Руководства, Инструкции, Бланки

самоанализ урока английского языка 10 класс образец img-1

самоанализ урока английского языка 10 класс образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1659 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Самоанализ урока английского языка Hello

/ Самоанализ урока английского языка Hello

Школа: МАОУ «СОШ № 19»

Учитель: Латыпова Эльвина Ранисовна

Я проводила урок во вторую смену во 2 В классе, третьим уроком.

Тема моего урока была «Hello».

Цели моего урока:

Практическая: К концу урока учащиеся должны знать слово «Friend» и понимать и исполнять команды: stand up, sit down, open your books, close your books.

Повторить лексику и структуры по темам: Приветствие, Знакомство;

Научить детей понимать и исполнять команды.

Работать над формированием навыка аудирования, чтения, говорения.

Развивать интереса к предмету;

Развивать координацию движений;

Создать благоприятные условия для развития языковой догадки, мышления, внимания, памяти.

Прививать любовь к изучаемому языку.

Тип урока: комбинированный урок ( изучение и закрепление нового материала).

2 В класс изучает английский язык первый год, класс среднего уровня. Все учащиеся примерно работают в одинаковом у среднем темпе учебной деятельности, все имеют навыки работы в группе, парами, что было учтено при выборе форм, методов и средств работы.

Данный урок является второй по теме и предполагает совершенствование языковых навыков на базе ученого текста. При проведении урока осуществлялась опора на уже имеющиеся коммуникативные умения и навыки, полученные при изучении предшествующей темы ( «Hello»)

Для того чтобы сделать материал данного урока более ярким и наглядным в ходе урока была использована красочная наглядность. Ребята на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.

Считая. что каждой из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в виде оценок в конце урока. Релексия детей по уроку подтверждает мои выводы.

Другие статьи

Самоанализ урока по фгос образец по английскому 5 класс

Скачать самоанализ урока по фгос образец по английскому 5 класс - андропов ю в презентация

4 дек 2013 Анализ урока английского языка по ФГОС второго поколения 5. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Работа с индивидуальная форма обучения (ответы доски, пересказ текста). Все эти формы Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Анализ технологических карт; Деловая игра «Ассоциация»; Критерии Выводы: что нового появляется в уроке при реализации ФГОС второго поколения? В чем Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность. 20 ноя 2014 Прокофьева Н.В. зав. кафедрой учителей начальных классов МАОУ СОШ№ 36 Сапожникова Н.Е. учитель английского языка МАОУ СОШ№36 Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО Технологическая карта урока 5 самопроверка домашнего задания по образцу. Северное окружное управление образования Гимназия №1409 Экспериментальная школа

Скачать: рабочая программа по немецкому языку фгос 5 класс. 2 авг 2014 самоанализ открытого урока по технологии "аппликация из ткани" Самоанализ урока технологии. Урок технологии в 5 классе. Образец сертификата о публикации Русские и английские буквы и цифры. Учитывая особое место и роль в общем среднем образовании таких предметов, как математика. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает Самоанализ урока английского языка в 9 классе по теме "Телевидение" Дидактический разбор урока по английскому языку в 5 классе: "События в Северной Образец самоанализа урока может быть использован учителями для. Понравилось исполнение! Спасибо! 6177239-a2126125 Инна Викторовна, это просто реклама того, что. Мамедова Сахиба Тейюбовна, учитель английского языка Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая. Ход урока. Урок проводился в 6-А классе. В группе 10 учащихся, из них 5 – мальчиков; 5 – девочек. 21 апр 2012 Spotlight Starlight «Английский в фокусе» ЕГЭ ИКТ Интернет УУД ФГОС Одним из решающих условий успешного введения ФГОС французский язык, лексика, форма обучения, этапы урока, Класс: 7-й 5. Учащиеся по очереди отвечают на вопросы учителя и называют цель урока. 16 июн 2014 Разработка урока английского языка в 5 классе (ФГОС) 35 стр. 97 ( составить предложения, используя образец) Самоанализ урока. 28 апр 2009 Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. Анализ посещенного урока математики в 1 классе.doc, Хотелось бы в действительности побывать на уроке по теме "Проценты" в 5 классе · Краткий (оценочный) анализ урока урок английского языка.docx, 12.72 Кбайт. Самоанализ урока. Виды самоанализа и примерные схемы. Многим учителям проще провести. Самоанализ урока английского языка в 5 «Б» классе был проведен в системе уроков по разделу 3 учебника для 5 класса. В ходе урока на основном этапе была организована фронтальная форма работы с учащимися, потому. МАУ ЗАТО Северск «РЦО» приглашает семьи, воспитывающие детей с ограниченными.

Тема урока «Animals. I have got many pets». (5 класс). Урок проводился в 5 Развитие навыков говорения (монологическая форма); Введение Воспитание потребности в изучении английского языка и английской литературы.

st-pokrov.ru © 2015

Материал по английскому языку (6 класс) на тему: Самоанализ урока

Материал по английскому языку (6 класс) на тему:
Самоанализ урока
Предварительный просмотр:

Целью моего урока было создание условий для развития коммуникативной компетентности учащихся в процессе продуктивной творческой деятельности. Урок является очередным в серии юнита «Home, sweet home». Наличие устойчивых лексических выражений, ознакомленность с предметами мебели, а также пред идущими грамматическими явлениями, образует тесную связь с данным уроком. Итоговая работа по данному юниту представляет собой монологическое высказывание на тему «my house», в котором учащиеся будут рассказывать о своем доме. Мною был разработан урок – соревнование.

На первом этапе урока я утвердила постановку проблемы: учащиеся должны были преодолеть ряд испытаний, чтобы заполнить свой дом предметами мебели. Дети сами определили тему занятия, исходя из названий команд, к которым они принадлежали. Первое задание направлено на актуализацию ранее усвоенных знаний, с целью погружения учащихся в языковую среду. Тем самым использовался проблемный метод, визуализация материала и поиск недостающих элементов. На последующих этапах урока учащиеся работали над лексической и грамматической сторонами речи.

На уроке детям предлагались различные задания. Второе задание носило поисковый характер, которое подразумевало нахождение ошибок и их исправление. Мною так же были применены здоровьесберегающие технологии, а именно: лимитированное использование интерактивной доски и использование подходящих цветов. Кроме того, на уроке проводилась физминутка. Она обеспечивала как активный отдых учащихся, переключая внимание с одного вида деятельности на другой, а также способствовала повторению предлогов места, которые были необходимы для описания картинки. На заключительном этапе работы целью было развитие у учащихся коммуникативных навыков говорения. Подведение урока носило рефлекторный характер.

Объём и отбор упражнений проводился согласно поставленной цели и индивидуальным особенностям учащихся. Построение занятия строилось в технике «от простого к сложному». Выполнение всех упражнений вело ученика к результату, готовому продукту, а именно рассказу о своем доме. Также на уроке были использованы упражнения на повторение, визуальная и вербальная актуализация картинок и текста, а упражнение …. было направленное на развитие навыка устной речи. Учащиеся повторили предметы мебели, освежили знания построения предложения с использованием грамматической конструкции there is\are. А описание картинки комнаты несомненно послужит опорой для построения ими монологического высказывания. Для повышения мотивация и создания благоприятной психологической обстановки на занятии мною использовались элементы игровой технологии. Ход урока определил домашнее задание.

На уроке был использован прием томатотехника, то есть время, отводящееся на выполнение того или иного упражнения было четко лимитировано. Продолжительность времени на выполнение заданий определялось их сложностью и уровнем подготовленности учащихся.

На уроке были представлено современное оборудование: проектор, электронная презентация и система голосования, а также наглядный и раздаточный материал. Всё это помогало достичь эффект стопроцентной концентрации внимания учащихся. Так же ученики были заранее мною рассажены по приему ученик с высоким уровнем обученности + ученик с низким или средним уровнем обученности, чтобы добиться эффекта взаимопомощи и выручки одноклассника.

Для более эффективного достижения поставленной цели мною были использованы различные формы организации учебной деятельности учащихся, а именно фронтальный, индивидуальный, групповой.

Безусловно, я не могла опросить всех учеников, но во время урока каждый из них имел возможность ответить на одно из заданий, чем поддерживался индивидуальный подход и создавалась ситуация успеха, где каждый мог выбрать задание с которым он мог успешно справиться.

На данном уроке мы отказались от бальной системы оценивания, и применила метод вербальной оценки, который на мой взгляд смог отразить результативность проведенного урока.

На мой взгляд поставленная цель достигнута. Безусловно, были некоторые сложности и проблемы на уроке. Перспективы планирования следующего урока потребуют от меня учесть, что было проделано на данном уроке.

Учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) на тему: Самоанализ к уроку

Учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) на тему:
Самоанализ к уроку
Предварительный просмотр:

Тема урока: «These Amazing Adjectives» («Эти удивительные прилагательные»). Хорошо иметь друга.

Тип урока. Урок обобщения и закрепления материала.

  1. Образовательные:
  • обобщение и систематизация пройденного материала;
  • развитие умений составлять сообщение по речевым образцам;
  • совершенствование навыков говорения, чтения и письма.
  1. Развивающие:
  • развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание;
  • развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;
  • развитие познавательного интереса.
  1. Воспитательные:
  • воспитывать культуру общения;
  • воспитывать чувство товарищества;
  • поддержание интереса к изучению английского языка.

На мой взгляд, поставленные цели мною достигнуты.

Урок я начала с постановки проблемы « Легко ли найти настоящего друга и быть настоящим другом». «Давайте поможем Шапокляк обрести друзей». Создание проблемной ситуации позволило мне направить учащихся на ее решение, организовать поиск решения. Таким образом, каждый учащийся стал субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия (метапредметные умения).

Решение проблемы осуществлялось через выполнение образовательных задач:

Структура заданий построена по принципу «от простого к сложному» с использованием речевых образцов:

  • повторение изученных прилагательных (составление, проговаривание, перевод);
  • составление предложений с прилагательными (место прилагательного в конструкции);
  • составление связного текста с прилагательными (открытки).

Кроме того ввела в урок задание опережающего характера (отрицательные приставки). Это своего рода трамплин к последующему изучению темы «Отрицательные прилагательные». (С заданием ребята справились хорошо).

Форма урока: игра.

Система моей работы основывается, прежде всего, на использовании игровой технологии, которая предполагает эффективное сотрудничество учащихся.

Игра обеспечивает эмоциональное воздействие на учащихся, активизирует резервные возможности личности, облегчает овладение знаниями, способствует их актуализации.

Игровым фоном своего урока я выбрала отечественный мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена». Моя задача состояла в том, чтобы создать условия для практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие формы (методы) обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Групповая форма работы была выбрана потому, что она способствует развитию у учащихся навыков сотрудничества, ведения групповой дискуссии, нахождения общего решения. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы ( формирование умения работать в группе: метапредметное умение? ) Здесь практически нет пассивных учащихся.

Самоидентификация, контроль и оценка собственных знаний - предупреждают эмоциональное напряжение, учат объективно оценивать уровень владения темой.

Домашнее задание является своеобразным продолжением данного урока и началом последующих уроков. Персонажи, которым дети напишут письмо или о которых расскажут, могут стать участниками уроков.

Рефл е ксия позволила ребятам выразить свое отношение к уроку, дать ему соответствующую оценку.

Конечной целью обучения иностранным языкам является научение свободному ориентированию в иноязычной среде и умению адекватно реагировать в различных ситуациях. т.е. общению. Поэтому уроки я провожу только на английском языке.

На уроке я постаралась оптимально использовать арсенал форм и средств, который позволил максимально воздействовать на основные рецепторы: зрение, слух, осязание;

Решение проблемной ситуации через игру, в групповой форме, погружение в языковую среду, используя эмоциональные, мимические

Таким образом, ре

Основная цель изучения иностранного языка в школе - формирование коммуникативной компетенции. все остальные цели (воспитательная. образовательная. развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативный подход подразумевает обучение общению и формированию способности к межкультурному взаимодействию

Сегодня в центре внимания - ученик. его личность. неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся. которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010года так определяет социальные требования к системе школьного образования: "Развивающемуся обществу нужны современно образованные. нравственные. предприимчивые люди. которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора. прогнозируя возможные последствия. способные к сотрудничеству. отличаются мобильностью. динамизмом. конструктивностью.

Пример самоанализа урока

Пример самоанализа урока

проведенногов 11 «Г» классе 18 октября 2011 года учителем английского языка ГБОУ ЦО № 1469 ЮВОУО Петровой Инессой Александровной.

В классе присутствовало 12 человек (1 ученик отсутствовал).

Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими

характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными

особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной

программы по английскому языку.

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения; Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был выбран правильный переход от простых заданий к сложным.

Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
На уроке были задействованы все учащиеся.

Тип урока: изучение нового материала, на уроке осуществлялась межпредметная интеграция истории России и английского языка

Задачи, решавшиеся на данном уроке, были реализованы. Учащиеся в полной мере проявили активность (в ответах на вопросы, вовлечении в обсуждение проблем), увлеченность новой темой, заинтересованность в получении дополнительной информации. Они смогли проявить свою самостоятельность в умении работать с информацией (в подборе литературы, выявлении основных мыслей высказывания), высказывании собственного мнения, учащиеся в полной мере проявили чувства уважения к истории родного города, был накоплен фактический материал по истории родного края, обогащены страноведческие знания, были изучены процессы становления московского государства. Логика урока, смена заданий, доброжелательная образовательная среда позволили избежать перегрузки учащихся.

К началу занятия класс и оборудование были подготовлены. Учащиеся быстро включились в деловой ритм (в классе обучаются мотивированные на учебу, хорошо подготовленные по предмету ученики), они были готовы к активной учебно-познавательной деятельности.

При проверке домашнего задания были выявлены некоторые недостатки. Факты из истории Москвы, приводимые учениками, были в основном общеизвестными, не хватало более захватывающей, любопытной информации, Полагаю, что это связано с недостатком времени, потраченным на выполнение домашнего задания. Такой же недостаток был выявлен при проверке письменного задания. Высказывания получились несколько «однобокими». В основном рассказывали о достопримечательностях Москвы. Хотелось бы услышать высказывания на разные темы: транспорт, население, собственный круг общения, природа и т.д. Возможно, формулировка задания должна была быть более точной.

Учащиеся легко справились с вопросами викторины. Отвечая на них, они ссылались на знания, полученные на уроках истории, что говорит о межпредметной интеграции урока.

С большим интересом они выполняли задания из учебного пособия (работа с текстом, выполнение лексических заданий). Поиск синонимов, определений в тексте помогал в работе.

На уроке была использована фронтальная, групповая, индивидуальная работа, использовалась смена видов деятельности и форм работы. Урок получился очень динамичным, но несколько перенасыщенным. Хотелось дать учащимся как можно больше информации, использовать различные формы деятельности. На некоторые этапы урока (работа с текстом, выполнение письменного задания, проверка домашнего задания) стоило выделить чуть больше времени.

В целом урок прошел на хорошем уровне.

Школьники показали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность, уровень усвоения и использования материала.

Самоанализ урока английского языка 10 класс образец

Ульяновский государственный университет Самоанализ открытого урока английского языка в 7 классе

Самоанализ открытого урока английского языка в 7 классе

2. Тип урока. обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

3. Формулировка цели и задач урока:

Цель урока. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме « Round-the-World Tour».

а) совершенствовать лексические навыки по теме «Путешествие»;

б) активизировать изученные речевые образцы;

в) совершенствовать навыки чтения с извлечением искомой информации.

а) развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях);

б) развитие кругозора учащихся в области страноведения по теме «Англоязычные страны»;

в) активизировать навыки монологической и диалогической речи.

а) способствовать развитию интереса к культуре англо-говорящих стран;

б) воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

4. Анализ целей урока. постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.

5. Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся.

6. Выбор структуры урока. выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.

7. Структура урока представляет собой следующие этапы.

1. Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

2. Фонетическая зарядка. Цель — активизировать лексику по теме.

5. Речевая разминка. Работа с речевыми образцами. Совершенствование произносительных навыков.

6. Совершенствование навыков диалогической речи

7. Совершенствование навыков монологической речи.

8. Совершенствование навыков чтения.

9. Работа с учебником.

10. Объявление домашнего задания.

11. Подведение итогов урока. Рефлексия.

8. Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания по пройденным темам

9. Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Ихпедагогическая целесообразность: на данном уроке использовались следующие виды работы: общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся). направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа T-P1-P2, объяснение; наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы- выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся.

Атмосфера урока была доброжелательной, творческой.

В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании произносительных навыков, навыков чтения.

Самоанализ урока по английскому языку в 4 классе по теме: Погода

Самоанализ урока по английскому языку в 4 классе по теме: "Погода"

Тема урока: Погода

Цели урока. развитие языковой компетентности учащихся.

Создание условия для успешного формирования навыков монологической речи, лексических навыков по теме урока.

Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Планируемые образовательные результаты

- Формирование мотивации к изучению иностранного языка

- Формирование уважительного отношения к культуре, истории страны изучаемого языка

- Развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия

- Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

- Совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической речи,

- Обучение логическим действиям анализа и синтеза

- Систематизация изученного материала по теме: «Погода»

-Совершенствование монологической речи

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М. Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):

Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. Данный класс с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке ребята были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

При построении урока использовала технологию развития критического мышления (основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у учащихся аналитического подхода (универсальный инструмент познавательной деятельности) к любому материалу.) через говорение, аудирование.

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности.

Применение соответствующего иллюстративного, аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию самостоятельно находить информацию о достопримечательностях и доносить ее до своих одноклассников.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.

Считаю, что основные цели данного урока – достигнуты. Структура урока выдерживалась: организационная часть, изложение нового материала, закрепление его и инструкции по выполнению домашнего задания(дифференцированно), рефлексия
Изложение нового материала, что является основной частью этого типа урока, проводился через ввод новых лексических единиц, аудирование диалога о столице Великобритании и работы с текстом (просмотровое и поисковое чтение) с целью извлечения необходимой информации о достопримечательностях Лондоне. Вся работа на уроке была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста.
Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью следующих упражнений: соедините две части слова, дополни упражнение, через аудирование, чтение.

Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: сказали чему они научились на уроке, в виде карточек показали свое отношение к уроку

На мой взгляд, я достигла поставленных целей.

Самоанализ урока английского языка - Сборник эссе

Самоанализ урока английского языка

Самоанализ урока английского языка,

Проведённого учителем английского языка

Урок английского языка был проведён в 4Б классе.

Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Jobs and Professions».

По типу урока – урок, формирования первоначальных предметных умений.

ПрактическойЦелью данного урока является: развитие лексико-грамматических навыков. ВоспитательнаяЦель. формирование реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной деятельности. Развивающая цель. развитие целеустремленности и настойчивости в достижении результата, развитие навыков организации сотрудничества со сверстниками. Образовательная цель. расширение лингвистического кругозора учащихся.

Были определены Задачи педагога:

Расширить представления учащихся о ряде профессий;

Ввести новый лексический материал;

Читать и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале;

Активизировать умение устно сообщать о выборе профессии;

Отрабатывать правильное произношение окончаний глаголов в форме 3-го лица единственного числа в Present Simple Tense;

Тренировать употребление глаголов в Present Simple Tense в речи в соответствии с коммуникативной ситуацией.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны Формы организации учебной работы. фронтальная, индивидуальная и парная. А также использовано оборудование: электронная доска.

Урок был спланирован с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми. Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип доступности обучения; принцип направленности обучения на комплексное решение задач.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологических и диалогических высказываний учащихся. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. С помощью наводящих вопросов достигалась активность и самостоятельность учащихся. Руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: Учитель – ученик; учитель – ученик1, ученик2 …; ученик – ученик.

На уроке в полной мере были задействованы все учащиеся. Преобладающий характер познавательной деятельности учащихся – творческий.

Структура урока соответствует логике заявленного типа урока, основной задачей учителя являлось создание условий для формирования первоначальных предметных умений по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, интерактивной доской способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. На уроке была создана атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Темп и ритм образовательного процесса на уроке были оптимальными для успешной познавательной деятельности учащихся. Уровень познавательной активности учащихся, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. На уроке были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Намеченный план урока полностью выполнен. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. На уроке были достигнуты поставленные образовательные, развивающие и воспитательные цели, а также планируемые результаты, о чем учащимся было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Если домашнее задание на тему: » Самоанализ урока английского языка оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

Категории Новости Сочинения по теме
  • Конспект урока для 7 класса «Словесные информационные модели» Конспект урока для 7 класса «Словесные информационные модели» Цели урока: систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке; дополнить и обобщить представления
  • Конспект урока английского языка “Школьные предметы” ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙКОГО ЯЗЫКА Учитель: Чунаева О. Б. –учитель английского языка Школа, класс: ГОУ СОШ №1297 4 класс “б” Дата: 19.10.2015 Тема урока: “Школьные
  • Конспект урока по английскому языку “Clothes” 4 класс Пашатова Екатерина Анатольевна Учитель английского языка МБОУ-СОШ № 35 г. Белгорода Аннотация к уроку 1. Предмет: Английский язык 2. Класс: 4 3. Продолжительность занятия:
  • Рациональные уравнения (8 класс) Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №21 Рациональные уравнения. (8 класс) Учитель математики: Квасницкая И. В. Ковров, 2015-2015 Тема: Рациональные уравнения. Цель: Формирование навыков решения рациональных уравнений. Задачи: - формирование
  • Конспект урока для 8 класса «Теорема Пифагора» Конспект урока для 8 класса «Теорема Пифагора» Класс:8 Цели урока: Организовать деятельность учащихся по применению теоретических знаний к решению задач. Обеспечить на уроке
  • Рейтинг сочинений

    Доклады и сообщения по русскому языку К теме: СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ "Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений, искал фразы

    БЕЛЬТ МАЛЫЙ (дат. Lille Baelt), один из проливов, соединяющих Балтийское м. с прол. Каттегат. Ок. 130 км, наименьшая ширина 0,5

  • Если желаешь, пол зажиточному – в работе будь непобедимым

    Цель. Формировать у учеников понятия о том, что добросовестная работа - источник благосостояния. Воспитаться чувство любви к родной земле, к

    Русская природа нашла в лице Пушкина величайшего художника-реалиста. Глубоко русский человек, Пушкин сумел подметить в скромных родных пейзажах именно то,

    Памятка для родителей Задумывались ли вы о том, что часто за повседневными заботами мы не замечаем, как меняются наши дети?