Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к китайской бензопиле img-1

инструкция к китайской бензопиле

Рейтинг: 4.8/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Programupload133: Новости

Инструкция К Китайской Бензопиле

Инструкция К Китайской Бензопиле

Снял сцепление, заменил ведущую звёздочку и проверил маслонасос на китайском чуде Stihl ms 660. Смотрите так же: "Не заводится китайская бензопила. Диагности.

Бензопила Goodluck GL4500 M в эксплуатации несколько дней, я в спочатку радив почитати мануал по користуванню бензопилами.

Китайская бензопила - Обзор от Даданова Алексея. не покупай китай а раз купил видео инструкция ремонта, в китайских болгарках.

Хочу поменять звездочку на бензопиле goodluck подскажите как это сделать? Здесь видео инструкция, китайская тоже присутствует.

Настройка бензопилы Добавлю мануал на карб VALBRO В инструкции 25:1, но по лодочным двутактам знаю что в период обкатки.

Китайская бензопила - обзор. Уважаемый володя:у меня тоже пит но нет инструкции к ней. какую смесь надо заливать? залил 1:40 и.

Бензопилу хускварна 5200 Китайского производства,вот заглох и не заводиться Если не получится, пишите вышлю инструкцию.

автор Алексей Даданов Рубрика: Мои фотографии и видео, Техника и обзоры Передо мною как впрочем, возможно и перед вами сейчас остро встал вопрос о покупке бензопилы для дачи. Вот и полез я в интернет читать форумы и статьи на тему покупки и выбора бензопилы, в том числе и китайской. После прочтения всего того что мне выдал яндекс и гугл, у меня так и не сложилось ясной картины относительно китайской пилы.

Звёздочку и проверил маслонасос на китайском чуде Stihl ms 660. Смотрите так же: "Не заводится китайская бензопила. Диагности.

Другие статьи

Downloaderclouddeal129: Интернет-магазин

Информация о товаре
  • Существует твёрдое мнение, что бензопилы из поднебесной не отличаются побывало 4 бензопилы. Goodluck( Китай),Efco(бытовая, Италия) Инструкция оказалась на английском, в нете не нашел, скачал от.
  • Инструкция по заправке и запуску бензопилы от интернет-магазина Все Инструменты.Ру. Не заводится китайская бензопила.
  • Китайская бензопила - обзор. По инструкции пропорция 1:25 это 40гр масла на 1литр бензина,можно убавить до 30 гр на литр.

автор Алексей Даданов Рубрика: Мои фотографии и видео, Техника и обзоры Передо мною как впрочем, возможно и перед вами сейчас остро встал вопрос о покупке бензопилы для дачи. Вот и полез я в интернет читать форумы и статьи на тему покупки и выбора бензопилы, в том числе и китайской. После прочтения всего того что мне выдал яндекс и гугл, у меня так и не сложилось ясной картины относительно китайской пилы. Все высказывания содержали не подкрепленные ничем советы покупки дорогих чуть ли не профессиональных бензопил известных брендов, а китай как обычно обливали грязью. Реальных и подробных обзоров азиатских пил я не нашел и поэтому теперь хочу сам поделиться с вами своим опытом использования китайской бензопилы в этом обзоре. Начну с самого главного, для экономного дачника желающего купить пилу с мотором — это цена. Цена китайских бензопил колеблется от 3200 до 5500 рублей, при этом при беглом осмотре я заметил разницу лишь в названии и цветах корпусов. Давайте разберем конкретно мой вариант бензопилы — это пила с название GreenTec и российской маркировкой на корпусе БЦ-0112 Поиски в гугле ничего не дали вообще по этой моделе. Альтернативные поиски вывели на китайского производителя с широким модельным рядом Идем далее. А далее по важности после цены идет мощность. Мощность на рассматриваемой модели 1800 вт, правда это или нет сказать затрудняюсь. В принципе возможно все. Далее длина шины. Здесь мне повезло, длины 45 см вполне хватает для дачника для комфортной работы, да и двигатель с заявленной мощностью справляется в целом неплохо с такой длиной шины. Плавно подходим к объему цилиндра — в моей модели он указан 45 куб/см. Правда это или нет сказать не могу пока не разберу двигатель. Бак бензопилы под топливо имеет объем 550-600 мл, которого хватает на 1-2 часа размеренной работы пилой. Бак для масла — смазывания цепи имеет объем 300-400 мл и его хватает на 2-3 часа работы. Двигатель двухтактный, питается бензином А-92 смешанным с низкодымным маслом для бензопил в пропорции 1:50. В корпусе бензопилы в районе карбюратора имеются отверстия для регулировки подачи топлива и холостого хода. Двигатель заводится без проблем, если соблюдать порядок запуска двигателя Порядок запуска двигателя бензопилы следующий. Вытаскиваем подсос до упора, кладем пилу на землю, упираемся правой ногой в рукоятку и прокручиваем двигатель резко потянув за рукоятку ручного стартера. Повторяем пока не почувствуем, что двигатель попытался схватить, но заглох. После этого момента убираем подсос и заводим двигатель. Посмотрите вокруг и вы увидите, что китайские двигатели стоят вокруг на автомобилях и на скутерах и ничего, люди покупают и пользуются. Тогда зачем так активно унижать китайские бензопилы и рекомендовать покупать бренды, изготовленные в том же Китае. Но пока я не буду забегать вперед и не буду расхваливать китайскую бензопилу. Пройдет время и сделаю новый обзор в котором расскажу о последствиях длительной эксплуатации китайской бензопилы, а пока будем надеяться, что прослужит она мне не один год Добавлено 22 октября 2011 года (спустя четыре месяца) После активных комментариев товарища с ником Shlyambur. я сегодня решил попробовать работать бензопилой в очках. Скажу, что в них было очень неудобно. сильное искажение, очки пластиковые возможно в этом причина. Поэтому я их вскоре снял и работал без них Относительно самой пилы. Китайская бензопила сегодня с трудом заводилась горячая после пауз, выкрутив свечу я увидел. что причина — не поступающий бензин. Бензопила также два раза глохла на холостых и задыхалась воздухом при перегазовке. Очевидно проблема в карбюраторе или топлипроводе. Также начал барахлить ручной стартер — самое слабое место бензопил. Во время запуска трос иногда резко в половине пути останавливается или даже дергает обратно. Возможно — это ранее зажигание, утверждать не могу. Нагар на свече светло коричневый Добавлено спустя 4 месяца Сегодня 23 октября 2011 года бензопила во время работы заглохла и остановилась со звонким металлическим стуком внутри цилиндра. Больше китайская бензопила не заводилась. Общая наработка пилы с момента покупки составила не более 2-3 часов непрерывной работы. В скором времени я разберу бензопилу. чтобы выяснить причину неисправности, естественно теперь мне придется писать еще одну статью и делать новый видеообзор

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно.

Купил бензопилу, написано штиль ms 660, после первой Твоя бензопила аналог китайской бензопилы Husqvarna 365, 5200, 372.

Неисправности бензопилы

Неисправности и ремонт бензопилы


Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Однако в случае обнаружения неисправности необходимо иметь хотя бы базовые знания, чтобы найти и устранить возникший дефект.

Давайте рассмотрим основные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, а также разберем основные шаги по исправлению поломок.

Самое главное, прежде чем приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А причин неработоспособности каждого элемента может быть несколько. Поэтому перед тем, как начать разборку бензопилы, нужно постараться определить, с чем связан отказ в работе.

Как правило, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью двигателя или возникновением поломок в других ее узлах.

К неисправностям двигателя относят:

  • неисправность зажигания;
  • неполадки в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня или цилиндра.

В других узлах чаще всего неисправности возникают из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Давайте рассмотрим обе группы неисправностей, чтобы вы могли при необходимости определить причину поломки собственными силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.


Неисправности двигателя

В работе двигателя чаще всего наблюдаются следующие дефекты:

  • двигатель вообще не заводится;
  • заводится, но сразу глохнет;
  • не развивает нужную мощность;
  • работает неустойчиво.

Чтобы найти причину неполадки, нужно проанализировать возможные причины по порядку методом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтобы вы знали, как найти дефект в бензопиле в случае его появления.


Неисправности системы зажигания бензопилы

Неполадки в системе зажигания чаще всего становятся причиной отказа двигателя бензоинструмента. Поэтому следует начинать поиск неисправностей именно с нее.

Осмотрите свечу. Для этого аккуратно снимите высоковольтный провод с головки, а затем выкрутите свечу из гнезда, используя специальный ключ.

Если свеча влажная, значит идет переизбыток топлива. Чаще всего подача избыточного количества топлива связана с неправильной регулировкой карбюратора или с проблемами в системе зажигания.

Свечу следует тщательно протереть сухой бумажной салфеткой и просушить. Также нужно осушить цилиндр, подачу топлива закрыть и запустить несколько раз стартер, чтобы удалить избытки топливной смеси.

После этих действий нужно установить свечу на место, открыть подачу топлива и повторить попытку.

Если на свече заметно много черного нагара, это, как правило, говорит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, некачественном масле или необходимости регулировки карбюратора.

В этом случае свечу нужно прочистить иглой или острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды до появления металлического блеска и ввернуть снова на место. При этом нужно обратить на герметичность прокладки свечи.

Если все равно бензопила не заводится, нужно проверить наличие искры в свече зажигания. При надетом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечи к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:


Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если искра появляется только на расстоянии 0,5 – 1 мм, скорее всего, возникли неполадки системы зажигания. Если искры нет, нужно проверить пробником высоковольтный кабель. Возможно, в нем произошел обрыв провода.

Если все произведенные действия не привели к успеху, попробуйте сменить свечу на заведомо исправную и попробовать еще раз запустить бензопилу.

Также отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Необходимый зазор можно выставить при помощи прокладки 0,2 мм, которую помещают между маховиком и модулем зажигания.

Видео устройства зажигания бензопилы и его неисправности показано ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):


Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы.

Неработоспособность системы топливоподачи, как правило, бывает связана с одной из следующих причин:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • недостаточность количества поступающей топливной смеси.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него топливо или нет. Если топливо течет свободной струйкой, то всё в порядке - крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совсем не течет или течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Топливный фильтр извлекаем через заливное отверстие, крючком (можно выгнуть из проволоки), вместе с всасывающим шлангом. Предварительно нужно опорожнить топливный бак. Фильтр отсоединяем и чистим или заменяем новым.

Рекомендуется обновлять топливный фильтр раз в 3 месяца. Что касается недостаточного количества топливной смеси, поступающей из карбюратора в цилиндр, то здесь причина может крыться в нарушении соотношения топлива и воздуха, смешиваемых в карбюраторе. Основные причины: забивка воздушного фильтра, забивка каналов карбюратора или сетки-фильтра.

Безусловно, что при ремонте бензопил необходима чистка воздушного фильтра, так как загрязняется он довольно быстро. При этом уменьшается количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливная же смесь на выходе в этом случае получается чрезмерно обогащённой.

Грязный фильтр нужно снимать крайне аккуратно, чтобы скопившаяся грязь не отвалилась и не попала в карбюратор. Фильтр нужно прочистить или промыть в воде с моющим средством. После чего сушим и устанавливаем обратно.


Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.

Видео, как делать ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250, представлено ниже
(для воспроизведения нажмите треугольник):


Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что во время продолжительной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.

В этом случае следует снять глушитель (если это возможно) и промыть его с помощью моющих средств, после чего тщательно просушить феном.

ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. Во время сухой чистки он может попасть в легкие, что представляет угрозу для вашего здоровья.

Причиной нагара, как правило, является неправильное соотношение бензин-масло или использование некачественного и несовместимого масла.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации бензопилы, чтобы этого не допустить впредь.


Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец или подшипников коленвала - все это очень серьёзные повреждения. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В таком случае будет очень трудно завести двигатель.

Без разборки проверить состояние ЦПГ можно следующим образом. Снимите глушитель и посмотрите в открывшееся окно. Будет видна часть поверхности цилиндра. Для получения информации о состоянии ЦПГ измеряют компрессию в двигателе с помощью компрессометра, который нужно установить в свечное отверстие. Проворачивая коленвал (можно стартером), замеряют показания прибора. Показания компрессометра должны быть не ниже 8-9 кгс/кв.см (или 0,8-0,9 МПа).

Если нет компрессометра, можно на глазок оценить наличие компрессии, просто заткнув отверстие гнезда свечи пальцем и дернув стартер, как показано на фото ниже:


Если компрессия есть, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Причиной низкой компрессии могут быть закоксованные поршневые кольца или их износ.


Неисправности системы смазки цепи

В каждой инструкции по эксплуатации указывается на необходимость слежения за состоянием системы смазки цепи.

Обычно неполадки в работе системы происходят из-за засорения каналов, по которым подаётся смазка. При незначительном подтекании масла можно продолжить эксплуатацию. Но если утечки масла достаточно велики, то нужно проверить герметичность присоединения трубок к штуцерам насоса. Устранить течь можно с помощью герметика или заменой трубок.

Следует также обратить свое внимание на состояние маслонасоса. При наличии трещин в его корпусе необходима замена.

Видео ремонта маслонасоса показано ниже:


Неисправность тормоза цепи

Если не срабатывает тормоз цепи, то причиной может быть загрязнение тормозной ленты смазкой или же опилками с древесной смолой или подкрышечного пространства.

Исправить возникшую проблему можно очисткой загрязнений и заменой тормозной ленты.

***
Как видите, причиной нарушений в работе бензопилы могут быть самые разные причины. Старайтесь при работе соблюдать рекомендации, приведенные в инструкции по эксплуатации, а также периодически производить текущее техническое обслуживание для поддержания бензопилы в работоспособном состоянии.

Печи новосибирской компании Термофор в последнее время пользуются все большим спросом и это не случайно. Каменки Термофор завоевали популярность у покупателей благодаря надежности в работе и доступным ценам. Сегодня в компании производится новая линейка… Читать.

Одним из наиболее популярных видов дверей являются двери с филенкой. Благодаря простоте конструкции и красивому внешнему виду такой тип дверей часто выбирают в качестве межкомнатных и входных.Они изготавливаются из различных материалов, поэтому не составит… Читать.

Несмотря на то, что в каждой бане есть окошки, далеко не всегда освещения, которое через них проникает внутрь достаточно, чтобы с комфортом попариться и помыться. Особенно, если вы решили сходить в баньку вечером или в пасмурную погоду. Поэтому, зачастую в… Читать.

Китайская бензопила

Китайская бензопила

Один из вариантов.

Китайская бензопила(кетайская хосварна, китайская бензо-пела хузкварна, кытайзкий ждиль) -- устройство внешне напоминающее бензопилу, иногда даже имеющее надпись Husqvarna или Stihl. иногда даже без «ошибок», в прочем это касается и всех говнопил с как с названиями, так и и без них. Обычно продаётся возле Ашанов, вокзалов, переходах метро и всевозможных говнобарахолках. Существенное отличие от настоящей бензопилы только одно -- она не бензопила, а чистейший мусор, который даже рядом с настоящей бензопилой не лежал. Если вы купили эту хрень, то уж лучше сразу признайтесь, что эти деньги были выброшены и не пытайтесь доказать себе что «Я не лох» - дешевле будет.

Содержание Откуда ноги растут?

Как-то раз нам в магазин пришло письмо с ссылкой на какой-то восточно-азиатский сайт, на котором хорошо разместился магазинчик с одним из видов этой самой Хускварны, но цены у них были настолько низкие (около 20$), что сразу возникли вопросы типа: И как это так получается? Не знаю каким образом организовано производство, если они могут отпускать эти пилы за такие деньги, но это факт.

Сколько она стоит?

Когда к нам в магазин приходят люди с такими пилами (для ремонта или подобрать расходники), мы, само собой, спрашиваем почём человек купил эту конструкцию. Так вот в среднем цена колеблется от 2.500 до 3.000 рублей, однако есть рекорд - это 16.000 (шестнадцать тысяч) рублей за Хускварну и один лох умудрился выложить за подделку Штиля 660 аж целых 30 000 (да, тридцать тысяч) рублей.

Однако даже эта цена слишком завышена, так как такие говнопилы приходят в Россию по цене 20 баксов с доставкой до транспортного узла, может в деревнях они и могут стоит даже 1000 рублей, но в больших городах за неё больше 700 рублей отдавать крайне глупо.

Чем китайская бензопила Хускварна или Штиль отличается от настоящей?

Есть особо одарённые товарищи, которые думают, что китайская Хускварна -- это такая же, как настоящая хускварна. только дешевле или она просто «серая» без гарантии, привезённая в обход всех таможень, однако проще сказать чем они похожи -- как уже говорилось выше, она похожа на бензопилу, только, в отличие от настоящей она сделана даже не из отбраковки нормального производства, она сделана даже не для работы, а для того, чтобы продать лоху, пока тот не опомнился.

Особо хорошо показано сравнение в разделе «Видео», где поддельная бензопила штиль чуть ли ни рассыпается, и по отзывам это действительно так, а не просто показуха от Штиля.

Как проявляется убогость
  1. Растягивается или рвётся цепь. Укорачивать и точить её бесполезно, так как материал полностью сырой и, что касается нашего мастера, то он даже не будет начинать её точить с формулировкой «чтобы не загадить станок», поэтому придётся купить новую. Если брать нормальную (например Stihl ), то это будет стоит около 700 рублей
  2. Накрывается шина и звёздочка. Если тебе удастся поработать бензопилой часа три до полной смены всего режущего оснащения, то тебе очень сильно повезло, так как у многих она не отрабатывает и часа, после чего на звёздочке появляется характерная канавка, а шина развальцовывается или даже «расщепляется». Новая шина нормального китайского производства стоит около 600 рублей. Звёздочки у нас не продавались, но, предположим, рублей 400.
  3. Ломаются ручки/пружины или крышка прижима шины, а также винт натяжителя цепи вместе с гнездом. Искать бесполезно.
  4. Если же всё же ты решил вытерпеть эти муки и вложить в эту пилу кучу бабла, то часов через пять работы накроется поршневая и это уж точно хана.

И даже не думай идти с этой пилой в официальный сервис-центр Хускварна -- в лучшем случае просто бесполезно, а то и откровенно пошлют куда подальше.

У меня китайская Хускварна служит уже пять лет

Если кто-то скажет, что такая бензопила работает пять лет (были такие), уточни, сколько часов за это время она работала и сколько раз точил цепь - даже у настоящей Хускварны штатная цепь затупится через несколько часов (зависит от древесины), а уж у китайской то цепь точно надо будет сменить - не менял, значит не работал, а пролежать она может и 100500 лет. Хорошим показателем того, что пила именно в работе служила не долго является сохранность краски на шине, так как она во время работы слезает очень быстро.

Также не исключено, что кому-то попалась настоящая, но ворованная Хускварна, и она то уж точно будет работать не мало лет, хотя лично я таких случаев не встречал.

Как не лохонуться при покупке
  • Посмотри цену на официальном сайте -- и для Хускварны, и для Штиля это минимальная розничная цена, ниже которой продавать нельзя, да и оптовые цены на них, особенно на подделываемые модели, не очень различается, так что даже на свой страх и риск любой продавец не будет продавать в убыток.
  • Главное не покупать у всяких уродов возле вокзалов и лАшанов, особенно у цыган -- видишь такого, даже не проверяй, настоящая она или нет, засунь пилу ему в жопу по самую ручку
  • В случае приобретения в магазине лучше посмотреть на ассортимент -- если есть хотя бы пять-семь моделей, тем более дорогих, то, скорей всего, это настоящий, но можно тупо позвонить по телефону 8 (800) 200-1689 (для Хускварны) или 8 (800) 4444-180 (для Штиля) и спросить у оператора, является ли тот магазин дилером.
  • Можно посмотреть на качество пластика и пресс форм: даже у самой убогой настоящей пилы нет изъянов в литье пластика.
  • Настоящая Хускварна/Штиль никогда не ставит на свои модели шины с «пружинками»
Галерея

Инструкция к китайской бензопиле

Скачать инструкция к китайской бензопиле и заявление о предоставлении объяснений

24 окт 2015 Что собой представляют манипуляции по обкатке бензопилы, каковы их 2 Пошаговая инструкция; 3 Особенности для китайских. 17 ноя 2012 Китайская бензопила - обзор. Читайте инструкцию сначала а потом пишите своё мнение. Как говорят заставь дурака богу. Бесплатная техническая библиотека он-лайн. Все номера журнала Моделист-конструктор. 15 дек 2015 Бензопила штиль 660 отличается демократичностью и доступностью. Как правило цена китайской бензопилы штиль ms 660.

Бензопила CHAMPION 240-16 S4016 по цене от 7 900 рублей в Инструкция к бензопиле Champion 240-16" S4016 США — родина бренда; Китай. При покупке бензопилы обратите внимание на наличие антивибрационной системы. Если. У меня такой вопрос коса заведена жмешь на газ а нож не крутиться; Здравствуйте. Что такое триммер? Каковы гарантии на продаваемую Вами технику? Существуют ли скидки. Бензиновая пила carver promo psg-45-15 01.004.00023 по цене от 4 605 рублей в интернет-магазине. Цепи для Husqvarna 137 от Sthil и Oregon Если Вас интересует вопрос: хускварна 137 цепь, сколько. Виды неисправностей бензопилы. Ремонт системы зажигания, подачи топлива, глушителя.

В инструкции 25:1, но по лодочным двутактам знаю что в период Перед покупкой уже знал, что китайские бензопилы идущие под. Цепи для Husqvarna 137 от Sthil и Oregon. Инструкции. Регулировка карбюратора китайской бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы дружба. Ремонт Карбюраторов бензопил. Ремонт. Подушка от геморроя своими руками сшить, может ли эндометрит приводить к задержкам. Снял сцепление, заменил ведущую звёздочку и проверил маслонасос на китайском чуде.

Бензопила Chain Saw 5200

Бензопила Chain Saw 5200. Она же Komfort 5270. Она же Stihl MS660.

Она же аналог китайской бензопилы Husqvarna 365, 5200, 372.

На моём экземпляре вместе с наклейкой «STIHL MS660», есть наклейка «Komfort 5270». Типа выбирай, что нравится.

Приобрел этот девайс для распила дров. Работал нормально несколько часов. Но после очередной заправки пила перестала держать мощность при нажатии на газ. Появился провал в оборотах. Жмешь «на гашетку» а она наоборот проваливается в оборотах и глохнет.

Стал искать инфу в инете, потому что в комплекте с ней было руководство для STIHL. И сразу было ясно, что оно ни в коем разе не подходит для этого девайса.

После недолгих поисков нашел руководство для пилы Chain Saw 5200, которое более менее было похоже на то что имелось у меня.

Перед регулировкой карбюратора поменял топливный фильтр (200 руб.) и свечу (100 руб.).
Топливный фильтр, который был «заводской» был пустой и ничего естественно не фильтровал. Новый фильтр внушает больше доверия.

Хорошо, что я не так много ей поработал, а то пришлось бы замачивать карбюратор.

Кстати достать фильтр не так просто. Отверстие бензобака узкое. И если есть пинцет, то дело упростится, а если нет, помогут две отвертки тонких и удача.

Затем слил топливо и развел и залил новое как написано в инструкции. (1л бензина – 40 мл масла). Причем масло STIHL, наверное можно и другое лить, но у меня это уже было, покупал для тримера.
Та же инструкция помогла найти винты регулировки карбюратора L и H. Но резинка с отверстиями, которая их закрывала не давала подлезть отверткой – соосности винтов и отверстий не было. Пришлось её убрать.

Далее, тип резьбы оказался обычный – правый, а не левый как пишут во многих источниках/руководствах. Сначала отрегулировал винтом L холостые обороты, до максимальных – только чтобы цепь не начала двигаться. Затем винтом H – высокие обороты при пилении, чтобы не было провалов, когда газуешь. После регулировки попилил с полчаса. Работает нормально.

В планах на следующих выходных поменять шину и цепь, какие нибудь подберу от хорошей фирмы.

Если оценивать эту пилу по соотношению цена-качество, то думаю конкурентов у неё немного. Вот её технические характеристики:

Объем двигателя 38 см?
Мощность 1279.768 Вт
Длина направляющей шины 40 см
Ширина паза 1.3 мм
Шаг цепи 3/8"
Объем топливного бака 0.36 л
Объем масляного бака 0.21 л
Уровень шума 110 дБ

Дополнительные характеристики: Автоматическая система смазки; Инерционный тормоз цепи.

Комплектация: Цепь, Шина, Наладочный инструмент, Защитный чехол.

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками: устройство, неисправности и др

Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.
Принцип работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение. Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

Для чего нужна первичная регулировка?

В первые часы работы 2-тактный двигатель бензопилы требует обкатки, от которой зависит качество его дальнейшей работы. В процессе обкатки выполняется первичная регулировка карбюратора — устанавливаются оптимальные параметры приготовления и подачи топливной смеси.

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем. Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы
  2. Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Типичные нарушения работы карбюратора узнать несложно. Выражаются они в том, что двигатель бензопилы заводится и тут же глохнет или же совсем не подаёт признаков жизни. Ну или вовсю расходует топливо, вместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и агрессивные вибрации.

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Разборка своими руками: ничего сложного

Прежде всего нужно подготовить место для разборки. Это может быть верстак или обычный стол. Кроме того нужен прямоугольный кусок ткани или картона – на нём вы будете аккуратно складывать детали карбюратора. Ну и, наконец, инструмент: для разборки понадобится набор рожковых гаечных ключей и отвёрток, специальный чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.

Инструмент для ремонта бензопильного карбюратора

Вначале вам придётся выполнить демонтаж карбюратора бензопилы. Делается это в таком порядке:

  1. Чтобы добраться до карбюратора, нужно снять верхнюю крышку бензопилы, зафиксированную тремя болтами. Снятие крышки карбюратора
  2. После удаления крышки не забудьте снять прокладку, которая является составной частью воздушного фильтра, и корпус последнего, для чего нужно открутить соответствующие гайки и/или снять его с фиксаторов.
  3. На правой стороне карбюратора находится топливный шланг его нужно снять вместе с тягой привода воздушной заслонки, не забыв стянуть со штуцера, расположенного слева. Снятие топливного шланга и тяги привода
  4. После удаления шланга и тяги следует вынуть из фиксирующего гнезда наконечник тросика заслонки и окончательно демонтировать бензиновый шланг. Удаление троса дроссельной заслонки
  5. После этого карбюратор можно снимать с креплений для последующей разборки. После снятия бензинового шланга карбюратор готов к разборке

Разборку карбюратора нужно выполнять в порядке, предусмотренном конструкцией и функциональными решениями его элементов. Детали карбюратора бензопилы не отличаются габаритами, поэтому складывать их нужно внимательно и по порядку, стараясь ничего не потерять.

Разборка карбюратора бензопилы на фото

После разборки нужно провести дефектовку и заменить повреждённые или изношенные детали. Далее весь комплект следует промыть с помощью специального средства, просушить и протереть сухой безворсовой тканью. Жиклёры и трубки узла нужно продуть сжатым воздухом, или же, в целях более тщательного удаления образований на их внутренних поверхностях, перед этим обработать ультразвуком.

Настройка карбюратора: основные моменты

Обратная сборка карбюратора проводится только после полной очистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При этом не забудьте о том, что некоторые прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат замене.

К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, качественной сборки и безупречного обратного монтажа на двигатель.

Принципы настройки карбюратора:

  • винтами Н и L регулируется соотношение воздуха и горючей смеси, т.е. положение дроссельной заслонки. Закручивание винтов по часовой стрелке приводит к обеднению смеси и переходу мотора на низкие обороты. При откручивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, а обороты двигателя растут;
  • винт Т отвечает за регулировку оборотов холостого хода: поворот его по часовой стрелке даёт увеличение их количества, против – уменьшение;
  • винты регулируются в порядке L-H-T. Калибровка карбюратора бензопилы

Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:

  1. Вначале наибольшие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с последующим возвратом на ? оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
  2. При прогретом двигателе, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ? оборота влево, после чего дать двигателю 10 с поработать проверить показатель максимальных оборотов с помощью тахометра. Он должен отвечать цифре, указанной в паспорте инструмента.
  3. После калибровки винтами L и Н с помощью винта Т выполняется настройка оборотов холостого хода. Если всё сделано правильно, двигатель будет работать равномерно во всех его положениях. Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы

По завершению регулировки остаётся установить обратно крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы будет получать оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальный КПД, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы в подробностях на видео