Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция глосав img-1

инструкция глосав

Рейтинг: 4.9/5.0 (1840 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Решение от 06 октября 2015 года

Решение от 06 октября 2015 года

По делу № 2-1769/2015

Принято Абинским районным судом (Краснодарский край)

  1. Абинский районный суд Краснодарского края в составе:
  2. председательствующего Михина С.Б.
  3. при секретаре Гавриловой А.В.
  4. с участием:
  5. представителя истца Ивашкиной В.С.
  6. ответчика Шугай В.В.
  7. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «Стройгазмонтаж» к Шугай В.В. о компенсации материального ущерба, причинённого при исполнении трудовых обязанностей,
Установил:
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Представитель ООО «Стройгазмонтаж» обратился в суд с иском к Шугай В.В. в котором просит взыскать с ответчика материальный ущерб в сумме 30 323 руб. 21 коп.
  • Свои исковые требования мотивировал тем, что ДД.ММ.ГГГГ между Шугай В.В. и ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» заключен трудовой договор №. Ответчик был принят на работу в должности водителя автомобиля административно-хозяйственного отдела территориального производственно-строительного управления в обособленном подразделении в г. Краснодар (далее - ТПСУ в ОП ООО «СГМ» в г. Краснодар).
  • Согласно ст. 21 ТК РФ Ответчик был обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, бережно относиться к имуществу работодателя.
  • Пунктами 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4 Трудового договора на Ответчика были возложены следующие обязанности: выполнять добросовестно и разумно трудовые обязанности, предусмотренные должностной инструкцией, в строгом соответствии с положениями локальных нормативных актов работодателя; не использовать без разрешения работодателя какое-либо имущество, принадлежащее работодателю, для собственных целей или целей извлечения для себя прибыли; нести ответственность за ущерб, причиненный работодателю его виновными действиями.
  • В соответствии с п. 5.2 Правил внутреннего трудового распорядка ООО «СГМ» далее - ПВТР) на Ответчика возложены обязанности по добросовестному исполнению трудовых обязанностей, соблюдению ПВТР и иных локальных нормативных актов Истца,
  • соблюдению установленного порядка работы с документами и материальными ценностями истца.
  • Пунктом 5.4 Регламента обеспечения работников ООО «СГМ» служебным автотранспортом, его комплектования, движения, эксплуатации и содержания (далее - Регламент) предусмотрено, что с момента передачи транспортного средства (далее - ТС) во временную эксплуатацию водитель принимает на себя ответственность за сохранность
  • ТС, соблюдение порядка эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ТС,
  • своевременность и достоверность заполнения соответствующей информации в путевых
  • листах.
  • В процессе осуществления должностных обязанностей Ответчик должен был
  • заполнять путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход
  • топлива (п. 3.11 должностной инструкции, с которой ответчик ознакомлен под росписьДД.ММ.ГГГГ).
  • В целях исполнения ответчиком должностных обязанностей истец закрепил за
  • Шугай В.В. автомобиль Тойота «Камри» (по Акту приема-передачи транспортного
  • средства от 27.11.2013 г. ), государственный регистрационный знак Р 385 ТО 199 и топливную карту (по Акту закрепления топливных карт за водителями ОП
  • от 01.09.2013 г.): № - по договору от ДД.ММ.ГГГГ №,
  • заключенному между ООО «СГМ» и ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».
  • Для контроля маршрутов следования Автомобиля, пройденного километража и
  • расхода топлива истец заключил с ООО «Глобальные системы автоматизации» договор об
  • оказании информационных услуг от ДД.ММ.ГГГГ №. Пунктом 1.2 Приложения№ к договору от ДД.ММ.ГГГГ № установлено, что аппаратно-программный
  • комплекс мониторинга работы транспорта «ГЛОСАВ» (далее - АПК МРТ «ГЛОСАВ»)
  • определяет пробег транспортного средства с погрешностью 5 %.
  • В связи с существенным расхождением данных в путевых листах, заполненных
  • Шугай В.В. в 2014 году, с данными АПК МРТ «ГЛОСАВ», установленного на Автомобиле, истец в целях проведения служебного расследования сформировал Комиссию.
  • Во исполнение требований ст. 247 ТК РФ Комиссией истца у ответчика было
  • затребовано объяснение по факту выявленного дисциплинарного проступка.
  • В объяснении от ДД.ММ.ГГГГ Шугай В.В. указал, что иногда по указанию руководства
  • совершал поездки во внеурочное время, которые также по указанию руководства отражал
  • в путевых листах. Ответчик не знает, как получилось расхождение показаний одометра и
  • данных АПК МРТ «ГЛОСАВ». Допускает, что в течение года могло образоваться в
  • переданных путевых листах неверное отражение пробега, а именно превышение порядка
  • 7 000 км за 2014 год. Согласен возместить ущерб за излишне потраченное топливо в
  • соответствии с установленным превышением пробега за 2014 год.
  • По результатам служебного расследования Комиссией истца был составлен акт отДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что Шугай В.В, заполняя путевые листы недостоверными
  • данными, нарушил положение п. 5.4 Регламента обеспечения работников ООО «СГМ»
  • служебным автотранспортом, его комплектования, движения, эксплуатации и содержания.
  • Кроме того, ответчиком был нарушен п. 3.11 должностной инструкции о
  • заполнении путевых листов маршрутами следования, пройденным километражем и
  • расходом топлива.
  • В результате анализа маршрута следования Автомобиля и данных слипов (кассовых чеков), подтверждающих даты и время заправки по топливным картам Автомобиля в 2014 году, установлено, что Автомобиль в ряде случаев не заправлялся на АЗС в те даты и время, которые указаны в слипах, а именно: Ответчик девятнадцать раз находился в другом месте (см. Таблицу несоответствия местоположения автомобиля № - Приложение №) в момент выдачи слипов (кассовых чеков) на АЗС.
  • Истцом в ходе внутренней проверки и сопоставления кассовых чеков, путевых
  • листов и данных АПК МРТ «ГЛОСАВ» (с учетом 5% погрешности) ДД.ММ.ГГГГ было
  • составлено заключение об ущербе, причиненном истцу в результате неправомерного
  • списания топлива в ТПСУ в ОП ООО «СГМ» в г. Краснодар.
  • Разница между показаниями пробега автомобиля по спидометру и данными АПК
  • МРТ «ГЛОСАВ» с учетом 5 % погрешности составила 6 060,3 км за 2014 год.
  • Размер ущерба определен истцом по фактическим расходам, исчисляемым исходя
  • их рыночных цен, действующих на день причинения ущерба и определенным в Договоре.
  • Таким образом, Шугай В.В. завышая показания пробега автомобиля, в 2014 году необоснованно приобрел топливо на АЗС по карте, выданной ему истцом для выполнения должных обязанностей, чем причинил истцу убыток в сумме 30 323,21руб.
  • Ущерб определён следующим образом: разница в пробеге автомобиля по путевым листам и по системе «ГЛОСАВ» умножена на норму расходы топлива и разделена на 100 км. - получено число литров неправомерно приобретённого топлива. Указанное количество топлива умножено на минимальную стоимость топлива по договору.
  • Истец предложил Шугай В.В. подписать соглашение о
  • возмещении ущерба. Однако, он подписать соглашение и возместить ущерб,
  • причиненный истцу, в добровольном порядке отказался.
  • По заявлению Шугай В.В. от ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор расторгнут ДД.ММ.ГГГГ
  • Представитель истца в судебном заседании настаивал на исковых требованиях в полном объеме.
  • В судебном заседании ответчик Шугай В.В. не согласился с исковыми требованиями, заявив, что ДД.ММ.ГГГГ между ним и ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» был заключен трудовой
  • договор №, в соответствии с которым он был принят на работу в должности
  • водителя автомобиля Административно - хозяйственного отдела Территориального
  • производственного строительного управления в Обособленном подразделении в г.
  • Краснодар (далее ТПСУ в ОП ООО «СГМ» в г. Краснодар).
  • Заполнение путевых листов производилось им на основании показании спидометра закрепленного за ним автомобиля Тойота «Камри», регулярно проверяемым и дежурным механиком, а не с данными прибора АПК МРТ «ГЛОСАВ», поскольку для водителя спидометр является основополагающим фактором.
  • Кроме того, путевые листы заполнялись, в том числе другими лицами, ответственными за их заполнение (механик, диспетчер-нарядчик, бухгалтер). Они принимались к учету, претензий к Шугай В.В. не предъявлялось.
  • Истец ссылается на существенное расхождение данных в путевых листах, заполненных ответчиком в 2014 году, с данными АПК МРТ «ГЛОСАВ». установленного на автомобиле. Одновременно, указал, что ДД.ММ.ГГГГ истцом и ООО «Глобальные системы автоматизации» был заключен договор об оказании информационных услуг №. Пунктом 1.2 Приложения к указанному договору определен пробег транспортного средства с погрешностью 5 %.
  • Кроме того указанный прибор, должен проходить обязательную первичную и периодическую поверку, для соответствия показаний данного прибора при определении координат с необходимой точностью. Однако, за период с 2013-2015 гг. прибор АПК MP Г «ГЛОСАВ» указанную периодическую проверку не проходил.
  • По своей сути выводы Истца о завышенных показаниях пробега автомобиля в 2014 г. базируются исключительно на основании сведений прибора АПК МРТ «ГЛОСАВ» и не могут являться допустимым доказательством, поскольку точность содержащейся в данном приборе информации, касающейся времени, расстояния и т.д. зависит от различных факторов.
  • Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
  • ДД.ММ.ГГГГ между Шугай В.В. и ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» заключен трудовой договор №, согласно которому Шугай ВВ. принят на работу в должности водителя автомобиля административно-хозяйственного отдела территориального производственно-строительного управления в обособленном подразделении в г. Краснодар.
  • Согласно заявлению Шугай В.В. от.ДД.ММ.ГГГГ и приказу о прекращении трудового договора с работником от ДД.ММ.ГГГГ Шугай В.В. уволен с должности водителя автомобиля административно-хозяйственного отдела территориального производственно-строительного управления в обособленном подразделении в г. Краснодар из ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ».
  • Согласно акту приёма-передачи от ДД.ММ.ГГГГ Шугай В.В. принял автомобиль Тойота Камри государственный регистрационный знак №.
  • Приказом от ДД.ММ.ГГГГ установлены нормы списания ГСМ для автомобилей ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ», в том числе для автомобиля Тойота Камри государственный регистрационный знак Е385ТО199 10,8 л. на 100 км. базовая норма, 14,3 л. - летняя норма, 14,8 л. зимняя норма.
  • ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» для контроля маршрутов следования автомобиля, пройденного километража и расхода топлива заключено с ООО «Глобальные системы автоматизации» договор об оказании информационных услуг от ДД.ММ.ГГГГ №.
  • Согласно реестру операций по картам, кассовым чекам, данным АПК МРТ «ГЛОСАВ» установлено 19 фактов использования топливной карты, выданной Шугай В.В. при нахождении автомобиля Тойота Камри государственный регистрационный знак № не на соответствующей АЗС, а в другом месте.
  • Согласно акту служебного расследования от ДД.ММ.ГГГГ в 2014 году Шугай В.В. неоднократно заполнял путевые листы на несуществующие поездки; пробег автомобиля примерно на 7000 км. не соответствовал данным системы «ГЛОСАВ». По результаатм проверки Шугай В.В. согласился возместить причинённый ущерб в размере стоимости незаконно списанного и оплаченного топлива. В ходе контрольного пробега погрешность системы ООО «ГЛОСАВ» составила 0,3% при допустимой норме 5%.
  • Согласно заключению об ущербе от ДД.ММ.ГГГГ завышение показаний пробега за 2014 год автомобиля Тойота Камри государственный регистрационный знак № водителем Шугай В.В. составило 6589 км. Установлено 18 фактов приобретения бензина АИ-95 в количестве 580 литров при нахождении автомобиля в другом месте. Причинённый ущерб составил 32972 рубля 32 копейки.
  • Согласно ст. 238 ТК РФ работник обязан возместить работодателю причиненный
  • ему прямой действительный ущерб.
  • Согласно ст. 242 Трудового кодекса РФ полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.
  • Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
  • Согласно ст. 243 Трудового кодекса РФ материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:
  • 1) когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
  • 2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документ.
  • В соответствии с п.1 ст.56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
  • Согласно ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В соответствии со ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
  • Истцом оплачена государственная пошлина в размере 1109 рублей 07 копеек, что подтверждено платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ.
  • При таких обстоятельствах суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.
  • На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
  • Решил:
    • Добавить комментарий
    • 0
  • Исковые требования ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» к Шугай В.В. о компенсации материального ущерба, причинённого при исполнении трудовых обязанностей – удовлетворить.
  • Взыскать с Шугай В.В. в пользу ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» компенсацию материального ущерба в размере 30323 рубля 21 копейка.
  • Взыскать с Шугай В.В. в пользу ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 1109 рублей 07 копеек.
  • Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Абинский районный суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
  • Председательствующий:
  • Другие статьи

    Бк-13 глосав инструкция, бк 13 лайт, бк 13 бортовой блок, бк-13 глонасс, бк 13 уровень

    Exzotik-travel.ru История ВОВ

    С 24 июля по 17 декабря 1942 года БК-13 принимал участие в обороне Сталинграда. обеспечивал воинские и народнохозяйственные перевозки. 14 сентября 1943 года катер был переведён в Днепровскую флотилию ; в её составе он принимал участие в боях на Припяти и Западном Буге. Белорусской и Берлинской наступательных операциях. За героизм, проявленный в период Сталинградской битвы, второму дивизиону бронекатеров, в составе которого был и БК-13, было присвоено гвардейское звание; командир – лейтенант Маркин Дмитрий Григорьевич награждён орденом Красного Знамени. В 1942 БК-13 перевозил с одного берега на другой вблизи Сталинграда члена Военного Совета фронта Н. С. Хрущева. Принимал участие в Сталинградской битве до 17 декабря 1942 года. После войны, по решению Правительства СССР от 27 июня 1960 года Главком ВМФ Адмирал Флота С. Горшков издал приказ № 184 от 6 июля 1960 года, согласно которому бронекатер с полным вооружением был передан в дар Музею обороны Царицына – Сталинграда .

    Современное состояние Примечания
    1. ^ Евдокимова, В. Бронекатер № 13 // Сталинградская правда. – 1960. – 2 августа. – С.3: фот.
    2. БК-13, v1.ru
    3. ^ (БКА № 15, с 12 июня 1942 — № 13, с 7 марта 1944 — «БКА-13»)
    4. Зеленодольский судостроительный завод им. А. М. Горького: История предприятия
    5. ^ Имена моряков увековечены, stalingrad-battle.ru
    Литература
    • Сталинградская битва. Июль 1942 - февраль 1943 [Текст] : энциклопедия / Администрация Волгогр. обл. Волгогр. гос. ун-т, НИЦ «Сталинград», Ин-т воен. истории МО РФ, Гос. музей-панорама "Сталинградская битва" ; гл. ред. М. М. Загорулько. - Волгоград : Издатель, 2008. - 511 с. : ил.
    Статьи в газетах
    • Две жизни бронекатера // Волгоградская правда. – 2013. – 30 авг.
    • Ковалдин, В. Бронекатер № 13 – один из прославленных кораблей Волжской военной флотилии – станет памятником / В. Ковалдин // Вечерний Волгоград. – 1980. – 13 авг. – С. 3 : рис.
    • Моделист-конструктор. - 1985. - № 9.
    • Плехов И. М. Бронекатера в боях за Сталинград / И. М. Плехов, С. П. Хватов // Морской сборник. – 1972. - № 8.
    • Сыркин, Л. «Тринадцатый» / Л. Сыркин // Вечерний Волгоград. – 1980. – 24 нояб. – С. 3 : фот.
    • Цветы, весна и месяц май, и ныне связь времен не рвется / С. Агеева [и др.] ; фот. : В. Елистратов, Е. Лисянский // Вечерний Волгоград. – 1995. – 11 мая (№ 84-85). – С. 1-2 : фот.
    • Шевченко, В. В бой идут речные танки / В. Шевченко // Городские вести. – 2011. – 21 апр. – С. 12 : фот.
    • Широкорад, А. Русское ноу-хау : речные танки / А. Широкорад // Военно-промышленный курьер. – 2010. – 24 марта (№ 11).
    Ссылки
    • Под номером "тринадцать", царицын.рф
    • Волгоград: музей-панорама «Сталинградская битва»
    • Подробные фотографии данного памятника № 1
    • Подробные фотографии данного памятника № 2
    • Место стоянки БК-13 на спутниковой карте

        Достопримечательности Волгограда

    Памятники Сталинградской битвы

    Подключение сторонних терминалов к Omnicomm Online

    Подключение сторонних терминалов

    * - порт, который нужно указывать в настройках терминала. Адрес для всех терминалов одинаков - convert.omnicomm.ru или 185.9.185.254.
    ** - это число нужно указывать в качестве параметра при создании терминала на сервере управления.
    *** - данные передаются через сервер производителя. В настройках сервера конвертации нужно указывать адрес подключения к серверу.
    **** - последние 5 цифр серийного номера.

    часто задаваемые вопросы

    Необходимо отправить заявку на подключение нового типа терминала в техническую поддержку по адресу support@omnicomm.ru


    Какова последовательность действий при подключении терминала к Omnicomm Online?

    Для подключения терминала к сервису Omnicomm Online необходимо:
    - ввести в терминал настройки адреса и порта сервера, согласно списку поддерживаемых терминалов
    - создать терминал через интерфейс Сервера конвертации, указать настройки подключенных датчиков и прочие настройки
    - выгрузить из Сервера конвертации xml-профиль объекта и импортировать его в Omnicomm Online

    Разные терминалы поддерживают разные средства настройки, но в общем случае вам потребуется:
    - руководство по эксплуатации терминала
    - для настройки через ПК: программа-конфигуратор и кабель для подключения терминала к ПК (может потребоваться USB-кабель, USB/COM переходник или фирменный кабель производителя). Настройки могут быть защищены установленным паролем.
    ИЛИ
    - для настройки через SMS: знание телефонного номера сим-карты терминала и SMS-команд для настройки (обычно указаны в документации). Настройка может быть защищена паролем и/или ограничением списка номеров, с которых принимаются SMS-команды.
    ИЛИ
    - для настройки через сервер производителя: доступ к серверу, предоставленный производителем.

    Для снятия пароля, установленного на терминале, следует обратиться в компанию, установившую терминал. Лучше всего сделать официальный запрос от имени клиента - владельца терминала, если терминал приобретен на условиях купли-продажи и у клиента отсутствуют задолженности по оплате - продавец терминала не имеет права отказать.
    Кроме этого, некоторые производители имеют возможность снять или удаленно изменить установленный на терминале пароль.


    Как понять, какой параметр выбрать при настройке датчика на Сервере конвертации?

    В большинстве случаев название входа при настройке датчика соответствует его фактическому назначению, а единицы измерения уже приведены к стандартным. В случае появления сомнений, какой вход выбрать для того или иного датчика, и какие указать параметры преобразований, можно переключиться на вкладку "мониторинг". В "мониторинге" отображается состояние всех входов в последнем полученном от терминала сообщении - по этим данным, зная приблизительно текущее состояние датчика, можно легко определить, под каким названием передается тот или иной параметр.

    Информацию по настройке терминала вы можете найти в документации производителя, там же обычно можно загрузить и конфигуратор. Мы будем, по мере возможности, готовить и размещать на сайте краткие инструкции по настройке наиболее распространенных терминалов. К сожалению, у нас нет возможности готовить такие инструкции ко всем моделям терминалов и, тем более, оказывать подробные консультации по настройке - за этой информацией вам следует обратиться к производителю или его представителям.

    ГЛОНАСС — Откровения людям нового века

    ГЛОНАСС

    АКЦИЯ ГЛОНАСС от «ГЛОСАВ»

    «ГЛОСАВ» объявляет о начале беспрецедентной АКЦИИ: бортовой блок ГЛОНАСС с установкой за 10 000 руб.
    Подробную информацию об условиях АКЦИИ можно узнать по телефону +7 (495) 644 3359.
    «ГЛОСАВ» предлагает безупречное решение по управлению транспортом и расходами для предприятий различных отраслей бизнеса.
    Система спутникового мониторинга является современным инструментом управления транспортным парком, позволяет оптимизировать его работу и снизить эксплуатационные издержки.
    Контроль местоположения ТС, соблюдение расписаний движения и выполнение маршрутов, предотвращение «левых рейсов», точный учет пробега и расхода топлива — все это обеспечивает система спутникового слежения.
    «ГЛОСАВ» поддерживает государственные инициативы и выступает эффективным механизмом их реализации, активно участвуя в модернизации транспортной отрасли России.
    Согласно постановлению правительства РФ от 30 октября 2006 года № 637, с января 2012г. наличие оборудования ГЛОНАСС является обязательным условием получения лицензии как для перевозки пассажиров, так и крупногабаритных, опасных и тяжеловесных грузов.
    С «ГЛОСАВ» выгодно расширять возможности бизнеса!
    Акция продлится до конца 2011года. Торопитесь — количество комплектов ограничено.

    Всего доброго,
    _ _ _

    Елена Степанова,
    Менеджер по маркетингу
    тел: +7 (495) 644 33 59 доб. 103
    моб: +7 (925) 003 64 11
    e-mail: S#
    www.glosav.ru

    [Описание: Описание: ГЛОСАВ]

    Глосав (система мониторинга)

    Глосав (система мониторинга)

    Опытная эксплуатация на деле продемонстрировала возможности системы «Глосав». Контроль местонахождения и перемещения транспорта, своевременное выявление отклонений транспортных средств от заданных маршрутов движения, контроль скоростных режимов и учет ГСМ – автоматически ведут к снижению производственных издержек.

    Как отмечается, успех тестовой версии позволил перевести систему «Глосав» в режим промышленной эксплуатации. На сегодняшний день крупнейшие машиностроительные комплексы начали оснащать свою технику системой мониторинга непосредственно на производстве, уже на этапах её сборки и ввода в эксплуатацию.

    По мнению руководителей концернов, специализирующихся на выпуске строительной и дорожной техники, партнерство с «Глосав» станет новым этапом в развитии как российского машиностроения, в целом, так и отдельных заводов-производителей.

    Это незавершённая статья.
    Вы можете помочь проекту, дополнив и улучшив ее. Попробуйте. Просто нажмите на ссылку "Править" вверху статьи.

    Последняя правка: 23 сентября 2011.

    Просмотров за все время: 8996

    Cкопировать короткую ссылку

    Обсудить Интеграторы-лидеры по количеству проектов Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения Интеграторы-лидеры по количеству проектов Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения TAdviser рекомендует
    • Максут Шадаев назначен заместителем председателя правительства Московской области
    • Российский рынок услуг по защите от DDoS-атак в 2015 году вырос на 35%
    • «МойОфис» получил одно из крупнейших обновлений за все время существования
    • Apple привлекла Deloitte для продвижения iPhone и iPad среди компаний
    • Максут Шадаев назначен заместителем председателя правительства Московской области
    • Российский рынок услуг по защите от DDoS-атак в 2015 году вырос на 35%
    • «МойОфис» получил одно из крупнейших обновлений за все время существования
    • Apple привлекла Deloitte для продвижения iPhone и iPad среди компаний
    • Dell EMC и TAdviser определили главные ИТ-приоритеты российского бизнеса
    • «Дочка» «Ростеха» представила один из первых российских телемедицинских комплексов
    • "Домашние деньги" решили мигрировать на Postgres для экономии
    • «Прогноз» готовят к банкротству, сотрудников переводят в ITG
    • Apple превращает платформу HealthKit в инструмент медицинской диагностики
    • Здоровье в режиме онлайн. Каким будет единое информационное пространство здравоохранения в России?
    • IBM назвала первых победителей медицинской программы Health Corps
    • Lenovo сокращает штат на 2%
    • Беспрецедентное внедрение почты «МойОфис»: все учреждения Москвы, 600 тыс. пользователей
    • Medtronic открыла штаб-квартиру для лечения диабета
    • ИТ-директора Санкт-Петербурга перевели на другую должность
    • Microsoft подключает автомобили Nissan и Renault к облаку Azure
    • Рынку оптической медицинской визуализации предсказали двукратный рост
    • «Крок» запустил «убийцу» корпоративного Dropbox
    • Сколько зарабатывают директора в Oracle
    • Роман Десятов, "М.Видео": Аутсорсинг позволяет гибко изменять ресурсы по разработке и поддержке интернет-магазина
    • General Electric покупает производителя промышленных 3D-принтеров SLM Solutions
    • Виктор Вайнштейн, «Логика бизнеса»: Через 20 лет бумаги в деловом документообороте не будет
    • Основатель Oracle Ларри Элиссон разнес СУБД Amazon в пух и прах
    • 1C и «Аскон» создают конкурента Autodesk
    • GE Healthcare планирует открытие 4 новых заводов в Ирландии
    • Siemens Healthineers строит в Китае предприятие по выпуску диагностического оборудования
    • Директор по персоналу и маркетингу IBS уволилась и уехала в Арктику руководить школой
    • Минпромторг вложит 900 млн рублей в «убийцу» Intel Atom
    • Microsoft разрабатывает искусственный интеллект для борьбы с раком
    • Константин Татаренков, «Уралтрансмаш»: Ядром нашей информационной системы является «Галактика ERP»
    • В Минкомсвязи придумали как не тратить бюджетные деньги на электронное правительство
    • Ericsson сокращает штат и останавливает 140-летнее производство в Швеции
    • "Почта России" в 3 раза увеличила сумму контракта с "Ай-Теко" на предоставление ЦОДа
    • Тагир Яппаров, «АйТи»: Высшее руководство страны является «драйвером» импортозамещения в ИТ
    • Глава Medtronic продал акции компании на $5,3 млн
    • «Ай-Теко» без конкурса получит 5-миллиардный заказ на создание системы идентификации болельщиков ЧМ по футболу
    • Как автоматизация управления с прогнозной аналитикой помогает энергокомпаниям сократить инфраструктурные расходы
    • Банк «Открытие» перевел три ИТ-системы с Oracle на PostgreSQL
    • В России обнаружено более 42 тыс. уязвимых устройств Cisco
    • Каким оборудованием лечат Хиллари Клинтон
    3 октября, Пн.

    7 914 792 58 58; 7 423 272 58 59 ОПЕРАТОР НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

    Www.primrom.narod2.ru www.primrom.narod2.ru www.glosav.ru +7 914 792 58 58; +7 423 272 58 59 ОПЕРАТОР НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ.

    ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА С СИСТЕМОЙ «ГЛОСАВ» ООО «ГЛОСАВ» является оператором навигационно-информационных услуг и предоставляет комплексный сервис с использованием технологий позиционирования GPS и ГЛОНАСС, а также создание на её основе дополнительных услуг (мониторинг специальных объектов, услуга охраны, расширенная аналитика). Комплексные отраслевые решения позволяют эффективно решать задачи контроля и управления с целью минимизации издержек предприятия, повышения дисциплины персонала, координации и работы различных служб и принятия инвестиционных решений. 1

    СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ГЛОНАСС/GPS ТЕХНОЛОГИЙ КОНТРОЛИРУЙТЕ ТРАНСПОРТ И ТЕХНИКУ С ПОМОЩЬЮ «ГЛОСАВ» 2

    ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «ГЛОСАВ» «ГЛОСАВ» ПРЕДЛАГАЕТ 3

    МОНИТОРИНГ БЕЗОПАСНОСТЬ «ГЛОСАВ» КОНТРОЛИРУЕТ И ОХРАНЯЕТ • Контроль фактического местоположения транспортного средства (ТС) в режиме он-лайн; • Контроль работы узлов и агрегатов ТС, регистрация фактов включения и выключения устройств; • Контроль параметров движения ТС: скорость, пробег, простой транспорта и т.п.; • Контроль посещения объектов, контроль соблюдения маршрута движения; • Контроль срабатывания датчиков ТС (зажигания, подъема кузова, контроль загрузки оборудования ТС); • Контроль моточасов, зон и режима работы ТС (под нагрузкой/холостой ход); • Контроль расхода топлива, сливы/заправки; • Информирование пользователя о нарушении режимов работы ТС; • «Тревожная кнопка»; • Минимизация рисков порчи, утери или угона дорогостоящих ТС. 4

    ИНТЕГРАЦИЯ, ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИТИКА «ГЛОСАВ» УПРАВЛЯЕТ И ПЛАНИРУЕТ • Построение отчетов по контролируемым параметрам, создание пользовательских отчетов о работе транспортного парка; • Выгрузка информации системы мониторинга во внешние информационные системы Заказчика; • Анализ эффективности использования парка транспортных средств; • Оценка рациональности распределения транспортных ресурсов по объектам; • Анализ текущей загруженности транспортного парка. 5

    СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ВАШЕЙ ОТРАСЛИ «ГЛОСАВ» РЕШАЕТ 6

    ЭФФЕКТИНОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА «ГЛОСАВ» ВЫБИРАЮТ ОПЕРАТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ РАЗВЕРНУТАЯ СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ, АДАПТИРОВАННАЯ К ОСОБЕННОСТЯМ ВАШЕЙ ОТРАСЛИ ШИРОКАЯ ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ С ЛЮБЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ СОСТАВОМ АВТОПАРКА ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ «ГЛОСАВ» Снижение эксплуатационных расходов: Предотвращение хищений ГСМ; Исключение нецелевого использования транспорта; Сокращение пробега, указанного водителями в путевых листах; Автоматизация работы транспортного парка: Соблюдение расписания движения; Уменьшение простоев транспорта и техники; Увеличение оборачиваемости транспорта; Уменьшение влияния человеческого фактора и ошибок при планировании. 7

    НАШИ КЛИЕНТЫ «ГЛОСАВ» ДЕЙСТВУЕТ 8

    РЕШЕНИЕ «ДОБЫЧА» УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬ СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ GPS И ГЛОНАСС КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ЭФФЕТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ГСМ И РЕМОНТЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ КОТРОЛЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ПРОБЕГ, РАСХОД ТОПЛИВА, ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, ВРЕМЯ РАБОТЫ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ФАКТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРШРУТА) ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВРЕМЯ РАБОТЫ, ПРОСТОЙ, СВОЕВРЕМЕННОСТЬ И ПОЛНОТА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ) ПОВЫСИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СТРЕДСТВ И ТЕХНИКИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЛИКВИДАЦИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ РЕЙСОВ СОКРАЩЕНИЕ ПРОБЕГА, УКАЗАННОГО ВОДИТЕЛЯМИ В ПУТЕВЫХ ЛИСТАХ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ СОТРУДНИКОВ ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ КАЧЕСТВЕННЫХ СЕРВИС И НАДЕЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ГЛОСАВ»

    ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ • Встроенный приемник ГЛОНАСС/GPS позволяет монтировать терминал и антенны скрытно внутри транспортного средства; • Широкий диапазон напряжения питания (9 – 36 В), встроенная интеллектуальная схема защиты терминала от бросков напряжения до 100 В; • Использование технологии GPRS для связи с сервером системы и диспетчером; • Наличие энергонезависимой памяти на 160 тысяч записей; • 4 дискретных входа, 2 аналоговых входа, 2 дискретных выхода, поддержка RS-485 для подключения цифровых датчиков; • Наличие встроенного аккумулятора для автономной работы терминала до 10 часов; • Корпус и внешние разъемы специально сконструированы для удобного монтажа и опломбирования; • Возможность удаленного изменения конфигурации и обновления встроенного программного обеспечения по каналу GPRS и СМС; • Встроенная индикация для отображения режимов работы и диагностики.

    Датчик уровня топлива LLS Датчик уровня топлива LLS (ДУТ LLS) является высокоточным измерительным прибором, применяющимся для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Используется в составе как систем контроля расхода топлива (контроль сливов и заправок), так и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. По принципу измерения датчик уровня топлива LLS относится к емкостному типу. Датчик уровня топлива LLS Относительная приведенная погрешность измерения уровня: ИРЗ ST270 Мобильный терминал ST270 изготовлен на базе навигационного приемника МНП?М7. Предназначен для работы в системах контроля мобильных объектов, обеспечивающих удаленный контроль транспортных средств в режиме реального времени по каналам GSM/GPRS сотовой связи. Терминал устанавливается на контролируемый подвижный объект имеющий источник бортового электропитания с номинальным напряжением в диапазоне от 8 до 30 В. Отличительные функциональные возможности: ГЛОНАСС/GPS навигационный приёмник Дистанционное обновление и настройка программного обеспечения терминала Несколько интеллектуальных режимов энергопотребления Уведомление о возможном ударе, столкновении или эвакуации Подсчёт пройденного пути Интерфейс RS232 для подключения внешних датчиков CAN шина (только модель ST270_CAN), протокол J1939 Контроль геозон Определение факта работы двигателя по напряжению бортовой сети Встроенный резервный аккумулятор Открытый протокол передачи данных Интерфейс для подключения устройства голосовой связи

    Контролируемые параметры: Факт работы механизма подачи пескосоляной смеси Скорость подачи пескосоляной смеси Площадь и протяженность обработанного дорожного полотна Время работы установки УДП-2.0 Расходомер LS-08 Счётчики топлива торговой марки Дарконт предназначены для измерения и учёта расхода дизельного топлива или бензина на автотранспорте, тракторах и другой технике, выпускаются также серии счетчиков для учета расхода топлива на высокомощных двигателях, потребляющих до 30000 л/ч. Работа счетного механизма основана на волюметрическом принципе измерения (вращательно-поступательное движение мерного стакана в камере корпуса). Потери давления при измерении расхода по этому принципу незначительны, что позволяет использовать счётчик даже в самотёчных системах подачи топлива. Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода. Бесконтактный универсальный датчик приближения УДП Универсальный датчик приближения, далее УДП, предназначен для контроля работы дополнительного оборудования и исполнительных механизмов транспортных средств в составе бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS. УДП – датчик детектирует наличие металла в рабочей зоне. Применяется для контроля работы песко-разбрасывателя дорожно-уборочной техники (детектирует проходящие мимо датчика лопатки, выгружающие песко-соляную смесь).

    СЛЕЖЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «ГЛОСАВ»

    СЛЕЖЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «ГЛОСАВ»

    СЛЕЖЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «ГЛОСАВ»

    Инструкция по мониторингу транспортных средств

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Вы искали. инструкция по мониторингу транспортных средств

    Спутниковый мониторинг транспорта — Википедия * Интерфейс одной из систем спутникового мониторинга транспорта. транспортное средство, оборудованное GPS или ГЛОНАСС контроллером или. Мониторинг транспорта, контроль топлива и водителя. * Система мониторинга транспорта «АвтоСкан». «Автоскан-GPS»; Инструкция по эксплуатации «Автоскан-Трек»; Паспорт абонентского. государственной регистрации "Программа мониторинга транспортных средств «Автоскан. Система мониторинга транспорта * мониторинга · инструкция по работе. Вы хотите наблюдать за перемещениями транспортных средств вашей компании в реальном. Как начать пользоваться системой мониторинга транспортных средств « Навигатор+»?Система мониторинга транспорта. Описание программы слежения * Описание системы мониторинга, контроля и слежения за подвижными объектами. Для того, чтобы увидеть список транспортных средств, нажмите на. Инструкция пользователя системы мониторинга * Инструкция пользователя системы мониторинга. Если трек выбранного транспортного средства больше не нужен, то следует выбрать режим. "тахографы". Усі новини, помічені "тахографы" на Мета Новинах. * Министерства транспорта РФ «Об утверждении порядка оснащения. имеющими функции мониторинга транспортного средства и контроля расхода. OpenLayers или делаем сервис мониторинга транспорта. * 4 июн 2012. OpenLayers или делаем сервис мониторинга транспорта. карт для целей сервисов коммерческого мониторинга транспортных средств. 0. Описание одних только форматов займет не меньше двух страниц.Navitron. GPS мониторинг транспорта.Системы GPS слежения и. * Navitron – международная система мониторинга транспортных средств нового поколения. Краткая инструкция по вводу в эксплуатацию для ND201L. Мониторинг транспорта | Спутниковые системы мониторинга * Спутниковые системы мониторинга позволят быстро определить, где. On- line мониторинг транспортных средств;; Контроль расхода топлива;. Должностная инструкция специалиста отдела мониторинга. * Должностная инструкция специалиста отдела мониторинга систем. Занесение информации о транспортных средствах и персонале в базу данных. Инструкции - мониторинга транспорта * Инструкции - мониторинга транспорта,купить глонасс, цена глонасс калуга, цена глонасс обнинск,установить глонасс, галилео скай, глосав,скаут. Скачать — Автоскан - мониторинг транспорта *. регистрации "Программа мониторинга транспортных средств «Автоскан». Инструкция по эксплуатации абонентского терминала «Автоскан GPS».Программное обеспечение АвтоГРАФ. Документация / Транском. * Инструкция по созданию контрольных точек и полигонов в программе АвтоГРАФ. предназначенные для мониторинга транспортных средств, должны. Спутниковый GPS мониторинг транспорта, как работает. * Особенности работы системы спутникового мониторинга транспорта. Данная. определять координаты местоположения транспортных средств, их направления, скорости. Нужно лишь внимательно прочесть все инструкции.АвтоГРАФ-GSM – РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ v.7.1 (WEB) * оборудования различных транспортных средств. Для обеспечения. Для успешного применения контроллеров мониторинга транспорта серии.система мониторинга транспортных средств: Corvus * Мониторинг транспорта и мобильных телефонов Android.Спутниковые системы мониторинга транспорта сами по себе не. * Как любая сложная управленческая система, мониторинг транспорта. режима и режима охраны автомобилей и грузов, неправильный стиль вождения. элементы мотивации сотрудников, должностные инструкции и пр.Спутниковый мониторинг транспорта, система GPS/ГЛОНАСС. * Услуги и решения системы спутникового мониторинга транспорта X-Server. GPS, ГЛОНАСС мониторинг для транспортных средств, контроль над. Спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта * Мониторинг транспортных средств – возможность получить полную картину передвижения и использования транспорта предприятия. Применение. Краткое руководство пользователя. Мониторинг транспорта. * Количество объектов, за которыми возможен мониторинг с помощью. Объект на карте показан в виде картинки транспортного средства, либо в виде.

    Скорость: 8981 Kb/s