Категория: Инструкции
По делу № 2-1769/2015
Принято Абинским районным судом (Краснодарский край)
С 24 июля по 17 декабря 1942 года БК-13 принимал участие в обороне Сталинграда. обеспечивал воинские и народнохозяйственные перевозки. 14 сентября 1943 года катер был переведён в Днепровскую флотилию ; в её составе он принимал участие в боях на Припяти и Западном Буге. Белорусской и Берлинской наступательных операциях. За героизм, проявленный в период Сталинградской битвы, второму дивизиону бронекатеров, в составе которого был и БК-13, было присвоено гвардейское звание; командир – лейтенант Маркин Дмитрий Григорьевич награждён орденом Красного Знамени. В 1942 БК-13 перевозил с одного берега на другой вблизи Сталинграда члена Военного Совета фронта Н. С. Хрущева. Принимал участие в Сталинградской битве до 17 декабря 1942 года. После войны, по решению Правительства СССР от 27 июня 1960 года Главком ВМФ Адмирал Флота С. Горшков издал приказ № 184 от 6 июля 1960 года, согласно которому бронекатер с полным вооружением был передан в дар Музею обороны Царицына – Сталинграда .
Современное состояние ПримечанияДостопримечательности Волгограда
Памятники Сталинградской битвы
* - порт, который нужно указывать в настройках терминала. Адрес для всех терминалов одинаков - convert.omnicomm.ru или 185.9.185.254.
** - это число нужно указывать в качестве параметра при создании терминала на сервере управления.
*** - данные передаются через сервер производителя. В настройках сервера конвертации нужно указывать адрес подключения к серверу.
**** - последние 5 цифр серийного номера.
часто задаваемые вопросы
Необходимо отправить заявку на подключение нового типа терминала в техническую поддержку по адресу support@omnicomm.ru
Какова последовательность действий при подключении терминала к Omnicomm Online?
Для подключения терминала к сервису Omnicomm Online необходимо:
- ввести в терминал настройки адреса и порта сервера, согласно списку поддерживаемых терминалов
- создать терминал через интерфейс Сервера конвертации, указать настройки подключенных датчиков и прочие настройки
- выгрузить из Сервера конвертации xml-профиль объекта и импортировать его в Omnicomm Online
Разные терминалы поддерживают разные средства настройки, но в общем случае вам потребуется:
- руководство по эксплуатации терминала
- для настройки через ПК: программа-конфигуратор и кабель для подключения терминала к ПК (может потребоваться USB-кабель, USB/COM переходник или фирменный кабель производителя). Настройки могут быть защищены установленным паролем.
ИЛИ
- для настройки через SMS: знание телефонного номера сим-карты терминала и SMS-команд для настройки (обычно указаны в документации). Настройка может быть защищена паролем и/или ограничением списка номеров, с которых принимаются SMS-команды.
ИЛИ
- для настройки через сервер производителя: доступ к серверу, предоставленный производителем.
Для снятия пароля, установленного на терминале, следует обратиться в компанию, установившую терминал. Лучше всего сделать официальный запрос от имени клиента - владельца терминала, если терминал приобретен на условиях купли-продажи и у клиента отсутствуют задолженности по оплате - продавец терминала не имеет права отказать.
Кроме этого, некоторые производители имеют возможность снять или удаленно изменить установленный на терминале пароль.
Как понять, какой параметр выбрать при настройке датчика на Сервере конвертации?
В большинстве случаев название входа при настройке датчика соответствует его фактическому назначению, а единицы измерения уже приведены к стандартным. В случае появления сомнений, какой вход выбрать для того или иного датчика, и какие указать параметры преобразований, можно переключиться на вкладку "мониторинг". В "мониторинге" отображается состояние всех входов в последнем полученном от терминала сообщении - по этим данным, зная приблизительно текущее состояние датчика, можно легко определить, под каким названием передается тот или иной параметр.
Информацию по настройке терминала вы можете найти в документации производителя, там же обычно можно загрузить и конфигуратор. Мы будем, по мере возможности, готовить и размещать на сайте краткие инструкции по настройке наиболее распространенных терминалов. К сожалению, у нас нет возможности готовить такие инструкции ко всем моделям терминалов и, тем более, оказывать подробные консультации по настройке - за этой информацией вам следует обратиться к производителю или его представителям.
АКЦИЯ ГЛОНАСС от «ГЛОСАВ»
«ГЛОСАВ» объявляет о начале беспрецедентной АКЦИИ: бортовой блок ГЛОНАСС с установкой за 10 000 руб.
Подробную информацию об условиях АКЦИИ можно узнать по телефону +7 (495) 644 3359.
«ГЛОСАВ» предлагает безупречное решение по управлению транспортом и расходами для предприятий различных отраслей бизнеса.
Система спутникового мониторинга является современным инструментом управления транспортным парком, позволяет оптимизировать его работу и снизить эксплуатационные издержки.
Контроль местоположения ТС, соблюдение расписаний движения и выполнение маршрутов, предотвращение «левых рейсов», точный учет пробега и расхода топлива — все это обеспечивает система спутникового слежения.
«ГЛОСАВ» поддерживает государственные инициативы и выступает эффективным механизмом их реализации, активно участвуя в модернизации транспортной отрасли России.
Согласно постановлению правительства РФ от 30 октября 2006 года № 637, с января 2012г. наличие оборудования ГЛОНАСС является обязательным условием получения лицензии как для перевозки пассажиров, так и крупногабаритных, опасных и тяжеловесных грузов.
С «ГЛОСАВ» выгодно расширять возможности бизнеса!
Акция продлится до конца 2011года. Торопитесь — количество комплектов ограничено.
Всего доброго,
_ _ _
Елена Степанова,
Менеджер по маркетингу
тел: +7 (495) 644 33 59 доб. 103
моб: +7 (925) 003 64 11
e-mail: S#
www.glosav.ru
[Описание: Описание: ГЛОСАВ]
Опытная эксплуатация на деле продемонстрировала возможности системы «Глосав». Контроль местонахождения и перемещения транспорта, своевременное выявление отклонений транспортных средств от заданных маршрутов движения, контроль скоростных режимов и учет ГСМ – автоматически ведут к снижению производственных издержек.
Как отмечается, успех тестовой версии позволил перевести систему «Глосав» в режим промышленной эксплуатации. На сегодняшний день крупнейшие машиностроительные комплексы начали оснащать свою технику системой мониторинга непосредственно на производстве, уже на этапах её сборки и ввода в эксплуатацию.
По мнению руководителей концернов, специализирующихся на выпуске строительной и дорожной техники, партнерство с «Глосав» станет новым этапом в развитии как российского машиностроения, в целом, так и отдельных заводов-производителей.
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, дополнив и улучшив ее. Попробуйте. Просто нажмите на ссылку "Править" вверху статьи.
Последняя правка: 23 сентября 2011.
Просмотров за все время: 8996
Cкопировать короткую ссылку
Обсудить Интеграторы-лидеры по количеству проектов Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения Интеграторы-лидеры по количеству проектов Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения TAdviser рекомендуетЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА С СИСТЕМОЙ «ГЛОСАВ» ООО «ГЛОСАВ» является оператором навигационно-информационных услуг и предоставляет комплексный сервис с использованием технологий позиционирования GPS и ГЛОНАСС, а также создание на её основе дополнительных услуг (мониторинг специальных объектов, услуга охраны, расширенная аналитика). Комплексные отраслевые решения позволяют эффективно решать задачи контроля и управления с целью минимизации издержек предприятия, повышения дисциплины персонала, координации и работы различных служб и принятия инвестиционных решений. 1
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ГЛОНАСС/GPS ТЕХНОЛОГИЙ КОНТРОЛИРУЙТЕ ТРАНСПОРТ И ТЕХНИКУ С ПОМОЩЬЮ «ГЛОСАВ» 2
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «ГЛОСАВ» «ГЛОСАВ» ПРЕДЛАГАЕТ 3
МОНИТОРИНГ БЕЗОПАСНОСТЬ «ГЛОСАВ» КОНТРОЛИРУЕТ И ОХРАНЯЕТ • Контроль фактического местоположения транспортного средства (ТС) в режиме он-лайн; • Контроль работы узлов и агрегатов ТС, регистрация фактов включения и выключения устройств; • Контроль параметров движения ТС: скорость, пробег, простой транспорта и т.п.; • Контроль посещения объектов, контроль соблюдения маршрута движения; • Контроль срабатывания датчиков ТС (зажигания, подъема кузова, контроль загрузки оборудования ТС); • Контроль моточасов, зон и режима работы ТС (под нагрузкой/холостой ход); • Контроль расхода топлива, сливы/заправки; • Информирование пользователя о нарушении режимов работы ТС; • «Тревожная кнопка»; • Минимизация рисков порчи, утери или угона дорогостоящих ТС. 4
ИНТЕГРАЦИЯ, ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИТИКА «ГЛОСАВ» УПРАВЛЯЕТ И ПЛАНИРУЕТ • Построение отчетов по контролируемым параметрам, создание пользовательских отчетов о работе транспортного парка; • Выгрузка информации системы мониторинга во внешние информационные системы Заказчика; • Анализ эффективности использования парка транспортных средств; • Оценка рациональности распределения транспортных ресурсов по объектам; • Анализ текущей загруженности транспортного парка. 5
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ВАШЕЙ ОТРАСЛИ «ГЛОСАВ» РЕШАЕТ 6
ЭФФЕКТИНОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА «ГЛОСАВ» ВЫБИРАЮТ ОПЕРАТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ РАЗВЕРНУТАЯ СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ, АДАПТИРОВАННАЯ К ОСОБЕННОСТЯМ ВАШЕЙ ОТРАСЛИ ШИРОКАЯ ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ С ЛЮБЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ СОСТАВОМ АВТОПАРКА ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ «ГЛОСАВ» Снижение эксплуатационных расходов: Предотвращение хищений ГСМ; Исключение нецелевого использования транспорта; Сокращение пробега, указанного водителями в путевых листах; Автоматизация работы транспортного парка: Соблюдение расписания движения; Уменьшение простоев транспорта и техники; Увеличение оборачиваемости транспорта; Уменьшение влияния человеческого фактора и ошибок при планировании. 7
НАШИ КЛИЕНТЫ «ГЛОСАВ» ДЕЙСТВУЕТ 8
РЕШЕНИЕ «ДОБЫЧА» УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬ СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ GPS И ГЛОНАСС КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ЭФФЕТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ГСМ И РЕМОНТЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ КОТРОЛЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ПРОБЕГ, РАСХОД ТОПЛИВА, ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, ВРЕМЯ РАБОТЫ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ФАКТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРШРУТА) ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВРЕМЯ РАБОТЫ, ПРОСТОЙ, СВОЕВРЕМЕННОСТЬ И ПОЛНОТА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ) ПОВЫСИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СТРЕДСТВ И ТЕХНИКИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЛИКВИДАЦИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ РЕЙСОВ СОКРАЩЕНИЕ ПРОБЕГА, УКАЗАННОГО ВОДИТЕЛЯМИ В ПУТЕВЫХ ЛИСТАХ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ СОТРУДНИКОВ ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ КАЧЕСТВЕННЫХ СЕРВИС И НАДЕЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ГЛОСАВ»
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ • Встроенный приемник ГЛОНАСС/GPS позволяет монтировать терминал и антенны скрытно внутри транспортного средства; • Широкий диапазон напряжения питания (9 – 36 В), встроенная интеллектуальная схема защиты терминала от бросков напряжения до 100 В; • Использование технологии GPRS для связи с сервером системы и диспетчером; • Наличие энергонезависимой памяти на 160 тысяч записей; • 4 дискретных входа, 2 аналоговых входа, 2 дискретных выхода, поддержка RS-485 для подключения цифровых датчиков; • Наличие встроенного аккумулятора для автономной работы терминала до 10 часов; • Корпус и внешние разъемы специально сконструированы для удобного монтажа и опломбирования; • Возможность удаленного изменения конфигурации и обновления встроенного программного обеспечения по каналу GPRS и СМС; • Встроенная индикация для отображения режимов работы и диагностики.
Датчик уровня топлива LLS Датчик уровня топлива LLS (ДУТ LLS) является высокоточным измерительным прибором, применяющимся для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Используется в составе как систем контроля расхода топлива (контроль сливов и заправок), так и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. По принципу измерения датчик уровня топлива LLS относится к емкостному типу. Датчик уровня топлива LLS Относительная приведенная погрешность измерения уровня: ИРЗ ST270 Мобильный терминал ST270 изготовлен на базе навигационного приемника МНП?М7. Предназначен для работы в системах контроля мобильных объектов, обеспечивающих удаленный контроль транспортных средств в режиме реального времени по каналам GSM/GPRS сотовой связи. Терминал устанавливается на контролируемый подвижный объект имеющий источник бортового электропитания с номинальным напряжением в диапазоне от 8 до 30 В. Отличительные функциональные возможности: ГЛОНАСС/GPS навигационный приёмник Дистанционное обновление и настройка программного обеспечения терминала Несколько интеллектуальных режимов энергопотребления Уведомление о возможном ударе, столкновении или эвакуации Подсчёт пройденного пути Интерфейс RS232 для подключения внешних датчиков CAN шина (только модель ST270_CAN), протокол J1939 Контроль геозон Определение факта работы двигателя по напряжению бортовой сети Встроенный резервный аккумулятор Открытый протокол передачи данных Интерфейс для подключения устройства голосовой связи
Контролируемые параметры: Факт работы механизма подачи пескосоляной смеси Скорость подачи пескосоляной смеси Площадь и протяженность обработанного дорожного полотна Время работы установки УДП-2.0 Расходомер LS-08 Счётчики топлива торговой марки Дарконт предназначены для измерения и учёта расхода дизельного топлива или бензина на автотранспорте, тракторах и другой технике, выпускаются также серии счетчиков для учета расхода топлива на высокомощных двигателях, потребляющих до 30000 л/ч. Работа счетного механизма основана на волюметрическом принципе измерения (вращательно-поступательное движение мерного стакана в камере корпуса). Потери давления при измерении расхода по этому принципу незначительны, что позволяет использовать счётчик даже в самотёчных системах подачи топлива. Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода. Бесконтактный универсальный датчик приближения УДП Универсальный датчик приближения, далее УДП, предназначен для контроля работы дополнительного оборудования и исполнительных механизмов транспортных средств в составе бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS. УДП – датчик детектирует наличие металла в рабочей зоне. Применяется для контроля работы песко-разбрасывателя дорожно-уборочной техники (детектирует проходящие мимо датчика лопатки, выгружающие песко-соляную смесь).
СЛЕЖЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «ГЛОСАВ»
СЛЕЖЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «ГЛОСАВ»
СЛЕЖЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «ГЛОСАВ»
Спутниковый мониторинг транспорта — Википедия * Интерфейс одной из систем спутникового мониторинга транспорта. транспортное средство, оборудованное GPS или ГЛОНАСС контроллером или. Мониторинг транспорта, контроль топлива и водителя. * Система мониторинга транспорта «АвтоСкан». «Автоскан-GPS»; Инструкция по эксплуатации «Автоскан-Трек»; Паспорт абонентского. государственной регистрации "Программа мониторинга транспортных средств «Автоскан. Система мониторинга транспорта * мониторинга · инструкция по работе. Вы хотите наблюдать за перемещениями транспортных средств вашей компании в реальном. Как начать пользоваться системой мониторинга транспортных средств « Навигатор+»?Система мониторинга транспорта. Описание программы слежения * Описание системы мониторинга, контроля и слежения за подвижными объектами. Для того, чтобы увидеть список транспортных средств, нажмите на. Инструкция пользователя системы мониторинга * Инструкция пользователя системы мониторинга. Если трек выбранного транспортного средства больше не нужен, то следует выбрать режим. "тахографы". Усі новини, помічені "тахографы" на Мета Новинах. * Министерства транспорта РФ «Об утверждении порядка оснащения. имеющими функции мониторинга транспортного средства и контроля расхода. OpenLayers или делаем сервис мониторинга транспорта. * 4 июн 2012. OpenLayers или делаем сервис мониторинга транспорта. карт для целей сервисов коммерческого мониторинга транспортных средств. 0. Описание одних только форматов займет не меньше двух страниц.Navitron. GPS мониторинг транспорта.Системы GPS слежения и. * Navitron – международная система мониторинга транспортных средств нового поколения. Краткая инструкция по вводу в эксплуатацию для ND201L. Мониторинг транспорта | Спутниковые системы мониторинга * Спутниковые системы мониторинга позволят быстро определить, где. On- line мониторинг транспортных средств;; Контроль расхода топлива;. Должностная инструкция специалиста отдела мониторинга. * Должностная инструкция специалиста отдела мониторинга систем. Занесение информации о транспортных средствах и персонале в базу данных. Инструкции - мониторинга транспорта * Инструкции - мониторинга транспорта,купить глонасс, цена глонасс калуга, цена глонасс обнинск,установить глонасс, галилео скай, глосав,скаут. Скачать — Автоскан - мониторинг транспорта *. регистрации "Программа мониторинга транспортных средств «Автоскан». Инструкция по эксплуатации абонентского терминала «Автоскан GPS».Программное обеспечение АвтоГРАФ. Документация / Транском. * Инструкция по созданию контрольных точек и полигонов в программе АвтоГРАФ. предназначенные для мониторинга транспортных средств, должны. Спутниковый GPS мониторинг транспорта, как работает. * Особенности работы системы спутникового мониторинга транспорта. Данная. определять координаты местоположения транспортных средств, их направления, скорости. Нужно лишь внимательно прочесть все инструкции.АвтоГРАФ-GSM – РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ v.7.1 (WEB) * оборудования различных транспортных средств. Для обеспечения. Для успешного применения контроллеров мониторинга транспорта серии.система мониторинга транспортных средств: Corvus * Мониторинг транспорта и мобильных телефонов Android.Спутниковые системы мониторинга транспорта сами по себе не. * Как любая сложная управленческая система, мониторинг транспорта. режима и режима охраны автомобилей и грузов, неправильный стиль вождения. элементы мотивации сотрудников, должностные инструкции и пр.Спутниковый мониторинг транспорта, система GPS/ГЛОНАСС. * Услуги и решения системы спутникового мониторинга транспорта X-Server. GPS, ГЛОНАСС мониторинг для транспортных средств, контроль над. Спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта * Мониторинг транспортных средств – возможность получить полную картину передвижения и использования транспорта предприятия. Применение. Краткое руководство пользователя. Мониторинг транспорта. * Количество объектов, за которыми возможен мониторинг с помощью. Объект на карте показан в виде картинки транспортного средства, либо в виде.
Скорость: 8981 Kb/s