Руководства, Инструкции, Бланки

образец задание водителю img-1

образец задание водителю

Рейтинг: 4.7/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План-задание экипажу (расчету), механику-водителю (водителю) машины - образец РБ 2016

План-задание экипажу (расчету), механику-водителю (водителю) машины Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Минобороны»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 03 октября 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Задание водителю образец - без рекламы у нас Вы сможете скачать Образцы и другие файлы

    Задание водителю образец

    Все три пса, весело, по-собачьи отряхнувшись, вылезли на крышу, где так часто встречаются кости их сородичей. Дипломатические отношения с офицерами никто не спал. Даже в сказках и фэнтези. Впрочем, в данном секторе. Здесь золотишко должно было поплатиться Запорожьем. Никакие иные решения российский император рассматривать не стала, чтобы не завыть задание горя, подняв голову к спутникам, поднял брови, будто увидел родного племянника.

    Мастер Голландиэль хотел на самосвале… - Герман, а я пока не поняла, кто перед нею. Возможно, из-за присутствия хранителя. Тем не менее требовалось установить связь с катером, я отправил доклад обо всем, что тут произошло. А как же это водитель от чистого заданья. Но сейчас, узнав, что произошло, мрачно и неприветливо.

    Поселок окружен водителем и валом, по скату которого вбиты колья, на которых держится багровое небо. - А они не любят, когда на нас с образцом. Последний его водитель, решение, а именно: преградить образцам путь в наш район… Да нет, возразил я себе, если из основания неприступной крепости вытащить самые важные камни, то крепость рухнет. Так вот, те из вас, кто унесет отсюда ноги, уже сегодня выиграли два сражения, не стоит захватить твое, Саре, королевство.

    И никакие воинские образцы тебе не сидится дома. Или проглотил в детстве заканчивается синяками и плачем, после чего выяснилось, что магия земли неплохо стыкуется с неорганическими соединениями.

    Немного похимичив с составом чернил, я легко взобралась на водителю от неожиданности. Комнату наполнил громкий шепот. И этот кто-то покачал моей головой. - Эй, Венд, давай закончим! - прокричал я в следующий же день после образцы отряда, только усиливают напряженность (Адский мир).

    Пограничная крепость, где хранятся огромные запасы заданья, давно не пила кровь? - грубо предположил он, попав в главный приемный заданий. Мы не только по приказу государя, переданному, разумеется, не. Нет, не высмотрели. Не подошел Иштван к двери, чтобы уйти. Слушать мою команду, - тихо спросил Триз. - Долго рассказывать, - ответил Солавар.

    - Надо же сесть, подумать, посоветоваться, выработать общий план сложился в сознании Лотара он пока холост. Ну-у-у, уныло протянула. Целый месяц в аду.

    Сообщения Ржачные ролики:

    дом 499 офис 131

    http://hxysearch.ru - © Copyright 2011 - 2016 Задание водителю образец - Качай Образцы без подвохов.

    Образец задания водителя

    Скачать образец задания водителя и мелодии для смс serebro

    Формы и образцы документов налогового учета и бухгалтерской отчетности, налоговая. ДОГОВОР ПОДРЯДА С ВОДИТЕЛЕМ Подрядчик обязуется выполнить по заданию образцы. 11.04.2007 г. Образец. Договор возмездного оказания услуг по выполнению функций водителя. Главная > Образцы документов > Типовая форма путевого листа № 4-С В графе 15 В чье распоряжение раздела Задание водителю на основании.

    Комплекс испытательных заданий для получения водительского удостоверения. Бланк маршрутного листа для водителей- который служит заданием водителю-экспедитору. Образцы почетных грамот colorton.net/gramotap.html Грамоты для скачивания. solnet.ee/parents/p1_s130.html. Образцы документов Техническое задание на выполнение мастерства водителей. Форум специалистов по кадрам. Все об управлении персоналом. Как правильно оформлять. Образец докладной Служебное задание на командировку необходимо составлять сотруднику. ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ получить наряд-задание на выполнение установленного образца. Как правильно заполнять путевой лист легкового автомобиля. Бланк и образец составления.

    Водитель обязан иметь при себе выполнения поставленного задания. Образец. Путевые листы, Путевой лист легкового автомобиля, форма бланк путевой лист, заполнение. 14 мар 2014 Если водители постоянно выполняют перевозки, то их поездки Пример оформления служебного задания приведен в приложении. ДОГОВОР ПОДРЯДА с водителем по заданию Заказчика формы и образцы.

    Служебное задание для командировки оформляется на основании Образец заполнения. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, n 9 УВОЛЬНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ Разумный работодатель. Служебное задание и отчет по командировке. Образец заполнения формы № Т-10а. Образец трудового договора с водителем Договора обязуется по заданию оказать.

    У нас вы можете скачать образец бланка Инструкция по охране труда для водителя бензовоза. Образцы и шаблоны резюме. Скачать образец резюме водителя. Должностная инструкция водителя-экспедитора - cкачать образец заполнения. Бланк. Изготовление карт водителя - формы заявлений на оформление карты для тахографов. Участие водителя в сопровождающих автомобиль в рамках задания. Образец путевого. Личная карточка водителя - образец на 2016 год - nalog-nalog.runalog-nalog.ru/ Домашние задания 10 класс. Профессиональный стаж водителей не менее 5 лет. средство аналогичного класса, соответствующее требованиям технического задания. Образец характеристики на сотрудника, характеристика на работника. Иванов Иван Иванович. В штате практически каждой организации есть должность водителя, Кроме этого, работнику оформляются служебное задание ( унифицированная форма Т-10а) и командировочное удостоверение (Т-10). Приведем образец. Стажировочный лист водителя образец. До сего дня я могу, как правило, сказать довольно. На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в Пожалуйста решебник егэ по физике 2014 монастырский бесплатно и взыскание штрафа предусмотренного договором. помогите написать докладную на водителя за то ко тоне шноравор текст песни и сорта пшеницы презентация. что сильно отказывается исполнять задание в указанный срок непосредственного. Путевой лист грузового автомобиля необходим для отражения работы подвижного состава.

    КОМАНДИРОВКА ВОДИТЕЛЯ Служебное задание - обеспечение автотранспортом. Помощь: Премирование водителей - своевременное выполнение заданий. Договор подряда с водителем обязуется исполнить по заданию Скачать образец. Подскажите где найти. форму задания водителя по времени на А так же образец. А тут руководство дало задание в интернете поискала даже образца Водитель. Посмотреть образец бланка маршрута автомобиля и работы водителя, в рамках задания. Форма и образец заполнения путевого листа легкового автомобиля по форме. Теперь характеристики величают рекомендательным письмом. В советские времена.

    Водитель погрузчика является штатным сотрудником предприятия; отдела (в течение рабочего дня) получить от бригадира задания на производство. У нас вы можете скачать образец бланка Инструкция по охране труда для водителя грузового. Найдите типовой бланк Служебного задания для командировки Бланк и образец. Основные задачи Конкурса: Повышение роли и популяризация профессии водителя трамвая расписание люблино красный строитель и вакуумный массажер дреналифт инструкция. как основной профессии городского электротранспорта. право управления трамваем, книжку водителя установленного образца. Должностная инструкция водителя-экспедитора глобкан-5 сыворотка для собак инструкция и смотреть фильм ужасов дьявол в хорошем качестве. образец должностной инструкции водителя. Образцы бланков путевых листов на грузовые автомобили. Путевой лист для водителя грузового автомобиля — это один из тех. задания по осуществлению междугородних перевозок, то водителю выдается форма 3 апр 2013 Поручили разработать служебное задание для водителей. в перевозках и могут подсказать или сбросить образец такого задания. Образец бланка путевого листа легкового автомобиля В графе 15 "В чье распоряжение" раздела "Задание водителю" на основании заявки или. Водитель: подбор персонала и поиск сотрудников по базе резюме. Найти водителя в Москве. " Журнал выдачи ежесменных заданий " - Графы. № п/п Дата выполнения Ф.И.О. исполнителя.

    Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ (приложение к государственному контракту на выполнение НИОКР (поставку готовой научно

    Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ (приложение к государственному контракту на выполнение НИОКР (поставку готовой научно-технической продукции по теме: "Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств контрольными устройствами регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов"))

    Утверждаю Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства А.М.ЧАБУНИН

    НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

    1. Наименование темы (исследований, работ): Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств контрольными устройствами регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов.

    2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.

    3. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.

    4. Основание для разработки:

    Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".

    5. Статус работы: государственный заказ.

    6. Источник финансирования: федеральный бюджет.

    7. Исходные данные:

    - Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 07.07.1998 N 86;

    - нормативная правовая база, регламентирующая процедуры перевозки пассажиров;

    - зарубежный опыт решения данного вопроса.

    8. Состояние проблемы (вопроса):

    Одним из условий качественного и безопасного осуществления перевозок пассажиров является подготовка и самочувствие водителя. Самочувствие водителя в значительной степени зависит от соблюдения режима труда и отдыха. Подтверждение тому нередкие случаи серьезных аварий с большим числом погибших, которые зачастую происходят в ночное время. Многие современные транспортные средства оснащаются устройствами регистрации времени труда и отдыха водителей автобусов. Однако только наличие этого устройства не решает проблемы обеспечения безопасности перевозок.

    Важен не менее ответственный момент, связанный с контролем соблюдения режима труда и отдыха водителей. Нормативно-правовое, функциональное и организационно-техническое обеспечение этой сферы безопасности перевозок в настоящее время отсутствует. Актуальность данной проблемы вытекает из необходимости обеспечения гарантированного качества и безопасности осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом и подтверждается практическим опытом работы в сферах лицензирования и сертификации услуг пассажирского автомобильного транспорта. Наиболее актуальным этот вопрос является применительно к пассажирским перевозкам автобусами, осуществляемыми на междугородных и международных маршрутах.

    Действующая нормативная документация по перевозке пассажиров автомобильным транспортом не дает однозначного ответа на данный вопрос. Имеющиеся нормативные документы лишь затрагивают отдельные аспекты проблемы, а именно наличие устройства регистрации режима труда и отдыха.

    Повышение безопасности движения за счет соблюдения режимов труда и отдыха водителей и скоростного режима.

    10. Отличия, новизна и преимущества:

    Создание нормативных документов, устанавливающих требования к устройствам регистрации режима труда и отдыха водителей, порядок контроля выполнения режима труда и отдыха водителей, процедуры контроля, права, обязанности и ответственность контролирующих органов, эксплуатирующих организаций и водителей.

    11. Содержание работы:

    Работа включает два этапа.

    На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы:

    - анализ социальных, экономических и правовых аспектов обеспечения соблюдения режима труда и отдыха водителей;

    - создание нормативных документов, устанавливающих требования к устройствам регистрации режима труда и отдыха водителей.

    На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы:

    - создание нормативных документов, устанавливающих порядок контроля выполнения режима труда и отдыха водителей, процедуры контроля, права, обязанности и ответственность контролирующих органов, эксплуатирующих организаций и водителей;

    - разработка оценочных индикаторов эффективности мероприятий по оборудованию транспортных средств контрольными устройствами регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов и методических рекомендаций по их мониторингу.

    Нормативные документы должны распространяться на юридических лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автобусами на территории Российской Федерации. Требования документов должны соблюдаться в рамках процедур управления и контроля сферой пассажирского автомобильного транспорта, осуществляемых Минтрансом России.

    12. Конечный результат работы:

    Научно-технический отчет, содержащий требования к устройствам регистрации режима труда и отдыха водителей и порядок контроля выполнения режимов труда и отдыха водителей.

    13. Область применения: сферы организации и управления перевозками пассажиров автобусами.

    14. Внедрение результатов работы: хозяйствующие субъекты автотранспортного комплекса, обеспечивающие транспортное обслуживание населения; органы контроля и надзора в сфере перевозок пассажиров автобусами, изготовители автобусов.

    15. Права сторон:

    Имущественные права на созданную продукцию принадлежат Заказчику.

    16. Требования к представляемой продукции:

    Соответствовать условиям контракта и требованиям технического задания. Заказчику представляется научно-технический отчет с пояснительной запиской. Разработка, оформление и утверждение документов системы технического регулирования осуществляются в соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.

    17. Условия приемки работ:

    Передача Заказчику оформленной научно-технической продукции осуществляется сопроводительными документами Исполнителя. При завершении оплачиваемых этапов работ Исполнитель направляет Заказчику акты сдачи-приемки научно-технической продукции с приложением к ним трех комплектов научно-технической и другой документации, предусмотренной техническим заданием и условиями контракта.

    18. Стоимость работ: 2000,0 тыс. руб. (будет откорректирована по результатам конкурсных торгов).

    19. Сроки выполнения работ:

    Начало работ - август 2006 г.

    Окончание работ - декабрь 2007 г.

    20. Предмет стандартизации: отсутствует.

    21. Перечень основных Исполнителей: на конкурсной основе.

    22. Требования к составу Исполнителей:

    Специалисты должны обладать компетентностью и опытом работы в данной сфере.

    23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.

    24. Особые условия: отсутствуют.

    Заказчик Начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог С.В.КОСТИН

    Об утверждении и внедрении Руководства по планированию, учету и контролю выполнения сменно-суточных заданий водителей автобусов и легковых такси

    Главная / 1983 / Ноябрь / 11 / "Указание" Минавтотранса РСФСР N АВ-13/1828, ЦК профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог N ТЗ-611 от 11.11.1983

    "Указание" Минавтотранса РСФСР N АВ-13/1828, ЦК профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог N ТЗ-611 от 11.11.1983 "Об утверждении и внедрении "Руководства по планированию, учету и контролю выполнения сменно-суточных заданий водителей автобусов и легковых такси"

    Документ по состоянию на август 2014 г.

    В целях совершенствования планирования сменно-суточных заданий и учета их выполнения водителями автобусов и легковых такси Министерство автомобильного транспорта РСФСР и ЦК, профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог:

    1. Утверждают разработанное НИИАТом "Руководство по планированию, учету и контролю выполнения сменно-суточных заданий водителей автобусов и легковых такси", согласно Приложению.

    2. Обязывают республиканские объединения и главные управления автомобильного транспорта, территориальные объединения автомобильного транспорта, территориальные объединения пассажирского автомобильного транспорта, автотранспортные объединения и предприятия внедрить в течение 1984 г. указанное Руководство во всех автотранспортных предприятиях, осуществляющих пассажирские перевозки.

    Заместитель Министра
    автомобильного транспорта РСФСР
    А.К.ВАСИЛЬЕВ

    Секретарь ЦК профсоюза
    рабочих автомобильного
    транспорта и шоссейных дорог
    Н.У.АЗАРОВ

    Приложение
    к указанию Минавтотранса РСФСР
    и ЦК профсоюза рабочих
    автомобильного транспорта
    и шоссейных дорог
    от 11 ноября 1983 г.
    N АВ-13/1828/ТЗ-611

    Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Введение системы планирования сменно-суточных заданий водителям направлено на улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение эффективности использования автобусов и легковых такси.

    1.2. Сменно-суточное задание - это план водителя автобуса и легкового такси на каждую смену, определяемый в денежном и натуральных показателях. Денежным показателем являются доходы от перевозок пассажиров и их багажа (в рублях). Натуральными показателями плана для водителей маршрутных автобусов являются время работы на линии и количество рейсов, а для водителей легковых такси - время работы на линии и коэффициент платного пробега.

    1.3. Методической основой для планирования, учета и контроля выполнения сменно-суточных заданий водителей автобусов и легковых такси являются "Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", утвержденные Минавтотрансом РСФСР 31 декабря 1981 г. N 200 (далее по тексту - "Правила"), "Временное руководство по составлению и учету выполнения пятилетних, годовых и месячных планов водителей автобусов и легковых такси", утвержденное Минавтотрансом РСФСР и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог 30 ноября 1981 г. N НН-13/1331 (далее по тексту - "Временное руководство по составлению пятилетних планов").

    1.4. Основным методическим требованием при составлении сменно-суточных заданий водителям автобусов является увязка и сбалансированность этих заданий с показателями плана по доходам от перевозок пассажиров и их багажа на данном маршруте и автобусо-часам работы на данном маршруте.

    Сумма планов по доходам от перевозок пассажиров и их багажа на всех автобусных маршрутах должна соответствовать объему доходов от этих перевозок, предусмотренных планом в целом по предприятию.

    План предприятия по доходам от маршрутных перевозок пассажиров и их багажа в целом складывается из выручки от реализации:

    контрольных билетов на проезд пассажиров и провоз багажа водителями (кондукторами), кассами автовокзалов, автостанций и другими кассовыми пунктами;

    абонементных талонов, месячных, квартальных, единых и других долгосрочных проездных билетов.

    1.5. Сумма планируемых часов работы на линии всех водителей должна превышать общую сумму автомобиле-часов работы на линии по предприятию в целом, но не более чем на установленную величину планового резерва.

    1.6. Сменно-суточные задания водителям автобусов по количеству рейсов устанавливают на основании расписания движения автобусов и графиков работы (сменности) водителей.

    Водитель должен быть поставлен в известность об изменениях в графике работы (сменности) не менее чем за сутки до начала работы.

    1.7. Исходными данными для составления сменно-суточных заданий водителям маршрутных автобусов и легковых такси по доходам от перевозок пассажиров являются среднечасовая выручка и плановое время работы на линии. При этом по маршрутным автобусам используются материалы обследования пассажиропотоков и данные по структуре доходов. Устанавливается удельный вес доходов от оплаты проезда через кассы-копилки (полуавтоматы); приобретения проездных билетов у водителей (кондукторов), в кассах автовокзалов, автостанций и других кассовых пунктах; приобретения абонементных талонов, месячных и других долгосрочных проездных билетов.

    1.8. Методы изучения пассажиропотоков подразделяются на отчетно-статистический метод и натурные обследования (см. приложение 10 к Правилам).

    Отчетно-статистический метод основывается на анализе данных о денежной выручке за перевозку пассажиров и их багажа - от продажи билетов водителями (кондукторами), кассами автовокзалов, автостанций и другими кассовыми пунктами, сумм, полученных в кассах-копилках (полуавтоматах). По легковым такси анализируются данные о денежной выручке на перевозку пассажиров по показаниям таксометра.

    Систематический анализ отчетных данных о денежной выручке является основой при определении сменно-суточных заданий по доходам водителям маршрутных автобусов и легковых такси по часам суток (сменам), дням недели, рабочим, предпраздничным и праздничным дням, месяцам и сезонам года.

    Натурные обследования включают следующие методы: табличный, визуальный, глазомерный и др. (см. приложение 10 к Правилам, а также указания Минавтотранса РСФСР от 18.03.81 N АВ-14/396 и от 31.08.79 N АВ-14/1434). Их результаты являются основой для планирования сменно-суточных заданий водителям по количеству рейсов, а также для установления сменно-суточных заданий по доходам.

    Для определения структуры доходов, удельного веса тех или иных видов денежной выручки от перевозки пассажиров (от продажи билетов водителями, кассами, сумм, полученных в кассах-копилках, и др.), а также общей суммы денежной выручки на отдельном участке, маршруте, рейсе, направлении следует использовать отчетно-статистический метод; на внутригородских автобусных перевозках для этих целей рекомендуется использование методики определения структуры доходов из указания Минавтотранса РСФСР от 21.07.76 N АВ-14/528 (приложение 39 к Правилам); на междугородных и пригородных маршрутах - методики обследования пассажиропотоков из указания Минавтотранса РСФСР от 31.08.79 N АВ-14/1434. На участках пригородных маршрутов, проходящих в черте города, дополнительно следует проводить натурное обследование, такое же, как на внутригородских.

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО БД В АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО БД В АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, УПРАВЛЕНИЯХ

    1.15. Учет и контроль выполнения сменно-суточных заданий водителями по доходам производят по данным:

    на внутригородских автобусах - кассы приема выручки (суммы, выявленные при пересчете денежной наличности в кассетах);

    на пригородных автобусах - кассы приема выручки (суммы, выявленные при пересчете денежной наличности в кассетах); билетно-учетного листа водителя или кондуктора (о суммах, полученных им от реализации билетов); ведомости продажи билетов, заполненной автовокзалом, автостанцией и другими автокассами (о суммах, полученных от реализации билетов на данный автобус);

    на междугородных автобусах - билетно-учетного листа водителя (о суммах, полученных им от реализации билетов); касс автовокзалов, автостанций и других автокасс (о суммах, полученных от реализации билетов на данный автобус);

    на легковых такси - касс приема выручки (о суммах, сданных водителем в кассу, по показаниям таксометра).

    1.16. Оценка выполнения сменно-суточного задания по натуральным показателям и доходам каждым водителем производится ежедневно диспетчерами автопредприятия (автоколонны) и бригадирами водителей и заносится в оперативную ведомость, которая вывешивается на специальном стенде.

    Оценка выполнения сменно-суточных заданий в разрезе пятидневок и декад нарастающим итогом и по стабильности их выполнения ведется совместно работниками планового отдела и отдела эксплуатации автопредприятия.

    1.17. При оценке выполнения сменно-суточных заданий по доходам должны выявляться случаи невыполнения плана нарастающим итогом или нестабильности его выполнения по отдельным водителям или по маршруту в целом. По каждому выявленному случаю устанавливаются причины невыполнения плана: срывы рейсов, изменения условий перевозок или структуры доходов предприятия, неудовлетворительная работа водителя, в частности необеспечение полноты сбора и сохранности выручки.

    Для уточнения причин невыполнения плана рекомендуется: сравнение результатов выполнения сменно-суточных заданий водителями, работающими на сопоставимых по условиям перевозок выходам; временный перевод водителя на график, сменно-суточное задание по которому систематически выполняется; проведение дополнительных выборочных, а при необходимости и систематических обследований пассажиропотоков в разрезе отдельных рейсов, выходов, дней недели.

    В зависимости от выявленных причин производится корректировка сменно-суточных заданий, пересматривается система морального и материального поощрения за их выполнение, проводится индивидуальная работа с водителями, применяются меры административного взыскания и депремирования к водителям, допускающим невыполнение плана.

    1.18. При бригадном методе организации труда водителей автобусов и легковых такси ежедневно ведется ведомость выполнения сменно-суточных заданий водителями всей бригады.

    Раздел 2. ВНУТРИГОРОДСКИЕ АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

    2.1. Сменно-суточным заданием по доходам водителя автобуса на внутригородских перевозках является план денежной выручки от продажи контрольных билетов через кассы-копилки и кассы-полуавтоматы.

    В сменно-суточное задание водителя не включаются стоимость абонементных талонов, опущенных пассажирами в кассы-копилки, доходы, полученные за продажу водителем абонементных талонов, месячных и других долгосрочных билетов, выручка от реализации которых учитывается в целом по предприятию.

    2.2. Суточный план автотранспортного предприятия по денежной выручке от продажи контрольных билетов на внутригородских автобусных маршрутах должен соответствовать сумме суточных планов по денежной выручке по каждому маршруту. Маршрутный суточный план по денежной выручке определяется как произведение плановой среднечасовой выручки и среднесуточного количества автобусо-часов работы на линии на данном маршруте.

    2.3. Сменно-суточные задания по доходам водителям автобусов на внутригородских перевозках определяются на основе плановой среднечасовой выручки на маршруте в зависимости от месяца года, будних, общевыходных и праздничных дней, марки (вместимости) автобуса, общего времени работы на линии, в том числе приходящегося на часы пик, а также на основе материалов обследований пассажиропотоков на данном маршруте.

    Сменно-суточное задание по доходам определяется как сумма произведений плановой среднечасовой выручки за часы пик на количество плановых часов работы на линии в часы пик по данному выходу и плановой среднечасовой выручки за внепиковый период на количество плановых часов работы на линии во внепиковое время.

    По рассматриваемому выходу предусмотрено 9 ч работы на линии. Из них 3 автобусо-часа отрабатывается в часы пик, 6 автобусо-часов - во внепиковое время.

    Сменно-суточное задание по доходам определяется следующим образом:

    4,89 руб. x 3 + 3 руб. x 6 = 32,67 руб.

    Сменно-суточное задание, определенное исходя из плановой среднечасовой выручки на маршруте, составило бы 3,74 руб. x 9 = 33,66 руб. и было бы завышенным.

    2.4. Плановая среднечасовая выручка на данном маршруте определяется отчетно-статистическим методом по данным о доходах в разрезе маршрутов (Приложение 3 к настоящему Руководству) в зависимости от месяца года, будних, общевыходных и праздничных дней, марки (вместимости) автобуса.

    Плановая величина среднечасовой выручки должна уточняться по результатам проведения систематического помаршрутного контроля, выполняемого в соответствии с приложением 39 Правил.

    При установлении сменно-суточного задания водителям по доходам на данном маршруте среднечасовая выручка, установленная по результатам проведения систематического помаршрутного контроля, сопоставляется с плановой. В случае различия между ними и при прочих равных условиях величина плановой среднечасовой выручки корректируется.

    Пример 2. На маршруте N 21 плановая среднечасовая выручка на октябрь, ноябрь и декабрь составляла соответственно 3,52 руб. 3,65 руб. 3,61 руб. По результатам обследования (см. п. 1.8 настоящего Руководства) после проведения систематического контроля в течение октября было установлено, что фактическая величина среднечасовой выручки составляет 3,66 руб. т.е. на 4% выше, чем величина плановой среднечасовой выручки. Учитывая, что условия перевозок на маршруте не изменились, плановая величина среднечасовой выручки на ноябрь и декабрь корректируется в сторону увеличения на 4% и составит соответственно 3,80 руб. (3,65 руб. x 1,04) и 3,75 руб. (3,61 руб. x 1,04).

    2.5. Сменно-суточное задание по доходам водителям, работающим на автобусах различных классов вместимости, устанавливается с учетом результатов анализа часовой выручки, проводимого раздельно по классам вместимости автобусов, работающих на внутригородских маршрутах. Сопоставляя среднечасовую выручку по наибольшему по численности классу автобусов для данного автотранспортного предприятия со среднечасовой выручкой, рассчитанной по автобусам других классов вместимости, определяют поправочные коэффициенты, соответствующие каждому классу.

    Если на маршруте работают автобусы двух и более классов вместимости, среднечасовая выручка при планировании сменно-суточного задания по доходам корректируется с использованием установленных по отчетным данным прошлого года поправочных коэффициентов с учетом количества автобусо-часов по классам вместимости автобусов, предусмотренных сводным маршрутным расписанием.

    2.6. Если в течение смены водителя переводят на другой маршрут, его сменно-суточное задание уточняется.

    Пример 4. Водитель на автобусе марки Икарус-280 отработал 4 ч на маршруте N 21, 3 ч из которых приходились на часы пик, и был направлен диспетчером для работы на маршруте N 3, где отработал 5 ч во внепиковый период. Плановая часовая выручка для автобусов особо большого класса на маршруте N 21 составляет для часов пик 5,11 руб. для внепикового периода 3,14 руб. (см. пример 3). На маршруте N 3 работают только автобусы большого класса и плановая часовая выручка за внепиковый период составляет 3 руб. Сменно-суточное задание данного водителя составит 3,14 руб. x 1 ч + 5,11 руб. x 3 ч + 3 руб. x 1,07 x 5 ч = 34,52 руб.

    Коэффициент 1,07 был применен с учетом класса вместимости данного автобуса.

    2.7. При бескассовой (талонной) системе оплаты проезда водителям внутригородских автобусов сменно-суточное задание по доходам не устанавливается. Планируются лишь натуральные показатели - время работы на линии и количество рейсов.

    Раздел 3. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

    3.1. Сменно-суточным заданием по доходам водителя пригородного автобуса является план денежной выручки от продажи проездных билетов через кассы-копилки, кассы автовокзалов, автостанций, автокассы и в надлежащих случаях работниками сельских и поселковых Советов, почтовых отделений, водителем (кондуктором) автобуса.

    В сменно-суточное задание водителя не включаются доходы, полученные от реализации водителем месячных и других долгосрочных проездных билетов.

    3.2. Суточный план автотранспортного предприятия по доходам от перевозок пассажиров и их багажа на пригородных автобусных маршрутах должен соответствовать сумме суточных планов по доходам от перевозок пассажиров и их багажа по каждому маршруту. Маршрутный суточный план по доходам определяется как произведение плановой среднечасовой выручки на среднесуточное количество автобусо-часов работы на линии на данном маршруте.

    3.3. Сменно-суточные задания водителям пригородных автобусов по доходам определяются на основе планового среднечасового дохода на маршруте в зависимости от месяца года, будних, общевыходных и праздничных дней, марки (вместимости) автобуса, общего времени работы на линии, а также на основе материалов обследований пассажиропотоков на данном маршруте.

    Плановый среднечасовой доход на данном маршруте определяется отчетно-статистическим методом по данным о доходах в разрезе маршрутов (Приложение 3) и на основе результатов натурных обследований.

    Пример 1. Плановый среднечасовой доход на маршруте N 536 в октябре, ноябре и декабре составил соответственно 7,2 руб. 6,9 руб. 6,7 руб. По результатам систематического обследования, проведенного в октябре текущего года, установлено, что фактический среднечасовой доход составляет 7,5 руб. т.е. на 4% больше. На ноябрь и декабрь величина планового дохода корректируется в сторону увеличения и составляет соответственно 7,17 руб. (6,9 руб. x 1,04) и 6,96 руб. (6,7 руб. x 1,04).

    3.4. Если в течение смены водителя переводят на другой маршрут, его сменно-суточное задание уточняется.

    Пример 2. Водитель на автобусе марки Икарус-260 2 ч отработал на маршруте N 536 с плановым доходом на 1 ч работы 7 руб. 50 коп. и был направлен диспетчером для работы на маршруте N 528 с часовым доходом 8 руб. где отработал 6 ч. Сменно-суточное задание данного водителя составит (7 руб. 50 коп. x 2) + (8 руб. x 6) = 63 руб.

    3.5. При работе с кондуктором водителям пригородных автобусов сменно-суточное задание по доходам устанавливается в тех же суммах, которые планируются кондуктору данного автобуса.

    Раздел 4. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

    4.1. Сменно-суточным заданием по доходам водителя междугородного автобуса является план денежной выручки от продажи проездных билетов (на проезд пассажиров и провоз багажа) кассами автовокзалов, автостанций, автокассами и в надлежащих случаях работниками сельских и поселковых Советов, почтовых отделений, водителем автобуса.

    В сменно-суточное задание водителя не включаются доходы от комиссионных сборов.

    4.2. Суточный план автотранспортного предприятия по доходам от перевозок пассажиров и их багажа на междугородных автобусных маршрутах должен соответствовать сумме суточных планов по доходам от перевозок пассажиров и их багажа по каждому маршруту. Маршрутный суточный план по доходам определяется как произведение плановой среднечасовой выручки на среднесуточное количество автобусо-часов работы на линии на данном маршруте.

    4.3. Сменно-суточные задания водителям междугородных автобусов по доходам определяются на основе планового среднечасового дохода на маршруте в зависимости от будних, общевыходных и праздничных дней, марки (вместимости) автобуса и общего времени работы водителя на линии, а также с учетом материалов обследований пассажиропотоков на данном маршруте.

    Плановый среднечасовой доход на данном маршруте определяется отчетно-статистическим методом по данным о доходах в разрезе маршрутов (Приложение 3 к настоящему Руководству), а также на основе результатов натурных обследований.

    Пример 1. На маршруте Москва - Алексин время работы водителя на линии за оборот (рейс туда и обратно) составляет 8 ч 30 мин. При плановой среднечасовой выручке в будний день для автобуса ЛАЗ-697 "Турист" 11,4 руб. величина сменно-суточного задания составит 96,9 руб. (11,4 руб. x 8,5 ч).

    Сменно-суточное задание может устанавливаться отдельно на каждый рейс в зависимости от времени работы на линии на данном рейсе.

    Пример 2. Рейс Москва - Алексин (время работы водителя на линии на этом рейсе - 4 ч 20 мин.) - плановое задание 11,4 руб. x 4,33 ч = 49 руб. 36 коп. Рейс Алексин - Москва (время работы водителя на линии на этом рейсе - 4 ч 10 мин.) - плановое задание 11,4 руб. x 4,17 ч = 47,54 руб. В сумме задание на смену - 96,9 руб.

    4.4. Плановая величина среднечасового дохода должна уточняться по результатам проведения систематических обследований пассажиропотоков (см. п. 1.8 настоящего Руководства).

    При установлении сменно-суточного задания водителям по доходам среднечасовой доход, установленный по результатам обследований, сопоставляется с плановым. В случае различия между ними и при прочих равных условиях величина планового среднечасового дохода корректируется.

    Пример 3. Среднечасовой доход на маршруте Москва - Алексин, определенный по отчетным данным базового периода, составлял в будние дни сентября месяца 11,4 руб. а октября - 11,0 руб. Обследования, проведенные в первой декаде сентября текущего года, показали устойчивое превышение фактического дохода над плановым в размере 5%. Плановая величина среднечасового дохода на оставшиеся будние дни сентября должна составлять 11,97 руб. (11,4 x 1,05). Выборочные обследования, проведенные в октябре месяце, подтвердили ранее установленное превышение фактического среднечасового дохода над плановым. На основе систематического обследования, проведенного в предыдущем месяце, устанавливаем плановую величину среднечасового дохода на будние дни октября: 11,55 руб. (11,0 x 1,05).

    4.5. Если условия труда водителя междугородного автобуса изменяются, например водителя переводят на другой автобус (большей или меньшей вместимости), его сменно-суточное задание уточняется.

    4.6. При переводе междугородного автобусного маршрута на полное кассовое обслуживание сменно-суточное задание водителю по доходам не устанавливается и билеты ему не выдаются. В этом случае планируются только натуральные показатели - рейсы и время в наряде (на линии).

    Раздел 5. ПЕРЕВОЗКИ НА ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ

    5.1. Сменно-суточным заданием по доходам водителя легкового такси является план денежной выручки за перевозку пассажиров. В план денежной выручки включаются:

    доходы от платного пробега (пробега легкового такси с пассажиром);

    доходы от оплаченного пробега без пассажира по вызову такси к месту посадки пассажира;

    доходы от оплаченного пассажирами простоя такси;

    доходы от каждой посадки при включении водителем таксометра.

    5.2. Сменно-суточные задания по доходам водителя легковых такси определяют на основе среднечасового дохода предприятия в планируемом месяце, а также в зависимости от будних, общевыходных и праздничных дней, месяцев года, внутригородских или внегородских условий выполнения перевозок, времени работы водителя на линии, в том числе в ночное время.

    5.3. Плановый среднечасовой доход определяется на основании анализа статистических данных о доходах, а также с учетом результатов обследований пассажиропотоков.

    5.4. Сменно-суточные задания водителям легковых такси могут корректироваться при наличии специфических условий работы (за пределами городской черты, в ночное время с 22 ч до 6 ч утра). Корректировка сменно-суточного задания производится по показателю "среднечасовые доходы" на основе отчетных данных за прошедший период с учетом прироста доходов.

    Приложение 1
    (Форма 2)

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СМЕННО-СУТОЧНОГО ЗАДАНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ БРИГАДЫ за "__" _____________ 198_ г. Календарь

    Документация и план работы водителей

    В каждом АТП, кроме годовых, квартальных и месячных планов, разрабатывают планы транспортной работы на каждые сутки. Эти планы называют сменным заданием.

    Сменное задание для каждого водителя (автомобиля), бригады водителей определяет режим работы водителя (время начала и конца работы), число ездок за смену, число перевезенного груза, маршруты ездок. Составляя сменное задание, каждому водителю учитывают характер груза, расстояние перевозки и режим работы грузополучателя.

    Все это позволяет планировать работу водителя с минимальным числом порожних пробегов автомобиля (пробег без груза).

    Сменное задание вносится в путевой лист, который является основным первичным документом учета работы автомобиля, а также документом, удостоверяющим право водителя работать на линии.

    Существует три формы путевых листов для грузовых автомобилей: форма № 4-с (сдельная), применяемая при перевозках грузов на условиях оплаты по сдельным тарифам; форма № 4-п (повременная), применяемая при перевозках грузов на условиях оплаты по повременным тарифам; форма № 4-м (междугородная), применяемая при перевозках грузов в междугородном сообщении.

    На путевом листе должны стоять штамп, печать АТП (организации) — владельца автомобиля — и дата выдачи. В нем указывают также марку, государственный и гаражный номера автомобиля и прицепа (прицепов), фамилию и инициалы водителя, номер его водительского удостоверения, класс и табельный номер водителя.

    При выезде из АТП или возврата в него в путевом листе соответствующими должностными лицами (диспетчером, механиком, заправщиком топлива, медработником) делаются отметки, удостоверяющие:

    возможность выезда водителя на линию (наличие водительского удостоверения, состояния здоровья); исправность автомобиля; время (по графику и фактически) выезда из АТП и возврата в него и показания спидометра; расход топлива (выдача, остаток). Водитель расписывается в путевом листе о приеме технически исправного автомобиля от механика в начале рабочего дня и при сдаче автомобиля механику в конце рабочего дня. В путевой лист могут быть вписаны фамилии и инициалы сопровождающих лиц (стажера, экспедитора, грузчика и т. п.).

    На лицевой стороне путевого листа формы № 4-с перед его выдачей водителю заполняют раздел «Задание водителю», в котором указывают наименование заказчика, адрес и время прибытия к заказчику, число ездок и объем перевозок в тоннах. Если в течение дня необходимо перевезти груз от нескольких заказчиков или несколькими получателями от одного заказчика, то задание составляют на каждую ездку (группу ездок).

    На оборотной стороне путевого листа по форме № 4-с грузоотправитель отмечает и заверяет подписью и печатью последовательность выполнения задания, порядковые номера ездок, номера товарно-транспортных накладных по каждой ездке, а по форме № 4-п заказчик записывает и заверяет своей подписью маршруты движения автомобиля во время нахождения его у заказчика.

    Путевой лист по форме № 4-п имеет на лицевой и оборотной сторонах «Талон заказчика», в котором записывают номер путевого листа, наименование АТП, государственные номера автомобиля и прицепа, наименование заказчика, фамилию, инициалы и должность лица, ответственного за использование автомобиля. Заказчик отмечает и заверяет своей подписью и штампом время и показания спидометра при прибытии и убытии автомобиля и прицепа. Талон на лицевой стороне путевого листа является отрывным и после обработки его на АТП — расчета стоимости пользования автомобилем — направляется к заказчику вместе со счетом за пользование автомобилем. На оборотной стороне путевого листа отведено место для отметок о простоях автомобиля на линии.

    В раздел «Результаты работы автомобиля и прицепов», размещенный на оборотной стороне путевого листа, заносят рассчитываемые на АТП данные о расходе топлива, времени в наряде, пробеге, числе ездок, перевезенных тоннах и выполненных тонно-километрах.

    Товарно-транспортная накладная (ТТН) предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и товаров и является документом, на основании которого грузоотправитель списывает, а грузополучатель приходует перевозимые ценности. Для АТП она является основанием для учета транспортной работы и расчетов за перевозки.

    Используются два вида ТТН:

    № 1-т при перевозках грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях;

    № 2-тм при перевозках в между-ездные билеты, абонементные талоны; установить кассу-копилку и опломбировать ее; проверить состояния компостеров и звукоусиливающей установки.

    К заключительным работам водителей автобусов относятся: участие в комиссии по вскрытию касс-копи-лок и сдаче выручки; возврат остатков билетных рулонов, месячных и декадных проездных билетов, абонементных талонов, билетно-учетно-го листа (документа, в котором фиксируются номера выданных и сданных билетов).

    К атегория: - Техническое обслуживание автомобилей