Руководства, Инструкции, Бланки

Как Снять Передние Сиденья На Фольксваген Поло Седан Инструкция img-1

Как Снять Передние Сиденья На Фольксваген Поло Седан Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1909 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Volkswagen Polo

18.14 Снятие сидений
  1. Переднее сиденье: на задней стороне сиденья справа выкрутите, соответственно, по одному винту из задней облицовки салазок сиденья.
  2. Снимите облицовку.
  3. На внешней стороне салазок сиденья выкрутите 2 болта TORX T40.
  4. На внутренней стороне салазок сиденья выкрутите 3 болта TORX.
  5. Снимите сиденье и вытащите его из автомобиля.
  6. Перед установкой сиденья очистите салазки от старой смазки и смажьте только поверхности скольжения заново небольшим количеством смазки.
  7. Наживите 5 болтов и отцентрируйте сиденья.
  8. Затяните сначала передние, а затем задние болты.
  9. Заднее сиденье: откиньте подушку сиденья вперед, пока нельзя будет вытащить направляющие в полу автомобиля.
  10. Осторожно выньте сиденье из автомобиля.
  11. Спинка заднего сиденья: отпустите стопор спинки заднего сиденья и откиньте ее вперед.
  12. С обеих сторон отпустите по одному рычагу, чтобы шарнир высвободился из держащих его пальцев.
  13. Выньте спинку из автомобиля.

Для снятия подголовника необходимо надавить на розетку направляющей подголовника (показано стрелкой). При этом освободится стопор, и подголовник можно будет снять со спинки сиденья.

Другие статьи

Ремонт Фольксваген Поло: Снятие переднего сиденья VW Polo

Снятие переднего сиденья Фольксваген Поло Снятие переднего сиденья

Примечание: для снятия переднего сиденья, оборудованного боковой подушкой безопасности, необходим адаптер VAS 5094 концерна VW.

• Чтобы предотвратить срабатывание боковой надувной подушки безопасности, необходимо при выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи сначала провод массы (-), а затем положительный провод (+). Отрицательный полюс аккумуляторной батареи заклеить изоляционной лентой. Выполняйте указания, изложенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

• Передвинуть переднее сиденье до упора вперед и вывернуть сзади 2 болта -1-.

• Передвинуть переднее сиденье до упора назад и вывернуть впереди 2 болта -2-.

Внимание: Перед разъединением штекерного разъема узла надувной подушки безопасности необходимо снять статический заряд электричества. Для этого на короткое время взяться за запирающий клин двери или за кузов. Адаптер надувной подушки безопасности должен оставаться подключенным, пока сиденье не будет снова установлено. Неукоснительно выполняйте правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой.

• Разъединить под сиденьем штекерный разъем -4- сигнализатора, напоминающего о необходимости пристегнуть ремень безопасности.

• Разъединить под сиденьем штекерный разъем -5- боковой подушки безопасности и для этого подключить к разъему боковой подушки безопасности адаптер -7-.

Примечание: адаптер создает дополнительную защиту от электростатических зарядов.

• Если имеется, разъединить штекерный разъем -6- системы обогрева сиденья.

• Движением вверх снять переднее сиденье вместе с направляющими шинами.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
© 2010 - 2016

Сидения Поло седан, Снятие установка

Сидения Поло седан, Снятие установка

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Работа показана на примере левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните два передних винта крепления направляющих салазок сиденья к основанию кузова.

3. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних винта крепления направляющих салазок сиденья к основанию кузова.

Под сиденьем находятся колодки жгутов проводов обогрева сиденья и сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности.

4. Наклоните переднее сиденье назад, чтобы получить доступ к колодкам жгутов проводов.

5. Сожмите фиксатор.

6. и отсоедините колодку жгута проводов от колодки обогрева сиденья.

7. Сожмите фиксатор.

8. и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности.

9. Выньте сиденье из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДГОЛОВНИКОВ

Снятие и установка подголовника показа-
на на примере подголовника сиденья водителя, остальные подголовники снимаются аналогично.

1. Нажмите на фиксатор.

2. и, перемещая подголовник вверх.

4. Установите подголовник в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Приподнимите передний край подушки заднего сиденья.

2. и, выведя два крюка крепления подушки из кронштейнов на основании кузова.

3. снимите подушку.

4. Аналогично снимите вторую подушку заднего сиденья.


5. Разблокируйте два нижних крепления спинки сиденья, сдвинув фиксаторы назад отверткой (показано стрелкой).

6. Снимите спинку.

7. Аналогично снимите вторую спинку заднего сиденья.

8. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Ставим чехлы на поло седан

Ставим чехлы на поло седан.

Установка чехлов на поло не самая сложная задача, но, тем не менее, придется запастись парой тройкой часов, терпением, запасной резинкой черного цвета и линейкой. Все это нам понадобится, если мы не будем откручивать передние сиденья, если откручиваем, тогда резинка и линейка отпадают.

Сразу скажу я сиденья не снимал. Конечно все ничего и чехлы попались нормальные (в них были все отверстия) да и сиденья у поло седана сделаны хорошо и без лишних заморочек, как на октавии тур, там средний ремень вмонтирован в заднее сиденье и надеть чехол на заднее сидение октавии аттракцион тот еще.

Задние сиденья обтянуть проблем не составит. Снимаем сиденья, одеваем чехлы, разглаживаем и затягиваем резинки сзади связывая их между собой. Операция не трудная и занимает сравнительно мало времени. Но что касается передних сидений, то здесь все наоборот… Не снимая сиденья оказалось, что пластиковые бортики сидений тоже снять нельзя. Одеваем верх сиденья и пытаемся заправить шнуровку (в моем случае чехлы были не с резинками а со шнуровкой) вот здесь то нам и понадобится линейка и запасная резинка. Наращиваем шнуровку резинкой, и с помощью линейки, заправляем под пластик стягиваем все под сиденьем. Надеваем верхнюю часть сиденья и затягиваем и связываем все под сиденьем. Тоже самое повторяем и для второго. В результате затрачено 3 часа и если все разгладили правильно приятный вид новых сидений в салоне доставляет удовольствие не только, вам но и окружающим…

Поделиться c друзьями и знакомыми!

Чехлы на автомобильные сиденья Фольксваген Поло седан

Как одеть чехлы на сиденья Фольксваген Поло седан

Каждый автосалон, где бы он ни проходил ? в Нью?Йорке, Токио, Париже или Москве, ? это всегда красивые стильные кузова обновленных машин, отливающих яркими хромированными пластинами, опрятный внешний вид бесчисленных интерьеров и высокое эстетическое наслаждение, получаемое при соприкосновении взгляда с новыми творениями мировой автомобильной промышленности. Все модели ? это эталон ухоженности и фантастической свежести.

Почему бы не последовать примеру? Глядя на потрепанный внешний облик элементов интерьера в салоне седана Фольксваген Поло, возникает непреодолимое желание изменить его и сделать лучше. В качестве варианта можно рассмотреть сиденья автомобиля. За долгие годы езды они уже порядком поистрепались. А ведь намного приятнее находиться в чистом, не полинявшем, не просевшем, неистертом кресле. Как быть?

На помощь придет автомобильный чехол. Они работают лучше всякого пылесоса и различных пятновыводителей. Принцип применения прост: надеть чехол на поверхность сиденья. Тогда вся грязь: жирные пятна, которые не берет ни одно моющее средство, сигаретные угольки (заядлые курильщики поймут) ? все это останется в прошлом.

Авточехол пригодится и тем, кто только обзавелся «железным конем». Перетяжка родной обивки сидений обойдется куда дороже, чем покупка нового комплекта чехлов, которые к тому же не трудно снять и постирать.

Еще один немаловажный критерий, подстегивающий к покупке авточехлов ? это то самое моральное наслаждение, эмоции, возникающие в тот момент, когда окружающие люди, садясь в салон седана Фольксваген Поло, выражают восхищение «обновкой».

Ну и не стоит забывать, что трансформация внутреннего убранства в салоне седана Фольксваген Поло ? это подобие создания собственного мира, подчеркивающего индивидуальный характер владельца.

Минусов не так уж много. Они незначительны. Неужели так трудно периодически поправлять чехол, когда он стянут? Не гвоздями же прибивать его к креслу?

Также встречаются некоторые модели авточехлов, которые не очень эстетично смотрятся на сиденье, топорщатся или плохо прилегают в вогнутых поверхностях. Если эти проблемы принципиальны, то тогда следует рассматривать более дорогие варианты ? они?то уж точно будут идеально повторять очертания кресел.

Виды автомобильных чехлов

Существует несколько разновидностей авточехлов:

  • Чехлы?«майки». Как правило, их производят из полиэстера. Среди плюсов можно выделить широкую цветовую гамму, низкую стоимость и легкость в эксплуатации (стирать «майки» не сложно). Минус один ? срок службы слишком ограничен. Ценовой диапазон ? 1000 руб.

  • Универсальные чехлы ? шаг вперед по сравнению с «майками». Качество выше, разнообразие материалов шире, но и стоимость солиднее. Они рассчитаны главным образом на «бюджетников», таких как Фольксваген Поло седан. Комплект состоит из одиннадцати элементов: по два на каждое переднее сидение, еще две детали на задний ряд и пять «наволочек» для подголовников. Цены варьируются в пределах 2?3 тыс. руб.

  • Модельные чехлы шьют индивидуально для каждой марки и модели автомобиля. В сравнении с универсальными здесь преобладает более высокое качество работы и использование дорогих материалов. Для моделей с боковыми подушками безопасности существуют специальные чехлы, не препятствующие срабатыванию элементов надежности. Ценовая категория находится в районе 4?6 тыс. руб.

  • Анатомические чехлы созданы не только для того, чтобы радовать глаз приятной фактурой, но и в целях повышения комфорта водителя и его пассажиров. Дополнительная функция ? улучшение боковой поддержки в поворотах. Среди материалов применяются лишь самые качественные разновидности кожзаменителя или кожи. Популярность набирает так называемая экокожа, которую по мягкости трудно отличить от натуральной. На ощупь экокожа приятна, а материал прочнее любого аналога. Самые простые образцы стоят от 8000 руб. Иногда цены переваливают за отметку в 15000 руб.

  • Меховые накидки стоят особняком. Их несложно монтировать на кресла, они тепло согревают в зимний период, но их чистка обойдется в немаленькую сумму. Накидки изготавливают из овчины, шкур волка, зайца, лисы и т.д. Стоимость начинается с барьера в 3500 руб.

  • Вариантов для седана Фольксваген Поло много. Практичнее и экономичнее всего приобрести универсальный чехол. Если позволяют средства, то несомненно идеальным решением будет подбор модельного «футляра». То же самое можно предложить эстетам, которые не собираются утруждать себя дополнительными заботами по уходу за чехольчиками.

    Подобрать, кстати, можно и «продвинутые» модельные версии из экокожи. Есть стандартные образцы, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла. Экспонаты подороже предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной отсрочкой швов и возможностью нанесения на композит фирменного логотипа Фольксваген Поло седан. Наконец, самый топовый вариант ? точное соответствие строчкам заводской обивки кресел и декоративная отсрочка швов шелковыми нитями, создающими иллюзию перетяжки.

    При выборе авточехла следует учитывать соотношение, в котором складывается задний ряд кресел. Так как существуют комплектации Фольксваген Поло седан, в которых задняя спинка раскладывается раздельно в пропорции 60:40, а есть версии, где задняя часть сидений не делится.

    Руководство по самостоятельной установке авточехлов

    Чтобы одеть автомобильный чехол, потребуется плоская отвертка, 12?лучевая «бита» на 10, терпение и около 2 часов свободного времени.

    1. Начнем с передних сидений: сдвигаем кресло вперед до упора и отвинчиваем два болта на салазках.

  • Затем отодвигаем его назад до конца и откручиваем еще два винта.
  • Под сиденьем находятся три крепления проводки: приподнимаем кресло и отсоединяем пистоны с проводами.

  • Отдельно отключаем провод, отвечающий за подогрев сиденья .

  • На водительском кресле требуется также отключить разъем датчика, контролирующего положение ремня безопасности.
  • Чтобы вытащить сиденье из салона, необходимо положить его набок. Действуем аккуратно, чтобы салазки не повредили пластик и лакокрасочное покрытие в дверных проемах.

  • Далее необходимо снять боковую пластиковую накладку: вынимаем пистон, залезаем плоской отверткой в отверстие и открепляем защелку.

  • Осталось снять последнее крепление ? пластиковую накладку: сдвигаем ее в сторону и вверх. Теперь сиденье освобождено.

  • Для каждого комплекта чехлов прилагается собственная инструкция. Поэтому выполняем все действия в строгом соответствии с пунктами. Если возникли трудности в заправке авточехлов, связанные с размерами выходных отверстий, то при желании недостатки можно подкорректировать, сделав соответствующие надрезы.

  • Устанавливаем переднее сиденье в обратном порядке. Важный момент: при закручивании болтов на салазках стоит проявить аккуратность, так как резьбу можно легко повредить. Поэтому закручиваем винты осторожно, строго по резьбе.

  • С задним рядом сидений все гораздо проще: приподнимаем переднюю часть и отгибаем два кронштейна.

  • Как только кронштейны выйдут из технологических отверстий, демонтируем кресла.

  • Надеваем на них автомобильные чехлы. Разбирать конструкцию спинки не требуется, так как чехол без проблем монтируется на поверхность.

  • Устанавливаем кресла обратно и проводим те же действия с оставшейся частью сидений (если комплектация предполагает пропорцию 60:40).

  • Убираем инструменты и наслаждаемся проделанной работой.
  • Рекомендуем также почитать:

    РЕШЕНО) Как снять передние сиденья для чистки салона

    (РЕШЕНО) Как снять передние сиденья для чистки салона
  • Проблема с ЭУР помогите пожалуйста

    SPAM posted 5 окт 2016 в 14:37

  • Новый мотор 1.6 CVWA поколения.

    1gen posted 5 окт 2016 в 03:06

  • На новой авто пробег 300 км

    sever1 posted 4 окт 2016 в 11:18

  • Пропал дальний на одной фаре.

    freemate posted 3 окт 2016 в 13:28

  • ДТП нового авто

    ldgdemon posted 3 окт 2016 в 09:00

  • Увод руля и машины в сторону

    Asmodey201 posted 1 окт 2016 в 10:04

  • Профессиональная электросхема.

    Leandrey posted 29 сен 2016 в 13:27

  • гарантийный ремонт двигателя

    игорь99 posted 28 сен 2016

  • Дребезг в районе переключателя.

    Werd posted 28 сен 2016

    Популярные темы
    • Поло после Октавии; или.

    1gen posted 21 сен 2016

  • гарантийный ремонт двигателя

    игорь99 posted 28 сен 2016

  • кто под скажит

    sahsa1111 posted 28 сен 2016

  • ДТП нового авто

    ldgdemon posted 3 окт 2016 в 09:00

  • Оригинал или аналог на зеркала.

    Джамиля posted 27 сен 2016

  • Новый мотор 1.6 CVWA поколения.

    1gen posted 5 окт 2016 в 03:06

    Барахолка
    • Правила публикации объявлений.

    Михалыч posted 23 июн 2013

  • Чтобы опубликовать объявление.

    Михалыч posted 21 июн 2013

  • Установка чехлов сидений на B5 седан (фотоотчет)

    Установка чехлов сидений на B5+ седан (фотоотчет).

    VW Passat B5+ 1.8T MT 2001г.в.

    Здравствуйте! Хочу поделиться опытом.

    Приобретя Пассат с тканевым светло-серым салоном, беря во внимание двоих маленьких детей на заднем сидении озадачился покупкой чехлов. Объездил все магазины в своем городе нигде нет, говорят, что редко спрашивают потому и не возят, предлагают только универсальные, а они не подходят. Поездил по авторынкам – есть, но выбор никакой. В московских ателье цены на пошив чехлов от 10000р. и выше. Потом как-то случайно забрел на вещевой рынок в г. Александров (Владимирская обл.) там одна тетка чехлы продает,как потом оказалось Мытищинской фирмы "Ковчег М" ну в наличии конечно только на «Лады-шеви» но пообещала привести под заказ за 4500р. и две недели, велюровые из импортной ткани. Выбрал ткань, оставил предоплату. Через три недели позвонила, что готовы. Пришел, понравились, забрал. Примерил и понял, что без снятия и разборки сидений хорошо не получится. Поискал в интернете инфу как и что разбирать-собирать толком ничего не нашел, так по кусочкам. Ну и решил заодно сделать фотоотчет с комментариями о проделанной работе.

    Итак, снимаем передние сиденья, сдвигаем вперед до упора, тонкой плоской отверткой открываем заглушку винта на декоративной накладке, крестовой отверткой отворачиваем винт и осторожно снимаем накладку.

    Сдвигаем сиденье назад, торцевым ключом на 14 отворачиваем две гайки переднего кронштейна сиденья, затем сдвигаем кресло еще назад пока направляющие ролики заднего кронштейна не выйдут из полозий. НЕ ЗАБУДТЕ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА ИДУЩИЕ К СИДЕНЬЮ! Готово можно вытаскивать.

    Начинаем разбирать кресло. Снимаем нижние декоративные накладки, удаляем заглушку и отворачиваем винт на передней стороне сиденья затем осторожно отсоединяем пластиковые защелки от каркаса. Примерно так же снимается ручка лифта водительского сиденья.

    С помощью плоской отвертки снимаем ручку управления положением спинки (мои сиденья без электропривода) на фото видны защелки на которых она держится.

    Снимаем кронштейны подголовника, для этого отдавив обивку, плоской отверткой нажимаем на фиксатор кронштейна, как на фото и извлекаем его.

    Ручка регулировки поясничного упора снимается без инструмента следует ее просто потянуть наружу держится она за счет отлитых в теле ручки утолщений.

    Затем отделяем спинку от седла, для этого необходимо отсоединить провода и открутить 4 винта кронштейна спинки.

    Теперь можно одевать чехлы. Следует запастись терпением, чтобы одеть чехол на элемент как можно ровнее и как следует натянуть, чтобы избежать нежелательного перемещения чехла в процессе эксплуатации, фиксируются они за счет входящих в комплект металлических крючков за каркас кресла.

    Со спинкой немного сложнее т.к. у нее нет каркаса как у седла и обе стороны видимые. Натянув чехол на спинку, получаем такую картину.

    Пришитые резинки лицевого клапана по сути цеплять не за что, поэтому я закрепил его портновской булавкой. Булавки следует вдевать таким образом, чтобы острый кончик находился в толще обивки и не торчал наружу примерно так.

    Клапан тыльной стороны спинки крепится после сборки кресла к каркасу седла.

    Теперь когда кресло собрано и обтянуто нужно прорезать в чехле необходимые отверстия и поставить на место ручки подголовник.

    Приступаем к заднему дивану, седушка держится на проволочных фиксаторах которые довольно легко отсоединяются если потянуть ее кверху. С седушкой долго возиться не пришлось тут ничего сложного – одел и затянул стяжной шнурок, а вот со спинками придется повозиться. У меня спинка состоит из двух частей 60/40 с подлокотником и боковыми «ушками». Итак чтобы снять половинки нужно опустить их и между ними открутить винт скобы фиксатора среднего кронштейна спинки, после чего спинки легко снимаются.

    На спинках также есть подголовник и замок защелка. Замок снимать не нужно. Натягиваем чехол на спинку и завязываем резинки на нижней части. Кстати завязывать лучше таким образом, чтобы в случае чего можно было развязать. Я вязал на бантик.

    Теперь нужно прорезать необходимые отверстия смысл тот же, что и описан выше но для наглядности смотрите фото.

    Ну вот, со спинками разобрались теперь остаются «уши». Снимаются они так, ключом на 17 отворачиваем ответную часть защёлки спинки, затем приподняв одной рукой направляющую ремня безопасности отводим «ухо» вперед, выводя тем самым из зацепления пластиковый крючок-фиксатор.

    Одеваем чехол и фиксируем завязки при помощи степлера, хотя можно и просто завязать между собой, но я подумал натянутые резинки будут мешать ставить «ухо» на место.

    Остаются подголовники, но с ними все просто…

    Теперь монтируем все на место и оцениваем результат.

    На все ушло около шести часов.

    Начиная писать статью хотел поделиться опытом, а получилось что-то вроде инструкции, если в чем не прав прошу строго не судить.

    Последний раз редактировалось Yurel; 21.11.2011 в 22:56. Причина: работа над ошибками

    Как снять заднее сиденье на Фольксваген Джетта и установить подогрев

    Как снять задние сиденья на VW Jetta

    Если автовладелец находится в постоянном поиске новых идей, которые будут совершенствовать его авто, то вполне ожидаемым желанием станет оснастить задние пассажирские места подогревом, который работает, когда за окном зима. Однако существует одна существенная проблема в том, что не каждый знает, как снять и разобрать заднее сиденье на Фольксваген Джетта. Если эта проблема будет решена, то на остальное потребуется минимум времени.

    Для того чтобы на Фольксваген Джетте снять задние пассажирские места, необходимо выполнить следующие действия:

    • разблокировать имеющиеся фиксаторы направляющих в креплениях, которые предназначены для детских удерживающих устройств VW Jetta;
    • далее необходимо снять переднюю часть от заднего пассажирского сиденья, для этого ее следует потянуть вверх, тем самым сняв с пары креплений;
    • оставшуюся часть нужно немного сместить назад, надавив на нее;
    • заднюю часть следует также немного потянуть вверх, тем самым извлечь пассажирские сиденья из автомобиля VW Jetta.

    Теперь очередь за снятием спинки от заднего пассажирского сиденья Фольксваген Джетта. Для ее демонтажа потребуется:

    1. необходимо открыть доступ к средней опоре спинок, для этого нужно отогнуть назад половое покрытие там, где она располагается;
    2. если имеется в наличии накладка на опору, то ее необходимо убрать;
    3. затем потребуется открутить винты и снять хомут с опоры;
    4. подняв правую часть спинки, ее следует снять со средней опоры и с пальца;
    5. далее потребуется открутить еще один фиксирующий болт и затем беспрепятственно снять замок ремня безопасности с пола.
    6. теперь остается лишь извлечь правую спинку из VW Jetta, перед этим просто подняв левую спинку, снятием ее со средней опоры и с пальца.

    Снятие боковых поддержек

    Теперь дело сталось за снятием боковых поддержек на пассажирском сидении. Однако здесь не так все просто, поскольку, в зависимости от комплектации VW Jetta, они могут быть с установленными AirBag и без них. В случае если подушки безопасности отсутствуют, то для их снятия потребуется:

    • открутить гайку, а затем откинуть спинку сидения вперед;
    • снять защитную крышку и немного открутить винт;
    • боковую поддержку следует осторожно потянуть вверх, тем самым освободив от крепежей, которые ее удерживали;
    • при наличии в VW Jetta подушек безопасности, во время снятия поддержек, необходимо аккуратно отсоединить разъемы проводов, чтобы не допустить срабатывания AirBag.

    Такая небольшая инструкция поможет разобрать заднее сидение за считанные минуты, поскольку нет гарантии того, что в случае, если не работает подогрев задних сидений на автомобиле Фольксваген Джетта, вам не придется устранять неисправность самостоятельно.

    Боковая поддержка с AirBag

    Боковая поддержка без AirBag

    Как самостоятельно установить подогрев сидений

    Теперь небольшой обзор того, как установить подогрев на задних сидениях на VW Jetta самостоятельно. Очень комфортно и приятно пассажирам, если работает подогрев сидений. Для этого потребуется не так много, поскольку в любом автомагазине можно приобрести набор для установки, ну а время, затраченное на переоборудование VW Jetta, с лихвой окупится полученным комфортом.

    Итак, что мы имеем в наличии:

    1. заднее пассажирское сидение уже в демонтированном состоянии и пластиковые пистоны, за счет которых натянута обшивка;
    2. для того чтобы ее снять, переворачиваем и разгибаем металлические кольца до места, где имеются отверстия для ремней безопасности;
    3. после того, как подготовительные работы завершены, снимаем чехол и отсоединяем все кольца от спицы, которая на фото обозначена красным;
    4. далее разжимаем внутренние пластиковые фиксаторы;
    5. затем согласно инструкции, которая прилагается в комплекте к обогреву, устанавливаем все необходимое в сидение;
    6. делаем отверстие в поролоновом наполнителе для проводки и протягиваем ее;
    7. собираем сидения в обратной последовательности;
    8. те же самые действия необходимо проделать с другой частью сидения VW Джетта и затем установить подогрев в спинку;
    9. по завершении всех работ необходимо проверить, как работает подогрев.

    Конечно, идеальным вариантом было бы то, чтобы подогрев был и в подлокотниках, однако здесь могут возникнуть некоторые трудности, поэтому не стоит усложнять себе работу. Однако, даже с тем, что есть, получаем не только автомобиль престижного «премиум» класса, но и очень комфортное, как для водителя, так и для пассажиров, транспортное средство.