Руководства, Инструкции, Бланки

Castrol Tda инструкция по применению img-1

Castrol Tda инструкция по применению

Рейтинг: 5.0/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Присадка к дизельному топливу Castrol (Кастрол) TDA: купить, цена, отзывы

Присадка к дизельному топливу Castrol (Кастрол) TDA

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка castrol dieselzusatz tda предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели. Тест castrol tda показал, что при регулярном использовании Кастрол ТДА в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя присадку Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС. Положительные отзывы о присадке castrol tda (кастрол тда) говорят только о том, что с ее помощью Вы точно сэкономите на заправке дизельного топлива. Купить castrol tda Вы всегда можете в нашем интернет магазине моторных масел по самой доступной цене. Присадка для дизеля кастрол тда улучшит использование дизельного топлива в несколько раз.

Инструкция по применению присадки castrol tda (инструкция castrol dieselzusatz tda systemreiniger ): Добавить перед заправкой из расчета 10 мл на каждые 10 литров дизельного топлива; Одного флакона достаточно на 250 литров топлива. Дозировочная шкала находится на дозирующей головке; В случае сильного загрязнения, а также при первом применении, дозировку следует увеличить в два раза; Присадка в своем составе содержит этилгексилнитрат и алкилбензол; Срок хранения присадки антигеля castrol TDA 5 лет в заводской ненарушенной упаковке. Отзывы кастрол тда для дизеля помогут Вам определиться в выборе.

В нашем интернет магазине осуществляется доставка для тех, кто хочет купить присадку в дизель castrol tda dieselzusatz systemreiniger. в Киеве, в Харькове, в Донецке, в Днепропетровске, в Запорожье, в Одессе. Принимаем заказы со всех городов Украины, кому нужна присадка антигель в дизельное топливо Кастрол ТДА. Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Одесса, Кривой рог, Луганск, Симферополь, Житомир. Также принимаем заказы для тех, кто ищет присадку в дизельное топливо castrol tda 250 мл: Николаев, Хмельницкий, Сумы, Чернигов, Днепродзержинск, Полтава, Херсон, Винница, Черкассы, Львов, Кировоград, Мариуполь, Кременчуг, Луцк, Тернополь, Ивано-Франковск, Ровно, Черновцы, Ужгород, Мелитополь и в других городах Украины.

Другие статьи

Присадка Castrol TDA

Ford Focus Sedan "1.8 Turb@ Дизель" › Бортжурнал › Присадка Castrol TDA

Всем привет, сегодня заехал в магазин Мотор-ойл и приобрёл себе присадку к дизельному топливу — очиститель топливной системы TDA.
Плюсы данной присадки:
— Уменьшение дымо-и сажеобразования.
— Более тихая работа двигателя.
— Всесезонное применение.
— Улучшенная прокачиваемость топлива до -25С
Смешивать в пропорции 1:1000 — для 250л дизельного топлива.
Преимущества при круглогодичном применении:
— Тихая работа двигателя — уменьшается стук, характерный для дизельного двигателя.
— Очищает форсунки.
— Способствует увеличению мощности.
— Безопасен для окружающей среды.
— Повышает способность топлива к воспламенению.
— Защищает топливный насос(ТНВД) и топливную систему от коррозии.
— Уменьшает коэффициент дымности выхлопных газов.
В зимнее время:
— Сокращает время низкотемпературного пуска.
— Улучшает фильтруемость топлива до -25С (в зависимости от качества топлива).
Применение:
— Добавить перед заправкой из расчёта 10мл на 10л дизельного топлива. В случае сильного загрязнения, а так же при первом применении, дозировку увеличить вдвое. Дозировочная шкала находится на дозирующей головке.
Раньше заливал, был доволен, потом закончилась и не было времени приобрести, так что ездил без неё, разницу ощутил почти сразу, и решил не тянуть с этим делом а заехать и купить снова данный флакон. В магазине попросил, чтобы дали почитать этикетку с обратной стороны на что мне ответили, что там нет ни единого слова по русски. Не верьте этому!

С обратной стороны слева внизу подцепаем синенький уголок со стрелочкой, тянем вправо.

И вуоля, читаем всю инструкцию на русском языке.


Цена данного флакона для бензиновых двигателей — 225руб. для дизельных — 285руб.

Сайт За рулем

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики 1 ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор – дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее – слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально – по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного – добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы – разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly – Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

СЛОЖНАЯ ЖИДКОСТЬ

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало. Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже. Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ?С! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.

Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.

ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить – разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность – всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания – минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Итог – в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки – соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности – сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа. Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования – вместо трех флаконов можно возить с собой один.

А ЧТО ПОНЯЛ ДИЗЕЛЬ?

Пробирки и мензурки – дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность – значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали – они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.

Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»!

Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости – когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.

Наши комментарии результатов работы с разными препаратами – в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам – они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:

Ещё почитать

Кастрол Тда Инструкция По Применению

Цитировать Не лейте вы всякую грязь в моторы, лучше подогреватель топлива поставить, электрический. Уважаемый Gariffov, народ лил,льет и будет лить. Кастрол ТДА для дизеля. Не влияет присадка и на уровень вязкости и плотности, от которого зависит испарение топлива в двигателе и качество образуемой в карбюраторе смеси. Согласно инструкции его количество в топливе не превысит 0,1. На Volvo D5 мотор после применения оной присадки перестал ругаться на сажевый фильтр, и машина. Слётав на АЗС поставил канистру на батарею.Отогрелся заправился с присадкой(по инструкции). Перепробовал очень много присадок - остановился на Кастрол ТДА. Инструкция. Фото. Присадка в дизель Castrol TDA для всесезонного применения в легковых автомобилях с дизельным двигателем оснащенным. В этом году присадки Castrol TDA и Castrol TBE сняты с производства. Информация с горячей линии Castrol В России. В связи с этим вопрос: кто что посоветует из проверенного на замену Castrol TDA? Решил с Вами поделиться, а может больше спросить, услышать Ваше мнение или перенять опыт использования данного препарата.Сие чудо автохимической промышленности называется, как Вы уже поняли, Кастрол ТДА, если по-русски)..

Что мешает в магазе окрыть колпачок и залить в банку 'castrol TDA' просто керосина к примеру? Кстати ЧТО ТОЧНО на бутылке с ТДА написано. Вначале общения в форуме вычитал хвалебные отзывы. Присадка к топливу CASTROL TDA. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью. Типы и краткое описание присадок можно посмотреть тут Таблица применения присадок и т.п. к дизтопливу от ЛиквиМоли. Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к.

Применение антидепрессороной присадки Castrol TDA. Сообщение от V. P.

Здравия всем! Прикинте, попробовал "хваленую" (на форумах) присадку для ДТ - castrol TDA, типа отличный антидепрессор, хорошая смазывающая, и т. Результат - на улице - 1. ЗАМЕРЗ. Соляра летняя, еле отогрел! Во мля! Прошлую зиму отездил на Хай- гире проблем ваще никаких небыло. Разочарован. перешел опять на Хай- гир. Сей пост является предупреждением от castrol TDA. Мля, завтра в своей лаборатории проверю на температуру замерзания.

Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители. Что нам предлагают в ритейловой упаковке? В большинстве случаев такие присадки не изобретаются самими продавцами, а используются или готовые мультифункциональные пакеты присадок химических гигантов типа BASF. Afton Chemical и других или свой "оригинальный" комплекс на основе отдельных компонентов тех же производителей. На пример. Hi. TEC (Хай. Тек) 4. 67. 8 – это высокоэффективный многофункциональный пакет присадок к дизельным топливам и газойлям. Производитель «Афтон Кемикл» (Afton Chemical), США. Свойства Hi. TEC 4.

Поддерживает в чистом виде и защищает от нагарообразования распылительные форсунки инжекторов дизельных двигателей; Снижает существующее нагарообразования на распылительных форсунках инжекторов; Предотвращает образование коррозии в топливном баке, системе подачи топлива и двигателе; Эффективно снижает объем пенообразование при наливе; Обладает хорошей деэмульгирующей способностью; Значительно снижает выбросы несгоревших у/в; Увеличивает мощность двигателя; Снижает расход топлива в среднем до 2%; Эффективно работает в дизельном топливе с добавлением био- компонентов. Присадка Hi. TEC 4.

Afton Chemical (США), обеспечивающий наилучшие промывочные свойства и повышение цетанового числа. Производитель «Афтон Кемикл» (Afton Chemical), США. Присадка Hi. TEC 4. Greenclean™: снижение расхода топлива и быстрая очистка инжекторов; повышение мощности и улучшение разгонной динамики; сокращение выбросов вредных веществ; поддержание отличных рабочих характеристик систем прямого и непрямого впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом; обеспечение повышения цетанового числа топлива до 6 единиц; сокращение запаздывания воспламенения топлива; снижение шумности двигателя; сокращение дымных выхлопов; снижение вибрации двигателя. Присадка Hi. TEC 4.

Продукт также устраняет разбрызгивание на заправочных площадках АЗС, сводя до минимума вспенивание топлива при заливе бака. Присадка Hi. TEC 4. Keropur DP 6. 04. T является многофункциональным пакетом присадок для дизельного топлива и используется для улучшения его качества.

Производитель BASF Германия. При введении при рекомендуемых дозировках Keropur DP 6.

T (Керопур DP 6. 04. T) обеспечивает следующие характеристики: удаление существующих отложений на инжекторах и содержание в чистоте инжекторных форсунок; защита топливной системы от коррозии; существенное уменьшение тенденции диз. В общем можно просто купить всё готовое и расфосовать в мелкую тару. При этом такие присадки рекомендуются в дозировке 2. При такох дозировках на 5. Для простоты употребления соотношение выводят к более удобным величинам 1: 1. Наиболее часто используемые присадки для постоянного использования именитых фирм.

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz Объем 1 л (Артикул 5. Speed- Diesel- Zusatz. Комплексная присадка в дизельное топливо, обладающая как защитными, так и очищающими свойствами. Проблемы: · Возникновение калильного зажигания, отрицательно сказывающемуся на состоянии цилиндро- поршневой группы, детонационные стуки; · Отложение нагара на форсунках, закисание игл, неравномерная подача топлива и как следствие к падение мощности двигателя; · Увеличение износа поршней и цилиндров за счет абразивного действия частиц образующегося нагара; · Образование нагара на клапанах, также ухудшающего равномерность подачи топлива в камеру сгорания, что может привести к прогару клапанов. Все эти проблемы можно не только предотвратить, но и устранить, используя присадку Speed Diesel Zusatz. При использовании данной присадки можно добиться следующих результатов: Эффект: · Очистка всей топливной системы автомобиля; · Растворение отложений в камере сгорания, на форсунках, топливопроводах; · Антикоррозионная защита топливной аппаратуры; · Увеличение приемистости двигателя; · Снижение расхода топлива; · Плавная работа двигателя на холостых оборотах. CASTROL TDA - любимая присадка АИС Стоит около 7.

STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tda. Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1: 1. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Stanadyne PERFORMANCE FORMULAСтоит около 3. Интересный факт - данную присадку фирма Delphi рекомендует добавлять для улучшения работы своей топливной аппаратуры. Мало того на ряде рынков она перепродаёт данную присадку под своей маркой.

Повышает цетановое число, в зависимости от вида топлива, на 2 – 4 единицы, чтоулучшает сгорание, а также холодный запуск и снижает расход топлива (по результатамтеста на 5 – 6%)• Понижает температуру замерзания, что улучшает холодный запуск. Продукт содержиттакже невысыхающие химические частицы, что улучшает протекание топлива сквозьфильтр.• Содержит хорошо проникающее вещество, которое обрабатывает и удаляетнерастворимую грязь и улучшает смешивание поступающего из форсунки топлива своздухом в камере сгорания, в результате чего уменьшается содержание дыма ввыхлопных газах.• Содержит компоненты, которые впитываются в определенные металлические деталимотора, препятствуя накоплению сажи и копоти на деталях мотора.• Содержит смазочные вещества, уменьшающие взаимное трение и износ движущихсячастей.• Замедляет старение топливной системы от воздействия воды и загрязнений, посколькусодержит вещества, препятствующие окислению, ржавлению и коррозии. Fuchs TITAN FUEL PLUSНа сегодня получается одна из самых экономически выгодных присадок. Цена до 1. 20 грн за 1л при 1: 1.

Можно приобрести у партнёров форума http: //ssangyong- club. TITAN FUEL PLUS это многофункциональная присадка для дизельного топлива. Свойства TITAN FUEL PLUS повышает цетановое число дизельного топлива, что способствует: * Более полному сгоранию и сокращению расхода топлива * Снижению шумности работы двигателя * Снижению токсичности отработанных газов * Более легкому старту * Сокращению времени прогрева TITAN FUEL PLUS повышает смазочную способность топлива, что продлевает срок службы элементов системы впрыска, особенно при содержании серы в топливе менее 0,1%. TITAN FUEL PLUS предотвращает образование высокотемпературных углеродистых отложений на форсунках. Благодаря этому: * Улучшается качество распыления топлива, двигатель не теряет мощность * В результате правильной дозировки сокращается расход топлива * Улучшаются пусковые характеристики двигателя и уменьшается попадание топлива в моторное масло TITAN FUEL PLUS поддерживает топливную систему в чистоте и предохраняет от коррозии, что особенно важно при возможности попадания в топливо влаги, например в виде конденсата, образующегося при суточных колебаниях температуры. TITAN FUEL PLUS при регулярном применении не дает влаге и примесям накапливаться в топливной системе, что позволяет, помимо прочего, избежать закупорки топливного фильтра с наступлением зимнего сезона.

TITAN FUEL PLUS не предназначена для снижения температуры начала кристаллизации дизельного топлива. Для этого мы рекомендуем использовать присадку FUCHS WINTERFIT. Эти присадки полностью совместимы, и в сочетании позволяют продлить безаварийную работу дизельного двигателя и сократить эксплуатационные расходы. Применение TITAN FUEL PLUS используется в пропорции 1 л на 1,0. Для наилучшего перемешивания присадку следует залить в бак перед заправкой топливом.

TITAN+FUEL+PLUS+pdf& source=web& cd=1& cad=rja& ved=0. CDEQFj. AA& url=http%3. A%2. F%2. Fkyron- clan. Fforum%2. Findex. Fapp%3. Dcore%2. 6module%3.

Dattach%2. 6section%3. Dattach%2. 6attach_id%3. D5. 61. 9& ei=AN8.

UUa- SJoa. Q4g. SXoo. GQDg& usg=AFQj.

CNFz. Uhnv. 8ACHL6z. I5. P_DEpccj- s. 2dg. Wynns Supremium Diesel. Castrol) цена обработки 1 литра 2. Supremium Diesel – это комбинация присадок, разработанная для улучшения качества обычного дизельного топлива до экстра- класса. Код товара 2. 29. СВОЙСТВА Уменьшение расхода топлива – Повышение цетанового числа Повышает цетановое число на 3 единицы.

Способствует сокращению содержания вредных веществ в отработавших газах до 2. Облегчает холодный запуск двигателя.

Очистка Восстанавливает и поддерживает чистоту форсунок и топливной системы. Восстанавливает и поддерживает эффективность работы двигателя.

Ингибирование коррозии Предотвращает коррозию и износ деталей топливной системы. Смазка Смазывает и защищает топливный насос и форсунки. ПРИМЕНЕНИЕ Рекомендуется для всех видов топлива, используемого в дизельных двигателях автомобилей. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ Добавить к дизельному топливу в пропорции 1/1. Специальная бутылка с дозатором для точной дозировки.

Castrol TDA и Castrol TBE - присадки к топливу

egrman 17 Ноя 2011

Castrol TDA и Castrol TBE - присадки к топливу.

Всем привет! неругайтесь если что не так,а лучше помогите советом по теме!
попала мне упаковка присадки CASTROL TDA к дизельному топливу!
задумался а надо ли лить ее. или не к чему. зимы нет потому что живу в Сочи, топливо стандарта ЕВРО-4 Лукоил или Роснефть.
поэтому вопрос так-ли она хороша и приносит ли реальную пользу стоит ли подсаживаться на нее?!
ДВС Дизель 3.0 CRD-ОМ 642.

CASTROL TBE арт. 14AD13 аналог WYNN’S арт. W22810
CASTROL TDA арт. 14CBA3 аналог WYNN’S арт. W22911
Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 06 Март 2016 - 20:59

Другие ответы в этой теме
egrman 14 Дек 2011

всем привет!
так как в Сочи, нет качественного Диз.топлива Евро4,а есть только Евро2, задумался о профилактике. чтоб небыло попадосов на ремонт..
подскажите какие есть на рынке более эфективные варианты?! вот советуют Тынц ссылка присадка кто что подскажет!?


XENUM DIESEL MULTI CONDITIONER
Чистит и смазывает форсунки и топливную систему. Повышает цетановое число топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Защищает впускную систему и EGR-клапан от депозитов.
Достоинства:
· увеличивает мощность;
· экономит топливо;
· сглаживает работу двигателя;
· улучшает надежность двигателя;
· сокращает дым и эмиссию CO2.

il Padre 25 Дек 2011

Land Rover Freelander2, дизель объем 2,2 литра. Пробег на текущий момент 140 000км, смешанный, Москва пробки, трасса. С новья лью дизтопливо Лукойл или BP и доливаю castrol TDA. Никаких проблем с топливной аппаратурой и движком небыло.
Но нужно понимать, что средство профилактическое. Либо вы его льете постоянно, либо нет. При возникновении гемороя, тда, проблемму не устранит.

Вот ссылка, тынц. на статейку, весьма неуважаемого мной издания, но все же выводы сделаете.

ПС
Ленд Ровер официально рекомендует использовать Кастрол ТДА ввиде присадки к дизтопливу.

konung 26 Дек 2011

Вот ссылка, тынц. на статейку, весьма неуважаемого мной издания, но все же выводы сделаете.

Ссылка не работает, правильно вот так - тынц

Присадка для дизельного топлива Castrol TDA

Присадка для дизельного топлива Castrol TDA

Присадка для дизельного топлива Castrol TDA является комплексной и многофункциональной.

Ее разрабатывали для автомобилей любого типа, использующих дизельные моторы как с турбонаддувом, так и без него.

Эта присадка не влияет на детонационную стойкость, а значит не может повредит работе двигателя.

Цетановое число, как еще иначе называют детонационную стойкость, напрямую влияет на мягкость работы, а также шумность и дымность двигателя.

Также присадка Castrol TDA не влияет на плотность и вязкость топлива, в отличие от других аналогичных растворов. У присадки от производителя Castrol мощные депрессорные свойства.

Это означает, что если пользоваться ею в рекомендованных пропорциях (1 к 1000), то у топлива улучшаются низкотемпературные характеристики.

Если эту присадку добавить в летний дизель, то его свойство полной фильтруемости будет “работать” до температуры в — 20 градусов по Цельсию, а частичная — еще на десять градусов ниже.

Если говорить о зимнем топливе, то у него будут еще более хорошие результаты. Присадка для дизельного топлива Castrol TDA рекомендована к использованию в погодных условиях России на полном основании.

Пользоваться присадкой специалисты рекомендуют в паре с дизельным топливом высокого качества. Не стоит экономить в таком автомобильном вопросе.

Заливать присадку рекомендуется в самом начале эксплуатации автомобиля. Для этого также надо использовать новый топливный фильтр.

Лучше посоветоваться с мастером, чем самостоятельно заливать Castrol TDA в автомобили с очень большим пробегом.

Также Castrol TDA имеет мощные антиокислительные свойства. Эта присадка делает возможным хранить топливо в течение длительного времени, а также стабилизирует его.

Кроме этого Castrol TDA понижает коррозийность “дизеля” и подавляет вредное влияние серных соединений.

Известно, чем больше концентрация серы в топливе, тем больше коррозийная его активность.

С присадкой Castrol TDA у дизельного топлива в сильной степени улучшаются противоизносные смазывающие характеристики.

Ведь у дизельного топлива самого по себе смазочные свойства намного хуже, чем у масла.

Если применять эту присадку регулярно, то срок службы топливных деталей увеличится, а это значит, что не придется тратить деньги на ремонт.

Но не стоит ждать от присадки Castrol увеличения мощности двигателя автомобиля или снижения расхода дизельного топлива.

Главный эффект от ее использования — увеличение срока службы топливного оборудования.

Затраты на покупку присадки меньше, чем два процента от стоимости используемого топлива.

Согласитесь, гораздо проще потратиться на хорошее топливо и присадку к нему, чем позже по неосмотрительности и недальновидности отдавать значительные суммы на ремонт топливной системы.

По всем этим причинам отзывы о присадке для дизельного топлива Castrol TDA говорят сами за себя. Все, кто ею пользуется, остаются довольны и рекомендуют своим друзьям и знакомым.

Купить такую присадку от Castrol можно на любой автозаправке по всей стране. Очень удобно, если она кончилась — вы не останетесь без помощи никогда.

Отзывы о присадке Castrol TDA 250 мл

Отзывы о присадке Castrol TDA 250 мл


Описание товара:

в топливо, дизель, антиоксидант/антигель/противоизносная/антикоррозийная, 250 мл

Данный товар можно приобрести по цене 11$

Мнение покупателя:

пользуюсь больше 2 лет. и однозначно буду лить дальше в остальные машины.

Кто пишет ,что замерзла машина и присадка не помогла. так вы подумайте, что она должна делать когда у вас на дне в баке, а на улице мороз — 20 и все ночь, да еще и с ветром. на 10 мин дубенеет все. В такие морозы в баке ВСЕГДА должно быть не меньше 40-50 %топлива и тогда вам машина ответит взаимностью. никогда не заливал арктику и когда приезжал на работу в -29. все были в шоке. как дизель заводиться с пол оборота в такой мороз. и то, что машина стала ехать резвее- правда. хотя у нее и так 185 л.с.

была ситуация. дал попробовать соседу присадку. он влил на 7 литров в баке присадки. оставил на ночь и утром матерился что замерзла. -))

Мнение покупателя:

Пользуюсь данной присадкой всю зиму, ниразу не замерз. Машина стала заметно резвей. До этого пользовался американской присадкой — никакой разницы. Если не смотреть за топливной системой ни одна присадка не поможет. Ставлю 5 из 5.

Мнение покупателя:

BMW е35 525D, лью постоянно уже года 3, мотор реально работает тише, легче, расход уменьшился на 1 литр точно, по бортовому упал. Кстати дымы даже нет уже и при разгоне… Дальше буду продолжать лить.

Мнение покупателя:

Эту присадку нельзя рассматривать как антигель, эта штука отлично чистит двигатель, а антигельность — бонус. На Volvo D5 мотор после применения оной присадки перестал ругаться на сажевый фильтр, и машина пошла легче, 130 сильном 1,9 TDI VW разницы не заметил.

Мнение покупателя:

Пока сложно сказать однозначно, хотя отъездил уже 6 или 7 баков на ней. То, что с функцией антигеля не справляется — однозначно. При -17 на зимней саляре машина напрочь замерзла. Дымности и раньше не было.

На мощности тоже никак не сказалось. Стал ли тише работать движок — вопрос. Субъективно — да, но это скорее самовнушение.

Единственный явный результат — в городе расход меньше примерно на 0.5-0.7 литра (обычно 8.6-8.9, с присадкой 7.9-8.2). На трассе пока не удалось замерить расход.

Мнение покупателя:

клюнул я на хорошие отзывы и купил этот химикат пред морозами. хороший маркетинг + удобная банка с самым лучшим дозатором, который встречал.от самой присадки впечатления негативные.если вам не испортит движок уже неплохо. заливал в бутылки дома разные присадки всего 3 (которые покупал в прошлом и в этом году)+ в 1 бутылку коктейль из «саляра+керосин+немного бензин+2-х тактное масло» и выносил на мороз. во всех бутылках с присадками выпал парафин.в бутылке с чистой салярой также выпал парафин, но в целом мутность была ниже. «коктейль»не помутнел вообще и без парафина. купил тут подогреватель топлива, но поставить не успел. отъездил холода на смеси с керосином и маслом.

как себя проявил кастрол в эксплуатации: дымила больше однозначно, субъективно была малая потеря мощности. движок 1.9 sdi. топливо он тоже не экономит.

Мнение покупателя:

Я являюсь обладателем машины Mitsubishi Space Star 1.9 2002 г. Вот купил себе присадку т.к. периодически езжу на летнем топливе стал переживать.Прочел инструкцию. залил. заправился. Выпалил весь бак при -15 С&amp-#186-. При малом остатке утром не завелась — списал на свою глупость якобы на остатке зимой…. Слётав на АЗС поставил канистру на батарею .Отогрелся заправился с присадкой(по инструкции), выехал.Проехав 100 км стало холодать температура упала до -23С&amp-#186-. И тут началось машина начинает «капризничать «не разгоняется да и попросту глохнет. К счастью кое как добрался (оставалось 10 км).Ехав назад заправился у КАМАЗиста без присадок. И о чудо машина вновь прекрасно едет )) Решил провести Эксперимент. Взял теплое топливо с той же АЗС добавил присадку (Фото 1) поставил на мороз (фото 2 ) проверил через 10 часов (фото 3) Топливо побелело, загустело и внизу уже виден слой парафина. Что интересно в прошлом году прекрасно обходился без присадок даже в — 33 С &amp-#186-.( а вообще «белнефтехим» обязан предоставлять зимой топливо которое не загустевает до — 25 на каждой АЗС написано)

Мнение покупателя:

Добавлял в топливо зимой 2011-2012, а также 2012-2013 в качестве антигеля. Со своей задачей не справляется, т.к. дизельное топливо все равно замерзало и автомобиль отказывался работать.У данной присадки предел фильтруемости -24, а остановка двигателя происходит при -20. Также пользовался присадкой Liqui Moly Diesel flie&amp-#223—fit K/Дизельный антигель(концентрат)(предельная температура фильтруемости -31), но после того, как автомобиль «замёрз» 21.01.2013 прямо на ходу при -23 я окончательно потерял надежду на все антигели. Автомобиль 2006 г. в. с системой впрыска насос-форсунка.Обслуживание автомобиля делаю по регламенту с соблюдением всех межсервисных интервалов.Заправляюсь на заправках Белнефтехима. Проезжаю около 1500 км/месяц. Эту зиму доезжу на «Арктике», а к следующей поставлю предпусковой обогреватель дизельного топлива на топливный фильтр и на топливозаборник в бак. Если это не даст желаемого эффекта поменяю автомобиль на бензиновый, чтобы забыть о данной проблеме. Все эти присадки полная ерунда! Народ, покупайте бензиновые автомобили и не мучайтесь!

Мнение покупателя:

лью зимой. не парафинилось еще. нормально.

оффтоп: заводиться стала легче. раза в 2 прибавилось мощи в двигателе. ксенон стал светить ярче и дальше. стекла стали прозрачнее. педаль нажимается проще. в салоне зимой теплее.

даже резина стала более зимней чем была. спасибо кастрол тда!

Мнение покупателя:

Перепробовал очень много присадок — остановился на Кастрол ТДА. Лью круглый год. Очень доволен. Что сразу же становится заметно — это то, что двигатель заметно тише работает (1.9 SDI).

Вам могло бы понравиться:

Отзывы о триммере Matrix BMS 1900

Отзывы о автомобильных шинах Federal Super Steel 595 225/55R17 97W

Отзывы о электронной книге TeXet TB-740HD

Отзывы про фотоаппарат Canon EOS 7D Body

Регулярные присадки в топливо

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра

Всем привет!) На днях познакомился с владельцем Гранд-Вояджера с 2.5CRD 2002. Он ездит уже год наездил за этот год 60т.км. Очень доволен, машина не подводила. Состояние неплохое, хотя и есть моменты по кузову.
Разговорились и я попросил завести машину. Удивлению моему не было предела!!! Первый Вояджер, который на холостом работает не как трактор, а удивительно мягко! Если честно, то учитывая навороченность и сложность мотора, хотелось бы более благородного звука работы дизеля..
Начал спрашивать, как удалось добиться такой мягкой работы мотора. Он сказал, что после покупки его тоже раздражал тракторный звук. Друзья занимаются продажей различных присадок и посоветовали ему регулярно заливать при заправке Castrol TDA в пропорции 1:1000 Что он и делает по сей день. Говорит, что с начала не было результата, но уже после второй заправки дизель буквально зашептал. Баночки в среднем хватает на 250-300л. соляры. Мало того эта присадка снижает температуру фильтрации. Если на летней соляре ездится более менее до -5 -8, то после добавления можно ездить спокойно до -8 -12.
Я бы не поверил в чудо-присадку, но своими ушами услышал не свойственную дизельному Вояджеру мягкость и бесшумность работы мотора. Короче решил не откладывать и купил эту Castrol TDA. Цена кусачая 10$. Но решил, что если не понравится, то дальше лить не буду. Если понравится, то можно оптом взять 10 банок по 7-8$.
Развел в канистре нужное количество и залил в бак. Первое впечатление (скорее всего субъективное)) что дизель сразу стал тише работать) Но надо поездить, что бы окончательно сделать вывод.
Погуглил в Интернете. Отзывы о этой присадке положительные. Многие ее льют именно в CR дизеля.
Что скажут наши гуру-дизелисты. )) Еще раз повторюсь, что меня подкупила прекрасная и тихая работа Вояджеровского дизеля, который работает уже год на соляре с регулярным добавлением Castrol TDA.

За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.

Mitriy

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий

Я себе с Caravan 3.3 лью Castrol TBE (для бензиновых двигателей)
Результат почуствовал после 200-300 миль пробега. Лью по сей день.
Хотите дешевле - заказывайте у товарищей из Польши оптом

Dodge Grand Caravan 2003

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра

Цитата(Magnetic @ 25.10.2011, 13:13)

Лей двухтактное моторное масло 1:200.


Лью) Я добавляю двухтактное минеральное моторное масло в пропорции 1: 500 (2мл. масла на 1 литр соляры) Больше побаиваюсь, т.к. CR дизеля не очень любят масло в соляре. Давление впрыска и так огромное 1600-1800бар, а масло всегда повышает давление, темболее в нашей соляре и так много серы которая является смазывающей состовляющей дизтоплива. Вот зимой, когда в соляру добавляется керосин и он ее конкретно сушит, масло не помешает в пропорции 1:200 - 1:300
Вот старым дизелям с обычным ТНВД - масло в соляру, то что доктор прописал и зимой и летом)) Давление впрыска у них в десять раз меньше чем в CR двигателях.
В принципе я не сторонник всяческих присадок. но уж больно хорошо работает дизель у моего нового знакомого. Он кстати послушал мой и сказал, что у него точно так трахторил на холостом Вояджер, пока он не начал методично и без превышения пропорции 1:1000, лить Castrol TDA.

P.S. Забыл добавить, что трахторение наблюдается именно на холостом ходу. Стоит только чуть дать оборотов, как мотор работает вполне приятно в акустическом плане) Не понятно, почему CR шумно работает на холостом. Но присадка своими свойствами сглаживает работу мотора.

Вот кстати интересное обсуждение на форуме по поводу лить или не лить двухтактное масло в соляру
http://www.carhelp.info/forums/showthread. 1974&page=3
Что-то после прочтения масло лить не хочется. ) Если и лить что-то, то только присадку или лучше вообще ничего не лить)

Сообщение отредактировал Our - 25.10.2011, 14:59

За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.