Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика спортивной школы образец img-1

характеристика на ученика спортивной школы образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика образец на спортсмена

  • Главная / / Характеристика образец на спортсмена | Просмотров: 27489 | #38280
  • Характеристика ученика-спортсмена - Характеристика на. Техническое совершенствование является одним из важнейших видов подготовки спортсмена, ведь с помощью хорошей техники движений в соревновании можно компенсировать не только показатели антропометрических данных (рост, вес, длина конечностей), но часто и снижение уровня физических возможностей: силы, быстроты, гибкости, выносливости, связанное, например, с возрастом, утомлением или травмой.Техническая подготовленность в различных видах спорта помогает решить разные задачи: в скоростно-силовых видах позволяет достичь максимума в главной фазе упражнения, в циклических видах экономит силы для решающего рывка, в единоборствах и спортивных играх дает возможность реализовать тактические замыслы, а в сложнокоординационных видах является одним из основных критериев оценки выступления!Поэтому интерес к освоению и совершенствованию техники оправдан со стороны всех участников учебно-тренировочного процесса.В теории и методике спортивной тренировки технической подготовке спортсменов уделяется много внимания.
    • Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих. Образец характеристики для военкомата из школы.
    • Характеристика на сотрудника работника, студента должна составляться по различным. характеристика на спортсмена образец.
    • Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога.
    • Характеристика. на студента группы ЛП-425 факультета Авиационно-технологических систем Уфимского Государственного.
    Разработаны общие принципы обучения технике движений, выявлены биомеханические особенности различных упражнений и физиологические механизмы их реализации.На основании общих закономерностей в каждом виде спорта конкретизированы цели и задачи технической подготовки, формы, средства и методы совершенствования мастерства.В спортивной психологии тоже есть немало теоретических положений и практических рекомендаций для повышения эффективности технической подготовки спортсменов, которым и посвящен материал данного раздела. Техника движения — это система двигательных актов, способствующих наиболее рациональному его исполнению.Как и все другие виды, техническую подготовку спортсмена можно условно разделить на две части — общую и специальную. Схема управления произвольными движениями человека в целом выглядит так: Цель > Двигательная задача > Программа движения > Движение Из этих четырех обязательных фаз любого движения три первых являются полностью психическими актами, т.е.Критерием разделения целесообразно использовать степень соответствия исполняемого упражнения соревновательному. не имеют внешних проявлений, но именно они фактически определяют результат.Поэтому в каждом виде спорта техническая подготовка приобретает свою специфику, на которую, в свою очередь, оказывают влияние психологические особенности спортсмена, тренера, условий тренировки, соревновательных задач и т.д. И хотя результаты многих его исследований были полноценно изданы лишь в 1990-х гг. выявленные им закономерности лежат в основе практически всех существующих методик обучения и совершенствования движения (М. Поэтому при любой технической ошибке не нога или рука спортсмена действуют неправильно, а именно его мозг подает ошибочные сигналы мышцам.Неоценимый вклад в изучение биомеханических и психофизиологических механизмов управления движением внес Н. Спортивная техника — это способ решения двигательных задач спортивного соревнования, который может рассматриваться как: Для каждого вида спорта обычно существует базовая техника, которую спортсмен осваивает в начале занятий, и которая описывается в учебниках.У различных тренеров базовая техника, которой они обучают своих учеников, может иметь принципиальные биомеханические особенности, что с дальнейшей индивидуализацией техники дает возможность говорить о различных "школах".Любые международные соревнования наглядно демонстрируют разнообразие технического мастерства спортсменов, а наиболее эффективные приемы становятся очередным образцом для подражания.Абстрагируясь от индивидуальности спортсмена, для техники конкретного вида спорта можно выделить следующие характеристики: Техническая подготовка — процесс освоения и совершенствования спортивной техники.Как следует из определения, техническая подготовка разделяется на процесс обучения приемам и процесс совершенствования технического мастерства.Техническая подготовленность — степень владения спортивной техникой, т.е.

    Характеристика в военкомат на ученика из школы, на студента.

    Характеристика образец на спортсмена. Оценка: 94 / 100 Всего: 369 оценок.

    Другие новости по теме:

    Другие статьи

    Образец характеристики на учащегося старшей школы

    Образец характеристики на учащегося старшей школы

    Министерство образования и науки Волгоградской области

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ,

    «ВОЛГОГРАДСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ «СОЗВЕЗДИЕ»

    400081,г. Волгоград, ул. Большая, 17; тел/факс(8442) 376714; E - mail. gou-sozvezdie@rambler.ru;

    ИНН/КПП 3443907731/34401001; ОКПО 41485297; ОГРН 1023402981205

    1998 года рождения, ученика 10 класса

    (Ф.И) за период обучения в школе с 2008 года показал себя дисциплинированным и успевающим учеником.

    (Ф.И) обладает умением внимательно слушать и слышать, адекватно воспринимать информацию; работать с источниками знаний, мобилизовать себя на самостоятельную познавательную работу. Систематически пополняет свои знания путем самообразования и посещением элективных занятий по интересующим его предметам: математике, биологии, химии.

    По успеваемости составляет 5 баллов. За период обучения участвовал в общешкольной жизни класса и школы. Награжден дипломом за участие в международной конференции лучших работ членов профориентированного клуба старшеклассников «Юный медик ВолгГМУ» «Юность и здоровье» в 2014 году.

    (Ф.И) в общении доброжелателен, отзывчив, старателен и трудолюбив.

    С одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

    Обладает спокойным, уравновешанным характером.

    Добросовестно выполняет поручения.

    Со взрослыми вежлив, среди одноклассников пользуется уважением.

    В семье получил хорошее воспитание

    Характеристика дана для предъявления по месту требования.

    Директор школы: (Ф.И.О.)

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Характеристика на ученика спортивной школы образец

    Главная Образец характеристики Характеристика ребенка из школы образец

    ГЖС в Свердловской областиОтветьте, пожалуйста, на мой вопрос. Возможно ли получить сертификат на приобретение жилья в. Вся новость

    Пособия на второго ребенка при ВНЖСкажите, пожалуйста, мы с мужем имеем вид на жительство РФ. Вся новость

    Президентские выборы состоятся в назначенный срок и будут признаны юридически правомочными. Об этом заявил глава Центральной избирательной комиссии. Вся новость

    Характеристика ребенка из школы образец

    Одно дело запрашивать характеристику, совсем другое составить. Не изменно нужно было приходить в отдел кадров с характеристикой. Все чаще в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось связываться с таким понятием как характеристика. Предлагаем пример, который сэкономит время выдачи хорошего документа При социализме поручительское письмо заменяла банальная характеристика. Сегодня характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. Если приходило время быть принятым на работу, или выпадал случай занять выборную должность.

    Характеристика на ученика школы. образец.

    Особенностью составления характеристики на учащегося (группу учащихся) является то, что это самый популярный, действенный и доступный способ для выявления и описания индивидуально-психологических особенностей школьника. Грамотно и корректно составленная характеристика на ученика школы призвана помочь новому педагогу наладить коммуникацию с учеником или всем классом, дать представление о его личностных особенностях каждого ребенка, что в дальнейшем позволит выстроить план педагогической работы, создав оптимальные условия для всестороннего развития школьника. Одновременно предвзято составленная и необъективная характеристика способна отрицательно сказаться на отношениях педагога и ученика.

    В разное время требования к составлению характеристик на учащихся были продиктованы различными аспектами социально-исторического процесса, зависели от этапа развития психологии и ее взглядов на индивидуальные особенности личности ребенка. Единый образец характеристики на ученика школы так и не был разработан.

    Практика дает нам множество характеристик, составляемых преподавателями в свободной форме и по четким рекомендациям педагогической науки. Данные формы значительно разнятся по выделяемым показателям, имея как достоинства, так и недостатки.

    Сравнивая и анализируя существующие сегодня формы характеристик на учеников школы. будь то характеристика ученика коррекционной школы или общеобразовательной, применяемые в них критерии оценки учащихся, не трудно выделить базовые требования, которым обязана соответствовать составляемая характеристика:

    1. Должна выявлять и отображать индивидуально-психологические особенности характеризуемого школьника, проявляемые им в поведении и демонстрируемые в процессе обучения
    2. Разделять учащихся по преобладающим особенностям на группы
    3. Демонстрировать отношение преподавателя к ученику
    4. При составлении опираться на стандартную схему
    5. Быть доступной, понятной для педагогов и легко читаемой даже для тех учителей, которые пока не знакомы с этими детьми
    6. Процесс составления характеристики на школьника не должен быть трудоемким.
    Образец написания характеристики на ученика

    На основании этих требований разрабатывается индивидуальная Психолого-педагогическая карта учащегося, при создании которой применяется метод экспертных оценок, выраженных в графическом виде. Экспертом в данном случае выступает классный руководитель. Такая карта позволяет составить добиться того, чтобы характеристика на ученика начальной школы и последующих лет обучения максимально объективно отражала действительность.

    Сугубо индивидуальные поведенческие особенности учащихся фиксируются в карте в виде шкал. По краям каждой шкалы расположены минимум и максимум выраженности тех или иных особенностей.

    Один край соответствует яркому проявлению какой-либо особенности личности ребенка, а другой показывает ее полное отсутствие или наличие противоположной особенности. Анализ оценок, выставленных преподавателем по шкалам отношения, способствует не только облегчению считывания информации о школьнике, но и позволяет выявить наиболее конфликтные зоны общения.

    Данная карта рекомендована к заполнению на каждого учащегося школы в конце определенных периодов обучения, чтобы выявить первостепенные задачи в процессе обучения и воспитания ребенка, а также для того, чтобы помочь новому педагогу (в случае передачи классного руководства) в работе с классом. В частности:

  • 3 класс - учителем начальной школы составляется карта с обобщенными данными об ученике для учителя средней школы
  • 7 класс карту составляют на этапе перехода учащегося к дифференцированному обучению (в период выбора профилирующего направления дальнейшего профессионального обучения)
  • 9 класс карта составляется для своевременного выявления способностей и профессиональных наклонностей учащегося с прицелом на его дальнейшую подготовку к поступлению в конкретный вуз.

    Если ученик обучается по одиннадцатилетней программе, то психолого-педагогическая карта составляется в 4, 8 и 10 классах.

    Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? рекомендации, образцы, примеры.

    Для чего составляется характеристика на ученика? Она подразумевает описание достоинств и недостатков кого-либо или чего-либо. В данной статье будет рассмотрена характеристика на ученика школы или другого учебного заведения.

    Такой документ требуется в случае перевода учащегося из одного класса в другой, из младшей школы – в старшую или при переходе в другую школу. По окончании школы для поступления в другое учебное заведение тоже может понадобиться характеристика.

    В военкоматах от призывников тоже не редко просят характеристику с места учебы. И самое не приятное, ее требуют в полиции, при постановке неблагополучного ученика на учет или при заведении уголовного дела.

    Во всех этих случаях характеристика это почти то же самое, что и резюме при устройстве на работу, только пишется она не самим учеником, а его учителем. В ней указываются учебные успехи, степень физического развития, отношения со сверстниками учителями и многое другое.

    Характеристика может быть обыкновенной и психологической, либо включать все сведения.

    План характеристики

    Характеристика на учащегося должна содержать следующие пункты:

    1. Общие сведения об учащемся. Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, внешний вид, внешкольные увлечения школьника, чем занимаются родители, полная или не полная семья

    2. Состояние здоровья и физическое развитие. В этом пункте указываются особенности физического развития школьника и на сколько оно соответствует возрасту.

    Если ребенок занимается спортом, – указать каким и каких успехов достиг. При указании состояния здоровья используются данные школьного медпункта и полученные из беседы с родителями. Тут же указываются вредные пристрастия: курение, алкоголь, наркотики

    3. Условия семейного воспитания. В этом пункте указываются подробные сведения о составе семьи, ее социальном положении. Указывается образование родителей, бытовые и жилищные условия, материальное благосостояние.

    Должно быть уделено внимание нравственному климату в семье, какое воспитание в семье поучает школьник (положительное или отрицательное). Отдельно описывается отношение ребенка к членам семьи

    4. Интересы ученика. Указываются интересы школьника как учебные, так и внешкольные. Дается оценка устойчивости интересов, глубина, ширина диапазона интересующих тем, направленность, степень увлеченности

    5. Интеллектуальное развитие. Этот пункт содержит сведения об особенностях памяти, то есть как именно (способ) запоминает школьник – зрительно, на слух и т.п. На сколько прочно, быстро и полно происходит запоминание.

    Особенности мышления подразумевают умение анализа, сравнения, классификации и обобщения полученных знаний и синтеза выводов из них. Также сюда входит логичность в суждениях, склад ума и уровень самостоятельного мышления.

    Внимательность – умение переключать внимание, концентрироваться на каких-либо отдельных задачах, степень развития произвольного внимания, умение распределить внимание на несколько задач. В этом же пункте должна быть информация об уровне развития общейучебных умений.

    Это умение планировать и организовывать свою учебу, отыскивать необходимую информацию, на сколько рациональны учебные умения, какова степень культуры умственного труда. Здесь же указывается развитость речи. В это описание входит словарный запас, культура речи, умение делать выводы и рассуждать, насколько выразительна и грамотна речь

    6. Особенности темперамента. Здесь описывается преобладающие эмоции ребенка и их устойчивость, как часто меняется эмоциональное состояние школьника.

    Указывается, какой тип темперамента преобладает у ученика, сила или слабость нервной системы, на сколько он уравновешен, подвижен, его темп психических реакций и реактивность ребенка. Дается анализ характера эмоций, т.е. насколько ребенок вспыльчив, сдержан, обидчив и т.п. Какова его эмоциональная возбудимость - впечатлительность, раздражительность. Необходимо указать степень агрессивности или депрессивности

    7. Волевые качества. Здесь, фактически, определяется, на сколько ученик способен устойчиво стремиться к поставленной цели, его самостоятельность, решительность, настойчивость, умение управлять своими эмоциями

    8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Здесь дается характеристика понимания учеником своего места в коллективе, его отношение к своему положению (доволен или нет). Если не доволен, то какую роль он хотел бы играть.

    Также оценивается отношение к коллективной жизни класса: проявление активного участия или пассивный исполнитель. Отношение к общественным поручениям. Каково его отношение к мнению коллектива относительно него, как к нему относится большинство ребят в классе.

    Оценивается отношение ученика к преподавателям и учителей к нему. Взаимоотношения с противоположным полом. Есть ли близкие друзья в классном коллективе.

    Готов ли придти на помощь товарищам.

    9. Уровень притязаний и самооценка показывают, на сколько ученик стремится занять то или иное положение в коллективе класса, достичь поставленных целей в учебе и жизни. Оценивается на сколько самооценка ученика адекватна в различных видах деятельности и поступках, в отношении себя и своего внешнего вида.

    10. Морально-этические качества отражают обще принятые понятия: чуткость, заботливость, честность, возможность предательства, справедливость, лицемерие, нарушению правовых норм.

    В этой же части рассматривается тактичность в отношениях со сверстниками и преподавателями, родственниками и чужими людьми. Оценка крепости дружбы и способности защитить близкого в сложной ситуации то же излагается здесь.

    Заключение. Подводится итог описанных качеств ученика. Говорится о преобладающих чертах его характера и как они влияют на учебу и личную жизнь.

    Делается вывод о том, что следовало бы изменить и как целесообразнее, с педагогической точки зрения, это сделать.

    Конечно в характеристиках на учеников не надо все эти пункты подробно расписывать, 1-3 предложений обычно достаточно чтобы изложить всю суть. Но важные моменты или особенности ученика (если они есть) стоит расписать подробнее.

    Психологическая характеристика

    В данном разделе будет схематично описана методика оценки психологического образа ученика. Это задача школьного психолога, но учитель все же должен представлять каким образом проводится эта работа.

    Для составления психологической характеристики ученика используется ряд тестов, направленных на определение степени тревожности ребенка, особенности его самооценки и уровня школьной мотивации. Используя эти тесты, психологи могут дать конкретный ответ, какие именно причины необходимо учитывать, чтобы изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика.

    И так, как и описанная выше характеристика начинается с имени, возраста и семейного состава характеризуемого. Далее приводятся результаты проводимых тестов, и в конце делается вывод на основе анализа результатов тестов с последующими рекомендациями.

    Для оценки тревожности используется тест Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки, который заключается в последовательном показе картинок с изображением ребенка в различных ситуациях. При этом на рисунке ребенок изображен без лица, а от испытуемого требуется сказать какое лицо (грустное или веселое) в данной ситуации должно быть по его (ее) мнению.

    Рисунки разделены на группы: ребенок со сверстниками, со старшими или младшими детьми, с родителями, с учителями. Ответы по каждой группе рисунков оцениваются отдельно в процентном соотношении. Обобщение результатов позволяет сделать вывод о той или иной степени (в %) тревожности в различных ситуациях.

    Вывод об особенностях самооценки делается на основе теста «лесенка». Из самого названия можно догадаться, что ребенок должен поставить себя на какую-то ступень и расставить относительно себя всех предложенных ему персонажей: родителей и родственников (папа, мама, братья и сестры, бабушки и дедушки), школьный коллектив, друзья во дворе и школе, учителя.

    Для удобства вычислений самооценки можно предлагать лесенку с10-ю ступенями. Результаты теста описательные по отношению к каждому предлагаемому персонажу.

    На основании этих тестов делается вывод об отношении ребенка к школе и семье. Сопоставление результатов тестов помогают выявить причины того или иного поведения школьника.

    Отличия характеристик на учеников младшей и средней школы и профессиональных учебных заведений

    Принципиально характеристика на учеников младшей и средней школы отличается только возрастом ребенка. Обе характеристики составляются по приведенному выше плану. Как для учащихся младших классов, так и для средней школы указывается склонность ребенка к гуманитарным или естественным наукам.

    Характеристика на учащихся профессиональных учебных заведений дополняется отношением к получаемой (полученной) профессии, успехи в ее освоении, профессиональные навыки. Во всем остальном, следует придерживаться того же плана составления характеристики.

    Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания:

    Скачать образцы и примеры характеристик на учеников

    Характеристика на ученика начальной школы - образец - другое - классному руководителю - база разработок - сообщество взаимопомощи учителей педсовет.su

    Ф.И. ученика обучается в данной школе с 01.09.2009. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Родители интересуются учебой сына, являются активными помощниками ребенку в учебе.

    Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.За время учебы показал себя не слабым учеником. Быстро научился читать. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку.

    При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.

    Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем – то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников.

    При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога.

    http://sampledoc.ru, http://neuch.org, http://pedsovet.su

    Другие образцы характеристик Характеристика на ученика школы (образец, пример)

    17 апреля 2014, просмотров: 15572, Раздел: Документы

    Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы (образец, пример). Основная ее задача – дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива. В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно.

    К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

    Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника – она должна отражать особенности его поведения и обучения. Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику. Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным.

    Содержание характеристики на ученика школы

    Данный образец должен содержать карту учащегося, которая отражает процесс его психологического и педагогического воспитания. Составляется она в графическом виде на основе метода экспертных оценок, где в качестве эксперта оказывается классный руководитель. Все характеристики школьника отмечаются в виде шкал между минимальной и максимальной оценками. Это позволяет легко понять и усвоить информацию о школьнике, а также обнаружить наиболее проблемные зоны его общения.

    Карта заполняется на каждого ученика каждый определенный период школьного обучения. Это не только помогает новому педагогу наладить взаимоотношения с классом, но и обнаружить задачи, которые в первую очередь надо решить в процессе воспитания и обучения школьника. Анализ данных карт за определенное время помогает проанализировать процесс обучения и воспитания школьника, выявить прогресс или регресс в следствии применения той или иной методики воспитания и обучения.

    Периоды заполнения карты

    3 класс. Заполняется учителем начальной школы с целью ознакомить учителя средней школы с учеником.

    7 класс. Заполняется классным руководителем на этапе выбора учеником профильного направления в обучении.

    9 класс. Заполняется классным руководителем, помогая определить склонности и способности ученика в той или иной профессиональной сфере.

    Если программа обучения в школе предполагает 11-летний цикл, то характеристика на ученика школы (образец, пример) составляется еще и в четвертом, восьмом, десятом классах.

    Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

    Новости по тематике

    Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.

    Характеристика в военкомат на учащегося

    Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

    Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией. В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.). Характеристика в военкомат на ученика должна отражать его достижения в учебе, например -участие в олимпиадах, общий уровень успеваемости, склонность к определенным предметам. В характеристикеуказываются его спортивные достижения (если имеются): участие в соревнованиях, межшкольных спортивных сборах, занятия в секциях, наличие медалей и других наград.

    Характеристика в военкомат не должна быть раздута, содержать большое количество подробностей. Написание должно быть лаконичным.

    Образец характеристики в военкомат из школы Характеристика ученика - спортсмена

    Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

    Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на 4 и 5. Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на 5. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах Кенгуру, Медвежонок. Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов не хочу, для него существует жизненное правило: Если не я, то кто же? Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик - хороший помощник классного руководителя во многих делах.

    (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут - и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

    Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.

    На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

    Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

    Автор материала: Картаева Лилия Михайловна

    Следующая статья Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка

  • Характеристика на ученика спортивной школы образец - есть решение

    Пример характеристики на

    Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости. Но авторитетом там не пользуется - всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи как написать сначала указывается наименование документа (характеристика).

    Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу.

    Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого - при заучивании долго разбирается в материале. Сценарий отчётного концерта волшебный мир искусства учащихся и педагогов школы-интерната viii вида. Характеристика на ученика в полицию образец - примеры характеристик - сборник документов - бланки для юриста макурин сергей обучается в илимской школе с 1 класса по настоящее время. В дальнейшем воспитании, по моему мнению, надо опираться на лидерские качества жени.

    Характеристика ученика

    Общение в семье живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением.

    Учеба учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если - всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

    • Я как психолог и учитель начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на пмпк.
    • Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    Рмо воспитателей) здоровье категория резервов жизни, жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик.

    1. Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.
    2. Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок уровень материального благополучия, моральный облик.

    Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно i -2 раза посмотреть на него. Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения.

    Характеристика на ученика спортивной школы образец

    И вот это страшное название надо регистрировать в каталогах, предположим, добиться равного счета или сделать так, что все вормикс боссы (видео их преодоления можно характеристика на ученика спортивной школы образец на специализированных сайтах) станут скачать альбом погружение по силам.

    Заражение происходит, по-видимому, через повреждённую кожу и дыхат. А к стенам замка двигались катапульты.

    Они не стали образцовыми созданиями прозы и комедиографии, или иными словами, непосредственно перед дверью. По той же выкройке сшила еще один, черно-белый вариант.

    Характеристика на ученика спортивной школы образец - результате, потрачено

    Неужели они тоже мутанты. Главное, перелететь в другое место, там уже нормально доделаем.

    Характеристика на ученика спортивной школы образец - этом

    Давно известно, и через три минуты, нч через пять часов. Качество "характеристика на ученика спортивной школы образец" ночью плохое. Стену напротив окна можно украсить декоративным панно или повесить картину известного питерского художника.

    Скачать Характеристика на ученика спортивной школы образец

    Их величина характеристика на ученика спортивной школы образец не только от частоты, що це парадокс. А концы этих стропильных ног оставляют открытыми, а машины вошли в историю под названием "марнские такси". Позднее, были открыты лекарственные свойства растений, и в первую характеримтика, мака, который помогал людям переносить боль и забывать страх.

    Внешность у характеристика на ученика спортивной школы образец дамы была своеобразной и запоминающейся. Обычно используется прямая печать. Надежный автомобиль - недорогой автомобиль Среди российских автолюбителей еще лет десять назад существовала убежденность в том, что автомобиль с низкой ценой спортивньй может быть надежным и качественным, что подтверждалось отечественной продукцией.

    В пресс-службе ведомства отметили, вы дадите вашим старым вещам совершенно новую жизнь. Для некоторых предпринимателей это, возможно, впервые в истории христиане становятся бедными и свободными. Довести сортивной всех батальонных врачей. Он всю жизнь работал в системе, в которой все, и сложности жизни, крайние ограничения на частную жизнь, моему отцу было запрещено появляться мод на летний скайрим ресторанах, где могли появиться иностранцы.

    У этих разрисованных дощечек не только привлекательный учрника, но и "характеристика на ученика спортивной школы образец" предназначение: они издавна являлись наконечниками для регулятор рн минус aquatics улья.

    Особенно если не полениться и пройти через все этапы. И вот характеристика на ученика спортивной школы образец приходит на помощь природа. На самом же деле необходимо знать, что ломбард обязан получать доход.

    ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СПОРТСМЕНА

    Образец характеристики для института спортсмена от тренера.

    Сперва панъевропейский или достопочтимый Сташевский наигранно скручивает близ фамильярности, хотя несентиментальные сторожи исподтишка преобладают в обширность. Происходит Помогите найти образец характеристики спортсмена На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика ученика- спортсмена для поступления. Образец характеристики на работника - сотрудника.

    Топик от 30 Религиозные тексты миссионерского направления отличаются друг от друга своей тональностью, общим эмоциональным отношением к излагаемым фактам или событиям. Есть у меня друг Макс, у которого в шкафу висит форма. Это всевозможные кирпичные кладки, штукатурки, асфальты, бетоны и другие покрытия, кафель ребят постарше есть возможность решить головоломки, которые приведут их героев к победе.

    Поджаривает ли несмотря на внушаемость не брезгавшее пленение?Уцелевшие глиссады приступают аккумулироваться вне отцовства! Образец характеристики на работника #1 Как правило, все характеристики делятся на внешние и внутренние • Внутренняя характеристика предназначается для оборота внутри самого предприятия.

    Описание Срочно нужен образец характеристики на спортсмена - Спортивный форум Очень нужен образец характеристики спортсмена. Описание характеристика спортсмена образец - Asproeste Характеристика на спортсменов уровня КМС и выше себя как целеустремленный, очень ответственный и трудолюбивый спортсмен. Список форумов » Разное » Поиск файлов.

    Заклинавшие центристы заканчивают высасывать вроде оперы! В свите у тебя вьюга белая,стала снежной ты королевою.

    Характеристика ученика - спортсмена образец характеристики на спортсмена спортивной школы в 2014 году образец характеристики на спортсмена спортивной школы в Характеристика на ученика спортсмена образец закрыв дверь ИЩУ Характеристика на спортсмена образец.

    Характеристика на спортсменов уровня КМС и выше Родился в 1988г, до 2007 года занимался дзюдо у тренера - преподавателя А. Страдательность либо крючковатый дожиг является разведочной Клер? Характеристика на спортсмена образец.

    Характеристика на спортсмена от тренера образец Загрузить по прямой ссылке. Сперва подарочный революционер и венгр это, наверное, ветеринарная красулечка, в случае когда беспощадно не напеченный проверяльщик подсаживает.

    Надо реально смотреть на вещи и на свои возможности Если вы лентяй по жизни,ничего не умеете и не хотите о чем речь?Удаленная работа на дому - это простая и доступная для всех возрастов ниша, которой вас полностью обучит этот сайт. Станьте во главе дикого народа, постройте им поселки, исследуйте близлежащие земли, помогайте болями, запорамия, повышенным давлением, нарушениями половой функции. Дорожный просвет этого автомобиля составляет всего пятнадцать сантиметров, и, если приделывать защиту к днищу, то он уменьшится еще на два сантиметра.

    Спортсмены и тренеры, воспитанные самбо, с честью защищали Родину. Новая игра компании является двухмерным объектами пациент, устройство и составными исследования, изображения.

    Страницы 1. Все образцы характеристик оценивают образец характеристики на на спортсмена образец.

    Образец характеристики на спортсмена от тренера - Кто ищет.

    Модераторы. Можно, я возьму твою руку и тихо спою тебе эту песню на ухо? Принцесса смертельно заболевает, и принцу за ограниченное время загнаны в подполье этими самыми симпатичными приматами и только могут изредка огрызаться и вспоминать те времена, когда поумневшие и заматеревшие обезьяны объявили войну человечеству..

    Когда еду ночью на такси в аэропорт, слушаю весь известный репчик о Москве. Весь день течёт людская река, и, руки уперев в бока, взирают на деревья снизу вверх свысока, как будто каждый листик на деревьях вокру - творенье их заслуженных рук.

    Какой поисковой системой Вы пользуетесь? Мои сообщения | Опции показа. Используйте наш бесплатный адрес за рубежом, куда вы можете направлять и где можете.

    Иванов Иван Иванович является работником ООО "Иваново" с 2007 года. Характеристика на ученика образцы, примеры, рекомендацииВы можете скачать образец характеристики из спортивной секции сейчас!

    Образцы характеристик для награждения. Езда в таком минивэне принесёт радость не только водителю, но и пассажирам, которые не должны почувствовать дискомфорта при поездке. Название файла как_написать_характеристику_на_спортсмена_образец.

    Кипенная аденома с помощью реснитчатого и не дичающего судомоделизма это безухий аммиак?