. 13 2009 . Great wall hover h5 / haval h5 ( 5) 2010 / .
.org. . . , . ICF , rsport.ru. . : . : Burnett Ltd: : Head Office, : 1941 . : GB HU7 0AW Industrial Estate West Carr Lane, Sutton Fields Hull, West Carr Lane, Sutton. 5 2011 . 537. Toyota Land Cruiser Prado 150. 2009 c 1KD-FTV (3,0 Common Rail). . Suvorov AV 28-03-2007 11:59. -152. .
6 230 de/files/39420814/_arhiv__006.zip.html rapidshare.ru/678976. daf xf95 free . . . . , . 8 2010. 242. . 13 2013 -537 - - expert . , , . Mitsubishi Outlander XL. 2006 - 2012 . 101. -70. -70. . 1. .
, . . , .
Kajizahn
: 0 : 21
: 25.03.2016 20:55:34
, , , .
8 - , , , , , . . -537, , , , , , , , . , .
. - . . , -537 . .
, , , . , , , . , , .
. , . , . -537 .
, . -537 . , . -537, , , . , , , , .
( , . , - . , , . , , - : . , .
, - . - . -537 . - , , ( . , .
537
-535 . . . . 1956 -536 - 537. . ?50 C +50 C.
- 537 - 535. .
- 537 - , , , , , . , .
, -535 , ( ) , - .
http:// 437040. 437040 / MAZ 437040 Serbian Russian Madness Tank Transporter MAZ 537 - Monster Machine!
5337, 5433, 54331. 5551-3902002 . -535 - 537.
-537 (MAZ-537 tractor truck)
- 537 , . .
537
, , . : : 30. : : -537 . -537 . PDF
Array: > . Ru . 537 537. 537 . , 537. , . PDF. -537 . . . / 537 / 537 / / / / , , , , , , , , , . 537 , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . 537. 537. : : -537 . 2014 : 2304 : : : hdigkabu82. , , . candy r 340. 537 . Pdf VOLVO 4- . : : 30. : , . 1993 : : 1977 : 360 : : Djvu : 71,4
2) USB- . Ru (495) 504-59-50 ] 1) KKL-USB . K-LINE KKL-USB [ www.
537 fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!
. - , " " , , , , , .
, , : , 537 ?
, - , , , , , , , .
, , , . , , "" "" , , .
, . : , - . , , . Ÿ , .
537. 4537 fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!
- 2. . , . , , , , .
, , . 537 , 19 2011 . -150 . , " ", , . , , !
, . . , , 6, 2003 162 - . .
, , . .
537: 2МАЗ-537 это военная машина — четырехосный, восьмиколесный, полноприводный седельный тягач с возможностью буксировки прицепа общей массой 65 тонн по шоссе и 30 тонн по грунту. Этот тягач больше напоминает тепловоз нежели автомобиль — вагонная компоновка кабины, большая ширина, мощный многолитровый танковый дизель, высокий шум и прочее. Впрочем он легче тепловоза в 5 раз поэтому сравнение не совсем корректно.
Оснащен гидромеханической планетарной трансмиссией на 3 передачи вперед и одну назад.
Оснащен 525 сильным (при 2100 об/мин), четырехтактным, V-образным двенадцатицилиндровым безнаддувным дизелем Д-12А-525А. Двигатель происходит от танкового дизеля Т-34. 39 литровый двигатель-монстр размещен сзади кабины, а выхлоп разведен на две стороны. Крутящий момент двигателя 2200 Нм при 1100-1400 об/мин.
Кабина тягача четырехместная с автономным отоплением. Имеет 2 двери и люк в крыше.
Годы производства 1959-1986.
Масса тягача 21.6 т.
Максимальная скорость — 55 км/час.
Длина тягача: 8960 мм
Ширина тягача: 2885 мм
Высота по кабине: 2880 мм
Колея: 2200 мм
Топливные баки: 2х420 литров.
асход топлива на шоссе (контрольный): 125 л/100 км, что определяет дальность действия без дозаправки до 600 км.
Управляемые колеса — на двух передних осях, оснащены гидроусилителем.
Видео с тягачами МАЗ-537 удалось отснять во время военных учений в Ужгороде.
Основным недостатком машины стала низкая надежность силовой установки, малая наработка на отказ. Двигатель откровенно слабое звено в этой машине — требует постоянного высококвалифицированного ремонта и обслуживания. В связи с скоращением вооруженных сил Украины эксплуатация подобной техники стает затруднительной. Ведь этой технике нужны высококвалифицированные механики, а не дилетанты. Также со временм выяснилось, что для более удобной эксплуатации нужен экипаж из более чем четырех человек — а в 537-м кабину увеличивать нету куда. Поэтому была создана более совершенная и современная машина КЗКТ-7428. Впрочем удлиннение кабины вперед не лучшим образом сказалось на маневренности и проходимости машины.
МАЗ-537 применяется для решения широкого спектра военных задач. Основное его предназначение — транспортировка тяжелой бронированной гусеничной техники — танков, самоходных артилерийских установок и т.д.
При разработке тягача пришлось отказаться от системы изменения давления воздуха в шинах. Также вохникла проблемма высокого давления колес на покрытие. Это ограничивает возможности транспортировки грузов на слабонесущих покрытиях.
Поэтому чаще всего МАЗ-537 можна увидеть при решении задач по переброске техники с частей на полигоны или с частей на железнодорожные узлы.
Для обычного обывателя МАЗ-537 это громыхающий монстр поражающий своими размерами, громкостью и тембром работы двигателя и милитаристско-тепловозным дизайном 50-х годов.
Военный четырехосный полноприводный колесный седельный тягач МАЗ-537
NEW " 6x6 4x4/ [2006, pdf]" + " " + " -5335, 5549, 5429, 5430, 504. ." + " -64227, -54322: , , ." + " -500, -504, -516." + " -260.53, -260.123 ( ) (DOC)" + " -245.303 ( ) (DOC)"
: Windows98/ME/2000/XP/2003
- Pentium 233 ;
- 128 ;
- , 800600 ;
- 200 MB ;
- Windows98/ME/2000/XP/2003;
- Microsoft Visual FoxPro 7.0.
: +
, . : ; ; , .
.
-642208 -642205
-543208 -543205 -543203 -543202
-551605 -551603
-551102 -544020 -643068 -544008 -643008
-631705 -437040 -544069 531605 -631708 -642505 -642508
-543403, 641705, 641708, -533602 -533603 -533605 -533608
-630303 -630305 -630308 -533702
-551605 (3-) -555105 (3-) 551102 (3-)
-533632, 630333, 555131, 555132, 551633,533731,437041
. .. .
103
103
103
107
107
107
104
104
104
105
105
105
152
152
152
171
171
171
2000
2000
2000
206
206
206
543
543
543
500
500
500
537
537
537
5337
5337
5337
54323
54323
54323
5516
5516
5516
53366
53366
53366
5551
5551
5551
5335
5335
5335
5334
5334
5334
4370
4370
4370
64229
64229
64229
6303
6303
6303
6422
6422
6422
6317
6317
6317
6317
6317
6317
6430
6430
6430
83781
83781
83781
8114
8114
8114
81144
81144
81144
8926
8926
8926
93866
93866
93866
9397
9397
9397
9380
9380
9380