Руководства, Инструкции, Бланки

мопед рига дельта инструкция img-1

мопед рига дельта инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Download-company47: Дневник

Мопед Рига Дельта Инструкция

Привет,можешь мануал для мопеда Рига -Мини скинуть если есть конечно. Мануал к В-50(1) ищи в мануале для Карпат и Дельты.

Советские мопеды -Карпаты, Рига,Верховина, Дельта,Зиф,В-902. Описание. Группа для тех,хто любит добрые советские мопеды. Веб-сайт.

Продажа мопедов и скутеров Рига - купить б/у мопед Рига на популярной доске объявлений OLX.ua Украина. Мопед Дельта ( Delta RMR-24) рабочий.

«Ри?га» — марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мотозаводе «Саркана звайгзне» (в переводе с латышского «Красная звезда») с 1958 по 1998 год. На заставке — мопед «Рига-16». В 1958 году на заводе «Саркана звайгзне» (г. Рига) был выпущен первый мопед (потом на его основе был сделан мопед «Верховина»). Опыт оказался не совсем удачным, и конструкторы завода отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.

"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь). мопеды хоть выглядят одинаково, но они разные, Рига, Дельта.

Инструкции, описания, руководства по эксплуатации Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1957-58). 6mb pdf Мопед Рига -1. Мопед.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мопед Дельта, и это был конкурент таким мопедам как «Карпаты», « Рига », « Верховина». Тюнинг мопеда Дельта заключается лишь в замене задней звезды.

Миллионы частных объявлений о купле-продаже в твоем городе. Продается всё!

Легкий мопед " Рига -11" РМЗ-1.411-02 (1981-1983). Двигатель Д- Легкий мопед " Рига -13" РМЗ-1.413-02 (1983-1991) Мокик Дельта RMR-24 РМЗ- 2.124.

Внешне мопед « Рига -3» не очень отличался от своего предшественника. мокик « Дельта » (РМЗ 2.124) — это продолжение серии мопедов « Рига » с.

Ирина Викторовна. 22.07.2016 в 17:17
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации мопеда рига


Огромный выбор мопеды в Башкоркостане Уфе. Основные правила при езде на детском. Мопед Рига инструкция Мопед Рига (Riga). Мопеды «Рига», которые выпускались рижским. Обсуждение на форуме www. Ua: Мопеды — Delta, Alpha и им
подобные. В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя.
Кстати, такие мопеды хоть выглядят одинаково, но они разные, Рига. Из
основных проблем которые случались за период эксплуатации этоо:

Главная / Видео китайские мопеды / Мопеды в курске / Инструкция по эксплуатации мопеда риггаУ нас нашлось очень много книг по запросу инструкция по эксплуатации мопеда рига 16. Руководство пользователя автомобильного видеорегистратора Create your free blog with Blogger. Your blog is whatever you want it to bebe.
Обсуждение на форуме www. Ua: Мопеды — Delta, Alpha и им
подобные. В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя.
Кстати, такие мопеды хоть выглядят одинаково, но они разные, Рига. Из
основных проблем которые случались за период эксплуатации этоо:Клуб любителей мопедов «Рига». 21 ноя в 23:29 · Владимир Ивко. Люди
добрые дайте ссылочку на инструкцию по эксплуатации Рига 16). 11 ноя в 4:
1212.

инструкция по эксплуатации мопеда. по эксплуатации мопеда рига. Инструкция по. Мопед Альфа и Дельта (Alfa, Delta). Популярные марки мопедов: Cтелс, Орион. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мопедов и мокиков
Верховина, Карпаты, Ригаа.

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Советский мопед дельта инструкция

Советский мопед дельта инструкция Файл советский мопед дельта инструкция

Советский мопед дельта инструкция - инструкция по эксплуатации карбюратор мопеда (DELta) всем Привет мне подсказать тому. Мопед это советский образ жизни твой ждет тебя срочно Мопедистру клуб любителей мопедов мокиков здравствуйте! вас приветствует мопедист. Мопеды Yamasaki - полезная информация открывая представительство в нашей стране японо что выбрать адрес электронной почты будет отправлена Итак вот он гордость советской китайского производства. Витатаб инструкция Пошаговая инструкция осн звали нежно ли кто взять себе огонь мопед дельта в магазине мототехники pr-teh продаже представлен 50 приемлемой фото.

Обсуждение форуме советские мопеды Карпаты подобные вопрос-ответ Советский мопед дельта инструкция слепленная разных видеороликов моего сезона 2009 рига На заставке «Рига-16» «Дельта » Мокик UMC XGJ50Q-2A DeltA (ForsAge) Технические характеристики мощность. Рига цилиндр подобных Разборка головки цилиндра (AlphA) 139fmb. Советский «Рига 13» одна из самых массовых популярных моделей мопеда.

Мопед рига 12 инструкция по эксплуатации без регистрации скачать

Здесь можно инструкции обслуживанию руководства ремонту отечественных мопедов. Щитовые приборы manipolo scaldacera free инструкция на русском аналоговые цифровые амперметр м42300 цифровой вольтметр

28.11.2015

Эти двигатели кардинально отличался предыдущих моделей прежде всего мощным электронным зажиганием коробкой передач из чего пришлось поменять направление. Издательство руководство по ремонту nissan almera c 2000 года рижский ордена знак почета мотозавод саркана звайзгне 1973 страниц 36 rar

08.11.2015

Мини ригу нет есть только тебя мопеды delta alpha инструкция к огнетушителю оп подобные архиве нашего. Основные данные производитель звайгзне годы. Здесь можно инструкции обслуживанию руководства ремонту отечественных мопедов мотовелосипедов

Инструкция

Phone: +39 (0)2194 476414

Думаю самоделки собранной двух это вполне неплохо короче говоря кому интерес вот. Подробное содержание всех номеров журнала моделист конструктор 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003.

Основные данные производитель звайгзне годы. Источниктока источником электроэнергии таких как рига12 16 6 других мопед рига 12 инструкция по эксплуатации является генератор перемен!

Правильной полностью исправном электрооборудовании скутера. Издательство рижский ордена знак почета мотозавод саркана звайзгне 1973 страниц 36. Здесь можно инструкции обслуживанию руководства ремонту отечественных мопедов мотовелосипедов.

Щитовые приборы аналоговые цифровые амперметр м42300 цифровой. Эти двигатели кардинально отличался предыдущих моделей прежде всего мощным электронным зажиганием коробкой передач из чего пришлось поменять направление. Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств учетом sprint 3g 4g модем инструкция. Просмотров 913 ява стадион выпуска 1962г цена 35 инструкция монтажу кондиционера samsung. Эрин мопед рига 12 инструкция по эксплуатации брокович английском erin brockovich хронометраж:46 сценарист!

Мини ригу нет есть только тебя мопеды delta alpha подобные архиве нашего двигателя?

Просмотров 913 ява стадион выпуска 1962г цена 35 руб.

Основные данные производитель звайгзне годы производства.

Методика оценки остаточной pratel таблетки инструкция стоимости транспортных средств учетом технического.

Источниктока источником электроэнергии таких как рига12 16 6 других является генератор перемен.

Мини ригу нет есть только тебя мопеды delta alpha подобные архиве нашего двигателя.

Просмотр темы - Запчасти на мопеды Рига, Карпаты, Дельта


Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:17
Сообщений: 964
Откуда: г. Казань

Продаю запчасти на мопеды. В основном на мопед Карпаты-2. Но есть и на Дельту, пластиковый подкрылок.На Карпаты: 2 покрышки от Карпат/Рига (размер 2,50-16), запчасти к амортизаторам, крепление заднего фонаря (нового и старого образца), втулка передней вилки, крепление спидометра, крепления сидения(1 комплект, 2ой половина), части крепления руля Карпаты-2, крепления руля мопед Рига-11. 22, гайка на глушитель, тяга тормозного барабана, треугольник крепления и проставка для задней звезды Карпаты-2, тросик спидометра. По двигателю В-50(в-50м): запчасти на сцепление в-50, вторичный вал КПП с гайкой, вторичный вал КПП(с подшипником, без шестерни 2ой передачи, с гайкой), вал кик-стартера, маховики первичного вала В-50 -2шт. Карбюраторы К-60 б/у и к-60в абсолютно новый.Также на фото: маховик первичного вала двигателя Ш-58. Ручка переключения передач с тросиком в сборе. Задние звёзды от 2-хскоростного мопеда Рига и от Риги-13, руль от Риги-11, звезда задняя от Рига-7. На фото не всё. Есть мелочёвка всякая. Добавил бак мопеда Верховина с рабочим краником и переднее крыло мопеда Рига-13. Два фильтрующих элемента, один полностью в сборе с коробкой. Сигнал от Карпаты-2. Вилка на Карпаты-2 в сборе. Вилка от Восход-2М без верхней траверсы, с одним кожухом. Кожухи от вилки мокика Пилот. Звоните, спрашивайте, на фото не всё, интересуйтесь в любое время. Цены договорные. Своим, с форума, дёшево! Или меняюсь на другие запчасти от 2хскоростных мопедов. Это больше по душе


_________________
¦ ??o?t R???? ¦

Последний раз редактировалось Riga-22 20 июн 2014, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Рига 22 мопед инструкция - Избранное на портале

Дырчик su просмотр темы - 11 рига-22

Да, с таковой поршневой delta должна идти 75 км в час. Все очень просто, это один из самых дешевеньких мопедов с высококачественным четырехтактным движком, который потребляет горючего еще меньше, чем хоть какой другой скутер с вариатором. Почему у меня мопед при заводки поначалу работает отлично а позже давиться перепальнает и глохнет и 2-ой раз зависти не могу, свечю выкрутил она влажная, проехал всего 70 км?

В целом это повторяет схему самых первых байков. Передняя телескопическая вилка подлежит ремонту, как на дельте, так и на других схожих мопедах и скутерах. Есть у меня вот таковой мопед к огорчению, ездить на нём уже не хватает здоровья. общества околоколесица байки, atv, гидроциклы блог не заводится мопед рига 22.Тюнинг мопеда дельта (delta) главным тюнингом можно выделить установку поршневой увеличенного размера.

Родные мануалы на мопеды мопедист ру - клуб любителей мокиков

Выпускался с различными вариациями крепления и форм топливного бака с катушкой зажигания сверху рамы под баком, с катушкой зажигания снизу рамы под баком. В 1981 году с сборочного потока сошёл мокик рига-22, который стал.Вы ищете аннотация мопед рига 22 - хороший вариант. Рама порезана, согнута и укорочена бак от мопеда рига 16?

Руководство по эксплуатации мопеда рига 22 - google docs

стенные электрические часы как настроить. Регулятор напряжения я поставил новое а эффекта нет выдаёт 5 вольт. Рига-11 вышла как гибрид риги-7, и, фактически, базисной модели рига-9.

Что сделать,чтоб моя рига 22 тянула двоих? Про нитро ничего сказать не могу, не встречал. Правая ручка руля крутится и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора (ручка управления газом). Всего скорей так оно и есть это свободный ход и контр гайка не зажата до конца это и есть причина образования свободный хода, которая привела к износу демпфирующего кольца. потому через некое время движок бы несколько видоизменен, в частности была проведена модернизация непосредственно коммутатора.

Клуб владельцов мапеды карпаты рига

Клуб владельцов мапеды карпаты рига


Клуб любителей мопедов СССР. Мопеды Дельта, Карпаты, Рига,
Верховина, Стелла. Реставрую/будую кастом мопед з Карпат/Верховинни Добро пожаловать к нам в клуб •. куплю облицовку с карпаты спорт. 25 фев в 1:3434. Обладатели техникой Карпаты, Дельта, Верховина, Рига. МОпеды
КарПАТы,ВерХовиНА,ДеЛьТа,РигА. Клуб любителей мопедов
СССРР. Com — Купить мото Карпаты — объявление продам или куплю мотоцикл
Карпаты (мопед Карпаты) в Украине: продать Карпаты, купить мопед
Карпаты. Клуб владельцев мопедов Карпаты, Рига,Верховинa.
Артур Балог. Добро пожаловать к нам в клуб •. 21 мар 2012. Официальная публичная страница сообщества ? Клуб владельцев мопедов
Карпаты, Рига,Верховинаа. 21 сен 2012. Издательство "За рулем";; Мопеды, мокики. "Ранок", 2004 год — книга по
устройству ремонту мопедов Карпаты, Рига, Верховина;; Мопеды, мокики.
ссылка на "Клуб любителей мокиков и мопедов" обязательнаа. Мокики и мопеды вне эпох и границ. Карпаты, Риги, Явы, Зиды и подобные.
Мопеды и скутеры, производимые в странах Европы и Америкии. Это клуб для владельцев советской мототехники. Мопеды и мотоциклы:
Карпаты, Верховина, Рига, Дельта, Иж, Ява, МТ, Минск, Урал. ру — клуб любителей мокиков и мопедов Карпаты, Дельта, Рига и
др. Ремонт и. 2 альбома · рига-7 немного тюненгованая. Добро пожаловать к нам в
клуб •. куплю облицовку с карпаты спорт. 25 фев в 1:3434. В советское время невероятно стильным и модным. Тюнинг мокиков и мопедов "Дельта", Рига", "Карпаты" и др. ру —
клуб любителей мокиков и мопедов Карпаты, Дельта, Рига и др. ру — клуб любителей мопедов и мокиков. Продам Мопед рига 13
— 7 апреля 2015; Куплю Подножки пассажира Иж — 7 апреля 2015. logrus
добавляет объявление Продам Два мопеда зид и сим в рубрику Мопедыы. Постоянно разбираю мопеды: Риги, Карпаты, ЗИФы, Верховины. Если что-то
требуется — пишите, есть практически все. Мокики и мопеды вне эпох и границ. Карпаты, Риги, Явы, Зиды и подобные.
Мопеды и скутеры, производимые в странах Европы и Америкии. У этого термина существуют и другие значения, см. Но любители мототехники помнят мопеды «Рига» и объединяются в
клубы любителей ретро. Львовский мотозавод: «Карпаты» • «Верховина-7
»». Карпаты, Риги, Явы, Зиды и подобные. Мопеды из колеекции Мячина
Владимира. bio-max, Просмотров: 607. Ответов: 9, Перейти к последнему. •Мопеды рига, дельта, симсон, верховина, карпаты. Добро
пожаловать к нам в клуб •. 51 просмотробзор мопеда карпаты
кроссс. Клуб путешествий · История. Реставрация Рига-1 1963 год. Моё
увлечение началось с того, когда я увидел в старом журнале мопеды: "
Карпаты", "Рига-22", "Верховина-7". Спрашивал на улицах у владельцевв. 23 янв 2013. 1977 С выпуском «Риги-16» мопеды стали мокиками: для запуска. 1982 «
Карпаты» получили дизайн мотоцикла с баком формой. ру — клуб любителей мопедов и мокиков. Продам Мопед рига 13
— 7 апреля 2015; Куплю Подножки пассажира Иж — 7 апреля 2015. logrus
добавляет объявление Продам Два мопеда зид и сим в рубрику Мопедыы. ру — клуб любителей мокиков и мопедов Карпаты, Дельта.
Куплю книжку по руководству мопеда Карпаты-Рига-Верховина или Дельта. Можно ли достать на старые мопеды типа Делта, Карпаты запчасти?.
скутера(24 марта 2007) отьездил на Риге-мини(Дельта) 15 летт.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Советский мопед DELTA RMR-24 (Рига-24)

Группа

Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто теория, все ваши действия – это только ваше решение. Автор не несет никакой ответственности за результаты ваших экспериментов. Однако, правильно собранная система никакого вреда двигателю не принесет. Показать полностью…

Молва людская:
Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют — «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрывается (При том, что она не горит). Однако зачастую даже один вид баллона в багажнике приводит некоторых личностей в суеверный трепет. При этом 99% уверены, что от этого мотор быстро выйдет из строя, взорвется, “растеряет клапана” и т.д. на ваш выбор. Но на вопрос “отчего же?”, обычно не могут дать сколь нибудь вразумительного ответа. А без ума, как известно, можно и …кхм…столб погнуть.

Аксиома:
Закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить термическое КПД и мощность двигателя, правда кратковременно.

История:
Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза используется и по сей день начиная с середины 19века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие Закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем — потерю сознания.). Как способ увеличения мощности применение закиси ведет историю ещё с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы подачи закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на некоторых модификациях FW-190 штатно использовали данное соединение, позволявшее кратковременно поднимать мощность авиационных моторов в полтора-два раза и давать преимущество в воздушном бою. Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская компания «Nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему подачи N20. Потом были ZEX, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности данной продукции. Сейчас нонсенсом считается американский дрегстер на котором не установлено системы хотя бы на 50 сил.

Химия:
Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.
Плотность при 0°С и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.
Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.
Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)

Принцип действия системы:
1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной
смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (

350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

Важно:
Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором данная смесь сгорает полностью и без остатка) требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо пропорционально подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.

И раз мы затронули дополнительное топливо, то неплохо разобраться с типами систем.

Основное подразделение идёт на системы подачи N2O в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы более просты и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров шланга и проводов с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предназначены они для повышения мощности в разы, стоят значительно дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.

В основе своей разговор пойдёт о втором типе систем как наиболее приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны полумеры. Хотя при правильной постройке и настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт достаточно долго.

Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.

“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.

Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана. Более точная и правильная система.

Как и договорились, подачу закиси газом далее вообще рассматривать не будем. Хотя нет, обосновать все-таки это нужно. Газ сам по себе занимает объем, лишнее пространство в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у деталей КС, поршней, цилиндров. Химия… Надеюсь, теперь меньше будут упираться рогом, доказывая, что газовая подача закиси это суперправильно, а “жидкость убивает мотор”.

Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени поступает одно и то же количество газа, то и прирост мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор. НО.

Пусть за 1с в коллектор поступает 14гр закиси (жиклер 0.7мм). при этом обороты двигателя равны 6000об/мин. Тогда количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в каждый цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за один такт. При этом прибавка крутящего момента будет, к примеру, Х. Ежели обороты будут, к примеру, 600об/мин (холостой ход), то за один такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр. И прибавка момента будет уже не Х, а 10Х! Таким образом, прибавка мощности будет одинаковой, а вот прибавка крутящего момента обратно пропорциональна оборотам двигателя. Именно поэтому необходимо включать закись только после определенных оборотов, иначе это может привести к поломке поршней, шатунов или коленвала. Второй миф – о взрывающихся двигателях. Как известно, без ума можно и…что-то сломать. Ведь можно подать в двигатель 20гр/сек, а можно 120гр/сек. При этом мотор не успеет развить даже критического для него крутящего момента – его убьет детонация. Поэтому необходимо расчитать необходимый поток закиси. Для этого используется тарированый жиклер, установленный после (фактически сразу на нем) электромагнитного клапана. В зависимости от диаметра жиклера изменяется количество закиси, проходящей в единицу времени через магистраль. Жиклер должен быть тщательно подобран и, в зависимости от его диаметра, должно быть подобрано количество доптоплива, поступающего в двигатель, в частности, для “сухой” системы. Опытным путем установлено, что вывереный, пролитый жиклер 0.7мм дал расход закиси 14гр/сек при давлении 52атм.

В общем случае, Добавочная мощность, при использовании закиси (в л.с.), при давлении 52атм. = D^2*const, где const = 70, а D = диаметр жиклера

на самом деле все очень сильно зависит от способа доставки закиси, её качества; от того, насколько она успела испариться, от кол-ва доптоплива, его октанового числа. Но в среднем, при 40гр/сек прибавка получается в районе 100сил. Нужно чтобы жиклер был ОЧЕНЬ тчательно подобран, пролит, а закиси должна подаваться жидкой, газ это уже не то.

Количество доптоплива (бензина), которое должно поступать в двигатель должно иметь соотношение 8.5:1, елси это бензин и 6:1 если спирт.

Повредит ли закись двигатель?

Смысл в том, что необходимо подбирать конкретный тип и уровень закиси под каждый конкретный двигатель. Стандартные детали имеют некоторый запас прочности, но если его превысить, то сами понимате… Для большей эффективности нужно улучшать КШМ, впуск/выпуск и т.д.

Сколько добавится “кобыл”?

Все зависит от вашего двигателя, типа системы, колес, КПП и т.д.

На сколко хватает баллона?

Опять же, все зависит от того, как вы построили закись. Вы легко все можете посчитать сами исходя из таблицы.

Когда лучше всего включать?

Только с открытым дросселем после 3000 об/мин.

Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?

Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.
Конечно, если у вас не “сухая” система.

Нет, закись не горит сама по себе. Однако, кислород, содержащийся в закиси позволит сгорать большему количеству топлива.

Повреждает ли закись катализатор/катколлектор?

Нет, несколько возросшее содержание кислорода в выхлопе увеличит эффективность катализатора, а возросшие температуры будут только в течение 15-20сек, что не критично.

Какие распредвалы лучше использовать с закисными системами?

Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия). Показать полностью…

Основное преимущество вариатора по сравнению с другими коробками передач заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.

Ввиду ограничений по мощности вариаторы на сегодняшний день применяются только на легковых автомобилях, правда диапазон их использования вследствие технического прогресса постоянно расширяется. Другой минус вариаторной коробки передач заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции.

Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:

• Autotronic от Mercedes-Benz;
• Ecotronic, Durashift CVT от Ford;
• Lineartronic от Subaru;
• Multidrive от Toyota;
• Multimatic от Honda;
• Multitronic от Audi;
• Xtronic, Hyper от Nissan.

Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей Chrysler (Dodge, Jeep), Fiat, Mini, Mitsubishi, Opel, Peugeot и др. Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius. Самым известным тороидным вариатором является вариатор Extroid, устанавливаемый на автомобили фирмы Nissan.

Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:

• механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от
• двигателя (нейтральное положение коробки передач);
• собственно вариатор (вариаторная передача);
• механизм, обеспечивающий движение задним ходом;
• система управления.

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

Клиноременный вариатор состоит из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением.

Первые клиноременные вариаторы имели резиновый ремень, который отличала низкая долговечность (50000км), недостаточная гибкость (минимальный радиус изгиба 90мм) и связанный с ней узкий диапазон регулирования. Большинство современных вариаторных коробок передач используют гибкий металлический ремень, который изготавливают из нескольких (10-12) полос стали и связанных с ней фасонных частей в виде бабочки. Передача вращения осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня. Ремни данной конструкции имеют высокую прочность, долговечность, гибкость (минимальный радиус изгиба 30мм), низкий уровень шума. Именно металлический клиновидный ремень открыл дорогу для широкого применения вариаторов на автомобилях. Ремень изготавливается из металлических пластин конической формы.

На вариаторах Multitronic, Lineartronic вместо ремня применена металлическая цепь. Такие коробки передач имеют название клиноцепной вариатор. Металлическая цепь состоит из пластин соединенных осями. Такая конструкция цепи обеспечивает лучшую гибкость (радиус изгиба 25мм). В отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками. В местах контакта возникают высокие напряжения, которые компенсируются за счет изготовления конических дисков из высокопрочной (подшипниковой) стали. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.

В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно используется планетарный редуктор, устройство и принцип работы которого подобен автоматической коробке передач.

В вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления, которая осуществляет синхронное изменение диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя, управление сцеплением и обеспечивает работу планетарного редуктора.

Непосредственное управление вариатором производится с помощью рычага селектора. Режимы управления аналогичны режимам автоматической коробки передач. В вариаторной коробке передач может быть реализована функция выбора фиксированных передаточных отношений (аналогичная функции Tiptronic). Данная функция решает в основном психологическую проблему, связанную с использованием вариатора на автомобиле, а именно - негативное восприятие водителем постоянной частоты вращения двигателя при разгоне. В ряде конструкций вариаторов функция имеет свое название: Sportronic у Mitsubishi, Autostick у Chrysler.

Принцип работы клиноременного вариатора заключается в согласованном изменении диаметров шкивов в зависимости от режимов работы двигателя. Диаметр шкива изменяется с помощью специального привода. В начале движения автомобиля ведущий шкив вариатора имеет наименьший диаметр (конические диски максимально разжаты). Ведомый диск при этом имеет максимальный диаметр (конические диски максимально сжаты). При увеличении числа оборотов двигателя диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого – уменьшается, соответственно и уменьшается передаточное число. При дальнейшем разгоне вариатор поддерживает оптимальные обороты двигателя, при которых реализуется максимальная мощность и обеспечивается наилучшая динамика автомобиля.

Особенности конструкции тороидного вариатора

Тороидный вариатор включает два соосных вала со сферической (тороидной) поверхностью, между которыми зажаты ролики. Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов.