Руководства, Инструкции, Бланки

Autotest 62fn инструкция по применению img-1

Autotest 62fn инструкция по применению

Рейтинг: 4.3/5.0 (1666 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Толщинометр ЛКП для авто

Толщинометр ЛКП для авто

Саша Л. Мыслитель (5510), закрыт 11 месяцев назад

Приветствую. Нужен толщинометр доя себя. Соответственно два вопроса:

1) Много ли у нас авто из "немагнитных" сплавов? Есть ли смысл переплачивать за толщиномер, который измеряет и черные и цветные металлы?

2) Какой лучше выбрать? Примерно прикинул варианты (интересуют отзывы)

а) Horstek TC 113 - 3400 руб (только Fe)
б) Horstek TC 115 - 4460 руб (Fe+Al)
в) Etari ET-11Р - 4950 руб (Fe+Al)

Сергей Петров Мыслитель (9198) 11 месяцев назад

Autotest 62FN - работает и по черному и по цветному металлам. На моем опыте - хорошая вещь, без глюков. За перечисленные тобой не скажу. Мой стоил 6 килорублей.

Психо Лог Искусственный Интеллект (1255335) 11 месяцев назад

покупай который по средней цене)). а так зачем он нужен и главное в авто двс, подвеска с коробкой. а железо дело десятое. короче хорошего взляда хватит увидеть на кузове косяк ( ведь настоящих маляров не много-покрасить авто или деталь--это большое искусство)

Otskarik Мудрец (12292) 11 месяцев назад

настоящий мужской взгляд на вопрос!
автомобиль должен прежде всего ездить беспроблемно.
эксплуатационные коцанки были, есть и будут, ибо автомобиль - техническое изделие, а не конфета в дорогой обертке )))

Психо Лог Искусственный Интеллект (1255335) привет, где пропадал.

Комп Компов Ученик (161) 8 месяцев назад

Другие статьи

Аренда толщиномера Autotest 62FN

Аренда толщиномера Autotest 62FN

Сдам в аренду толщиномер Autotest 62FN Москва
Стоимость аренды: первые сутки – 300 рублей;
вторые и последующие - 100 рулей;
неделя – 700 рублей.
Залог 7000 рублей.
Это самый современный толщиномер краски автомобилей на всех типах металлов. Способен показывать толщину в милидюймах и микрометрах. У прибора большой экран с подсветкой, на котором легко читаются все надписи. Большой диапазон рабочей температуры, от -25 до +50 градусов. Присутствует возможность разворота экрана на 180 градусов, для удобства работы. Так же имеются функции статистики - Мин, Макс, Средн. Прибор сам определяет из какого типа металла сконструирована машина. Толщиномер имеет функцию автовключения и автовыключения.
По мнению многих пользователей - это самый лучший прибор на рынке.
Прибор рекомендован автоэкспертами и автопроизводителями.
Неоднократно побеждал в тестах и испытаниях другие модели.

Технические данные прибора:
- Диапазон измерения ЛКП. 0 - 2000 мкм, 0 - 80 миллидюймов
- Разрешение. 0.1 микрометра / 0.5 миллидюйма
- Точность. ± 1% до 3% или ± 2.0мкм
- Измеряемые поверхности: черные и цветные металлы (Fe; Al)
- Непрерывный и одиночный режим измерения
- Автоотключение
- Подсветка экрана
- Мгновенная статистика замеров (Макс. Мин. Средний)
- Габариты: 105 х 31 х 55 мм
- Вес: 80 гр.

Забрать прибор можно м. Октябрьская, в вечернее время и выходные дни м. Каховская. Доставки нет.
При передаче прибора объясню и покажу как работает.
В комплекте присутствует шнурок для ношения, сумочка на пояс, 2 калибровочных диска, калибровочные пластины - 4 шт. и инструкция по эксплуатации на русском языке.

Помощь в поиске и покупке автомобиля для покупки.
Оформление договора купли-продажи автомобиля в соответствии с ГК РФ, с проверкой истории и юридической чистоты авто с выездом 1000 рублей (только в выходные дни), дистанционно (составленный договор отправляется на электронную почту) – 500 рублей.
т. 89267620250

Толщиномеры: AUTOTEST 62FN

AUTOTEST 62FN

Autotest 62fn- это самый современный толщиномер краски автомобилей на всех типах металлов.

Измеряет по Железу и Алюминию.

Толщина заводской краски авто считается нормальной до 0,15 мм.

Предел измерений краски 0-1250мкм ( до 1,25 мм) до 50 миллидюймов.

По мнению многих пользователей - это самый лучший прибор на рынке.

Показывает результат в миллидюймах и микрометрах

Большой цветной экран с подсветкой

Температурный режим -25 - +60с

Возможность поворота на 180 гардусов цифр на дисплее

Крупные цифры экрана

Функции статистики Мин, Макс, Средний замер толщины.

Автоматическое определение типа металла

Непрерывный и одиночный замер

Прибор поставляется уже откалиброванным

Цвет наклейки вокруг экрана оранжевый. (Желтый был до 2012года)

Шнурок для ношения прибора на запястье руки

Сумочка для ношения и хранения толщиномера лкп на поясе

Инструкция на русском языке

Фирменная цветная коробка

Компактный размер 105 х 31 х 55 мм

Скорость измерения 0.3 секунды, ШАГ замера 1микрон (0,001мм)

Гарантия 12 месяцев

Толщиномер Autotest 62FN

Толщиномер Autotest 62FN

Одной из новинок в модельном ряде толщиномеров является Модель 62FN. Из положительных функций стоит отметить способность измерять поверхности из цветных и черных металлов, так же он способен работать при температуре от -20 до +50 градусов. Имеет 2 единицы измерения в милидюймах и микрометрах, что так же является одним из удобств при измерении. У данной модели большой экран с подсветкой, что легко позволяет прочесть все надписи.

Русифицированное меню да Измеряемые поверхности Железо, Алюминий Тип датчика Электромагнитный Толщина измерения min (мкм) 0 Толщина измерения max (мкм) 1250 Точность ± 2 мкм + 3% Подсветка дисплея да Самокалибровка да Сигнализация допустимых переделов нет Память нет Количество значений памяти 0 Подключение к компьютеру нет Гарантия (мес) 24

All Categories

Материнство -> Препараты кальция - "правильнео применение"

Уф..девушки..попробую сформулировать вопрос, который меня очень беспокоит не уверена, смогу ли сделать это внятно Для тех, кто хорошо разбирается в гомеопатии В общем, у нас имеется ведущий педиатр-реабилитолог, врач-аллопат с огромным опытом, но использующий в лечении нетрадиционные способы, как-то БАДы, ГЛС. Ведет моего ребенка с рождения, с перерывом по моей инициативе (все было слишком хорошо) где-то на год.

Для лечебного применения вещество превращают в мелкий порошок. CALCIUM PHOSPHORICUM — КАЛЬЦИУМ ФОСФОРИКУМ. сердцевидные, пальчато-раздельные, с 6 -9 (обычно 7) в свою очередь надрезанными долями.

  • КАЛЬЦИУМ КОМПОЗИТУМ-ГФ - инструкция по применению и описание препарата, отзывы о Calcium phosphoricum ( кальциум фосфорикум) C6.
  • Он нам назначил препараты кальция - Кальциум Фосфорикум С6, Кальциум Карбоникум С6, кальциум флюоратум С6 - по 7 крупинок.
  • Кальциум композитум-ГФ. (кальциум флюоратум) С6, Calcium phosphoricum ( кальциум фосфорикум) С6. Показания к применению. Каждую пробирку или банку вместе с инструкцией по применению помещают в пачку из.
  • Кальциум флуоратум и Кальциум фосфорикум — гомеопатические препараты. необходимо придерживаться следующих рекомендаций по применению. не описанные в инструкции, следует проинформировать об этом врача.
  • Создано в 2014 году на основании инструкции, размещенной на официальном сайте Минздрава РФ Calcium phosphoricum ( кальциум фосфорикум) C6 Применение при беременности и в период лактации возможно, если.

Характерные симптомы к применению отдельных компонентов: Calcium carbonicum Hahnemanni ( Кальциум карбоникум) C6 — Острый текучий насморк.

К тому же эта мазь для беременных безопасна, ее рекомендуют как мазь для ввиду того, что мазь не содержит вредных веществ для мамы и малыша. Стоит купить мазь релиф — цена которой невысока, особенное это Безорнил – самая лучшая мазь от заболевания, если поставлен.

Страниц, посвященных информации о геморрое и его лечении, на нашем сайте наверное больше, чем обо всех других.

Так что, лечение геморроя у кормящих мам – довольно актуальная проблема. Прекрасный эффект при геморрое дают свечи и мази Релиф. Они.

Каждый современный человек, имевший несчастье заболеть и решившийся на лечение, предпочитает применять натуральные препараты, чтобы не подвергаться лишнему влиянию химических веществ. В случае с геморроем широко применяется китайский препарат Безорнил, выпускаемый в виде мази. Он состоит из натуральных компонентов, оснащен специальными наконечниками, через которые мазь будет доставлена непосредственно к месту действия.

Мазь Безорнил производится в Китае и имеет, как гласит инструкция, весьма Применять их можно и при беременности, и кормящим мамам;.

Народный способ лечения геморроя: мазь от геморроя для беременных Дополнительное преимущество - невысокая цена. Безорнил - мазь от геморроя номер один, если у пациента вторая стадия заболевания. родов, заболевающих геморроем, достигает порядка 80% от всего числа молодых мам.

Что-то мало инфы, обычно точило это асинхронник, с двумя камушками, На шильдике еще указана марка точила ИЭ9701 УХЛ4, 2600.

Для этой цели проще всего приспособить промышленное точило. с разных сторон от электродвигателя — например, как у точила « Томск - УХЛ4 ». После установки новые круги нужно отбалансировать по инструкции к точилу.

На точиле указано S 6-40%. Я правильно понял, это режим работы? Если да, то как его понимать? ПросветИте темного. Спасибо. Я своей веселой рожей сам себя и веселю. Нашел уже. 4мин работы, 6мин перерыва, чему и «рад» несказАнно. Цитата: Alex-25 от Мая 21, 2007, 12:05:23 am А сильно оно греется? Если нет, то пусть хоть 24 часа крутится. Как оно греется проверить я не успел. Пока только разобрал, ну там кабель заменить, подшипники проверить. Руки чешутся еще и покрасить.

Точило универсальное настольное ИЭ-9707. Электроточило заточное настольное « ТОМСК — УХЛ4 ». Оно предназначено, согласно паспорту, для.

Точило. Режим работы?

  • Загрузить Электроточило Томск - УХЛ4. Паспорт (pdf). * 1 Голосов. 0. Руководство по эксплуатации. Электроточило Томск УХЛ4.
  • Руководство по эксплуатации Электроточило Томск УХЛ4. Скриншот. - 0 отзывов инструкция на заточной станок JONES SHIPMAN 310. Скриншот.

толщиномер москва купить толщиномер москва толщиномер autotest 62fn купить в москве краскомер толщиномер лкп

Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах. (Железо, Алюминий). Инструкция на русском языке. Сумочка для хранения и.

Измеряемые поверхности: Fe+Al Диапазон измерений: 0-1250мкм (0-1,25мм) Точность: +/- 2% Габариты: 105х55х25 Масса (без батарейки): 80г Непрерывный замер: - Упаковка: сумка на пояс Связь с компьютером: - Тип питания: ААА 2шт Разворот изображения: + Сохранение измерений: - Автоотключение: + Подсветка дисплея: + 2 сменяемых цвета дисплея Примечание: авто вкл. цветной экран, статистика Модель 62FN один из самых технологичных и продвинутых толщиномеров на данный момент. Данный девайс способен измерять толщину ЛКП на железе и алюминии. Профессиональные мастера, дают только положительные отзывы по данному прибору. Способен показывать толщину в милидюймах и микрометрах. У прибора большой экран с подсветкой, на котором легко читаются все надписи. Большой диапазон рабочей температуры, от -20 до +50 градусов. Присутствует возможность разворота экрана на 180 градусов, для удобства работы. Так же имеются функции статистики - Мин, Макс, Средн. Прибор сам определяет из какого типа металла сконструирована машина. Толщиномер имеет функцию автовключения и автовыключения. Прибор поставляется калиброванным, в комплекте присутствует шнурок для ношения и сумочка на пояс.

  • В чем преимущества толщиномера Autotest 62FN более подробно Как работать с толщиномером ET 111 наглядная инструкция.
  • Толщиномер купить прибор для измерения толщины краски в Москве Толщиномер Autotest 62FN. Толщиномер Описание Отзывы (8) Аналоги (1).
  • Толщиномер лакокрасочного покрытия Autotest 62 RUS. Инструкция по эксплуатации на русском языке - 1 шт. - Фирменный гарантийный талон - 1 шт.

Толщиномер Автотест 62FN (цветные и черные металлы) Увеличить не обязательна, но если она необходима, то выполняется согласно инструкции.

Сетевые накопители (NAS) Synology - Продукция

Описание; Спецификация; Фотогалерея; Скачать PDF Заключенный в корпус минималистичного дизайна, Synology DS209 +II, оснащенный 1.06 ГГц.

DS209+II — это быстрый, удобный и высокопроизводительный NAS с минимальным потреблением электроэнергии, созданный чтобы облегчить ваши офисные работы и сделать максимальной отдачу от вложений в вашу ИТ-инфраструктуру. NAS Synology с его богатейшим набором функций и потрясающей надежностью даст вам именно то, что вы ожидаете получить от вашей офисной системы хранения данных.

Synology DiskStation DS209 reviews with scores, specs, photos, and details. Compare prices, get answers and support, and read discussions.

Synology Disk Station DS209 is designed to provide users with a flexible solution to share files and increase productivity. Packed with the Synology Disk Station.

Synology DS209 +II – топовая среди двухдисковых, а Synology DS210j длины) и компакт-диск, на котором находятся все инструкции и прошивка для.

Сегодня речь пойдет о таком устройстве, как Synology DS209+ — пока На диске – фотографии в высоком разрешении, инструкция по.

Disk Station. DS209, DS209 +II Do keep Synology product upright. Do Screws for fixing hard disk X 10 (2 spares). Screws for fixing the. Synology case X3 (1.

DS209. Описание; Спецификация; Фотогалерея Применение в DS209 жестких дисков 2.5” позволяет достичь абсолютной тишины, минимального.

Посудомоечная машина Bosch SKS40E02EU (белая) - http:// bosch / sks40e02eu.html Посудомоечная машина Bosch SKS50E01EU.

Инструкции по эксплуатации для посудомоечных машин фирмы Bosch разных Инструкции к посудомоечным машинам Bosch Bosch SKS 50E18RU.

Подбор посудомойки Bosch SKS 50E18 по параметрам - все цены рынка. Мы поможем Вам выбрать и купить посудомойку Бош с доставкой.

Инструкция Bosch SKS50E18RU Посудомоечные Машины Мини форум

Посудомоечная машина Bosch SKS 50E18 - много предложений. Решили купить посудомоечную машину фирмы Bosch, но не могли. место на кухне, работает безшумно, быстра разобрался с инструкцией по эксплуатации.

Продажа посудомоечных машин BOSCH (Бош). В нашем каталоге вы можете ознакомиться с ценами, отзывами покупателей, подробным описанием.

Посудомоечная машина Bosch SKS 50 E 01 EU - обзоры и тесты, отзывы покупателей, цены в интернет магазинах, параметры и характеристики.

Инструкция Bosch SKS50E18RU Посудомоечные Машины Мини форум. Инструкции по эксплуатации, характеристики и руководства пользователя.

Посудомоечная машина Bosch SKS 50E18RU. Уценка. Посудомоечная машина Bosch SKS 50E18RU. Cart 13 000 руб. Посудомоечная машина Zanussi.

Протаргол — инструкция и цена популярного препарата предназначенный для местного применения, а также капли Протаргол, предназначенные.

Протаргол - инструкция по применению, аналоги и отзывы лекарства отит). взрослым и детям следует закапывать в нос по 3-5 капель 2 раза в день.

Инструкция по применению протаргола для детей Следует брать во внимание, что капли протаргол не являются самостоятельным У знакомых детский лор со стажем в 35 лет, рекомендует именно этот.

Для лечения воспалительных заболеваний глаз: взрослым и детям закапывают в глаза 1-2% раствор препарата Протаргол по 2-3 капли 2-4 раза в день.

Вы решили использовать лекарство «Протаргол» для избавления от насморка. Сразу отметим – если вы приобретаете его без назначения врача, то строго следуйте правил его применения во избежание появления неприятных сюрпризов. Капли Протаргол, инструкция к которым всегда идет «в комплекте», являются эффективным способом борьбы с надоевшим насморком. Но будьте внимательны. Этот препарат представляет собой водный раствор сухого экстракта, содержащего 7,8-8,3% серебра.

Капли Протаргол детям. Инструкция | Протаргол

Не знаете, как капать Протаргол? Подробная инструкция у нас на сайте.

На первом месте в детской аптечке(+ инструкция по применению). Детские капли в нос Протаргол раньше часто использовала в лечении своего сына.

Поэтому капли в нос Протаргол для грудничков особой опасности не представляют. Протаргол детям сегодня выписываются не так часто, хотя цена К тому же препарат для детей инструкция позволяет использовать безо.

Инструкция по применению протаргола для детей Следует брать во внимание, что капли протаргол не являются самостоятельным.

Вниманию владельцев ресиверов Humax VA - 4SD, Humax VA-5SD. инструкции по сбросу параметров тюнера Humax VA - 4SD, Humax.

Спутниковое телевидение в Санкт-Петербурге и Лен.обл. тел.942-93-11

Производитель ресивера Humax VA - 4SD позаботился о том, чтобы процедура настройки не обескуражила бы сходу пользователя, не знакомого с.

Установка, настройка и продажа комплектов спутникового интернета Радуга-Интернет и спутникового телевидения Триколор ТВ, НТВ Плюс, Rikor Актив ТВ, спутниковых антенн и спутникового интернета Радуга Интернет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Тел. в СПб: 942-93-11 Время работы: ПН-ПТ с 10.00 до 21.00 час. СБ, ВС с 11.00 до 19.00 час. Внимание! Наша компания является официальным дилером Триколор ТВ НТВ+ Rikor Актив ТВ Радуга-Интернет.

Настройка ресивера Humax VA - 4SD НТВ+Лайт Инструкции, настройки и прочее Как настроить ресивер HUMAX VA - 4SD. НТВ-ПЛЮС Лайт. Краткая.

Ручная настройка на новые параметры потребуется, если для приёма услуг в самом телевизоре согласно инструкции по его эксплуатации); Вниманию владельцев терминалов Humax VA - 4SD, Humax VA-5SD.

Режимы автоматической и ручной настройки каналов. Кому-то ресивер « Humax VA - 4SD » кажется необоснованно дорогим, а кому-то слишком.

В состав комплекта входит ресивер HUMAX VA - 4SD, договор НТВ-Плюс Лайт, смарт-карта для просморта Инструкция по установке спутниковой антенны НТВ-Плюс Лайт Режимы автоматической и ручной настройки каналов.

HUMAX VA - 4SD. Инструкция по эксплуатации терминала HUMAX VA - 4SD Режимы автоматической и ручной настройки каналов. Возможность.

Благодарим Вас за приобретение устройства HUMAX. Цифровой спутниковый терминал VA - 4SD постоянно совершенствуется. В связи с этим.

4 дн. назад Ручная настройка на новые параметры потребуется, если для приёма услуг в самом телевизоре согласно инструкции по его эксплуатации); Вниманию владельцев терминалов Humax VA - 4SD, Humax VA-5SD.

Как за один день я продал автомобиль и купил другой

Приключенческая история о том, как я продавал свое авто. Обман и правда, смешные и даже мистические события, интересные факты и рекомендации, сила намерения и неудачи – все это составные части истории произошедшей со мной.


  1. За что купил, за то не продать?
  2. Пару слов о дорогах, законах и истинной свободе
  3. Ах, Самара-городок…или приключения начинаются
  4. Небольшая потасовка за право купить мою машину
  5. «Продаваться не буду», – сказала машина
  6. Вся правда об АТЦ «Москва»
  7. Неожиданный звонок от доброжелателя
  8. Датчик лакокрасочных покрытий и выбор авто
  9. Все дело в цвете
  10. Московские голуби-мутаны и заводские недостатки KIA SORENTO 2012
  11. Объявление с подвохом или как выбрать «свой» автомобиль
  12. Тот день, когда намерение реализует цель
За что купил, за то не продать?

Дело было весной 2013 г. Прошло почти 2 месяца, с тех пор как я перебрался жить на море. Об этом я писал в статье «Москва или Крым? Или как переехать жить на море ». Решил я продать свое авто, которому исполнился ровно год, а наезженно было 30 000 км. Авто было куплено весной 2012г. в салоне в Москве, сразу после моего прибытия из Таиланда. Это был мой первый автомобиль, купленный в салоне, до этого ездил на поддержанных, поэтому, не поскупившись, я решил брать сразу в максимальной комплектации, да еще и дизельный.
Купил я Kia Sorento – турбо-дизель в максимальной комплектации Premium, выбирал я тогда не спеша, поэтому остановился именно на этой марке и модели. Дизайн был свежий и мне сразу понравился и внутри и снаружи, как впрочем, и остальные характеристики. Приобрел цвет «вишня» с темным салоном. Именно в таком цвете кузова, салона и в максимальной комплектации машина оказалась в Москве одна, как это выяснилось после обзвона всех дилеров. К «корейцам» я хорошо отношусь, до этого ездил на Hyundai Santa Fe и тоже в цвете «вишневый металлик».

В общем, по объективным причинам было принято решение продать авто. Основная причина была – высвободить деньги и купить, что-то дешевле.
Поехал я из Севастополя в Москву сразу, как только мне отзвонились из дилерского центра, о том, что мои бумаги по возмещению КАСКО утверждены, и я могу подъехать поменять лобовое стекло. На лобовом была трещина от камня, который я поймал буквально сразу после покупки авто, так и ездил все время.
Объявление о продаже своего авто я разместил еще раньше и постепенно стала проявляться не очень радостная картина того, что именно мою машину было продать проблематично за «хорошие» деньги. И вот почему..

Первым делом я познакомился с главным правилом, благодаря которому я понял, что гораздо выгоднее покупать поддержанное авто :

Правило о первой продаже дилерского автомобиля :

если вы собираетесь продать авто которое было куплено новым в салоне, то смело от стоимости которую вы оплачивали, отнимайте 15-20% – это и будет цена за которую реально продать автомобиль. И еще дополнительные условия к правилу:

  • не важно, когда продается автомобиль спустя месяц или два года;
  • автомобиль не должен быть битым и должен иметь товарный вид;
  • авто имеет разумный пробег.

В ином случае цена продажи будет еще ниже.

Другая причина, которая не позволяла продать автомобиль за приемлемую цену, это демпинг цен со стороны частных продавцов. Автомобильные разделы объявлений были завалены предложениями частных предпринимателей о продажи абсолютно новых Киа Соренто. в разных комплектациях и привезенных напрямую из Кореи. Цены на эти новые машины были как раз -20% от дилерских.

Ну и, пожалуй, последняя причина – цвет авто. Что ни говори, а самые популярные цвета – это черный, серый, белый. Поэтому, если вам нравятся, как и мне, другие более яркие цвета, то придется запастись терпением, чтобы продать автомобиль.

Таким образом, поехал я в Москву без представления о том, как я продам свое авто, но с четким намерением продать автомобиль за максимально выгодную цену, попутно записавшись на ТО-2. Делать дела так уж все сразу.

По объявлениям по-прежнему никто не звонил, хотя цена была снижена до возможно допустимого, по моим соображениям, предела. Преодолев 1500 км по живописным просторам Украины и России я прибыл в Москву. Погода стояла солнечная на удивление даже в Москве, обычно сокрытой мрачными тучами. Весна, начало апреля.
Замена лобового стекла и ТО-2 были произведены в течении первых двух дней + решил еще свои кое-какие дела, пользуясь случаем пребывания в столице. Но вот вопрос, что делать дальше? Мое намерение запущено во Вселенную, но просто так ждать и бездействовать не было ни желания, ни времени, ни лишних средств. Решил звонить по объявлениям выкупа, и даже ездил, показывал, но цену давали совсем уж неприлично низкую. Так прошло около недели.

- Ладно, – подумал я, – надо снимать с учета, а там видно будет .

Ну, а т.к. возмещение КАСКО я оформлял в Москве, когда еще жил там, а сам автомобиль стоял на учете в Самаре, то и решил я ехать в Самару. Всего каких-то 1000 км.

Пару слов о дорогах, законах и истинной свободе

Хочется сказать пару слов о дорогах. Живя на Украине, мне стала заметна разница: насколько дороги в России загружены, речь идет, конечно, о Центральной России. В России парк машин на душу населения гораздо выше, дороги хуже. Я не говорю, что во всей Украине дороги хорошие я бывал в местах, где они совсем ужасны, но в целом в Украине и дороги лучше, и машин меньше, а значит и пробок, да и как-то свобода больше ощущается, пока что. Россия мало-помалу превращается в полицейское государство. особенно это сильно ощущается в Москве. Городят законы, ну а русский народ-то изобретательный, находит лазейки и обходные пути, а тут бац, и еще один закон, чтобы заткнуть брешь и дырку. Но проходит время и брешь, и дырка появляется в другом месте, так и городят стены закона, все выше и выше зажимая русский народ стенами тюрьмы и приговаривая: «Это все для вашей свободы! ».

И не стоит говорить, что мы люди свободные – свобода – это миф и удобный термин, чтобы употреблять его и создавать еще больше ограничений и законов. Это и налоги, и финансовая система в целом, и таможня с государственными границами, и тотальный контроль за каждым человеком и его передвижением. Посмотрите сколько вокруг видео-камер. Мало? Поезжайте в Москву, да лучше на машине, камер можете и не замечать, а как штрафы придут домой, так и поймете, что гаишник с радаром в кустах скоро будет легендой. Лично мне такая «свобода » нафиг не нужна. Что я с этим делаю? Ну, что-то делаю. Не подумайте, я не анархист и тем более не террорист, который хочет спрятаться от чуткого глаза закона. Но внутреннее ощущение истинной свободы во мне очень хорошо развито. Ладно, я отклонился немного от основной темы, поэтому давайте вернемся.

Ах, Самара-городок…или приключения начинаются

Приехал в Самару, заселился в гостиницу. Сам я из области, поэтому мне было удобней обосноваться в недорогой и уютной частной гостинице, в центре города.
Первый день я решил проехать по всем дилерам и пообщаться с отделами trade-in на предмет выкупа или комиссии, что и сделал. Как обычно машину тыкали толщиномером, проверяя лакокрасочное покрытие на предмет «битости» авто, но придраться было не к чему. Как оказалось, в Самаре цену за мою машину в случае выкупа давали больше на 100-150 тыс. рублей. И тут я узнал второе правило продажи машины :

В Москве б/у автомобили стоят немного дешевле, а в случае срочного выкупа авто денег дают меньше, чем в других городах России.

Это порадовало, но ненамного так, как цена все равно оставалась низкой, а потери от стоимости покупки до стоимости продажи – значительные. Но все равно кое-какие варианты уже были.
И тут по окончанию первого дня моего пребывания в Самаре, мой телефон зазвонил. Человек представился менеджером столичного автосалона из АТЦ «Москва». И предложил поставить мой автомобиль на комиссию в АТЦ «Москва», заверив, что авто продастся в течении месяца, а я, если захочу, в любой момент смогу забрать авто из салона и вся эта услуга будет бесплатна для меня, они лишь берут процент с продажи. А еще любезно возьмут на себя все, что связанно с предпродажной подготовкой. В общем, от меня ничего не требуется, только лишь подъехать, а уж меня торжественно встретят.
В процессе разговора я выяснил, что он нашел мое объявление в интернете и посчитал его привлекательным, среди множества других, а моя машина достойна того, чтобы гордо продаваться ни где-нибудь, а в самом АТЦ «Москва».

Небольшая потасовка за право купить мою машину

Звонок был неожиданным, но после общения на душе стало веселее, как-никак, а различные варианты появляются. К тому же я вспомнил, что в этом московском автомобильном торговом центр е я не раз уже бывал, выглядел он очень солидно. Блестящие и переливающиеся многоэтажные залы с такими же яркими наполированными автомобилями, посередине всех залов от верха до самого низа, на мощных цепях, подвешена в качестве дизайна и рекламы гирлянда из автомобилей, которая периодически обновляется. Постоянно толпы посетителей и просто зевак пришедших полюбоваться на редкие экземпляры авто.

Мой ум тут же среди этих красочных картин стал радостно рисовать мою, блестящую, красивую и мощную машину. Она стоит в первом ряду и ярко поблескивает металлическим оттенком цвета «вишни» и тут же выделяется среди множества других черно-серых четырехколесных представителей. Вокруг толпы покупателей, одни показывают на нее пальцем и с удивлением о чем-то тихо перешептываются, другие же напротив, кричат: «Это я ее первый заметил, я ее должен купить, это моя машина! »

Начинается небольшая потасовка за право купить мою машину и тут. я слышу многочисленные автомобильные сигналы… Что это? Неужели даже те машины, которые стоят вокруг моей с ценниками, вдруг начинают дружно сигналить, торжественно подбадривая покупателей более активно отстаивать свое право первым купить мою машину… Что за ерунда, нужно сказать менеджерам, куда они все смотрят, наверное, тоже на мою машину.
И тут я спохватываюсь и вижу, что сижу я за рулем своего авто, впереди меня давно горит зеленый сигнал светофора, а за мной грозно и настойчиво сигналят водители. Первые пару секунд я не понимаю, куда же делись все мои покупатели… Но туман моих фантазий окончательно рассеивается и я вспоминаю, что завтра нужно ехать в ГАИ снимать авто с учета, а сегодня нужно еще встретиться с друзьями и как следует выспаться.

«Продаваться я не буду», – сказала машина

На следующий день автомобиль был снят с учета и получены транзитные номера, на тот случай, если все же опять поеду в Москву сдаваться на комиссию. Мысль о том, чтобы оставить машину в АТЦ «Москва» не давала покоя и потихоньку приживалась. Остаток дня был потрачен на посещение комиссионных стоянок автомобилей и на самарские пробки.

На следующий день, я решил распечатать объявление о продаже и аккуратно прилепить на заднее стекло автомобиля. Ну а вдруг кто-то увидит, какая прекрасная машина и захочет купить. Приклеивать объявление сразу не стал, машина была грязная, поэтому на утро было еще запланировано посещение мойки, ну а потом и объявление не грех повесить. Но не тут-то было…

Выезд из гостиницы выходил на тротуар и проезжую часть с трамвайными путями. Вплотную к тротуару стояли тесно припаркованные автомобили, и лишь в районе ворот была небольшая и довольно-таки узкая брешь, как раз, чтобы очень аккуратно протиснуться и выехать, преодолев сначала тротуар, а потом и собственно ряд припаркованных машин.
Выезжать пришлось задом, т.к. на территории гостиницы недостаточно было места для разворотов. Аккуратно преодолев сами ворота, тротуар и ряд припаркованных машин я выехал перпендикулярно на проезжую часть и трамвайные пути полностью перекрыв их, и … тут почувствовал удар задней частью авто. Только теперь я увидел в заднее стекло узкий столб посередине трамвайных путей, на котором держалась контактная подвеска для трамваев. Но как. Камера заднего вида четко показывала столб, парковочные датчики пищали, в зеркало заднего вида также был виден этот столб. Как. Где я-то был в этот момент и как я мог не заметить столько предупреждающих и визуальных сигналов, остается загадкой и посей день.

Картина была следующая: я полностью перекрыл правую проезжую часть, справа скопились автомобили, пропуская меня, и как будто специально первым стоял точно такой же Соренто, только серого цвета. Первые секунды я чувствовал себя полным идиотом и чайником, мне даже показалось, что водитель Соренто сначала был удивлен, а потом его лицо обозначило ухмылку в сторону незадачливого горе-водителя.

Вылезти и осмотреть повреждения даже и мысли не было, недолго думая я вывернул руль влево и быстро уехал вперед, повернув в ближайший переулок, где и остановился осмотреть повреждения. Была небольшая надежда, что все обошлось и заметного ничего не будет. Но надежда быстро рассеялась после того как я вышел оглядеть заднюю часть автомобиля: металл на двери багажника вмялся, черный капроновый бампер имел белый след от излома, а на хромированной накладке остались следы царапин и морщин от удара.

Помимо внутреннего расстройства, что накануне продажи авто, машина решила врезаться в какой-то там треклятый столб (по другому не могу сказать, именно «она решила»), так в моей голове не укладывался еще и тот факт, что я проехал 30 000 км исколесив просторы России и Украины без единой аварийной ситуации. А тут на тебе, только номера снял с авто и вот… Мой стаж вождения с 1999 года и опыт имею хороший и в ситуациях разных бывал, но чтоб вот так… В общем если предположить, что моя машина обладает какой-то долей разумности, то она явно была не согласна со своей продажей. Ну, еще бы! Столько красивых мест увидеть вместе со своим водителем.

Остальная часть дня была потрачена на поиск и восстановление повреждений. Нужно было обойтись без покраски, поэтому я удачно нашел небольшую мастерскую в гаражах, по восстановлению кузова от вмятин без покраски. К вечеру вмятины не было, только если внимательно всматриваться, то можно было обнаружить мелку шагрень от крючков, с помощью которых выправляли кузов. Осталось, что-то решить с накладкой и бампером. Накладку решил заказать в Екзисте, а бампер оставить как есть. Пробыв в Самаре еще несколько дней, всего около недели, я поехал в Москву с намерением оставить авто на комиссии в АТЦ «Москва», а самому уехать на Украину.

- Пусть себе продается без меня. – подумал я, - меньше возни и проблем будет .

К этому времени мне еще несколько раз настойчиво и вежливо звонил менеджер автосалона, и мы договорились, что я приеду и оставлю свое авто.

Вся правда об АТЦ «Москва»

Вернувшись в Москву, я остановился у друзей. Менеджер из АТЦ «Москва» продолжал названивать, интересоваться тем, где я и когда буду. Уже оказавшись в столице, я почувствовал, что-то неладное, а именно мне показались очень странными его настойчивость и сверх-заинтересованность. С чего бы это его повышенное внимание к моему авто? Автомобиль как автомобиль, не раритет, но и не дорогой спортивный вариант. Недолго думая, я решил перед посещением АТЦ почитать в интернете отзывы. Ну почему я раньше этого не сделал? Мое чтение затянулось. Читая отзывы, я, можно сказать, был в легком шоке.

АТЦ «Москва» – это сплошной обман, как покупателей, так и собственников автомобилей. Большая часть продающихся поддержанных авто – это битые, но заполированные до состояния товарного вида, со скрученными пробегами автомобили. В случае если продавец, пожелает забрать свой автомобиль с комиссионной продажи, то ему обязательно придется оплатить предпродажную подготовку, а это ни много ни мало 12-15 тыс. рублей, у каждого автосалона своя цена. А иначе автомобиль попросту не отдадут. И не стоит верить тому, что услуги комиссионной продажи будут прямо таки для вас бесплатны. К моему удивлению хороших отзывов об этом месте я даже и не нашел. Опять пришлось почувствовать всю глупость своего положения, и опять встал сакральный вопрос «Что делать дальше? ».

Отказываться от запланированного посещения АТЦ я не стал. Ну, мало ли, что пишут, обычно хорошие отзывы редко пишутся, а вот плохие – легко, да и самому выяснить, что к чему не мешало бы.

Приехав на место, я не спешил встретиться с назойливым менеджером автосалона «Евродилер», который мне постоянно названивал, а решил сначала пройтись по другим комиссионным автосалонам, располагающимся в АТЦ. А их, тут немало: «Огни Москвы», «Престиж авто», «РИ-АВТО», «AVTOFULL» и др. По ходу общения с менеджерами автосалонов, стало ясно, что мое авто готовы взять на комиссию все, при этом обязательно добавляя фразу: «Для Вас услуги комиссии абсолютно бесплатны и в любое время Вы можете забрать свое авто». После чего я просил предоставить договор комиссии для ознакомления. Таким образом, я насобирал несколько штук образцов договоров комиссии и стал внимательно читать их.

Привычка внимательно вычитывать текст договоров, а тем более еще и перед тем как поставить свою подпись, у меня появилась давно, еще с тех пор, когда я сам составлял различные договора и проверял их вместе с юристом на одном из мест моей прошлой работы.

Читая договора комиссии различных автосалонов, я смог лично убедиться в достоверности большого количества негативных отзывов об этом месте, которые легко можно найти в интернете, а еще узнать много нового. И вот что:

  1. в договоре о передачи на комиссию автомобиля любого автосалона поддержанных авто АТЦ «Москва» обязательно есть пункт указывающий размер стоимости предпродажной подготовки автомобиля, которую обязан заплатить Комитент. Размер этой стоимости будет различный у каждого автосалона. Поэтому фраза, что «услуги комиссии для Вас абсолютно бесплатны, а процент мы зарабатываем только в случае продажи Вашего автомобиля»это откровенная ложь со стороны менеджеров автосалонов АТЦ «Москва», ориентированная, прежде всего на тех, кто лениться читать договор.
  2. в договоре комиссии, как правило, присутствует пункт: «В случае отказа Комитента от Договора, Комитент обязан возместить Комиссионеру все расходы, связанные с выполнением Договора». Какие это расходы, не всегда указаны в договоре и вас об этом известят в момент, когда вы решите забрать свой автомобиль.
  3. в договоре может быть пункт, явно указывающий, какую сумму необходимо заплатить за комиссионные услуги, в том числе и в случае отказа от договора. Т.е. если комиссия Комиссионера составляет, например, 50 тыс. рублей, то не важно был продан ваш автомобиль или нет, и вы решили расторгнуть договор, а автомобиль забрать – в любом случае вы будете обязаны оплатить услуги Комиссионера.

В тексте договора могут быть и другие «подводные камни». Но больше всего мне запомнился бездарный договор комиссии автосалона «Евродилер», который располагается на территории АТЦ «Москва». Именно с этого автосалона мне названивал вежливо-настойчивый менеджер. Читая их договор, я обнаружил многочисленные ссылки на несуществующие пункты или приложения к договору, которых либо не было, либо мне их не показывали. На мои вопросы менеджеры мычали или начинали бегать в поисках несуществующей помощи.

Неожиданный звонок от доброжелателя.

Я решил попробовать выбрать подходящие условия у какого-либо автосалона и обсудить условия комиссионного договора. Ведь я так рассчитывал на этот вариант, и мой мозг настойчиво искал повод оставить автомобиль именно здесь!
Мучая вопросами очередного менеджера одного из многочисленных автосалонов АТЦ, относительно текста договора комиссии, мне вдруг раздался звонок на мобильник. Звонивший человек представился директором каких-то комиссионных стоянок на севере Москвы. И сразу спросил меня: не нахожусь ли я сейчас в АТЦ «Москва»? На что получил утвердительный ответ и продолжил говорить о том, что весь бизнес этого автомобильного центра процветает на обмане, буквально повторяя все то, что я прочитал в отзывах на страницах интернета. Говорил он громко так, что находясь рядом с моим телефоном можно было отчетливо слышать, о чем мне говорят в трубке. Я даже проверил, не включилась ли у меня случайно громкая связь. Услышав этот разговор, менеджер, которого я всего несколько секунд назад мучил вопросами, тихо ретировался и спрятался за рядом блестящих автомашин.

- Наверно, хочет предложить поставить автомобиль на комиссию на свои стоянки. – подумал я.

И как будто прочитав мои мысли, голос в трубке посоветовал рассмотреть варианты комиссионной продажи авто у любого официального дилера, в данном случае KIA. И даже порекомендовал ближайших, от моего местонахождения, дилеров КИА.

У каждого официала той или иной марки авто, при дилерском центре, как правило, существуют компании, которые занимаются комиссионной продажей автомобилей и располагают стоянками таковых автомобилей на территории или в непосредственной близости от дилерского центра, и благодаря которым дилеры предлагают услуги trade-in.

- Хорошо, я очень благодарен Вам, за Ваши советы. – сказал я, – но в чем Ваш интерес? Вы хотите, чтобы я поставил свой автомобиль на Вашу стоянку?

- Нет, я просто хочу Вас предостеречь от желания оставить автомобиль в АТЦ «Москва» и избавить от лишних связанных с этим проблем. Вы конечно можете поставить авто на комиссию на одну из моих стоянок, но я не думаю, что это будет Вам удобно. Лучший вариант – это обратиться в отдел trade-in любого дилера вашей марки автомобиля. При этом услуги комиссии в этом случае для Вас действительно будут бесплатны и никакого обмана, единственным условием по договору комиссии может быть срок в течении которого автомобиль нельзя будет забрать – обычно 10-20 дней, но это лучше уже прочитать договор или уточнить у менеджера комиссионного отдела. – после этих слов Доброжелатель пожелал мне удачи и попрощавшись положил трубку.

Что это было? Какой-то мистический звонок. Телефон я никому не давал, знал только тот менеджер из «Евродилера», может он дал мой номер телефона, но тогда зачем? Было ощущение некой растерянности, голова гудела от многочисленных и к тому же загадочных событий, но оставаться в АТЦ «Москва» более не было желания. Кстати, позже, спустя час или два я пробовал перезвонить на этот номер, но в ответ услышал, что такого абонента не существует.

Датчик ЛКП и выбор авто

Я решил посвятить время не только продаже своей машины, но и поиску другого авто для покупки на рынке поддержанных авто. И первым делом купил себе датчик лакокрасочных покрытий (толщиномер ЛКП), которым впоследствии активно пользовался при выборе автомобиля. Этот прибор я отбирал тщательно, читал отзывы, сравнивал характеристики и не ошибся. Купил Autotest 62FN стоимостью 4500 рублей. При выборе поддержанного авто он просто не заменим и позволяет сразу определить проблемные места автомобиля – битые и крашеные участки. Выбирая и осматривая автомобили, я себя чувствовал уверенно, не нужны были умные специалисты, чтобы определить состояние кузова.

Выбирал не очень дорогие варианты с большим багажником, рассматривал варианты кузова универсал, минивэн и джип. Мой взор падал на такие марки и модели как Opel Zafira, Ford Fokus Turnier, Nissan X-trail, очень привлек внимание Chevrolet Orlando, но все это были либо дорогие варианты, либо не устраивал пробег, либо состояние кузова, да и в целом не было такой машины после осмотра которой точно появится ощущение «моей машины». Неопределенность по-прежнему угнетала, третья неделя проходила стандартно: встреча с комиссионщиками, осмотр различных вариантов авто для покупки.

Все дело в цвете

И вот в один из дней раздался телефонный звонок, это был звонок по моему объявлению и голос в трубке начал живо расспрашивать про мой автомобиль. В разговоре чувствовалась искренняя заинтересованность. Человек представился Андреем и звонил он из Тамбова. На следующий день мы опять созвонились, и он изъявил желание посмотреть автомобиль вместе с другом, который жил в окрестностях Москвы и лучше него разбирался в автомобилях, а осмотр они желали провести у официального дилера KIA.

Мне стало очень интересно, почему его заинтересовал именно мой автомобиль и я задал ему этот вопрос. На что получил исчерпывающий и, в общем-то, предсказуемый ответ, что все дело в цвете, он хотел именно красный автомобиль и также как и я был сторонником ярких цветов и эмоций. Это лишний раз доказывает, что есть люди, которые интересуются не только черно-серо-белыми цветами. В процессе переговоров, мы договорились, что он подъедет, и обозначили день встречи 24 апреля.

Московские голуби-мутанты и заводские недостатки KIA SORENTO 2012

Солнечная погода продолжала радовать москвичей. За день до запланированного показа авто, я помыл четырехколесного друга. Теперь машина блестела и переливалась. Но появились переживания по-поводу различных внешних недочетов. И тут хочется сказать несколько слов о качестве автомобиля KIA SORENTO 2012 года выпуска, нашей калининградской сборки.
Дизельный двигатель, ходовая, внутренний салон – без нареканий. Хотя, пожалуй, тут стоит сказать, что в салоне очень слышно как работает дизель, и первоначально это напрягало, в особенности, когда опыта эксплуатации дизельного автомобиля не было. Но главный недостаток автомобиля КИА Соренто – это кузов, а именно лакокрасочное покрытие. И вот почему:

  1. Когда я жил в Москве, автомобиль я оставлял во дворе, среди остального московского парка машин. И еще в начале прошлого лета, мой автомобиль обгадили какие-то голодные московские голуби-мутанты. При этом какашки были не обычные, а как у Чужих из одноименного фильма – гадили кислотой. Собственно, птичье дерьмо, простите за мой французский, разъело краску на моем автомобиле и не просто, а до самого белого грунта, оставив при этом пару пятен на капоте с оплавившейся краской. Полировать было бесполезно. Эта был не первый мой автомобиль, и я с большой уверенностью могу сказать, что на весь мой бывший парк автомобилей всегда гадили голуби и другие птицы, автомобили ведь стояли на улице, а не под стеклом музея, но проблем с краской от птичьего помета никогда не возникало.
  2. Еще не успел пройти год, как на задней двери багажника я обнаружил мелкие вспучивания краски с ржой посередине. К моменту продажи авто их можно было насчитать 3 или 4 штуки. В официально сервисе KIA этот случай признали гарантийным, но исправлять, не было времени, т.к. к этому моменту я уже продавал авто.

После помывки авто все эти недочеты кузова, при близком визуальном осмотре, становились видимыми и заставляли беспокоиться. К ним еще можно было добавить шагрень на задней двери багажника и белая от излома полоса на заднем бампере (хромированную накладку я поменял).

- Хорошо бы, если завтра пошел небольшой дождь. – подумал я, - тогда легкая грязь скроет недостатки кузова от пристального взгляда .

Объявление с подвохом или как выбрать «свой» автомобиль

Настал долгожданный день, когда мне нужно было показывать свой автомобиль. Договорились с Андреем встретиться в 12 часов дня в дилерском центре КИА в районе г. Домодедово.
Встал я пораньше и как обычно открыл интернет с целью просмотреть объявления о продаже поддержанных автомобилей. Ничего особенного я не увидел и тогда сделал выборку по всем маркам, указав желаемые параметры кузова, года выпуска и цены. В первой десятке мое внимание привлекло объявление о продаже Ситроен С-Кроссер. прошлого года выпуска, с низким пробегом и такой же низкой ценой. Чувствовался какой-то подвох. Я решил позвонить. Трубку взяла дама, которая тут же сообщила, что автомобиль появился на их стоянке буквально вчера в отличном состоянии и пригласили подъехать посмотреть, т.к. машина и правда стоила того. Разговор не был долгим, и я решил успеть заехать посмотреть автомобиль и далее поехать в Домодедово.

Комиссионная стоянка автомобилей, куда я должен был заехать, находилась на 3-м км МКАДа на повороте в г. Реутов, а ехать мне от ВДНХ. В общем, недолго думая, я выехал, предварительно посмотрев текущее наличие и расположение пробок опасаясь в них застрять. Передвигаясь по московским пробкам я время от времени поглядывал на небо с желанием того, чтобы пошел дождь, и мой автомобиль уже не был бы таким чистым. И небо услышало меня.

Через час я подъехал на стоянку, где среди остальных представителей легковых авто стоял черный Citroen C-Crosser. Тут же начался дождь, который через пару минут превратился в ливень. Несмотря на потоки воды с неба я, не дожидаясь сотрудников стоянки, взял толщиномер ЛКП и направился к объекту изучения. С виду автомобиль выглядел солидно и казался новым. Капли дождя разбивались об черный, блестящий кузов автомобиля, придавая ему блеска и загадочности. Я проверил весь кузов автомобиля своим датчиком и не поверил, показания по всему кузову были одинаковые и соответствовали норме, не было никаких отклонений!
К этому времени подошел охранник или менеджер, я толком не понял, кем он являлся. Он открыл автомобиль, и я, весь промокший с ног до головы, прыгнул за руль. Немного придя в себя я попросил у него документы на авто и пока он бегал за ними осмотрел состояние салона и заглянул в бардачок. К своему удивлению я обнаружил заводской пакет документов на авто (инструкции и пр.) а также сервисную книжку со всеми отметками об обслуживании автомобиля у официального дилера, заказ наряды и акты выполненных работ. Все это было аккуратно разложено по файлам и сложено в папку.

Из документов было ясно, что хозяин один, но автомобиль вовсе не прошлого года, а 2010 и пробег 60 тыс. Ага, вот в чем подвох! То, что я узнал не соответствовало моим критериям выбора: автомобиль прошлого года с небольшим пробегом, до 20 тыс. км. Однако состояние автомобиля было очень хорошим, чему я даже не верил и еще раз решил пройтись датчиком по кузову, но ничего плохого так и не обнаружил. Я бегал кругами вокруг черного Ситроена, но мои пляски с бубном и без, лишь подтверждали отличное состояние автомобиля. Кожаный салон, люк, электропривод водительского сиденья, просторный багажник – комплектация автомобиля не могла не радовать. Я уже готов был забыть про год и пробег автомобиля, да и цена для такого класса авто была низкая. Моя просьба прокатиться была тут же удовлетворена, и я смог проехаться за рулем по территории стоянки.

Наконец-то я чувствовал, что это машина моя, но при этом еще были некоторые сомнения. И чтобы окончательно их развеять я решил проверить достоверность отметок в сервисной книжке и тут же набрал официального дилера, где обслуживалась машина. Приятный женский голос диспетчера подтвердил, предварительно проверив по базе, что этот автомобиль действительно регулярно проходил обслуживание в официально сервисе.

- Надо брать. – подумал я. Но мой нынешний автомобиль еще не был продан, и не было даже уверенности, что его купят, ведь его даже не посмотрели. Все что я мог – это оставить залог. И я направился обговаривать условия в рядом стоящую будку-офис. Внутри я обнаружил ту самую женщину, которая мне ответила по телефону. Что-либо выдумывать я не стал и честно объяснил свою ситуацию и после не долгих переговоров, мне была озвучена цена 10 тысяч рублей залог на сегодняшний день. Если я продаю свой автомобиль, то возвращаюсь и покупаю этот, если не продаю, то прощаюсь с залогом.

По моим ощущениям цена была высока, вот 5000 рублей – было бы оптимально и потерять не так жалко. Но пожилая дама уступать не стала, да и я сильно не настаивал и согласился. Налички у меня не оказалось, поэтому пришлось поехать к ближайшим банкоматам, предварительно поинтересовавшись, где они находятся.

Первый банкомат не работал, а второй не с первого раза решил расстаться с нужной мне суммой. К слову сказать, последнее время я стал больше доверять своим ощущениям, интуиции и знакам, поэтому проблему с получением денег я расценил как некий предупредительный знак. Я и правда не хотел отдавать сумму 10000 рублей, поэтому подумал, что предложу в залог не более 5000.

-Ну, не согласятся. – подумал я, - значит это к лучшему, поеду на запланированную встречу. Уйдет, так уйдет, значит не моя машина. Да и Андрей уже ждет и названивает, а я опаздываю. Нужно срочно ехать.

По возвращению с деньгами пожилая дама все же согласилась на мои условия, выслушав мое решительное намерение оставить залог в половину той суммы, которая мне была предложена или же уехать без залога. Мы договорились, что я обязательно позвоню и сообщу о том, как прошел мой осмотр, и состоялась ли у меня сделка. На всех парах я помчался в Домодедово.

Тот день, когда намерение реализует цель

Я опоздал почти на два часа, а пробки на МКАДе также способствовали этому. У дилерского центра КИА, который располагался на трассе М4 «Дон», меня давно уже ждали. Андрей приехал из Тамбова еще в первой половине дня, был также его друг из Домодедово и их знакомый, вроде как директор этого дилерского центра.

Весь осмотр занял не более часа. Проверили кузов толщиномером, документы на авто, проверили по дилерской базе на предмет технического обслуживания, а также по своим личным каналам на то, что автомобиль не в угоне и не под залогом. К моему радостному удивлению авто не стали загонять на автомойку и на подъемник. Андрей решил еще поторговаться, но уступать я не стал, цена и так была хорошая для такой машины. В итоге он принял решение покупать автомобиль. Мы поехали оформлять договора купли-продажи авто, а по дороге Андрей рассказал о том, что это будет его первая машина такого класса и что до этого он ездил на «Калине» такого же цвета.

После оформления всех документов двинулись в ближайший банк «Сбербанк России» в г. Домодедово. Часть денег я хотел положить на счет и в тоже время проверить все остальные купюры в кассе банка. Честно говоря, все мы просто офигели, когда кассир банка сообщила нам, что проверка купюр на подлинность будет стоить 10% от суммы! А так как сумма была более 1 млн, то не трудно посчитать во сколько обошлась бы эта услуга.

- Ладно, черт с этой проверкой, не думаю я, что вы меня собираетесь обмануть, давайте посчитаем деньги без проверки. – сказал я. Да и по моим внутренним ощущениям не было каких-либо сомнений или недоверия.

Деньги посчитали в машине, после чего друг Андрея сказал, что я очень экстремальный человек, пояснив это тем, что на сделке я был один, да и сумма была не маленькая. После чего мы попрощались и как в доказательство этих слов я с рюкзаком, в котором лежали свежие купюры, пошел ловить такси до Реутово.

Экстрим продолжился, когда я приехал на комиссионную стоянку, чтобы забрать Citroen C-Crosser. Пожилой дамы уже не было, а в место нее были два кавказца – отец и сын. Сын разговаривал без акцента, видимо давно уже в Москве живут, и он был рожден здесь. В процессе общения это подтвердилось. Когда дошло дело до оформления ПТС и собственно денег, тут уж, мне стало не по себе. Я был один, кого-либо из друзей взять с собой не получилось, т.к. все происходило буквально на лету и среди недели, поэтому договариваться попросту не было времени. Я почувствовал всю опасность своего положения. Однако других вариантов не было, и я решил положиться на милость Вселенной.

Моя любимая фраза «Мой мир заботиться обо мне» работала всегда безотказно, к тому же, я прекрасно понимал, что все, что с нами происходит плохое – это не судьба или злой рок, а мы сами это притягиваем в свою жизнь. Хотя, если кто-то верит в судьбу, то и это будет для него правдой, а жизнь в этом случае будет больше похожа на неуправляемый сон. Ну вот, опять отвлекся на философские мысли бытия…

Сделка прошла успешно, я расплатился, получил документы и ПТС и поехал на ВДНХ. День близился к завершению.

На следующий день я решил сделать ТО, предварительно успев записаться к официалам Ситроена. Все места на ТО были заняты, но фортуна продолжала улыбаться, и девушка-диспетчер любезно нашла для меня «окно».

Приятные новости продолжали радовать. Оказывается, предыдущий хозяин, исправно обслуживая автомобиль, сделал все ТО, включая дорогие, но необходимые работы, такие как, замена масла в вариаторе, замен свеч зажигания и пр. Поэтому мое ТО, оказалось для меня недорогим – замена масла в двигателе и всех фильтров. А дилерский центр, сделал еще небольшой, но приятный подарок – оплатил карту техосмотра, который я тут же прошел в мобильном пункте техосмотра. В этот же день я поехал вновь в Самару ставить авто на учет и уже дальше мой путь лежал на Украину, к морю, по которому я уже успел соскучиться.

С моим проданным автомобилем мне еще придется столкнуться, когда в следующем году я буду заполнять декларацию 3-НДФЛ о продаже автомобиля. Ну а все текущие цели были достигнуты.

Купленным автомобилем я остался доволен, проехал уже достаточно на нем, что бы судить о его качествах. На фото – это я парковался, съезжая с грунтовой дороги. Приезжали друзья в Крым отдыхать и мы ездили осматривать достопримечательности пещерного города Эски-Кермен .

Вот такая вот история. Хочется лишь добавить небольшое резюме ко всему моему рассказу. Посылая намерение во Вселенную можно максимально быстро и гармонично реализовывать свои цели и мечты и творить настоящие чудеса. Отвлекать могут лишь кажущиеся неудачи, неприятности и ощущение что ничего не происходит, но это лишь иллюзия. Достаточно запустить намерение во Вселенную и ждать, реагируя на любые возможности, которые будут появляться и которые в итоге приведут к заветной цели.

Получайте уведомления о новых статьях на почту:

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Отправить сообщение