Руководства, Инструкции, Бланки

образец райдера артиста img-1

образец райдера артиста

Рейтинг: 4.5/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ирина Понаровская

Райдер

ВНИМАНИЕ. Перед концертом рекомендуем внимательно ознакомиться с райдером. Условия райдера являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. Все вопросы по условиям райдера необходимо согласовать с концертным директором артиста за 10 дней до выезда артиста в Ваш город. В случае невыполнения какого-либо из условий райдера, артист оставляет за собой право отменить выступление без возвращения гонорара.

НАСТОЯЩИЙ РАЙДЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН СО СТОРОНЫ ОРГАНИЗАТОРА ВЫСТУПЛЕНИЯ И ВЫСЛАН КОНЦЕРТНОМУ ДИРЕКТОРУ КОЛЛЕКТИВА.

ГОНОРАР ПОЛНОСТЬЮ, БИЛЕТЫ В ОБА КОНЦА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕДАНЫ ДИРЕКТОРУ КОЛЛЕКТИВА НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА 10 ДНЕЙ ДО ВЫСТУПЛЕНИЯ - ДАННОЕ УСЛОВИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

В СЛУЧАЕ ОТМЕНЫ КОНЦЕРТА ПО ВИНЕ ОРГАНИЗАТОРА КОЛЛЕКТИВ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ГОНОРАР!

ОРГАНИЗАТОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ НА МЕСТЕ – АДМИНИСТРАТОРА, НА ВСЕ ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА НА ГАСТРОЛЯХ, ПРАВОМОЧНОГО РЕШАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО С КОНЦЕРТНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОЛЛЕКТИВА, СВЯЗАННЫЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ПО НАСТОЯЩЕМУ РАЙДЕРУ.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ К КОНЦЕРТНОМУ ДИРЕКТОРУ КОЛЛЕКТИВА ТУВИНА ЛЕРА 89262186705,www.lerastar.ru

1. Организаторы обязаны предоставить концертному директору артиста билеты в оба конца до выезда артиста в Ваш город. В случае отсутствия обратных билетов артист оставляет за собой право отказаться от выступления.

2. Все вопросы о времени, месте отъезда и приезда артиста, покупки и оплаты билетов необходимо согласовывать с концертным директором артиста.

3. Самолет – 2 места бизнес класса и 1 место эконом класса.

4. Артист,концертный директор должны проходить через VIP-зал или депутатский зал(оплата VIP-зала или депутатского зала организаторами-4раза:вылет -прилёт- вылет-прилёт).

5. На все время пребывания артиста со своим коллективом в городе в их полном распоряжении должны находиться 2 автомобиля (1-представительского класса и 1хорошая иномарка не старее 2000г.).

Предоставляемый автотранспорт предназначен для передвижения исключительно артиста и коллектива(в машину с артистом запрещено садиться посторонним людям,включая организаторов. ).

6. Один автобус класса «люкс» («Мерседес» неоплан) для длительных переездов (более трех часов), оборудованный кондиционерами, телевизором, видеомагнитофоном, рабочим туалетом, занавесками, надежно закрывающимися тонированными окнами. В автобусе должны быть чай, кофе, бутерброды, минеральная вода с/без газа (Vittel или Evian) Микроавтобусы типа «ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ» категорически исключены. Транспорт для междугороднего переезда оговаривается с концертным директором артиста отдельно.

РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ(оплата организаторами).

Во избежание задержек, связанных с заполнением анкет, гостиничные номера должны быть оформлены заранее принимающей стороной.

1. Гостиница – класса 5***** (если таковой нет в городе, размещение в лучшей гостинице города, но не менее класса 4****), возможно размещение в частной гостинице.

2. Один номер - «Люкс»(если «Люкс» не соответствует своему названию,то президентский номер)

3. Один номер – «Полу люкс» (в номерах должно быть наличие минеральной воды (Vittel или Evian) и оплаченный мини-бар)

4. Один одноместный стандартный номер. (в номерах должно быть наличие минеральной воды с газом и без газа (Святой Источник или Aqua Minerale или Bon Aqua).

5.Оплата организаторами-услуг ателье,прачечной или химчистки(если понадобится) и обязательного междугороднего тел.

Во всех номерах необходимо наличие:

- Минеральная вода с газом и без

- Чай черный/ зеленый

В спальнях окна должны закрываться таким образом, чтобы в комнате было абсолютно темно, также необходима полная тишина в номерах.

Наличие во всех номерах холодной и горячей воды, кондиционера, цветного телевизора с дистанционным управлением и телефонов с выходом на межгород обязательно!

1. Трехразовое ресторанного уровня с выбором напитков, мясных и рыбных блюд. Организаторы обязаны принять меры, исключающие контакт артиста и коллектива с посторонними лицами,включая организаторов во время еды (отдельное помещение и охрана) или заказ еды по меню в номера гостиницы коллектива.

2. Питание и размещение в гостинице должны быть обеспечены артисту и коллективу на все время пребывания в Вашем городе.

1. ГРИМЕРНАЯ КОМНАТА Hi-класса– должна быть оборудована зеркалом, раковиной,вешалками. Наличие холодной и горячей воды, (душ желательно), отопления в зимнее время, двух махровых полотенец, утюга с гладильной доской обязательно. В гримерной комнате должны находиться: минеральная вода без газа (Vittel или Evian), чай, кофе,лимон, бутерброды, фрукты,чайный сервиз (чашки, ложки, сахар), пластиковые стаканы ,соки,салфетки.

Гримерная комната должна закрываться на ключ, который должен быть передан концертному директору коллектива. Гримерная комната должна быть предоставлены коллективу не позднее, чем за два часа до выступления.

1. Обеспечить звукоусилительную аппаратуру, сценический свет и видео оборудование согласно техническому райдеру исполнителя. На репетиции обязательно должны находиться местный звукорежиссер, художник по свету и видео оператор.

2. На сцене - минеральная вода без газа (Vittel или Evian 4 пластиковые бутылки по 0,5 – для артиста )

ВНИМАНИЕ! Организаторы несут полную материальную ответственность за испорченные и пропавшие из гримерной комнаты, гостиницы, транспорта вещи артиста, а также за любой ущерб, причиненный по причине плохо организованной охраны. Поэтому просим Вас отнестись к вопросу организации охраны артиста с максимальной ответственностью.

Предварительная настройка всех систем осуществляется принимающей стороной.

Полная готовность сцены и аппаратуры для проведения репетиции не менее, чем за 4 часа до начала концерта!

ОХРАНА должна быть обеспечена:

1. При встрече и проводах в аэропорту или на вокзале (1 человек) (Артист, концертный директор,администратор и представитель службы безопасности артиста должны проходить через VIP-зал или депутатский зал)

2. У гримерной комнаты АРТИСТА до и после концерта (1 человек)

3. Перед сценой во время выступления (1 человек)

4. За кулисами (1 человек)

5. Во всех публичных местах, в которые выезжает артист (1 человек)

6. Во время приезда/отъезда артиста на площадку, при проходе группы к сцене и других аналогичных ситуациях должна быть обеспечена охрана – 2 человека.

Участие артиста в пресс-конференциях, съемках, интервью необходимо согласовывать с концертным директором артиста заранее.Запись и аккредитация журналистов заранее согласовывается с концертным директором артиста.

1. Организатор обязуется осуществить рекламную кампанию концертов самостоятельно с утверждения с концертным директором артиста.

2. На все время пребывания артиста в Вашем городе в постоянном контакте с концертным директором артиста должен находиться представитель организатора, имеющий всю информацию по мероприятию и умеющий решать сиюминутные проблемы, возникающие у менеджмента артиста.

3. Наличие местного телефона/рации у нашего звукорежиссера на площадке (для связи с группой) и организатором обязательно.

Заранее благодарим Вас за выполнение условий райдера.

Просим внимательно отнестись ко всем условиям райдера и не позднее, чем за 10 дней до выезда артиста в Ваш город, прислать подписанный райдер на lerastar@list.ru, так как в случае невыполнения какого-либо из условий или отсутствия подтверждения райдера со стороны организатора, коллектив оставляет за собой право отменить выступление с удержанием предоплаты/гонорара.

Другие статьи

Владимир Тимофеев

РАЙДЕР

Выступление артиста возможно при полном соблюдении бытового и технического райдеров, а также следующих условий оплаты.

Организатор (промоутер) концерта производит 100% предоплату за выступление артиста, не позднее, чем за 7 дней до планируемого концерта. В случае нарушения хотя бы одного условия, указанного в райдере, артист оставляет за собой право отменить выступление без возврата предоплаченного гонорара. Все условия, которые принимающая сторона не может выполнить должны быть оговорены с концертным директором артиста, не позднее 7 (семи) дней до приезда артиста в ваш город.

БЫТОВОЙ РАЙДЕР

Транспорт. Организаторы концерта оплачивают дорогу в оба конца, либо заранее высылают билеты для проезда к месту выступления и обратно. В случае отсутствия обратных билетов артист оставляет за собой право отказаться от выступления. Если сторонами оговорено, что артист прибывает к месту выступления самолетом, то оплачивается два места с оплатой возможного перевеса багажа. Проезд Ж/Д транспортом возможен в СВ или купе повышенной комфортности. Промоутер обеспечивает встречу артиста и его коллектива (музыкантов, бэк-вокалистов, танцовщиц) и принимает меры к отправлению артиста обратно, в том числе доставка артиста и его коллектива в аэропорт, трансфер до гостиницы и т.д. На все время пребывания артиста в Вашем городе, в полном распоряжении артиста должен находиться один автомобиль с водителем. Организаторы обеспечивают артиста сопровождающим лицом, которое уполномочено заниматься разрешением вопросов, связанных со встречей артиста, его передвижением, сопровождением, заселением, питанием, отправкой, решать любые вопросы, связанные с выполнением условий райдера и обязанного при себе иметь копию райдера, подписанную организаторами концерта, а также телефон для связи с ним.

Размещение. Гостиница от 3-х звезд и выше. Двухместный номер с душем, санузлом, горячей и холодной водой, телевизором, холодильником, электрочайником, утюгом, кондиционером или обогревателем в зависимости от времени года. В номере должны быть минеральная вода с газом, чай, кофе, сахар, холодные закуски. Любые заказы в номер гостиницы оплачивает организатор. Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее (директору артиста выдают ключи). Подтверждение оплаты гостиницы должно быть предоставлено директору артиста за неделю до отъезда. Номер в гостинице и обратные билеты должны быть забронированы так, чтобы артист после выступления ночевал в этом же городе, за исключением случаев, когда у артиста запланирован концерт на следующий день в другом городе, о чем директор заранее проинформирует организаторов.

Питание. Организаторы обеспечивают артиста и директора 3-х разовым питанием ресторанного уровня на 2 персоны, с выбором напитков и блюд по меню. Обязательно наличие в меню вторых блюд. Питание должно быть обеспечено на все время пребывания артиста в городе.

Гримерная комната. Гримерная комната должна быть оборудована зеркалами, раковиной, вешалками с плечиками, обязательно наличие стола, стульев, стаканов, чайника, салфеток, чая, кофе, сахар, минеральной воды без газа 2 бут. по 0,5 л. соков, бутербродов, гладильной доски, утюга и щетки для одежды и обуви, розетки на 220 В. Гримерная должна закрываться на ключ и расположена не далее 20-30 метров от сцены, Гримерная должна быть предоставлена артисту не позднее чем за 3 часа до выступления. Доступ в гримерную комнату разрешен только музыкантам и аккредитованным гостям исполнителя Отскеутствие видео наблюдения непосредственно в гримерке. В случае пропажи оборудования или личных вещей исполнителя и сопровождающих его лиц из гримерной комнаты, организатор несет ответственность и обязуется возместить ущерб в полном объеме.

Гости. Исполнитель и его директор должны иметь возможность бесплатно провести на мероприятие 2-х человек.

Реклама. На афишах, флаерах, телевизионных роликах и прочей рекламе концерта должен быть отображен адрес официального сайта исполнителя: www.vladimir-timofeev.ru .

Форс-мажор. Любые действия третьих лиц, природных и климатических явлений, а также событий, происходящих не по вине исполнителя, не могут облагаться неустойками и штрафами.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР

Монтаж, включение и проверка звуковой аппаратуры должны быть завершены за 3 часа до начала концерта;

Местный технический персонал должен также присутствовать за 3 часа до начала концерта;

Световое и звуковое оборудование местное;

Наличие опытного звукорежиссера у принимающей стороны обязательно. Он должен находится возле пульта, с момента появления исполнителя на сцене и постоянно находиться в зоне видимости исполнителя;

Исполнителю требуется саундчек за час до входа зрителей в зал;

Обязательное условие: Звукорежиссер и осветитель обязаны быть трезвыми от момента приезда артиста на площадку до завершения концерта. ;

Все сценическое оборудование должно отвечать требованиям безопасности (заземление и тд);

Напряжение сети 220+/-10 Вольт, частота переменного тока 50 Герц;

Необходимо обеспечить защиту оборудования от перегрузок. В случае выхода из строя аппаратуры во время саундчека или концерта исполнитель ответственности не несет;

Наличие кулис по бокам сцены обязательно;

АППАРАТУРА АКУСТИКА, работающая в зале, должна обеспечивать качественный звук во всех частях зала, мощность должна соответствовать размерам зала (для зала вместимостью 1000 мест примерно 10 КВТ);

МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ должен располагаться в центре зала и должен иметь не менее 16 каналов;

ЗВУКОВОЙ НОСИТЕЛЬ CD;

4 МОНИТОРА НА АВАНСЦЕНЕ (300-400 ВТ);

2-я линия мониторов состоит: 2 монитора (150-200 ВТ каждый);

МИКРОФОНЫ: 4 штуки на стойках класса (SHURE 58. AKG 330 и подобные);

В зале вместимостью более 1000 мест обязательны прострелы мощностью 2 КВТ;

Батарейки в радиомикрофонах и приемниках должны быть заменены на новые до саундчека или же во время саундчека;

Световая аппаратура должна включать не менее 50 фронтальных осветительных приборов, 2 световые пушки, 4 сканера, дым машина;

Вся коммуникация на сцене должна быть выполнена таким образом ,чтобы не мешать выступлению танцевальной группы;

Артист должен быть проинформирован о своем выходе на сцену (рабочую площадку) за 5 минут до выступления;

Интервью, фото, видеосъемку производить только с письменного разрешения артиста или его директора. Письменное согласие на съемку должно быть получено заблаговременно.

Невыполнение любого из условий райдера облагается штрафом в размере 100% от стоимости договора.

Филипп Киркоров - бытовой и технический райдер

Филипп Киркоров


Требования к месту проведения шоу, готовность площадки

Если не было особых указаний, заказчик должен обеспечить полный доступ к площадке, как минимум, за 14 часов до начала представления. С этого момента площадка должна иметь комнатную температуру, быть свободной, чистой, хорошо освещенной и вентилируемой.

Безусловно, важно, чтобы все подъезды к площадке были свободными и открытыми для разгрузки оборудования исполнителя.

Заказчик должен обеспечить место постоянной стоянки для любого транспорта, как грузового, так и пассажирского.

Это место должно охраняться и быть доступно по первому требованию.

В случае пребывания исполнителя более одного дня (даже в случае выходных дней), стоянка должна обеспечиваться постоянно.

Лицензии, разрешения, договоры

Заказчик получает и несет ответственность за все лицензии, разрешения, свидетельства, справки, дающие полномочие документы, или другие документы, которые необходимо получить от любых организаций и инстанций, имеющих юрисдикцию над ангажементом.
Заказчик должен согласиться со всеми условиями, изложенными в этих документах, и выполнять их.

Заказчик предоставляет и оплачивает все обязательства или компенсационные расходы, связанные с оборудованием исполнителя, удовлетворяет любые требования, связанные с перевозом оборудования и прохождением через таможню.

Исполнитель всегда готов работать в соответствии с местными правилами эксплуатации сооружений, рабочими правилами профсоюзов, и другими соответствующими нормативами, если они не препятствуют проведению представления. Исполнитель просит, чтобы его информировали о любых препятствующих обстоятельствах, которые могут оказать влияние на любую стадию постановочной деятельности исполнителя.

Монтаж оборудования, подготовка площадки

Исполнитель использует максимально возможное подвесное звуковое и световое оборудование, и поэтому просит освободить максимум места между полом и верхним оборудованием сцены.

Все снимающиеся конструкции и приборы должны быть сняты по первому нашему требованию, и исполнитель должен быть уведомлен о любых проблемах еще до заключения соглашения о проведении представления.

Исполнитель должен быть поставлен в известность обо всех ограничениях, дефектах площадки, связанных с подвесом оборудования, или иной повышенной опасности в эксплуатации оборудования исполнителя на сцене.

Заказчик должен предоставить за свой счет собственного представителя, владеющего русским и местным языком.

Он (она) должен быть уполномочен решать любые вопросы, касающиеся шоу, со времени прибытия оборудования, и группы до времени выезда из города.

Представитель должен иметь копии всех документов, необходимых для проведения концерта, включая план зрительного зала с указанием проданных билетов.

Представитель заказчика находится за кулисами, чтобы держать постоянную связь с руководителем постановки исполнителя.

Представитель обязан согласовывать все возникающие вопросы с руководителем постановки исполнителя.

Руководитель постановки принимает все решения, связанные с организацией шоу Ф. Киркорова.

Заказчик предоставляет двух посыльных в полное распоряжение исполнителя, которые должны быть водителями, иметь микроавтобусы и быть в распоряжении круглосуточно для разъездов при решении вопросов о проведении шоу.

Оба должны знать русский и местный языки, местные сервисные службы, и в любой момент помочь воспользоваться ими.

Не следует забывать, что в любой момент может потребоваться перевозка персонала этими посыльными.

Заказчик также предоставляет ассистента в помощь исключительно директору исполнителя на время пребывания в городе.

Этот человек должен знать русский и местный языки, и способным отвечать на телефонные звонки, принимать сообщения, выполнять поручения и т.д.

Человек предоставляется с 9.00 утра в день представления.

В случае необходимости, заказчик предоставляет как минимум двух переводчиков для постановочной работы на площадке.
Дальнейшие подробности будут уточнены дополнительно.

Примите во внимание, что эти требования являются минимальными для проведения работ с данной постановкой и в случае необходимости число людей может быть увеличено, о чем вам сообщат дополнительно.

Заказчик обеспечивает в помощь при разгрузке и загрузке оборудования как минимум 6 человек в следующих ситуациях:
по прибытии в аэропорт для перегрузки в грузовик
на площадке для разгрузки грузовика и выгрузки на сцену
для установки оборудования на сцене до момента окончания проверки звука
для помощи в упаковке после концерта и загрузке грузовика
для перегрузки оборудования в самолет

Примечания. Это должны быть мужчины крепкого телосложения для избежания повреждения персонала и оборудования, и желательно одни и те же люди на все время пребывания.

Заказчик обеспечивает необходимый вспомогательный рабочий персонал в помощь световой и звуковой компаниям для выполнения их работ в кратчайшие сроки постановки.
Детали наших требований определятся в ходе предварительных переговоров.

Примечание. Все запрашиваемое электрообеспечение, будь то питание сцены или генератор, должно предоставляться с момента первого запроса до окончания загрузки оборудования после концерта. Все это время квалифицированный электрик должен находиться на площадке.

Электропитание светового оборудования.

Заказчик гарантирует предоставление необходимого электропитания для подключения осветительного оборудования. Эти требования заказчик согласовывает со световой компанией. Электропитание светового оборудования должно быть абсолютно независимо от звукового электропитания, описанного ниже.

Электропитание звукового оборудования.

Заказчик гарантирует предоставление необходимого электропитания для подключения звукового оборудования. Эти требования заказчик согласовывает со звуковой компанией. Также необходимо на сцене однофазное питание

220 В мощностью 20 А для подключения привезенного нами персонального оборудования исполнителя и музыкального коллектива. Это питание должно быть от того же источника, что и питание остального звукового оборудования.

В случае необходимости заказчик обеспечивает электрогенератор с подведенными кабелями и возможностью подключения по первому требованию. Генератор должен иметь достаточно топлива и обеспечивать бесперебойное питание необходимой мощности в течение 18 часов. Генератор должен быть заземлен медным стержнем, входящим в землю на 1 м. Квалифицированный оператор должен постоянно следить за работой генератора и обеспечивать нормальную работу.

В случае выхода из строя упомянутых источников энергии, или их небезопасности, по оценке руководителя постановки, должно обеспечиваться альтернативное резервное питание от других источников. В противном случае это рассматривается как нарушение контракта.

Требования к сцене, сцена в закрытом помещении

Заказчик предоставляет исполнителю сцену следующих параметров: шириной минимум 15 м, глубиной минимум 10 м, высотой относительно зрительного зала около 1 м.

Положение сцены должно быть оговорено во время переговоров директора исполнителя с заказчиком.

Одежда сцены - черная. Задник - также черный.

Сцена должна быть ровной, не скользкой и без каких-либо иных дефектов.

Также необходимы подиумы для ударной установки, вокальной и медной групп, а также клавишных инструментов.
Подиумы должны быть полностью драпированы черной тканью. Заказчик должен предусмотреть "звездное небо" на заднем плане.

Исполнитель оставляет за собой право размещать рекламные вывески своих спонсоров на авансцене.

Заказчик предоставляет в распоряжение исполнителя комплект высококачественной звуковой аппаратуры.

Руководствуйтесь "Основным списком оборудования" для более подробного ознакомления.

Заметьте, что этот список следует использовать только как руководство. Он может корректироваться, и все детали обговариваются непосредственно во время заключения договора.

Заказчик предоставляет комплект высококачественного светового оборудования для использования исполнителем.

Руководствуйтесь "Списком светового оборудования" для детального ознакомления с необходимым комплектом. Также следует учесть, что этот список может корректироваться, и более детально оговаривается при заключении контракта.

Заказчик предоставляет и оплачивает работу четырех человек для управления пушками на время всей работы.

Заказчик должен быть согласен предоставить всю аппаратуру в монопольное использование исполнителем и его коллективом и обеспечить полный доступ их ко всем регулировкам.

Любое использование светового и звукового оборудования иными исполнителями или коллективами должно осуществляться только с разрешения руководителя постановки исполнителя.

Техническое освещение сцены

Заказчик соглашается, что исполнитель должен полностью распоряжаться использованием внутреннего освещения на площадке.

Исполнителю необходимо полное затемнение для представления и по первому требованию полное отключение аварийного и служебного освещения сцены и зала, а также любой светящейся рекламы.

В случае возникновения опасности и необходимости включения аварийного освещения исполнитель должен быть предупрежден перед включением этого освещения.

В случае невозможности отключить вышеуказанные источники света необходимо заранее информировать руководителя постановки исполнителя.

Закулисные служебные помещения

Примечание. Все комнаты, перечисленные ниже, должны быть вентилируемы, иметь комнатную температуру, как минимум, две розетки

220 В, быть хорошо освещены, а все комнаты для артистов иметь большие зеркала, ковровое покрытие, и отдельную туалетную комнату с умывальником. Комнаты должны закрываться, а ключи должны быть выданы коллективу по первому требованию.

Где возможно, исполнитель просит предоставить небольшую комнату для администрации.

Комната должна быть оборудована столом и четырьмя стульями, и, если возможно, иметь прямой городской телефон.

Первая комната для артиста

Комната должна быть достаточно просторной, чистой, хорошо освещенной, достаточно обогретой, вентилируемой, иметь две розетки

220 В и оборудована следующим:

зеркало в полный рост;
косметический стол с зеркалами, подсветкой;
диван и два кресла;
обеденный стол, покрытый белой скатертью;
четыре удобных стула;
одежный шкаф, рассчитанный, как минимум, на 20 костюмов;
отдельный туалет с умывальником;
2 набора полотенец;
цветы (розы, гвоздики, сирень, хризантемы);
минеральная вода без газа, свежевыжатый апельсиновый сок.

Вторая комната для артиста - гардероб

Если возможно, эта комната должна иметь прямой проход в предыдущую комнату, и быть укомплектована следующим:

гладильная доска;
большая вешалка;
стол и два стула;
две розетки

Комнаты для балета

Нам нужны две большие комнаты на шесть человек каждая (для мужчин и женщин), имеющие следующее (в каждой комнате):

гладильная доска;
большие вешалки для большого количества костюмов;
зеркальная стена;
туалетная комната;
6 косметических столов со стульями;
6 наборов полотенец;
две розетки

Комната для музыкантов

Требуются две комнаты средних размеров на восемь человек каждая, оборудованные следующим (в каждой комнате):

большая вешалка;
8 косметических столов со стульями;
туалетная комната;
8 наборов полотенец;
две розетки

220 В;
зеркала в полный рост.

Комната технического персонала

Требуется комната с набором моющих средств и умывальником. Комната обеспечивается по первому требованию и оборудуется следующим:

большой рабочий стол;
шесть стульев;
вешалка;
две розетки

220 В;
шесть наборов полотенец.

Служба безопасности, основные требования

Никому, за исключением персонала исполнителя, заказчика, рабочего персонала сцены и санкционированных гостей, не разрешен доступ на сцену и закулисное пространство.

Заказчик соглашается, что исполнитель или представитель его будет иметь конечный контроль над всеми людьми, находящимися за кулисами.

Заказчик также ответственен за обеспечение строгой охраны во всех точках доступа к площадке, с момента первого требования до окончания загрузки оборудования после представления.

Ночная служба безопасности, при необходимости, докладывает руководителю постановки исполнителя после окончания представления, и остается для охраны, пока не будет освобождена на следующий день.

Пожалуйста, заметьте, что персонал исполнителя может не явиться на площадку до обеда следующего дня, следовательно, персонал службы безопасности должен быть своевременно заменен.

Исполнитель выдает все пропуска (аккредитации) для прохода за кулисы для этого представления, и никакие другие пропуска не будут действительны.

Руководитель службы безопасности исполнителя предоставляет образец пропуска, обеспечивает заказчика копией списка коллектива и персонала, участвующего в представлении до начала впуска зрителей.

Весь персонал исполнителя будет носить ламинированные пропуска.

Заказчик соглашается, что эти аккредитации будут разрешать неограниченный полный доступ во все зоны площадки, включая зрительный зал.

Двери в зрительный зал не должны открываться, пока это не будет разрешено руководителем постановки.

Размещение службы безопасности

Заказчик обеспечивает присутствие квалифицированного персонала службы безопасности, в точно установленное и заранее обговоренное время и место.

Пожалуйста, заметьте, что это наши минимальные требования для обычной площадки, и наши требования могут изменяться в зависимости от обстоятельств. Это обговаривается по телефону заранее с руководителем службы безопасности исполнителя.

Совещание службы безопасности

Исполнитель проводит совещание службы безопасности примерно за 1 час до начала впуска зрителей.

Заказчик приглашает следующих сотрудников: представитель администрации площадки, представитель заказчика, начальник службы безопасности, переводчик.

После заключения контракта заказчик, получив рекламную продукцию (фотоплакаты), за 3 дня до начала продажи билетов на концерты Филиппа Киркорова обязан разместить их по всему городу и пригороду в самых основных точках.

Кроме того, на всех центральных улицах должны быть размещены рекламные растяжки.

В витринах крупных магазинов, билетных кассах должны быть развешаны рекламные плакаты.

Если в городе есть табло с бегущими строками, там должен быть размещен анонс предстоящих концертов.

Заказчик обязан разместить в прессе и на телевидении материалы о Филиппе Киркорове, о его мировом турне, о его успехе в России.

Заблаговременный показ по местным ТВ-каналам видеоклипов и концертных записей Филиппа Киркорова, фильма "Филипп Киркоров. Один год из жизни: любовь и сцена" и промо-рекламных роликов хронометражом 30 секунд, 1 минута, 2 минуты.

Во время пребывания Филиппа Киркорова на гастролях заказчик должен обеспечить съемки в одном или двух самых престижных ток-шоу страны и интервью в радиопрограммах.

Встреча в аэропорту, пресс-конференция

Заказчик должен обеспечить VIP встречу Филиппа Киркорова в аэропорту.

Для встречи в аэропорту должны быть поданы следующие автомашины: машина класса "лимузин" (разрешен подъезд к трапу самолета) для Филиппа Киркорова, 2 автомашины для сопровождения (первая для личной охраны, вторая для обслуживающего персонала), автобус класса "мерседес" для коллектива Филиппа Киркорова.

Если гастроли проходят в городах России или стран СНГ - предоставить машины ГАИ для сопровождения.

В VIP-зону должен быть разрешен доступ журналистов.

После встречи Филиппа Киркорова возле трапа самолета кортеж направляется на пресс-конференцию в VIP-зону.

Пресс-конференция должна проходить в VIP-зале аэропорта (продолжительность - 40 минут).
На пресс-конференции разрешается фото- и телесъемка.

Для Филиппа Киркорова, его охраны и обслуживающего персонала должна быть предоставлена самая престижная гостиница.

Номер для Ф. Киркорова - президентского класса.

В этой же гостинице - один двухместный и четыре одноместных номера для охраны и обслуживающего персонала.

Для коллектива Ф. Киркорова - 4-х звездная гостиница.

Филиппа Киркорова сопровождает личный повар.

Заказчик обязан предоставить необходимые продукты для трехразового питания Киркорова и сопровождающих его лиц.

Разрешить повару готовить на кухне в гостинице проживания. В случае отсутствия личного повара должен быть выделен специальный повар.

Необходимые продукты питания:

сыр твердых сортов (преимущественно французский);
майонез;
куриное филе;
филейная часть говядины;
морепродукты;
ассорти мясное;
ассорти рыбное;
овощи (помидоры, морковь, баклажаны, картофель, лук, зелень);
фрукты (яблоки, бананы, виноград, груши, арбуз);
корейская морковь;
хлеб (черный, сырный);
соки (яблочный, апельсиновый);
вода минеральная без газа;

Общее замечание. Горячий чай, кофе, минеральная вода должны быть доступны с момента выгрузки оборудования, до момента полной загрузки после концерта.
Желательно также молоко, сахар, лимон и мед.
Вода и напитки должны быть со льдом. Необходимо также большое количество бумажных стаканчиков.

Заказчик согласен, что все и каждое объявления со сцены должны делаться только с разрешения исполнителя или его представителя.

Заказчик должен предоставить автобус класса "Мерседес" для перевозки группы из аэропорта в гостиницу, к месту представления, назад в гостиницу и аэропорт.

Нужен также грузовик для перевозки багажа.

Лимузин для Ф. Киркорова.

Два автомобиля представительского класса для продюсеров, службы безопасности и свиты.

Заказчик должен заказать и оплатить номера в гостинице первого класса для исполнителя на срок пребывания его в стране.

Все детали, касающиеся размещения исполнителя и его группы, будут обсуждаться заблаговременно.

Филипп Киркоров - бытовой и технический райдер

Гастрольные райдеры: что требуют российские звезды на гастролях?

Гастрольные райдеры: что требуют российские звезды на гастролях?

Бесспорно, любимый документ артиста — райдер. В нем артист указывает все свои прихоти и требования к организаторам гастролей и. своими нереальными капризами нередко доводит их до сердечных приступов.

Стандартный райдер состоит из двух частей: технической и бытовой. В бытовом-то артисты и позволяют себе порезвиться на славу: тут тебе и парфюмирование салона авто ароматом моря, и дежурство фанатов у гримерки, и сопровождение милицейской машиной с мигалками, пишет "МК". А когда организаторы гастролей ознакомились с причудами звезды, она может позволить себе маленькую слабость — отказаться выходить из самолета, если встречающий лимузин не снабжен теплым одеялом.

При составлении технического райдера артисту особенно не разгуляться: речь идет о пультах, клавишах, гитарах и микрофонах. Артист обычно просит все высочайшего качества и в полное распоряжение.

“Король райдеров” — Филипп Киркоров. Его перечень можно спокойно показывать как пособие для звезды. Если в городе нет сцены шириной минимум 15 м, глубиной 10 м и высотой относительно зрительного зала около 1 м, то можете не ждать к себе в гости ненавистника розовых кофточек. К приезду звезды заказчик должен разбиться в лепешку, но предусмотреть “звездное небо” на заднем плане. Иначе — “кина не будет”.

Трудно поверить, но даже Алла Борисовна (!) в своих требованиях скромнее. А уж ее дочь Кристина Орбакайте, та вообще просто душка и любит повторять: “Только пусть все будет достойно”. Хотя, конечно, у звездной семейки тоже полно прихотей: дополнительная мощность мониторной системы, мониторный микшерский пульт, мощные колонки-“прострелы”, букет из желтых роз в номере отеля, ну и, конечно, лучшая гостиница с самым дорогим номером и наряд милиции для охраны.

Группы “Фабрика” и “Корни” в смысле райдеров зарекомендовали себя как настоящие профессионалы, их требования приближаются к уровню суперзвезд эстрады. Так что разговоры об звездной болезни не такие уж сплетни.

Для Малинина грузчикам приходится трудиться аки пчелам — творческая группа возит с собой все декорации.

Вокальные данные — это одно, а вот сексапильная внешность — совсем другое. А чтобы толкнуть красоту в массы, нужен не один чемодан багажа. Группа “Рефлекс” возит с собой два турбовентилятора. Девушки то куда симпатичнее, если на них направлен поток воздуха, от которого соблазнительно поднимаются юбочки и развиваются белокурые волосы. Вот и приходится по гастролям таскать из города в город 160 кг багажа. Но по меркам современных звездных багажей это просто пушинка. К примеру, состав и вес реквизита Валерия Леонтьева — 29 чемоданов и 7 железных ящиков (негабарит) — общий вес 1000 кг. Вот и получается, что чем ранг звезды выше, тем и багаж тяжелее.

Объединяет все наших звезд одно — страсть к дорогим автомобилям. Все они желают колесить по просторам необъятной родины исключительно на машинах представительского VIP-класса. И снова Киркоров. Муж АБ сойдет с трапа, только если заказчик обеспечит ему VIP-встречу. В его райдере черным по белому написано: “Для встречи в аэропорту должны быть поданы следующие автомашины: машина класса “лимузин” (разрешен подъезд к трапу самолета) для Киркорова, 2 автомашины для сопровождения (первая для личной охраны, вторая для обслуживающего персонала), автобус класса “Мерседес” для коллектива Филиппа Киркорова. Если гастроли проходят в городах России или стран СНГ — машины ГАИ для сопровождения”.

Валерий Леонтьев в своем райдере указывает легковые автомашины-лимузины и иномарку среднего класса. Александр Песков тоже настаивает на лимузине, на крайний случай — “Мерседес” S-класса 140 sel 500, 600 или S-класса 220 с пустым и чистым багажником. Для Малинина подойдет комфортное авто класса “Мерседес” или “Ауди”. Даже малопопулярный певец Никита требует на гастролях черный лимузин либо иномарку не позднее 1999 года выпуска. Остроумная Лолита, чтобы проверить, читают ли ее райдер организаторы гастролей, одно время указывала в качестве встречающей машины “Оку” с мигалками. В одном из городов райдер приняли всерьез, и певицу встретила именно такая машина.

Чем круче звезда, тем раньше желает ознакомиться со сценой. Песков управится с репетицией за час, Гурцкой требуется не менее трех часов. Организаторы обязаны за 4 часа до концерта предоставить сцену для “живой” репетиции музыкантам Малинина. “Заказчик должен обеспечить полный доступ к площадке как минимум за 14 часов до представления!” — угрожающе гласит райдер Киркорова.

Кстати, к простому люду звезды относятся уж очень недемократично и настороженно. Так и хочется повесить на их гримерки таблички: “Осторожно, злая собака!” У артистов свое, весьма странное, представление о зрителе и идеальном работнике на сцене. Это какой-то террорист, облаченный в рванье, способный напиться в любую минуту и забросать бутылками несчастного музыканта. Александр Песков просит при входе в зрительный зал “организовать фэйс-контроль” и настаивает на присутствии на сцене “хотя бы трех вменяемых работников”. Певица Глюкоза требует, чтобы все техники на съемочной площадке были “абсолютно трезвы”. Борис Моисеев очень опасается на сцене за свою жизнь, поэтому к охране особые требования. Она должна следить за всеми входами на сцену, “дабы избежать выхода на нее посторонних лиц во время выступления коллектива, а также следить, чтобы не бросали посторонние предметы на сцену (бутылки, банки и т.д.)”. Иначе Моисеев остановит концерт, а издержки понесет организатор.

У Киркорова вообще “Впуск зрителей” — это отдельная глава, согласно которой двери в зрительный зал не должны открываться, “пока это не будет разрешено руководителем постановки”. К тому же Филиппу Бедросовичу ой как нужны посыльные. Организаторы обязаны предоставить ему в полное распоряжение двух человек, которые должны быть водителями, иметь микроавтобусы, знать русский и местный языки и местные сервисные службы.

А вот певицу Валерию, видимо, так замучили невоспитанные стражи порядка, что в своем райдере она написала, что ее должны сопровождать шесть “трезвых и опрятно одетых” охранников. А вот Пескову достаточно одного охранника, который должен постоянно находиться с главным артистом, причем он должен быть “коммерческим”. “Не милиция! И не солдат!” — настаивает Александр. Девушки из группы “Рефлекс” оговаривают в райдере “обязательное сопровождение охраны в количестве трех человек на протяжении всего времени пребывания!”!

Проживать звезды желают только в люксах самых дорогих гостиниц. Основное требование — наличие в номерах исправных туалета и душевой с горячей водой, телефона, телевизора, чистого постельного и банного белья.

Верка Сердючка всегда ставит достаточно высокие требования. Андрей Данилко тоже предпочитает “пять звезд”, VIP-обслуживание и все полагающиеся почести. За выполнением всех пунктов райдера следят аж три директора украинской дивчины мужского пола. В райдере Бориса Моисеева обязательное условие — пятизвездочная гостиница для проживания певца и трехзвездочная для коллектива. Леонтьев тоже согласен жить только в коттедже или 5-звездочной гостинице с апартаментами класса “люкс”, Олегу Газманову подойдут и госдача, и частные апартаменты. А вот Алла Борисовна предпочитает особняк, загородный дом или лучшую гостиницу с самым дорогим номером. К тому же в люксе должно быть не менее трех комнат. Для Филиппа Киркорова, его охраны и обслуживающего персонала должна быть предоставлена самая престижная гостиница, причем номер для Киркорова — президентского класса. В той же гостинице нужен один двухместный и четыре одноместных номера для охраны и обслуживающего персонала. Певица Алсу возит с собой двух охранников, которые должны жить либо в смежном с ней номере, либо напротив.

Певец Никита живет только в номере в пастельных тонах и всегда требует отдельную машину, кинолога и номер для. своей собаки чау-чау по кличке Сева. “Он для меня друг, человек! — говорит Никита. — Он породистый, с хорошей родословной, но я его не готовлю ни к каким выставкам, так как считаю, что нам обоим это неинтересно”. Севе больше нравится разъезжать с хозяином по гастролям, особенно если учитывать, что с ним обходятся по-царски и кормят только молодым мясом с овощами”.

Пища “богов” — фрукты, минеральная вода и бутербродики. Но это только чтобы перекусить артисту в гримерке до концерта. Многие звезды просто берегут свои желудки для вечернего банкета. Александр Малинин и Борис Моисеев очень щепетильны в вопросе приема пищи. Малинин — верующий человек, поэтому соблюдает все посты. В его перечне требований меню становится чуть ли не главным пунктом. Если гастроли выпадают на православный пост, то организаторы должны исключить из ежедневного рациона артиста все мясные блюда. Моисеев требует оплаченный завтрак в гостинице, обед до и ужин после концерта в ресторане. “Спиртное не предлагать!” — предупреждает Моисеев и напоминает, что четверо участников коллектива — вегетарианцы. Газманов отдает предпочтение русской национальной кухне. А солистки группы “Рефлекс” после концерта в банкетах не участвуют, о чем всегда сообщают организаторам. Малопопулярный певец Никита в своих желаниях на гастролях нескромен — ему необходимо только диетическое питание. Он кушает все отварное, на пару, и только рыбу, а если мясо, то только молодое, парную телятину, творожную запеканку.

Но переплюнул всех, как всегда, Филя. Он возит с собой личного повара. В списке требований звезды содержится большой перечень необходимых продуктов питания: сыр твердых сортов (преимущественно французский), майонез, куриное филе, филейная часть говядины, морепродукты, хлеб (черный, сырный) и т.д. “Горячий чай, кофе, минеральная вода должны быть доступны с момента выгрузки оборудования до полной загрузки после концерта”.

Гастроли — дело серьезное, нервничать артистам приходится много. А где нервы, там и вредные привычки. Помогают успокоиться звездам, соответственно, алкоголь и сигареты. Песков настаивает на разрешении курения в автобусе. В номере его должны ждать две бутылки светлого импортного пива, а в гримерке — коньяк Hennessy “ХО”.

Большинство наших звезд лишены счастья наслаждаться “видом из окна”. Правда, по собственному желанию. Практически все артисты настаивают, чтобы окно было занавешено темной шторой. У Валерия Леонтьева вообще проблемы с глазами, поэтому одно из его условий: “В спальне темные шторы, под шторами обязательно завесить черным толстым пледом”. В спальне Леонтьева должно быть “ощущение темной ночи в любое время суток”.

Большому кораблю — большой док. Поэтому для гримерки Филиппа Бедросовича необходимо обязательно выделить две комнаты: “Первая комната для артиста должна быть достаточно просторной и оборудована зеркалом в полный рост, косметическим столом с зеркалами, подсветкой, диваном и двумя креслами, обеденным столом, покрытым белой скатертью, четырьмя удобными стульями, одежным шкафом, рассчитанным как минимум на 20 костюмов, отдельным туалетом с умывальником, цветами (розами, гвоздиками, сиренью, хризантемами), минеральной водой без газа и свежевыжатым апельсиновым соком”. Вторая комната служит звезде гардеробом.

Ну а если вы еще не знаете о том, что к вам собирается суперстар, будьте спокойны — местное телевидение об этом заблаговременно сообщит. Тут опять можно заглянуть в райдер Киркорова, одним из обязательных условий которого “заблаговременный показ по местным ТВ-каналам видеоклипов и концертных записей Филиппа Киркорова, фильма “Филипп Киркоров. Один год из жизни: любовь и сцена” и промо-рекламных роликов хронометражем 30 секунд, 1 минута, 2 минуты”. Так что встречайте, едем.

Ксения БОГАТЫРЕВА, Генеральный директор ЗАО “РОСКОНЦЕРТ”:

— В советское время гостиницы были одинаково плохие. В этом вопросе преимущество было у народных артистов, которые, согласно министерскому постановлению, могли ехать в СВ и селились в лучших гостиницах города, от обкома или горкома. Традиционно народных артистов селили в номерах люкс, в аналогичных номерах размещались и директора программ. Жили все артисты, как правило, в одной гостинице. Различались только номера. Иначе обстоял вопрос и с питанием. Раньше официально выдавались суточные в размере около 2,5—3 рублей в день. И артисты питались на эти деньги самостоятельно. Многие брали с собой на гастроли плитки и готовили в номерах. Иногда организаторы концерта устраивали в честь артиста специальные выездные банкеты, но это не афишировалось. До концертного зала артистов отвозили на автобусах, а народным артистам подавали автомобиль “Волга”. Но в целом райдеры наших артистов разумны, в отличие от западных исполнителей. Как вам предоставление в номер группы Bed Boys Blue разноцветного драже? Причем количество карамелек разного цвета было строго регламентировано. В числах. Также группа требовала подавать им только определенный сорт пива, которое продавалось исключительно в Германии, в единственном магазине какого-то захолустья, приходилось закупать.

Комментарии

в принципе, ничего сверхестественного я не прочла. У каждого свои тараканы. И они тоже люди (хоть и зовутся звездами). В конце концов, они могут себе все это позволить. а если бы ваши финансы позволяли, разве вы сами не поселились бы в лучшей гостинице города? или въехали бы в номер с ободранными стенами и неработающим душем. тем более,что они никого не заставляют все это делать.
Вы сами, когда гостей зовете - не стараетесь сделать чтобы им было комфортно и приятно у вас в гостях? не ломаете голову - чем повкуснее покормить, как развлечь.
а тут вообще - человек КОНКРЕТНО пишет что ему нужно. бери и делай - не хочешь/не можешь - иди лесом.
или лучше, когда "звезда" говорит: "Ничего особенного не надо, я человек простой. "- а потом трепет нервы всем окружающим по каждой мелочи.

Я этому артисту деньги плачу, а он еще и выеживается. За что я деньги плачу? За то, чтобы он заказывал себе аппартаменты и жрал? Да с хера ли.