Руководства, Инструкции, Бланки

расчет обоснования начальной максимальной цены контракта по 44-фз образец img-1

расчет обоснования начальной максимальной цены контракта по 44-фз образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1813 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - Закон 44-ФЗ (Контрактная система) - 2 - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, т

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как сформировать начальную максимальную цену на оказание услуг по тех поддержке сайта, если сайт разрабатывался специально для конкретной организации и только разработчик сможет выполнить эти функции. Другие участники просто не предоставят свои коммерческие предложения. т.е. рыночный (метод сопоставимых рыночных цен, метод анализа рынка) не подходит. Есть ли возможность по 44-фз выбрать другой из новых методов или это следует оформить как закупку у единственного поставщика?

eloy писал(а): Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как сформировать начальную максимальную цену на оказание услуг по тех поддержке сайта, если сайт разрабатывался специально для конкретной организации и только разработчик сможет выполнить эти функции. Другие участники просто не предоставят свои коммерческие предложения. т.е. рыночный (метод сопоставимых рыночных цен, метод анализа рынка) не подходит. Есть ли возможность по 44-фз выбрать другой из новых методов или это следует оформить как закупку у единственного поставщика?


Тоже сижу думаю над этим вопросом. У меня обслуживание автоматизированной информационной системы, которую в крае обслуживает только 1 поставщик, он же является ее разработчиком. Вероятнее всего буду использовать затратный метод, за основу возьму расчет из договора прошлого года с этим поставщиком. Там прилагается калькуляция. Больше пока идей никаких нет, остальные методы не подходят однозначно.

Другие статьи

Обоснованию минимальной цены контракта по 44 фз образец

Обоснованию минимальной цены контракта по 44 фз

ст. 22 Закона N 94-ФЗ). Сопоставимость цен определяется с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, то есть такими, различия между которыми не оказывают существенного влияния на соответствующие результаты или эти различия могут быть учтены с применением соответствующих корректировок таких условий (ч.ч. 3, 16 ст. 22 Закона N 44-ФЗ). При этом заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (ч. 4 ст. 22 Закона N 44-ФЗ). Определение идентичности и однородности товаров, работ, услуг, сопоставимости коммерческих. Какие действия обоснованию минимальной цены контракта по 44 фз предпринять для обоснования цены? Минэкономразвития рекомендует осуществить следующие действия: выбрать товар (услугу, работу).
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Шаблон обоснования Начальной максимальной обоснованию родителей минимальной цены контракта по 44 фз цены контракта в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития 567. Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу 1. Начальная (максимальная) цена контракта и. Калькулятор расчета начальной (максимальной) цены контракта (далее нмцк) предназначен для расчета цены методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от г. N 567 (далее Методические рекомендации). Калькулятор рассчитывает коэффициент вариации цены, среднее квадратичное отклонение, приводит цены прошлых периодов (более шести месяцев от периода определения нмцк) к текущему уровню цен, а также корректирует цены товаров, работ, услуг в зависимости от способа осуществления закупки, явившейся источником информации о цене товара, работы, услуги. Корректировка цен прошлых периодов. Путеводитель ПО контрактной системфере госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контрактдинственным поставщиком 1. Что такое. Сформировать описание объекта обоснованию минимальной цены учреждению контракта по 44 фз закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ;. Проверить наличие.

Обоснование по минимальной цене контракта, возможно ли? Форум

Методические рекомендациипо применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

Во-первых, бюджетные средства расходуются эффективно, во-вторых, процедура закупки с большой долей вероятности состоится, в-третьих, участие.

Главная Для заказчика по 44-ФЗ Содержание планирования закупок. В настоящее время ст. 19.1 Закона N 94-ФЗ регламентирует обоснование заказчиком.

Выбор метода обоснования нмцк 2.3. Расчет нмцк в соответствии с выбранным методом обоснования При подготовке письменного обоснования нмцк заказчику необходимо совершить следующие действия (п. 2.2 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (утв. Приказом Минэкономразвития России от N 567 далее Методические рекомендации 1) определить потребность в конкретном товаре (работе, услуге 2) составить описание объекта закупки с учетом ст. 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе установить перечень требований к товарам (работам, услугам) и условия их поставки (выполнения, оказания 3) провести исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации, чтобы выявить имеющиеся на.

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Все мы с вами привыкли видеть в извещении и документации о закупке.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - Закон 44-ФЗ

Viktorovna писал(а Существует судебная практика, согласно которой наличие нескольких коммерческих предложений, из который сформирована цена контракта по одному из них, свидетельствует не об обосновании цены контракта, а о выборе наименьшей цены, предложенной определенном хозяйствующим субъектом, что не может отвечать целям регулирования Закона 94-ФЗ (см. Постановление ФАС Дальневосточного округа от г. N Ф)В итоге, получается, что Заказчик обязан сформировать среднюю цену контракта из предложений, тем самым увеличив нмцк в сравнении с доведенными лимитами и в итоге, после торгов заключить контракт на сумму, превышающую лимиты? Я теперь просто не могу понять, к какому документу отсылать заказчика при формировании обоснования?

Расчет начальной максимальной цены контракта 44 фз образец - для вас

Поддержка по 44-фзкалькулятор расчета начальной Расчет начальной максимальной цены контракта 44 фз образец.
  • 22 закона n 44-фз исходная (крупная) курс договора.
  • Наставления не используются в случаях воплощения закупок в аналогичности с местоположением 1.
  • При этом ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тыщ рублей, предусмотренная ч.
  • При этом двусмысленность на людские таких предложений не может служить метам постановки поручения, а именно открытости и прозрачности постановки поручения, а а также конкретно внесенных добавлений статьей 19.

Мы - коллектив специалистов по корпорации муниципальных закупок и роле в тендерах.

Обоснование закупки и методы расчета цены контракта

От ) о контрактной дрессировке в сфере закупок.добавочно заявленными аргументами контролирующего органа, общеустановленными во внимание судом кассационной инстанции, явилось следующее.

Двусмысленность на гнёзда информации о ценах на товары документация не насыщает, в альянсы, с чем доказать подлинность использованной информации не жеманится вероятным. При этом полученная нмцк не может превышать значения, высчитанного в аналогичности с 5. Закона 94-фз, а, следовательно, и о соблюдении группировки проведения аукциона, установленного законом. Уже на этапе планирования доверители должны осуществить расчет и обоснование начальной.

Приказ министерства экономического развития рф от 02 10
  1. Использование иных способов резолюции начальной (максимальной) цены договора допускается при условии обоснования невыполнимости введения приоритетного алгоритма.
  2. В целях централизации закупок в аналогичности с законодательством отечественной дуумвираты.И хотя качества адекватности обоснования заказчиком нмцк законом не определены, вопрос роста эффективности расходования экономных органов оставляет прежний вопрос всенародным.
  3. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.

В случае раскрытия такой информации заказчиком в документации о торгах проведение аукциона не достигнет цели - выводы договора по более низкой цене. Таковым образом, двусмысленность в документации об аукционе недостоверной цены договора, избитой с сбоем проектной, сметной документации противоречит ст. Гибрид статуса договора должно в целях гарантии требований федерального закона от г. В части обоснования начальной (максимальной) цены договора.

  • Образец ценового предложения
  • Образец на загранпаспорт
  • Лист чековой книжки образец
  • Решение об утверждении новой редакции устава образец
  • Форма 2 ндфл в 2014 году бланк скачать
  • Согласование с соседями образец

Обоснование начальной и максимальной цены контракта

Обоснование начальной и максимальной цены контракта

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта Заказчик руководствуется ст. 22 Федерального закона № 44- ФЗ. Так, согласно ч. 1 ст. 22 Закона определяется и обосновывается с помощью применения следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, или однородных товаров, работ, услуг;

2) нормативный метод, под которым понимается расчет цены контракта на основе нормативов, установленных правовыми актами в отношении товаров, работ и услуг (если такие установлены).

3) тарифный метод, при котором цены закупаемых товаров. работ, услуг подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта определяются в соответствии с установленным тарифом на товары, работы, услуги;

4) проектно-сметный метод, под которым понимается определение начальной (максимальной) цены контракта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с государственными элементными сметными нормами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти. При этом Закон допускает применение данного метода при обосновании цены контракта на выполнение текущего ремонта;

5) затратный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.

Заказчику следует учитывать, что согласно нормам действующего законодательства, метод сопоставимых рыночных цен является приоритетным для определения и обоснования цены. Использование Заказчиком иных методов, перечисленных в ст. 22 Закона допускается только в установленных Законом случаях. Также Закон допускает использование иных методов, если ни один из вышеперечисленных методов невозможно применить. В этом случае в обоснование цены контракта заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.

Подробное применение вышеуказанным методов раскрыто в подзаконных актах, которым обязан руководствоваться Заказчик.

Это в теории, а на практике наши специалисты могут выполнить все эти работы. И готовые данные с анализом предложить Вам.

Семинары-Тренинги
  • «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. » (базовый уровень 40 часов)
    г. Владивосток, 10 - 13 октября 2016 года
  • «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. » (базовый уровень 120 часов)
    г. Владивосток, 10 - 25 октября 2016 года
  • «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. » (продвинутый уровень 150 часов)
    г. Владивосток, 10 октября - 28 октября 2016 года
  • «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг. » (Диплом 250 часов)
    г. Владивосток, 10 октября - 20 ноября 2016 года

ООО "Развитие 2000" Тел. 8 (423) 201-65-63 E-mail: das@r2000.ru

КОНСУЛЬТАЦИЯ ИА ГАРАНТ: Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Главная » Вопрос-ответ » КОНСУЛЬТАЦИЯ ИА ГАРАНТ: Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта

КОНСУЛЬТАЦИЯ ИА ГАРАНТ: Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта 28.04.2014

По мнению финансового контролирующего органа, расчет начальной (максимальной) цены методом сопоставимых рыночных цен по формуле, предусмотренной п. 3.27 Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 N 567, осуществляется только в случаях, предусмотренных постановлением Правительства от 13.01.2014 N 19.
Правильна ли такая точка зрения?
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется с применением метода сопоставимых рыночных цены в приоритетном порядке, а отнюдь не только в случаях установления цены контракта не в твердом размере, а путем установления формулы ее расчета.
Обоснование вывода:
Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Рекомендации), утверждены приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 на основании ч. 20 ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).

В связи с этим следует иметь в виду, что согласно ч. 1 ст. 22 Закона N 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных данным Законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения метода или нескольких методов, перечисленных в этой части. При этом в силу ч. 6 ст. 22 Закона N 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования НМЦК. Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных ч.ч. 7-11 ст. 22 Закона N 44-ФЗ. Именно этот метод разъясняется в разделе III Рекомендаций, включающем и п. 3.21, содержащий формулу расчета НМЦК данным методом, используемой в качестве средства такого расчета. Заметим, что в законе применительно к определению НМЦК слово "формула" не упоминается вовсе.

Как видим, обязанность определения и обоснования НМЦК установлена непосредственно Законом N 44-ФЗ. Рекомендации только разъясняет возможные способы определения и обоснования НМЦК с применением методов, указанных в Законе (п. 1.2 самих Рекомендаций). Начальная (максимальная) цена контракта является "отправной точкой", исходя из которых при осуществлении закупки конкурентными способами формируются предложения участников закупки по цене, которые должны быть ниже этой НМЦК, отражаемые по общему правилу в заявках на участие в закупке и фиксируемые в контракте (смотрите, в частности, ч. 1 ст. 54, ч.ч. 6, 7, 14 ст. 78, ч. 17 ст. 83 Закона N 44-ФЗ). В случае проведения электронного аукциона подача предложений по снижению НМЦК осуществляется в текущем режиме в ходе самой процедуры, и контракт заключается по цене, предложенной победителем аукциона (ч.ч. 4, 7-9 ст. 68, ч. 2 ст. 70 Закона N 44-ФЗ). Заметим также, что согласно ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Постановление Правительства РФ от 13 января 2014 г. N 19, в свою очередь, на основании ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ устанавливает случаи, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. Эта норма устанавливает исключение из общего правила, установленного той же ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. Иными словами, в данном случае речь идет о "качестве" цены, указываемой в контракте, - будет ли она являться твердой или ориентировочной, точный размер которой будет определяться по факту исполнения контракта. Такое различие можно проиллюстрировать на примере договоров купли-продажи (п.п. 1 и 2, 3 ст. 480 ГК РФ) и подряда (п.п. 4, 6 ст. 709 ГК РФ). Это видно из самого перечня случаев, данных в рассматриваемом постановлении: к ним относятся случаи заключения контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала и заключения контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества.

Соответственно, "формула цены" в данном случае употребляется по отношению к порядку определения цены по факту исполнения контракта путем расчета по установленной формуле.

На наш взгляд, представляется очевидным, что возможность установления ориентировочной цены с определением порядка ее расчета в порядке ("по формуле"), устанавливаемом условиями самого контракта, никоим образом не отменяет необходимость определения и обоснования НМЦК, при котором используется формула, предусмотренная Рекомендациями. Общее в этих случаях - только математический термин "формула".

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Ответ прошел контроль качества

10 апреля 2014 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
http://www.garant.ru/consult/gpurchase/539225/

Применение антидемпинговых мер по 44-ФЗ

Главная Пресс-центр Статьи

Применение антидемпинговых мер по 44-ФЗ Федеральный закон о контрактной системе № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. предусматривает положения, которые будут регулировать необоснованное понижение цен участником торгов, то есть демпинг (ст. 37).

Теперь, если цена предложения на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, участнику закупки особенно важно понимать последствия такого значительного снижения, так как оно влечет за собой применение антидемпинговых мер.

В общих случаях законом предусмотрено:

  • увеличение в 1,5 раза размера обеспечения исполнения контракта относительно размера, указанного в документации о закупке;
  • предоставление участником закупки информации, подтверждающей его добросовестность.

В отдельных случаях устанавливаются специальные антидемпинговые меры:

  • обоснование предлагаемой цены контракта;
  • ограничение величины значимости оценки ценового предложения для ряда сфер.

Ниже мы подробнее поговорим об условиях, определяющих применение различных антидемпинговых мер по 44-ФЗ, а также о порядке предоставления соответствующей документации при подписании контрактов.

Выгодные условия оформления гарантии при снижении цены на торгах

Цена имеет значение

Способы реализации антидемпингового механизма зависят от начальной (максимальной) цены контракта. Снижение более чем на 25% обязывает победителя торгов предоставить:

  • обеспечение, в 1,5 раза превышающее размер обеспечения, указанный в документации о закупке, если начальная (максимальная) цена контракта более 15 млн. рублей ;
  • обеспечение, в 1,5 раза превышающее размер обеспечения, указанный в документации о закупке, или информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки, если цена контракта 15 млн. рублей и менее .
Подтверждение добросовестности

Предоставление участником торгов информации о его добросовестности – это одно из нововведений закона (ч. 3 ст. 37). Что это такое? Это сведения, которые должны содержаться в реестре контрактов и подтверждать исполнение участником:

  • в течение 1 года до даты подачи заявки 3 и более контрактов. при этом все контракты должны быть исполнены без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней);
  • либо в течение 2 лет до даты подачи заявки 4 и более контрактов. при этом не менее чем 75 процентов контрактов должны быть исполнены без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней);
  • либо в течение 3 лет до даты подачи заявки 3 и более контрактов. при этом все контракты должны быть исполнены без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней).

При этом цена одного из исполненных контрактов должна составлять не менее 20 процентов цены, предложенной участником для заключения контракта.

Порядок предоставления обеспечения и информации, подтверждающей добросовестность участника закупки

Обеспечение исполнения контракта предоставляется заказчику в виде банковской гарантии или денежных средств, внесенных на счет заказчика, одновременно с контрактом, подписанным с вашей стороны. Участник закупки, не выполнивший данные требования, признается уклонившимся от заключения контракта.

Информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, при проведении конкурса должна быть включена в состав заявки (п.4 ст.37), при проведении аукциона - направлена заказчику при подписании контракта (п.5 ст.37). Если комиссия признает эту информацию недостоверной, конкурсная заявка будет отклонена, а при проведении аукциона - участник будет признан уклонившимся от заключения контракта.

Сведения об участнике, уклонившемся от заключения контракта, направляются в реестр недобросовестных поставщиков.

Что делать, если сведения о вашем контракте отсутствуют в реестре

Если контракт с заказчиком заключен, но сведений о контракте в реестре нет, в первую очередь необходимо обратиться к заказчику для выяснения причины. За непредоставление или несвоевременное предоставление сведений о заключении контракта и его исполнении предусмотрена административная ответственность заказчика.

Когда необходимо предоставить обоснование предлагаемой цены

Отдельно законом рассматриваются контракты на поставку товара, необходимого для жизнеобеспечения: продовольствие, средства для оказания обычной и специализированной скорой, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо (п. 9 ст. 37).

Если цена, предложенная участником закупки, на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, то он обязан предоставить обоснование предлагаемой цены контракта. Такими документами могут быть: гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара; документы, подтверждающие наличие товара у участника; иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку по предлагаемой цене.

Указанные документы предоставляются в том же порядке, что и информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

Ограничение значимости ценового критерия

Не оставил закон без внимания и конкурсы, предметом которых является выполнение НИОКР, технологических работ и оказание консультационных услуг (п. 7 ст. 37). Если вы планируете участие в подобных конкурсах, будьте готовы к тому, что снижение цены более чем на 25 процентов при подаче заявки может повлиять на значимость ценового критерия.

Внимательно ознакомьтесь с разделом «Порядок рассмотрения и оценки заявок» в конкурсной документации, так как если вы решили подать предложение о цене контракта:

  • до 25 процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, то заказчик вправе установить различные величины оценки значимости ценового предложения по отношению к сумме величин значимости остальных критериев оценки заявки;
  • на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, то величина значимости ценового предложения составит всего 10 процентов от суммы величин значимости остальных критериев оценки заявки.

Таким образом, не всегда снижение цены выгодно участнику конкурса с точки зрения общей оценки предложения, так как «удельный вес» ценового критерия может быть небольшим.

Подводя итог

Хотим еще раз отметить, что участникам закупок необходимо предусмотреть последствия снижения цены контракта на 25 и более процентов.

Если исключить такую вероятность нельзя, то следует заранее оценить возможность предоставления увеличенного размера обеспечения или информации, подтверждающей добросовестность (о чем подробно говорилось выше).

Кроме того, нужно принимать во внимание ограничение значимости ценового критерия, если предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения, или выполнение НИОКР, технологических работ и оказание консультационных услуг при проведении конкурсов.

Победитель торгов, не учитывающий возможность применения антидемпинговых мер по 44-ФЗ, многократно увеличивает риск попасть в реестр недобросовестных поставщиков!

Алгоритм применения антидемпинговых мер Материалы по теме

Начальная цена контракта

Анализ цен госзаказа
в области медицины

  • Главная
  • Описание
  • Отчет-молния
  • Анализ госзакупок
  • Импорт
  • Дайжесты
  • Классификаторы
Начальная цена контракта: как правильно ее рассчитать и обосновать?

Обоснование НМЦК — это один из необходимых документов для участия в государственных торгах. С помощью сервиса «Мониторинг цен госзакупок» вы сможете узнать точную информацию для подготовки к тендеру, конкурсу или аукциону. Наш сервис работает круглосуточно. База данных обновляется ежедневно. Это позволяет рассчитать и обосновать начальную цену контракта на основе актуальной информации.

Наши специалисты также проводят аудит по госзакупкам. По его итогам составляются аналитические отчеты, которые содержат развернутые сведения по государственным торгам в сфере медицины:

  • информацию о госконтрактах (включая уже заключенные) на приобретение медицинского оборудования и расходных материалов;
  • сведения о товаре (наименование, марка и т. д.);
  • данные о заказчиках;
  • сведения о поставщиках и производителях;
  • ценовую информацию — она необходима для расчета и обоснования НМЦК;
  • объемы закупок;
  • период и регион проведения госторгов;
  • другую информацию согласно запросам заказчиков.
Порядок формирования начальной максимальной цены контракта

Расчет и обоснование НМЦК регламентируется нормами Приказа Минэкономразвития РФ № 567 от 2.10.2013 г. Представленный нормативно-правовой акт устанавливает следующие методы формирования начальной максимальной цены контракта:

  • путем сопоставления ценовой информации (анализ рынка);
  • тарифный;
  • проектно-сметный;
  • затратный;
  • нормативный.

Приоритетным для расчета НМЦК является метод на основе анализа рынка.

Сведения, необходимые для определения начальной цены контракта, заказчик может получить из следующих источников:

  • официальные публикации органов власти РФ и иностранных государств, а также международных организаций;
  • информационно-ценовые агентства;
  • сайт госзакупок;
  • данные статистической отчетности;
  • информация рекламного характера, содержащаяся в общедоступных источниках (СМИ, Интернет).

В соответствии с указанным Приказом Минэкономразвития при расчете начальной цены контракта не рекомендовано использовать следующие сведения:

  • предоставленные (размещенные) лицами, данные о которых включены в реестр недобросовестных подрядчиков, поставщиков и исполнителей;
  • информацию из анонимных источников;
  • документы, не содержащие необходимых расчетов.

При расчете НМЦК применяются коэффициенты, учитывающие:

  • количество товара или объем работ (услуг);
  • место поставки;
  • срок формирования начальной максимальной цены контракта;
  • размер аванса по договору (при наличии);
  • изменение базовой номенклатуры;
  • срок исполнения договора и др.

Результаты расчета и обоснования НМЦК оформляются в виде письменного документа. Он должен содержать:

  • предмет контракта, начальная цена которого подлежит расчету и обоснованию;
  • дату подготовки документа;
  • расчет НМЦК и используемый для этого метод.

Документ подписывается сотрудником контрактной службы.

Обоснование НМЦК с помощью сервиса «Мониторинг цен госзакупок»

Воспользовавшись представленным сервисом, можно быстро и точно рассчитать и обосновать НМЦК для участия в государственных торгах.

Преимущества работы с сервисом «Мониторинг цен госзакупок»:

  • удобная форма поиска по 12 параметрам;
  • полный набор инструментов для формирования начальной максимальной цены контракта. Мы проводим мониторинг ценовой информации по интересующим вас наименованиям, областям и регионам. Также с помощью нашего сервиса можно найти основных поставщиков товара;
  • база данных обновляется ежедневно и доступна круглосуточно пользователям из любых регионов;
  • аналитические отчеты формируются в виде таблиц в формате Excel;
  • использование сервиса дает возможность следить за изменениями рыночных цен, оценивать активность участников торгов.

Мы предлагаем консультации профессиональных аналитиков в области госзакупок. Если вас заинтересовало наше предложение, оцените удобство сервиса для расчета НМЦК лично. Чтобы получить бесплатный демодоступ к базе данных государственных торгов на 4 дня. оставьте заявку на сайте.

Порядок обоснования НМЦК

Существуют разные методики. Выбор осуществляется исходя из специфики ситуации, имеющихся исходных данных, прочих факторов.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)

В данном случае НМЦК вычисляется на базе сведений о рыночных ценах работ, услуг или ценностей, идентичных или однородных планируемым к закупкам. Этот вариант является приоритетным — другие способы расчета применяются в случаях, регламентированных ч. 7-11 ст. 22 Закона N 44-ФЗ.

Требуется найти ценности (услуги, работы), соответствующие описанию объекта закупки и уже представленные на рынке. Далее нужно выбрать позицию, которая является максимально приближенной к этому описанию. Рекомендуется классифицировать определенные ранее ценности, работы/услуги на однородные либо идентичные выбранной позиции.

Сбор сведений о ценах осуществляется путем:

  • отправки запросов не менее чем 5 поставщикам интересующей позиции;
  • публикации запроса в ЕИС (закупки), а до ввода ее в эксплуатацию — на www.zakupki.gov.ru;
  • поиска соответствующих данных в реестрах контрактов заказчиков;
  • получения и анализа общедоступной информации.

При этом не рекомендуется пользоваться для расчета НМЦК данными, предоставленными фигурантами реестров недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), взятыми из анонимных либо не вызывающих доверия источников, а также не подтвержденных соответствующими расчетами. Для получения максимально объективной картины целесообразно изучить не менее 3 цен, предлагаемых разными поставщиками (исполнителями, подрядчиками).

Для расчета применяется формула:

  • НМЦКрын — искомый показатель;
  • v — количество (объем) приобретаемой позиции;
  • n — количество задействованных в расчете значений;
  • i — номер источника ценовых сведений;
  • цi — цена единицы позиции от источника с номером i.

НМЦК вычисляется на базе требований к закупаемым позициям, определенных в соответствие со ст. 19 Федерального закона N 44-ФЗ — если подразумевается применение предельных цен на ценности, услуги, работы.

  • НМЦКнорм — искомый показатель;
  • v — количество (объем) приобретаемой позиции;
  • цпред — предельно допустимая цена единицы позиции.

Данный вариант может применяться совместно с методом анализа рынка.

Данный вариант актуален, когда цены приобретаемых для муниципальных и государственных нужд позиций регламентируются на федеральном или местном уровне. При этом используется следующая формула:

  • НМЦКтариф — искомый показатель;
  • v — количество (объем) приобретаемой позиции;
  • цтариф — цена, установленная для данной позиции на федеральном или муниципальном уровне.

Этот вариант применяется в области строительства и реконструкции (в том числе капитального ремонта), а также при проведении работ и мероприятий по сохранению культурного наследия.

Основанием для определения НМЦК в данном случае является проектно-сметная документация, подготовленная и утвержденная в соответствии с законодательством.

Эта методика определения НМЦК используется в ситуациях, когда применение других вариантов расчета невозможно или нецелесообразно. В данном случае НМЦК определяется путем сопоставления суммы произведенных затрат с обычным для данной сферы деятельности показателем прибыли.

Расчет начальной максимальной цены контракта 44 фз образец - Хранилище файлов

Поддержка по 44-фзкалькулятор расчета начальной максимальной
  • Просмотров: 9112 | Читателей: 850 | Автор: #27714
  1. Изменение статуса контракта необходимо в целях обеспечения требований федерального закона от г.
  2. Неразумно, у меня есть предложение с более низкой ценой.

Корректировка цен прошлых периодов (более шести месяцев от периода определения нмцк) производится в соответствии с п. Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 ст. А может у него денег только 17 миллионов, вот их, родимые, и размещает. В результате, если вы посчитаете, вы по любому выйдете на наименьшую цену контракта, по которой надо будет его заключать.

Мне, чтобы решить вопрос о целесообразности учаситя в таком аукционе нужно составить смету на весь объект.

Обоснование начальной максимальной цены контракта - закон 44-фз
  • В такой ситуации можете использовать например затратный метод, в связи с невозможностью применить метод сопоставимых цен.
  • Я думаю, раз вы рассчитали цену в соответствии с рекомендациями - то это уже подвиг))) а так я согласен в том, что цена не должна превышать ваш расчет).
Допустим я послал заказчику своё ком предложение со своей ценой.

Понятно, что вам удобнее видеть смету, с таким же успехом заказчику удобно ее не показывать в ст. В законе не написано, что нужно давать детализированный отчет по каждому виду работ. Аргумент не предоставления бумажки - задолбали бумажками, как бы чего не вышло (зашугали всякими проверками, теперь от всего как чёрт от ладана бегают).

Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзором), эл фс77-58365 от г. Закона 44-фз при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.

Другие новости по теме:

  • Образец акт приема передачи на английском
  • Декларация образец 6 2013 година
  • Образец резюме инженер технической поддержки
  • Договор купли продажи квартиры через риэлтора
  • Скачать форму заявления ип
  • График гашения кредита образец