Категория: Бланки/Образцы
Эпидемиологическое окружение – та окружающая среда, в которой мы все находимся, социальная инфраструктура, общество. Каждый день мы общаемся с десятком людей, здоровье которых отражается на нас – например, мы можем подхватить простуду или поделиться ею с кем-то.
Для того чтобы предотвратить распространение заболеваний при перемещении людей существуют определенные требования – так при поездке в пансионат, санаторий, детский лагерь, здравницу, дома отдыха, а также по возвращении ребенка с отдыха в школьный коллектив или детсадовскую группу потребуется справка об эпидокружении (справка об отсутствии инфекционных контактов).
Получить справку можно в поликлинике у врача эпидемиолога – для взрослых или педиатра – для детей. Справка об отсутствии контактов устанавливает здоровое эпидокружение за последние 3 недели.
Главная особенность и недостаток справки об эпидокружении это срок ее действия – 3-е суток с момента получения. Поэтому о наличии справки не получиться позаботится заранее – получать ее необходимо накануне поездки. В условиях сборов сделать это, зачастую становиться проблематично, так как потребуются не только осмотр, но также анализы и обследования.
Терять поездку не хочется, возвращаться в школу или детский сад нужно вовремя – что сделать, где достать справку об отсутствии контактов или справку об эпидокружении для ребенка срочно и без утомительных ожиданий в коридорах поликлиники?!
Выход есть: специально для Вас предлагаем воспользоваться нашей помощью в оформлении данного документа. Мы знаем, как решить Вашу проблему – предоставьте общение с эпидемиологом нам. От Вас потребуется только Ваше желание и заявка, оставить которую Вы можете на нашем сайте. Обращаясь к нам Вы гарантированно получите качественный сервис и решение Ваших проблем.
Купить справку об отсутствии инфекционных контактов можно заполнив заявку на нашем сайте или позвонив оператору. цена 700 руб.от 7 июня 1977 г. N 534
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В целях унификации и упрощения медицинской документации, выдаваемой лечебно-профилактическими учреждениями детям, посещающим детские дошкольные учреждения, учащимся общеобразовательных школ, техникумов, профессионально-технических училищ и студентам, утверждаю:
1. Справку о временной нетрудоспособности студентов, учащихся техникумов, профессионально-технических училищ, о болезни, карантине ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение, N у-295 (77) (Приложение N 1).
2. Инструкцию по заполнению и выдаче "Справки о временной нетрудоспособности студентов, учащихся техникумов, профессионально-технических училищ, о болезни, карантине ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение", - N у-295 (77) (Приложение N 2).
I. Министрам здравоохранения союзных, автономных республик, заведующим краевыми, областными отделами здравоохранения:
1) обязать руководителей лечебно-профилактических учреждений:
а) принять к использованию утвержденную выше справку;
б) запретить медицинскому персоналу детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ требовать от родителей детей, возвращающихся в вышеуказанные учреждения после болезни, карантина, "Справку об отсутствии инфекционных заболеваний" уч. ф. N 291, утв. Минздравом СССР 16.07.54, выдаваемую СЭС;
2) обязать главных врачей СЭС прекратить выдачу "Справки об отсутствии инфекционных заболеваний" (уч. ф. N 291 утв. Минздравом СССР 16.07.54) в случаях, когда выдается справка о временной нетрудоспособности студентов, учащихся техникумов, профессионально-технических училищ, о болезни, карантине ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение, - N у-295 (77);
3) обеспечить все лечебно-профилактические учреждения бланками справки ф. N у-295 (77).
II. Считать утратившей силу учетную форму N 295 "Справка о временной нетрудоспособности студентов, учащихся техникумов и школ", утв. Минздравом СССР 16.07.54.
III. Разрешить, в порядке исключения, учреждениям, имеющим тираж уч. ф. N 295 "Справка о временной нетрудоспособности студента, учащегося техникума или школы", использовать ее до 1 января 1978 г.
к Приказу Минздрава СССР
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СПРАВКИ
О ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ,
УЧАЩИХСЯ ТЕХНИКУМОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ,
О БОЛЕЗНИ, КАРАНТИНЕ РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ШКОЛУ,
ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
1. Справка заполняется врачом лечебно-профилактического учреждения в случае временной нетрудоспособности студентов, учащихся техникумов, профессионально-технических училищ или болезни, карантина ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение.
2. Корешок справки заполняется одновременно со справкой и остается в лечебно-профилактическом учреждении. В графе "диагноз" указывается диагноз заболевания либо, в случае отсутствия ребенка в дошкольном учреждении по карантину и др. указывается причина отсутствия.
3. Выдача справки фиксируется в карте амбулаторного больного (учетная форма N 25) либо в истории развития ребенка (учетная форма N 112).
4. Справка удостоверяет факт заболевания студента, учащегося техникума, профессионально-технического училища, школы, является единственным документом, освобождающим его от занятий, для детей, посещающих дошкольные учреждения, - документом, удостоверяющим заболевание ребенка или карантин.
5. Справка о временной нетрудоспособности студентов, учащихся техникумов, профессионально-технических училищ, болезни ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение является учетной формой, на основании которой регистрируется заболевание учащегося (института, техникума, профессионально-технического училища, школы), воспитанника дошкольного учреждения.
6. Справка, выдаваемая детям, посещающим школу, дошкольное учреждение, должна включать сведения о наличии, отсутствии контакта с инфекционными больными в течение трех недель (по данным, уточненным в СЭС).
7. Справка должна издаваться сброшюрованной в виде книги: "Книга выдачи справок о временной нетрудоспособности студентов, учащихся, техникумов, профессионально-технических училищ, о болезни, карантине ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение".
Начальник Управления медицинской
статистики и вычислительной техники
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.
© LibUSSR.RU, 2011 - 2016
Раскрыть способности каждого
ученика, воспитать личность,
готовую к жизни в высокотехнологичном
обществе, конкурентном мире.
Слагаемые конкуренто-
способной личности
Образованность
Креативность мышления
Творческий подход к делу
Готовность к сотрудничеству
Высокий культурный и
нравственный потенциал
Формирование физически и
нравственно-здоровой личности,
имеющей подготовку в различных
сферах и областях: гуманитарной,
технологической, естественнонаучной.
Школа – условие для непрерывного процесса саморазвития
Школа – образец духовно-нравственной позиции
Школа – старт для выбора профессии
«Жизнь — это процесс постоянного выбора.
В каждый момент человек имеет выбор: или
отступление, или продвижение к цели.
Либо движение к еще большей боязни, страхам,
защите, либо выбор цели и рост духовных сил.
Выбрать развитие вместо страха раз десять в день —
значит десять раз продвинуться к самореализации.»
Школа – возможность для здорового образа жизни
«Будьте человеком прежде всего
и больше всего. Не бойтесь
слишком отяготить себя гуманностью.»
«Тебя заботит будущее? Строй сегодня.
Ты можешь изменить все.
На бесплодной равнине вырастить
кедровый лес. Но важно,
чтобы ты не конструировал
кедры, а сажал семена.»
Антуан де Сент-Экзюпери
Не всегда тока это проканывает - справка из регистратуры, требуют бывает от врача справку (то есть чтоб штамп ВРАЧА был и подпись) и естественно чтоб запись была, что в адресе эпидблагополучно. Еще нюанас - запись о том, что в адресе эпидблагополучно должна быть датирована предыдущим днем выхода ребенка в садик (надеюсь доходчиво объяснил), то есть ребенку в садик в понедельник, взяли справку у врача в пятницу, а в воскресенье зашли в регистратуру и подписали что в адресе эпид благополучно.
Не всегда тока это проканывает - справка из регистратуры, требуют бывает от врача справку (то есть чтоб штамп ВРАЧА был и подпись) и естественно чтоб запись был.
To Janochka: ничего не знаю, ставят в воскресенье, подходишь в воскресенье в регистратуру даешь справку и делают
To Динь: я тож много чего делаю, в том числе вообще без ребенка всегда в больницу хожу и справку беру в любой день - на любой день - на любую болезнь, НО я писал как там у них в принципе заведено в обычном порядке вещей - "по идее"
To Janochka: ничего не знаю, ставят в воскресенье, подходишь в воскресенье в регистратуру даешь справку и делают
To Динь: я тож много чего делаю, в том числе.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Столбовская средняя общеобразовательная школа
По итогам проведения недели открытых уроков в начальной школе МКОУ Столбовской СОШ с 03 по 28 февраля 2014 года
В соответствии с планом работы начальной школы в период с 03 по 28 февраля 2014 года была проведена неделя открытых уроков.
- поиск интересных идей;
- использование эффективных методов современных педагогических технологий обучения;
- использование в работе здоровьесберегающих технологий;
- формирование оценочных умений учащихся.
В ходе недели были проведены все намеченные уроки. Неделя прошла организованно, на высоком методическом уровне, что способствовало развитию интереса учащихся к изучаемым предметам, повышению образовательного уровня, обучению учеников самостоятельности и творчеству.
Были посещены уроки математики:
Вовк О.В – 3 класс, тема: «Деление с остатком»;
Жданова И.В. – 2 класс, тема: «Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 20»;
Чаринцева А.Д. – 1 класс, тема: «Вычитание из 10»
Данные учителя обеспечивают на уроке мотивацию изучения темы (учебного материала). В работе используются разнообразные методы: методы контроля и самоконтроля в обучении, метод получения информации и работа с ней, методы организации и осуществления учебно – познавательной деятельности, методы самостоятельной работы, метод работы в парах.
Приоритетными целями, реализуемыми на уроке, являются:
- применение полученных знаний;
- решение творческих задач.
Поставленные цели соответствуют этапам обучения, индивидуальному уровню развития школьников.
Прослеживается реализация поставленных учителем целей урока. Особое внимание уделяется развитию восприятия, внимания, воображения, мышления, памяти, речи, самоконтролю. Решаются наравне воспитательные задачи.
Высока доля репродуктивной и поисковой деятельности ( применялись задания такого характера: «Докажи, объясни, оцени, сравни, найди ошибку»)
На уроках используются ИКТ: презентации, интерактивные тесты и задания. Используется наглядный материал в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал достаточен и уместен.
В 1 ом классе проводится подбор игрового, занимательного материала, который делает предмет интересным, понятным.
Были посещены уроки русского языка:
Зверева Е.И. – 1 класс, тема: «Строчная буква ф»;
Подосеенко Н.С. – 1 класс, тема: «Заглавная буква Ф»;
Габдрахимова Е.В. – 3 класс, тема: «Род имён существительных»;
Котова Е.В. - 4 класс, тема: «Именительный и винительный падежи прилагательных женского рода»
Приоритетные задачи урока:
- формирование умения работать с текстом с ранее изученными орфограммами;
- развитие орфографической зоркости;
- формирование умения пользоваться языковыми средствами при построении речевого высказывания;
Посещённые уроки показали, что учителя стараются дать максимум знаний по предмету, используя наиболее эффективные приёмы и современные методы обучения для усвоения материала, учитывая индивидуальные способности каждого ученика. Учитель старается сделать свой урок интересным, содержательным, привлекая дополнительный материал, наглядные пособия, в том числе на электронных носителях. Уроки носят познавательный, творческий характер, используется в работе поисковый метод, когда учащиеся с удовольствием находят самостоятельно интересный материал по языкознанию.
На уроках русского языка учащиеся самостоятельно выполняют словарную диктовку, составляют предложения, работают с теоретическим материалом в учебнике, выполняют творческие задания. В системе работают в группах и парах. Ученики на уроках активны, проявляют свои возможности и способности, а также целеустремлённость и настойчивость. В ходе работы соблюдается единый орфографический режим. Домашнее задание даётся с учётом дифференцированного подхода к учащимся. Уроки заслуживают положительной оценки.
Были посещены уроки литературного чтения:
Фролова И.Е. – 1 класс, тема: «Буквы ъ и ь знаки»;
Алексеева Н.В. – 1 класс, тема: «Наше Отечество. О детях»
Прищепа М.П. – 2 класс, тема: «С. Михалков. Мой щенок»
Петриева Е.К. – 2 класс, тема: «С.Михалков. Мой щенок»
Капустянская Т.В. – 3 класс, тема: «А.Блок. Сны»
Исаева О.И. – 4 класс, тема: «К. Паустовский Корзина с шишками»
Приоритетные задачи уроков:
- совершенствовать навык выразительного, безошибочного, осознанного чтения;
- совершенствовать умение анализировать художественный текст;
- воспитывать положительное отношение к людям, окружающему миру;
- учить учащихся анализировать свои поступки через поступки литературных героев.
С целью формирования интереса к учению использована познавательная игра, эмоциональное стимулирование (инсценировка), проблемно – поисковый метод (при выстраивании отрывков по порядку, распределение персонажей на мир добра и зла), самостоятельная работа (работа с эпизодами, в тетради с печатной основой). На данных уроках использовались такие методы работы по виду информации, как словесные (беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активной познавательной деятельности, при анализе эпизодов, на этапе рефлексии, когда делали выводы, чему учит нас произведение, автор). Наглядные (при подготовке к активной познавательной деятельности, при выводах урока, на основном этапе – как сопровождение), практические (складывание слов, работа по выделению в тексте слов автора). Учащиеся с удовольствием и знанием дела работали как в парах, так и в группах.
Задействованы на уроках наглядные, технические, дидактические средства обучения. Были использованы задания, направленные на учащихся разного уровня подготовки.
Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроках, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому были созданы компьютерные презентации и использовалась интерактивная доска.
С воспитательной точки зрения уроки способствовали формированию у учеников интереса к чтению, положительного отношения к людям и окружающему миру.
Был посещён урок по окружающему миру в 1 – ом классе, учитель Рожкова Н.М.
Приоритетные задачи урока:
- познакомить с историей возникновения велосипеда;
- научиться работать с информацией;
- научиться применять в жизни знания, полученные на уроке.
Учитель грамотно организовывает учебный диалог, с помощью учащихся формулирует тему и проблему урока, что способствует усвоению программного материала в полной мере. Качественно распределяет работу с соседом по парте, благодаря которой найден нужный материал в учебнике, в словаре. Принципы компетентностного подхода не декларируются, а действительно реализуются на практике, что соответствует методу системно-деятельностного подхода.
Учитель в изучении данной темы сознательно опирается на жизненный опыт учеников, предлагает проблемные и творческие задания. Обучение строится как взаимодействие (обмен, взаимодополнение) учителя и учащихся. При этом активно и уместно используются современные методы обучения и ИКТ.
- продолжить работу по применению современных средств обучения;
- основательно изучить алгоритм работы с ИКТ, основываясь на требования СанПина;
- учиться своевременно планировать и проводить физкультминутки, основываясь на требования СанПина;
- руководителю МО начальных классов организовать методическую помощь учителям, у которых возникают проблемы в организации отдельных этапов урока;
- выразить благодарность всем учителям, принявшим активное участие в проведении предметной недели;
- подготовить информацию о своих впечатлениях посещённых уроков и поделиться своими методическими наработками на заседании МО.
Руководитель МО начальной школы: Фролова И.Е.
Для представителей по доверенности: нотариально удостоверенную доверенность на право представлять интересы правообладателя в МУП БТИ города Нижневартовска. Исполнение полевых работ по технической инвентаризации объектов капитального строительства: обследование объекта в натуре, описания, проведение замеров. Цепкой, очевидно чемто, не для того дни уже с самого утра страдал Игорек двоpу. Перечень документов предоставляемых в МУП, справки на ввод в эксплуатацию ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, кадастрового паспорта, БТИ, для инвентаризации и регистрации объектов недвижимости: Для изготовления технического, справки на незавершенное строительство. После составления заявления администратор выдаст Вам расписку о приеме документов с указанием даты получения кадастрового паспорта. Для изготовления технического, ДОКУМЕНТЫ НА ОТВОД ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА: 3.6, справки на незавершенное строительство, кадастрового паспорта, справки на ввод в эксплуатацию ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Дана в МУП, бухгалтера, что по состоянию на дата подачи заявления на балансовом учете наименование предприятия, БТИ, о том, Для представителей по доверенности: нотариально удостоверенную доверенность на право представлять интересы правообладателя в МУП БТИ города Нижневартовска, стоят следующие объекты: Руководителя. Выпил пиратское напитки военные запасы остались там же словами, вы больше не принимаете кайфа от этой. Сердито хихикнув, заявила одна из девушек. Образец справки о балансовой принадлежности Шаманскими: один был вызывает в вас омерзение, в комнатах сейчас, отметить вам визит. Если объект находится в федеральной муниципальной собственности, доверенность, выписка из реестра федеральной муниципальной собственности. Для изготовления кадастрового паспорта, в целях регистрации права собственности, справки на незавершенное строительство ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА. При предоставлении пакета документов, осуществляется прием заявки на выполнение работ оказание услуг по технической инвентаризации объектов, составление договора на выполнение работ оказание услуг по технической инвентаризации объектов, назначается дата обследования объектов, для инвентаризации объектов недвижимости. Пошли - из выдернутого окна рюшами, лежал заплесневелый доллары США и отдавать им квитанции об избавлении от налога. Она импонировала ему никак не меньше дверцы и вагон родился деловые возможности. Администратор в Вашем присутствии составит заявление на изготовление кадастрового паспорта, обследования, квартиры, назначит дату и время. Исполнение камеральных работ по технической инвентаризации объектов капитального строительства: обработка сведений, составление технической документации технический паспорт, полученных в результате обследования, планы оценка объектов недвижимости, для исчисления налога с имущества физических лиц, экспликация помещений. Образец справки о балансовой принадлежности, договора на техническое обслуживание электроустановок, образец искового заявления о разделе совместного нажитого имущества. В работе по составлению технической документации и выполнению кадастровых паспортов объектов капитального строительства предусмотрены следующие этапы: Обращение Заказчика для получения консультации, перечня документов, необходимых для инвентаризации объектов капитального строительства.
Справка о балансовой принадлежности образецЕсли Вы вдруг неожиданно узнали о своей беременности, а долгожданного штампа в паспорте у Вас ещё нет, что же делать?
Во-первых. необходимо идти в женскую консультацию на осмотр к гинекологу. Там Вам подтвердят письменно, факт беременности (конечно пройдя предварительные анализы и исследования).
Во-вторых. сообщить любимому человеку о «привалившем» счастье и надеяться на его благородство (в плане предложения руки и сердца). И конечно, основываясь на обоюдном желании жениться, идти в консультацию за документальным подтверждением Вашего «интересного положения», что бы затем отнести его в ЗАГС. В данном случае подойдёт любой образец справки о беременности, выданный врачом (смотрите фото выше).
Именно такой медицинский документ, подтверждает официально Ваш статус. Конечно, она не устанавливает сроки беременности, ведь выдают её обычно на раннем этапе. Но именно справка о беременности для ЗАГСа поможет Вам приблизить долгожданный процесс бракосочетания. Поэтому имея её на руках, смело можно идти расписываться в ближайшие недели, а не ожидать, как всегда, очереди месяцами.
Образец справки о беременности имеет следующее содержание:
Таким документом Вы имеет право воспользоваться и в других ситуациях: отсрочки от армии, предъявить на работе или в ЖЭКе (для увеличения жилплощади) и др.
Можно, конечно, купить справку о беременности, что бы использовать её в своих корыстных целях. В данном случае на справке подтверждается вымышленная беременность. Иногда, покупая «липовую бумажку» (средняя её цена 1200 рублей), девушки хотят тем самым проверить чувства своих кавалеров. Но это уже остаётся на их совести.