Руководства, Инструкции, Бланки

Microsoft Project Siena инструкция img-1

Microsoft Project Siena инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1817 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Project Sienna: создай собственное ПО для Windows

Новости | 30 Декабрь 2013 7:16

Если вы пользуетесь Windows 8.1/RT и вам не хватает какого-то определенного приложения, то у нас есть для вас хорошие новости от компании Microsoft. Редмондская корпорация анонсировала программу, которая позволит пользователям, мало понимающим в программировании, бесплатно и быстро создавать собственное ПО для «восьмерки» с возможностью последующего размещения в официальном магазине приложений. Программа называется Project Sienna .

Вы уже знакомы с азами языка Visual Basic? Тогда работа с MS Project Sienna будет для вас еще проще. Если же вы знаете еще и Excel, то никаких сложностей в использовании приложения вы не испытаете вообще. Сама программа создана на HTML5 и JavaScript коде, однако, как отмечается, ее потенциал может быть расширен с помощью других программных языков.

При первом запуске Project Sienna покажет видеоролик с краткой демонстрацией своих возможностей, после чего пользователь с помощью интуитивного интерфейса может быстро разработать свой софт, который сможет подключаться к самым разным информационным потокам — прогнозу погоды, биржевым котировкам, RSS-потокам и так далее. Скачать Project Sienna можно с apps.microsoft.com/windows/en-us/app/5ae47651-e8f3-4e41-aab7-e19ab1b80180.

Созданное с помощью Microsoft Project Sienna программное обеспечение можно публиковать не обязательно только в Windows Store, но и других сайтах. Вы даже можете создать свой сайт, чтобы размещать на нем свое ПО. Далеко ходить за профессионалами в этом деле не нужно: компания WebSeoPromo — http://www.webseopromo.ru, оказывает услуги по созданию и продвижению сайтов быстро, качественно и по демократичной цене.

Другие статьи

Просто о сложном: создание приложений для Windows 8

Просто о сложном: создание приложений для Windows 8.1

Рано или поздно вопрос о создании мобильного приложения задает себе любой человек, считающий себя продвинутым пользователем одной из мобильных операционных систем. Над кем-то возобладает простой интерес, а кто-то, имея опыт в программировании, хочет попробовать свои силы в создании программ для мобильных платформ. Наша статья будет полезна и тем, и другим пользователям. Мы постараемся рассказать о “кухне” создания программ: из каких этапов состоит процесс, что необходимо для этого знать, какие инструменты понадобятся в работе и многое другое. В качестве примера платформы для создания приложений возьмём одну из операционных систем с наиболее активно развивающимся рынком программ - Windows 8.1.

Первый этап: идея

Создание любого приложения, неважно, для мобильной или десктопной платформы начинается с идеи. Прежде всего, разработчик ставит перед собой вопрос: “Чем моё приложение будет полезно пользователю?”. Если это программа, то её задача - помогать человеку выполнять какие-либо повседневные действия, оправдывая назначение смартфона быть карманным помощником. Если это игра, то в ней, в зависимости от жанра, обычно предполагаются интересный сюжет, красочная графика, увлекательный геймплей, либо и то, и другое, и третье вместе. Если аналогичная программа или игра уже существует, необходимо сразу продумать, какими функциональными особенностями или другими “фишкам” новое приложение будет отличаться от существующих аналогов .

После того, как назначение и цели приложения определены, выбрать платформу, для которой оно будет предназначено будет легко. Если это часто используемое приложение, например, помощник по навигации, карманный справочник или, может быть, казуальная игра, которая будет помогать убивать время в очереди, то, очевидно, создавать приложение стоит для мобильной платформы. С другой стороны, если речь идёт о приложении, которое предполагает работу с большими объёмами информации и использование только в определённых условиях (например, только дома или на работе), будь то сборник рецептов или офисный пакет (а в случае с игрой, если она требует погружения в сюжет или имеет сложное управление), то такое приложение чаще будут использовать на планшете, ноутбуке или компьютере. Другими словами, нужно продумать сценарии использования вашего будущего приложения: в каких случаях пользователи его будут запускать и на каких устройствах. Как и было сказано в анонсе, в этой статье в качестве примера мы возьмём операционную систему Windows 8.1, универсальную для планшетов, ультрабуков, моноблоков и обычных компьютеров. Также, важно отметить, что в случае выбора этой платформы позже не составит большого труда портировать приложение для операционной системы Windows Phone из-за использования одних и тех же инструментов и схожих возможностей обеих ОС.

Следующим шагом на данном этапе является определение целевой аудитории приложения. Целевая аудитория во многом задаёт дизайн приложения и его функциональные возможности. Яркий, красочный внешний вид или строгие пункты меню, простота использования или множество специфических настроек – возможность однозначно определить подобные свойства приложения даёт именно чёткое знание своей целевой аудитории. Понятно, что яркие цвета понравятся детям, а официальность оценят взрослые люди. Минимальное количество настроек сделает программу привлекательной для новичков в мире высоких технологий, а широкая функциональность придётся по душе опытным пользователям.

Последний пункт первого этапа не является обязательным, и его можно отложить вплоть до окончания непосредственно создания приложения, но не будет лишним с самого начала выбрать подходящую схему монетизации. В настоящее время наиболее распространены четыре таких схемы:

Freeware – бесплатные приложения. Такие программы и игры являются абсолютно бесплатными, не содержат и не подразумевают прямого заработка на них. Взамен денежного вознаграждения разработчик может при достаточной популярности такого приложения (а бесплатные программы и игры становятся популярными быстрее других) сделать известными своё имя или бренд, для того, чтобы уже завоевать аудиторию к моменту выпуска следующего, возможно, уже платного приложения.

Adware – приложения с рекламой. В этом случае всё очень просто: программа содержит рекламный блок, за просмотры которого или за клики по нему разработчик получает вознаграждение. Часто в adware-приложения встраивается возможность платного отключения рекламы.

Freemium – приложения с платным контентом. Как правило, freemium-приложениея бесплатны для скачивания из магазина приложений, но содержат дополнительный платный контент. Особенную популярность эта схема получила в многочисленных играх, начиная от казуалок и заканчивая серьёзными проектами. В настоящее время всё больше пользователей относятся к freemium-приложениям негативно из-за необходимости постоянных денежных вливаний, поэтому перед тем, как использовать такую схему, стоит хорошо все продумать.

Shareware – платные программы. Заплатив единожды за shareware-приложение, пользователь навсегда получает полный доступ ко всем его функциям. Для распространяемых по такой схеме программ обычно доступны demo- (с ограниченными возможностями) и trial-версии (с ограниченным сроком действия).

Стоит также упомянуть о пятом, относительно редком способе монетизации – платной подписке. Купив подписку, пользователь может пользоваться всеми возможностями приложения без дополнительных покупок, но только в течение определённого времени. Обычно такую схему используют в клиентах различных онлайн-сервисов, например, мессенджерах, облачных плеерах ли кинотеатрах.

Второй этап: дизайн

Говоря о дизайне, мы будем иметь ввиду преимущественно программы, так как именно они вкупе с дизайном операционной системы создают единый стиль операционной системы. Благодаря этому при запуске программ у пользователя никогда не возникнет ощущения чего-то “чужеродного” в устройстве, а кроме того, вследствие общего расположения контекстных меню и настроек, не будет затруднений с поиском нужных пунктов для выполнения привычных действий. Например, в любой программе из Магазина Windows меню можно вызвать свайпом от нижней части экрана (либо кликом правой кнопки мыши по любому месту), а все настройки находятся в одноимённом пункте правой “чудо-панели”, открываемой свайпом от правой части экрана (это также можно сделать наведя курсор мыши на любой из правых углов дисплея). В случае с играми следование официальным гайдлайнам разработчика ОС (в данном случае Microsoft) не требуется, поэтому будет достаточно принять во внимание рекомендации, которые мы дали в описании первого этапа.

Практически любой дизайн начинается с эскиза, или, как принято говорить в профессиональной среде, с прототипирования. Прототипирование в случае с дизайном приложения – это быстрый набросок расположения основных элементов будущего приложения, в том числе меню и способов навигации. Базовые инструменты для создания прототипа дизайна – лист бумаги и карандаш. Такой способ подходит, чтобы продумать общую концепцию и оперативно зарисовать приходящие в голову образы.

Также прототипирование можно осуществлять на компьютере, используя различное программное обеспечение, начиная с простых графических редакторов и заканчивая специализированными инструментами. В число преимуществ последних входят, например, наличие сетки для выравнивания элементов приложения и возможность размещения на экране таких же меню, надписей и кнопок, которые используются в интерфейсе операционной системы. Здесь перед разработчиком снова встаёт выбор: можно использовать либо инструменты быстрого прототипирования, которые могут работать онлайн и не требуют установки на компьютер, либо профессиональные пакеты, с помощью которых прототип можно довести от состояния эскиза до интерактивного макета, внешне неотличимого от настоящего приложения. В качестве примера сервиса первой категории можно привести бесплатный NinjaMock. а что касается второй категории, то в ней одним из самых популярных средств прототипирования различной глубины проработки является Axure. Собственные средства протипирования предлагает и Microsoft – это приложения Project Siena и Expression Blend. Их преимуществом является возможность экспорта полученных реалистичных прототипов в проекты Visual Studio и продолжения работы над проектом уже в среде разработки.

Как правило, выбирать нужный вариант следует исходя из сложности будущего приложения. Если стоит цель создать простую утилиту для помощи пользователю при выполнении каких-либо задач, то хватит и эскизного прототипа, но при работе над большими и продолжительными проектами обычно создаются достаточно проработанные интерактивные прототипы.

Иконка (плитка) приложения – небольшой, но один из самых важных элементов дизайна, на который пользователи будут обращать внимание перед скачиванием программы, и который затем будут видеть каждый раз перед запуском. Если приложение обретёт популярность, его иконка станет узнаваемой и впоследствии будет у многих ассоциироваться только с конкретной программой. При создании иконки обычно стараются либо отразить функциональность приложения (например, на иконках большинства программ для создания заметок можно увидеть письменные принадлежности), либо создать новый бренд (в качестве примеров популярных программ можно привести браузер Chrome и клиент социальной сети VK). В любом из случаев, согласно современным трендам дизайна и фирменного стиля Windows 8.1, плитка/иконка приложения должна быть плоской, лаконичной, а, главное понятной простому пользователю.

Третий этап: разработка

После того, как окончательно определены идея и возможности будущего приложения, а также есть представление о его дизайне, наступает непосредственно этап разработки и внедрения функций, т. е. написания кода. Обычно это наиболее объёмная часть разработки приложения. Мы уделим внимание этому вопросу в объеме, необходимом для общего представления: какие знания потребуются, где их можно расширить, и какие инструменты будут необходимы.

Разработку можно вести на различных языках, среди которых - C++, C#, Visual Basic, JavaScript, HTML и XAML. Непосредственно до начала разработки приложения необходимо изучить системные вызовы и возможности API операционной системы. Если вы уже знаете один из перечисленных языков программирования, то свои знания будет легко применить к созданию собственного приложения для “плиточного” интерфейса. В специальном разделе сайта компании Microsoft есть подробные инструкции с примерами, в том числе для языка C++ и XAML или для JavaScript и HTML. В качестве IDE (среды разработки) Microsoft рекомендует использовать Microsoft Visual Studio, программы в котором можно писать, компилировать и отлаживать на любом из указанных языков программирования. Помимо этого на официальном сайте компании доступен для скачивания SDK. содержащий множество дополнительных материалов, в том числе документацию, специализированные инструменты, которые пригодятся опытным разработчикам, и полезные для новичков примеры исходных кодов программ.

Имея необходимые знания и инструменты, можно приступить непосредственно к самому процессу написания кода, который будет отвечать как за внешнее поведение различных элементов интерфейса, так и за внутреннюю работу приложения. К последней относятся взаимодействие с ОС, получение данных от системы (например, из файлов владельца устройства и Интернета) и пользователя, их обработка и вывод результатов обработки в удобочитаемом виде. Для хранения данных в большинстве случаев используются базы данных SQL (поддерживаются практически любые системы управления базами данных или СУБД). Также информацию можно загружать, используя внешние сервисы. Если говорить о конкретных функциях программы, то для написания качественного приложения придётся потратить время на изучение вещей, не связанных напрямую с программированием. Например, если ваша программа будет проигрывать музыкальные файлы, потребуются знания о звуковых форматах, а если потребуется доступ к Интернету, не будут лишними знания о принципах работы сети.

После того, как реализован основной функционал программы, даже если вы не являетесь профессиональным дизайнером, следует поработать над анимацией и кастомизацией элементов интерфейса. Это необходимо, чтобы приложение не выглядело топорной поделкой, было привлекательно для пользователей, которые зачастую обращают внимание не только на функциональность программы, но и на дизайн. Наконец, если вы решили монетизировать приложение с помощью внутренних покупок, то их следует внедрить с помощью специального API Windows 8.1.

При разработке обязательно стоит принимать во внимание список требований Microsoft к приложениям для Магазина Windows: без их выполнения ваша программа будет отклонена при попытке опубликовать её в магазине приложений.

Четвёртый этап: тестирование

Некоторые разработчики не придают особого значения тестированию приложений, а перед публикацией в Магазине, в некоторых случаях, даже не проверяют корректность работы программ на реальных устройствах (имеются ввиду устройства с сенсорными экранами, если разработка ведётся на компьютере без тачскрина). Конечно, так делать не стоит: главная опасность при разработке программ для планшетов и ультрабуков на Windows 8 заключается в том, что одни и те же активные элементы программ могут по-разному реагировать на клик мышью и нажатие пальцем.

Чтобы избежать таких недоразумений, необходимо провести полноценное тестирование на устройстве с тачскрином. На данном этапе можно прибегнуть к помощи друзей или знакомых: до публикации в Магазине в процессе добавления нового приложения в аккаунте разработчика есть функция отправки приглашения отдельным пользователям на бета-тест. К сожалению, проводить публичные бета-тесты Microsoft не позволяет.

Пятый этап: публикация в Магазине

После того, как приложение полностью готово, самое время опубликовать его в магазине. Для этого понадобится аккаунт разработчика. Его стоимость составляет 625 рублей для индивидуальных разработчиков или 3 000 рублей для компаний, а регистрация для студентов и стартапов вовсе бесплатна – код можно получить по программам DreamSpark и BizSpark соответственно. В процессе публикации разработчику будет необходимо указать название приложения, определить его категорию. возрастные ограничения и выставить цену. С обзором этого процесса можно ознакомиться на сайте Microsoft.

После того, как программа или игра отправлена, в течение примерно пяти рабочих дней тестировщики проверят её на предмет соблюдения всех правил Microsoft, о которых мы уже упоминали на этапе разработки. Если не возникло никаких проблем и в процессе отправки приложения на утверждение вы согласились с публикацией, ваша программа или игра будет немедленно опубликована в Магазине приложений и появится в выдаче поиска.

Как ни странно, этот этап может занять довольно много времени, поэтому мы ещё раз напоминаем о важности соблюдения всех требований Microsoft, которые включают требования к коду и функциям приложения, соблюдению гайдлайнов дизайна, а также оформлению заявки.

Шестой этап: реклама и поддержка

Если вы создаёте программу для широких масс, а не узкого круга людей, или игру, слишком надеяться на “сарафанное радио” не стоит. Сами по себе приложения “выстреливают” довольно редко, и, если вы хотите, чтобы о вашем продукте узнали – его необходимо продвигать. Способов может быть много: посты в социальных сетях или статьи на тематических ресурсах. Можно предложить “бонусы” за рекламу приложения в социальных сетях самими пользователями, этот способ часто используется при продвижении игр.

Итак, о приложении узнали, и пользователи начали его покупать, но это совершенно не означает, что можно откинуться на спинку кресла и считать деньги, “капающие” на счёт. Чем больше у приложения пользователей, тем больше отзывов они будут писать, и эти отзывы не всегда будут положительными. Недовольными люди могут быть по различным причинам: из-за дизайна, сложных настроек или недостаточной функциональности, которая не оправдывает их вложений. Угодить всем очень трудно, но нужно стремиться к тому, чтобы пользователи оставляли положительные отзывы – так ваше приложение будут скачивать чаще, и вероятность того, что его порекомендуют своим друзьям, увеличится.

Очень важно попасть в топ скачиваний. чтобы пользователи сразу видели приложение при входе в магазин. Чем больше у программы или игры загрузок, тем выше она находится в топе, тем чаще её видят, а значит, её скачивают еще чаще. Казалось бы, замкнутый круг, но попадание в топ более чем реально.

Заключение

Эта статья не является универсальным средством или точной инструкцией по созданию приложений: в сети существует огромное количество материалов, посвящённых конкретному аспекту разработки программ. Большое количество таких материалов можно найти на сайте Microsoft для разработчиков, в том числе по ссылкам, которые мы давали в статье. Мы же постарались рассказать о создании приложений в общих чертах для тех, кто просто интересуется этой “кухней”, и дать советы тем, кто изучает языки программирования и хочет попробовать свои силы в создании программ.

Ждать приложение, которое вобрало бы в себя лучшие качества аналогов и помогало решать какие-либо задачи именно вам, можно очень долго. А можно написать и опубликовать его самому. И, если программа окажется полезной для других пользователей, заработать на этом не только опыт и навык написания приложений, но и средства для реализации будущих идей и собственных проектов.

Всю необходимую информацию, в том числе инструменты, инструкции, статьи и ссылки на ресурсы можно найти на сайте Microsoft Developers Network или MSDN .

Автор текста: Владимир Терехов

Только учите сразу C# + XAML, а то кодят на всяких VB. Кстати, разработка под WP особо не отличается.

-WOLF-,
Ну и советы. Зная, с какой скоростью MS меняет шило на мыло, я бы и к C#, а тем более к XAML бы не привязывался, сколько уже реинкарнаций было UI библиотек? WinAPI, MFC, WinForms, теперь WPF. Не слишком ли много, для одной платформы?

А по факту - нет никакой разницы, с чего начинать: C#, Java, Scala, Python, C++, Objective-C - это все ООП языки (да, некоторые из них и функицональные, но сейчас этот факт пропустим), там разницы концептуальной никакой нет, если человек понимает концепцию ООП, то ему абсолютно нет никакой разницы, на каком языке все это делать - а различия - вроде управление памятью, синтаксис, ну и прочие - спокойно за неделю изучаются, да и все.

Народ! Я хочу написать игру на языке C++, имеются базовые знания, могу написать калькулятор, текстовый квестик, простенькую анимацию. Но я хочу расширить знания, и никак не могу найти ни одного учебного пособия по C++, затрагивающего графическую часть, которая и нужна при написании игр. Обна шелуха нужная при написании вычислительных программ. Я работаю в 3D редакторе, делаю игры flash, а теперь хочу сделать что-нибудь по-серьезней. Можете мне подсказать нормальный учебник по C++, который научит делать и портировать игры? Желательно чтобы затрагивались и 3d основы.

Да и вообще, вопрос к игроделам, где они учились писать игры.

Kusnecc,
Качай DirectX SDK и там есть куча примеров, по ним и учись.ничего сверхсложного там нет. Только ещё неплохо было бы иметь математическую базу, т.к. там постоянно приходится работать с матрицами и векторами.

Kusnecc,
графики как таковой в с++ нет поэтому юзают различные библиотеки и т.п. вещи. OpenGL, wpf, WinForm, и т.д и тп.
Знаний написания калькулятора явно не достаточно, а вот знаний ООП, СУБД и алгоритмического мышления с возможностью разбираться в API более чем достаточно.
Из книг что угодно, толькотне стоит начинать с того же Страуструпа, С.Прата для начала подойдёт, ещё очень советую Д.Кнута почитать.

Kusnecc,
копай в сторону unreal engine 4. Кстати разработчики на форуме обещали прикрутить wp8/rt через 2-3 месяца.

VasyaN1,
как программист WPF (C# + xaml) смеялся от души )

в стиле, как стать миллиардером:
1) идея
2) открыть свой бизнес (в интернете есть куча статей)
3) придумать крутой логотип
4).
5) мешок денег

Tim Hammer,
я даже читать не стал)

Конструктор программ для Windows: создавайте свои приложения

Project Siena: конструктор приложений для Windows

Майкрософт разместила в Store конструктор программ для Windows Project Siena. С ней любители, обладающие базовыми способностями в программировании, могут создавать свои приложения для этой операционной системы. Целевая аудитория проекта:

  • бизнес-эксперты;
  • IT-специалисты;
  • консультанты интернет-магазинов;
  • люди с широкой фантазией для разработки приложений.

Простой и привычный визуальный редактор пользователю предоставляет возможность составлять различные каталоги продукции, «приложения для клиентского обслуживания», и еще для ввода фото, видео, заметок в информационную базу. «Siena хорошо работает с корпоративными данными, медиаконтентом: SharePoint, Azure и Excel, RSS-каналами и множеством услуг RESTful», — гласит описание.

Siena — не 1-ый конструктор программ для компьютера с Windows от Майкрософт. Ранее компания сделала App Studio, помогающий непрофессионалам осуществлять разработку программ для Windows Phone. Еще она предлагает LightSwitch (элемент Visual Studio), инструмент для самостоятельного конструирования уникальных бизнес-приложений.

Просим прощения за английский язык на видео, пока ничего порядочного на русском не нашли.

Настройка Skype на операционке Win - 8

Многие просто не знают, как настроить скайп для windows 8. мы предлагаем ознакомиться с инструкцией

Установка Windows на Mac. Возможно ли?

Здесь все просто: смотрим как поставить Windows на Mac и повторяем

Программа для настройки звука Realtek

Представляем вашему вниманию программу Realtek для Windows 7 и предлагаем ознакомиться с ее настройками

Разбивка жесткого диска на ОС Windows

После покупки нового компьютера многие сталкиваются с проблемой и не знают как разделить жесткий диск на windows. Смотрите инструкцию как это можно осуществить программой Акронис

Как опубликовать в Windows Store приложение, созданное через Project Siena

Как опубликовать в Windows Store приложение, созданное через Project Siena

Недавно Microsoft выпустила инструмент для Windows 8.1, который называется Project Siena. Он предназначен для создания современных (Modern) приложений без навыков программирования.

Выпустив Project Siena, компания рассказала, что созданные таким способом приложения можно публиковать в Windows Store. Теперь Microsoft поделилась и пошаговой инструкцией, которая поможет вам опубликовать в Windows Store свое приложение, созданное с помощью Project Siena.

Инструкция
  • Получите учетную запись разработчика – используйте эту ссылку. чтобы зарегистрироваться.

Учетная запись разработчика стоит денег. Если вы индивидуальный разработчик, она обойдется вам в 626 рублей за один год, а если вы представляете какую-либо компания, за учетку придется отдать 3000 руб.

  • Скачайте и установите Visual Studio Express 2012 для Windows 8 (не скачивайте версию Express 2013). Вам не обязательно нужно знать, как использовать Visual Studio. Этот инструмент потребуется вам лишь для размещения своего приложения в Windows Store.
  • Создайте свое приложение в Project Siena. Когда закончите, перейдите в меню «File» и выберете «Publish». При сохранении проекта на компьютере, Project Siena создаст папку с именем «PublishedPackage». Зайдите в эту папку, запустите файл InstallApp.exe, выберете «Install on this PC» и нажмите «Next» – если потребуется, введите данные своей учетной записи Microsoft.

  • Также скачайте ProduceAppForStore.zip по ссылке http://aka.ms/ProjectSienaProduceAppForStore и извлеките все файлы из архива внутрь папки PublishedPackage\\ИмяВашегоПриложения. Если система предложит заменить какой-то из файлов в папке назначения, сделайте это.
  • Теперь в папке вашего приложения найдите файл «ProduceAppForStore.cmd» и запустите его. У вас должен открыться Visual Studio Express 2012 для Windows 8.
Публикация приложения в Магазине Windows
  • В Visual Studio Express 2012 для Windows 8 откройте «Магазин» > «Зарезервировать имя приложения». и придумайте хорошее имя для вашего приложения.
  • Теперь перейдите в «Магазин» > «Связать приложение с Магазином» и следуйте инструкциям.
  • Откройте «Магазин» > «Изменить манифест приложения» и перейдите на вкладку «Возможности». Далее укажите те возможности, которые есть в вашем приложении.

  • В «Обозревателе решений» дважды щелкните на файле privacy.html, чтобы отредактировать политику пользовательской конфиденциальности вашего приложения.

  • Далее откройте «Магазин» > «Создать пакеты приложения» и следуйте инструкциям, чтобы создать пакеты (.appx).
  • Откройте «Магазин» > «Отправить пакеты приложения». Когда в браузере откроется панель инструментов разработчика, введите необходимую информацию: в разделе «Пакеты» выберете свой .appx, используя путь на этапе №5. В разделе «Описание» выберете вкладку «Windows 8» Наконец, укажите оставшуюся информацию и нажмите кнопку «Отправить на сертификацию», чтобы закончить.

Теперь дождитесь, пока Microsoft утвердит и опубликует ваше приложение. Помните, что приложения, созданные с помощью Project Siena, работают на Windows 8.1 и Windows RT 8.1.

Project Sienna: приложение для создания приложений на Windows 8

Project Sienna: приложение для создания приложений на Windows 8.1

Компания Microsoft представила бета-версию приложения под названием Project Sienn a для пользователей Windows 8.1 и Windows RT 8.1. которое может стать помощником для пользователей, которые с программированием на «Вы». Данное приложение на бесплатной основе позволяет вести разработку других приложений, которые затем можно легко разместить в магазине Windows Store .

Особенно простым в работе Project Sienna покажется тем, кто знаком с языком программирования Visual Basic. Также подспорьем при работе с ним будет знание Excel. поскольку оно позиционируется главным образом как инструмент для экспертов и аналитиков в сфере бизнеса. Сама программа создана с использованием HTML5 и JavaScript. однако может быть «расширена при помощи других средств программирования».

В считанные минуты Project Sienna даёт возможность создать приложение, которое подключается к определённым потокам данных, вроде биржевых котировок, прогноза погоды и другой информации, и отображает их. Источниками информации, среди прочих, могут быть списки SharePoint. таблицы Excel и Azure. RSS. Плюсов ему добавляет поддержка работы с сенсорными дисплеями, поддержка фото, видео, стилуса и голосовых заметок. (478)

Обратите внимание на похожие записи:
Навигация по статьям

Project Siena

Главная • Программы • Metro • Project Siena. Конструктор для создания…

Project Siena. Конструктор для создания Metro-приложений

П омимо CMS для разработки сайтов нередко используются так называемые конструкторы – специальные программы, позволяющие создавать страницы в визуальном режиме, путем размещения веб-элементов на рабочем поле. Пусть и в меньшем числе, имеются подобные инструменты и для разработки приложений Windows. Не так давно компанией Microsoft была выпущена программа Project Siena представляющая собой простой конструктор для создания Metro-приложений для операционных систем Window 8 и Windows 8.1.


По словам разработчиков конструктора, Project Siena ориентирована на бизнес-экспертов, консультантов и аналитиков, а также пользователей с богатым воображением. Предназначается приложение в основном для создания динамических каталогов, но также может быть использовано для других целей, здесь уже все зависит от фантазии пользователя. Созданные с помощью Project Siena каталоги могут содержать текстовый и мультимедийный контент – изображения, видео, аудио, галереи, гиперссылки и т.д.

В отличие от «классических» сред разработки Project Siena не требует знания языков программирования – сборка приложения производится исключительно в визуальном режиме, хотя по некоторым данным опытные пользователи могут редактировать исходный код создаваемых приложений. Кстати, для их разработки используется технология HTML5 и клиентский язык программирования JavaScript. Рабочее пространство конструктора представляется собой чистый холст, на котором размещаются отдельные элементы приложения.

В наборе объектов Project Siena имеются кнопки, поля ввода данных, фигуры, аудио- и видео проигрыватели, переключатели, ползунки, заготовки для галерей, таймеры, выпадающие меню и т.д. Каждому элементу можно назначать определенное действие. К примеру, можно «запрограммировать» кнопку таким образом, чтобы при её нажатии выполнялось какое-либо действие – запуск плеера, удаление информации или переход в другой раздел.

Project Siena поддерживается извлечение данных из документов Excel, облачного сервиса Azure, новостных лент RSS, среды SharePoint. Из прочих возможностей приложения можно отметить возможность настройки фона, цветовой гаммы, параметров шрифта и других визуальных компонентов. Немного повозившись, готовое приложение можно опубликовать в Магазине Windows.

И все же созданные в Project Siena проекты трудно назвать приложениями в полном смысле этого слова. Это скорее интерактивные документы, по функционалу напоминающие динамические веб-страницы. Что касается заявленной простоты использования то здесь трудно сказать что-либо определённое. При работе с программой у пользователя может возникнуть немало вопросов, касающихся «программирования» отдельных компонентов.

Наличие пошагового мастера упростило бы работу с Project Siena, но к сожалению, такового в программе не имеется. К тому же в ней отсутствует русский язык, что также может создать сложности для русскоязычных пользователей. Впрочем, выводы делать еще рано, так как программа находится на стадии бета-тестировния. Вполне возможно, что в финальной версии все недостатки будут устранены и конструктор станет более понятным и удобным.

Официальный сайт: http://www.microsoft.com/en-us/projectsiena/default.aspx

Microsoft Project Siena - приложение для Windows8 своими руками!

Microsoft Project Siena - приложение для Windows8 своими руками!

Заранее предупреждаем - данный материал "отлёживался" в нашей редакции более месяца! Microsoft Project Siena вышел ещё в декабре 2013 и тогда же мы его испытали, создав собственное простенькое приложение для изучения его возможностей, сделали скриншоты и. И так и не смогли собраться с силами и опубликовать статью.

Теперь мы исправляем это упущение.

Приложение для создания приложений - новое слово в деле проектирования сред разработки или очередной "конструктор" поиграться? Мы решили испытать новое детище MS, находящееся пока ещё в бета-тестовом режиме и попытаться что-то сделать для себя.

Что мы могли сделать для себя простого, буквально "на коленке" с помощью незнакомого продукта, как не обычное приложение ридер для Windows8.

Как видите, мы не особенно заморачивались с цветовой гаммой и дизайном, однако следует отметить, что нам действительно удалось без проблем буквально за несколько минут собрать приложение.

К сожалению, оно обладало рядом серьёзных недостатков, которые, мы надеемся будут исправлены в будущем. Так ProjectSiena содержит очень мало инструментов для вывода контента. Основной инструмент вывода текста - label, расстроил нас при попытке передать в него данные из RSS:

  • приложение напрочь забывает о том, что данные получены с сайта и не подставляет домены в относительные ссылки
  • теги форматирования (болд, размер, ссылки и т.п.) просто вырезаются
  • label не умеет выводить картинки, находящиеся в HTML контенте, передаваемом в него

Т.е. просто загрузить в приложение RSS, отнаследовать его и вывести не получилось. Надо было или RSS формировать максимально детерменированный, или в приложении делать более сложную логику. А для этого пришлось бы уже браться за профессиональную среду разработки, вроде Microsoft Visual Studio, что делает бесполезным данный продукт.

Так же (возможно из-за нехватки умения) нам не удалось сделать прокрутку длинного контента. Специальный компонент списка прокрутку делает корректно, а вот уже загруженный лейбл прокручивать не понятно как.

И всё-таки несмотря на всё это проект удачный! Просто он ещё очень молодой и, мы надеемся, будет дополняться всё новыми и новыми инструментами.

Ведь для нас не составило бы труда собрать приложение из заранее заготовленного архива контента и картинок (например в виде EXCEL таблицы и папки с файлами). Или и вовсе создать партию статичных страниц. Это бы даже облегчило работу приложение, оно бы стало доступно оффлайн!

P.S. на последок мы хотим вам дать небольшой совет, если вы хотите работать с MS ProjectSiena - это приложение очень лёгкое, почти не требует ресурсов, однако собранное вами творение ресурсы может потреблять очень здорово. В этом случае при переключении между приложениями Win8 "лишнее" может быть выгружено из памяти.

Мы таким образом потеряли весь наработанный код, когда переключались с запущенного приложения для сохранения скриншота - приложение PS было завершено как ресурсоёмкое, а промежуточной копии не осталось.

Так что бекапьтесь всегда и везде!

Project профессиональный 2016 (Project Professional 2016)

Project профессиональный

Быстрое начало работы

Экран "Начало работы" поможет вам быстро познакомиться с новыми функциями Project, а стандартные шаблоны Project — оперативно приступить к работе с проектами.

Эффективные планы

Знакомые автоматизированные средства планирования помогают избавиться от неэффективных решений и сократить время обучения. С несколькими временными шкалами вам будет проще визуализировать сложные расписания.

Удобное управление ресурсами

Инструменты для управления ресурсами помогают формировать проектные группы, запрашивать нужные ресурсы и составлять более эффективные графики.

Более правильные решения

Встроенные отчеты помогают участникам проектов визуализировать данные, получать полезную информацию о проектах и принимать более осознанные решения.