Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция радар-детектор Sho-me G-1000 Str img-1

инструкция радар-детектор Sho-me G-1000 Str

Рейтинг: 4.8/5.0 (1813 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Радар-детектор Sho-Me G-1000STR

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Sho-Me G-1000STR

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Sho-Me G-1000STR совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Sho-Me G-1000STR.

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Sho-Me G-1000STR. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Другие статьи

Sho-Me STR-G1000 радар-детектор

Радар-детектор Sho-Me STR-G1000

SHO-ME G-1000STR был создан на базе самой современной модели SHO-ME - G-900STR.
Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты,
заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS
более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.
Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.
В SHO-ME G-1000STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-900STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

SHO-ME G-1000STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация - тип камеры, лимит скорости, и т.п. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции.
А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.
Радар-детектор SHO-ME G-1000STR является аналогом SHO-ME - G-900STR. Плата данного прибора доработана и стала более современной, а чип GPS заменен. Более точная работа GPS, а так же сокращение времени быстрого и холодного старата происходит благодаря внедрению в радар-детектор чипа SIRF фирмы.
Данное устройство имеет удобную функцию OTG. Она позволяет загружать базу камеры, прошивки или голосовые файлы через USB-загрузчик, который входит в комплект. Для того чтобы добавить данные в радар-детектор, совсем не обязательно устанавливать драйверы и подключать прибор к компьютеру. Нужно всего лишь добавить файл на флеш карту и, далее через USB отправить в радар-детектор.
SHO-ME G-1000STR объем памяти дважды превосходит его аналог SHO-ME - G-900STR.Это дает возможность увеличить скорость обработки данных и раньше предупредить водителя о возможных камерах или радарах.
SHO-ME G-1000STR имеет большой OLED-дисплей с четким изображением.
Также прибор имеет пульт дистанционного управления позволяющий управлять им с задних сидений, функцию «горячей кнопки» и др. Для хранения аксессуаров и прибора в комплект входит специальный мешочек.

Технические характеристики Радар-детектор Sho Me G1000 STR

Страна производитель:Корея
Гарантия:1 год
Диапазон принимаемых волн:905-955 нм
Угол обзора:360°
X-диапазон:10500 – 10550 МГц
K-диапазон:24050 – 24250 МГц
Ka-диапазон:33400 – 36000 МГц
VG-2-диапазон:Есть
Голосовое оповещение:Есть
Тип радар-детектора:Проводной
Короткоимпульсный режим POP™:Есть
Импульсный режим:Instant-On (X)
Тип приемника:супергетеродин
Обработка сигнала:цифровая
Градация силы сигнала:Есть
Цифровой компас:Нет
Рабочее напряжение:12 - 15 В
Потребляемый ток:200 мА
Режим работы:-40 ° C + 80 ° C
Повышенная чувствительность:Есть
Габаритные размеры:2.84 x 6.7 x 10,06 см
Вес:121 г
Голосовые предупреждения:Есть (Русское)
Вид крепления:Присоска
GPS информатор:Есть

Sho-Me STR-G1000 радар-детектор описание, фото, цена, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары.
Купить Sho-Me STR-G1000 радар-детектор по приемлемой цене вы можете в магазине Автозвук-СПб.

Остались вопросы по товару? Спрашивайте! Вам ответит специалист по этой категории товаров

Позвоните по телефону
+7(812) 407-28-18

Самара-детектор - Радар-детектор Sho-Me G-1000 STR

Радар-детектор Sho-Me G-1000 STR

Информация: имеет встроенный GPS-модуль
Цена: 6250 руб.

Особенности и технические характеристики:
  • Производитель Sho-Me
  • GPS есть
  • Длина волны 800 - 1100 нм
  • Цвет корпуса черный
  • Материал корпуса пластик
  • Код производителя G-1000 STR Обнаружение радиодиапазонов
  • Обнаружение X есть
  • Обнаружение K есть
  • Обнаружение Ka есть
  • Обнаружение Ku есть Конструкция
  • Крепление на присоске есть
  • Крепление на липкой ленте есть Обнаружение сигналов лазера
  • Обнаружение лазера есть Индикация
  • Звуковая индикация есть
  • Визуальная индикация OLED-дисплей
  • Автоприглушение звука есть
  • Автоприглушение яркости дисплея есть Питание
  • Питание есть
  • Питание от прикуривателя а/м есть Дополнительно
  • Цифровой компас есть
  • Защита от помех есть
  • Рабочая температура от -20 до +70 °С
  • Защита от обнаружения VG-2 есть Размеры и вес
  • Ширина 68 мм
  • Высота 28 мм
  • Толщина 101 мм
  • Вес 121 г
Комплектация
  • Радар-детектор
  • Кабель питания с адаптером
  • Кронштейн с присосками
  • Липучка со скотчем
  • USB провод
  • Инструкция

Новинка 2015 года от компании SHO-ME. Модель G-1000 STR аналогична популярной G-900 STR, отличие только в комплекте поставки – отсутствует пульт управления и функция обновления OTG (On-The-Go). В приборе установлен высокочувствительный GPS -модуль, благодаря которому работает система оповещения о камерах фотофиксации и контроля средней скорости (Автодория). Обновление базы производится бесплатно с сайта производителя. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным. На выбор имеется несколько режимов работы радар-детектора, так же в радар-детекторе применен алгоритм защиты Intelligentant-Falsing Algorithm, который фильтрует большинство ложных срабатываний.

Радар-детектор Sho-Me G-1000 STR Коврик

Радар-детектор Sho-Me G-1000 STR + Коврик

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR - это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR. Он сохранил увеличенный дисплей, эргономичный дизайн корпуса и отличное детектирование всех радарных и безрадарных комплексов, но лишился пульта управления, функции обновления OTG (On-The-Go) и мешочка. Это позволило максимально снизить цену на радар-детектор, оставив только самое нужное. Детектирование радаров остается на высоте, как у остальных моделей SHO-ME. GPS-антенна и база камер, обновления для которой появляются на сайте каждую неделю, обеспечат надежную защиту от стационарных комплексов. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным.

- Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser

- Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем

- Информативный увеличенный OLED-дисплей

- Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки

- Уникальный режим Город2

- Чипсет SIRF для GPS-модуля

- Увеличенная чувствительность лазера

- Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке

- Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Типы камер, определяемые GPS-системой:

- радар, стационарная камера

- камера, встроенная в светофор

Антирадар, радар-детектор Sho-Me G-1000 STR - купить по лучшей цене в Перми от компании - Автомобильные видеосистемы

Радар ? детектор Sho-Me G-1000 STR?

Уверенное определение всех измерителей скорости. Новинка 2015 года от компании SHO-ME. Модель G-1000 STR аналогична популярной G-900 STR, отличие в комплекте поставки.

Отличительные особенности G-1000STR:
  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Компания "Автомобильные видеосистемы" является официальным дилером Sho-Me в Пермском крае !Если Вы хотите купить радар-детектор Sho-Me G-1000 STR? в Перми по лучшей цене. свяжитесь с нами по телефону +79024725333 или посетите наш сайт www.avtovideo.tiu.ru

  • Бесплатная доставка по Перми. в квартиру или офис
  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом:
  • Привезем гарантийный талон. товарный и кассовый чеки
  • Гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах ( 12 месяцев )
  • Доставка по России с наложенным платежом

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR ловит все современные полицейские радары и имеет GPS с обновляемой базой радаров и камер. т.е. сочетает все возможные средства для их обнаружения. В его достоинствах чувствительность лазера и дальность детектирования, особенно водителям понравятся отображение на дисплее типа камеры и установленного скоростного лимита. Таким образом вы наверняка будете знать, до какой цифры вам нужно снизить скорость.

Радар-детектор способен обнаружить все известные полицейские радары, работающие в диапазоне К, Х, Ka, Ku и лазерном диапазоне. Отличная дальность поможет вам не совершать аварийных маневров: «Стрелку» он видит за 1200м. Для вашего удобства он определяет силу сигнала.
Базы полицейских камер и радаров обновляются каждую неделю, вы можете загрузить обновления и прошивки при подключении к компьютеру или с помощью USB-загрузчика.

Основные особенности Sho-Me G-1000STR

Детектирование всех полицейских радаров, работающих в Х,К,Ка,Ku диапазонах

Детектирование сигналов комплекса «РОБОТ»

Детектирование сигналов комплекса «Стрелка» за 1200 метров

Обнаружение комплекса «Автодория» с предупреждением о превышении средней скорости на участке

Определение силы сигнала полицейских радаров, работающих в Х,К,Ка,Ku диапазонах и комплекса «Стрелка»

GPS-модуль на чипсете SIRF 4-го поколения

Возможность сохранения точек пользователя в память радар-детектора

3 режима фильтрации по скорости

Режимы Трасса, Город1, Город2

Большой информативный OLED-дисплей

Датчик автоматической яркости дисплея

Голосовое сопровождение информации, выводимой на дисплей

Пульт для дистанционного управления режимами и настройками радар-детектора

Возможность обновления ПО и базы данных

Возможность обновления ПО и базы данных без подключения радар-детектора к компьютеру

Предупреждение о низком заряде аккумулятора автомобиля

Стильный, эргономичный дизайн корпуса с soft touch покрытием гармонично впишется в интерьер салона любого автомобиля. Аппаратная часть построена на базе самых современных компонентов. Использование чипсета фирмы SIRF 4-го поколения делает работу GPS-модуля более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума. Увеличенный объем памяти позволяет быстрее обрабатывать поступающую информацию, а значит, более эффективно предупреждать пользователя как о мобильных, так и о стационарных комплексах видеофиксации. Большой информативный OLED-дисплей позволяет выводить всю необходимую пользователю информацию. Новая функция OTG (On-The-G) дает возможность пользователю обновлять базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детекторе не снимая его с крепления. В комплектации

  1. Радар-детектор
  2. Кабель питания с адаптером
  3. Кронштейн с присосками
  4. Липучка со скотчем
  5. USB провод
  6. USB переходник
  7. Инструкция

Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию Вы можете по телефонам:

Звоните, мы всегда рады Вам помочь!

Заказать и купить Радар-детектор Sho-Me G-1000 STRВы можете по адресу :

г. Пермь, ул. Николая Островского 72, магазин «Автомобили», отдел «Автомобильные видеосистемы».

ул. Солдатова 26, Торговый Центр. отдел «Автомобильные видеосистемы».

Оплата производиться как за наличный, так и по безналичному расчету, принимаются к оплате банковские карты, предоставляется кредит.

Тестируем радар-детектор с GPS – SHO-ME G-1000 STR

Тестируем радар-детектор с GPS – SHO-ME G-1000 STR

Вышедший в 2014 году автомобильный радар-детектор SHO-ME G-900 STR зарекомендовал себя с лучшей стороны: надежный, эффективный, функциональный. Одно «но»: после скачка курса цена его выбилась из того сегмента, на который он был рассчитан. Но не пропадать же отличной модели, решили разработчики – и предложили отечественным автолюбителям альтернативу – SHO-ME G-1000 STR.

G-1000 STR – это тот же G-900 STR, только лишенный «предметов роскоши». Из комплектации изъяли пульт ДУ, предназначенный для управления устройством с заднего сиденья, программатор для обновления прошивки и базы данных OTG (On-The-Go) и бархатный мешочек. Зато добавили двухточечную базу данных радар-детекторов, что положительно сказалось на работе устройства.

SHO-ME G-1000 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

Конструкция модели не претерпела никаких изменений, она полностью идентична SHO-ME G-900 STR. На водителя смотрит пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. На верхней стороне корпуса ближе к водителю располагаются четыре кнопки управления, а чуть подальше – перископы датчиков лазерного облучения. Третий датчик смотрит вперед по ходу движения автомобиля и скрыт под пластиковым корпусом передней стенки. Там же располагается и рупорная антенная гигагерцового диапазона. На левой боковой поверхности – регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

В комплекте поставляются стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках и липучка для крепления на торпеду.

Изготовлен радар-детектор в Южной Корее.

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR определяет облучение всеми типами радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K, даже тех, которые в России не используются. Забегая вперед скажем, что нерабочие диапазоны лучше всего отключить в настройках. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует время выдачи оповещения в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».

В радар-детекторе SHO-ME G-1000 STR используется самая продвинутая база данных, с двухточечным режимом обработки стационарных точек с радарами скорости. В этом режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двухточечного режима в одноточечный.

Расскажем об основных функциях, которые позволяют значительно снизить количество ложных срабатываний без ухудшения качества детектирования. Начнем с функции OSPD. Она сообщает о превышении установленного порога скорости (пределы 20–190 км/ч). Следующая полезная функция это AMSPD – отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0–70 км/ч). Система ACSPD – автоматически включит режим «Город 1» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч), а AOSPD – автоматически включит режим «Город 2» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч).

Также в радар-детекторе есть функция автоматического включения режима «Трасса» с чувствительностью 2 – режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.

При этом SHO-ME G-1000 STR может выполнять и некоторые функции маршрутного компьютера. Он показывает максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме неиспользуемых в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» отключаются все диапазоны, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

Тестирование радар-детектора SHO-ME G-1000 STR показало хорошую комфортность работы в городских условиях и стабильное предупреждение о засадах при движении по трассе.

Попадавшиеся на пути следования автомобиля радары SHO-ME G-1000 STR определял четко и уверенно. Дальность определения «Стрелки» в городе даже избыточная, так как превышает километр. Зато наличие сигнала позволяется понять, работает данный детектор или нет, поскольку практически все стационарные комплексы «Стрелка» находятся в базе данных устройства. При движении по трассе срабатывание, как правило, трехэтапное. Сначала выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Далее сигнал пропадает и на расстоянии около 800 метров становится уверенно нарастающим. При приближении же на более близкую дистанцию выдается еще и сообщение из базы данных.

Это актуальнее для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.

Высокая чувствительность детектора. Подробная база данных стационарных радаров. Автоматическое изменение режима работы в зависимости от скорости движения.

Благодаря широкому функционалу автомобильный радар-детектор G-1000 STR, сохраняет принцип торговой марки SHO-ME - лидерство по соотношению цена–качество.

К нам на тест попал новый радар-детектор корейского производства SHO-ME 525. Одна из прошлых моделей этой марки – SHO-ME 520 – смогла стать одним из хитов продаж на российском рынке благодаря выгодному соотношению цена/качество. Чем нас порадует продолжение этой серии?

В качестве тест-драйва для пикапа Great Wall Wingle 3 была задана серьезная задача – поработать машиной технической поддержки для соревнующихся на легендарном трофи-рейде экипажей из Кандалакши, Полярных зорей и Мурманска.

«Электронные системы «Алкотел» выводит на рынок радар-детектор teXet TR-B20VS. Согласно заявлению компании, новинка спосбан на расстоянии обнаруживать все типы радаров ГИБДД, в том числе и неуловимую «Стрелку».

Компания Cobra представит в январе 2011 года на выставке электроники в Лас-Вегасе свою новую систему iRadar, предназначенную для совместной работы со смартфонами Android.

WHISTLER, анонсирует старт продаж встраиваемого комплекса детектирования радаров, модель WHISTLER PRO-3600 RU. Как заявляет производитель, прибор способен детектировать все используемые на сегодняшний день в России радары.

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Escort Passport 9500ix

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SOUND QUEST SQ 520

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) MEGAFORCER Z-11ST

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Lexand LRD-2000, дневная съемка

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора с GPS приемником MIO MiVue 658, дневная съемка.

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора с GPS приемником MIO MiVue 658, ночная съемка.

Storm STR-9970 Twin – уникальная модель на рынке. У нее два дисплея, она единственная снимает в разрешении Wide Full Hd и делает HDR обработку кадра. А еще у нее превосходная чувствительность антирадара.

Немецкий автогонщик Райнер Цитлоу рассказал о своем новом рекорде «Фольксваген Центре Лосиный Остров»

За 2015-й год пострадавшие в ДТП москвичи недополучили более 1 млрд. рублей из-за действий автоюристов, заявили в РСА и ВСС.

Компания PEUGEOT и PSA Bank представили специальные кредитные программы для российского малого и среднего бизнеса.

В «Крокус Экспо» открылся Московский международный автомобильный салон. Hyundai в концепте, Mercedes – в сторонке, «китайцы» подавляют, LADA спасает.

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325 предназначен для тех кто не хочет платить лишние деньги за дополнительные функции и довольствуется только основными. Как работает эта модель читайте в нашем тесте.

Трасса «М4 Дон» стала нашим испытательным полигоном для нового гибрида видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9100, объединившем все основные достижения этого класса устройств, о котором мы хотим рассказать.

В разгар кризиса KIA, похоже, чувствует себя отлично. Вот обновился и KIA Sportage. Посмотрим, что предлагают корейцы?

Как проехать три тысячи километров с детьми и всем получить удовольствие? Попробуем это сделать с Toyota Highlander.

Google

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Другие материалы раздела АвтоДела

12.08.2012
Статья Сапе

Sho-Me G-1000 купить в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске - АвтоГаджет

Радар-детектор (антирадар) Sho-Me G-1000STR (с GPS) Заказывая у нас вы получите полностью настроенный радар-детектор Sho-me G1000 STR с последней прошивкой и последними базами камер ДПС! Вы получите грамотную консультацию специалиста по использованию и настройкам радар-детектора! Нашим клиентам мы бесплатно обновляем данный радар в течении 1 года (3 года при наличии VIP-карты)! Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR (антирадар)

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR - это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR. Мы сохранили увеличенный дисплей, эргономичный дизайн корпуса и отличное детектирование всех радарных и безрадарных комплексов, но решили отказаться от пульта управления, функции обновления OTG (On-The-Go) и мешочка. Это позволило максимально снизить цену на радар-детектор, оставив только самое нужное. Детектирование радаров остается на высоте, как у остальных моделей SHO-ME. GPS-антенна и база камер, обновления для которой появляются на сайте каждую неделю, обеспечат надежную защиту от стационарных комплексов. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 STR:

Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
Информативный увеличенный OLED-дисплей
Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
Уникальный режим Город2
Чипсет SIRF для GPS-модуля
Увеличенная чувствительность лазера
Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Комплектация:

Радар-детектор Sho-Me G-1000STR
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Страна-производитель: Южная Корея
Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-1000 STR: 12 месяцев.

Старая цена: 6990 руб.

Автосигнализация Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR - цена в Липецке, инструкция, подробные отзывы

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR
Радар-детектор SHO-ME G-1000STR — это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR. Мы сохранили увеличенный дисплей, эргономичный дизайн корпуса и отличное детектирование всех радарных и безрадарных комплексов, но решили отказаться от пульта управления, функции обновления OTG (On-The-Go) и мешочка. Это позволило максимально снизить цену на радар-детектор, оставив только самое нужное. Детектирование радаров остается на высоте, как у остальных моделей SHO-ME. GPS-антенна и база камер, обновления для которой появляются на сайте каждую неделю, обеспечат надежную защиту от стационарных комплексов. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным

Параметры Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR отзывы (0)

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR

1. Громкость Вкл./Выкл.
2. Кнопка Dim
3. Кнопка Mute
4. Кнопка City
5. Кнопка снятия скобы крепления
6. Вход шнура питания
7. Антенна
8. Передняя линза
9. Задняя линза и датчик освещенности
10. OLED-дисплей
11. Динамик
12. USB-порт
13. Кнопка Menu

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR

Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
Информативный увеличенный OLED-дисплей
Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
Уникальный режим Город2
Чипсет SIRF для GPS-модуля
Увеличенная чувствительность лазера
Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя
Типы камер, определяемые GPS-системой:
радар, стационарная камера
камера, встроенная в светофор
стрелка
пост ДПС
измерение скорости на участке
видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR
Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель
USB-кабель
Руководство пользователя
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Рекомендуемые настройки Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: Голос Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: Гейгер Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: Обновление прошивки Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: Робот Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: Стрелка Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: ЛИСД АМАТА Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: K, X, Ka, Ku, Vg2 Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: Трасса, город1, город 2 Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: GPS Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: OLED дисплей Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: Обновление баз радаров Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR: Автодория
Обновление базы камер для радар детекторов SHO-ME
Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления базы данных радаров и камер ГИБДД, а также программного обеспечения (прошивки), только для моделей: SHO-ME G-1000 STR, SHO-ME G-800 STR, SHO-ME G-700 STR и SHO-ME G-475 STR.

Диапазоны частот
Х-диапазон 10,525 ± 50 МГц
K-диапазон 24,150 ± 100 МГц
Расширенный Ка-диапазон 34,700 ± 1300 МГц
Ku-диапазон 13,450 ± 50 МГц
Приемник
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов) есть
Функции
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный) есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) есть
Обнаружение радаров типа «ЛИСД» есть
GPS есть

Режим Город есть, количество уровней — 2
Режим Трасса есть
Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город) есть
Отключение отдельных диапазонов есть

Отображение информации OLED дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Автоприглушение звука есть
Голосовое оповещение есть
Корпус
Крепление на присоске
Размеры (Ш.Д.В.) 2,84(В) x6,75(Ш) x10,06(Г) см
Вес 121 г

Пульт ДУ нет
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Южная Корея
Провод питания с доп.слотом есть
Бесплатное обновление есть
Гарантия производителя 12 мес.