Руководства, Инструкции, Бланки

уведомление в военкомат о приеме на работу бланк img-1

уведомление в военкомат о приеме на работу бланк

Рейтинг: 4.7/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Уведомление военкомата о приеме на работу форма в формате DOC

Отличный бесплатный файлообменник без регистрации. Скачивайте уведомление военкомата о приеме на работу форма без смс.

Передача личных данных третьим лица, также согласия работника, но есть случаи, предусмотренные федеральным законодательство, когда такого согласия от сотрудника получать нет необходимости! Уведомление военкомат о приеме на работу направляется по месту проживания или пребывания гражданина?

После того, как с работником заключен трудовой договор, издан приказ, заведено личное дело и сделаны соответствующие записи в личную карточку о принадлежности к военнообязанным лицам, руководство в течение двух недель обязано направить военный комиссариат данные о новом сотруднике, подлежащем призыву или воинскому учету.

Как поставить в известность военкомат!

Руководствуясь положения об учете военнообязанных, предприятие ведет учет работающих по их личным карточкам.

Другие статьи

Отсутствие документов воинского учета при приеме на работу

Отсутствие документов воинского учета при приеме на работу

Актуальность: 2014 г.

Нормативно правовая база.
  • "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе".
  • В настоящее время осуществление воинского учета у работодателей регламентировано:
    - Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719,
    - Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, подготовленными Генеральным штабом Вооруженных Сил РФ

За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Документы воинского учета, переделяемые при приеме на работу.

На основании ст. 65 ТК РФ одним из документов, предъявляемых при приеме на работу, является документ воинского учета. Работодатель для целей ведения кадрового делопроизводства. вправе требовать его от военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 утверждено Положение о воинском учете, в соответствии с п. 28 которого к документам воинского учета, на основании которых ведется воинский учет в организации, относятся:

  • удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;
  • военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.
    Исключение: прием на работу иностранных граждан (п. 1 ст. 15 Закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ). Условие предъявления документов воинского учета распространяется лишь на военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу- имеющих гражданство России.
Действия работодателя, при отсутствии у кандидата на прием на работу документов воинского учета.

При оформлении сотрудников на работу согласно п. 30 Положения, п. 27-31 Методических рекомендаций, ответственный за ведение воинского учета в целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица выявляют граждан, подлежащих постановке на воинский учет, и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет.

Действия и обязанности работодателя:

  • установить, состоят ли граждане, принимаемые на работу, на воинском учете;
  • проверить у граждан, пребывающих в запасе, военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), а у лиц, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом необходимо сверить соответствие указанных документов паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия;
  • при обнаружении в документах воинского учета неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов их владельцы направляются в военный комиссариат по месту состояния на воинском учете для уточнения документов воинского учета;
  • в случае отсутствия отметки о постановке на воинский учет направить сотрудника, подлежащего постановке на воинский учет, в военный комиссариат по месту жительства, а проживающих в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, - в орган местного самоуправления;
  • проинформировать военные комиссариаты об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

В ситуации, когда потенциальный работник призывного возраста, устраиваясь на работу, не предъявляет документов воинского учета, работодатель может как отказать в приеме, так и принять на работу военнообязанного гражданина, в этом случае у организации появляется обязанность в соответствии со ст. 11 ТК РФ, положениями Методических рекомендаций проинформировать об этом военный комиссариат в течении двух недель, см. п.п. а) п.29 Методических рекомендаций:


а) направляют в 2-х недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) согласно приложению N 9 к настоящим Методическим рекомендациям.
В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления.

Ответственность

Законодательство предоставляет трудовой инспекции широкие контрольно-надзорные полномочия в сфере трудовых отношений. Подробно они описаны в гл. 57 Трудового кодекса РФ.

Трудовые инспекторы имеют право проводить проверки и обследования, запрашивая при этом у работодателей документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций (ст. ст. 356, 357 ТК РФ).

Трудовая инспекция также является органом, уполномоченным на рассмотрение дел об административных правонарушениях. Это означает, что при обнаружении каких-либо нарушений в сфере труда инспектор может привлечь работодателя к административной ответственности в установленном законом порядке.

Гострудинспекция проводит как самостоятельные проверки, так и взаимодействует с иными контрольными органами.
Военные комиссариаты и органы местного самоуправления проверяют ведение воинского учета в организациях с численностью работающих (учащихся) граждан свыше 500 человек ежегодно, в остальных - не реже одного раза в три года.

Контроль за ведением предприятиями воинского учета осуществляют военкоматы (п. 33 Положения). Нарушения в области воинского учета подпадают под действие ст. ст. 21.1 - 21.3 и п. 3 ст. 21.4 Кодекса об административных правонарушениях. Дела о них рассматривают военные комиссары (ст. 23.11 КоАП РФ). Руководителю или другому должностному лицу придется заплатить штраф от 300 до 1000 руб. Если в установленный срок предписание об устранении нарушений не будет выполнено, то руководителю грозит штраф от 1000 до 2000 руб. или дисквалификация на срок до трех лет, организации - штраф от 10 000 до 20 000 руб. (п. 1 ст. 19.5 КоАП РФ).

При оформлении трудовых взаимоотношений с лицами мужского пола призывного возраста имеются некоторые особенности, невыполнение которых может привести к привлечению к административной ответственности.

Возраст призывников составляет от 18 до 27 лет. В указанном возрасте мужчины, не пребывающие в запасе, обязаны состоять на воинском учете. Граждане, пребывающие в запасе, считаются военнообязанными.

И военнообязанные, и призывники при заключении трудового договора должны предъявить работодателю документы воинского учета (ст. 65 ТК РФ).

Законодательство РФ установлен запрет на необоснованный отказ в заключении трудового договора (ст. 64 ТКРФ). Федеральными законами могут быть предусмотрены дополнительные требования, несоблюдение которых может служить основанием отказа в приеме на работу (ч.2 ст.64 ТК РФ). В этой же статье приведены отдельные виды необоснованного отказа в заключении трудового договора (дискриминация по национальному, социальному, имущественному признакам и др.).

Отказ в приеме на работу в связи с отсутствием документов, предусмотренных ст.65 ТК РФ (в том числе документа воинского учета - военного билета), является обоснованным, поскольку установленные ТК РФ требования являются обязательными.

На основании изложенного работодатель вправе не принять на работу военнообязанного работника, не имеющего документов воинского учета (военного билета или временного удостоверения для пребывающих в запасе либо удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу). Хотя прямой обязанности отказать в приеме на работу в связи с отсутствием данных документов не установлено, за нарушение требований законодательства о военной обязанности и воинском учете (п.3 ст.21.4 КоАП РФ) и за нарушение требований трудового законодательства (ст.5.27 КоАП РФ) работодатель, заключивший трудовой договор с лицом, не имеющим документа воинского учета, может быть привлечен к административной ответственности.

Работодатель может принять на работу такого сотрудника, при этом соблюдая обязательные уведомительные процедуры, в главе 21. КоАП Рф «Административные правонарушения в области воинского учета» предусмотрена административная ответственность в случае, если работодатель не уведомит Военкомат:


Статья 21.1. Непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет
Непредставление руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Статья 21.4. Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете
1. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа государственной службы медико-социальной экспертизы в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о признании граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, инвалидами -влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
3. Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Для гражданина РФ, уклоняющегося от исполнения обязанностей воинского учета, предусмотрены статьи КоАП:


Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету
Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины, неявка в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Статья 21.7. Умышленные порча или утрата документов воинского учета
Умышленные порча или уничтожение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо небрежное хранение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, повлекшее их утрату, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Подводя итог выше сказанному, нужно отметить, что ответственность за состояние и ведение воинского учета в организации лежит целиком на работодателе. При этом, ведение воинского учета не ограничивается указанными в данной статье обязанностями.

Какие данные работодатель передаёт в военкомат при приёме на работу

Какие данные работодатель передаёт в военкомат при приёме на работу.

Лисичкин Коля Мастер (2327), закрыт 4 года назад

Какие данные работодатель передаёт в военкомат при приёме на работу, по закону он должен сообщить например, что у него работает ватя пупкин) ) Какие имеенно данные?

Дополнен 4 года назад

По закону работодатель не имеете права разглашать данные работника без его согласия, даже если просто сообщить в военкомат его Ф. И. О. Как трактует закон об этом?

Вадим Искусственный Интеллект (222779) 4 года назад

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2006 г. N 719

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ

32. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях:

а) направляют в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления;
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
(см. текст в предыдущей "редакции")

б) направляют в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

в) представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

г) сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

д) сверяют не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;

е) вносят в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты;
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
(см. текст в предыдущей "редакции")

ж) оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

33. Контроль за ведением организациями воинского учета осуществляется органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления в "порядке", определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
Показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций определяются Министерством обороны Российской Федерации.

Михаил Андержанов Ученик (238) 4 года назад

Насколько я помню, только госорганы, например СК или прокуратура, направляют свои данные в военкомат, и то для отсрочки, в остальных случаях это обязанность призывника

Joulia Просветленный (29577) 4 года назад

В военкомат, при приёме на работу, передают следующие сведения: фамилия, имя, отчество, воинское звание, категория запаса, состав (профиль). номер ВУС, категория годности к в/службе.
Дата и место рождения, образование. адрес места жительства, семейное положение, должность (профессия) .

О правилах воинского учета в организациях

О правилах воинского учета в организациях

Вопрос. Я работаю бухгалтером в небольшой компании и, помимо своих обязанностей, занимаюсь кадровыми вопросами. Сейчас к нам на работу устраивается военнообязанный. О том, что он должен предъявить удостоверение призывника или военный билет, я знаю. Что еще мне придется сделать при его оформлении на работу?

С. Б.: Сначала в соответствии с записями в документах воинского учета вы должны заполнить раздел 2 в личной карточке (Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 ) работника (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ). А затем уведомить местный военкомат о приеме на работу военнообязанного. На это вам отводится 14 дней со дня трудоустройства работника (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ). При неуведомлении вам, как ответственному за кадровую, а значит, и военно-учетную работу, грозит штраф в размере от 300 до 1000 рублей (Статья 21.4 КОАП РФ ). Если, конечно, нарушение будет выявлено в течение 2 месяцев начиная с 15-го дня после трудоустройства военнообязанного (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 ) (Статья 4.5 КОАП РФ ) .

Вопрос. На этом мои обязанности заканчиваются?

С. Б.: Ну что вы, обязанностей по воинскому учету очень много. Например, вы должны:

1) направить в военкомат списки работников, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ) ;

3) разъяснить работникам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и предупредить об ответственности за неисполнение этих обязанностей (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ) ;

4) ежегодно сверять сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, находящимися в военкомате (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ) ;

5) по запросу из военкомата представлять сведения о гражданах, состоящих на учете, и гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ) ;

6) уведомлять военкомат об изменении семейного положения, образования, должности, места жительства и состояния здоровья военнообязанного работника (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 )

7) уведомлять военкомат об увольнении военнообязанных работников.

Вопрос. Да у меня на все это элементарно времени не хватит!

С. Б.: Обязанностей действительно много. Но за неисполнение большинства из них ответственность не установлена. Оштрафовать на сумму от 300 до 1000 рублей вас могут только за игнорирование обязанностей, перечисленных в пунктах 1, 2, 5 (Статья 21.1 КОАП РФ ) (Статья 21.2 КОАП РФ ) (Статья 21.4 КОАП РФ ). Так что решайте сами, что вы будете исполнять.

Вопрос. Кто и как выявляет нарушения?

С. Б.: Это должны делать военные комиссары (Статья 23.11 КОАП РФ ). Кстати, они же должны контролировать ведение воинского учета в организации в порядке, установленном Минобороны России (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ). Но на сегодняшний день этот порядок не определен. Поэтому ни самостоятельно, ни во взаимодействии с другими органами проверить организацию военкоматы не вправе (Указ Президента РФ от 15.10.1999 N 1372 ). Однако сведения о совершенных правонарушениях могут поступить по другим каналам, например от трудовых инспекций.

Вопрос. А можно принимать на работу граждан без документов воинского учета?

С. Б.: Я думаю, да, можно. Ведь Трудовой кодекс не содержит положений, запрещающих прием на работу по такому основанию. Более того, право на труд гарантировано Конституцией (Статья 37 Конституции ). И недопустимо ограничение этого права в зависимости от обстоятельств, не связанных с деловыми качествами гражданина (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 ) (Статья 3 ТК РФ ) (Статья 64 ТК РФ ). Однако, если вам не будет представлен военный билет, надо сообщить об этом в военный комиссариат (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ) и предупредить работника о том, что он должен встать на воинский учет (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ) .

Вопрос. Вправе ли трудовая инспекция оштрафовать за это?

С. Б.: Я рекомендую в такой ситуации подготовиться к встрече с трудовым инспектором, который, возможно, попытается обвинить вас в нарушении трудового законодательства (Статья 5.27 КОАП РФ ). мотивируя это следующим:

- при приеме на работу работник обязан представить работодателю военный билет (Статья 65 ТК РФ ) ;

- в личной карточке работника должны быть указаны "военные" сведения;

- должностные лица организации обязаны исполнять нормативные акты, содержащие нормы трудового права, к которым относится и Положение о воинском учете.

Эти аргументы можно оспорить так:

- во-первых, вводя строгий перечень документов, необходимых для трудоустройства (Статья 65 ТК РФ ). законодатель преследовал лишь одну цель: сократить злоупотребления работодателя. Ведь на практике при приеме на работу часто требуют представить кучу ненужных бумаг: свидетельство о присвоении ИНН, характеристики, автобиографию и так далее. Поэтому, если работодателя все устраивает, отсутствие военного билета никак не отразится на заключении договора;

- во-вторых, сведения о воинском учете в личную карточку работника записываются в соответствии с требованиями законодательства о воинской обязанности, а не трудового законодательства (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ) ;

- и в-третьих, Положение о воинском учете разработано в соответствии с нормативными актами по вопросам обороны и безопасности и не имеет никакого отношения к трудовому законодательству (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 ). А за несоблюдение правил воинского учета установлена специальная ответственность, в частности за несообщение о тех, кто подлежит постановке на воинский учет (Статья 21.1 КОАП РФ ) .

Все это доказывает, что трудовой инспектор не может привлечь вас к ответственности за нарушение трудового законодательства при неисполнении обязанностей по воинскому учету (Статья 5.27 КОАП РФ ) .

Вопрос. Скажите, индивидуальные предприниматели тоже должны вести воинский учет?

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

Об уведомлении военкомата о приеме военнообязанного сотрудника

К нам в организацию пришел устраиваться молодой человек 28 лет без военного билета, какой военкомат мы должны уведомить о приеме такого сотрудника (работает в Москве, а зарегистрирован в Орле). и какие последствия для сотрудника?

Нужно в двухнедельный срок уведомить военкомат по месту нахождения работодателя (подп. «а» п. 32 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719. п. 29 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организации, утвержденных Генеральным штабом Вооруженных сил РФ ).

Ивана Шкловец, заместителя руководителя Федеральной службы по труду и занятости

Как уведомить военкомат о приеме на работу и увольнении военнообязанных сотрудников

О приеме и увольнении сотрудника, подлежащего воинскому учету, работодатель обязан в течение двух недель уведомить военный комиссариат и (или) органы местного самоуправления (подп. «а» п. 32 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719. п. 29 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организации, утвержденных Генеральным штабом Вооруженных сил РФ ).

Непредставление таких сведений влечет административную ответственность (ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ ).


Нины Ковязиной. заместителя директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

Можно ли принять на работу сотрудника, у которого в военном билете стоит запись о снятии с учета. Отметка о постановке на учет отсутствует

При заключении трудового договора военнообязанные и лица, подлежащие призыву на военную службу, предъявляют работодателю документы воинского учета (ст. 65 ТК РФ ). Военнообязанные, пребывающие в запасе, должны предъявить военный билет или временное удостоверение, выданное взамен военного билета, а призывники – удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (п. 18 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 ).

В свою очередь работодатель обязан проверить наличие у лица, поступающего на работу, отметки в паспорте гражданина России об отношении к воинской обязанности, наличие документов воинского учета и отметок о постановке на воинский учет по местожительству или местопребыванию. При наличии в военном билете отметки о вручении мобилизационного предписания проверяется его наличие (для военнообязанных запаса). Об этом говорится в пункте 30 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 .

Отсутствие отметки о постановке на воинский учет не является основанием для отказа сотруднику в приеме на работу. При этом у работодателя возникает обязанность сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат о факте приема на работу сотрудника, у которого отсутствует отметка в военном билете о постановке на учет (п. 32 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 ).

За нарушение порядка ведения воинского учета, в том числе за несвоевременное уведомление, предусмотрена административная ответственность (гл. 21 КоАП РФ ).

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.

Уведомление военкомата

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.5.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать?
Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

Уведомление военкомата

Добрый день! Господа, может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: юр.лицо ликвидировало филиалы. При разговоре с работниками военкомата, за которым был закреплен ликвидированный филиал, выяснилось, что в семиндневный срок юр.лицо обязано было сообщить в военкомат о ликвидации филиала, за непредставление указанных сведений - штарф просто в страшных размерах! Пересмотрела КоАП, не нашла я ответственности за неуведомление военкомата об изменении юр.адреса либо неуведомление о ликвидации. Прокомментируйте, пожалуйста, если в курсе данного вопроса! Заранее благодарна.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

#2[346964] 21 февраля 2012, 17:58

Из КоАП:
Статья 25.8. Нарушение обязанностей по воинскому учету
1. Нарушение гражданами обязанностей по воинскому учету -
влечет наложение штрафа в размере от двух до трех базовых величин.
2. Нарушение должностным лицом обязанностей по воинскому учету или воспрепятствование выполнению гражданами обязанностей по воинскому учету -
влекут наложение штрафа в размере от четырех до пяти базовых величин.


[url=Коммент]
Комментарий к статье 25.8

1. В соответствии со статьей 18 Закона "О воинской обязанности и воинской службе" в целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
состоять на воинском учете в военном комиссариате по месту жительства, а в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, - в местных исполнительных и распорядительных органах и, кроме того, в организациях по месту работы (учебы). Граждане, уволенные из органов государственной безопасности в запас органов государственной безопасности, обязаны состоять на воинском учете в управлении Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по области по месту жительства;
являться в установленные время и место по вызову (повестке) военного комиссариата по месту жительства или иного органа, осуществляющего воинский учет;
при увольнении с военной службы, службы в резерве в запас, а также со службы в органах и подразделениях, явиться в месячный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в военный комиссариат по месту жительства или иной орган, осуществляющий воинский учет, для принятия на воинский учет;
сообщать в недельный срок в военный комиссариат по месту жительства или иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении своего семейного положения, образования, места работы (учебы), места жительства в пределах административно-территориальной единицы или места пребывания;
при переезде на новое место жительства в пределах Республики Беларусь стать в месячный срок на воинский учет по новому месту жительства. В случае отказа в регистрации по новому месту жительства граждане обязаны в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного отказа в регистрации по новому месту жительства стать на воинский учет по прежнему месту жительства;
при выезде за границу на срок более шести месяцев лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства, а граждане, состоящие в запасе органов государственной безопасности, - в управление Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по области по месту жительства и сообщить об этом; по прибытии из государства временного пребывания в месячный срок лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства, а граждане, состоящие в запасе органов государственной безопасности, - в управление Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по области по месту жительства и сообщить об этом;
иметь и хранить удостоверение призывника, военный билет, военный билет офицера запаса (временное удостоверение, выданное взамен военного билета, военного билета офицера запаса), положения о которых утверждаются Министерством обороны Республики Беларусь. В случае утраты этих документов граждане обязаны в недельный срок обратиться в военный комиссариат по месту жительства, за исключением случаев нахождения за границей;
иметь и хранить военный билет офицера запаса органов государственной безопасности (временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса), положение о котором утверждается Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь. В случае утраты этих документов граждане обязаны в недельный срок обратиться в управление Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по области по месту жительства, за исключением случаев нахождения за границей;
исполнять иные обязанности, установленные Положением о воинском учете.
Граждане, подлежащие призыву на военную службу, службу в резерве и выезжающие с места жительства в период проведения призыва на срок более одного месяца, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат по месту жительства.
2. Согласно Положению о воинском учете воинский учет является государственной системой учета и анализа призывных и военнообязанных ресурсов. Воинский учет призывников и военнообязанных ведется:
в военных комиссариатах;
в соответствующих местных исполнительных и распорядительных органах в сельской местности, а также в городах и поселках, где нет военных комиссариатов;
в организациях и учреждениях образования независимо от форм собственности.
Воинский учет ведется по месту жительства и основной работы (учебы) граждан. Воинскому учету подлежат:
призывники (кроме инвалидов, признанных комиссиями по приписке граждан к призывным участкам негодными к военной службе с исключением с воинского учета);
граждане, уволенные с военной службы в запас;
граждане, прошедшие службу в резерве и уволенные в запас;
граждане, уволенные в запас из органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь;
граждане, прошедшие альтернативную службу;
граждане, не прошедшие военную службу, службу в резерве и зачисленные решениями призывных комиссий в запас, а также достигшие возраста 27 лет;
граждане, прошедшие обучение по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах или факультетах гражданских учреждений, обеспечивающих получение высшего и среднего специального образования;
граждане, отбывшие наказание в виде лишения свободы, общественных или исправительных работ, ограничения свободы или ареста;
граждане, в отношении которых прекращено применение принудительных мер безопасности и лечения;
граждане, в отношении которых осуществляется уголовное преследование или уголовное дело передано прокурору для направления в суд либо осуществляется судебное производство;
граждане, уволенные из органов государственной безопасности Республики Беларусь в запас органов государственной безопасности Республики Беларусь, которые состоят на воинском учете в управлении Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по области по месту жительства.
Не подлежат воинскому учету граждане:
проходящие военную службу;
проходящие службу в резерве;
проходящие альтернативную службу;
состоящие на службе в органах внутренних дел, органах финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь и имеющие специальные звания;
убывшие из Республики Беларусь на постоянное жительство за границу;
являющиеся гражданами иностранных государств, а также лица без гражданства;
признанные в установленном порядке безвестно отсутствующими (пропавшими) либо объявленные умершими;
достигшие предельного возраста состояния в запасе;
признанные в установленном порядке негодными к военной службе с исключением с воинского учета;
на которых воинская обязанность не распространяется или которые подлежат исключению (снятию) с воинского учета в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь;
отбывающие наказание в виде лишения свободы, общественных или исправительных работ;
в отношении которых судом применены принудительные меры безопасности и лечения, - в течение срока применения этих мер.
Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:
состоять на воинском учете по месту их жительства в военном комиссариате, а в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, - в местных исполнительных и распорядительных органах и, кроме того, в организациях по месту работы (учебы);
выполнять требования, изложенные в повестке военного комиссариата или мобилизационном предписании;
являться в установленные время и место по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, по месту их жительства или месту пребывания, имея при себе удостоверение призывника или военный билет, паспорт гражданина Республики Беларусь, водительское удостоверение на право управления транспортным средством (при наличии);
сообщать в недельный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту их жительства об изменении фамилии, имени, отчества, семейного положения, состава семьи, образования, места работы (учебы), занимаемой должности (специальности), места жительства;
при переезде на новое место жительства в пределах Республики Беларусь стать в месячный срок на воинский учет по месту жительства;
подать в месячный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства заявление о проведении медицинского освидетельствования для определения годности к военной службе, службе в резерве при получении увечья или после перенесенных заболеваний, повлекших утрату трудоспособности;
иметь и хранить удостоверение призывника, военный билет, временное удостоверение, систематически следить за своевременным и точным внесением в них соответствующих изменений (в случае утраты (порчи) указанных документов в недельный срок обратиться в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для решения вопроса о получении дубликатов документов взамен утраченных (испорченных));
при увольнении с военной службы в запас, а также со службы в резерве, органах внутренних дел, органах финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь после прохождения альтернативной службы явиться в месячный срок со дня исключения из списков личного состава воинской части (увольнения) в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для принятия на воинский учет;
при убытии из Республики Беларусь на постоянное место жительства за границу сдать в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, удостоверение призывника (военный билет);
при выезде за границу на срок более шести месяцев прибыть лично в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет по месту жительства, и сообщить об этом (по прибытии из государства временного пребывания в месячный срок прибыть лично в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет по месту жительства, и сообщить об этом).
Военные комиссариаты областей осуществляют непосредственное руководство и контроль за состоянием военно-учетной работы в районных (городских) военных комиссариатах, местных исполнительных и распорядительных органах и организациях на территории области и несут ответственность за состояние и достоверность сведений учета призывников и военнообязанных. На военные комиссариаты областей возлагаются:
ведение количественного и качественного учета всех призывников и военнообязанных, проживающих на территории области;
обобщение, анализ и представление в Генеральный штаб Вооруженных Сил учетно-статистических данных о количественном и качественном составе призывников и военнообязанных, проживающих на территории области;
контроль за ведением воинского учета и законностью бронирования военнообязанных за государственными органами и иными организациями области;
проверка (не реже одного раза в два года) ведения воинского учета в военных комиссариатах районов (городов), местных исполнительных и распорядительных органах и организациях области, имеющих 300 и более военнообязанных и призывников на воинском учете;
организация и осуществление повышения уровня профессиональной подготовки персонала военных комиссариатов районов (городов);
обеспечение через военные комиссариаты районов (городов) организаций бланками строгой отчетности по воинскому учету, контроль за их учетом, хранением и использованием.
На военные комиссариаты районов (городов) возлагаются:
ведение количественного, персонально-качественного учета призывников и военнообязанных, проживающих на территории района (города);
своевременное оформление приема на воинский учет призывников и военнообязанных и снятие (исключение) их с воинского учета;
выявление лиц, не исполняющих обязанности граждан по воинскому учету в соответствии с законодательством, и привлечение их к административной ответственности в установленном порядке;
изучение морально-психологических качеств призывников и военнообязанных, точное определение их военно-учетных признаков и определение их целесообразного использования в мирное и военное время в интересах Вооруженных Сил Республики Беларусь и других воинских формирований;
отбор и направление соответствующих категорий военнообязанных на военные или специальные сборы;
своевременный перевод военнообязанных на учет по военно-учетным специальностям и воинским должностям в соответствии с полученной подготовкой на военных и специальных сборах, приобретенной ими новой гражданской специальностью или полученным образованием;
зачисление военнообязанных на специальный воинский учет, оформление военнообязанным отсрочек от призыва в Вооруженные Силы Республики Беларусь на период мобилизации и в военное время;
уточнение документов воинского учета призывников и военнообязанных и своевременное внесение в них происшедших изменений в семейном положении, составе семьи, образовании, месте работы, должности (специальности), состоянии здоровья, месте жительства и других;
направление на медицинское освидетельствование в месячный срок военнообязанных, заявивших об изменении состояния здоровья;
организация проведения обязательного медицинского освидетельствования граждан, зачисленных в запас по состоянию здоровья без прохождения военной службы до достижения ими 27-летнего возраста;
осуществление контроля за выполнением требований законодательства в области воинского учета и принятием мер воздействия в соответствии с законодательством к должностным лицам, нарушающим обязанности по воинскому учету или препятствующим выполнению гражданами обязанностей по воинскому учету;
проверка (не реже одного раза в год) состояния учета призывников и военнообязанных в организациях, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда, и сверка их учетных данных с данными районного (городского) военного комиссариата;
ежегодная проверка состояния воинского учета в местных исполнительных и распорядительных органах, сверка списков призывников и карточек первичного учета военнообязанных с учетными данными районного (городского) военного комиссариата;
проверка (не реже одного раза в два года) состояния воинского учета в организациях, правильности бронирования военнообязанных за республиканскими органами государственного управления, другими государственными органами, иными организациями на период мобилизации и военного времени, а в организациях с численностью призывников и военнообязанных более 300 человек - ежегодно (сверка личных карточек учета призывников и военнообязанных с личными делами призывников и учетными карточками военнообязанных проводится ежегодно);
организация и ежегодное проведение плановой специальной подготовки работников, ведущих учет военнообязанных и призывников военного комиссариата, местных исполнительных и распорядительных органов и организаций, находящихся на территории района (города);
обобщение и анализ учетно-статистических данных о количественном и качественном составе призывников и военнообязанных, представление установленной отчетности о приписке граждан к призывным участкам и их призыве на военную службу, службу в резерве, о наличии в районе (городе) мобилизационных ресурсов, состоящих на воинском учете, и их движении за отчетный период, периодическое информирование руководителей местных исполнительных и распорядительных органов о состоянии воинского учета призывников и военнообязанных.
Для ведения персонально-первичного воинского учета местные исполнительные и распорядительные органы обязаны:
осуществлять прием на воинский учет в месячный срок призывников и военнообязанных, прибывающих на территорию административно-территориальной единицы или переезжающих на территорию другой административно-территориальной единицы на место жительства;
заполнять на всех военнообязанных, принятых на воинский учет, учетные и алфавитные карточки и извещения о приеме на учет и представлять эти документы еженедельно в военные комиссариаты районов (городов);
выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории административно-территориальной единицы и подлежащих приему на воинский учет;
вести учет всех организаций, находящихся на территории административно-территориальной единицы, и осуществлять контроль за военно-учетной работой в них;
сверять (не реже одного раза в год) книги воинского учета и карточки первичного учета с документами воинского учета военного комиссариата района (города), организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат и содействовать их своевременной явке;
направлять по запросам военного комиссариата района (города) необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете;
ежегодно (до 1 декабря) представлять в районный (городской) военный комиссариат списки граждан мужского пола, подлежащих приписке к призывным участкам в следующем году;
вносить в книги учета и в карточки первичного учета изменения, касающиеся семейного положения, состава семьи, образования, места работы, должности (специальности) и места жительства (прописки), и в недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат района (города);
разъяснять призывникам и военнообязанным их обязанности по воинскому учету и осуществлять контроль за их соблюдением;
на призывников и военнообязанных, нарушивших обязанности граждан по воинскому учету, оформлять и представлять в военные комиссариаты районов (городов) соответствующие материалы для привлечения виновных к ответственности в соответствии с законодательством;
докладывать (не реже двух раз в год) в вышестоящие местные исполнительные и распорядительные органы о состоянии воинского учета.
Для ведения воинского учета руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:
проверять при приеме на работу (учебу) у призывников удостоверения призывников, а у военнообязанных - военные билеты;
установить, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете по месту жительства (призывники и военнообязанные, не состоящие на воинском учете, принимаются на работу (учебу) только после приема их на воинский учет);
направлять граждан, подлежащих приему на воинский учет, в соответствующий орган, ведущий воинский учет по месту жительства;
обеспечить полноту и качество воинского учета призывников и военнообязанных из числа работающих (обучающихся) в организациях;
осуществлять учет изменений, касающихся семейного положения, состава семьи, образования, должности (специальности) и места жительства граждан, и еженедельно письменно сообщать о них в военные комиссариаты района (города);
ежегодно сверять личные карточки призывников и военнообязанных с записями в удостоверениях призывников и военных билетах, представлять эти карточки по требованию для сверки с учетными данными военных комиссариатов районов (городов);
направлять в недельный срок в местные исполнительные и распорядительные органы, военные комиссариаты, иные организации, ведущие воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, становящихся на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
своевременно вносить предложения военным комиссариатам районов (городов) по бронированию военнообязанных в своих интересах;
ежегодно до 1 декабря представлять в военный комиссариат района (города) списки граждан мужского пола, подлежащих приписке к призывным участкам в следующем году;
по требованию военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по повесткам в военные комиссариаты;
сообщать в недельный срок в военные комиссариаты районов (городов) о всех призывниках и военнообязанных, принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из учреждений образования);
направлять по запросам военного комиссара военного комиссариата района (города) сведения о численности работников организаций (призывников и военнообязанных), в том числе забронированных за организацией на период мобилизации и военного времени.
3. Уклонение призывника или военнообязанного от воинского учета наказывается штрафом или арестом на срок до трех месяцев (статья 437 УК).
[/url]

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

- Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
- Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.

« Первая ← Пред. 1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться .

Порталы для специалистов
  • Бухгалтеру
  • Экономисту
  • Юристу

Если ценный и важный кандидат, с которым вы ударили по рукам, не выходит на работу…

Пользуются ли в вашей организации мужчины гарантиями, предоставляемыми работающим женщинам-матерям?

Готовитесь ли вы принимать на работу граждан для прохождения альтернативной службы?