Категория: Инструкции
Для снятия подголовника необходимо надавить на розетку направляющей подголовника (показано стрелкой). При этом освободится стопор, и подголовник можно будет снять со спинки сиденья.
Примечание: для снятия переднего сиденья, оборудованного боковой подушкой безопасности, необходим адаптер VAS 5094 концерна VW.
• Чтобы предотвратить срабатывание боковой надувной подушки безопасности, необходимо при выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи сначала провод массы (-), а затем положительный провод (+). Отрицательный полюс аккумуляторной батареи заклеить изоляционной лентой. Выполняйте указания, изложенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
• Передвинуть переднее сиденье до упора вперед и вывернуть сзади 2 болта -1-.
• Передвинуть переднее сиденье до упора назад и вывернуть впереди 2 болта -2-.
Внимание: Перед разъединением штекерного разъема узла надувной подушки безопасности необходимо снять статический заряд электричества. Для этого на короткое время взяться за запирающий клин двери или за кузов. Адаптер надувной подушки безопасности должен оставаться подключенным, пока сиденье не будет снова установлено. Неукоснительно выполняйте правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой.
• Разъединить под сиденьем штекерный разъем -4- сигнализатора, напоминающего о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
• Разъединить под сиденьем штекерный разъем -5- боковой подушки безопасности и для этого подключить к разъему боковой подушки безопасности адаптер -7-.
Примечание: адаптер создает дополнительную защиту от электростатических зарядов.
• Если имеется, разъединить штекерный разъем -6- системы обогрева сиденья.
• Движением вверх снять переднее сиденье вместе с направляющими шинами.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.
Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
© 2010 - 2016
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Работа показана на примере левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните два передних винта крепления направляющих салазок сиденья к основанию кузова.
3. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних винта крепления направляющих салазок сиденья к основанию кузова.
Под сиденьем находятся колодки жгутов проводов обогрева сиденья и сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности.
4. Наклоните переднее сиденье назад, чтобы получить доступ к колодкам жгутов проводов.
5. Сожмите фиксатор.
6. и отсоедините колодку жгута проводов от колодки обогрева сиденья.
7. Сожмите фиксатор.
8. и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности.
9. Выньте сиденье из салона автомобиля.
10. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДГОЛОВНИКОВ
Снятие и установка подголовника показа-
на на примере подголовника сиденья водителя, остальные подголовники снимаются аналогично.
1. Нажмите на фиксатор.
2. и, перемещая подголовник вверх.
4. Установите подголовник в порядке, обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Приподнимите передний край подушки заднего сиденья.
2. и, выведя два крюка крепления подушки из кронштейнов на основании кузова.
3. снимите подушку.
4. Аналогично снимите вторую подушку заднего сиденья.
5. Разблокируйте два нижних крепления спинки сиденья, сдвинув фиксаторы назад отверткой (показано стрелкой).
6. Снимите спинку.
7. Аналогично снимите вторую спинку заднего сиденья.
8. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.
Установка чехлов на поло не самая сложная задача, но, тем не менее, придется запастись парой тройкой часов, терпением, запасной резинкой черного цвета и линейкой. Все это нам понадобится, если мы не будем откручивать передние сиденья, если откручиваем, тогда резинка и линейка отпадают.
Сразу скажу я сиденья не снимал. Конечно все ничего и чехлы попались нормальные (в них были все отверстия) да и сиденья у поло седана сделаны хорошо и без лишних заморочек, как на октавии тур, там средний ремень вмонтирован в заднее сиденье и надеть чехол на заднее сидение октавии аттракцион тот еще.
Задние сиденья обтянуть проблем не составит. Снимаем сиденья, одеваем чехлы, разглаживаем и затягиваем резинки сзади связывая их между собой. Операция не трудная и занимает сравнительно мало времени. Но что касается передних сидений, то здесь все наоборот… Не снимая сиденья оказалось, что пластиковые бортики сидений тоже снять нельзя. Одеваем верх сиденья и пытаемся заправить шнуровку (в моем случае чехлы были не с резинками а со шнуровкой) вот здесь то нам и понадобится линейка и запасная резинка. Наращиваем шнуровку резинкой, и с помощью линейки, заправляем под пластик стягиваем все под сиденьем. Надеваем верхнюю часть сиденья и затягиваем и связываем все под сиденьем. Тоже самое повторяем и для второго. В результате затрачено 3 часа и если все разгладили правильно приятный вид новых сидений в салоне доставляет удовольствие не только, вам но и окружающим…
Поделиться c друзьями и знакомыми!Каждый автосалон, где бы он ни проходил ? в Нью?Йорке, Токио, Париже или Москве, ? это всегда красивые стильные кузова обновленных машин, отливающих яркими хромированными пластинами, опрятный внешний вид бесчисленных интерьеров и высокое эстетическое наслаждение, получаемое при соприкосновении взгляда с новыми творениями мировой автомобильной промышленности. Все модели ? это эталон ухоженности и фантастической свежести.
Почему бы не последовать примеру? Глядя на потрепанный внешний облик элементов интерьера в салоне седана Фольксваген Поло, возникает непреодолимое желание изменить его и сделать лучше. В качестве варианта можно рассмотреть сиденья автомобиля. За долгие годы езды они уже порядком поистрепались. А ведь намного приятнее находиться в чистом, не полинявшем, не просевшем, неистертом кресле. Как быть?
На помощь придет автомобильный чехол. Они работают лучше всякого пылесоса и различных пятновыводителей. Принцип применения прост: надеть чехол на поверхность сиденья. Тогда вся грязь: жирные пятна, которые не берет ни одно моющее средство, сигаретные угольки (заядлые курильщики поймут) ? все это останется в прошлом.
Авточехол пригодится и тем, кто только обзавелся «железным конем». Перетяжка родной обивки сидений обойдется куда дороже, чем покупка нового комплекта чехлов, которые к тому же не трудно снять и постирать.
Еще один немаловажный критерий, подстегивающий к покупке авточехлов ? это то самое моральное наслаждение, эмоции, возникающие в тот момент, когда окружающие люди, садясь в салон седана Фольксваген Поло, выражают восхищение «обновкой».
Ну и не стоит забывать, что трансформация внутреннего убранства в салоне седана Фольксваген Поло ? это подобие создания собственного мира, подчеркивающего индивидуальный характер владельца.
Минусов не так уж много. Они незначительны. Неужели так трудно периодически поправлять чехол, когда он стянут? Не гвоздями же прибивать его к креслу?
Также встречаются некоторые модели авточехлов, которые не очень эстетично смотрятся на сиденье, топорщатся или плохо прилегают в вогнутых поверхностях. Если эти проблемы принципиальны, то тогда следует рассматривать более дорогие варианты ? они?то уж точно будут идеально повторять очертания кресел.
Виды автомобильных чехловСуществует несколько разновидностей авточехлов:
Вариантов для седана Фольксваген Поло много. Практичнее и экономичнее всего приобрести универсальный чехол. Если позволяют средства, то несомненно идеальным решением будет подбор модельного «футляра». То же самое можно предложить эстетам, которые не собираются утруждать себя дополнительными заботами по уходу за чехольчиками.
Подобрать, кстати, можно и «продвинутые» модельные версии из экокожи. Есть стандартные образцы, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла. Экспонаты подороже предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной отсрочкой швов и возможностью нанесения на композит фирменного логотипа Фольксваген Поло седан. Наконец, самый топовый вариант ? точное соответствие строчкам заводской обивки кресел и декоративная отсрочка швов шелковыми нитями, создающими иллюзию перетяжки.
При выборе авточехла следует учитывать соотношение, в котором складывается задний ряд кресел. Так как существуют комплектации Фольксваген Поло седан, в которых задняя спинка раскладывается раздельно в пропорции 60:40, а есть версии, где задняя часть сидений не делится.
Руководство по самостоятельной установке авточехловЧтобы одеть автомобильный чехол, потребуется плоская отвертка, 12?лучевая «бита» на 10, терпение и около 2 часов свободного времени.
Рекомендуем также почитать:
SPAM posted 5 окт 2016 в 14:37
1gen posted 5 окт 2016 в 03:06
sever1 posted 4 окт 2016 в 11:18
freemate posted 3 окт 2016 в 13:28
ldgdemon posted 3 окт 2016 в 09:00
Asmodey201 posted 1 окт 2016 в 10:04
Leandrey posted 29 сен 2016 в 13:27
игорь99 posted 28 сен 2016
Werd posted 28 сен 2016
Популярные темы1gen posted 21 сен 2016
игорь99 posted 28 сен 2016
sahsa1111 posted 28 сен 2016
ldgdemon posted 3 окт 2016 в 09:00
Джамиля posted 27 сен 2016
1gen posted 5 окт 2016 в 03:06
БарахолкаМихалыч posted 23 июн 2013
Михалыч posted 21 июн 2013
VW Passat B5+ 1.8T MT 2001г.в.
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом.
Приобретя Пассат с тканевым светло-серым салоном, беря во внимание двоих маленьких детей на заднем сидении озадачился покупкой чехлов. Объездил все магазины в своем городе нигде нет, говорят, что редко спрашивают потому и не возят, предлагают только универсальные, а они не подходят. Поездил по авторынкам – есть, но выбор никакой. В московских ателье цены на пошив чехлов от 10000р. и выше. Потом как-то случайно забрел на вещевой рынок в г. Александров (Владимирская обл.) там одна тетка чехлы продает,как потом оказалось Мытищинской фирмы "Ковчег М" ну в наличии конечно только на «Лады-шеви» но пообещала привести под заказ за 4500р. и две недели, велюровые из импортной ткани. Выбрал ткань, оставил предоплату. Через три недели позвонила, что готовы. Пришел, понравились, забрал. Примерил и понял, что без снятия и разборки сидений хорошо не получится. Поискал в интернете инфу как и что разбирать-собирать толком ничего не нашел, так по кусочкам. Ну и решил заодно сделать фотоотчет с комментариями о проделанной работе.
Итак, снимаем передние сиденья, сдвигаем вперед до упора, тонкой плоской отверткой открываем заглушку винта на декоративной накладке, крестовой отверткой отворачиваем винт и осторожно снимаем накладку.
Сдвигаем сиденье назад, торцевым ключом на 14 отворачиваем две гайки переднего кронштейна сиденья, затем сдвигаем кресло еще назад пока направляющие ролики заднего кронштейна не выйдут из полозий. НЕ ЗАБУДТЕ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА ИДУЩИЕ К СИДЕНЬЮ! Готово можно вытаскивать.
Начинаем разбирать кресло. Снимаем нижние декоративные накладки, удаляем заглушку и отворачиваем винт на передней стороне сиденья затем осторожно отсоединяем пластиковые защелки от каркаса. Примерно так же снимается ручка лифта водительского сиденья.
С помощью плоской отвертки снимаем ручку управления положением спинки (мои сиденья без электропривода) на фото видны защелки на которых она держится.
Снимаем кронштейны подголовника, для этого отдавив обивку, плоской отверткой нажимаем на фиксатор кронштейна, как на фото и извлекаем его.
Ручка регулировки поясничного упора снимается без инструмента следует ее просто потянуть наружу держится она за счет отлитых в теле ручки утолщений.
Затем отделяем спинку от седла, для этого необходимо отсоединить провода и открутить 4 винта кронштейна спинки.
Теперь можно одевать чехлы. Следует запастись терпением, чтобы одеть чехол на элемент как можно ровнее и как следует натянуть, чтобы избежать нежелательного перемещения чехла в процессе эксплуатации, фиксируются они за счет входящих в комплект металлических крючков за каркас кресла.
Со спинкой немного сложнее т.к. у нее нет каркаса как у седла и обе стороны видимые. Натянув чехол на спинку, получаем такую картину.
Пришитые резинки лицевого клапана по сути цеплять не за что, поэтому я закрепил его портновской булавкой. Булавки следует вдевать таким образом, чтобы острый кончик находился в толще обивки и не торчал наружу примерно так.
Клапан тыльной стороны спинки крепится после сборки кресла к каркасу седла.
Теперь когда кресло собрано и обтянуто нужно прорезать в чехле необходимые отверстия и поставить на место ручки подголовник.
Приступаем к заднему дивану, седушка держится на проволочных фиксаторах которые довольно легко отсоединяются если потянуть ее кверху. С седушкой долго возиться не пришлось тут ничего сложного – одел и затянул стяжной шнурок, а вот со спинками придется повозиться. У меня спинка состоит из двух частей 60/40 с подлокотником и боковыми «ушками». Итак чтобы снять половинки нужно опустить их и между ними открутить винт скобы фиксатора среднего кронштейна спинки, после чего спинки легко снимаются.
На спинках также есть подголовник и замок защелка. Замок снимать не нужно. Натягиваем чехол на спинку и завязываем резинки на нижней части. Кстати завязывать лучше таким образом, чтобы в случае чего можно было развязать. Я вязал на бантик.
Теперь нужно прорезать необходимые отверстия смысл тот же, что и описан выше но для наглядности смотрите фото.
Ну вот, со спинками разобрались теперь остаются «уши». Снимаются они так, ключом на 17 отворачиваем ответную часть защёлки спинки, затем приподняв одной рукой направляющую ремня безопасности отводим «ухо» вперед, выводя тем самым из зацепления пластиковый крючок-фиксатор.
Одеваем чехол и фиксируем завязки при помощи степлера, хотя можно и просто завязать между собой, но я подумал натянутые резинки будут мешать ставить «ухо» на место.
Остаются подголовники, но с ними все просто…
Теперь монтируем все на место и оцениваем результат.
На все ушло около шести часов.
Начиная писать статью хотел поделиться опытом, а получилось что-то вроде инструкции, если в чем не прав прошу строго не судить.
Последний раз редактировалось Yurel; 21.11.2011 в 22:56. Причина: работа над ошибками
Если автовладелец находится в постоянном поиске новых идей, которые будут совершенствовать его авто, то вполне ожидаемым желанием станет оснастить задние пассажирские места подогревом, который работает, когда за окном зима. Однако существует одна существенная проблема в том, что не каждый знает, как снять и разобрать заднее сиденье на Фольксваген Джетта. Если эта проблема будет решена, то на остальное потребуется минимум времени.
Для того чтобы на Фольксваген Джетте снять задние пассажирские места, необходимо выполнить следующие действия:
Теперь очередь за снятием спинки от заднего пассажирского сиденья Фольксваген Джетта. Для ее демонтажа потребуется:
Теперь дело сталось за снятием боковых поддержек на пассажирском сидении. Однако здесь не так все просто, поскольку, в зависимости от комплектации VW Jetta, они могут быть с установленными AirBag и без них. В случае если подушки безопасности отсутствуют, то для их снятия потребуется:
Такая небольшая инструкция поможет разобрать заднее сидение за считанные минуты, поскольку нет гарантии того, что в случае, если не работает подогрев задних сидений на автомобиле Фольксваген Джетта, вам не придется устранять неисправность самостоятельно.
Боковая поддержка с AirBag
Боковая поддержка без AirBag
Как самостоятельно установить подогрев сиденийТеперь небольшой обзор того, как установить подогрев на задних сидениях на VW Jetta самостоятельно. Очень комфортно и приятно пассажирам, если работает подогрев сидений. Для этого потребуется не так много, поскольку в любом автомагазине можно приобрести набор для установки, ну а время, затраченное на переоборудование VW Jetta, с лихвой окупится полученным комфортом.
Итак, что мы имеем в наличии:
Конечно, идеальным вариантом было бы то, чтобы подогрев был и в подлокотниках, однако здесь могут возникнуть некоторые трудности, поэтому не стоит усложнять себе работу. Однако, даже с тем, что есть, получаем не только автомобиль престижного «премиум» класса, но и очень комфортное, как для водителя, так и для пассажиров, транспортное средство.