Руководства, Инструкции, Бланки

образец приказ об утверждении структуры учреждения img-1

образец приказ об утверждении структуры учреждения

Рейтинг: 4.5/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец приказа об утверждении организационной структуры учреждения - файл найден

Приказ об изменении структуры и

N 785 о дифференциации в уровнях оплаты труда работников экономной сферы на базе единой тарифной сетки (в ред. Устанавливается его структура и эталон приказа об утверждении.

В итоге были сделаны единая номенклатура должностей служащих (утвержденная постановлением госкомтруда ссср от 09. Об утверждении структуры и штатной численности, штатного расписания учреждения приказом министерства здравоохранения рсфср от 02.

Приказы образец - бланк - форма

Номер штатного расписания, в согласовании с принятой в организации системой регистрации документов, может быть дополнен буквенным индексом (к примеру, штр либо шр). 2010 225-осн об утверждении структуры и.

Приказ 31 12 2010 225-осн об

но устанавливать схожим образом трудовую функцию работника целенаправлено только в фирмах, руководители которых конкретно держут под контролем трудовую деятельность каждого работника. В малый размер оплаты труда не врубаются доплаты и прибавки, премии и другие поощрительные, компенсационные и социальные выплаты.

к примеру, исчисление срока хранения дел, законченных делопроизводством в 1999 году, начинается с года. тут собраны и разбиты на темы все советы.

О внесении конфигураций в отдельные законодательные акты русской федерации в части. Приказ об утверждении организационной структуры (эталон наполнения). Так же как и в графе 5, допускается установление надбавок не в рублевом исчислении, а в виде процентов либо коэффициентов.

Приказ - это правовой акт управляющего организации либо его заместителей, содержащий. Как это сделать и какие документы должны быть оформлены? От ) об утверждении положения об организации. Структурные подразделения (графа 1) перечисляются, как правило, в порядке иерархии (к примеру, сначала руководящие подразделения, дальше производственные и в последнюю очередь обслуживающие). Скачать документ приказ об утверждении организационной структуры учреждения.

Видео

Другие статьи

Приказ об утверждении структуры учреждения образец - Доступная информация

Приказ об утверждении структуры учреждения образец

Настоящие федеральные государственные требования устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию далее - образовательные учрежденияв части определения структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе соотношения ее частей, их объема, а также соотношения обязательной части основной общеобразовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. Федеральные требования учитывают особенности реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. На основе федеральных требований разрабатываются: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. На основе федеральных требований осуществляется экспертиза основных общеобразовательных программ дошкольного образования при лицензировании образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 2. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования далее - Программа разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, разработка которых обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом на основе федеральных требований. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно- речевому и художественно-эстетическому. Программа должна: соответствовать принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования ; соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму» ; обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Программа состоит из двух частей: 1 обязательной части; 2 части, формируемой участниками образовательного процесса. Обязательная часть Программы должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. В группах компенсирующей и комбинированной направленности обязательная часть Программы включает в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом или психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает: 1 видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно- речевому, художественно-эстетическому развитию детей кроме деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом или психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья ; 2 специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Время, необходимое для реализации Программы, составляет от 65% до 80% времени пребывания детей в группах с 12-ти часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой Программа реализуется. Объем обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса - не более 20% общего объема Программы. В зависимости от направленности функционирующих в образовательном учреждении групп детей дошкольного возраста - общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной или комбинированной - могут применяться различные варианты соотношения обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, с учетом приоритетной деятельности образовательного учреждения. Для всех образовательных учреждений, имеющих группы для детей старшего дошкольного возраста, в Программе отражается приоритетная деятельность образовательного учреждения по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования. Общий объем обязательной части Программы, рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения ; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована в группах компенсирующей и комбинированной направленности, рассчитывается с учетом направленности программы, в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом или психическом развитии детей; образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом или психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. В группах сокращенного дня и кратковременного пребывания в целях сохранения качества дошкольного образования приоритетной является образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтенияи образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Обязательная часть Программы должна содержать следующие разделы: 1 пояснительная записка; 2 организация режима пребывания детей в образовательном учреждении; 3 содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»; 4 содержание коррекционной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья ; 5 планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 6 система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования 3. Пояснительная записка должна раскрывать: 1 возрастные индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении; 2 приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 3 цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 4 особенности осуществления образовательного процесса национально- культурные, демографические, климатические и другие ; 5 принципы и подходы к формированию Программы. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает: 1 описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно- ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности; 2 проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации ; накопление и обогащение двигательного опыта детей овладение основными движениями ; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Содержание образовательной области «Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания безопасности окружающего мира через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Содержание образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в том числе моральным ; формирование тендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Содержание образовательной области «Труд» направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной конструктивной деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей рисование, лепка, аппликация, художественный труд ; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. Основные общеобразовательные программы содержат перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий. Раздел программы «Содержание коррекционной работы» разрабатывается при воспитании в образовательном учреждении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Содержание коррекционной работы должно быть направлено на обеспечение коррекции недостатков в физическом или психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении Программы. Содержание коррекционной работы должно обеспечивать: выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом или психическом развитии; осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико- пдагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития индивидуальных возможностей детей в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии ; возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы их интеграции в образовательном учреждении. Указанный раздел должен содержать перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в образовательном учреждении и освоение ими Программы, предусматривающих в том числе: описание системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса, включающего психолого-медико- педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования, планирование коррекционных мероприятий; описание специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента помощникаоказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых индивидуальных коррекционных занятий. В содержании коррекционной работы должно быть отражено взаимодействие в разработке и реализации коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов образовательного учреждения музыкального руководителя, воспитателя или инструктора по физической культуре, других педагоговспециалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья. В случае невозможности комплексного усвоения воспитанником Программы из-за тяжести физических или психических нарушений, подтвержденных в установленном порядке психолого-медико- педагогической комиссией, содержание коррекционной работы формируется с акцентом на социализацию воспитанника и формирование практически-ориентированных навыков. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на итоговые и промежуточные. Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы: физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве. Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице дорожные правилав общественных местах транспорте, магазине, поликлинике, театре и др. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач проблемпоставленных как взрослым, так им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач проблем. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы далее - система мониторинга должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных наблюдение, беседа, экспертная оценка и др. Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса. Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.

Другие новости по теме:

Приказ руководителя казенного

[На бланке приказа организации (или на бланке организации)]

Приказ N 1 об утверждении плана закупок товаров <1>

В соответствии с ч. 8. ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

утвердить план закупок на 2014 год и плановый период 2015 - 2017 годы в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Приказу.

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Приказ вступает в силу со дня его подписания.

20 января 2013 г.

Директор ГУП "Ранняя заря":

<1> Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 утверждены Требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также Требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг.

Приказ об утверждении структуры учреждения образец - Обновляемый портал

Приказ об утверждении структуры учреждения образец

Новый пользователь сайта Не заполнено обязательное поле ФИО. Не заполнено обязательное поле E-mail. Не заполнено обязательное поле Login. Не заполнено обязательное поле Пароль. Не заполнено обязательное поле Подтверждение пароля. Введенные пароли не совпадают. Не заполнено обязательное поле Должность. Выберите, что Вам интересно. Выберите, что Вам интересно: Делопроизводство и архив Кадровая служба Бухгалтерия и налоги Юридический навигатор Арсенал индивидуального предпринимателя Запрос пароля Не заполнено обязательное поле Логин или E-mail. Контрольная строка для смены пароля будет высланы вам по E-mail. Для них правила существенно различаются — автор объясняет, в чем отличие. Как утвердить первичные учетные документы в составе учетной политики предприятия? Как решить задачу унификации, учета и утверждения форм документов организации в режиме минимально необходимых трудозатрат? И как выполнить эту работу по максимуму, используя возможности Табеля, Альбома и Классификатора форм документов, но уже на современном уровне, т. В ходе ответа на эти вопросы автор обращает внимание читателей на то, какие функции стоит брать на себя службе делопроизводства и зачем, а какие оставить другим например, бухгалтерии или ИТ-подразделению. Требования к государственным и коммерческим структурам Всплеск профессионального интереса к проблемам унификации управленческих документов, безусловно, вызван вступившим в силу с 1 января 2013 г. Федеральным законом от 06. В соответствии с п. Причем бухгалтеры-аудиторы рекомендуют утверждать их в составе учетной политики организации. Учетная политика является основным документом, регламентирующим порядок ведения бухгалтерского и налогового учета организации, требования к ее разработке, утверждению, составлению сопутствующих ей документов остаются прежними в соответствии с п. Учетная политика утверждается и вводится в действие приказом первого руководителя, как правило, с 1 января каждого календарного года. Формы документов, которые применяются в организации, должны быть утверждены: или как отдельный раздел в составе учетной политики, или как приложения к ней, либо как изменения к ней, которые вносятся в порядке ведения учетной политики и самих форм первичных учетных документов. Таким образом, для бухгалтерии и службы делопроизводства, прежде всего коммерческих организаций, открывается важная область сотрудничества и взаимодействия в процессе унификации форм документов. Для ведения бухгалтерского учета могут и должны применяться не только самостоятельно заново разработанные формы первичных учетных документов. При наличии уже утвержденных типовых форм документов различных унифицированных систем и подсистем документации «изобретать велосипед» совершенно нецелесообразно — просто эти разработанные формы с некоторыми изменениями можно утвердить на уровне организации приказом ее руководителя. Одновременно рекомендуем уточнить и регламентировать порядок и полномочия по подписанию первичных учетных документов, связать его с системой делегирования полномочий и с регламентацией применяемых в организации видов электронных подписей. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации п. Требование о самостоятельном утверждении форм первичных учетных документов п. Такие разъяснения даются Минфином России в Информации от 04. Федерального закона от 06. Актуальность управления документами Служба делопроизводства, которая стремится к статусу службы управления документами и главного центра компетенций в этой области, может законодательную «странность» и эту неожиданную «демократичность» в вопросе применения унифицированных форм документов рассматривать сейчас в позитивном аспекте. Унификация документов организации по составу и форме с целью оптимизации документооборота и документального фонда может стать приоритетной функцией службы делопроизводства: ее стоит внести в положение об этой службе и отразить в соответствующих планах работы. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 рекомендует, чтобы правила создания документов их метаданных, правила включения документов в информационные системы были внедрены во все процедуры, регулирующие все процессы деловой деятельности, для которых требуется доказательство осуществления действий п. Служба делопроизводства может инициировать даже подготовить краткий проект на основе ГОСТа Р ИСО 15489 разработку Политики управления документами с распределением зон ответственности подразделений и должностных лиц за документы, отражающие тот или иной «процесс деловой деятельности» организации. Ответственность должностных лиц за создание, использование, хранение и уничтожение документов в рамках закрепленных за ними обязанностей должна быть отражена в Положениях о подразделениях и должностных инструкциях, а также регламентирована и в Положении о системе делегирования полномочий. Концепция управления документами предполагает установление на уровне блок-схем каждого процесса или направления деятельности. видов и разновидностей создаваемых документов, формы их представления, срока хранения, полномочий по подписанию, ответственность за хранение, уничтожение и т. Для исполнения этого требования служба делопроизводства должна стать инстанцией обязательного согласования всех организационных и распорядительных документов, чтобы иметь возможность оптимизировать формы документов, обеспечивать их единообразие и соответствие фирменному стилю, разрабатывать их как «входные» формы в информационные системы и т. За счет выполнения функции унификации форм документов служба делопроизводства реально повышает эффективность работы организации. Топ-менеджменту компании необходимо разъяснять, что на составление документа по унифицированной типовой форме шаблону затрачивается времени в 3—5 раз меньше, чем на составление индивидуального документа в свободной форме, как привык сотрудник-исполнитель. И, наконец, и службе делопроизводства, и бухгалтерии, и всем подразделениям организации необходимо вспомнить, что унификация форм документов заключается: в отборе и закреплении с учетом материального носителя показателей и реквизитов, которые наилучшим образом отражают цель создания документа, обеспечивают его юридическую силу, а также в установлении единых требований к их составлению и оформлению, разработке и применении электронных шаблонов проектов документов на основе их утвержденных типовых унифицированных форм. Основными инструментами унификации документов и управления ими остаются: Классификатор унифицированных форм документов; Табель унифицированных форм документов организации или Табель применяемых форм документов ; Альбом унифицированных форм документов или Альбом утвержденных и применяемых в организации форм документов. Классификатор, Табель и Альбом форм возможно вести и в электронном виде, и в бумажной форме. Поскольку документы подлежат актуализации и закрепляют «версионность» применяемых форм, в Альбоме необходимо предусмотреть учет и действующих форм, и отмененных. Если Альбом и Табель ведутся в электронном виде, то в них можно предусмотреть 2 части: актуальную и «архивную». При электронном ведении необходимо также предусматривать форму представления оригинала документа. Для реализации функции унификации форм документов сотрудникам службы делопроизводства желательно пройти повышение квалификации и обновить свои профессиональные знания с учетом требований ранее действовавших стандартов например, ГОСТа 6. Требования к построению формуляра-образца» и современных стандартов по управлению документов. Программа-минимум С чего начать, даже если организация пропустила сроки утверждения первичных учетных документов с 1 января? Как взаимодействовать с бухгалтерией? Конечно же, бухгалтерия должна как можно быстрее инициировать издание приказа об утверждении форм первичных учетных документов: представить проект приказа и эти формы. За основу рекомендуем взять ранее применяемые формы из альбомов, утвержденных постановлением Госкомстата России, например, от 05. Если форма не меняется, то вместо грифа утверждения постановлением Госкомстата на ней служба делопроизводства оформляет гриф утверждения приказом первого руководителя. Если форма проектируется организацией самостоятельно, то на ней необходимо оформить такой же гриф утверждения. Но в некоторых организациях приказ может издаваться разными лицами в рамках системы делегирования полномочийтогда следует уточнять автора этого документа: Итак, подчеркнем, что в рамках программы-минимум необходимо утвердить используемые в организации типовые формы первичных учетных документов приказом т. Но лучшие практики показывают, что для этого больше подходят приказы по административно-хозяйственной административно-организационной деятельности, которые являются распорядительными документами оперативного срока действия имеют 5-летний срок хранения Пример 3. При подготовке проекта приказа в его тексте необходимо предусмотреть: когда вводятся в действие утвержденные формы: сразу или ИТ-подразделению потребуется время для настройки этих форм в информационной системе; на какое подразделение или должностное лицо будет возложена функция методического руководства применением этих форм не только первичных учетных документов, но и всех унифицированных форм ; идентификацию утвержденных форм, например, при помощи индексов, которые уже присвоены типовым формам на общегосударственным уровне, или при помощи кодов по классификатору форм документов, который организация разрабатывает самостоятельно. В Примере 3 обратите внимание на коды утвержденных форм. Они присваиваются по Классификатору форм документов, за разработку и ведение которого несет ответственность служба делопроизводства. Он особенно необходим для идентификации электронных документов в информационных системах. Начинать разработку классификаторов можно с создания самого простого справочника — классификатора видов документов, который по мере утверждения унифицированных форм будет ими пополняться. Рекомендуется дополнительно проставлять на формах соответствующие коды документов по ОКУД если унифицированные формы организация разрабатывает на основе альбомов форм документов, включенных в ОКУД. Пример 7 Код утвержденной формы штатного расписания по Классификатору форм документов организации с указанием кода по ОКУД размещают ниже грифа утверждения В процессе ведения унифицированных форм документов организации уточняется алгоритм их утверждения. Важно, чтобы в приказе устанавливались ответственность, срок введения формы, порядок доведения до сотрудников организации, т. Итак, алгоритм утверждения новой формы может быть таким: Структурное подразделение-владелец конкретного процесса деловой деятельности инициатор разрабатывает проект формы или ее новой версии если в форму вносятся изменения, то утверждаются не они, а целиком новая версия формы с уже внесенными разработчиками актуальными изменениями. Важно, чтобы разработчик принял решение о форме представления документов электронный или бумажный оригинал, возможность изготовления использования бумажной или электронной копиикоторые будут составляться и оформляться по данной форме. Все заинтересованные в применении формы подразделения, в том числе служба делопроизводства, согласовывают ее проект. В момент согласования служба делопроизводства может включить в проект приказа проект кода формы. Важно, чтобы ИТ-подразделение в процессе согласования сделало бы необходимые настройки в информационной системе, чтобы применяемая, например, исключительно в электронном виде форма документа могла бы реально использоваться с момента ее утверждения и введения в действие. Приказ подписывается руководителем организации. Служба делопроизводства если она разработала и ведет Классификатор, Табель и Альбом форм. вносит утвержденную форму в Альбом в его актуальную частьа отмененную форму переносит в его «архивную» часть; проставляет новый или подтверждает код действующей формы, изменяя в нем только данные о месяце и годе утвержденияи вносит соответствующие записи в Табель форм и Классификатор. Затем приказ и форма рассылаются или публикуются в корпоративной информационной системе либо на внутреннем портале интравеб. Программа-максимум Итак, службе делопроизводства необходимо закрепить за собой функцию унификации состава и содержания документов, применяемых в организации. Для идентификации унифицированных форм документов необходимо вместе с другими инфраструктурными подразделениями кадры, бухгалтерия, планово-финансовый отдел создать систему классификаторов и справочников. На их основе будут строиться организационно-функциональные архитектуры применяемых информационных систем и обеспечиваться их взаимодействие. Необходимо также решать вопросы подготовки или повышения квалификации специалистов службы делопроизводства, поскольку в организациях практически отсутствуют специалисты, которые профессионально выполняли бы все виды работ в процессе унификации форм особенно с целью создания документов или их проектов преимущественно или исключительно в электронном виде. И, наконец, следует вспомнить о значении, форме и порядке оформления и ведения Табеля, Альбома и Классификатора форм документов, а также об их взаимосвязи. Табель унифицированных форм документов является нормативным документом и представляет собой перечень форм документов, утвержденных и разрешенных к применению в организации. Он закрепляет основные этапы их подготовки, движения использования. Основная цель ведения Табеля — классификация и систематизация применяемых форм документов в соответствии с функциями, задачами или направлениями деятельности организации и закрепление единообразия в работе с ними прежде всего единых операций согласования и утверждения. В условиях применения информационных систем правильно разработанный Табель может служить организационной основой для: типизации маршрутов движения документов и документопотоков; формирования функциональных документных комплексов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач, их унификации, управления ими и эффективной реализации в системе механизма «связанные документы». Далее мы порекомендуем перечень граф Табеля, и вы сами убедитесь в актуальности этого инструмента управления документами, особенно в процессе разработки или модернизации СЭД. Альбом унифицированных форм документов организации должен представлять собой сборник унифицированных форм документов, составленный и оформленный в установленном в организации порядке. В него следует включать абсолютно все утвержденные унифицированные формы документов, даже если предусмотрена исключительно электронная форма документа: на утверждение представляются и в Альбом включаются преимущественно бумажные типовые формы документов как оригиналыдля электронных оригиналов документов в него целесообразно включать: их распечатанные визуализированные формы, а если предусматривается изготовление бумажных копий, то и формы для печати распечатки на бумаге. Основная цель ведения Альбома форм — закрепление результатов проведенной унификации документов и оформление массива унифицированных форм, включенных в Табель идентифицированных в Классификаторе форм. Табель и Альбом рассматриваются как локальные нормативные акты организации, поскольку формы этих документов, а также типовые унифицированные формы, подлежащие включению в них, утверждаются приказом первого руководителя организации. Сотрудникам организации должно быть запрещено составлять документы по формам, не включенным в Табель и Альбом. Тогда данная система применения унифицированных форм начнет работать! Форма Табеля Форма Табеля была разработана в составе альбома плакатов и форм основных организационно-распорядительных документов Государственной системы документационного обеспечения управления ГСДОУ; Она представляла собой таблицу из 19 граф, на верхнем поле которой предполагалось оформлять гриф утверждения руководителем организации в тот момент, когда вся таблица в результате большой оргпроектной работы будет заполнена, будут выявлены и классифицированы все применяемые формы документов и установлены основные операции их обработки. Современный подход к Табелю иной. По мере регламентации бизнес-процессов, разработки блок-схем, выявления всех документопотоков их состава Табель пополняется, в него включаются документы информация в процессе анализа «документоориентированной составляющей» любой функции организации, т. Табель подлежит постоянному ведению. Поэтому с целью фиксации результатов такого управления документами должна быть прежде всего разработана и утверждена форма Табеля, а также назначено то подразделение, которое будет его вести. К Табелю возможно составление алфавитного указателя для удобства поиска форм документов может разрабатываться на основе классификатора видов документов. При разработке таблицы Табеля можно использовать: главную таблицу Классификатора форм; классификатор бизнес-процессов, если он имеется в организации; классификатор вопросов и участков деятельности, который служба делопроизводства использует для предварительного рассмотрения документов. В любом случае к Табелю должна быть разработана своя главная таблица, т. Таким образом, в графах таблицы Табеля должны найти отражение современные алгоритмы управления документами в соответствии с ГОСТом Р ИСО 15489—1—2007, которые служба делопроизводства должна осваивать в рамках концепции управления документами и в условиях внедрения информационных систем. В ней описан успешный опыт использования данных документов на сайте Белгородского государственного университета на основе 1С-Битрикс. Авторы рекомендуют определенную группировку информации, способ утверждения и форму Табеля, вариант отображения информации о документе, способ организации справочников. Здесь показывают, как вдохнуть новую жизнь в Альбом форм документов. Альбом форм Альбом как сборник форм документов должен по структуре соответствовать структуре Табеля, т. Когда Альбом ведется как сборник бумажных форм, его страницы можно не нумеровать и в содержании не указыватьтогда поиск нужной формы осуществляется по ее коду см. При ведении Табеля и Альбома в электронной форме в форме базы данных удобно выделять в них 2 части: актуальную действующие формы и «архивную» отмененные формы. При ведении Альбома в бумажной форме можно поддерживать «версионность» форм, формируя последовательно за действующей формой все предыдущие ее версии другой вариант мы описали в комментарии, который мы поместили сразу после Примера 11. Полномочия по ведению Классификатора форм документов, Табеля и Альбома, которые делегируются службе делопроизводства, должны быть установлены приказом первого руководителя организации одновременно с утверждением форм этих локальных нормативных актов. В Примере 10 мы как раз и показываем такой приказ. Он утверждает разработанный в организации Классификатор, а также формы Табеля и Альбома унифицированных форм документов. Сначала в них должны быть учтены идентифицированы утвержденные в организации формы первичных учетных документов; а потом по мере разработки и утверждения каждая новая форма документа будет фиксироваться в Табеле и Альбоме в день издания приказа о ее утверждении. То есть Табель и Альбом выполняют учетную функцию, причем в Альбоме фиксируется «эталон» формы. В Примере 10 Классификатор и формы Табеля и Альбома вводятся в действие с даты подписания приказа. Пример 10 Приказ об утверждении Классификатора, форм Табеля и Альбома с одновременным возложением функции их ведения на Общий отдел Перед каждой группой утвержденных унифицированных форм рекомендуется оформлять лист-разделитель с наименованием раздела системы и подсистемы документации в соответствии с содержанием Альбома, соответствующим Классификатору форм Прокомментируем форму приказа о предоставлении отпуска, показанную в Альбоме форм в Примере 11. Раньше отделы кадров для оформления отпуска сотруднику использовали форму приказа распоряженияутвержденную Госкомстатом в составе альбома форм по учету труда и его оплаты ОКУД 0301005. Во многих организациях она автоматически формировалась из 1С. В нашем Примере 11 мы показали, что на основе этой «госкомстатовской» формы отдел кадров, служба делопроизводства и бухгалтерия могут совместно подготовить форму, обязательную для оформления всех приказов о предоставлении отпуска сотрудникам ООО «Витязь» с января 2013 г. Что в ней изменили: четко определили название вида документа — ПРИКАЗ, т. Он проставляется по классификатору центров управленческого учета ЦУУкоторый используется в процессе корпоративного планирования и бюджетирования; отметка об ознакомлении с приказом предусматривает, что работник своей рукой может оформить наименование своей должности, специальности или профессии; принято решение, что код формы 0305010113 дополнительно будет проставляться и на ее нижнем поле. Обратите внимание: код формы приказа о предоставлении отпуска по Классификатору — 030501, но мы решили добавить в него обозначение месяца и года утверждения формы, тогда он становится длиннее на 4 цифры — 0305010113. И если в данную форму через некоторое время потребуется внести изменения, то после издания соответствующего приказа об утверждении новой версии данной формынапример, в ноябре 2014 г. Новую форму нужно будет поместить в тот же раздел 0305 «Предоставление отпусков», а для утратившей силу формы необходимо будет сделать похожий лист-разделитель с обозначением 0305 «Предоставление отпусков. Устаревшие формы» — и это будет началом ведения «архивной» части Альбома форм. Впрочем, в каждой организации рекомендуем разрабатывать конкретные регламенты для ведения Классификатора, Альбома и Табеля форм применяемых документов. Читайте статью «» Юридический справочник руководителя Делопроизводство и документооборот на предприятии Кадровая служба и управление персоналом предприятия Налоговый учёт для бухгалтера Арсенал предпринимателя.N 349 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ В КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПРОСОВ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПЕРАЦИЯХ КЛИЕНТОВ, О БЕНЕФИЦИАРНЫХ ВЛАДЕЛЬЦАХ КЛИЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ О ДВИЖЕНИИ СРЕДСТВ ПО СЧЕТАМ ВКЛАДАМ КЛИЕНТОВ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ДОГОВОРАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 ч. N 209 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. Утвердить прилагаемое о направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу в кредитные организации запросов о представлении информации об операциях клиентов, о бенефициарных владельцах клиентов информации о движении средств по счетам вкладам клиентов, а также информации, необходимой для выполнения обязательств по соответствующим международным договорам Российской Федерации, в электронной форме. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней, следующих за днем его официального опубликования. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу, курирующего вопросы информатизации. ЧИХАНЧИН Приложение Утверждено приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 23. Настоящее Положение определяет формат электронных запросов о представлении информации об операциях клиентов, о бенефициарных владельцах клиентов, информации о движении средств по счетам вкладам клиентов, а также информации, необходимой для выполнения обязательств по соответствующим международным договорам Российской Федерации, направляемых Федеральной службой по финансовому мониторингу в кредитные организации далее - запросы Росфинмониторингателекоммуникационные каналы связи, используемые для направления запросов Росфинмониторинга, а также порядок формирования и направления запросов Росфинмониторинга. Предусмотренный настоящим Положением информационный обмен, связанный с направлением запросов Росфинмониторинга, осуществляется с использованием телекоммуникационных каналов связи, применяемых в Банке России. Для направления в кредитную организацию запроса Росфинмониторинга формируется сообщение в электронной форме, содержащее запрос, адресованный кредитной организации далее - электронное сообщение Росфинмониторинга. Электронные сообщения Росфинмониторинга формируются в виде файлов в формате XML. Один файл содержит информацию об одном запросе Росфинмониторинга. Электронное сообщение Росфинмониторинга состоит из следующих частей: информация о сообщении; сведения о кредитной организации; сведения о клиентах; сведения о запрашиваемой информации. В наименовании файла электронного сообщения Росфинмониторинга допускается использование как строчных, так и прописных букв. Электронное сообщение Росфинмониторинга для установления его подлинности и целостности, а также идентификации его отправителя подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Росфинмониторинга далее - подпись Росфинмониторинга и зашифровывается Росфинмониторингом с применением средств криптографической защиты информации, принятых к использованию в Банке России. Из указанных в настоящего Положения электронных сообщений Росфинмониторинга, сформированных в течение рабочего дня и адресованных одной кредитной организации, Росфинмониторинг с помощью программы-архиватора формирует архивный файл электронных сообщений далее - архивный файл Росфинмониторинга. В наименовании архивного файла Росфинмониторинга допускается использование как строчных, так и прописных букв. Из архивных файлов Росфинмониторинга, сформированных в течение рабочего дня и адресованных кредитным организациям, надзор за деятельностью которых осуществляет одно и то же территориальное учреждение Банка России, Росфинмониторинг с помощью программы-архиватора формирует сводный архивный файл Росфинмониторинга. В наименовании сводного архивного файла Росфинмониторинга допускается использование как строчных, так и прописных букв. Все сформированные сводные архивные файлы Росфинмониторинга не позднее 18 часов по московскому времени дня их формирования передаются в Банк России. Банк России обеспечивает направление полученных сводных архивных файлов Росфинмониторинга в территориальные учреждения Банка России для последующей доставки в кредитные организации не позднее 12 часов по московскому времени рабочего дня, следующего за днем их получения от Росфинмониторинга. Территориальное учреждение Банка России проводит процедуру проверки подлинности и целостности каждого сводного архивного файла Росфинмониторинга, позволяющую установить, что такой файл был направлен Росфинмониторингом и не был изменен в ходе передачи от Росфинмониторинга до территориального учреждения Банка России далее - процедура аутентификацииа также процедуру проверки наименования сводного архивного файла Росфинмониторинга на соответствие установленной структуре далее - процедура проверки наименования. При положительных результатах процедуры аутентификации и процедуры проверки наименования сводного архивного файла Росфинмониторинга территориальное учреждение Банка России формирует в электронном виде и направляет в Росфинмониторинг уведомление о принятии сводного архивного файла Росфинмониторинга. При отрицательном результате процедуры аутентификации или процедуры проверки наименования сводного архивного файла Росфинмониторинга территориальное учреждение Банка России формирует в электронном виде и направляет в Росфинмониторинг уведомление о непринятии сводного архивного файла Росфинмониторинга с указанием причины его непринятия. Территориальное учреждение Банка России направляет уведомление о принятии сводного архивного файла Росфинмониторинга, уведомление о непринятии сводного архивного файла Росфинмониторинга в случаях, установленных настоящим Положением, в Банк России для последующей доставки в Росфинмониторинг не позднее 12 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем получения территориальным учреждением Банка России сводного архивного файла Росфинмониторинга. Банк России обеспечивает направление в Росфинмониторинг уведомления о принятии сводного архивного файла Росфинмониторинга, уведомления о непринятии сводного архивного файла Росфинмониторинга в день их получения. Росфинмониторинг обеспечивает прием уведомления о принятии сводного архивного файла Росфинмониторинга, уведомления о непринятии сводного архивного файла Росфинмониторинга в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его направления Банком России. В случае получения Росфинмониторингом уведомления территориального учреждения Банка России о непринятии сводного архивного файла Росфинмониторинга, Росфинмониторинг при необходимости устраняет причину непринятия, повторно формирует и направляет сводный архивный файл Росфинмониторинга в порядке, установленном настоящим Положением. Территориальное учреждение Банка России с помощью программы-архиватора производит разархивирование принятого сводного архивного файла Росфинмониторинга. Архивные файлы Росфинмониторинга, полученные в результате разархивации сводного архивного файла Росфинмониторинга, направляются территориальным учреждением Банка России кредитным организациям не позднее 12 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего сводного архивного файла Росфинмониторинга. Архивные файлы Росфинмониторинга, поступившие в кредитную организацию и прошедшие процедуры аутентификации и проверки наименования с положительным результатом, подлежат разархивации с помощью программы-архиватора. По результатам процедуры аутентификации, процедуры проверки наименования, форматно-логического контроля каждого электронного сообщения Росфинмониторинга, поступившего в составе архивного файла Росфинмониторинга, формируется квитанция, содержащая информацию о принятии или непринятии электронного сообщения Росфинмониторинга далее - квитанция о принятии непринятии электронного сообщения. Квитанция о непринятии электронного сообщения с указанием причины его непринятия формируется в случае невозможности расшифрования электронного сообщения Росфинмониторинга, некорректности подписи Росфинмониторинга, несоответствия форматов и структуры электронного сообщения Росфинмониторинга требованиям, установленным Росфинмониторингом, полного или частичного отсутствия в электронном сообщении Росфинмониторинга сведений, наличие которых предусмотрено установленными форматами. Территориальное учреждение Банка России по рабочим дням до 16 часов по местному времени обеспечивает прием архивных файлов кредитных организаций, сформированных ими в течение рабочего дня с помощью программы-архиватора из квитанций о принятии непринятии электронных сообщений Росфинмониторинга. Территориальное учреждение Банка России проводит процедуру аутентификации и процедуру проверки наименования архивного файла кредитной организации. При этом архивные файлы кредитной организации территориальным учреждением Банка России не разархивируются их содержание территориальным учреждением Банка России не контролируется. При положительных результатах процедуры аутентификации и процедуры проверки наименования архивного файла кредитной организации территориальное учреждение Банка России формирует в электронном виде уведомление о принятии архивного файла. При отрицательном результате процедуры аутентификации или процедуры проверки наименования архивного файла кредитной организации территориальное учреждение Банка России формирует в электронном виде уведомление о непринятии архивного файла с указанием причины его непринятия. Территориальное учреждение Банка России направляет в кредитную организацию уведомление о принятии архивного файла, уведомление о непринятии архивного файла не позднее 18 часов по местному времени в день получения архивного файла кредитной организации. В случае направления кредитной организации уведомления о непринятии архивного файла, территориальное учреждение Банка России обеспечивает прием архивного файла кредитной организации, направленного повторно после устранения причины его непринятия не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о непринятии архивного файла. Из всех архивных файлов, полученных от кредитных организаций в течение рабочего дня и прошедших с положительным результатом процедуру аутентификации и процедуру проверки наименования в соответствии с настоящего Положения, территориальное учреждение Банка России в тот же день с помощью программы-архиватора формирует сводный архивный файл территориального учреждения Банка России и направляет его в Банк России для последующей доставки в Росфинмониторинг. Банк России обеспечивает направление сводного архивного файла территориального учреждения Банка России в Росфинмониторинг не позднее 12 часов по московскому времени рабочего дня, следующего за днем его получения от территориального учреждения Банка России. Росфинмониторинг обеспечивает прием сводных архивных файлов территориальных учреждений Банка России, проводит процедуру их аутентификации и разархивирования с помощью программы-архиватора. При отрицательном результате процедуры аутентификации сводного архивного файла территориального учреждения Банка России или невозможности его разархивирования Росфинмониторинг формирует в электронном виде уведомление о непринятии сводного архивного файла территориального учреждения Банка России. Уведомление о непринятии сводного архивного файла территориального учреждения Банка России Росфинмониторинг направляет в Банк России не позднее 18 часов по московскому времени рабочего дня, следующего за днем получения сводного архивного файла территориального учреждения Банка России. Банк России обеспечивает направление уведомления о непринятии сводного архивного файла территориального учреждения Банка России в территориальное учреждение Банка России не позднее 12 часов по московскому времени рабочего дня, следующего за днем его получения от Росфинмониторинга. Территориальное учреждение Банка России обеспечивает прием уведомления о непринятии сводного архивного файла территориального учреждения Банка России в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его направления Банком России. Территориальное учреждение Банка России устраняет причину непринятия сводного архивного файла и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о его непринятии, повторно формирует и направляет сводный архивный файл территориального учреждения Банка России в порядке, установленном настоящим Положением. Для подтверждения подлинности и контроля целостности уведомления о принятии сводного архивного файла Росфинмониторинга, уведомления о непринятии сводного архивного файла Росфинмониторинга, квитанции о принятии непринятии электронного сообщения Росфинмониторинга, уведомления о принятии архивного файла кредитной организации, уведомления о непринятии архивного файла кредитной организации, уведомления о непринятии сводного архивного файла территориального учреждения Банка России, а также архивные файлы кредитной организации, сводные архивные файлы территориального учреждения Банка России, архивные файлы Росфинмониторинга, сводные архивные файлы Росфинмониторинга обрабатываются с применением средств криптографической защиты информации, принятых к использованию в Банке России. Росфинмониторинг обеспечивает разработку и размещение на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласованных с Банком России: а структуры электронного сообщения Росфинмониторинга, структуры включая структуры наименований уведомления о принятии сводного архивного файла Росфинмониторинга, уведомления о непринятии сводного архивного файла Росфинмониторинга, квитанции о принятии непринятии электронного сообщения Росфинмониторинга, уведомления о принятии архивного файла кредитной организации, уведомления о непринятии архивного файла кредитной организации, уведомления о непринятии сводного архивного файла территориального учреждения Банка России; б структуры наименований архивного файла кредитной организации, сводного архивного файла территориального учреждения Банка России, архивного файла Росфинмониторинга, сводного архивного файла Росфинмониторинга; в информации об объемах архивного файла кредитной организации, сводного архивного файла территориального учреждения Банка России, архивного файла Росфинмониторинга, сводного архивного файла Росфинмониторинга.

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний. Контактные связи русских писателей с писателями - представителями других литератур народов России.