Руководства, Инструкции, Бланки

свап 1jz-ge на газель пошаговая инструкция img-1

свап 1jz-ge на газель пошаговая инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Установка в ГАЗель 1JZ-GE 2JZ-GE TOYOTA

Группа

Помощь в подготовке и здаче докуметов для внесения изменений в конструкцию тс. для регистрации замены номерных агрегатов. Изменение массы тс,Мощности двигателя. Регистрации ДВИГАТЕЛЕЙ TOYOTA 1JZ-GE 2JZ-GE 1UZ-FE 3UZ-FE установленных в автомобили отечественного производства. Все операции проводятся в строгом соответствии с техническим регламентом таможенного союза, и Законодательством РФ. С полным соблюдением технических норм и Экологических стандартов. Предварительный технический контроль, Подготовка тс к прохождению Экспертизы соответствия конструкции транспортного средства требованиям безопасности, и Государственному Техническому Осмотру. Полное сопровождение работ по изменению конструкции транспорта от А до Я. Услуга Оформление под ключ. ЗВОНИТЕ ТЕЛ 92-70-72 или 8-904-492-70-72

Запчасти для ДВС 1JZ-GE 2JZ-GE. Все для SWAP

Здесь можно купить запчасти для SWAP. Мотор комплекты для SWAP. Комплектующие, Запчасти, и всякую мелочь для SWAP Двигателей серии 1JZ-GE 2JZ-GE 1UZ-FE 3UZ-FE 5VZ-FE

Стартера Toyota 1JZ-GE 2JZ-GE. В наличии 60 шт. ДЛЯ Марк, чайзер, креста, краун, Форд транзит, ГАЗель. Также Статорные группы, щеткодержатели в сбре, статоры, Якори, щетки. Всегда в наличии детали для мелкого ремонта стартеров. А также сами узлы всборе.
У нас есть все!!! для двигателей серии " JZ".

Другие статьи

1UZ-vvT на газель - Помойка - Клуб Газелистов


Кто ставил? Как. Цена?
видел на авито у нас в Питере ставят показать на карте

Производим установку легендарных jz и uz на

Газель, Волгу. Цена от110 тыщ

Проекты под ключ: мотор,акпп,эбу,коса, кардан с балансировкой, глушитель, проводка, тросик газа, охлаждение, установка и подгонка креплений силовых агрегатов, селектор акпп.

Моторы контрактные, от надежных и проверенных поставщиков + гарантия на агрегаты и работы пол года. Проводим всесторонние тесты и передаем машину заказчику.

Моторы все с электронным зажиганием.

Сроки выполнения - 3 недели.

Доступные моторы: 1 jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1uzfe, 1uzfevvti.

Цена свапа "под ключ"указана для 1jz ge.

Предлагаем усиленные акпп от турбо версий, для тех, кто возит с перегрузом.

Фото; пример установки в Газ 21 мотора 1jz ge vvti.

Доступные комплекты, для самостоятельной установки

Мотор 1jzge (200лс). акпп 60000.(2,5; 6 цилиндров в ряд).

Мотор 2jzge (240 лс), акпп 70000. (3.0; 6 цилиндров в ряд),

Мотор 1uzfe non vvti (260 лс)

С иммобилайзером, акпп (v 8) 70000р,

Без иммобилайзера, акпп 70000р.

Мотор 1uzfe vvti:

Без иммобилайзера, акпп 75000р,

С иммобилайзером, акпп 80000р.

Акпп на 1uz бывают 4 диапазонные и 5 диапазонные.

Учитывайте это при вопросах продавцу.

Все моторы проверяются в присутствии покупателя ( запуск).

Есть авто для пробы мотора: прием, уровень шума, обзор работы автомата. 2jzge vvti.

Работы ведутся по записи. Запись за 3 недели.

Свап Газель, день 2: установка 1jz ge vvti на балку и усиление лонжеронов

IngenerJZ › Блог › Свап Газель, день 2: установка 1jz ge vvti на балку и усиление лонжеронов

Свап Газели с 1jz ge vvti.День 2: сварка/заварка.

Для установки двс вырезаем передний поперечный усилитель и снимаем штатную балку двс газ. Без них 1jz ge vvti влезает замечательно в моторное пространство. При этом, модифицируем косу двс — вывод косы делаем вертикальным и задвигаем двс до моторной перегородки до расстояния 2 см.
Балка под двс сваривается с таким расчетом, что бы выдержать вес двс. Балка крепится сваркой. Подушки двс в этом проекте — большие штатные подушки двс Газ.
После установки балки и двс, создаем крепление акпп. Акпп должна быть как можно симметричнее кардану. Для этого вывешиваем акпп с двс по уровню симметрии с карданом, примерчем кардан и если все ок — запиливаем балку акпп и свариваем/ крепим.
Собираем переднюю часть машины: устанавливаем радиатор двс, акпп.
Варим передний усилитель лонжеронов — взамен вырезанной усилительной трубы и соединяем между собой лонжероны. Без этого усилителя — лонжерон с гуром изгибается при выкручивании руля.

Свариваем переходные патрубки.
Соединяем систему охлаждения двс. Свариваем магистраль высокого давления гура. Прикручиваем к насосу гура 1jz ge vvti. Поикручиваем и прикидываем радиатор акпп.
Вот и все за 2 день свапа.

На подходе — электрика и первый запуск!

1jz ge swap комплектом для газ 24

GAZ 24 Волга 1975 (1jz) › Logbook › 1jz ge swap комплектом для газ 24

Собственно не планировал джея, но стал много замечать в продаже готовые решения, народ переходит с джеев на узеты, гтешки.
Цены у драйвчан от 26 до 70т.р. Купив такой комплект можно реально сэкономить не только деньги но и время.
Так познакомился с замечательным человеком, он продавал свой 1 jz ge по адекватной цене, который у него стоял, тоже на газ 24. Кирилл свой двигатель знает хорошо, и его самого многие знают как хорошего спеца, поэтому он заверил меня в честности сделки. Скинул задаток, продал свой змз406 (2 месяца только стоял под капотом, зря укосину пилил)), доплатил, получил 370 кг. транспортной за 5 дней.
В коробочке: двс 1jz ge с гуром и кондеем (то что доктор прописал), акпп 4ст, подушки и крепления к ним под волгу, тойота+УАЗ кардан отбалансированы, приборочка электронная, прямой селектор-оказалось его не сложно переделать в псевдо кулису МКПП, впуск тойота, выпуск кастом штаны)), даже бокс для эбу есть, в нем реле, преды и т.п. вся электроника подключена и подписана, фишки все на месте(работа электрика тут минимум 10т.р) До кучи и вакум с гтц субару.
Чуток добавил денег и коней стало больше, педалькой меньше, запчастей больше: могу продать- приборку на 3110, помпу гура, компрессор кондера семипоршневой с комплектом завод креплений на змз 406, под двойной шкив, гтц и вакум 3110.
В общем счастью нет предела, как и совершенству. Огромный рахмет Кириллу (German-SP)! german-spy

Свап Газель 1jz ge vvti

IngenerJZ › Блог › Свап Газель 1jz ge vvti. Часть 3: электрика и мелочи

Электрика при Свапе Газели с одной стороны проста, с другой — сложная. Обьясню наглядно.

Для запуска двс необходимо грамотно подать питание на все потребители: генератор, форсунки, датчики, клапана и так далее. Для реализации правильного подключения необходимо хорошенько изучить схему включения косы двс с эбу. Понимание значения пинов, позволяет быстро ориентироваться в этих сложных и в то же время, элементарных схемах. К примеру, надо включить форсунки по питанию. Ок. Знание того, что эбу управляет транзисторными ключами нагрузкой, подразумевает отрицательный импульс управления. Следовательно, на второй провод форсунки должен приходить +12 вольт (зажигание включено).
Аналогично и с катушками зажигания. Только эбу подает сигналы на игнитор, а уже игнитор управляет силовыми ключами, подавая мощьный отрицательный импульс на катушки зажигания. Зная этот нюанс, мы должны подать питание на игнитор. Достаточно посмотреть на распиновку. Если опыт есть, то он подсксжет: щупай красный толстый ( питание +12), проверяй землю на черных, коричневых или белых проводах с черной полосой. При этом, на двс 1jz, 2 jz проводка плюсовая к катушам и форсункам выведена отдельным многопиновым оазъемом: пучок черных с белой полосой проводов.
Для работы заслонки изменения геометрии впускного коллектора необходимо запитать электроклапан Akis. Он так же, управляется по "минусу". На второй провод подаем +12. Контролькой вызвонить нужные провода, не имея распиновки разъемов косы, но понимая суть — дело недолгое.
По аналогии вызваниявается пин лямбды.

Интересная особенность: в моторах без электронной заслонки надо соединять акис, пин ht лямбды с эбу. А вот в моторе с электронной заслонкой все пины вышеуказанных элементов уже приходят в эбу с моторной косой, в фишках двс.

Немного слов о подключении пинов положения селектора акпп: в эбу есть пины R,2,L. На них в соответствующих положениях селектора приходит +12 вольт. Вызвонить общий провод указателя и подать на него +12. В положениях R,2,L вызвонить нужные провода и подать по распиновке в эбу.
С проводкой разобрались.

Питание проводки на Газели мы производим используя полноценный монтажный блок.
Этот девайс представляет собой набор предохранителей и реле для питания всех потребителей и защиты их цепей от кз. К слову, монтажный блок не только питает форсунки, катушки, клапана, датчики, эбу, но и управляет электровентилятором охлаждения, насосом. Питает эбу и коммутирует эбу с акпп, муфтой ас (опционально), стартером, блокирует запуск двс при неверном положении рукоятки селектора акпп.

Подключив все с монтажным блоком и проверив ошибки эбу, собираем аккуратно вместе и закрываем декоративной панелькой.

Это еще не все. Выводим дадм, чек, температуру двс, обороты, спидометр, Все это дело подключаем к приборной панели.

Модифицируем кулису акпп

и ставим в Газель. Заливаем масла и жидкости.

Ну вот, все собрано — пора и прокатиться!

PS: третий этап "мелочевка" — занял еще 3 дня. Итого — неделя. Плюс кардан делали 3 дня. Пришлось немного подождать. Итого. 10 дней.

Продам свап-комплект Toyota 1JZ-GE на ГАЗель с АКПП - ГАЗ Клуб сообщество

ГАЗ Клуб сообщество

Продам свап-комплект Toyota 1JZ-GE на ГАЗель с АКПП

Комплект для самостоятельной установки двигателя Toyota 1JZ-GE на ГАЗель

Проводка полностью готова для установки "под ключ".

В комплект входит:
    Двигатель 1-ой комплектации
    АКПП + подушка под АКПП
    Блок управления двигателем в герметичном корпусе
    Моторная проводка
    Коса запуска
    Салонная коса
    Выпускной коллектор с лямбдами
    Датчик температуры ОЖ
    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
    Панель приборов Toyota Mark2
    Селектор АКПП Toyota Mark2
    Балка под двигатель Toyota Mark2
    Подушки под двигатель 2 шт.

Панель приборов отображает все показания датчиков, тахометр и спидометр работают корректно

Вся проводка на фишках, соединение простое, не требуется знание распиновки.

Сделана блокировка пуска

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Схожие темы

ГАЗ Администратор Сообщения: 5327 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Будем ждать тюненгеров:)

Bezdorog Активный клубовец Сообщения: 1076 Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Установка 1jz-ge на Волгу

Re: 1jz-ge или 406 давай досвидания

Игорь Горшков
От вискомуфты зря отказались, товарищ.
Да и вообще что сравнивать ЗМЗ двигатели и моторы Тойота, все и так понятно. Ставить - так ставить сразу, что будет радовать весь оставшийся ресурс кузова Волги.
И по маслу в VVT-i моторы только 5w30, не гуще для адекватной работы системы.
Так же не слышал ни одного плохого отзыва от тех, под чьим капотом шепчет японосердце.

__________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i АКПП 4

Re: 1jz-ge или 406 давай досвидания

Azon112. Не влазит она, хотя ДВС сместил назад максимально. У меня трамблёрный, без Вивитиай, ему и десятка пойдёт.

morozoff. Тормоза дисковые планируются как и замена ГВУТ на ВУТ. Вот только ещё не решил что поставить от 3102 на 14х колёсах или от 3110 на 15х. Хочется хромированные колпаки оставить и вообще внешний вид и салон оставить без изменений.

Добавлено через 9 минут 25 секунд
Вот здесь пошагово описан процесс оформления ДВС.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/. 0376152393318/

__________________
Неисправимый Волговод.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Игорь Горшков; 25.06.2013 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение

Установим Двигатель На Газель

Установим Двигатель На Газель

Двигатель NISSAN TD27T

Описание двигателя NISSAN TD27Т:

Тип привода ГРМ: шестерёнчатый;

Тип питания: ТНВД (механический)

NISSAN TD27T подробные технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): TD27T

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем, см3 (Displacement (cc)): 2663

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)):100/4000

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)):220/2200

Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0

Степень сжатия (Compression Ratio): 21.80

Двигатели Nissan для установки на отечественные автомобили приходят c Владивостока, предварительно снятые с рабочих машин, которые после монтажа значительно уменьшат стоимость обслуживания в процессе эксплуатации.

Если вы собираетесь использовать газель не только для грузовых перевозок, но и в личном хозяйстве, то установить дизельный мотор на газель (а так же другие грузовые автомобили российского производства) будет наилучшим решением, при этом у Вас больше не будет возникать проблем с охлаждением двигателя, а при подъеме в гору вам не придется переходить на более низкие передачи, поскольку мощность дизельного двигателя Nissan намного превосходит стандартные моторы.

Установка двигателя проходит в очень короткие сроки, а значит Ваш бизнес не будет простаивать без дела.

Поставка двигателей для монтажа в газель происходит из Японии.

Установка двигателя 1JZ-GE в Газель

Установка Двигателей TOYOTA - на Газель, АКПП, механика.

На Газель (маршрутка) Был установлен Двигатель TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с Кпп автомат.

А также уcтановленно:

1- Щиток приборов -TOYOTA (полностью работает).

2- Рычаг переключения передач -TOYOTA (переделана кнопка).

4- Кардан - TOYOTA+Газель (переделан на заводе) нет вибрации!

5- Глушитель – полностью система выпуска - TOYOTACROWN.

6- Радиатор с двумя Электра вентиляторами -TOYOTA.

7- Воздушный фильтр -TOYOTA.

8- Компьютер, коса -TOYOTA.

9- Катушка, коммутатор, Maп-сенсор -TOYOTA.

10- стартер -TOYOTA.

11- Переделана топливная система, тормозной вакуум, педаль тормоза.

Стоимость - Работы, запчастей, Двигателя TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 15 тыс. км) с Кпп автомат. Под ключ- 150 т.р.

Возможно дополнительная установка кондиционера – 20 т.р. установка Гур – 25 т.р (с новым рулевым редукторам)

Устанавливаем двигателя Toyota - бензиновые инжекторные, рядные 6 цилиндровые, обьёмом 2 литра (1G-FE 140л.с), 2.5 литра (1JZ-GE 180 л.с или 200л.с.), 3 литра (2JZ-GE 220 л.с), 1JZ-GTE-турбо, 2JZ-GTE-турбо 280 л.с), Дизельные - 2.8 л, 3 литра.

Звоните по телефонам:

Предистория. Двигатель 406 в режиме маршрутки умер. Выбор пал либо капиталить либо ставить другой. Так как 406 это "мешок соломы". После не долгих умозаключений выбор пал на контрактный двигатель от Mark 2. Выбрали 1JZ.

ДО: ПОСЛЕ: 18,5 л/100км 16,5 л/100км ПОЧЕМУ 1 JZ?

Газель - действительно хорошая машина. Благодаря длинным рессорам она прекрасно держит дорогу с плохим покрытием, очень устойчива, никакая японская грузовая машина с ней в этом не сравнится.

Однако у Газели есть и слабое место. Об этом знаю те, кто эксплуатировал ГАЗовские машины. Это газовский “сотый” мотор. У него и маленький ресурс, и наблюдается зависание клапанов из-за гидрокомпенсаторов. Нередки проблемы с цепями привода ГРМ.

РЕЗУЛЬТАТ

С новым “сердцем” характер машины, разумеется, меняется: существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяется не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее, а значит, привозить груз или пассажиров оперативнее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 140 км/ч. Необязательно, да и запрещено правилами, нестись на полной скорости, но запас мощности - это фктор безопасности. И все это при меньшем расходе топлива!

Управлять машиной с японским движком очень приятно. Мы это хорошо знаем, поскольку первыми в городе переделали свою собственную развозную машину. Уже более пяти лет она ходит из Улан-Удэ в Иркутск и обратно еженедельно, и все замечательно. На газе расход - 16,5 л на сотню, на бензине 12л /100 км.

Есть и другие автомобили, они так же успешно ездят, владельцы радуются, приезжают к нам на техобслуживание. На выполненную замену мы, разумеется, даем гарантию. Кроме того, мы сами оформляем весь пакет документов, необходимых для переоформления. Согласовываем с “НАМИ” (центральный ордена Трудового Краснго Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). От владельца требуется лишь одно: отнести готовые бумаги в ГИБДД. Там внесут изменения в ПТС и свидетельство, а у вашей Газели начнется новая жизнь.

Установка двигателя 1JZ-FE в Газель