Руководства, Инструкции, Бланки

образец заключение школьного консилиума на пмпк img-1

образец заключение школьного консилиума на пмпк

Рейтинг: 4.6/5.0 (1823 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заключение школьного психолого – медико – педагогического консилиума

Заключение школьного психолого – медико – педагогического консилиума

Дата заполнения ______________________20______г.

ФИО ребенка ________________________________________________________________________________

Дата рождения «____»_________________г. Образовательное учреждение________________________

(общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

История дошкольного развития:

а) посещал/не посещал ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа)__________________________________________

б) поступил в _____класс в _________________месяце ____________года. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах)___________________________________________

Общее впечатление о ребенке: характеристика общей осведомленности и кругозора, сведения о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика особенностей психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно – пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти________________________________________

Степень развития учебных навыков: общая оценка состояния учебных навыков, соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы___________________________

Математика: устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений__________________________________________________________________

Чтение: тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении_____________________________

Письмо: особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ____________________________________________________________________________

Характер ошибок в письменной речи: при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах__________________________________________________________________________

Особенности устной речи: четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление_______________________________________________

Трудовые умения и навыки: труд по самообслуживанию_____________________________________

Индивидуальные особенности обучения: насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников_____________________

Эмоционально – поведенческие особенности: проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, педагогами_________________________________________________________

Выводы педагога: усваивает или не усваивает ученик предложенную программу____________

Председатель школьного ПМПК______________________________________________________________

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Jspgza: Страницы

Образец заполнения заключения школьного консилиума

Скачать Образец заполнения заключения школьного консилиума


Информация о файле:
Загружен: 10.04.2013
Скачан раз: 321
Рейтинг: 187
Средняя скорость скачивания: 7296 КБ/сек.
Похожих файлов: 38

Год издания: 2009 - 11 Формат: doc, pdf. Раннее развитие 4. Рекомендации по организации и содержанию деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума.Приложение № 11 Заключение психолого-медико-педагогического консилиума. Образец психологического заключения 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ для школьного консилиума Фамилия Выводы к I главе. Перенесённые заболевания Дата заполненияФорма № 12 ( в качестве примера).I. в rar. Название: Психологическое заключение (образцы, схемы, примеры). заключение психолого-медико-педагогического консилиума. Раннее речевое развитие 5. Работа консилиума заканчивается заполнением итогового документа — заключения консилиума, в котором предусматриваютсяВ каких формах и в какие сроки в сопровождении школьника примут участие психолог, школьный медик и классный руководитель? Чрезвычайно желательным является присутствие на консилиуме школьного медика - врача или медсестры.Обмен информацией между участниками и взаимный ответ на вопросы служит основой для заполнения первой важной графы заключения консилиума, касающейся Представление педагога - психолога для школьного консилиума Представление педагога- психолога для школьного консилиума 3. Глава II. Психолого-педагогический консилиум как метод решения проблем школьного образования.Работа консилиума с индивидуальным случаем заканчивается заполнением итогового документа - заключения консилиума, в котором находят свое краткое 3.8. На ребенка, проходящего обследование в консилиуме, заводится психолого-педагогическая характеристика, в котором находятся все данные индивидуального обследования психолога, заключение Школьного консилиума, заключение областной ПМПК. Алгоритм действий специалистов школьного ПМПк образцы письменных работПМПк; заключение школьного ПМПк; Главная · П/П Сопровождение Образец заполнениядоктор психологических наук. архиве Размер: 5,36 Мб Качество: хорошее.Форма написания экспертного заключения; Заключение социального педагога для школьного консилиума Примерный алгоритм психологического сопровождения в рамках работы школьного психолого - педагогического консилиума (по Битяновой М.Р.).Заполнение бланка заключения консилиума по данному школьнику. r

Ирина Викторовна. 20.06.2015 в 12:31
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 01.07.2016 в 20:29
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Заключение пмпк консилиума образец - Последнее на сайте

Психолого-медико-педагогический консилиум

Скачать образец медицинского представления на консилиум ( pdf 99.3кб) скачать образец школьного педагогического заключения, представляемого. Образец заключения по результатам логопедического обследования.психолого-медико-педагогический консилиум скачать образец. Образец заключения по результатам логопедического обследования.психолого-медико-педагогический консилиум скачать образец. На районный психолого-медико-педагогический консилиум. Заключения специалистов, коллегиальное заключение пмпк доводятся до сведения родителей (законных представителей) в. Образцы требуемой документации.

Образец. Договор о сотрудничестве школьного пмпк оу г.барнаула с. Заключение психолого медико педагогического консилиума. Дата. Консилиумов образовательных. Алгоритм действий специалистов школьного пмпк. Образцы письменных работ учащегося, заявление родителей (законных представителей), сведения. Врача психиатра, получить у него заключение и представить его специалистам районной пмпк. Для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов. Школе утвердились как форма дифференцированного обучения детей, испытывающих. В сложных или конфликтных случаях окончательное заключение о. Содержанию работы психолого-медико-педагогического консилиума. Заключения специалистов, коллегиальное заключение пмпк доводятся до сведения. Эта форма работы способствует решению задачи социализации и.

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума. Представление психолога на ребенка дошкольного возраста (образец). Ф.и.о. Психолого-медико-педагогический консилиум (далее пмпк). Заполняется форма заключения пмпк, разрабатываются стратегия и. Заключение пмпк о результатах. Педагогического консилиума образцы письменных.

Заключение школьного консилиума образец - документ найден

Общие - образец заполнения заключения школьного консилиума - jspgza
  • Просмотров: 1343 | Читателей: 149 | Автор: #3998

Изменение условий получения образования (в рамках возможностей, имеющихся в данном образовательном учреждении) осуществляется по заключению пмпк и заявлению родителей (законных представителей).

Следует также отметить, какие предметы или разделы программы он усвоил более успешно, какой учебный материал оказался для него наиболее легким. В работе с младшими школьниками я считаю её альтернативой игровой деятельности. Всем учителям активно включиться в работу в рамках всероссийского проекта успешное чтение. Специалисты школьного пмпк обязаны предоставлять сведения о динамике развития детей, прошедших районную пмпк, и взятых на динамический контроль в конце 2,3,5, 7 классов.

Бороться со смысловыми и другими ошибками во время чтения, исправлять в ходе чтения неправильные ударения. Неотъемлемой частью процесса обучения чтению являются уроки внеклассного чтения (в том числе и самостоятельное домашнее чтение). По всем вопросам, касающимся состояния речи, педагог должен советоваться со школьным логопедом, использовать его данные. Моу сош 2, заместителем директора по увр макаровой г.

Заключение школьного консилиума образец во сне тебя вижу и люблю
  1. Ребята 2 младшей категории в следствии возрастных отличительных черт становления речи относятся к подгруппам по немного иным характеристикам 4 гр.
  2. В них же специалисты школьного пмпк дают рекомендации по определению дальнейших направлений работы с данным учащимся.
  3. Делается выписка из заседания школьного пмпк на каждого учащегося отдельно (приложение 10).
Учащиеся данных классов должны иметь выписку из протокола заседания пмпк с рекомендациями о форме обучения, выданную раннее.

Однако норматив по скорости чтения выполнили все обучающиеся. В данном случае могут разрабатываться различные модели взаимодействия специалистов в каждом отдельном случае. Окружная психолого-медико-педагогическая комиссия в отличие от консилиума имеет официальное юридическое полномочие выставлять медицинский диагноз.

  • Прежде всего, необходимо развести функции, направления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (пмпк) и психолого-медико-педагогического консилиума (пмпк).
  • При отсутствии в школе специалистов основного состава консилиума возможным является их привлечение на договорной основе.
  • Довожу до вашего сведения, что ваш младенец зачислен на логопункт мбдоу для занятий с логопедом выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола.
Рейтинг: 51 / 100
при: 11 голосах.

Другие новости по теме:

  • Образец акт приема передачи на английском
  • Декларация образец 6 2013 година
  • Образец резюме инженер технической поддержки
  • Декларация об объекте недвижимости бланк 2015 скачать
  • Скачать бланк инв 19
  • Гражданско правовой договор или срочный трудовой договор

Проект положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения

Главная

Проект положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения

(по материалам инструктивного письма МОРФ № 27/901-6 от 27.03.2000г.

«О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) ОУ)

I. Основные нормативные положения по организации работы ПМПк образовательного учреждения.

1. Целью организации психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) является созда¬ние целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудно¬стями в обучении, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

2. Психолого-медико-педагогический Консилиум создается в общеобразовательном учреждении приказом директора школы. В его состав входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе (председатель Консилиума), завуч, учителя с большим опытом работы, (классные руководители), учитель-логопед (или учителъ-дефектолог), детский психолог, социальный педагог, врач (педиатр, невролог или детский психиатр). При отсутствии специалистов они привлекаются к работе Консилиума на договорной основе.

3. Задачами ПМПк образовательного учреждения являются:

– выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии или состояний декомпенсации;

– профилактика интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;

– выявление резервных возможностей развития;

– определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;

– подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

Специалисты, включенные в ПМПк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с реальным запросом на обследование детей с отклонениями в развитии или состояниями декомпенсации. Специалистам может быть установле¬на доплата за увеличение объема работ, размер которой в соответствии со ст. 32 и ст. 54 Закона Рос¬сийской Федерации «Об образовании» определяется образовательным учреждением самостоятельно.

4. Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательного учреждения с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников. Медицинский работник, представляющий интересы ребенка в образовательном учреждении, при наличии показаний и с согласия родителей (за¬конных представителей) направляет ребенка в детскую поликлинику.

5. Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации.

Председатель ПМПк ставит в известность родителей (законных представителей) и специалистов ПМПк о необходимости обсуждения проблемы ребенка и организует подготовку и проведение засе¬дания ПМПк.

6. На заседании ПМПк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребенка (без указания диагноза) и программу специальной (коррекционной) помощи, вытекающей из рекомендаций специалистов; подписывается председателем и всеми членами ПМПк.

7. Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме, предложенные рекомендации реализуются только с их согласия.

8. Изменение условий получения образования (в рамках возможностей, имеющихся в данном образовательном учреждении) осуществляется по заключению ПМПк и заявлению родителей (закон¬ных представителей).

9. При отсутствии в данном образовательном учреждении условий, адекватных индивидуальным особенностям ребенка, а также при необходимости углубленной диагностики или разрешения конфликтных и спорных вопросов, специалисты ПМПк рекомендуют родителям (законным представителям) обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).

10. Периодичность проведения ПМПк определяется реальным запросом образовательного учреждения на комплексное всестороннее обсуждение проблем детей с отклонениями в развитии или состояниями декомпенсации; плановые ПМПк проводятся не реже одного раза в квартал.

11. На период подготовки к ПМПк и последующей реализации рекомендаций ребенку назначает¬ся ведущий специалист: учитель или классный руководитель, или другой специалист, проводящий коррекционно-развивающее обучение, внеурочную специальную (коррекционную) работу Ведущий специалист отслеживает динамику развития ребенка, эффективность оказываемой ему помощи, заполняет карту развития ребенка и выходит с инициативой повторных обсуждений на ПМПк.

12. После обсуждения на консилиуме копия коллегиального заключения ПМПк выдается родителям (законным представителям) на руки или направляется по почте. В другие учреждения и орга¬низации коллегиальное заключение ПМПк или заключения специалистов могут направляться толь¬ко по официальному запросу.

II. Формы учета деятельности специалистов ПМПк.

1. Журнал записи детей на ПМПк.

2. Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов,

коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк.

3. Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) учащегося.

4. Карта развития ребенка.

5. Статистический учет деятельности ПМПк.

Образцы требуемой документации

Журнал записи детей на ПМПк.

План работы ПМП консилиума - ГКОУ РО Николаевская специальная школа - интернат

План работы ПМП консилиума

Кривошей С.М..- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

Анализ работы школьного ПМПк за 2014-2015 учебный год

Цель ПМПк: обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

  • выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии;
  • профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
  • создание условий для успешного прохождения программы детей, стоящих на сопровождении ПМПк;
  • выявление резервных возможностей развития;
  • определение характера, продолжительности и эффективности коррекционной помощи;
  • подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитее ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

В его состав входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник.

Прошли обследование специалистами ПМПк – 24человека:

1 класса – 11 учащихся

2 класса- 7 учащихся

Выявлены основные проблемы у детей: низкий уровень звукопроизношения, сформированности лексико-грамматического строя речи, низкий уровень развития мелкой моторики; трудности в усвоении программного материала, обусловленные недоразвитием психических процессов, низким уровнем осведомленности об окружающей действительности.

Специалистами ПМПк были даны рекомендации педагогам: постоянный индивидуализированный контроль, оречевление производимых действий, учет индивидуально-типологических особенностей ребенка при организации учебно-воспитательного процесса, использование различных форм взаимопомощи, индивидуальных пакетов учебно-методического оснащения, поддерживающего мотивацию достижения успеха обучающегося.

Члены консилиума вели контроль над реализацией коррекционных программ, проводили консультации с педагогами и родителями.

Анализ проведенной работы позволяет говорить о том, что специалистами осознается важность своевременной помощи детям, имеющим различного вида нарушения в развитии.

Протокол №1/2 (внеплановый)

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

1.Индивидуальное сопровождение учащихся 1-11 классов.

Цель: обеспечение успешной социальной, психологической адаптации, укрепления здоровья.

Слушали руководителя МО классных руководителей Синявцеву С.М. она ознакомила школьный консилиум со списком учащихся. которые нуждаются в индивидуальном сопровождении:

Iгруппа: -дети, с низким уровнем школьной адаптации

Слесарчук Д.-4 класс

Костин А.-1 класс

Довгань Ю.-3 класс

Крюков Н.-1 класс

Волченко Д.-1 класс

Кубашкалиев Ураз-7 класс

IIIгруппа :- дети, с нарушениями работоспособности, связанные с проблемами в развитии эмоционально-волевой сферы

Тельнов С.-8 класс

Трусов И.-8 класс

Соколенко Н.-6 класс

Сапельченко И.-5 класс

Утвердить предложенный список обучающихся, воспитанников по индивидуальному сопровождению.

Утвердить дневники индивидуального сопровождения обучающихся.

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

заседания психолог-медико-педагогического консилиума

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

1.Представление специалистов по итогам первичного обследования детей 1-7 классов, поступивших в новом учебном году.

2.Результаты медицинского обследования учащихся, прибывших в новом учебном году.

I. Кривошей С.М. – психолога, Халину Н.В. – учителя – логопеда, Алиева М.А. – врача, Сафонову Е.И. – социального педагога, Синявцеву С.М. – руководителя м/о классных руководителей по итогам первичного обследования вновь прибывших обучающихся 1-7 классов.

Рекомендовать проведение следующей работы:

1.Фомина С. – средняя степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

2. Костин Алексей – низкая степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

- Лечебно – профилактические медицинские мероприятия.

3. Дорофеев Д. - низкая степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

- Лечебно – профилактические медицинские мероприятия.

4. Карташов И. - низкая степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

5. Левкова П. -средняя степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

6.Фомин В.- низкая степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

7.Ермаков С.- средняя степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

8.Морозов А.- низкая степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

9.Кочеткова Д.- низкая степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

10.Селина Н.- низкая степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

11.Лебедь Д.- низкая степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

12. Лебедь Е.- низкая степень готовности к школьному обучению

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Занятия с дефектологом.

- проведена профилактическая беседа

- занятия с психологом

- усилить контроль со стороны учителей и воспитателей за посещением уроков и выполнением домашних заданий.

По второму вопросу заслушали отчет медсестры Губачевой Л.М.

Она ознакомила с результатами медицинского обследования учащихся за первое полугодие.

Обследовано-124 воспитанника. Пролечено по рекомендации психиатра в стационаре- 2 человек, амбулаторно-17 человек.

Кордиолог- пролечено 2 человека. 10 воспитанников пролечено с диагнозом-дискенезия желчного пузыря. Самация полости рта- 15 человек. Лор- 7 воспитанников.

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

заседания психолог-медико-педагогического консилиума

Иванова Л.В.- председатель ПМПк;

Кривошей С.М.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

1.Результаты медицинского обследования учащихся на конец учебного года.

2.Составлените проекта ПМПк на следующий год

1.По первому вопросу заслушали отчет медсестры Губачевой Л.М. о проделанной работе.

Она ознакомила с результатами медицинского обследования учащихся за год.

Обследовано-132 воспитанника. Пролечено по рекомендации психиатра в стационаре- 6 человек, амбулаторно-41 человек.

Кордиолог- пролечено 2 человека. 10 воспитанников пролечено с диагнозом-дискенезия желчного пузыря. Самация полости рта- 15 человек. Лор- 7 воспитанников.

2.По второму вопросу заслушали председателя ПМПк Иванову Л.В. Она предоставила для внимания членам ПМПк проект плана работы на следующий учебный год.

План работы школьного ПМПк выполнен полностью. Все учащиеся, стоящие на учете получили необходимую коррекционную помощь специалистов.

Иванова Л.В.- председатель ПМПк;

Кривошей С.М.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

Протокол № 1 (организационный)

заседания психолого – медико – педагогического консилиума

ГКОУ РО школы-интерната VIII вида от 04.09.2014г.

Кривошей С.М..- председатель ПМПк;

Иванова Л.В..-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

1.Утверждение состава консилиума по психолого – медико -педагогическому сопровождению учащихся.

2. Утверждение председателя консилиума.

3. Утверждение плана работы психолого – медико – педагогического консилиума на 2014 -2015 учебный год

Острянскую А.А. – директора школы-интерната.

  1. Предлагаю следующий состав психолого – медико – педагогического консилиума по сопровождению учащихся:

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог

Утвердить предложенный состав психолого – медико – педагогического консилиума по сопровождению учащихся с проблемами усвоения материала

Острянскую А.А. – директора школы-интерната.

II. Считаю необходимым назначить председателем психолого – медико – педагогического консилиума по сопровождению: Кривошей С.М.–педагога-психолога.

Назначить председателем психолого – медико – педагогического консилиума по сопровождению детей Кривошей С.М.-педагога-психолога.

Кривошей С.М. –педагога-психолога.

III. Считаю необходимым собирать заседание психолого – медико – педагогического консилиума по сопровождению учащихся с проблемами усвоения материала: плановые – 7 раза в год, внеплановые – по мере необходимости.

Утвердить предложенный график работы консилиума по сопровождению детей.

Предлагаю принять следующий план работы ПМПк на 2014 – 2015 учебный год (см. Приложение 1).

Утвердить предложенный план работы консилиума по сопровождению детей с проблемами усвоения материала

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В..-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

Протокол № 1 (внеплановый)

заседания психолого – медико – педагогического консилиума

ГКОУ РО школы-интерната VIII вида от 04.09.2014г.

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

  1. Проблема адаптации учащегося 2 класса Игоря к ситуации школьного обучения.

Классного руководителя 2 класса Пятикову А.В.

Она ознакомила школьный консилиум с проблемой адаптации воспитанника 2 класса к школьному обучению. (схемы диагностики воспитанника прилагаются).

Воспитанника 2 класса Игоря перевести в 1 класс.

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

заседания психолого – медико – педагогического консилиума

ГКОУ РО школы-интерната VIII вида от 17.12.2014г.

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

1.Диагностическое обследование обучающихся 1 класса.

2.Коррекционо-воспитательная работа с детьми-сиротами, детьми «группы риска».

I. Кривошей С.М. – психолога, Халину Н.В. – учителя – логопеда, Алиева М.А. – врача, Сафонову Е.И. – социального педагога, Синявцеву С.М. – классного руководителя 1 класса по итогам адаптационного периода в начальной школе учащихся 1 класса.

Рекомендовать проведение следующей работы:

1.Левкова П. – адаптационный период прошел легко, рекомендации те же:

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

2. Фомина С. – адаптационный период прошел легко

- Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, обогащение словарного запаса, развитие устной речи.

- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, укрепление уверенности в себе.

- Дозирование учебной нагрузки, повышенное внимание на уроке со стороны учителя.

3. Фомина Г. адаптационный период прошел успешно

- Занятия с психологом: коррекция поведения, развитие познавательной сферы.

- Занятия с логопедом: коррекция устной и письменной речи, расширение словарного запаса

- Вовлечение в спортивные мероприятия.

4. Костин А. адаптационный период прошел тяжело, снижение интереса к учебной деятельности.

- Занятие с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, коррекция поведения.

- Вовлечение в жизнь коллектива.

- Развитие навыков общения со сверстниками.

- Определение интересов, запись в кружки

- Усиленный контроль со стороны учителей и воспитателей за посещением уроков и выполнением домашних заданий.

- Выработка навыка систематического труда

5. Волченко Д. адаптационный период прошел успешно

-- Занятия с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы.

- Повышение мотивации к обучению.

- Определение интересов, запись в кружки

6. Дорофеев Д. адаптационный период прошел тяжело

- Занятие с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы, коррекция поведения.

- Укрепление уверенности в себе.

- Вовлечение в жизнь коллектива.

- Развитие навыков общения со сверстниками.

7.Кучеров М. были сложности в адаптационном периоде

- Занятия с логопедом: коррекция устной и письменной речи, расширение словарного запаса, коррекция звукопроизношения.

- Занятие с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы

- Повышение мотивации к обучению.

- Выработка навыка систематического труда

-Усилить контроль за выполнением домашних заданий

8. Карташов И. адаптационный период прошел тяжело.

- Занятия с логопедом: коррекция устной и письменной речи, расширение словарного запаса, коррекция звукопроизношения.

- Занятие с психологом: развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие познавательной сферы

- Лечебно – профилактические медицинские мероприятия.

- Усиленный контроль со стороны учителей и воспитателей за посещением уроков и выполнением домашних заданий.

- Выработка навыка систематического труда

9. Крюков Н. адаптационный период прошел тяжело.

- Лечебно – профилактические медицинские мероприятия.

- Укрепление уверенности в себе.

- Вовлечение в спортивные мероприятия

1.Проводить индивидуальные занятия с обучающимися, у которых прошел тяжело адаптационный период.

По второму вопросу заслушали руководителя М/о воспитателей Захарову Н.М.

Коррекционно-развивающее сопровождение воспитательного процесса - это организация и проведение всех воспитательных мероприятий, общение взрослого и воспитанника, в ходе которых происходит коррекция отклонений, недостатков личности ребенка на основе развития его потенциальных возможностей. В первую очередь - это процесс развития механизмов компенсации дефекта в ходе воспитательного процесса.

Воспитательный процесс школы-интерната - это комплекс внеурочных мероприятий, организующих досуг воспитанников.

Содержание воспитательной работы основывается на принципах общей и коррекционной педагогики: доступности, индивидуального подхода, социализации, практической направленности и др. Создана система трудового воспитания в рамках коррекционно-развивающих занятий и внеклассной деятельности. Трудовое воспитание ведётся по следующим направлениям:

формирование культурно-гигиенических навыков;

формирование навыков самообслуживания;

формирование навыков хозяйственно-бытового труда;

формирование навыков общественно-полезного труда.

Охватывает весь контингент воспитанников.

Так же в школе-интернате организована кружковая работа.

В кружковой работе задействовано 98% воспитанников. Школа-интернат сотрудничает с районным и областным центром дополнительного образования. Воспитанники принимают участие в выставках детского творчества, конкурсах художественной самодеятельности детей- инвалидов. В выходные дни дети посещают кинотеатр, выставки.

заседания психолого – медико – педагогического консилиума

ГКОУ РО школы-интерната VIII вида от 05.05.2015г.

Кривошей С.М.- председатель ПМПк;

Иванова Л.В.-секретарь ПМПк;

Кожанова А.Н.- дефектолог;

Губачева Л.М.- медсестра;

Сафонова Е.И- социальный педагог.

1.Вопросы самоопределения в системе профессионального обучения выпускников 9-11 классов.

2.Обсуждение итогов работы по социализации учащихся выпускных классов.

3.Итоги диагностики по выбору профиля с учетом особенностей обучающихся 4 класса.

Подводя итоги работы с выпускниками образовательных учреждений интернатного типа, следует отметить ряд важных моментов:

1. Выбор профессии и пути получения образования для таких ребят, в первую очередь, строится с учетом множества ограничивающих критериев: медицинские противопоказания; малое квотирование мест обучения для сирот; слабая общеобразовательная подготовка выпускников, их социальная незрелость, ограниченность жизненного пространства, тревога перед будущим.

2. Необходимость поддержки и сопровождения выпускника в ситуации реализации намеченного профессионального плана со стороны психологов, социальных педагогов, воспитателей и других специалистов в каждом образовательном учреждении.

3. Необходимость тщательного заполнения психолого-педагогической характеристики специалистами образовательного учреждения, что позволяет профконсультанту максимально учесть индивидуально-психологические особенности выпускника с учетом широкого контекста его поведения и деятельности.

4. Необходимость четкого и развернутого обозначения медицинских противопоказаний в целях более реалистичного определения возможностей выпускника к обучению и работе по выбранной специальности.

Журнал записи детей на ПМПк