Руководства, Инструкции, Бланки

протокол родительского собрания в детском саду средняя группа образец img-1

протокол родительского собрания в детском саду средняя группа образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания

Протокол № 1 Родительского собрания

тема «Научите ребёнка правильно вести себя на дорогах»

Присутствовало - 29 человек

Председатель собрания – Кудинова Н.П.

Секретарь – Колесник Д.А.

План проведения собрания.

1. Выступление заведующей Кудиновой Н.П. « Актуальность темы собрания»

2. Выступление старшего воспитателя по теме собрания. Просмотр презентации по ПДД

3. Памятки для родителей.

По первому вопросу слушали заведующую детским садом Кудинову Н.П. она сообщила родителям, что необходимость проведения собрания по правилам дорожного движения продиктована самой жизнью. Страшная статистика детской смертности и повреждения здоровья в результате ДТП на дорогах просто ужасает. Ежегодно на дорогах гибнет большое количество людей. Одни происшествия происходят по вине автомобилистов, другие – по вине пешеходов. Но результат один – чья-то унесенная жизнь, трагедия и горе для близких.

По второму вопросу слушали выступление старшего воспитателя Колясникову О.А. - Наша задача сделать все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Обучение правилам дорожного движения требует знаний и от детей, и от их родителей. Следует своевременно научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными. А родителям - не совершать самую распространенную ошибку – действуя по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере, как перебежать дорогу перед близко идущим транспортом, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк. Уважаемые родители! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же! Уважение к Правилам дорожного движения, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. В наших силах сформировать навыки безопасного поведения на дорогах, воспитать сознательного и грамотного пешехода, ответственного за жизнь и здоровье участников дорожного движения.

Сегодня на собрании мы должны довести до вас мысль о том, что только совместными усилиями педагогов и родителей можно научить ребёнка безопасному поведению на дороге. Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

Просмотр презентации по ПДД

По третьему вопросу Кудинова Н.П. заведующая детским садом познакомила родителей с памяткой: - Мы хотим, чтобы всё сказанное на этом собрании запомнилось вам. Для этого каждый из родителей получит «Памятку по ПДД». Чаще читайте её и обсуждайте различные дорожные ситуации с вашими детьми.

1.Принять к сведению информацию Кудиновой Н.П. заведующей детским садом, старшего воспитателя Колясниковой О.А.

2. Изучить памятки по ПДД.

Другие статьи

Персональный сайт Котовщиковой Е

Итоговое родительское собрание в средней группе "Какими мы стали"

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»

Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Задачи . - проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год; -содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения; - способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь; - вовлечение родителей в педагогический процесс.

Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», презентация «Какими мы стали».

Предварительная работа: чтение и представление сказки «Теремок», разучивание стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями.

  1. Выступление детей
  2. Подведение итогов за 2014-2015 учебный год
  3. Награждение
  4. Рекомендации по организации летнего отдыха
  5. Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»
  6. Разное

Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети - это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. Дети входят в группу под музыку.

1) Учились думать и считать,

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

2) Вот об этом мы расскажем

И немножечко покажем.

Как умнели и взрослели,

Трудности все одолели.

3) Мы с вами верные друзья.

Весь год мы с вами были.

Плясать, считать, всё измерять,

Вот это мы учили!

4) На занятиях изо

Всем трудилось нам легко.

Рисовали мы людей и конечно же, зверей.

Акварель, гуашь, мелки.

С ними были мы дружны.

5) Чтобы сильным быть и ловким,

Мы любили тренировки.

Прыгали, бегали, мяч бросали.

В игры разные играли.

6) Учились петь мы, танцевать,

Роли разные играть.

И, конечно, без сомнений,

Все мы можем выступать.

7) И читали нам рассказы

И учили мы стихи,

И назвать любую сказку,

Без труда ведь сможем мы!

8) Экологию мы знаем,

И природу уважаем.

Дружим мы с цветком, зверьком –

Мир природы нам знаком.

Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за особые заслуги.

• Юному спортсмену.

• Юному помощнику

• Юному строителю

• Юному артисту

• Юному художнику.

- По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается).

- Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем отгадать.

1. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)

4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса)

6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь)

- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

Загадка: На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? (Теремок)

Значит наши герои, из какой сказки? Постановка сказки «Теремок» - Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!

Обсуждение организационных вопросов:

1. «Какие мы стали»:

Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%, наша группа принимала активное участие в жизни всего д/с: конкурс чтецов, выставки «Дары осени», «Новогодние чудеса» (1 место по саду), конкурс рисунков «Осторожно, огонь», Флешмоб, Акция «Никто не забыт, ничто не забыто». Мы активно путешествовали: магазины, библиотека. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности (4 занятия) и праздничных мероприятиях.

Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.

Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Хотим мы промолвить Вам слов благодарных,

Хотим Вам большое спасибо сказать!

Людей повстречать таких сильных и славных

При нашей жизни как есть благодать.

Для Вас не бывает проблем неподъемных,

Любые заботы способны решить,

В решение задач Вы усилий огромных

Для помощи быстрой готовы вложить!

И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».

Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям города Иркутска.

Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.

Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В Нашем краю есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа, и конечно, о. Байкал.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2015».

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

3. Разное. Спасибо за внимание.

Анкета для родителей

  1. Как вы считаете? Наш детский сад

• пользуется авторитетом в микрорайоне;

• не пользуется авторитетом:

• о нем вообще не говорят;

• затрудняюсь ответить.

  1. Ваш ребенок ходит в детский сад

• с удовольствием;

• через силу;

• чаще с удовольствием;

• редко с желанием.

  1. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

• устраивает полностью;

• устраивает частично

• не устраивает совсем.

  1. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
  1. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д.?
  1. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?
  1. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?
  1. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?
  1. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной строке)
  2. Воспитатель не даёт бегать;
  3. Заставляет всё доедать;
  4. Заставляет спать;
  5. Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется;
  6. Что ещё?
  7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)
  8. Дети бьют его
  9. Не дают игрушки, Отнимают
  10. Очень шумят, болит голова
  11. Никто не хочет с ним играть и дружить
  12. Не принимают играть
  13. Что ещё?
  14. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?
  15. Рассказывает почти каждый день
  16. Иногда рассказывает
  17. Никогда не рассказывает

12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл) _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов 13. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе? Спасибо за сотрудничество

Формальности в детском саду

Формальности в детском саду. Учимся оформлять протокол родительского собрания

Родительский состав – это надежный и исполнительный помощник для любого воспитателя. Иногда возникают вопросы, которые педагог вовсе не имеет особого права приминать решение без участия родителей. Обычно, их выносят на общее собрание, а выводы вносятся в специальный документ, формируется в виде протокола родительского собрания. Вести подобные документы просто необходимость, так как они раскладывают по полочкам накопившиеся вопросы и их решения.

Включайся в дискуссию

Поделиться с друзьями:

Порядок ведения протоколов родительского собрания в детском садике

В перечень обязательных документов и важных бумаг всегда входит журнал, в котором ведутся все протоколы родительских собраний. В некоторых случаях ее заводят новую ежегодно, но это неверно. Будет лучше, если в саду в течение нескольких лет будет объемный журнал, в котором будут вестись все записи. В садике родители участвуют и помогают, чем могут: в оформлении и ремонте помещения группы, постановке утренников, сопровождении и организации мероприятий, экскурсий, обеспечивают ребятишек игрушками и материалами для творчества. Малыш чувствует в этой группе себя особенно хорошо, если его родители интересуются моментами, происходящие в садике.

Существует несколько видов активного участия родителей в жизни группы, которые важно постоянно обсуждать, а, следовательно, вносить их статус в протокол. Заполняет сей протокол назначенный секретарь, избранный в начале года. Будет замечательно, если в родительском коллективе есть исполнительный человек, который имеет возможность заполнять протокол на каждом общем собрании. Поначалу все пишут в черновике, а после переносят в журнал. Составление такого протокола не должно в обязанности педагога-воспитателя. Всё, что в его силах – это предоставить образец секретарю. Для наглядного примера можно попросить журнал протоколов у соседней группы вашего детского образовательного учреждения. Старайтесь придерживаться такого же стиля заполнения.

Как правильно составить протокол

Каждую встречу стоит начинать с подведения итогов и выполненных задач. Если эти сведения заносятся в журнал, то каждый раз писать данные о детском саду нет смысла, так как они обозначены на обложке. Просто посередине пишется название документа, а ниже указывается дата проведенного родительского собрания. После этого пишите, какой вопрос рассматривался на повестке дня, какое было принято решение. Ниже обязательно должен быть перечень присутствующих и отсутствующих родителей. В правом верхнем углу указывается «шапка», в которой содержатся данные о ДОУ. характеристика группы (на какой возраст рассчитана), ее руководитель. В нижнем правом углу после текста секретарь ставит свою подпись, после чего передает на подписание воспитателю.

Как видите, особых премудростей в ведении протокола собраний в детском саду нет. Все довольно просто и доходчиво. Правильное ведение этого журнала поможет родительскому коллективу не упускать из виду важные моменты жизни группы и вовремя решать возникшие вопросы. Старайтесь регулярно заполнять протокол по вышеуказанным требованиям, и вы сможете систематизировать накопившиеся и решенные задачи. Храните журналы каждого года, вплоть до выпуска детей вашей группы из детского сада.

Включайся в дискуссию

Поделиться с друзьями:

Родительские собрания в средней группе детского сада

Родительские собрания в средней группе детского сада

Большинство родителей водят своих малышей в детский сад. При посещении этого учреждения ребенок развивает коммуникативные способности, учится самостоятельности, готовится к школе. Но только при совместной работе воспитателей и родителей возможно гармоничное развитие личности малыша. Именно для обсуждения разных проблем, решения насущных вопросов, регулярно организовываются встречи работников детского учреждения и родителей. Родительские собрания в средней группе детского сада могут поднимать насущные бытовые вопросы, носить информационный характер. Но также воспитатели стараются уделить внимание особенностям воспитания и обучения ребят. Мероприятия могут проводиться в разных форматах.

Темы родительских собраний для средней группы

Стоит рассмотреть, какая именно тематика может быть затронута на таких встречах:

  • вопросы здоровья и физического воспитания следует регулярно поднимать на подобных мероприятиях, здесь можно остановиться на методах профилактики простудных заболеваний, способах закаливания;
  • полезно провести информационную работу с родителями о необходимости тех или иных игрушек для данного возраста;
  • одну или даже несколько встреч следует посвятить особенностям воспитания малышей, как привить им правила поведения, полезные привычки;
  • также важно уделять внимание вопросам обучения, воспитатели могут рассказывать родителям о том, как интересно и с пользой можно провести время дома с ребенком.
Нетрадиционное родительское собрание в средней группе

Чтобы мероприятие было более интересным и запоминающимся, его иногда проводят в непривычной форме.

Можно подготовить своеобразную деловую игру. Для этого понадобиться подготовить сценарий. В нем должна быть обыграна ситуация, которая будет демонстрировать актуальную проблему. На такое родительское собрание в средней группе можно приходить с детьми. Малышей интересно привлечь к обыгрыванию проблемы. Например, на тему воспитания можно подготовить сценку о детском непослушании и способах справиться с данной проблемой. Ребята могут демонстрировать разные варианты негативного поведения, а воспитатели вместе с мамами будут разбирать каждую ситуацию и искать оптимальные пути решения.

Еще одной нетрадиционной формой родительских собраний в средней группе ДОУ может быть мастер-класс. С их помощью можно продемонстрировать способы изготовления поделок, подготовки домашних кукольных театров и представлений. Это позволит познакомиться с вариантами проведения семейного досуга и развлечений, которые принесут пользу воспитанию, а также развитию малыша.

Также часто проводят собрания для родителей в форме "круглого стола".

Протокол родительского собрания в средней группе

Протокол родительского собрания в средней группе

Развитие ребенка средствами изобразительного искусства

Протокол №3
родительского собрания в средней группе от 25.02.12г.

Повестка дня:
1.«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» 2. Разное

Присутствовало: 20 человек
Отсутствовало: 3(отпуска)
1. По первому вопросу выступила воспитатель Абдулова Д.С. на тему «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства». Джюме Сиражутдиновна, рассказала, что приобщение детей к изобразительному искусству, воспитывает эмоционально- эстетические чувства детей, формирует умение откликаться на проявление прекрасного в предметах, в явлениях окружающего мира. Учить детей замечать красоту окружающих предметов, объектов природы. Также, важно, нам взрослым поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания, поддерживать творческие способности детей.
Дети рисуют, потом рассказывают, тем самим развивается и речь детей.
Дети учатся экспериментировать с разным материалом, разными игровыми приемами.
Дети учатся обыгрывать, обсуждать, рассматривать эстетически- привлекательные предметы.
Воспитатель обращает внимание родителей на успехи детей в изобразительной деятельности (выставка рисунков, поделок, аппликации и т.д.).
Я предлагаю вам, уважаемые родители, ненадолго вернуться в чудесный мир детства, представить, что мы тоже дошколята
Проводится мастер – класс «Опускаем руки в краску»
Воспитатель предлагает родителям нарисовать портрет своего ребёнка, используя нетрадиционную технику – рисование пальцами. По окончании работы оформляется выставка рисунков родителей «Детки – конфетки»
А чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, необходимо разнообразить материалы и технику выполнения изображения. Например: Осенний лес можно нарисовать гуашью, акварелью, мелками, а можно и с помощью природного материала, кусочков материи или из разных видов круп и т.д.
Далее воспитатель предлагает родителям рассмотреть картинки, рисунки из разного материала.
А в заключении, я предлагаю Вам с детьми, поучаствовать и выставке семейных творческих работ «Подарок для бабушки», посвященный международному женскому дню 8 марта.
2.По второму вопросу выступила, воспитатель Зайцева Н.В. Наталья Владимировна рассказала о предстоящем празднике 8 марта. Предложила всем участвовать на утреннике. А папам предложила помочь в оформлении группы. В заключение хочется пожелать вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье, успехов и терпения. Пусть дети радуют вас!

Решение родительского собрания
1. Поощрять в семье занятия ребёнка лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски, конструктор, мозаику и т.д.
2.Участие вместе с ребёнком выставке
3. Больше бывать на природе, знакомить детей с её красотой и многообразием
5. Принимать активное участие в работе детского сада.

Председатель: _______________________________ Абдулова Д.С..
Секретарь. ________________________________ Бойцова Е.С.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект родительского собрания в средней группе детского сада Родительское собрание в средней группе детского сада Конспект родительского собрания в средней группе Родительское собрание для родителей средней группы. Здоровье ребенка

Собрание для родителей в детском саду 2 младшая группа 2015 - 6 Декабря 2014 - Родительские собрания для школьников и дошкольников

Родительские собрания

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его вернуть? Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.

Взрослые непосредственно причастны к созданию благоприятного климата для ребенка. В статье18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте"

Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую им не хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Я думаю каждого воспитателя, проработавшего в детском саду продолжительное время, волнует вопрос, как же изменить такое положение? Как, с первых дней, заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе? Взаимопонимания воспитатель может достичь, только проявляя постоянную доброжелательность, заинтересованность в сотрудничестве с семьей.

На родительском собрании разговор о детях идет не с каждым родителем отдельно, здесь вопросы решаются сообща. Но информация о детях в форме беседы педагога с родителями, должна дойти до каждого, затронуть, заинтересовать их. Поэтому я готовилась к собранию очень тщательно. Помимо организационных моментов и правил посещения детского сада, подбирала материал из жизни детей группы, потому что такой материал интересует родителей в большей степени, вызывает их отклик. И для повышения интереса родителей к жизни детей в детском саду, я предложила родителям, как бы прожить целый день вместе с детьми (см. презентацию).

Протокол родительского собрания №1

Цели родительского собрания:

1. Заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе;

2. Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей;

3. Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении;

4. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

1. Организационные и режимные моменты;

2. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада

3. Выбрать родительский комитет на 2014 – 2015 год

1. Выступила воспитатель группы:

Организационные и режимные моменты;

• Собрать анкетные данные;

• В детский сад необходимо приходить до 8.00, не нарушая режимные моменты (физкультурная зарядка, завтрак) ; (не позднее 8.30)

• О необходимости утреннего приема пищи детьми в детском саду (завтрак) ;

• Отпуск без справки не более 5 дней, предварительно написав заявление на отпуск.

• После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить лично воспитателю или в детский сад по телефону ___не позднее 9.00ч.).

• Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 15 числа.

• Необходимость страховки детей от несчастного случая.

• Укрепление здоровья детей (закаливание, полоскание горла, употребление в пищу лука и чеснока в осенний период и т. д.) ;

• Подготовка к учебному году.

2.Знакомство с жизнью в детском саду:

Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного образования, которая базируется на типовой программе «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой.

Основные цели программы: обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы; обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического) ; всестороннее и своевременное психическое развитие; формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру; приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).

Сегодня мы предлагаем вам, прожить один день в детском саду вместе с вашими детьми:

Слайд 5. Утренний прием. Собираются дети в младшую группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи. Формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству.

Слайд 6. Мы ходим на утреннюю гимнастику, ее будет проводить воспитатель по физической культуре Елена Юрьевна Конева (предложить родителям сделать весёлую гимнастику под весёлую музыку)

Слайд 7. Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Формируем умение у детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место (спросить у родителей, знают ли они сами правила поведения в умывальной комнате, и порядок умывания)

Слайд 8. Завтрак, обед. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и ужинают. Формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.

Слайд 9. Конструирование. Формируем умение создавать несложные конструкции из строительного материала. Различать и правильно называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма) ; конструировать по готовому образцу; сооружать элементарные предметные конструкции (дорожки, заборчики, ворота, мебель)

Слайд 10-11. Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались у порога! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.

На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения (спросить у родителей, а как же они гуляют с ребёнком, о чем говорят, рассказывают, за чем наблюдают)

Слайд 12. Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.

После сна – игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях.

Строительные игры: Формируется умение строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга, машину (положить кубик на кирпичик, ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).

Сюжетно-ролевые: В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин» (предложить организовать сюжетно-ролевые игры в пространстве группы).

Программа «Радуга» предусматривает проведение таких замечательных традиций, как «Утро радостных встреч» в понедельник и «Сладкий вечер» в среду (организовать дежурство родителей в группе в эти дни, с участием в этих замечательных мероприятиях).

Спасибо за внимание!

3. Решением собрания в родительский комитет выбраны:

председатель родительского комитета:

1. Продолжать работу с детьми в выбранном направлении по образовательным задачам и способствовать полноценному развитию детей.

2. Принять к исполнению «Правила поведения в дошкольном образовательном учреждении»

Группа Непоседы: Родительские собрания

Протокол родительского собрания № 2 от 19 февраля 2014 года.
Повестка дня:
Тема: "Развитие речи детей среднего возраста".
1. Выступление педагога-психолога: "Развитие речи детей 4-5 лет".
2. Педагогический всеобуч: "Совсем немного науки".
- Формы и направления развития речи детей.
3 Акция: "Копилка вежливых и добрых слов".
4. Разное.

Ход собрания:
Слушали:
- Психолог - Елена Николаевна говорила о значении речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Были названы факторы успешного речевого развития ребёнка:
1) Это эмоциональное общение родителей с ребёнком с момента рождения;
2) Общение ребёнка с другими детьми;
3) Речь взрослого - образец для подражания;
4) Развитие мелком моторики рук;
5) Чтение детской художественной литературы;
6) Игры с ребёнком взрослых и друзей.
- Татьяна Валерьевна познакомила родителей с задачами развития речи детей 4-5 лет и с требованиями к речи ребёнка пятилетнего возраста.
- Танзиля Галимжановна рекомендовала родителям, как нужно обогащать речь детей на основе расширения представлений детей об окружающем мире. Был дан перечень игр и игровых упражнений для развития речи детей.

Решение:
1. Уделять должное внимание развитию речи ребёнка, больше общаться с ним, читать сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их.
2. Поощрять в семье занятия ребёнка лепкой, рисованием, конструированием; играми с мозаикой. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски, конструктор.
3. Посетить вместе с ребёнком зоопарк, театр, выставку.
4. Больше бывать на природе, знакомить детей с её красотой и многообразием.
5. Сшить костюмы для героев сказок, изготовить разные виды театров.

Протокол родительского собрания №3 от 19.05.2014 года.
Повестка дня:
Тема: "Какие мы стали большие"
1. Открытое занятие по хореографии под руководством Марины Вениаминовны.
2. Просмотр видеофильма "Презентация группы "Непоседы"
3. Итоги работы за год. Результаты мониторинга образовательного процесса (общий анализ).
4. Разное.

Ход собрания:
1. Дети под руководством хореографа показали танцы, которые были выучены за год. Порадовались успехам детей.
2. Был представлен видеофильм.
3. Воспитатели рассказали, чему научились дети, на что необходимо обратить внимание летом.
Танзиля Галимжановна рекомендовала больше времени уделять продуктивной деятельности детей: "Важно, чтобы ребёнок больше действовал руками, ставил цель и стремился закончить свою работу наилучшим образом. Чтобы у ребёнка не терялся интерес, необходимо побуждать детей к совершенствованию своих работ" - говорил воспитатель.

Решение:
1. Всем родителям оказать посильную помощь при подготовке участков к летней оздоровительной работе и подготовки группы к новому учебному

Протокол родительского собрания №1 от 10.09.2014 года.
Повестка дня:
Тема: "Особенности воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста"
1. Родителям о "ФГОС ДО"
2. Особенности воспитания и развития детей 5-6 лет:
- Режим работы группы, направление работы.
- Изменения в образовательной области.
3. Выступление инструктора по ЛФК - рекомендации родителям.
Информация для родителей размещена в раздевалке.
4. Разное.

Ход собрания:
Слушали:
1. 1 сентября 2013 года вступил в силу Закон "Об образовании в РФ", который закрепляет дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования.
2. Воспитатели рассказывали о новых направлениях в группе, о новшествах в группе.
Инструктор по ЛФК приготовила сообщение о том, как проверить осанку у ребёнка, как сформировать правильную осанку. Был затронут вопрос: "Что делать, если у ребёнка плоскостопие". Были рекомендованы специальные упражнения для формирования у детей правильной осанки.
3. Родители были информированы по темам:
- "Безопасность детей по всем направлениям" ( "Один дома", "На улице", "На дороге". )
- "Запрещено курить на территории ДОУ".

Решение:
1. Активно включаться в деятельность группы, быть помощниками, участвовать в предлагаемых конкурсах.
2. Выполнять рекомендации инструктора по ЛФК, следить за осанкой своего ребёнка.

"В добрый путь всем по дороге жизни".

0 коммент. Отправить комментарий

младшая группа № 5

Страницы

Наши воспитатели

педагог первой категории

Интернет-ресурсы МБДОУ ЦРР ДС № 251

Постоянные читатели

Популярные сообщения

Рекомендуем родителям. - найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде. - выучить с ребенком стихотвор.

Уважаемые родители и дети! Поздравляем Вас с Масленицей. На этой неделе мы с ребятами много говорили и читали о дружбе, слушали и пе.

Рекомендуем родителям:          рассматривание книг, обсуждение;          рассматривание предметов на тему «Русской избы»,         .

В течении недели ребята узнали много интересного: "День дружбы"-беседа о дружбе, слушание и пение песен о дружбе. "День.

Рекомендуем родителям: обговорить с ребёнком схему безопасной дороги в дет.сад; объяснять правила безопасного поведения дома, в дет. сад.

В течении недели ребята узнали много интересного: "Волшебный мир"-беседа с детьми о детском саде, чтение худ. литературы о реж.

Рекомендуем родителям:              использование трудовых поручений  в семье;              дидактические игры «Раз, два, три, что може.

Рекомендации родителям: Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки.

Рекомендации родителям: с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка  поведения;.

   Рекомендации родителям:    оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы стали»;     выполнить несложные дейст.