Руководства, Инструкции, Бланки

калькуляция на экспертизу промышленной безопасности образец img-1

калькуляция на экспертизу промышленной безопасности образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1815 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Расчёт стоимости экспертизы проектной документации

Расчёт стоимости экспертизы проектной документации

Как рассчитывается стоимость проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Какие факторы влияют на стоимость экспертизы?

Ответ: Стоимость проведения негосударственной экспертизы рассчитывается на основании гл. VIII Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»

За основу в расчетную формулу заложена стоимость проектно-изыскательских работ, определяемая по справочнику базовых цен (СБЦ) с учетом инфляционных коэффициентов.

Кроме того на стоимость негосударственной экспертизы влияет срок рассмотрения и сложность объекта.

Формула расчета стоимости негосударственной экспертизы:

где:
Спд - стоимость изготовления проектной документации
Сиж - стоимость изготовления материалов инженерных изысканий
П - процент суммарной стоимости проектных и изыскательских работ
Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы.

Другие статьи

Как определить стоимость выполнения Экспертизы промбезопасности

Как определить стоимость выполнения Экспертизы промбезопасности. Какие документы это регламентируют.

Вот, консультацию такую нарыл. Актуальная вроде

Расчет стоимости экспертизы документации промышленной безопасности предприятия

Как рассчитывается цена по экспертизе документации промышленной безопасности предприятия (больничного комплекса)?

При составлении смет на работе по экспертизе промышленной безопасности используются несколько методов - методы расчета по сборникам цен, которые рекомендованы министерствами и ведомствами РФ, а также разработанными ведущими проектными и научными исследовательским институтами в соответствующие отрасли.
Экспертизу промышленной безопасности проводят организации, имеющие лицензию на проведение указанной экспертизы, за счет средств организации, предполагающей эксплуатацию опасного производственного объекта или эксплуатирующей его.

Следует обратиться в Территориальный уполномоченный орган по месту нахождения Вашего больничного комплекса за уточнением тарифов на данные услуги и разъяснением их начисления. Как правило тарифы они устанавливают самостоятельно исходя из сложности и специфики работы.

Попросите предоставить Вам обоснованную смету Работ по рекомендованным и узаконенным методикам с указанием методики по которой проводился расчет.

При этом Территориальный уполномоченный орган должен:

а) иметь статус юридического лица и организационную форму, соответствующую требованиям действующего законодательства;
б) располагать организационно-техническими средствами для функционирования в качестве Территориального уполномоченного органа;
в) располагать помещениями и оборудованием, необходимыми для осуществления деятельности по проверке и оценке ЭО;
г) иметь организационную структуру, включая систему обеспечения качества, создающую условия для успешного функционирования в качестве Территориального уполномоченного органа в соответствии с видом, областью и объемами выполняемых работ и обеспечивающую независимость его штатного персонала от воздействия сторон, имеющих финансовую и корпоративную заинтересованность в результатах аккредитации, гарантирующую, что персонал не будет подвергаться незаконному давлению или другому воздействию, которые могли бы повлиять на результаты выполненных ими работ;
д) иметь политику и процедуры принятия решений по вопросам проверки и оценки ЭО;
е) обеспечивать обмен нормативной, методической, справочно-информационной и другой документацией между Координирующим органом и Территориальным уполномоченным органом для совершенствования деятельности по аккредитации в Системе экспертизы и обеспечения необходимой степени доверия;
ж) иметь возможность привлечения независимых экспертов в качестве технических консультантов при проведении проверки и оценки ЭО.

Территориальный уполномоченный орган не должен создавать неправомерных условий, в том числе и финансовых, при проведении проверки .


Актуализировано на 03.11.2011

Последний раз редактировалось inogost, 19.03.2012 в 17:45.

Стоимость экспертизы промышленной безопасности - Форум сметчиков - Поиск расценок в ГЭСН, ФЕР, ТЕР и пр

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> за Небесплатно. ай-яй-яй.


неет. я не на это намекала. зачем засорять форум мне тем, что м.б. и не требуется. писать долго к тому же, а если это действительно то, что нужно, с радостью все напишу и выложу..вот.
обидели.

Добавлено (10.12.2009, 11:00)
---------------------------------------------
вот, чтобы не было подобных недоразумений.
СБЦ ГПИ Сибпроектстальконсттукция на проектные работы по обследованию, оценке технич.состояния, испытанию и усилению. блаблабла.
по этому спр.можно рассчитать стоимость самих обследований, и стоимость ПРО ПРОВЕДЕНИЮ экспертизы промбезопасности
гл.13. стоимсть работ по пров.ЭПБ опред. в зависимости от стоимости разработки этой документации (Спд) и нижеуказанных коэффициентов:

- без расчета конструкций с выполнением анализа расчетных, конструкт.схем и решений к.0,1-0,2;
- при выполнении расчета к-ций и анализа всех принятых проектных решений до 0,4


я вовсе не собираюсь уничтожать этот мир. я просто хочу власти. ну или хотя бы просто, чтобы меня моя собака слушалась.

Сообщение отредактировал Buk@ - Четверг, 10.12.2009, 10:55

Примеры расчета пожарного риска при авариях на наружных установках опасных производственных объектов (2001-2008 гг)

Примеры расчета пожарного риска при авариях на наружных установках опасных производственных объектов (2001-2008 гг)

В соответствии п.6 ст.6 Федерального закона от 2 июля 2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (ФЗ-123) расчеты по оценке пожарного риска являются составной частью декларации пожарной безопасности или декларации промышленной безопасности (на объектах, для которых они должны быть разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Ниже представлены примеры работ ЗАО НТЦ ПБ и ведущих специалистов в этой области, выполненных в период 2000-2008гг. по декларированию промышленной безопасности и оценке риска аварий, в том числе связанных с пожаром. Учитывая, что основной вклад в поражающие факторы аварий на рассмотренных объектах связан с выбросом и воспламенением горючих веществ, то в большинстве случаев рассчитанный индивидуальный риск гибели людей от аварий совпадает с индивидуальным пожарным риском.

Содержание:

А. Оценка риска аварий и пожаров на газонаполнительной станции.

(По материалам публикации в ж-ле «Безопасность труда в промышленности», 2001. - №8, Гражданкин А.И. Лисанов М.В. Лыков С.М. Печеркин А.С. Сумской С.И.)

Б. Оценка риска аварий и пожаров на опасных производственных объектах хранения нефтепродуктов (По материалам публикации на http://safety.moy.su/publ/20-1-0-73 )

В. Оценка риска аварий и пожаров на опасных производственных объектах магистрального трубопроводного транспорта

(по материалам ФГУП «НТЦ «Промышленная безопасность», ВНИИГАЗ, 2000-2004,2007,

Гражданкин А.И. Дадонов Ю.А. Дегтярев Д.В. Лисанов М.В. Овчаров С.В. Печеркин А.С. Сафонов В.С. Сидоров В.И. Сумской С.И. Швыряев А.И. и др.)

Г. Применение количественного анализа риска аварий на магистральном трубопроводе ШФЛУ для оценки минимальных безопасных расстояний

(по материалам публикаций в журналах «Безопасность труда в промышленности», «Технологии ТЭК»/ 2007 г. - Лисанов М.В. Пчельников А.В. Сумской С.И. Шанина Е.Л. (ООО "НТЦ "Промышленная безопасность"), Зозуля В.В. (ОАО «НИПИгазпереработка»)).

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Нажатие на кнопку "купить", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.

Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.

Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.

Промышленная безопасность

Экспертиза промышленной безопасности

Мы проводим экспертизу промышленной безопасности в следующих областях:

Проведение экспертизы промышленной безопасности – одно из требований Федерального закона № 116-ФЗ. Экспертиза промышленной безопасности проводится только организациями, которые имеют лицензию на ее проведение, за счет средств организации, предполагающей эксплуатацию опасного производственного объекта или эксплуатирующей его, для того, чтобы оценить риск аварии и продлить срок безопасной эксплуатации оборудования.

?Объекты экспертизы промышленной безопасности
  • оборудование, работающее под давлением, тепловые установки и сети;
  • газопотребление и газораспределение;
  • подъемные сооружения;
  • объекты нефтегазодобычи и магистрального трубопроводного транспорта;
  • взрывопожароопасные, химически опасные объекты и объекты спецхимии;
  • объекты нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности;
  • металлургические и коксохимические производства и объекты.
Порядок проведения экспертизы промышленной безопасности

1. Переговоры экспертной организации с заказчиком по вопросам содержания и хода экспертизы; подготовки к проведению экспертизы на месте; составление календарного плана.

2. Подготовка документов об условиях проведения экспертизы – заказчик предоставляет информацию, необходимую для проведения экспертизы объекта в соответствии с действующей нормативной технической документацией, а именно:

  • данные об объекте экспертизы;
  • проектную, конструкторскую, эксплуатационную, ремонтную документацию, декларацию промышленной безопасности ОПО, паспорта технических устройств, инструкции, технологические регламенты и другую документацию, имеющую шифры или другую индикацию, необходимую для идентификации (в зависимости от объекта экспертизы);
  • акты испытаний, сертификаты, в том числе, если необходимо, на комплектующие изделия, прочностные расчеты и т.п. (в случае необходимости);
  • образцы оборудования (в случае необходимости).

Проведение экспертизы промышленной безопасности начинается только после получения экспертной организацией полного пакета необходимых документов и материалов. Срок проведения экспертизы зависит от сложности объекта экспертизы, но не должен быть более 3 месяцев со дня получения пакета необходимых материалов и документов в полном объеме.

3. Процесс экспертизы промышленной безопасности – состоит в определении полноты, достоверности и правильности представленной заказчиком информации, соответствия ее стандартам, нормам и правилам промышленной безопасности.

Экспертиза промышленной безопасности может быть проведена с выездом на место нахождения объекта: где эксперты ведут наблюдение за нормальным процессом работ на объекте; проверяют уровень компетентности рабочих и руководителей; исследуют состояние испытательных средств и приборов; определяют наличие устойчивых систем маркировки; наличие соответствующих нормативных технических, методических документов, правил, рабочих инструкций и их исполнения; выясняют, соблюдаются ли требования к содержанию и оформлению отчетных документов.

После того, как результаты экспертизы будут обобщены, с заказчиком согласовываются необходимые для завершения экспертизы меры, а также сроки их реализации.

4. Выдача заключения экспертизы – экспертная организация составляет проект заключения экспертизы промышленной безопасности, который является основанием для выдачи положительного или отрицательного заключения. Копия проекта заключения экспертизы высылается заказчику, а он в свою очередь в течение 14 дней с момента получения проекта, может направить экспертной организации замечания.

В положительном заключении экспертизы промышленной безопасности перечисляются объекты, на которые распространяется действие заключения экспертизы с условиями или без них.

Отрицательное заключение экспертизы создает необходимость предоставления заказчику обоснованных выводов о необходимости доработки представленной документации и о недопустимости эксплуатации объекта экспертизы. После чего, заказчик может внести необходимые изменения и повторно направить документы на экспертизу.

Заключение экспертизы подписывается руководителем экспертной организации, заверяется печатью экспертной организации, прошивается с указанием количества сшитых страниц и передается заказчику.

5. Внесение сведений в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности Ростехнадзором - для этого заказчик представляет заявление о внесении сведений в реестр и заключение промышленной безопасности в территориальное управление Ростехнадзора по месторасположению объекта ЭПБ.

Внесение сведений в реестр проводится в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления в территориальном управлении.

При этом заключению ЭПБ присваивается обозначение, состоящее из 4 групп знаков: ХХ-ХХ-ХХХХХ-ХХХХ, оно проставляется на титульном листе заключения.

  • Первая группа включает цифровое обозначение территориального органа, который проводит внесение сведений (эти индексы приведены в Приложении №1 к Временному порядку внесения сведений в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности).
  • Вторая группа указывает на объект экспертизы, например ДК, ДЛ, ТП, ТУ, ВМ и т.д.
  • Третья группа – это порядковый номер заключения.
  • Четвертая группа обозначает год внесения сведений в реестр.
Содержание заключения экспертизы промышленной безопасности
  1. Наименование заключения экспертизы.
  2. Вводная часть – включает данные об основании для проведения экспертизы, об экспертной организации, об экспертах и наличии лицензии на право проведения экспертизы промышленной безопасности.
  3. Перечень объектов экспертизы, на которые распространяется действие заключения экспертизы.
  4. Данные о заказчике.
  5. Цель экспертизы.
  6. Сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах (проектных, конструкторских, эксплуатационных, ремонтных, декларации промышленной безопасности), оборудовании и др. с указанием объема материалов, имеющих шифр, номер, марку или другую индикацию, необходимую для идентификации (в зависимости от объекта экспертизы).
  7. Характеристика и назначение объекта экспертизы.
  8. Результаты проведенной экспертизы.
  9. Заключительная часть с обоснованными выводами, рекомендациями по техническим решениям и проведению компенсирующих мероприятий.
  10. Приложения, содержащие перечень использованной при экспертизе нормативной технической и методической документации, актов испытаний.
Ответственность должностных лиц

Заведомо ложное заключение экспертизы промышленной безопасности – это:

  • заключение, подготовленное без фактического проведения указанной экспертизы;
  • заключение, которое противоречит содержанию материалов предоставленных эксперту по промышленной безопасности или не соответствует фактическому состоянию технических устройств, зданий и сооружений на ОПО, являвшихся объектами экспертизы промышленной безопасности.

Заведомо ложное заключение ЭПБ исключается из реестра, а ответственные должностные лица несут административную (п.4 ст.9.1 КоАП РФ) или уголовную ответственность (ст.217_2 УК РФ).

Стандарты, нормы и правила промышленной безопасности устанавливают требования к обеспечению безопасной эксплуатации опасного промышленного объекта, а целью экспертизы промышленной безопасности является установление соответствия промышленного объекта установленным требованиям.

Чтобы быть уверенными в безопасности своего предприятия и получить объективные результаты, следует обращаться только в проверенные экспертные организации, основной специализацией которых является промышленная безопасность.

Обратившись к нам, вы получите:
  • Профессиональные консультации по любым вопросам, касающимся экспертизы промышленной безопасности.
  • Возможность поэтапной оплаты услуг, полная оплата производится только по факту получения заключения ЭПБ.
  • Юридически грамотно составленный договор, в котором четко прописаны наши обязательства.
  • Представителя ваших интересов, который взаимодействует с Ростехнадзором.
  • Заключение экспертизы промышленной безопасности в четко оговоренные сроки.
Законодательство, регламентирующие проведение экспертизы промышленной безопасности
  • Федеральный закон от 21.07.1997 №116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
  • Приказ Ростехнадзора от 14.11.2013 №538 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности"
  • Приказ Ростехнадзора от 14.02.2012 №97 "Об утверждении методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности"
  • Приказ Ростехнадзора от 15.10.2012 №584 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Порядок осуществления экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности"
  • Распоряжение Ростехнадзора от 14.01.2014 №3-рп "Об отмене Распоряжения Ростехнадзора от 10 января 2014 года №1-рп "Об утверждении временного порядка внесения сведений в реестр заключений промышленной безопасности" и об утверждении Временного порядка внесения сведений в реестр заключений промышленной безопасности"
  • Проект приказа Ростехнадзора "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности" .

По всем вопросам относительно экспертизы промышленной безопасности вы можете обращаться по телефону (495) 228-03-25.

Расчет стоимости экспертизы промышленной безопасности

Номер вашей заявки №

Мы свяжемся с вами в ближайщее время.

Расчет стоимости экспертизы промышленной безопасности Ваша заявка принята

Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности, Приказ Ростехнадзора от 14 февраля 2012

Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

от 14 февраля 2012 года N 97

1. Утвердить Методику определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности согласно приложению к настоящему приказу .

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б.Кузьмичева.


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 марта 2012 года,
регистрационный N 23523

Приложение. Методика определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности I. Общие положения

1. Настоящая Методика определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности (далее - Методика) разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3588; 2000, N 33, ст.3348; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 52, ст.5498; 2009, N 1, ст.17, 21; N 52, ст.6450; 2010, N 30, ст.4002; N 31, ст.4195, 4196; 2011, N 27, ст.3880; N 30, ст.4590, 4591, 4596; N 49, ст.7025);

Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года* N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3348; 2006, N 5, ст.544; N 23, ст.2527; N 52, ст.5587; 2008, N 22, ст.2581; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; N 49, ст.5976; 2010, N 9, ст.960; N 26, ст.3350; N 38, ст.4835; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935; N 41, ст.5750; N 50, ст.7385);

________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 30 июля 2004 года". - Примечание изготовителя базы данных.

2. Методика предназначена для использования организациями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, при организации и проведении экспертизы промышленной безопасности.

3. Целью настоящей Методики является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для организации и проведения экспертизы промышленной безопасности организациями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Экспертный центр).

4. Организация и проведение экспертизы промышленной безопасности производятся за счет средств заказчика экспертизы промышленной безопасности.

5. Стоимость каждой экспертизы промышленной безопасности складывается из затрат на ее организацию и проведение, определяемых в соответствии с настоящей Методикой, на дату их определения.

II. Определение размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности

6. Затраты на организацию и проведение экспертизы промышленной безопасности (далее - экспертиза) определяются по каждому объекту экспертизы в отдельности и складываются из прямых и накладных расходов, а также налога на добавленную стоимость, рассчитанных на дату утверждения сметы расходов на организацию и проведение экспертизы промышленной безопасности по образцу согласно приложению N 1 к настоящей Методике .
________________
Приложения к Методике в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: www.gosnadzor.ru. - Прим.ред.

7. Стоимость организации и проведения повторной экспертизы, выполняемой после доработки материалов по результатам ранее проведенной экспертизы или на основании решения судебных органов, складывается из затрат на ее организацию и проведение, а также налога на добавленную стоимость, определяемых в соответствии с настоящей Методикой, на дату их определения.

8. Стоимость организации и проведения одной экспертизы (С) определяется по следующей формуле:

С = (Рпр + Рн) х (1 + НДС/100),


Рпр - прямые расходы, рублей;

Рн - накладные расходы, рублей;

НДС - налог на добавленную стоимость, %.

9. К прямым расходам Экспертного центра на организацию и проведение одной экспертизы относятся затраты, непосредственно связанные с процессом организации и проведения одной экспертизы, а именно:

расходы на оплату труда членов экспертной комиссии;

расходы на оплату труда экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда);

расходы на оплату труда научно-технического персонала, привлекаемого для организации и проведения одной экспертизы (включая договоры подряда);

начисления на фонд оплаты труда экспертов, проводящих экспертизу, в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации;

затраты на материальные и другие ресурсы (приобретение расходных материалов, запасных частей, канцелярских товаров и т.д.), потребляемые в процессе организации и проведения одной экспертизы;

амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения одной экспертизы;

услуги связи - оплата услуг почтовой, телефонной, телеграфной и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий и каналов связи (передачу данных, пользование глобальной сетью Интернет), потребляемых в процессе организации и проведения одной экспертизы;

транспортные услуги - расходы по оплате транспортных услуг для целей организации и проведения одной экспертизы.

9.1. Прямые расходы на организацию и проведение одной экспертизы (Рпр) рассчитываются по следующей формуле:

Рпр = Рэ + Нэ + Мз + А + Рс + Рт,


Рэ - расходы на оплату труда за расчетный период, рублей;

Нэ - начисления на оплату труда, рублей;

Мз - затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей;

А - амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей;

Рс - расходы на услуги всех видов связи (почтовой, телефонной и т.д.), потребляемых в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей;

Рт - расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей.

9.2. Расходы на оплату труда за расчетный период (Рэ) определяются по формуле:


- стоимость трудозатрат 1 чел./ч членов экспертной комиссии с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, рублей;

- стоимость трудозатрат 1 чел./ч научно-технического персонала с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, рублей;

- стоимость трудозатрат 1 чел./ч в процессе заседания экспертной комиссии с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, рублей;

n - количество членов экспертной комиссии, чел.;

i - категория члена экспертной комиссии;

j - количество научно-технического персонала, привлекаемого для процесса организации и проведения одной экспертизы, чел.;

- продолжительность проведения одной экспертизы членом экспертной комиссии, ч;

- продолжительность проведения одной экспертизы научно-техническим персоналом, ч;

- продолжительность заседания экспертной комиссии, ч.

Стоимость трудозатрат 1 чел./ч с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, выплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет 265,85 рубля.

Для расчета стоимости трудозатрат применяют повышающий коэффициент (таблица N 1 ), учитывающий квалификацию членов экспертной комиссии, работников научно-технического персонала.

Таблица N 1.

9.3. Начисления на оплату труда (Нэ), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.4. Затраты на материальные и другие ресурсы (Мз), потребляемые в процессе организации и проведения одной экспертизы (приобретение расходных материалов, запасных частей, канцелярских товаров и т.д.), определяются исходя из расхода этих ресурсов в процессе организации и проведения одной экспертизы и цен, сложившихся на рынке, по формуле:


- расход i-гo ресурса, используемого при организации и проведении одной экспертизы, в натуральных единицах измерения;

- цена за единицу i-гo ресурса, используемого при организации и проведении одной экспертизы, рублей;

k - количество видов ресурсов, потребляемых в процессе организации и проведения одной экспертизы.

9.5. Амортизация основных средств (А), используемых в процессе организации и проведения одной экспертизы, учитывается пропорционально времени их использования в процессе организации и проведения одной экспертизы.

Годовая сумма амортизации основных средств по каждому виду основных средств определяется по формуле:


Аг - годовая амортизация основных средств, рублей;

БС - балансовая стоимость основных средств, рублей;

На - норматив амортизационных отчислений, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, процент.

Объем амортизации основных средств (А), относимых к прямым расходам на организацию и проведение одной экспертизы, рассчитывается по формуле:

j - количество видов основных средств, используемых в процессе организации и проведения одной экспертизы;

8760 - количество часов в году;

Ф - продолжительность проведения одной экспертизы, ч.

9.6. Расходы на услуги всех видов связи (Рс) - сумма расходов по видам услуг связи (почтовой, телефонной, телеграфной и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий и каналов связи (передачу данных, пользование глобальной сетью Интернет), потребляемых в процессе организации и проведения одной экспертизы, рассчитывается по формуле:

Pi - объем i-гo вида услуг связи, потребляемого в процессе организации и проведения одной экспертизы, в натуральных единицах измерения;

Цi - цена за единицу i-гo вида услуг связи, используемого в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей.

9.7. Расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых в процессе организации и проведения одной экспертизы (Рт), рассчитываются по формуле:

Рт = Nгcмi х Цгcмi x Li x Si,

Цгсмi - цена горюче-смазочного материала i-гo вида, рублей;

Si - пробег единицы автотранспортного средства, используемого для целей организации и проведения одной экспертизы, км;

Li - количество потребляемых горюче-смазочных материалов в процессе организации и проведения одной экспертизы, л;

i - количество единиц автотранспортных средств, используемых в процессе организации и проведения одной экспертизы из числа находящихся на балансе Экспертного центра, шт.

10. К накладным расходам Экспертного центра (Рн) на организацию и проведение одной экспертизы относятся затраты, сопровождающие процесс организации и проведения одной экспертизы, которые рассчитываются по следующей формуле:

Рк - затраты на коммунальные платежи (в части потребления электроэнергии, водоснабжения помещений, оплаты отопления помещений и прочие, потребляемые в процессе организации и проведения одной экспертизы), рублей.

10.1. Затраты на коммунальные платежи (Рк), относимые на организацию и проведение одной экспертизы, рассчитываются по формуле:

Рк = Ркi х Vкi х Ф,


Vкi - объем i-гo вида коммунальных услуг, потребляемых в процессе организации и проведении одной экспертизы, в натуральных единицах измерения;

Ркi - цена за единицу i-гo вида коммунальных услуг, используемых в процессе организации и проведения одной экспертизы, рублей;

Ф - продолжительность проведения одной экспертизы, ч.

11. Размер налога на добавленную стоимость (НДС) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Пример определения размеров платы за организацию и проведение одной экспертизы промышленной безопасности приведен в приложении N 2 к настоящей Методике .

13. Пересмотр платы за организацию и проведение экспертизы производится не чаще одного раза в год.

III. Предельные размеры платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности

14. Размеры оплаты труда работников, участвующих в процессе проведения одной экспертизы промышленной безопасности, приведены в таблице N 3 без учета начислений на оплату труда, которые рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Предельные размеры платы за организацию и проведение одной экспертизы промышленной безопасности приведены в таблице N 4 .

Таблица N 3. Приложение N 1 к Методике. Смета расходов на организацию и проведение экспертизы промышленной безопасности

Приложение N 1
к Методике определения размера
платы за оказание услуги по
экспертизе промышленной
безопасности, утвержденной
приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному
надзору
от 14 февраля 2012 года N 97

Смета расходов на организацию и проведение экспертизы промышленной безопасности

(Наименование организации - заказчика экспертизы промышленной безопасности)

Дата проведения экспертизы промышленной безопасности:

Начало оказания услуг: "

Окончание оказания услуг: "


Количество листов в документе, поступившем в Экспертный центр для проведения экспертизы промышленной безопасности: _____ л.

Общая стоимость (руб.)

Расходы на оплату труда

Расходы на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении экспертизы промышленной безопасности

Расходы на оплату труда экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда)

Страховые взносы во внебюджетные фонды (____% от п.1.1 ___ % от п.1.2 )

Страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве (______% от п.1.1 )

Затраты на материальные и другие ресурсы

Амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения экспертизы промышленной безопасности

Расходы на служебные командировки экспертов, непосредственно участвующих в проведении экспертизы промышленной безопасности

Дата составления сметы расходов на организацию и проведение экспертизы промышленной

Гл. бухгалтер (Начальник ПЭО)

Приложение N 1 к смете. Расходы на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении экспертизы промышленной безопасности

Приложение N 1
к смете расходов на организацию
и проведение экспертизы
промышленной безопасности

Наименование должностей экспертов (профессий, категорий) работников

Кол-во (чел./час) работы по теме

Расходы на оплату труда (руб.)
(гр.4 х гр.5 х гр.6)

Члены экспертной комиссии

Участие в заседаниях экспертной комиссии (распределяется пропорционально между членами Экспертной комиссии)

_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


Примечание: К основной заработной плате относится заработная плата работников, занятых непосредственно оказанием данного вида услуги, исходя из среднечасовой ставки с учетом надбавок, доплат в соответствии с временем, затраченным на ее оказание.

Гл. бухгалтер (Начальник ПЭО)

Приложение N 2 к смете. Расходы на оплату экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда)

Приложение N 2
к смете расходов на организацию
и проведение экспертизы
промышленной безопасности

Наименование категории экспертов

Трудоемкость выполняемых работ (чел/час)

Заработная плата (руб./час)

Расходы на оплату труда (руб.) гр.3 х гр.4

Гл. бухгалтер (начальник ПЭО)

Приложение N 3 к смете. Затраты на материальные и другие ресурсы

Приложение N 3
к смете расходов на организацию
и проведение экспертизы
промышленной безопасности

Стоимость* (руб. без НДС)

Всего (гр.4 х гр.5)


Примечание: Затраты на материальные и другие ресурсы формируются исходя из цен их приобретения (без учета НДС).

Гл. бухгалтер (начальник ПЭО)

Приложение N 4 к смете. Амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения экспертизы промышленной безопасности

Приложение N 4
к смете расходов на организацию
и проведение экспертизы
промышленной безопасности

Наименование основного средства (с указанием типа, марки, модели)

Балансовая стоимость (без учета НДС) на начало проведения экспертизы (руб.)

Годовая норма амортиза-
ционных отчислений (%)

Срок использования основного средства для проведения экспертизы (к-во месяцев)

Сумма амортиза-
ционных отчислений (руб.)

Приложение N 2 к Методике. Пример определения размеров платы за организацию и проведение одной экспертизы промышленной безопасности

Приложение N 2
к Методике определения размера
платы за оказание услуги по
экспертизе промышленной
безопасности, утвержденной
приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и
атомному надзору
от 14 февраля 2012 года N 97

Пример определения размеров платы за организацию и проведение одной экспертизы промышленной безопасности

1. Смета расходов на организацию и проведение экспертизы промышленной

(Наименование организации - заказчика экспертизы промышленной безопасности)


Дата проведения экспертизы промышленной безопасности:

Начало оказания услуг: "15" февраля 2011 года.

Окончание оказания услуг: "10" апреля 2011 года.

Количество листов в документе, поступившем в Экспертный центр для проведения экспертизы промышленной безопасности: 100 л.

Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности

Пуск - Стоимость экспертизы

  • Цены /
  • Стоимость экспертизы

ПРОИЗВЕДЕМ:
- монтаж системы частотного управления на грузоподъемные краны;
- замену релейно-контакторного оборудования крана на современные и надежные системы на базе преобразователей частоты;
- перевод электропривода, любого механизма крана, на управление от частотного преобразователя.

ПРЕИМУЩЕСТВО:
- энергосбережение;
- снижение внеплановых и текущих ремонтов;
- повышение эффективности и качества использования;
- плавный пуск и остановка механизма;
- широкий диапазон скоростей.

СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню - раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.

ПЕРЕВЕДЕМ НА РАДИОУПРАВЛЕНИЕ козловые, мостовые, башенные краны, кран-балки опорного и подвесного типа, подъемные механизмы и сооружения

- подберем необходимое радиоуправление краном
- разработаем проект привязки системы радиоуправления к электрической схеме крана
- установим систему и дублирующий пуль на кабеле
- выполним демонтаж кабины управления краном
- переведем кран в разряд не регистрируемых

СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню - раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.

Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.

ПЕРЕОБОРУДУЕМ УСТАРЕВШИЕ ПРИВОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА НА СОВРЕМЕННЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ СО ВСТРОЕНЫМ ТОРМОЗОМ

- разработаем проект модернизации приводов крана
- подберем по необходимым характеристикам и поставим оборудование
- изготовим промежуточные механизмы и узлы крепления мотор-редукторов
- выполним монтаж и пуско-наладку

ПРЕИМУЩЕСТВО:
- энергосбережение;
- высокий КПД, высокая степень защиты;
- плавный пуск и остановка механизма;
- снижение шумовых и вибрационных нагрузок;
- уменьшенные габаритные размеры;
- снижение внеплановых и текущих остановок на ремонт;
- повышение эффективности и качества использования.

СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню - раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.

Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОТОР-РЕДУКТОРОВ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.

Рекламный баннер