Руководства, Инструкции, Бланки

мосметро руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (414 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Мосметро руководство

1. Короли московских ларьков.

Торговые помещения над павильоном станции метро «Сухаревская» были построены в начале 1990-х по инициативе Московскогометрополитена. Большая часть надстройки площадью 385 кв. м принадлежит компании «Зодчий-98», отстоявшей в октябре 2015 г. право собственности на помещения в споре с московскими структурами.

Если глава метрополитена решит оснастить ими все проблемные станции метро — а по словам Гаева, 86 из них вчера утром работали с нагрузкой свыше 20 тыс. человек в час, — Московскийметрополитен потратит на эти цели 30 млн руб. Впрочем, применительно к столичному метрополитену возможны только очень приблизительные оценки, отмечает директор компании — оператора торговых автоматов «Ареафарм» Дмитрий Панин.

Совсем Московскийметрополитен. руководство которого в последнее время не упускает случая сообщить о своих успехах в техническом оснащении подземки, оказался в аварийной ситуации бессилен.

2. Обещание: «Ежегодно добивается увеличения ассигнований из федерального бюджета на развитие МосковскогоМетрополитена. социальные, научные и образовательные программы».

Компании «ТеплоЭнергоСбыт» и «М-Автоматика» давно сотрудничают с Московскимметрополитеном .

Это заявление прозвучало весьма неожиданно, поскольку ничего подобного не говорилось ни о первой линии московскогометрополитена. ни о первой лини московского трамвая, ни о первом маршруте пригородных электропоездов.

Сергей Ткачук В понедельник вечером листовки провокационного содержания были расклеены на входных дверях станций, а также в вагонах электропоездов Московскогометрополитена .

— Врезка К.ру] Вчера на сайте Генпрокуратуры появилось сообщение об окончании проверки в отношении ГУП "Московскийметрополитен ".

Договор комитета по рекламе правительства Москвы и ГУП «Московскийметрополитен » с «Олимпом» истекает в июне 2011 г. «Олимп» в 2002 г. учредили крупные рекламные компании — «Метрореклама», «Максима», «ТВ-проект» и «Альмакор», выигравшие конкурс правительства Москвы на размещение рекламы на разных линиях метрополитена и решившие объединиться.

Итого, на сегодняшний день, все что имеет Московскийметрополитен. так это 79 миллионов рублей задатка за аукцион. Но даже эти деньги по истечении срока контракта или в случае форс-мажора Метрополитен обязан вернуть «Авто Селлу».

. зампред правительства Московской области Пётр Иванов. С одобрения главы банка Ангелевича в фонд защиты гражданских прав министра юстиции было переведено в общей сложности не менее 200 тыс. долларов. «Монтажспецбанк» не был «мелкой рыбёшкой»: в середине 90-х он входил в число 50 крупнейших российских банков по капиталу. Его крупнейшим пайщиком (и клиентом) был Московскийметрополитен – структура московского департамента транспорта, куда впоследствии перешёл на работу Пётр Иванов. Метрополитен.

Дата: 18.04.2014 12. Начальник Московского метро Гаев пытался задушить бортпроводника.

В приемной начальника Московскогометрополитена историю, услышанную от корреспондента «Газеты.Ru», назвали чушью, не заслуживающей комментариев. С самим же виновником скандала связаться не удалось – в его приемной все время говорили, что чиновник занят. Возможно, что теперь начальнику Московскогометрополитена придется летать рейсами других авиакомпаний.

Как следует из материалов, в должности начальника ГУП "Московскийметрополитен " Дмитрий Гаев исполнял обязанности "вопреки интересам предприятия" и создал "систему личного обогащения".

Впрочем, тот же «Ситроникс» считает себя надежным партнером государства в реализации масштабных проектов, а получить столь лакомые заказы помогает близость его учредителей к властным структурам, например к московскому мэру. Контракт с Московскимметрополитеном на сумму 100 млн. долларов, подписанный в ноябре 2008 года, предполагает поставку до 25 млн. бесконтактных проездных билетов в месяц.

*** Новый дизайн для торговли в метро Новая концепция управления арендными отношениями Московскогометрополитена предусматривает расширение торгового пространства в подуличных переходах метро до 16 544 кв. м. Из них около 5000 кв. м займут павильоны площадью 15-40 кв. м под единым фасадом (фастфуд, бытовые услуги, одежда, салоны связи, мелкой электроники, книжные и цветочные киоски).

Мишенью для первого удара стала фирма "Метропресс", являющаяся крупнейшим продавцом газет в городе (около 150 точек на станциях метрополитена ).
. исковое заявление в суд о признании проведенной реорганизации недействительной, заявления в прокуратуру, стравливание сотрудников фирмы между собой, "организация" ряда публикаций в газетах (читайте "Московские новости", "Тайный советник" и др.

Но если вычесть из нее гигантский контракт на 564 млрд рублей, с помощью которого ГУП «Московскийметрополитен » отдавал права на все ближайшие стройки метро государственному «Мосинжпроекту» (то есть, по сути, Москва переложила деньги из одного кармана в другой), останется 3,3 трлн рублей — цифра, почти равная прошлогодней.

Напомним, что полиция уже объявила о выявлении хищений в РКС при разработке навигационной системы ГЛОНАСС на сумму 6,5 млрд руб. Об этом 9 ноября рассказал глава управления внутренних дел на Московскомметрополитене Игорь Божков, который ранее занимал должность начальника 4-го управления МВД России и начинал расследование дела о хищениях в РКС. Господин Божков отметил, что по данному факту возбуждено уголовное дело "в отношении ряда руководителей", не уточнив, однако, имена и должности.

*** 1. Искандер Махмудов, Андрей Бокарев Заказчики: Московскийметрополитен. РЖД Эффективные доли в основных компаниях-подрядчиках: 33% — «Трансмаш­холдинг»; 16,9% — «Метровагонмаш»; 24,5% — Октябрьский электровагоноремонтный завод; 33% — «Рослокомотив» Сумма господрядов: 130,7 млрд рублей На структуры, акционерами которых являются Искандер Махмудов и его младший партнер Андрей Бокарев, государственные подряды сыпались десятками и сотнями миллиардов рублей весь 2014-й.

5. НА ПЕРИОД С 09.00 ЧАС. 18 ИЮЛЯ Т.Г. И ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ В КАЖДОМ ОУВД, УВД НА МОСКОВСКОММЕТРОПОЛИТЕНЕ ИМЕТЬ НЕОБХОДИМЫЕ РЕЗЕРВЫ (ПО МЕСТУ ДИСЛОКАЦИИ В ГОТОВНОСТИ К НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫЕЗДУ, ОБЕСПЕЧЕННЫЕ СПЕЦСРЕДСТВАМИ, АВТОТРАНСПОРТОМ).

мосметро руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Московский метрополитен: отзывы сотрудников о работодателе - компания Московский метрополитен

    Московский метрополитен

    Совершенно случайно попал на этот сайт (искал немного другое) но тормознулся и всё таки почитал отзывы.
    Может я конечно "МЕТРО-ФАН" (13лет тружусь на этом предприятии) но видимо, от большинства сотрудников, я хоть знал куда шёл!
    Перед тем как устроить меня, мне сразу объяснили КУДА Я В ИТОГЕ ПОПАДУ. так что выбор сделал осознанно!
    При Гаеве было всё предельно просто. Безопасность пассажиров и график движения превыше всего.
    Не смотря на РЖДос метрополитена продолжаю так работать и нареканий в мою сторону минимум.

    Один!
    Всё тот же РЖДос управления :(
    Как пример капитан ВОЗДУШНОГО СУДНА и капитан МОРСКОГО СУДНА это же КАПИТАН СУДНА.
    Вот что будет если капитана морского судна посадить за штурвал воздушного.
    Увы!
    РЖД за штурвалом МЕТРОПОЛИТЕНА та же самая история.

    Своевременная выплата низкой зарплаты.

    Очень низкий уровень профессиональной подготовки кадрового органа (сотрудников) управления Московского метрополитена. Практическое и фактическое не знание простейших федеральных законов, регулируемых трудовую деятельность работников метрополитена. Полное бездействие работников профсоюза. Должно быть стыдно руководству метро за открытый не профессионализм своих подчиненных.

    Я - молодой специалист с психологическим образованием; увидев большое количество рекламных объявлений о работе Инспектором Центра обеспечения мобильности пассажиров, решил попробовать - всё-таки и график удобный, и почти по специальности, что тоже приятно.

    Ладно, сходил на собеседование, сходил на станцию - дали попробовать постоять, вроде всё понравилось. Далее нужно было ожидать, что решат по моему вопросу в офисе, и мне рекомендовали самостоятельно позвонить через неделю.

    Через неделю я позвонил и. не дозвонился. И позвонил ещё раз - и ещё раз не дозвонился. На протяжении дня трубку тупо никто не брал. На следующее утро я решил продолжить попытки и к вечеру на звонок всё-таки ответили. Дама сообщила мне, что специалист вот буквально только что вышел, и мне следовало бы позвонить через полчаса. Ок, позвонил через полчаса, назвал фамилию - сказали, ещё не решено, позвоните на следующей неделе.

    Позвонил на следующей неделе и - после, опять же, долгих попыток дозвониться, узнал, что на работу меня не возьмут.

    В данной ситуации меня возмутила работа персонала в офисе - спрашивается, какого чёрта они делают целыми днями и не берут трубку? Или их там не хватает, и трубку брать некому? Так пусть тогда сами звонят, заставлять соискателей по 2 дня пытаться дозвониться - свинство.

    Тот факт, что меня не взяли на работу, был бы совершенно не удивителен сам по себе (ну не взяли - и не взяли, бывает), но совсем недавно, ожидая человека в центре станции, я обратил внимание на лохматого и небритого не то таджика, не то узбека, который стоял и, елозя пальцем по схеме метрополитена на красно-синей колонне, по слогам читал названия станций - толи для лучшего понимания, толи чёрт его знает. Сначала, увидев на нём яркую жилетку, я подумал, что это приезжий дворник, но каково же было моё удивление, когда он повернулся ко мне спиной, и я прочитал на жилетке "СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ / ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ПАССАЖИРОВ"! Не описать. Выходит, приезжий, который еле знает московское метро, читает по слогам, говорит с акцентом и просто неопрятно выглядит - лучший кандидат на место Инспектора, чем молодой москвич с профильным высшим образованием, хорошим знанием русского языка и желанием работать именно в этой сфере.

    УВД на ММ

    УВД на ММ

    УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве

    УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве — орган исполнительной власти, реализующий задачи и функции органов внутренних дел Российской Федерации на территории Московского метрополитена.

    УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется ГУ МВД России по г. Москве.

    УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве стоит на страже интересов гражданина, закона и общества, в пределах своих полномочий занимается задачами обеспечения общественного порядка и безопасности, в том числе при проведении массовых мероприятий, предупреждением, выявлением, пресечением, раскрытием и расследованием преступлений, защитой и охраной частной собственности, государственных и коммерческих объектов, помогает гражданам при возникновении чрезвычайных ситуаций.

    УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве осуществляет управление подчиненными отделами и подразделениями, созданными для реализации задач, стоящих перед органами внутренних дел, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

    В своей деятельности УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

    Деятельность УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно-служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений, а также взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.


    Отзывы о работодателе ГУП Московский метрополитен - Сор в избе - самая полная база отзывов о работодателях в интернете

    ГУП Московский метрополитен

    копейки вовремя платят если не лишат премии

    коллектив как уже говорили постукивают так что каждый сам за себя вообще говна много в метро особенно руководство не ходите туда работать пожалеете ну если вы конечно немного не дружите с головой то вам туда дорога не ценят человека там на похороны мат помощь дали от профсоюза 1000 руб а профсоюзные взносы 600 руб в месяц с зарплаты берут зато начальство сплош на рендроверах разочарован полностью

    14.03.2013 в 10:11

    из положительного: много хороших людей узнал.
    когда пришел на работу первый бригадир был Родин В.И.
    хоть и строгий но как бригадир отличный. за словом в карман не полезет. если и требовал объяснительную то только за дело.
    зарплата хоть и не большая, но всё вовремя. отпуск как положено.

    Минусов конечно много. все верха занимают родственники.
    Мастер комплексной вместе с жиной сидят. и ладно бы жена была секретарем, числится же она слесарем 5го разряда.
    в аппаратно автоматном есть такой бригадир Гребнев Н.И.
    вот уж куда куда, а что к нему попал я пожалел сильно.
    Объяснительные требовал за любой косяк. в туалет без предупрждения не отойти. а уж как ему что надо так это вынь да полож. многие работники знают что в новогиреев обновили парк поездов. и многие знают что старые вагоны резали. А как вы думаете куда исчезали индуктивные шунты? а вот никто и не узнает, а если узнает то промолчит.
    так вот я вам скажу. капайте глубже. завязан в этом не только Гребнев, но и кое кто повыше.
    если и идти в метро работать, то только в комплексную бригаду механиков.

    24.12.2012 в 14:03

    Зарплата выплачивается стабильно в определенные дни на банковскую карточку.

    Скажу, сразу забегая вперед, если Вас посещают мысли пойти на работу в Московский метрополитен, не зависимо в какую службу, гоните эти мысли сами понимаете какими тряпками от себя прочь. А если решите и пойдёте, будете не один раз вспоминать о моих предупреждениях. И надо сразу тогда бежать от туда как можно скорее. А то будете собираться и да так и превыкнете к тому дурдому, что там творится.
    Вначале всех пропускают через УПЦ (учебно производственный комбинат) не зависимо от Вашего образования, опыта и знаний. Там научат много чему, но это многое Вам в работе не понадобится.
    А начав работать вы поймете, что можно было гораздо быстрее обучится. прям на месте. Но всем же кушать хочется.
    Метрополитеновцы не любят тех кто приходит уже с высшем образование, а особенно МИИТовцев и просто бывших работников ОАО РЖД. Их просто ненавидят многие лютой ненавистью.
    Коллектива попросту нет. Есть группки, оппозиция и просто одинокие волки.
    С первого дня работы Вам постараются толком не чего не объяснять. Но только вы ошибетесь, вас за пинают, и куча стукачей доложит руководству.
    Здесь очень приветствуется и каком-то роде поощряется стукачество. Я столько стукачей на один квадратный метр негде не видел. Только стуча можно добиться повышения должности, а главное Вас не лишат премии, даже если вы провинились.
    На премии надо остановиться отдельно. Здесь практикуется такая штука как экономия премиального фонда. В двух словах поясню: начальник службы отдаёт устное распоряжение ,на сколько процентов и сколько человек надо лишить премии. И понеслась начальники дистанции и их заместители придумают, как лишить Вас не за что. Это там обточили годами. Причем премия начальников зависит от количества человек, которых лишили или уменьшили премию.
    Каждый день как на войну. Ходить как по минному полю. Быть всегда на чеку, что тебе уже заготовили какую-нибудь подлянку. В этом там многие преуспели. А вот нормально работать толком не хотят. Зачем.
    Вот и остаётся либо пахать за многих как загнанная лошадь без выходных, выходя по первому кличу начальника в ночь в свои выходные и при этом не просить отгулы или повышенную зарплату. Вот таких, здесь ценят, пока они не надорвуться.
    Или как многие пускать пыль в глаза руководству не чего, по сути не делая по работе и стучать, стучать.
    Я не смог, не смотря, что я пришел с МИИТовским образованием и 10 летним стажем работы на железной дороге.
    Стучать воспитание не позволило. Да и не моё.
    А заниматься пускание пыли в глаза в этом цирке я не смог.
    Тут я написал далеко не о всём.
    Надеюсь, прочтя даже это, кто-нибудь да задумается надо ли идти сюда работать.

    17.10.2012 в 11:45

    Сам метрополитен, со своими индексации заработной платы и другими гарантиями может и ничего… если бы не одно НО…

    Это ‘Но’ заключается в специфике работы некоторых служб… а именно руководства этих служб. Бегут из службы связи (аппарат на проспекте мира), думая что там дурдом… А те, кто пришел в ЭМС (аппарат), начинают понимать что дурдом именно здесь. Начальник службы и его зам хамоватые личности, которые в случае чего будут Вам показывать на дверь. Если нужно отпроситься хотябы на час, по личным нуждам (в счет чего либо) — будете долго искать правды и не факт, что результативно. Со слов первого зам начальника службы — вы там ‘работаете чтобы его зад…ница была прикрыта’ (неточная цитата), и, в случае чего будете крайним (ей), т.к. в случае очередного кипиша, когда сидячее место под начальником ‘загорится’, покажут вам на дверь и отчитаются что разобрались с негодяем. Адекватно воспринимать и решать вопросы в этой службе никто не собирается, особенно учитывать затраты времени, а это важно, т.к. иной раз для решения той или иной задачи нужно попасть к начальнику, а в силу его ‘постоянной’ занятости, скорее всего не попадете вовремя и опять будете виноваты, т.к. помимо решения вопроса с начальником можно завалить еще пару-тройку важных тем ‘в срок до…’ простояв под дверью и прождав. Никого не волнует что не успеваете, оставайтесь после работы бесплатно… зато за опоздание грозит наказание в виде лешения премий. ‘Должностные обязанности’- только на бумаге, один х. будете делать что скажут, а не будете… пиняйте на себя. В туалете нет мыла, салфеток… Комп постоянно висит. Кондишники только у избранных — летом вешайся. Перспектив нету…

    09.06.2012 в 22:02

    Постоянно индексируемая зарплата,стабильные выплаты,перечисление денег на карту Банка Москвы без задержек
    Право выхода на пенсию на 5 лет раньше (не для всех служб).Зарплата монтера пути 2-го разряда (низшего) за май 2012
    составила около 33000руб.Оплачивается электричка от места жительства до Москвы.Бесплатный проезд в метрополитене.Для тех кто работает в тоннеле официально рабочее время с 0.00 до 06.00,практическая работа начинается около 2.30 и заканчивается в 4.50 (Вход в тоннель разрешен после отключения напряжения на контактном рельсе,выход обратно перед включением).Неплохой коллектив.Текучесть кадров небольшая.

    Работа монтером пути в тоннеле-постоянно в ночь,5 ночей рабочих 2 ночи выходных.Вредные условия труда.Возможны авральные работы (например,если будет обнаружен лопнувший рельс в конце ночной смены).Зачастую нет нормальных санитарно-гигиенических
    условий (туалета) рядом с раздевальным помещением.В некоторых местах запрещено использовать электрочайник и обогревательные приборы.Иногда встречаются непосредственные начальники-самодуры.Работа грязная.Дожидаться повышения разряда и зарплаты можно несколько лет,т.к маленькая текучесть кадров.

    Ответить Отменить Рекомендуем Новые комментарии
    • БРЕД СТАВРОПОЛЬСКОЙ ПРОСТИТУТКИ. Здравствуйте посетители этого сайта. Был с женой на презентации компании и решил посмотреть отзывы. И так меня это развеселило. Есть отзыв пользователя.
    • Хочу выразить благодарность Хилько Владимиру Михайловичу и всем сотрудникам компании Галс Сервис за изготовление 250 тонного крана в наш небольшой город Нягань. Теперь в нашем.
    • В этой компании нужно работать! Если стараешься. то все получается! Рекомендую, в будущем данный опыт Вам обязательно поможет! Компания дает хороший старт для дальнейшей.
    • Компания не стоит на месте, с каждым годом все выше в развитии и все крепче на рынке. Хороший коллектив, общительные ребята, лояльное руководство! Все в.
    • Звонят, пишут, предлагают, а ничего нельзя взять. Надоели, если честно. Только злят. Карточка попала вместе с автомобилем от лизинговой компании. Не везде можно заправится, терпел.
    • НЕ ХОДИТЕ ТУДА. испытательный срок 5дней работы бесплатно на складе,и в течении 5ти дней тебе будут говорить что ты пойдешь работать по той специальности ,по которой.
    • gрийшов у компанію одразу після закінчення університету - без досвіду роботи та належних знань. gрацюю уже більше року та уже рад. Реальні можливості для кар'єрного.
    • Доброзорова и у меня сосала. просто молодчина, умеет и справляется на отлично!!
    • Продуктивно работаешь - получаешь хорошую зарплату. Продажи отличные. % получала хороший, работа нравится… Есть перспективы роста, для меня это главный стимул хорошо выполнять свою.
    • Отличная компания, была, есть и я убежден будет. Я отдал лучшие свои годы и не жалею. Прекрасная школа. К сожалению после слияния с КМ мне.
    • В наше путешествие по Северной Африке, Хилько Владимир Михайлович с группой товарищей из Галс Сервис, включили солнечную страну Марокко. Эта страна манит туристов своей арабской.

    ВЕДОМОСТИ - Собянин сменил руководство Московского метрополитена

    Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил журналистам, что сменил руководство ГУП "Московский метрополитен". Иван Беседин отправлен в отставку, начальником метро назначен Дмитрий Пегов.

    Мэр связал увольнение Беседина с катастрофой на синей ветке. "Трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы. В связи с этим руководитель метро Беседин уволен с занимаемой должности", - цитирует "РИА Новости". Градоначальник при этом отметил, что в последние годы объем финансирования на обновление подвижного состава и улучшение инфраструктуры московского метро был увеличен в разы, передает "Интерфакс".

    Позднее во вторник сам Беседин заявил ИТАР-ТАСС, что ушел в отставку по собственному желанию, поскольку чувствует ответственность за катастрофу 15 июля на синей ветке. «Мной было принято решение об отставке. Лично осознавая свою ответственность за произошедшее несчастье, считаю правильным оставить пост руководителя Московского метрополитена», - цитирует агентство официальное заявление Беседина.

    Собянин, представляя Дмитрия Пегова, сказал, что новый начальник Московского метрополитена прошел "полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог". С февраля 2010 г. Пегов был гендиректором дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД". Железнодорожником ранее был и Беседин - до перехода в Московский метрополитен он руководил Калининградской железной дорогой.

    Мэр поставил перед новым руководителем метрополитена задачу - вернуть доверие москвичей к работе метро и "на деле доказать, что метрополитен является самым безопасным видом транспорта". По словам Собянина, при новом руководстве работа метрополитена должна стать максимально открытой в информационном плане. Пегов уже заявил, что намерен разобраться в причинах аварии. Как передает "Интерфакс", он также заявил о необходимости предпринять шаги для недопущения подобных трагедий в будущем и обещал вернуть доверие к метрополитену.

    Заммэра, начальник городского департамента транспорта Максим Ликсутов сказал, что Московский метрополитен рассчитывает на этой неделе выплатить все компенсации пострадавшим в аварии.

    Беседин возглавил столичную подземку в феврале 2011 г. тогда с ним был заключен контракт на пять лет. Его предшественник Дмитрий Гаев руководил метрополитеном более 15 лет.

    15 июля в утренний час пик на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии сошли с рельсов три вагона поезда. Погибли 22 человека, пострадали более 270 человек, больше 150 были госпитализированы. Это самая тяжелая по количеству человеческих жертв катастрофа в истории московского метро, не связанная с терактами. Следствие считает основной версией случившегося неисправность стрелки. День аварии был первым днем отпуска Беседина. В Москву он вернулся к вечеру.

    Сначала следствие задержало дорожного мастера службы пути метрополитена Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова. Башкатов арестован судом до 15 сентября. В суде он заявил, что не занимался ремонтом стрелок непосредственно в дни перед аварией и 15 июля, а также что скрутка нерабочих стрелок проволокой предусмотрена правилами. Затем СКР сообщил о задержании еще двоих подозреваемых. Это 31-летний замначальника дистанции капремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов и 55-летний директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов. По данным следствия, Круглов был ответственным за врезку стрелочного перевода на перегоне станций "Парк Победы" - "Славянский бульвар", однако не осуществил надлежащего контроля за выполнением работ. Трофимов лично участвовал в строительстве стрелочного перевода и, как полагает следствие, допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки.

    20 июля Собянин заявил, что катастрофа произошла не из-за технических неполадок, а из-за недостатка дисциплины у отдельных сотрудников подземки.

    Skachat-load41: Новости

    Инструкция По Содержанию Пути На Московском Метрополитене

    Московского метрополитена. 2013 г. Инструкция по текущему содержанию пути и контактного рельса метрополитенов. Московский метрополитен.

    Инструкция И-09/01 ТО-ТЭ "По содержанию и применению Инструкция И- 015/2000 ТЭ "Машинисту электропоездов Московского метрополитена о на главный путь или путь соединительной ветви" (утверждена 25.09.97 г.).

    Инструкция по текущему содержанию пути и контактного рельса московского метрополитена Полчаса назад Басманный суд арестовал дорожного мастера службы пути Московского метрополитена Валерия Башкатова. Сегодня прошли обыски в структурах Московского метрополитена и ряде компаний. Текущее содержание железнодорожных путей по паспорту. Кроме того, геодезия на транспорте занимается составлением инструкции о порядке обслуживания ж. д. путей.

    СНиП 32-02-2003 «Проектирование метрополитенов» СП 32-105-2004 «Метрополитены» СП 32-106-2004 «Метрополитены. Дополнительные сооружения» СП 2.5.1337-03 Санитарные правила эксплуатации метрополитенов ГОСТ 23961-80. Метрополитены. Габаритные приближения строений, оборудования и подвижного состава ГОСТ 22830-77. Шпалы деревянные для метрополитена. Технические условия ГОСТ Р 50850-96 Вагоны метрополитена. Общие технические условия ГОСТ Р 52232-2004 Вагоны легкого метро. Общие технические условия НПБ 109-96 Вагоны метрополитена. Требования пожарной безопасности ГОСТ Р 51255-99. Колесные пары для вагонов метрополитена. Общие требования безопасности ГОСТ 31334-2007. Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия ДБН В.2.3-7-2003 Метрополiтени (документы, утратившие силу после заменены документами отдельных государств) СНиП III-44-77 Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Метрополитены Правила Технической Эксплуатации (ПТЭ) Комментарии к Правилам Технической Эксплуатации Инструкция по движению поездов и маневровой работе Инструкция по сигнализации (ИСИ) Организация движения поездов и работа станций метрополитена Устройство и содержание пути метрополитена Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на метрополитенах Устройство и содержание пути Московского метрополитена (Трансжелдориздат, 1960) Инструкция о проходе в тоннели Московского метрополитена Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей 81-717.5 и 81-714.5 (Москва, «Транспорт», 1993) ПБ 10-77-94 Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов Подборка материалов на форуме «Минский метрополитен» (документы, утратившие силу после заменены документами отдельных государств) ИСИ на метрополитенах СССР, 1957 ИСИ на метрополитенах СССР, 1988 ПТЭ метрополитенов СССР Инструкция по ТО ПОНАБ-3 на метрополтиенах, 1989 Инструкция по техническому обслуживанию аппаратуры проводной и радиосвязи, громкоговорящего оповещения и пассажирской автоматики на метрополитенах. 1988 год. Инструкция по техническому обслуживанию устройств пассажирской автоматики на метрополитенах. 1979 год. Сооружение, устройство и подвижной состав метрополитена. Общая редакция А. С. Бакулина (Москва, «Транспорт», 1979) Подборка документов службы подвижного состава Московского метрополитена Подборка документов депо «Сокол» Московского метрополитена Подборка документов депо «Новогиреево» Московского метрополитена Билеты по СЦБ с ответами. Лектор — преподаватель УПЦ ММ Логинов Г. И. Книга «Как мы строили метро». М. История фабрик и заводов, 1935 Книга «Рассказы строителей метро». М. История фабрик и заводов, 1935 Книга «Московский метрополитен — лучший в мире». Джон Морган М. Московский рабочий, 1935 Книга «Наверху — Москва». Т. В. Федорова М. Советская Россия, 1975 Книга «Московскому метрополитену — 50». М. Московский рабочий, 1985 Книга «Строительство метрополитенов». М. Транспорт, 1987 Книга «Метрополитены». В. П. Калиничев М. Транспорт, 1988 «Архитектура московского метро». Тексты к альбому по архитектуре метро, 1988 «Метрогипротранс. 70 лет — одна любовь, один проект». М. Издательство Студии Артемия Лебедева, 2003. Нормативные правовые акты, касающиеся Московского метрополитена

    И на наземных участках линий Московского метрополитена. 1. Общие бованиями " Инструкции по текущему содержанию пути и коптшстного рельса.

    Московского метрополитена. 2013 г. Инструкция по текущему содержанию пути и контактного рельса метрополитенов. Московский Метрополитен.

    Комментарии к Правилам Технической Эксплуатации · Инструкция по и содержание пути Московского метрополитена (Трансжелдориздат, 1960).

    Устройство и содержание пути метрополитена · Инструкция по и содержание пути Московского метрополитена (Трансжелдориздат, 1960).

    Светлана Разина – гроза руководства Московского метрополитена

    Профсоюзные новости Статьи и материалы Светлана Разина – гроза руководства Московского метрополитена

    31 декабря 2002 года в свою последнюю смену вышла последняя женщина-машинист на Московском метрополитене Светлана Разина. Новый год без нескольких часов заслуженная пенсионерка, проработавшая в метро 35 лет, должна была встретить в подземке. «Когда я пришла в медпункт, медсестра меня спросила: «Света, это правда? Ты сегодня последний день работаешь?». А я ответила, что это правда. Тогда она сказала: «Ну ладно, сейчас я им устрою». В результате она восемь человек вместе со мной не допустила до работы. И все отправились домой. Мы встретились в поликлинике 3 января. Я у них спросила: «Ну как вы отпраздновали Новый год?». Они говорят: «Разина, спасибо тебе. А то бы мы его не увидели». Конечно, люди-то приехали бы домой после 12 часов. Короче говоря, так я отработала последний день и вместе с собой посадила на больничный еще 8 человек».

    Чем же не угодила начальству последняя машинистка? В подземной столице, где грохочущие железные демоны ежедневно перевозят в своей утробе бесчисленное множество горожан, имя Светланы Разиной знает каждый работник. Эта хрупкая женщина небольшого роста, прославилась не только как машинист, но и как гроза всего руководства метро. Она лидер Независимого профсоюза работников Московского метрополитена.

    «Началась перестройка. Я работала в депо «Измайлово» машинистом. И как бы вот с этого все покатилось, — рассказывает предысторию глава профсоюза. — Нам надоело терпеть то, что происходило. Я тоже состояла в официальном профсоюзе. И нам просто надоело видеть ту картину, когда профсоюз никого не защищает, постоянно идет на поводу у администрации, занимается только распределением, извините за выражение, талонов, тряпок и чего-то такого. И вот когда всколыхнулось в депо «Измайлово», мы решили провести внеочередные выборы в депо «Измайлово». Собрали подписи, прошла внеочередная конференция».

    На внеочередном собрании многие поддерживали кандидатуру Разиной. И, казалось, ее победа была предрешена. Но активистский пыл остудила подруга Светланы Григорьевны. Она ее предупредила: даже возглавив официальный профсоюз, та ничего не добьется — начальство будет рубить все инициативы на корню. В итоге, во время внеочередного собрания Разина публично сняла свою кандидатуру.

    «Все вскочили. Ко мне даже подбежал один машинист и стал меня ругать: «Что ты делаешь? Забери свои слова назад. Я сюда специально только ради тебя пришел». Я говорю: «Нет, ребят, не заберу. Я так решила». Я им потом тоже поведала, что мне сказала моя подруга. И, значит, я говорю: «Ребята, надо что-то другое предпринимать». И когда конференция прошла, конечно, на меня смотрели очень неприязненно мои товарищи. Тогда мы объявили, что создаем Независимый профсоюз машинистов в депо «Измайлово». Это произошло в 1992 году. Это был первый профсоюз».

    С тех пор Светлана Григорьевна стала осваивать приемы бюрократического самбо, без которых профсоюзному активисту не выжить. «У меня не было юридического образования. Мне пришлось ночами изучать КЗОТ. То есть по разделам: режим труда, зарплата. Конечно, давалось тяжеловато. Начала собирать все инструкции для машинистов. И когда у ребят происходил какой-то казус, они сразу вылавливали меня. Я эти инструкции носила с собой в сумке. То есть я им сразу поясняла, как нужно поступать. И самое интересное, что одна инструкция противоречила другой».

    Между тем волнения вспыхивали в других депо метрополитена. «В депо «Владыкино» ребята мне сообщили, что там собираются провести забастовку в связи с какой-то недоплатой. Я прилетела в депо «Владыкино», и сказала им: «Ребята, вам нельзя этого делать. Потому что вас могут всех поувольнять». И в итоге мы организовали там профсоюз машинистов электродепо «Владыкино». Потом узнаю информацию, что в депо «Новогиреево» задержали заработную плату на 4 дня. Я полетела туда. Они говорят, что работать не будут, поезда водить не будут, будут бастовать. Я объяснила им: «Ребята, так делать нельзя. У вас нет профсоюзной организации. Вас никто не защитит. Тот профсоюз на вас плюнет». Там образовалась профсоюзная организация. Потом в «Красной Пресне». В депо «Планерное».

    Вскоре в профсоюз захотели вступить представители других профессий: уборщики, монтеры, дежурные по станции. Так, Независимый профсоюз машинистов был переименован в Независимый профсоюз работников Московского метрополитена.

    Поразительно, что свою бурную профсоюзную деятельность Светлана Григорьевна совмещала с нелегкой работой машиниста. С той же скоростью, с которой она доставляла жителей мегаполиса до пункта назначения, Светлана Разина бралась за проблемы своих коллег. Она успевала появиться всюду: и в Управлении метрополитена, и в прокуратуре метрополитена, и в суде.

    Успевала даже проконсультировать обращавшихся за помощью во время своих смен: «Работая машинистом, я была не освобожденной. И я приходила на работу, стоянка поезда на станции — 25-30 секунд, а меня уже встречали на каждой станции. И тут же вопрос. И если я могла в течение этого времени, пока помощник смотрит за пассажирами на станции, им ответить, то отвечала. Если мне надо было подумать, то я говорила, чтобы подошли через час. Но они уже график знали. То есть мой маршрут все уже знали».

    И чем больше Светлана Григорьевна рассказывает о труде машиниста, тем сложнее мне вообразить, как можно было совместить профсоюзный активизм с ее профессией. «Работа машиниста сильно связана с концентрацией внимания. То есть, он должен, во-первых, следить и за составом. Если вдруг у него произошло отклонение — вагон не сработал, или плохо закрылись двери, или он почувствовал грохот. То есть, он должен слушать, смотреть, наблюдать. И вся эта напряженность в течение всей смены, конечно, сконцентрирована. Еще необходимо знание инструкций. Почему раньше всегда очень охотно брали ребят после армии. Потому что у них оставалась вот эта муштра, все по инструкции, как положено, «сказал-сделал» и все».

    Но самое главное испытание для машиниста — это туннель. Это слово Светлана Григорьевна произносит неоднократно с подчеркнутым ударением. Туннель — основная среда обитания для машинистов метрополитена, место, где они проводят большую часть своего времени. Работа в туннеле, ощущение туннеля — то, то объединяет работников метрополитена и одновременно отличает их как от представителей «профессий на поверхности», так и от собственного начальства. Не каждому дано пройти это испытание.

    «У меня муж тоже пятнадцать лет отработал машинистом тепловоза на железной дороге. И вот он как-то раз ко мне пришел и в кабине со мной поехал. Он мне потом сказал: «Я бы ни за что не стал бы здесь работать». Дело в том, что он говорит: «даже если когда ты устаешь, переутомляешься, можно открыть форточку, посмотреть в окошко, ветерок тебя обдует. А потом ты смотришь на лес, дорогу, дома. Людей видишь». То есть вот это замкнутое пространство дает большой отпечаток».

    Однако, тяга к движению, к скорости, у Светланы Григорьевны, по всей видимости, в крови. Она рассказывает, как еще ребенком любила садиться на троллейбус и наблюдать из окна за движением общественного транспорта и автомобилей. «На поезде я не лихачила никогда. Но были моменты, я не спорю», — рассказывает Светлана Разина и хитро улыбается. Кроме того, Светлане Григорьевне повезло: когда устроилась работать в метрополитен, у метро был совсем другой облик.

    «Тогда женщин-машинисток было много. Были даже женские поезда. То есть все женские бригады. Очень много женщин пришло после фронта. Вот я пришла к Кириловой Александре Марковне — она фронтовичка. Конечно, когда люди прошли такие круги ада, то могли за себя постоять». Работа вместе со стойкими, независимыми и знающими себе цену коллегами, по всей видимости, и стала той школой, которая закалила характер Светланы Григорьевны для будущей профсоюзной борьбы.

    Основная беда руководства метрополитена, как предыдущего, так и нынешнего, по мнению Светланы Григорьевны, заключается в том, что все они приходят с железной дороги: «В общем-то, я понимаю, что железная дорога — это тоже вагоны, рельсы, шпалы. В метро это есть. Но здесь специфика совершенно другая».

    Незнание внутреннего распорядка метро выливается в перманентную реорганизацию метрополитена, дробление служб, сокращение рабочих или выведение их за штат. При этом управленческий персонал только увеличивается. От всех этих постоянных нововведений работа машиниста стала еще тяжелее. Сначала убрали с линий помощников машинистов.

    Раньше, как рассказывает Светлана Григорьевна, помощник не только следил вместе с машинистом за поездом, но и снимал напряжение разговорами или иногда подменял место машиниста на короткие промежутки времени. Теперь же машинисты вынуждены сохранять концентрацию внимания в одиночку. Потом стали сокращать парность (так называется пара машинист-поезд). В результате при увеличении пассажиропотока поездов стало ходить меньше.

    Чтобы компенсировать этот недостаток, оставшимся машинистам стали увеличивать смены с 6 до 8,5 часов. Вдобавок ко всему в кабине установили видеокамеры: по инструкции машинисты не имеют права вставать из-за контроллера. «1998 год прославился тем, что было очень много машинистов, которые засыпали за контроллером. Машинисты, работающие в одно лицо, стали приносить с собой воду брызгаться. Кто-то вставал и делал зарядку, прикрыв камеру газеткой».

    Досталось, по словам Светланы Григорьевны, и дежурным по станции, которым при нынешнем начальнике Московского метрополитена Иване Беседине стали вменять дополнительные обязанности, некоторые из которых, находятся на грани здравого смысла.

    Так, например, дежурная по станции должна заряжать для полицейских метрополитена металлоискатель; следить, находятся ли полицейские метрополитена на своем посту; проверять лицензии у владельцев торговых точек, расположенных на территории метрополитена; следить за уборщиками станции, которые теперь не являются сотрудниками метрополитена, а работают в специально нанятых клининговых компаниях. Нетрудно догадаться, что за все эти дополнительные обязанности не оплачиваются.

    Отдельного упоминания заслуживает заработная плата машиниста, которая декларируется в объявлениях о приеме на работу, расклеенных в метро. «Меня всегда это очень радует, когда я читаю, что машинист может получать до ста тысяч рублей. Я говорю: «Покажите мне хоть одного машиниста, который получает сто тысяч». Вот молодой машинист придет, у него заработная плата — 37 тыс. Если сейчас обратить внимание, то за контроллером, в основном, сейчас работают молодые. Пожилого возраста сейчас никого нет. Потому что сто тысяч может получать машинист, у которого 30 лет стажа, у него первый класс, он старший на составе. То есть вот эти добавки и дают объем зарплаты».

    По злой иронии, о которой руководство метрополитена умалчивает, при существующих условиях труда вряд ли кто из машинистов сможет доработать до такого возраста, чтобы получать декларируемую зарплату. «Работа вредная. У всех машинистов возникают проблемы со зрением с годами, со слухом, сердечно-сосудистые. У дежурных по станции тоже самое», - говорит Светлана Разина.

    В тоже время для подтверждения своей профессиональной пригодности машинисты должны проходить медицинскую комиссию. Раньше комиссию проходили раз в три года. Но после того как машинисты стали работать в одно лицо, медицинское освидетельствование стало требоваться раз в год. Тем же машинистам, кто не смог пройти комиссию, предлагают искать другую работу. При этом на комиссии не пишут, что выявленные заболевания являются следствием условий труда.

    «Получается что у нас, машинистов, и тех, кто работает в туннеле, нет профзаболеваний, — возмущается Светлана Григорьевна. — Профзаболевание не пишут. Единственный случай, когда в депо «Измайлово» ко мне обратился помощник. Он пришел и сказал, что у него проблемы со слухом. Конечно, у него слух от шума и грохота с годами упал. А ведь когда устраивался на работу, со здоровьем было все в порядке. Ему сказали, чтобы он себе искал другую работу. И он обратился ко мне.

    Я ему посоветовала написать заявление о прохождении независимой медкомиссии. Он ее проходил в профцентре при НИИ Труда на 9 Соколиной горе. Я его всему научила: как разговаривать, какие документы давать. И он добился, что ему за профзаболевание платит метрополитен. Другой машинист сначала просто наблюдал, хихикал. А потом пошел и тоже профзаболевание получил. Вот на метрополитене только два человека из локомотивных бригад, кто получил профзаболевание».

    Вот так Светлана Разина бьется за права своих, теперь уже бывших, коллег. Иначе как «ребята» или «бойцы» она их не называет. Некоторые приходят анонимно, боясь гнева руководства. Им лидер Независимого профсоюза работников Московского метрополитена, хрупкая женщина со звонким смехом и задором в глазах, не боящаяся с ходу по прямому телефону позвонить вышестоящему начальству, тоже никогда не отказывает.

    «Беда в том, - говорит она, - что людей надо обучать правильно писать заявления, куда обращаться. А вот приходить и просить милостыню у руководства — я никогда не делала этого. За себя стояла и ребятам говорила, что они сами должны стоять за себя и мундир свой защищать». Автор: Василий Бушнев