Руководства, Инструкции, Бланки

Mpg-boost инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (495 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Mpg-boost инструкция

Инструкция-рекомендация по применению продуктов FFI

Поздравляем Вас с приобретением продуктов компании FFI, которые позволят вам сэкономить от 10 до30% топлива на вашем автомобиле и уменьшить выбросы до 75% (данные по экономии действительны для России и стран СНГ, для Европы, США и других стран).

Указания по применению MPG-CAPS:

Перед каждой заправкой

продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

При первом использовании MPG-CAPS используйте дозировку 1 капсула на 40-50 литров топлива, начиная со второго бака дозировку указанную ниже:

Количество литров, заливаемых в

После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.

Указания по применению MPG-BOOST:

При первом использовании MPG-BOOST™ применяется повышенная дозировка (1-2 первый заправки). При этом не обязательно приезжать на заправку с пустым баком. Ниже приведены дозировки:

Количество литров, заливаемых в

Третья и последующие

После использования 1,2 баков можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,85 – 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ)

Для дизельного топлива:

При первом использовании MPG-BOOST используйте дозировку указанную на упаковке, начиная со второго бака дозировку указанную ниже:

Количество литров, заливаемых в

После использования 1 бака можно перейти

на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.

Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ).

- 1 галлон = 3.78 литра

- 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см?)

- 1/4 унции = 7.39 мл

1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).

Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS

(для дизельного топлива):

MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.

1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.

Рекомендуем предварительно очистить топ-

ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной

технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Превышение дозы абсолютно безопасно для двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан

Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.

Использование MPG-CAPS в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

После использования 1 бака можно перейти

на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.

Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ).

- 1 галлон = 3.78 литра

- 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см?)

- 1/4 унции = 7.39 мл

1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).

Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS

(для дизельного топлива):

MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.

1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.

Рекомендуем предварительно очистить топ-

ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной

технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Превышение дозы абсолютно безопасно для двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан

Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.

Использование MPG-CAPS в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

Mpg-boost инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Что такое mpg boost - Все что ты хотела спросить

    MPG-Boost развод? Реальный отзыв и независимый тест биокатализатора топлива

    Шатунов Сергей из Гродно провёл свой независимый тест широко разрекламированной присадки к топливу MPG-Boost. Чтобы вывод был объективным ему пришлось потратить 240 литров солярки и два месяца времени.

    MPG-Boost – биокатализатор топлива от компании FFI - продукт, который в последнее время активно рекламируется и предлагается автомобилистам.

    Тема применения MPG-Boost неоднократно обсуждалась на Гродненском Форуме, у продукта есть и ярые защитники (те, кто его предлагают), и люди, которые ставят под сомнение слишком уж оптимистические обещания рекламы (отношу себя ко второй категории- жизненный опыт и техническое образование приучили с недоверием относится к пустым громким заявлениям, не подкреплённым конкретными данными).

    Присадки в бензин и дизельное топливо MPG-Cap и MPG-BOOST.

    Результаты исследования в "10м Химмотологическом центре МОУ".

    Хотите сохраните это видео? Пожаловаться на видео?


    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Пожаловаться
  • Текст видео
  • Статистика
  • Пользователь #1387198709, 16.12.2013 | 15:58:29

    Суть работы продукта заключается в образовании плёнки на поверхности поршня благодаря которой повышается процент сгорания топлива. Это приводит к увеличению мощности, повышению динамики и уменьшению расхода топлива до 20%. Замеры выбросов в атмосферу до присадки и после показывают,что mpg-boost действительно работает т.к. количество выбросов снижается это говорит о правильной работе продукта.

    Инструкция, дозировка мпг-буст.

    Катализатор горения ffi поставляется в тюбике 236 мл. этого количества хватает на 1800 л. топлива бензин или диз топливо.Это примерно полгода езды с заправкой в месяц 5 баков 60 литров. Жидкость не замерзает зимой. Дозировка осуществляется при помощи шприца. Время растворения в бензине10-15 мин, в солярке 15-20 мин в зависимости от температуры.

    Дозировка mpg-boost

    Основные советы по использованию биокатализаторов MPG

    - дозировку превышать не целесообразно: она не повредит двигателю, но и лучшего эфекта не даст.
    - переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего делается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
    - автомобиль должен быть технически исправлен.

    - первую заправку с MPG нужно делать соответственно с дозировками при первоначальном его использовании.

    - в результате использования MPG образуется "каталитическая пленка", для поддержки которой, необходимо дальнейшее использование MPG.

    - компания FFI советует делать выводы о эффективности продукта только через использование 3-5 баков топлива и твердит о экономии в 7-14%. Это официальные данные на евробензинах. У нас же на нашем топливе первый результат фиксируют через 70-500 км. Поэтому, необходимо некоторое время для образовании "каталитической пленки".
    Напомним, что биокатализатор топлива MPG - это органический катализатор горения топлива и не является химической присадкой, как принято у нас называть. Его принцип работы существенно отличается от принципа работы химических присадок, которые могут нанести вред Вашему двигателю.

    Да. Органический катализатор MPG-BOOST относятся к классу топливных добавок - катализаторы горения. Некоторые брендовые АЗС уже используют в составах бензинов некоторые подобные катализаторы, выпускаемые отечественными производителями. И от производителей Вы никогда не получите список рекомендованных АЗС, т.е. на гарантию это не влияет! Поэтому нет принципиальных отличий, каким образом катализатор попадает в Ваш бензобак: или вместе с бензином на различных заправках с массой других топливных присадок и модификаторов или Вы заливаете его самостоятельно. Его дозировка настолько минимальна, что повредить двигателю он не сможет в принципе. А вот положительных эффектов - масса! Единственное ограничение, что бы новый автомобиль прошел обкатку 3-4 тыс. км.

    MPG-BOOST растворяется в течение 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.

    Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки) после правильного применения. Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.

    Благодарность за организацию и проведение экологической акции в городе Тобольск

    РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ С MPG BOOST Опираясь на показатели наших клиентов, мы смоделировали
    Вашу возможную экономию в рублях

    (156 литров)
    Экономия за 2 месяца

    1 литр бензина: 30 рублей
    Средняя экономия: 20%
    Ежедневный расход: 13 литров

    Расход топлива: экономия при применении MPG-Boost составила от 2,99% до 5,22%. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке.

    как видно из таблицы, содержание СО и СН действительно снижается (причём по нарастающей, как и обещает реклама). Правда, содержание СН при 2000 об/мин выше по сравнению с результатом до применения МРG.


    Увеличение мощности и другие обещания рекламы. если честно, то каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - динамика не изменилась, а «вредных» стуков (цитата из рекламы) у меня и так не было.


    ВЫВОДЫ:
    1. Применение МРG-Boost даёт некоторую экономию топлива (правда, реальная экономия - примерно 5% - далека от обещанной в рекламе!).
    2. Содержание СО и СН в выхлопных газах снижается (кроме содержание СН при 2000 об/мин)
    3. Каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - ни улучшения динамики, ни изменений в работе двигателя.


    МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:

    Наверное, каждый решает сам «Быть или не быть» исходя из своего бюджета, состояния своего автомобиля и степени доверия к рекламе.


    Лично я, основываясь на полученных мною результатах, считаю, что на автомобиле в хорошем техническом состоянии (хорошее состояние двигателя, содержание СО/СН в пределах нормы) применение МРG-Boost нецелесообразно (слишком мал эффект).
    Другое дело, когда автомобиль не вкладывается в допустимые нормы выбросов, то для прохождения ТО и для блага атмосферы вполне можно использовать этот продукт.


    С уважением,
    Шатунов С.Б.
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен javascript для просмотра.
    Перепечатка только с разрешения автора

    Как экономить топливо на автомобиле — экономия топлива своими руками Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA Биокатализатор топлива для автомобиля Вместо солярки залил бензин: Как выглядит фильтр после. экономия бензина и дизельного топлива на двигателях автомобилей, установка своими руками, отзывы, купить » Суперактиватор

    MGP BOOST WORLD: ДОЗИРОВКА MPG

    ДОЗИРОВКА MPG


    Рекомендуемые дозировки приведены ниже, но к каждому автомобилю, в зависимости от марки, срока эксплуатации автомобиля, времени года и чистоты используемого топлива, нужно подобрать свою самую оптимальную дозу.

    MPG-CAPS:
    Перед каждой заправкой продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

    Для бензина:
    Количество литров, заливаемых в бензобак Капсула 0,5 г.
    40 — 50 л. 0,5 таблетки
    80 — 100 л. 1 таблетка
    120 — 150 л. 1,5 таблетки
    160 — 200 л. 2 таблетки
    После использования 1 — 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45 л. бензина.
    Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине.
    При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак.
    Время растворения таблетки при +20° — 2-3 часа.

    Для дизельного топлива:
    Количество литров, заливаемых в бензобак Капсула 0,5 г.
    25 — 30 л. 0,5 таблетки
    50 — 60 л. 1 таблетка
    75 — 90 л. 1,5 таблетки
    100 — 120 л. 2 таблетки
    После использования 1 — 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30 л. дизельного топлива.
    При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции.
    Время растворения таблетки при +20° — 5-7 часов.


    MPG-BOOST:
    Растворяется в течении 10 минут.
    Вливать со шприца перед заправкой.

    Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS (для дизельного топлива):
    1 капсула (5 грамм) на 600 — 750 л. при каждой заправке.
    __
    Применяйте технологию MPG и Вы гарантированно получите увеличение от 7 — 14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах).
    Реально полученные результаты в Украине в среднем 15 — 30%.
    Рекомендуем предварительно очистить топливную систему с помощью продукта MPG-MAX-PRO.
    Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие.
    Если вы будете применять эту уникальной технологии, Вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий.
    Если же Вы применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект со временем прекратится.
    __
    Продукт 100% эффективен, но эффект обычно проявляется после расхода 2-3 полных баков с продуктом. Иногда это случается и с 1-ой заправки, но не стоит на это рассчитывать.

    Наши рекомендации:

    Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

    Что делать, если нет видимых результатов?

    Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 — 40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии топлива, машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

    В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка)?

    Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

    Неправильная дозировка (передозировка)?

    В разных странах состав и качество топлива разные.
    Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 — 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли Ваши результаты.
    Если бак 40 л. и он полный, то использовав 10 — 15 л. бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS.
    Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 — 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе.
    Не спешите с результатами.
    Попробуйте проехать 400 — 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

    В камере сгорания очень большой слой нагара?

    Продолжайте использовать MPG-CAPS или MPG-BOOST. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500 км.

    Отрегулировать клапана в машине?

    При диагностике двигателя обращать внимание на клапана.
    Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые — нужно это сделать.
    Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.

    Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия - машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

    Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

    В Вашем топливном баке есть вода?

    Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.
    Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
    Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

    Неправильное измерение расхода топлива?

    Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле.
    Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт.
    Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает.
    Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т.е. большим (проверено не на одной машине)

    ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!Лучше всего делайте записи пройденного расстояния — по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

    Агрессивный стиль вождения?

    Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию Вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100 - 300 км. Результат сразу появится

    Использование MPG-CAPS в сильные морозы?

    Обычно водители не учитывают прогрев автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.
    Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км, а моторесурс двигателя в 2-3 раза, что существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

    Mpg boost инструкция на русском

    Mpg boost инструкция на русском

    Или больше, если двигатель имеет сильный нагар, который мешает образованию пленки.

    Основываясь на тех же революционных технологиях, как и mpg-caps, mpg-boost представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топливу и снижает количество вредных выбросов в.

    Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.

    Даже сама фирма Редактировалось: 1 раз (Последний: в 11:54).

    Это надо понимать и не путать химические вещества с органическими.

    Попадая в камеру сгорания, компоненты катализатора mpg-boost при высоких температурах создают микропленку (термальное окисление), образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания тонкий слой в 0, мкм.

    ОписаниеОбработчик камеры внутреннего сгорания в обычных и дизельных моторах.

    Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.

    Так же необходимо помнить, что экономия топлива и другие преимущества, обязаны микропленке, на создание которой требуется некоторое время.

    Катализаторы mpg-boost не только способствуют постепенному исчезновению нагара, но и обладают эффектом, увеличивающим октановое число топлива (хотя и не являются октанкорректором).

    Обычно, что бы ощутить значительный эффект, необходимо проехать-км.

    Mpg-boost использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность.

    ПРИМЕНЕНИЕ MPG CAPS

    ПРИМЕНЕНИЕ MPG CAPS. И MPG BOOST. - Экономия топлива до 35%, присадки, mpg caps, Бензин, Дизель, увеличение мощьности, экология, ИНСТРУКЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК MPG CAPS Рекомендованая дозировка для УкраиныУказания по применению MPG-CAPS. MPG - BOOST. Указания по применению MPG-BOOST:

    После использования 1 - 2 баков можно перейти на использование 1,5 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 1, 3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.

    *Примечание: первая дозировка завышена от последующих с целью, для более быстрого нарабатывания микро-каталического покрытия в камере сгорания, и также для очистки камеры.

    Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение от 7 – 14 % автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в Украине в среднем 15 - 3 5 %. Рекомендуем предварительно очистить топливную систему с помощью продукта MPG-MAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

    Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

    Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

    Экономия топлива бизнес под ключ!

    Указания по применению, дозировки, рекомендации

    MPG CAPS желательно добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета)..

    При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS™ на 40-50 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.

    Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-50 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.

    Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.

    Необходимо помнить, что при температуре +20С целая (не размельченная) таблетка растворяется в бензине 3 - 4 часа, в солярке 6 - 8 часов.

    На морозе время растворения может значительно увеличиться.

    Рекомендуется ВСЕГДА размельчать MPG-CAPS, или предварительно растворять в небольшом количестве топлива (т.к. практически в любом топливном баке имеется вода, CAPS при "падении" может не успеть раствориться в топливе и попадет в воду, в которой не растворяется).

    Т.к. таблетка MPG-CAPS рассчитана на 80 -100 литров топлива, а большинство баков имеют объем 40-50 л. (т.е. требуется полтаблетки капса), им удобно пользовать тем, кто привык заправлять полный бак и "выкатывать" его полностью.

    MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).

    При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 3-4 мл. MPG-BOOST™ на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 литров солярки.

    Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1 - 2 мл. BOOST на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 л. солярки.

    Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая "дозу" с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива.

    Первый признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.).

    Следует немедленно добавить некоторое количество Буста, что бы остановить процесс "растворения" каталитической пленки во избежании достигнутых результатов экономии топлива.

    MPG-BOOST удобно "дозировать" и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 - 20 мл.

    Время растворения: в бензине - 10 -15 мин, в солярке - 15-20 мин. и зависит от температуры..

    MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык "заправляться" порциями по 10 - 20 л. т.к. на такие объемы проще проводить "дозировку" катализатора (используя шприц и "вливая" по кубикам).

    MPG-MEGA-CRUMBS (для дизельного топлива)
    1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 600 – 750 л. солярки.
    Рекомендации

    Чем ниже качество топлива - тем меньше требуется дозировка (это невероятно, но факт)!

    Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.

    На 92-м с MPG машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м.

    Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения.

    Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.

    В летние месяцы (t > +20С) необходимо учитывать, что "приобретенная" летучесть фракций растворенного в топливе MPG выше чем у бензинов, поэтому, для избегания потери "качества" не стоит растягивать "заряженный" полный бак на целый месяц. Расходуйте "подготовленное" топливо в течении 3-х - 4-х дней.

    Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д. которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.

    Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.

    И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ.

    Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 2-х - 3-х баков топлива (бак - 40-50 литров), или после 1000 км. пробега (10-15 моточасов) и "показывает" экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).

    На практике, особенно на "наших" машинах и топливе результат часто превышает 20%!

    На грузовом транспорте - тем более..

    Поэтому многие "у нас" фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 300 - 400 км.!

    Но, в любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время!

    А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

    Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую "запущенность" топливной системы и двигателя:

    - машина теряет мощность и "тупит". - нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

    - увеличился расход масла. - MPG "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.

    "В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт."

    Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO .

    Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

    Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

    Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

    Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!

    Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться!

    Если вычисление реальной экономии представляет некоторые затруднения, о эффективности работы биокатализаторов можно судить по: улучшению динамики или повышению мощности, значительному уменьшению или исчезновению запахов выхлопных газов, более мягкой и тихой работе двигателя, увеличению тяги на низких оборотах и т.д..

    Как только Вы почувствовали хотя бы один из вышеперечисленных признаков, надо понимать, что MPG уже приступил к работе, а значит УЖЕ процессы экономии и защиты двигателя начались!

    Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

    На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

    Что делать, если нет видимых результатов?

    Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей.
    При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло.
    Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

    В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).

    Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
    Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
    Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

    Неправильная дозировка (передозировка).

    В разных странах состав и качество топлива всегда разные.
    Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты.
    Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS.
    Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков.
    Затем, используйте продукт в более низкой дозе.

    В камере сгорания очень большой слой нагара.

    Для "созревания" микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов.

    Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который "снимется" не сразу.

    Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему.

    Отрегулировать клапана в машине.

    При диагностике двигателя обращать внимание на клапана.
    Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
    Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива.
    Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.

    Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

    Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина.
    Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

    В вашем топливном баке есть вода.

    Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде.
    Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.
    Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
    Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

    Неправильное измерение расхода топлива.

    Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле.
    Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт.
    Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает.
    Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)
    ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!
    Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

    Агрессивный стиль вождения.

    Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже.
    Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км.
    Результат сразу появится.

    Использование MPG в сильные морозы.

    Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д.
    В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.
    У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA).

    P .S . При правильном применении интервал между заменой масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

    Для гарантированного попадания продукта в топливный бак рекомендуем растворить 10 таблеток MPG - CAPS в 200 мл топлива. Базовая доза - 2,5 мл на 10 литров. Первая заправка - 4 мл на 10 литров - надо сжечь 20 - 40 литров. За это время водитель должен почувствовать улучшения в работе двигателя. Следующие 20 - 40 литров - 3 мл. Потом - 2,5 мл. А потом, снижая дозу подобрать свою наибольшую экономию. У меня доза получилась 1,5 мл. Это мой опыт заправки.