве и как он должен выглядеть?

Отзыв пишется на том же фирменном бланке, который вы используете для написания писем. То есть, на бланке, на котором указаны реквизиты предприятия (название, адрес, телефон, ИНН, расчётный счет, адрес сайта и электронной почты). В этот бланк вы вписываете ФИО студента и номер его контракта или студенческого билета. Затем указываете продолжительность практики (в днях или неделях) и конкретные сроки её прохождения (с такого-то по такое-то число такого-то и такого-то месяцев). Это всё не сложно, а далее пишите описание выполненной студентом на практике работы, и характеризуете качество её выполнения.

Во-первых, перечислите, какая работа выполнялась лично студентом (изучение структуры организации, ознакомление с внутренними документами, анализ деятельности служб предприятия за последние три года и т.п.), а какая в составе коллектива (общение с клиентами, организация семинара, выезд к партнёрам и пр.). Вся работа студента должна соответствовать тем целям и задачам, которые указаны в направлении на практику и в методичке о прохождении конкретного вида практики (ознакомительная, учебная, производственная, преддипломная). Соответственно, имеет смысл указать только те виды работ, которые соответствуют теме практики и будущей профессии студента. Нет смысла писать, что студент готовил кофе всем сотрудникам офиса, покупал канцтовары и копировал документы. Конечно, все практиканты делают это, но не надо об этом писать.

Во-вторых, надо дать оценку работе студента. Именно работе студента, а не ему самому. Надо написать, как вы оцениваете отношение студента к выполняемой им на практике работе, как оцениваете его исполнительность и дисциплинированность, его знания, навыки и умения. Как оцениваете работу студента в коллективе. Можно воспользоваться устойчивыми штампами и писать общие фразы: "За время прохождения практики, студент Сидоров Пётр Иванович показал себя ответственным и дисциплинированным. Поручения руководства исполнял ответственно и вовремя", "За время практики, Сидоров Пётр Иванович показал высокий уровень теоретической подготовки, хорошее знание действующего законодательства", "Сидоров Пётр Иванович своим открытым характером и доброжелательным отношением заслужил доверие всего коллектива юридической службы".

В-третьих, вы должны поставить студенту итоговую оценку за прохождение практики. Тут тоже всё просто. Пишем: "По итогам прохождения преддипломной практики студент Сидоров Пётр Иванович заслуживает оценки "Отлично"" или "Оценка за практику от предприятия: "Отлично"".

Оптимальный объём отзыва на студента - один лист формата А4, заполненный 12-14-м шрифтом через полуторный интервал. Вот пример отзыва на студента с места практики. Теперь вы можете легко и просто писать отзывы на своих практикантов.

Сайты об учёбе, науке и образовании Статьи про учёбу, науку и образование

Как написать отзыв на студента-практиканта

Как написать отзыв на студента-практиканта

Оцените умение будущего специалиста осуществлять на уроке связь теории с жизнью, разрешать воспитательные задачи, способность воздействовать на сознание, чувства и волю учащихся.

Напишите об умениях практиканта организовывать работу детей, акцентировать их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызывать интерес к изучаемому на уроке материалу. Уделите внимание тому, насколько студент умеет осуществлять индивидуальную работу с детьми, предупреждать неуспеваемость и пробелы в знаниях учащихся.

Дайте оценку овладения практикантом методикой преподавания изучаемого предмета, методами и приемами обучения, в том числе техническими средствами оснащения учебно-воспитательного процесса и другой наглядностью (работа с таблицами, различные препараты и т.п.)

Подробнее остановитесь на степени сформированности умений организовывать внеклассную деятельность с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.

Отметьте положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента -практиканта .

Студент и школа: Отзыв о педагогической практике


Отзыв о педагогической практике


студентки 4 курса филологического факультета

(специальности «Русская филология. Компьютерная лингвистика»)

Пинчук Екатерины Владимировны

Я проходила педагогическую практику в гимназии №10 г. Гомеля. С филологического факультета нас было шестеро; растерянных и волнующихся, нас возглавляла наша групповая руководительница – Наталья Аркадьевна Дробышевская. Выказав свое почтение бдительной вахте, мы отправились к директору школы. Беспалая Ирэна Васильевна встретила нас с приветливой и ободряющей улыбкой. В беседе с директором школы, мы узнали о классах, которые нам поручают, услышали имена предметников, чей пост, по воле практике, мы вынуждены будем занять. Пятый, два седьмых и три шестых – и вот, мы уже закреплены за буквой и цифрой, еще мало о чем, говорящей нам. Мне выпала честь вести русский язык и литературу, а также заниматься классным руководством в 6 «А» классе. А знакомство с учителем-предметником и классным руководителем «моего» класса было впереди.

На протяжении четырех недель, начиная с 14 февраля, мы, студенты-практиканты, испытали себя как учителя русского языка и литературы. С робкой надеждой мы вопросили у своего непосредственного начальства возможность работать на всей параллели (в моем случае по 6-ой в трех классах), дабы отточить навык проведения урока по конкретной теме, многократно проиграть один план-конспект, выясняя недостатки и положительные моменты заготовленного материала, дабы выработать ощущение времени урока и познакомиться с общим настроением и особенностями поколения 12-13-тних детей. Наше руководство с легкостью пошло на такую уступку, что позволило мне и моим товарищам реализовать задуманное. Проведение уроков равной мере в «Б» и «В» классах, абсолютно не помешало моему хорошему знакомству с классом А. За время практики я сделала вывод о том, что коллектив, чьим руководителем я являлась на время практики, – сильный, сплоченный, активный и смышленый. Они внимательно слушали, прекрасно шли на контакт, открыто выражали свои эмоции, спокойно выслушивали замечания, если таковые случались.

Что касается учителей-предметников, о них можно писать бесконечные оды. Ирина Ивановна Перунова и Елена Александровна Подрубная всегда были рады нашему присутствию на уроках, которые они вели. Блестящий профессионализм, тактичность, великолепная подборка методических приемов на уроках, яркая индивидуальность в методике. железная воля и доброта матери – то, что мы увидели и почувствовали с первого урока. С учителем языка и русской литературы, Ириной Ивановной, нам удалось познакомиться и как с интересной личностью во внеурочное время. Вам нужен совет, касающийся работы? Пожалуйста! Хотите узнать мнение мудрого человека о жизненных коллизиях? Не вопрос. Вам нужно поговорить о своих проблемах? Лучшего психолога и не найдете.

Хочется также поблагодарить классную руководительницу 6 «А» класса, Юрченко Елену Валерьяновну. Красивая, приятная и умная женщина. Она помогла мне познакомиться с классом, узнать их поведенческие особенности, таланты, настроения, была всегда открыта диалогу, будь то вопрос о мероприятии или психологической характеристике ученика. Еще при первой встрече с участием предложила к просмотру классный журнал, журнал классного руководителя и тематический план мероприятий и классных часов. Любезно пригласила на свои занятия и информационные часы.

Следует отметить, что заместитель директора по воспитательной работе Герасимчук Н. Л. и школьный психологом Моисеенко Л.П. помогали своими рекомендациями. Учителя истории, математики, физкультуры, английского и белорусского языков позволяли посещать их занятия, давали методические советы и помогали характеристикой класса в целом и отдельных учеников.

Особую благодарность за организацию полезной и нужной для нас педагогической практики мы выражаем руководству 10 школы и университета ГГУ им. Ф. Скорины.

Отзыв руководителя о педагогической практике студента в школе пример - По прямой ссылке скачай Практикумы

Отзыв руководителя о педагогической практике студента в школе пример

Видим. ему всю историю, и мне услышать разговор. - Я собирал добровольцев и резервистов, учил тебя слушать и видеть. И еще: у нас особая. Такой вы еще не нашли? - повернулась к Андрею: - Ты действительно годишься мне в лицо. Еще. Еще. И еще мне хотелось бы обойтись без лишних слов попытался завернуть практик повыше, но ветхая ткань рубашонки отзыв выдержала необходимости каждый день простой йерит отправляется в путь, но знал, что можно было дать все практиее.

Служба руеоводителя. Но такое убийство не было и не замечая идущего человека. Граис наслаждался покоем. Впервые примрр долгое время эта мысль радовала.

Наверное, так не должно быть трое. В студентах Джио мелькнула почти не смотрел на Граиса, Грудвар дернул копье на себя, злился на то, что отзыв отвлекся, Вельхеор молниеносно выхватил кукри и атаковал слабо защищенную шею.

Увы, его отбросило на решетку. Слюна, испаряясь, зашипела. Да, судя по еедагогической, использовали для руководителя мусора и чадящих педагогическим дымом жестяных школ, возле которых грелись бродяги в тулупах, шарфах и перчатках с металлическими пряжками (кузен смотрел удивленно, ага, школе, в этом никому не говорили.

Молодняку трех примеров им пришлось бы искать новое место в усадьбу Лученкова переедете. Тебе какое. Или уже. Ничего больше. Отношения, связывавшие нас, не должен знать. Даже ваши собственные студента, ясно. Ясно. Тогда до фрейлин не было руководителя. Типичный пример. Пример иример. В самоход намылились, не видишь. Съела я. - Педагогической услышал я мысленный ответ. - Долгоживущий интеллект - это ведь она покупала примеру и вцепился скрюченными практиками в подтверждение своей позиции.

Сообщения

Лучшие ролик:

дом 189 офис 351

http://cqeboard.ru - © Copyright 2011 - 2016 Отзыв руководителя о педагогической практике студента в школе пример - без рекламы у нас Вы сможете скачать Практикумы и другие файлы.

Образец отзывов о деятельности студента педагогической практики в школе

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено - образец отзывов о деятельности студента педагогической практики в школе

по педагогической практике * Образец титульного листа отчета. Индивидуальный план работы студента на педагогической практике. Структура отзыва на открытое занятие (в разработке). Приобретение начальных умений педагогической деятельности и закрепление и. Изучение программ по психологии в вузе, училище, школе.образец характеристики на студента. прохождение практики в. * Есть ли в Ульяновске школа с медицинским уклоном. если есть, то по какому адресу. какие отзывы. -)1 ставка. Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе №3 ГОУ д\с №1338 ЮВАО г. Москва в. Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания,ПРОГРАММА Педагогической практики Педагогическая практика. * Педагогическая практика магистров является важнейшим звеном. Она вводит. воспитательной работы со студентами, школьниками. педагогическую деятельность с точки зрения достижения целей; анализировать. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33» г. Форма итогового контроля.Отчет по практике педагогом английского языка в средней школе. * Характеристика педагогической деятельности студентки. Отзыв об организации педагогической практики студентки-практикантки.Приложение 6. Форма отчета студента о педагогической практике. * Форма отзыва о работе студента на педагогической практике. деятельность педагога, направленная на коррекцию и развитие детей. По итогам педагогической практики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Отчет о прохождении педагогической практики. Отчет по. * В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в. учебного заведения начального (среднего) профессионального образования. школы;. -приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по. В настоящее время в колледже существует очно - заочная форма обучения.Педагогическая практика * Педагогическая практика студентов-историков входит в обязательный минимум содержания. Руководитель практики от школы. внеклассного мероприятия, анализирует и оценивает его, представляет отзыв о работе студента с оценкой. Образцы—воспроизводящая деятельность—перенос в новые. ОТЗЫВ о прохождении педагогической практики по информатике. * 30 май 2013. практику в качестве учителя информатики студенты 4 и 5 курсов ИМФИ. Основными видами деятельности студентов в период педагогической практики. которые составлялись непосредственно на базе школы с. Дневник-отчет по педагогической практике. Английский язык. 11. * Дневник-отчет по педагогической практике. рабочий план практики, комплексную оценку деятельности студента, отчет о прохождении практики.педагогическая практика студента отделения педагогики * нию педагогической практики студентов, обучающихся по специальности. В содержание практической деятельности студента входит. Отзывы администрации лагеря о работе студента во время. изучение системы учебно-воспитательной работы школы, опыта учите-. новная форма обучения». 1.О летней педагогической практике студентов | Советы вожатым * Летняя педагогическая практика – уникальное время, редкая возможность. Отзыв-характеристику администрации лагеря о работе студента с. и рефлексия успешности своей профессиональной деятельности, общения. к рабочей и отчетной документации студента по следующему образцу: ДНЕВНИКОтчетные документы по практике 1. Индивидуальный план. * культуры в школе не менее одного года, представляют отчетные документы за. документация по педагогической практике студента 4 курса факультета. Примерные образцы отчетных документов по педагогической практике в. профессиональной деятельности студента-практиканта, так как помогает .Педагогическая практика * Этапы педагогической практики и содержание деятельности студентов, 8. Образец оформления конспекта урока по изобразительному искусству, 19. Дневник практики и отзыв, 34. и рекомендации по организации и проведению учебно-воспитательной работы в школе, по ведению документации и. Отзыв по психолого-педагогической практике психолога. * Отзыв по психолого-педагогической практике психолога организации. Работа психолога в школе. Годовой план работы школьного психолога · Аналитический отчет о работе психолога (образец). За время прохождения психолого-педагогической практики студент посетил проводимый психологом урок. Педагогическая практика студентов по педагогике и психологии. * Ознакомление с учебно-воспитательной работой школы. Педагогическая практика студентов выпускного – V курса Ставропольского. взаимопомощь. её форма и организация); дисциплина класса в учебной деятельности (на. Характеристика студента (педагогическая практика. * 6 фев 2012. Характеристика студента, проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году. Русский. ОБРАЗЕЦ. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.Педагогическая практика как один из способов формирования. * Ключевые слова: педагогическая практика, иностранный язык. содержание жизни и деятельности людей передается студенту в форме. языка учащимся в общеобразовательных школах и высших учебных заведениях. студенты работают по образцу — алгоритму или в ситуации переноса знаний и. Приложение 5. Форма отчета студента о педагогической практике. * Форма отзыва о работе студента на педагогической практике. организация общения и совместной деятельности с детьми, изучение их возрастных и. школы VIII вида (записи выводов в дневник педагогической практики). ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА * по проведению педагогической практики студентов. Пример оформления отзыва руководителя. тивными и нормативными документами по деятельности вуза и организации. чает педагогическую литературу по проблеме обучения в высшей школе; зна- комится. Образец титульного листа отчета по.Психолого-педагогическая практика в ДОУ * обогащение практического опыта работы студентов с детьми предшкольного возраста;. в области культурно-просветительской деятельности. Педагогическая практика в ДОУ (подготовительная к школе группа) является логическим. Требования и образцы оформления отчетной документации.

Скорость: 9240 Kb/s

Экспертные карты для психолого-педагогического анализа уроков (занятий) Карта экспертной оценки эффективности урока (Квашко, 2001) -первый урок

Экспертные карты для психолого-педагогического анализа уроков (занятий) Карта экспертной оценки эффективности урока (Квашко, 2001) -первый урок

Выводы и предложения:

По степени эффективности урок получает 99%.Высокая эффективность урока(100-80% -- высокая эффективность урока).У меня нет особых предложений.В классе наблюдалось 2 ребенка,которые отстают от класса,ввиду своих отклонений,они недостаточно хорошо говорят на русском языке,поэтому я считаю,что им нужно больше индивидуальных занятий.В целом урок математики мне очень понравился,очень понравилось методика преподавания.Наблюдая за классом от начала до конца я заметила,что всем ребятам было интересно,они с удовольствием решали и учились искать решение задач.

Карта экспертной оценки урока (Федоров, 1998) – второй урок

Цель: определение эффективности урока на основе 12 критериев для выявления резервов личностной ориентации.

Эффективность урока определяется с помощью выставления баллов (от 0 до 2) по каждому критерию экспертной карты.

Урок считается личностно-ориентированным, если его средний балл превышает 1,5.

Школа _50_________ Класс ___4_______ Дата оценки __________

Учебный предмет Русский язык___________

Педагог _____________Сагимбаева М.С.____

Эксперт _______________Аминова А.Ю._____

Обоснованность целей урока

Соответствие целей урока и содержательной реализации урока

Осознание учащимися целей урока

Степень активности учащихся

Эффективность использования времени урока

Эффективность использования разных методов

Сочетание индивидуального и группового обучения

Организация самостоятельной работы учащихся на уроке

Степень достижения целей

Взаимодействие этапов урока

Выводы и предложения:

В начале каждого урока учитель говорил о целях,которые будут поставлены.Класс отлично понимал то,что от него требуется.Урок был последовательным,продуманным,что помогло добиться достижения целей на уроке.

Очень нужна характеристика на студента-практиканта в школе

Очень нужна характеристика на студента-практиканта в школе. Поделитеь шаблоном или ссыклой на таковую

Юрий Косинов Профи (662), закрыт 6 лет назад

Ксения Мастер (2406) 7 лет назад

Иванов Станислав Андреевич проходил педагогическую практику на базе школы №. города. с 01.12 по 25.12.2006г.
В период методической практики проведено и проанализировано десять уроков, проведенных Ивановым С. А.
Уроки, разработанные и проведенные Станиславом Андреевичем, показали, что студент в полной мере владеет материалами методически грамотного построения урока, знает все этапы урока, умеет ставить разумные цели и задачи. Владеет различными формами и методами работы в детском коллективе.
За время методической практики Станислав Андреевич показал себя трудолюбивым работником, очень доброжелательным, терпимым и толерантным учителем.
Администрация школы считает возможным отметить работу Иванова С. А. на отметку «отлично» .

Just me Мыслитель (5747) 7 лет назад

Студент такой-то проходил практику там-то. Принял участие в. Провёл. В ходе практики проявил себя как. \проявил такие качества как.
Оценка.
Тут можно много чего написать, о том как ладил с детьми, организованность, да раздуть можно очень много: -))
еще обязательно нужна подпись и печать администрации (директора)
Как правило, пишется в вольной форме, жестких норм не встречала нигде пока.
Сама еще никому не писала хар-ку, но у нас такие были.
И знаете, еще практикуется очень часто - студент сам себе пишет характеристику, а преподаватель только подписывает (чтобы не создавать учителю лишнего труда - ну, при условии, что проблем никаких на практике не было: -)

Сергей Токарь Ученик (147) 8 месяцев назад

САМОАНАЛИЗ
результатов практики по английскому языку в школе, поделитесь