Категория: Инструкции
Поздравляем Вас с приобретением продуктов компании FFI, которые позволят вам сэкономить от 10 до30% топлива на вашем автомобиле и уменьшить выбросы до 75% (данные по экономии действительны для России и стран СНГ, для Европы, США и других стран).
Указания по применению MPG-CAPS:
Перед каждой заправкой
продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.
При первом использовании MPG-CAPS используйте дозировку 1 капсула на 40-50 литров топлива, начиная со второго бака дозировку указанную ниже:
Количество литров, заливаемых в
После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.
Указания по применению MPG-BOOST:
При первом использовании MPG-BOOST™ применяется повышенная дозировка (1-2 первый заправки). При этом не обязательно приезжать на заправку с пустым баком. Ниже приведены дозировки:
Количество литров, заливаемых в
Третья и последующие
После использования 1,2 баков можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,85 – 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ)
Для дизельного топлива:
При первом использовании MPG-BOOST используйте дозировку указанную на упаковке, начиная со второго бака дозировку указанную ниже:
Количество литров, заливаемых в
После использования 1 бака можно перейти
на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.
Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ).
- 1 галлон = 3.78 литра
- 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см?)
- 1/4 унции = 7.39 мл
1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).
Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS
(для дизельного топлива):
MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.
1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.
Рекомендуем предварительно очистить топ-
ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной
технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:
Превышение дозы абсолютно безопасно для двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой нагара.
Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.
Отрегулировать клапана в машине.
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.
Использование MPG-CAPS в сильные морозы.
Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.
После использования 1 бака можно перейти
на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.
Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ).
- 1 галлон = 3.78 литра
- 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см?)
- 1/4 унции = 7.39 мл
1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).
Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS
(для дизельного топлива):
MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.
1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.
Рекомендуем предварительно очистить топ-
ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной
технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:
Превышение дозы абсолютно безопасно для двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой нагара.
Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.
Отрегулировать клапана в машине.
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.
Использование MPG-CAPS в сильные морозы.
Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.
Шатунов Сергей из Гродно провёл свой независимый тест широко разрекламированной присадки к топливу MPG-Boost. Чтобы вывод был объективным ему пришлось потратить 240 литров солярки и два месяца времени.
MPG-Boost – биокатализатор топлива от компании FFI - продукт, который в последнее время активно рекламируется и предлагается автомобилистам.
Тема применения MPG-Boost неоднократно обсуждалась на Гродненском Форуме, у продукта есть и ярые защитники (те, кто его предлагают), и люди, которые ставят под сомнение слишком уж оптимистические обещания рекламы (отношу себя ко второй категории- жизненный опыт и техническое образование приучили с недоверием относится к пустым громким заявлениям, не подкреплённым конкретными данными).
Присадки в бензин и дизельное топливо MPG-Cap и MPG-BOOST.
Результаты исследования в "10м Химмотологическом центре МОУ".
Хотите сохраните это видео? Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Пользователь #1387198709, 16.12.2013 | 15:58:29
Суть работы продукта заключается в образовании плёнки на поверхности поршня благодаря которой повышается процент сгорания топлива. Это приводит к увеличению мощности, повышению динамики и уменьшению расхода топлива до 20%. Замеры выбросов в атмосферу до присадки и после показывают,что mpg-boost действительно работает т.к. количество выбросов снижается это говорит о правильной работе продукта.
Инструкция, дозировка мпг-буст.Катализатор горения ffi поставляется в тюбике 236 мл. этого количества хватает на 1800 л. топлива бензин или диз топливо.Это примерно полгода езды с заправкой в месяц 5 баков 60 литров. Жидкость не замерзает зимой. Дозировка осуществляется при помощи шприца. Время растворения в бензине10-15 мин, в солярке 15-20 мин в зависимости от температуры.
Дозировка mpg-boostОсновные советы по использованию биокатализаторов MPG
- дозировку превышать не целесообразно: она не повредит двигателю, но и лучшего эфекта не даст.
- переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего делается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
- автомобиль должен быть технически исправлен.
- первую заправку с MPG нужно делать соответственно с дозировками при первоначальном его использовании.
- в результате использования MPG образуется "каталитическая пленка", для поддержки которой, необходимо дальнейшее использование MPG.
- компания FFI советует делать выводы о эффективности продукта только через использование 3-5 баков топлива и твердит о экономии в 7-14%. Это официальные данные на евробензинах. У нас же на нашем топливе первый результат фиксируют через 70-500 км. Поэтому, необходимо некоторое время для образовании "каталитической пленки".
Напомним, что биокатализатор топлива MPG - это органический катализатор горения топлива и не является химической присадкой, как принято у нас называть. Его принцип работы существенно отличается от принципа работы химических присадок, которые могут нанести вред Вашему двигателю.
Да. Органический катализатор MPG-BOOST относятся к классу топливных добавок - катализаторы горения. Некоторые брендовые АЗС уже используют в составах бензинов некоторые подобные катализаторы, выпускаемые отечественными производителями. И от производителей Вы никогда не получите список рекомендованных АЗС, т.е. на гарантию это не влияет! Поэтому нет принципиальных отличий, каким образом катализатор попадает в Ваш бензобак: или вместе с бензином на различных заправках с массой других топливных присадок и модификаторов или Вы заливаете его самостоятельно. Его дозировка настолько минимальна, что повредить двигателю он не сможет в принципе. А вот положительных эффектов - масса! Единственное ограничение, что бы новый автомобиль прошел обкатку 3-4 тыс. км.
MPG-BOOST растворяется в течение 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.
Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки) после правильного применения. Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.
Благодарность за организацию и проведение экологической акции в городе Тобольск
РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ С MPG BOOST Опираясь на показатели наших клиентов, мы смоделировали(156 литров)
Экономия за 2 месяца
1 литр бензина: 30 рублей
Средняя экономия: 20%
Ежедневный расход: 13 литров
Расход топлива: экономия при применении MPG-Boost составила от 2,99% до 5,22%. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке.
как видно из таблицы, содержание СО и СН действительно снижается (причём по нарастающей, как и обещает реклама). Правда, содержание СН при 2000 об/мин выше по сравнению с результатом до применения МРG.
Увеличение мощности и другие обещания рекламы. если честно, то каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - динамика не изменилась, а «вредных» стуков (цитата из рекламы) у меня и так не было.
ВЫВОДЫ:
1. Применение МРG-Boost даёт некоторую экономию топлива (правда, реальная экономия - примерно 5% - далека от обещанной в рекламе!).
2. Содержание СО и СН в выхлопных газах снижается (кроме содержание СН при 2000 об/мин)
3. Каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - ни улучшения динамики, ни изменений в работе двигателя.
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
Наверное, каждый решает сам «Быть или не быть» исходя из своего бюджета, состояния своего автомобиля и степени доверия к рекламе.
Лично я, основываясь на полученных мною результатах, считаю, что на автомобиле в хорошем техническом состоянии (хорошее состояние двигателя, содержание СО/СН в пределах нормы) применение МРG-Boost нецелесообразно (слишком мал эффект).
Другое дело, когда автомобиль не вкладывается в допустимые нормы выбросов, то для прохождения ТО и для блага атмосферы вполне можно использовать этот продукт.
С уважением,
Шатунов С.Б.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен javascript для просмотра.
Перепечатка только с разрешения автора
Рекомендуемые дозировки приведены ниже, но к каждому автомобилю, в зависимости от марки, срока эксплуатации автомобиля, времени года и чистоты используемого топлива, нужно подобрать свою самую оптимальную дозу.
MPG-CAPS:
Перед каждой заправкой продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.
Для бензина:
Количество литров, заливаемых в бензобак Капсула 0,5 г.
40 — 50 л. 0,5 таблетки
80 — 100 л. 1 таблетка
120 — 150 л. 1,5 таблетки
160 — 200 л. 2 таблетки
После использования 1 — 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45 л. бензина.
Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине.
При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак.
Время растворения таблетки при +20° — 2-3 часа.
Для дизельного топлива:
Количество литров, заливаемых в бензобак Капсула 0,5 г.
25 — 30 л. 0,5 таблетки
50 — 60 л. 1 таблетка
75 — 90 л. 1,5 таблетки
100 — 120 л. 2 таблетки
После использования 1 — 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30 л. дизельного топлива.
При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции.
Время растворения таблетки при +20° — 5-7 часов.
MPG-BOOST:
Растворяется в течении 10 минут.
Вливать со шприца перед заправкой.
Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS (для дизельного топлива):
1 капсула (5 грамм) на 600 — 750 л. при каждой заправке.
__
Применяйте технологию MPG и Вы гарантированно получите увеличение от 7 — 14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах).
Реально полученные результаты в Украине в среднем 15 — 30%.
Рекомендуем предварительно очистить топливную систему с помощью продукта MPG-MAX-PRO.
Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие.
Если вы будете применять эту уникальной технологии, Вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий.
Если же Вы применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект со временем прекратится.
__
Продукт 100% эффективен, но эффект обычно проявляется после расхода 2-3 полных баков с продуктом. Иногда это случается и с 1-ой заправки, но не стоит на это рассчитывать.
Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 — 40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии топлива, машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка)?
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Неправильная дозировка (передозировка)?
В разных странах состав и качество топлива разные.
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 — 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли Ваши результаты.
Если бак 40 л. и он полный, то использовав 10 — 15 л. бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS.
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 — 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе.
Не спешите с результатами.
Попробуйте проехать 400 — 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой нагара?
Продолжайте использовать MPG-CAPS или MPG-BOOST. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500 км.
Отрегулировать клапана в машине?
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана.
Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые — нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия - машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.
В Вашем топливном баке есть вода?
Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива?
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле.
Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт.
Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает.
Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т.е. большим (проверено не на одной машине)
ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!Лучше всего делайте записи пройденного расстояния — по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения?
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию Вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100 - 300 км. Результат сразу появится
Использование MPG-CAPS в сильные морозы?
Обычно водители не учитывают прогрев автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.
Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км, а моторесурс двигателя в 2-3 раза, что существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.
Или больше, если двигатель имеет сильный нагар, который мешает образованию пленки.
Основываясь на тех же революционных технологиях, как и mpg-caps, mpg-boost представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топливу и снижает количество вредных выбросов в.
Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.
Даже сама фирма Редактировалось: 1 раз (Последний: в 11:54).
Это надо понимать и не путать химические вещества с органическими.
Попадая в камеру сгорания, компоненты катализатора mpg-boost при высоких температурах создают микропленку (термальное окисление), образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания тонкий слой в 0, мкм.
ОписаниеОбработчик камеры внутреннего сгорания в обычных и дизельных моторах.
Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.
Так же необходимо помнить, что экономия топлива и другие преимущества, обязаны микропленке, на создание которой требуется некоторое время.
Катализаторы mpg-boost не только способствуют постепенному исчезновению нагара, но и обладают эффектом, увеличивающим октановое число топлива (хотя и не являются октанкорректором).
Обычно, что бы ощутить значительный эффект, необходимо проехать-км.
Mpg-boost использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность.
После использования 1 - 2 баков можно перейти на использование 1,5 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 1, 3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.
*Примечание: первая дозировка завышена от последующих с целью, для более быстрого нарабатывания микро-каталического покрытия в камере сгорания, и также для очистки камеры.
Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение от 7 – 14 % автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в Украине в среднем 15 - 3 5 %. Рекомендуем предварительно очистить топливную систему с помощью продукта MPG-MAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
MPG CAPS желательно добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета)..
При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS™ на 40-50 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.
Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-50 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.
Необходимо помнить, что при температуре +20С целая (не размельченная) таблетка растворяется в бензине 3 - 4 часа, в солярке 6 - 8 часов.
На морозе время растворения может значительно увеличиться.
Рекомендуется ВСЕГДА размельчать MPG-CAPS, или предварительно растворять в небольшом количестве топлива (т.к. практически в любом топливном баке имеется вода, CAPS при "падении" может не успеть раствориться в топливе и попадет в воду, в которой не растворяется).
Т.к. таблетка MPG-CAPS рассчитана на 80 -100 литров топлива, а большинство баков имеют объем 40-50 л. (т.е. требуется полтаблетки капса), им удобно пользовать тем, кто привык заправлять полный бак и "выкатывать" его полностью.
MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).
При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 3-4 мл. MPG-BOOST™ на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 литров солярки.
Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1 - 2 мл. BOOST на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 л. солярки.
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая "дозу" с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива.
Первый признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.).
Следует немедленно добавить некоторое количество Буста, что бы остановить процесс "растворения" каталитической пленки во избежании достигнутых результатов экономии топлива.
MPG-BOOST удобно "дозировать" и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 - 20 мл.
Время растворения: в бензине - 10 -15 мин, в солярке - 15-20 мин. и зависит от температуры..
MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык "заправляться" порциями по 10 - 20 л. т.к. на такие объемы проще проводить "дозировку" катализатора (используя шприц и "вливая" по кубикам).
MPG-MEGA-CRUMBS (для дизельного топлива)
1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 600 – 750 л. солярки.
Рекомендации
Чем ниже качество топлива - тем меньше требуется дозировка (это невероятно, но факт)!
Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
На 92-м с MPG машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м.
Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения.
Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.
В летние месяцы (t > +20С) необходимо учитывать, что "приобретенная" летучесть фракций растворенного в топливе MPG выше чем у бензинов, поэтому, для избегания потери "качества" не стоит растягивать "заряженный" полный бак на целый месяц. Расходуйте "подготовленное" топливо в течении 3-х - 4-х дней.
Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д. которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.
Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.
И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ.
Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 2-х - 3-х баков топлива (бак - 40-50 литров), или после 1000 км. пробега (10-15 моточасов) и "показывает" экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).
На практике, особенно на "наших" машинах и топливе результат часто превышает 20%!
На грузовом транспорте - тем более..
Поэтому многие "у нас" фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 300 - 400 км.!
Но, в любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время!
А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!
Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую "запущенность" топливной системы и двигателя:
- машина теряет мощность и "тупит". - нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;
- увеличился расход масла. - MPG "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.
"В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт."
Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO .
Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.
Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:
Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!
Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться!
Если вычисление реальной экономии представляет некоторые затруднения, о эффективности работы биокатализаторов можно судить по: улучшению динамики или повышению мощности, значительному уменьшению или исчезновению запахов выхлопных газов, более мягкой и тихой работе двигателя, увеличению тяги на низких оборотах и т.д..
Как только Вы почувствовали хотя бы один из вышеперечисленных признаков, надо понимать, что MPG уже приступил к работе, а значит УЖЕ процессы экономии и защиты двигателя начались!
Хотим напомнить, что продукт не может не работать!
На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей.
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло.
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).
Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Неправильная дозировка (передозировка).
В разных странах состав и качество топлива всегда разные.
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты.
Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS.
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков.
Затем, используйте продукт в более низкой дозе.
В камере сгорания очень большой слой нагара.
Для "созревания" микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов.
Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который "снимется" не сразу.
Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему.
Отрегулировать клапана в машине.
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана.
Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива.
Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина.
Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.
В вашем топливном баке есть вода.
Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде.
Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива.
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле.
Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт.
Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает.
Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)
ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!
Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже.
Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км.
Результат сразу появится.
Использование MPG в сильные морозы.
Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д.
В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.
У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA).
P .S . При правильном применении интервал между заменой масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.
Для гарантированного попадания продукта в топливный бак рекомендуем растворить 10 таблеток MPG - CAPS в 200 мл топлива. Базовая доза - 2,5 мл на 10 литров. Первая заправка - 4 мл на 10 литров - надо сжечь 20 - 40 литров. За это время водитель должен почувствовать улучшения в работе двигателя. Следующие 20 - 40 литров - 3 мл. Потом - 2,5 мл. А потом, снижая дозу подобрать свою наибольшую экономию. У меня доза получилась 1,5 мл. Это мой опыт заправки.